высокие прогревочные обороты | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Андрей003
Цефирядник
- #1
ТАХ,)))) Сразу говорю:подходящего в поиске ничего не нашел.))))
Не проблема,но раздражают высокие прогревочные обороты.То есть,до выхода на рабочую тем-ру(80град или сколько там на арабке) мотор орет.Холодный запуск в -5 :запустился,встали на примерно 1000об/мин,через пару сек поднимаются до полторы,потом 1800.По мере прогрева постепенно снижаются.Растет тем-ра-обороты падают.На втором делении шкалы обороты 1000.Поднялась выше-обороты падают к 450-550. Я понимаю,прогрев и все такое,заложено с завода.По моему.тут пустая трата бензина..Нельзя их как то снизить? На недостаточно непрогретом подкатываю к магазину,например..соседние водилы смотрят небрежно..Типа купил х..ню,не может отремонтировать.))))Не будешь же каждому объяснять причину..Не сравниваю,но на бмв 735 прогревочные обороты выше холостых не поднимались( 600-700об)
Можно как то устранить или точнее,исправить это?
Развернуть подпись
Не стоит бояться смерти. Пока ты жив — её ещё нет, когда умер — её уже не будет.(С)
Реклама
gavrilov
Модератор
- 11.2017″ data-time-string=»22:48″ title=»25.11.2017 в 22:48″ itemprop=»datePublished»> 25.11.2017
- #2
Нет.
Это нормальная/правильная работа системы управления.
P.S. БМВ=европа. Экология. Прогрев запрещён.
Поэтому двигатели долго не живут
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Андрей003
Цефирядник
- #3
gavrilov сказал(а):
Нет.
Это нормальная/правильная работа системы управления.P.S. БМВ=европа. Экология. Прогрев запрещён.
Поэтому двигатели долго не живутНажмите, чтобы раскрыть…
Чеегооо???Это бмв то долго не живут? Ну ну))))) ..У знакомого мужика древняя е34 535я с мотором м30.Когда выводили войска из германии в 90-м ,он ее там прикупил с пробегом под 200тыщ.С тех пор и ездит на ней.Уже 800 накатал, мотор,мост кпп не вскрывал.У моей семеры 87 года пробег был под 600(сколько раз скручивали,не знаю),не капиталилась..И это ты говоришь «долго не живут»?
Мне кажется,японцы перестарались.Известно же,что любой мотор быстрее прогревается под нагрузкой,а этот впустую молотит 10минут как минимум…
Если каждый день так,да по несколько раз..это ж сколько бенза впустую,сколько лишних моточасов бесполезной работы мотора!
Развернуть подпись
Не стоит бояться смерти. Пока ты жив — её ещё нет, когда умер — её уже не будет. (С)
gavrilov
Модератор
- #4
Что мешает — «Завёл, поехал не торопясь».
«Не по пацаНЦки» с бехи на «нисЦан»
Ты ещё вспомни авто 60-х готов, ещё надёжней двигатели выпускали.
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Андрей003
Цефирядник
- 11.2017″ data-time-string=»15:54″ title=»26.11.2017 в 15:54″ itemprop=»datePublished»>26.11.2017
- #5
Если бы не мешало,продолжал бы ездить.gavrilov сказал(а):
Что мешает — «Завёл, поехал не торопясь».
«Не по пацаНЦки» с бехи на «нисЦан»Нажмите, чтобы раскрыть…
Я поездил на бмв не один год и ресурс этих моторов очень хорошо знаю.Пересел на ниссан -надо все в жизни попробовать. Еще смотри причины в статье «сравнение бмв и ниссан максима»
Развернуть подпись
Не стоит бояться смерти. Пока ты жив — её ещё нет, когда умер — её уже не будет.(С)
Рекомендации
gavrilov
Модератор
- 11.2017″ data-time-string=»16:27″ title=»26.11.2017 в 16:27″ itemprop=»datePublished»>26.11.2017
- #6
сам себе противоречишь
«сли что то заглючит-дешевле авто сжечь,чем платить электрику»
«Денег она содрала с меня немеряно)))Спросите,что я не менял в ней))) Головку капиталил» (это насчёт надёжности двигателя ).
«Менял стабильно раз в год все рычаги(4штуки)( ),рулевые наконечники и раз в 2 года центральную тягу.»
«За 6 лет вложил 350тысяч »
«все 6 лет не был уверен в надежности бмв»
«Продал и перекрестился.»
Поэтому никогда не возьму европу — бмв, вольво и т.д….
БМВ старше 10 лет «убитое, дымящее ведро, жрущее кучу бабла»
Иных здесь, в Иркутске, не встречал. В основном малолетки катаются — «понты по полной»
Ладно, от темы ушли. Сейчаи Тах придёт -раздаст по полной.
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Андрей003
Цефирядник
- #7
Голову ремонтировал из за нерадивости предыдущих хозяев)))Речь шла о ресурсе мотора,а не про ходовую.Правда,прекратим.А то по шапке надают)))
Развернуть подпись
Не стоит бояться смерти. Пока ты жив — её ещё нет, когда умер — её уже не будет.(С)
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- #8
Андрей003 сказал(а):
…..,но раздражают высокие прогревочные обороты.То есть,до выхода на рабочую тем-ру(80град или сколько там на арабке) мотор орет.Холодный запуск в -5 :запустился,встали на примерно 1000об/мин,через пару сек поднимаются до полторы,потом 1800.По мере прогрева постепенно снижаютсяо…..
Нажмите, чтобы раскрыть…
можно было в теме написать, типа обороты прогрева… на форуме практически все вопросы освещены, другое дело из за обилия тем их трудно отыскать. но это уже другая тема….
по сути:почитай вот opyat-dz-i-dpdz-t22216-1140.html?hilit=%D1%84%D0%B0%D1%81%D1%82%20%D0%B8%D0%B4%D0%BB#p428688
Андрей003
Цефирядник
- #9
О,спасибо..Прошел по нижней ссылке…Пока это выше моего понимания.Уж лучше смирюсь с высокими прогревочными,чем на свою
голову нарегулирую,что потом только с толкача запускать. .
Развернуть подпись
Не стоит бояться смерти. Пока ты жив — её ещё нет, когда умер — её уже не будет. (С)
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- #10
самые простые способы для экономии топлива, это:
помыть форсунки без снятия — аппаратом, перед заменой масла (в бак гадость не лить!)
помыть КХХ и ДЗ
масло лить рекомендуемое в двигатель (5-30) и коробку
схожение отрегулировать и давление в колемах
это минимум — расход станет приемлемым
Андрей003
Цефирядник
- 11.2017″ data-time-string=»16:19″ title=»27.11.2017 в 16:19″ itemprop=»datePublished»>27.11.2017
- #11
И все эти действия псу под хвост высокими прогревочными.)))
Я думал,может в мозгах как то можно перенастроить,а оно видишь как..Пусть остается как есть.
Развернуть подпись
Не стоит бояться смерти. Пока ты жив — её ещё нет, когда умер — её уже не будет.(С)
Реклама
Высокие прогревочные обороты — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 0 гостей
- Casper
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:57
- Авто:
- Откуда: Киров
Высокие прогревочные обороты
- Цитата
#145478
Сообщение Casper »
Всем привет,вот задался вопросом:почему круглый год у меня Соната прогревается при 2000 оборотах,а затем по мере прогрева сбрасывает. У кого какие мысли по данному вопросу?Особенно у кого Соната 1994 года 2л. 139л.с.
Sonata 2 2.0л 4Акпп G4CP-D
Вернуться к началу
- Рафасик
- Аксакал
- Сообщения: 4423
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22
- Авто:
- Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ
- Цитата
#145497
Сообщение Рафасик »
мозг так настроен! а датчик т-ры отсылает сигнал на мозг и мозг в свою очередь на регулятор хол.хода и на датчик полож дросселя!
Вернуться к началу
- Casper
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:57
- Авто:
- Откуда: Киров
- Цитата
#146427
Сообщение Casper »
а в мозгах можно что-либо поправить,или нужно полностью перепрошивать?и где можно взять прошивку?
Sonata 2 2. 0л 4Акпп G4CP-D
Вернуться к началу
- Рафасик
- Аксакал
- Сообщения: 4423
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22
- Авто:
- Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ
- Цитата
#146465
Сообщение Рафасик »
в мозгу ковыряться-это не айс!
Вернуться к началу
- Casper
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:57
- Авто:
- Откуда: Киров
- Цитата
#146522
Сообщение Casper »
ладно,но я всё таки попробую. ..попытка это 50% успеха
Sonata 2 2.0л 4Акпп G4CP-D
Вернуться к началу
- evgen__ok
- Я тут живу
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
- Цитата
#255689
Сообщение evgen__ok »
Есть старая тема, так что новую создавать не буду)))
У меня значит высоковатые прогревочные обороты около 2000, при этом через комп показывает, что установочные в мозгах 1500, далее идёт плавное снижение оборотов и реальных и установочных, и в итоге они сравниваются к 750. ..
Особо вроде ничего страшного, но напрягает, когда утром при заводке держится 2000 об/мин. И топливо лишнее улетает, да и шибко громко мотор ревёт)))
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Вернуться к началу
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3152
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
- Цитата
#255693
Сообщение VINT »
Да это специально заложенная в ЭБУ логика прогрева мотора. Зачем Вам там лазить?
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить.
Вернуться к началу
- vadim939
- Влился
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:45
- Авто:
- Откуда: Санкт-Петербург,Приморский район
- Цитата
#255730
Сообщение vadim939 »
Как вариант,выбиты катализаторы и нет обманки!
Sonata 5 EF 2007,BETA тагаз,2 литра,МКПП,стаб XG,KAYBA по-кругу,пружины от классики «ТРЕК»минус 1,5 витка,двухосный прицеп,выбиты катализаторы. .
Вернуться к началу
- evgen__ok
- Я тут живу
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
- Цитата
#256127
Сообщение evgen__ok »
VINT
Так вот я к тому, что эта золоженная логика показывает 1500, а на самом деле обороты 2000
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Вернуться к началу
- kim38
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 06:33
- Авто:
Re: Высокие прогревочные обороты
- Цитата
#272510
Сообщение kim38 »
поменял заслонку дроссельную и прогревочные обороты стали 2000 и спадает по мере прогрева до нормы 800 или 750, это происходит и в теплую погоду и в холодную. хотя до замены на старой заслонке все было норм, прогревочные обороты держались 1200 максимум. как это излечить так как расход у мну увеличился с 8 до 10 литров на сотню. и еще не заводится на холодную она все так же. как только мороз -15 или еще ниже, не заводится, пока не привяжешь к тросу и протащишь 10 метром. двига 1,8 механика соната 2 1994г.
Вернуться к началу
- Garri
- Бывалый
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
- Авто:
- Откуда: Самара
- Цитата
#272523
Сообщение Garri »
У меня прогревочные тоже 2000 об. По мере прогревания падают до 1200 а дальше никак. Хоть 15 минут прогревай, всё равно не падают. Но стоит проехать 100 метров и остановится, обороты становятся 800 об.
Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Вернуться к началу
- Рафасик
- Аксакал
- Сообщения: 4423
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22
- Авто:
- Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ
- Цитата
#272529
Сообщение Рафасик »
что у вас за беды? у меня в любой мороз и в жару-всё в норме! в мозг лазить не советую! начните с регулятора хол хода,чистка дросселя,правильная установка ДПЗД(если стоит неправильно-соответственно обороты будут не по норме). .. и заправляйтесь хорошим бензом-не лейте дешёвое гуамно!!!!!!!!!
Вернуться к началу
- lavlik
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 09:53
- Авто: Hyundai Sonata 2 g4cp 8 k. 1996 г карея
- Откуда: воронеж
Высокие прогревочные обороты
- Цитата
#453188
Сообщение lavlik »
Всем привет,разобрались почему обороты 2000 прогревочные,у меня точно такая беда может кто подскажет
Вернуться к началу
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г. ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
Высокие прогревочные обороты
- Цитата
#453192
Сообщение Виктор405 »
lavlik
,
Какой двигатель?
Добавь в профиле.
Вернуться к началу
- lavlik
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 09:53
- Авто: Hyundai Sonata 2 g4cp 8 k. 1996 г карея
- Откуда: воронеж
Вернуться к началу
- lavlik
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 09:53
- Авто: Hyundai Sonata 2 g4cp 8 k. 1996 г карея
- Откуда: воронеж
Высокие прогревочные обороты
- Цитата
#466402
Сообщение lavlik »
нашёл причину,дело в нижней части заслонки
Вернуться к началу
- Alex332
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 07:23
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Пермь
Высокие прогревочные обороты
- Цитата
#479114
Сообщение Alex332 »
lavlik писал(а): нашёл причину,дело в нижней части заслонки
Можно конкретнее про причину?
Вернуться к началу
- Ден.
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 июл 2022, 09:37
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Барнаул Алтайский край
Высокие прогревочные обороты
- Цитата
#533900
Сообщение Ден. »
У меня 2250 на холодную, открывается термостат, 1000.Дроссель мыл,датчики менял все.Что ещё делать,незнаю. ДВС G4CP-D. 1996гв
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Высокие прогревочные обороты
- Цитата
#533903
Сообщение Kotman »
Снимите показания датчика температуры, почистить и смазать РХХ. Чудес не бывает.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Технические характеристики»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Влияние температуры и высокоскоростного нагрева на предел прочности гранита при растяжении и применение корреляции цифровых изображений в процессах разрушения при растяжении
Аткинсон С. , Смелсер Р.Э., Санчес Дж. (1982) Комбинированное разрушение посредством теста с треснутым бразильским диском. Int J Fract 18: 279–291
Google Scholar
Бабраускас В., Пикок Р.Д. (1992) Скорость выделения тепла: единственная наиболее важная переменная пожарной опасности. Огонь Саф Дж 18: 255–272
Артикул Google Scholar
Белаячи Н., Маллет С., Эль Марзак М. (2019) Термические трещины и их влияние на природные и промышленные геоматериалы. J Сборка Eng 25:100806. https://doi.org/10.1016/j.jobe.2019.100806
Артикул Google Scholar
Белрити Ю., Галле-Донсье А., Германо А. и др. (2012) Применение оптических методов для исследования нелинейного асимметричного поведения керамики, демонстрирующей большую деформацию до разрыва, с помощью испытания на четырехточечный изгиб. J Eur Ceram Soc 32: 4073–4081. https://doi.org/10.1016/j.jeurceramsoc.2012.06.016
Артикул Google Scholar
Bornert M, Brémand F, Doumalin P et al (2009) Оценка ошибок измерения корреляции цифровых изображений: методология и результаты. Опыт Мех 49: 353–370. https://doi.org/10.1007/s11340-008-9204-7
Артикул Google Scholar
Борнерт М., Валес Ф., Гарби Х., Нгуен Минь Д. (2010) Многомасштабные полномасштабные измерения деформации для микромеханических исследований гидромеханического поведения глинистых пород. Штамм 46: 33–46. https://doi.org/10.1111/j.1475-1305.2008.00590.x
Артикул Google Scholar
Bornert M, Hild F, Orteu JJ, Roux S (2012) Корреляция цифровых изображений. Измерения полного поля и идентификация в механике твердого тела. Wiley, Hoboken, стр. 157–190
Глава Google Scholar
Бурсье М. , Борнерт М., Диманов А. и др. (2013) Многомасштабное экспериментальное исследование пластичности кристаллов и скольжения границ зерен в синтетическом галите с использованием цифровой корреляции изображений. J Geophys Res Solid Earth 118: 511–526. https://doi.org/10.1002/jgrb.50065
Артикул Google Scholar
Браунинг Дж., Мередит П., Гудмундссон А. (2016) Растрескивание в термически напряженных вулканических породах с преобладанием охлаждения. Geophys Res Lett 43: 8417–8425. https://doi.org/10.1002/2016GL070532
Артикул Google Scholar
Cai M, Kaiser PK (2004) Численное моделирование бразильских испытаний и прочности на растяжение анизотропных пород и пород с уже существующими трещинами. Int J Rock Mech Min Sci 41: 450–451. https://doi.org/10.1016/j.ijrmms.2004.03.086
Артикул Google Scholar
Chen CJ, Hsieh WD, Hu WC и др. (2010) Экспериментальное исследование и численное моделирование пожара в меблированном офисе. Сборка среды 45:2735–2742. https://doi.org/10.1016/j.buildenv.2010.06.003
Артикул Google Scholar
Dai Y, Gruber D, Harmuth H (2017) Наблюдение и количественная оценка зоны процесса разрушения двух магнезиальных огнеупоров с разной хрупкостью. J Eur Ceram Soc 37: 2521–2529. https://doi.org/10.1016/j.jeurceramsoc.2017.02.005
Артикул Google Scholar
Dai Y, Yin Y, Xu X et al (2018) Влияние фазового превращения на поведение при разрушении огнеупоров из плавленого кварца. J Eur Ceram Soc 38: 5601–5609. https://doi.org/10.1016/j.jeurceramsoc.2018.08.040
Артикул Google Scholar
Dai Y, Li Y, Xu X et al (2019) Поведение магнезиальных огнеупорных материалов при растяжении при изломе с бразильским испытанием. J Eur Ceram Soc. https://doi.org/10.1016/j.jeurceramsoc.2019.07.026
Артикул Google Scholar
Даутриат Дж., Борнерт М., Гланд Н. и др. (2011) Локализованная деформация, вызванная неоднородностями в пористом карбонате, проанализирована с помощью многомасштабной корреляции цифровых изображений. Тектонофизика 503: 100–116. https://doi.org/10.1016/j.tecto.2010.09.025
Артикул Google Scholar
Дионисио А. (2007) Разрушение камня в результате пожара на исторических зданиях: случай монастыря Лиссабонского собора (Португалия). Построить каменный распад. https://doi.org/10.1144/GSL.SP.2007.271.01.10
Артикул Google Scholar
Двиведи Р.Д., Гоэль Р.К., Прасад В.В.Р., Синха А. (2008) Термомеханические свойства индийских и других гранитов. Int J Rock Mech Min Sci 45: 303–315. https://doi.org/10. 1016/j.ijrmms.2007.05.008
Артикул Google Scholar
Fellner M, Supancic P (2009) Термический удар хрупких материалов. Key Eng Mater 223: 97–106. https://doi.org/10.4028/www.scientific.net/kem.223.97
Артикул Google Scholar
Фурмо М., Гомон Д., Вашер Р. и др. (2014) Применение метода ДИК для исследования гранитной породы куру при статической и динамической нагрузке. Procedia Mater Sci 3: 691–697. https://doi.org/10.1016/j.mspro.2014.06.114
Артикул Google Scholar
Фрейре-Листа Д.М., Форт Р., Варас-Мюриэль М.Дж. (2016) Микротрещины в строительном граните, вызванные термическим напряжением. Англ Геол 206: 83–93. https://doi.org/10.1016/j.enggeo.2016.03.005
Артикул Google Scholar
Griffiths L, Heap MJ, Baud P, Schmittbuhl J (2017) Количественная оценка характеристик микротрещин и влияние на жесткость и прочность гранита. Int J Rock Mech Min Sci 100: 138–150. https://doi.org/10.1016/j.ijrmms.2017.10.013
Артикул Google Scholar
Griffiths L, Lengliné O, Heap MJ et al (2018) Термическое растрескивание в западном граните отслеживается с использованием скорости прямой волны, кодовой интерферометрии и акустической эмиссии. J Geophys Res Solid Earth 123: 2246–2261. https://doi.org/10.1002/2017JB015191
Артикул Google Scholar
Hajpál M (2002) Изменения в песчаниках исторических памятников под воздействием огня или высокой температуры. Пожарная техника 38: 373–382. https://doi.org/10.1023/A:1020174500861
Артикул Google Scholar
Heap MJ, Lavallée Y, Laumann A et al (2013) Влияние термического напряжения (до 1000 °C) на физические, механические и химические свойства высокопрочного бетона с кремнистым заполнителем. Constr Build Mater 42: 248–265. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2013.01.020
Артикул Google Scholar
Heuze FE (1983) Высокотемпературные механические, физические и термические свойства гранитных пород. Обзор. Int J Rock Mech Min Sci Geomech Abstr 20:3–10
Статья Google Scholar
Hobbs DW (1964) Прочность горных пород на растяжение. Int J Rock Mech Min Sci Geomech Abstr 1: 335–396. https://doi.org/10.1016/0009-2509(68)89051-7
Артикул Google Scholar
ISO 834-1 (1999) Испытания на огнестойкость — элементы строительных конструкций — часть 1: общие требования. ИСО, Женева
Google Scholar
ISRM (1978) Предлагаемые методы определения предела прочности при растяжении горных материалов. Int J Rock Mech Min Sci Geomech Abstr 15:99–103
Статья Google Scholar
Лам Дос Сантос Дж. П., Роза Л. Г., Амарал П. М. (2011) Влияние температуры на механическое поведение искусственных камней. Constr Build Mater 25: 171–174. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2010.06.042
Артикул Google Scholar
Ларссон К. (2006) Пожары в туннелях и их воздействие на горные породы. Технологический факультет Лулео, Лулео
Google Scholar
Li D, Wong LNY (2013) Бразильский дисковый тест для приложений механики горных пород: обзор и новые идеи. Rock Mech Rock Eng 46: 269–287. https://doi.org/10.1007/s00603-012-0257-7
Артикул Google Scholar
Lin W (2002) Постоянная деформация теплового расширения и термически индуцированные микротрещины в граните Инада. J Geophys Res Solid Earth. https://doi.org/10.1029/2001jb000648
Артикул Google Scholar
Маллет С. , Фортин Дж., Геген Ю., Буйе Ф. (2013) Эффективные упругие свойства тел с трещинами: экспериментальное исследование. Int J Fract 182: 275–282. https://doi.org/10.1007/s10704-013-9855-y
Артикул Google Scholar
Nasseri MHB, Schubnel A, Young RP (2007) Совместная эволюция вязкости разрушения и скоростей упругих волн при высокой плотности трещин в термически обработанном граните Westerly. Int J Rock Mech Min Sci 44: 601–616. https://doi.org/10.1016/j.ijrmms.2006.090,008
Артикул Google Scholar
Nasseri MHB, Tatone BSA, Grasselli G, Young RP (2009) Взаимосвязь вязкости разрушения и шероховатости термически обработанного западного гранита. Pure Appl Geophys 166: 801–822. https://doi.org/10.1007/s00024-009-0476-3
Артикул Google Scholar
Нордлунд Э., Чжан П., Динева С. и др. (2014 г.) Влияние пожара на устойчивость тоннелей из твердых пород в Швеции. Stiftelsen bergteknisk forskning-Befo
Ougier-Simonin A, Guéguen Y, Fortin J et al (2011) Проницаемость и упругие свойства треснутого стекла под давлением. J Geophys Res Solid Earth 116: 1–12. https://doi.org/10.1029/2010JB008077
Артикул Google Scholar
Пан Б., Цянь К., Се Х., Асунди А. (2009) Корреляция двумерных цифровых изображений для измерения смещения и деформации в плоскости: обзор. Meas Sci Techn. https://doi.org/10.1088/0957-0233/20/6/062001
Артикул Google Scholar
Rodrigues JPC, Laím L (2017) Огнестойкость защемленных композитных колонн из полых секций, заполненных бетоном. J Constr Steel Res 133: 65–76. https://doi.org/10.1016/j.jcsr.2017.02.011
Артикул Google Scholar
Росси Э., Кант М.А., Мадонна С. и др. (2018) Влияние высокой скорости нагрева и высокой температуры на прочность породы: технико-экономическое обоснование метода термического бурения. Рок Мех Рок Англ 51:2957–2964. https://doi.org/10.1007/s00603-018-1507-0
Артикул Google Scholar
Саттон М.А., Ортеу Дж.Дж., Хьюберт С. (2009) Корреляция изображений для измерения формы, движения и деформации: основные понятия, теория и приложения. Спрингер, Бостон
Google Scholar
Szumiga M (2015) Сравнение роста температуры незащищенной стальной колонны, подвергнутой стандартной кривой пожара ISO 834 и модели естественного пожара. англ транс. 63: 157–170
Google Scholar
Тирумалай К., Демоу С.Г. (1974) Характеристики теплового расширения неповрежденных и термически разрушенных горных пород. В: Тепловое расширение твердых тел — 1973: Международный симпозиум. ASCE, стр. 60–71
Торок А., Торок А. (2015) Влияние температуры на прочность двух разных гранитов. Cent Eur Geol 58: 356–369. https://doi.org/10.1556/24.58.2015.4.5
Артикул Google Scholar
Ван Ф., Коницкий Х. (2019) Термомеханические свойства гранита при повышенных температурах и численное моделирование термического растрескивания. Рок Мех Рок Eng. https://doi.org/10.1007/s00603-019-01837-1
Артикул Google Scholar
Ван Х.Ф., Боннер Б.П., Карлсон С.Р. и др. (1989) Растрескивание гранита под тепловым напряжением. Дж. Геофиз Рез. 94:1745. https://doi.org/10.1029/JB094iB02p01745
Артикул Google Scholar
Wang F, Frühwirt T, Konietzky H, Zhu Q (2019a) Термомеханическое поведение гранита при высокоскоростном нагреве. Англ Геол 260:105258. https://doi.org/10.1016/j.enggeo.2019.105258
Артикул Google Scholar
Ван Ф., Коницкий Х., Хербст М. (2019b) Влияние неоднородности на термомеханическое поведение горных пород. Компьютер Геотех 116:103184. https://doi.org/10.1016/j.compgeo.2019.103184
Артикул Google Scholar
Weinhold S (2018) Изменения механических свойств и минералогического состава гранита Eibenstock в результате термической обработки. Технический университет Бергакадемии Фрайберга, Фрайберг
Google Scholar
Yin T, Li X, Cao W (2015) Влияние термической обработки на прочность на растяжение лаврентийского гранита с использованием бразильского теста. Рок Мех Рок Eng. https://doi.org/10.1007/s00603-015-0712-3
Артикул Google Scholar
Yong C, Wang CY (1980) Термоиндуцированная акустическая эмиссия в западном граните. Geophys Res Lett 7: 1089–1092. https://doi.org/10.1029/GL007i012p01089
Артикул Google Scholar
Чжан Ф., Чжао Дж. , Ху Д. и др. (2018) Лабораторные исследования физико-механических свойств гранита после нагревания и обработки водяным охлаждением. Рок Мех Рок Англ 51: 677–694. https://doi.org/10.1007/s00603-017-1350-8
Артикул Google Scholar
Чжао З. (2016) Термическое влияние на механические свойства гранита: перспектива микротрещин. Rock Mech Rock Eng 49: 747–762. https://doi.org/10.1007/s00603-015-0767-1
Артикул Google Scholar
Теплообмен и аэротермодинамика в высокоскоростных потоках
В высокоскоростном сжимаемом потоке теплопередача и аэротермодинамика являются критическими проблемами, которые требуют серьезного рассмотрения помимо поля течения. Теплопередача и аэротермодинамика могут существенно повлиять не только на материал, структуру и управление, но и на общую производительность устройств с высокоскоростным потоком. В частности, в ГПВРД следующего поколения воздушно-реактивных двигательных установок физический процесс теплопередачи и аэротермодинамика играют жизненно важную роль в процессе сгорания и регенеративного охлаждения, что напрямую определяет характеристики двигательной установки. Тем не менее, из-за сложности и сложности проблемы понимание теплообмена и аэротермодинамики в высокоскоростном потоке все еще отсутствует.
Теплопередача и аэротермодинамика в высокоскоростном потоке существенно влияют на процесс сгорания в ГПВРД. Для исследования существенного процесса теплопередачи/аэротермодинамики и характеристик двигателя было широко реализовано численное моделирование, разрешающее критически важную информацию о поле потока, а также поле температуры, которое имеет решающее значение для анализа теплопередачи и аэротермодинамики. Тем не менее, из-за проблем, связанных с экспериментами с высокоскоростным потоком, было выполнено очень мало сопоставимых экспериментальных работ. Чтобы обеспечить точное и всестороннее понимание этой важной темы, в этой теме исследования следует поощрять и продвигать эксперименты с высокоскоростным потоком и связанную с ним диагностику теплопередачи и аэротермодинамики.
Области, представляющие особый интерес для рассмотрения в этой теме исследования, включают, но не ограничиваются следующим:
• Новые методы экспериментальных исследований высокоскоростного потока.
• Новые перспективы в анализе теплообмена и аэротермодинамики высокоскоростного потока.
• Новые результаты (в том числе экспериментальные или численные) в области теплообмена и аэротермодинамики высокоскоростных потоков.
• Обзоры развития испытательного оборудования, экспериментальных/численных методов анализа теплообмена и аэротермодинамики высокоскоростного потока.
• Обзоры разработки ГПВРД и связанного с ними анализа теплопередачи и аэротермодинамики.
Ключевые слова : неравновесная термодинамика, высокоскоростное течение, численное моделирование, измерение и визуализация течения, аэродинамический нагрев, взаимодействие ударного слоя с пограничным слоем
Важное примечание : Все вклады в эту тему исследования должны быть в рамках раздела и журнала, в который они представлены, как это определено в их заявлениях о миссии. Frontiers оставляет за собой право направить рукопись, выходящую за рамки рассмотрения, в более подходящий раздел или журнал на любом этапе рецензирования.
В высокоскоростном сжимаемом потоке теплопередача и аэротермодинамика являются критическими проблемами, которые требуют серьезного рассмотрения помимо поля течения. Теплопередача и аэротермодинамика могут существенно повлиять не только на материал, структуру и управление, но и на общую производительность устройств с высокоскоростным потоком. В частности, в ГПВРД следующего поколения воздушно-реактивных двигательных установок физический процесс теплопередачи и аэротермодинамика играют жизненно важную роль в процессе сгорания и регенеративного охлаждения, что напрямую определяет характеристики двигательной установки. Тем не менее, из-за сложности и сложности проблемы понимание теплообмена и аэротермодинамики в высокоскоростном потоке все еще отсутствует.
Теплопередача и аэротермодинамика в высокоскоростном потоке существенно влияют на процесс сгорания в ГПВРД. Для исследования существенного процесса теплопередачи/аэротермодинамики и характеристик двигателя было широко реализовано численное моделирование, разрешающее критически важную информацию о поле потока, а также поле температуры, которое имеет решающее значение для анализа теплопередачи и аэротермодинамики. Тем не менее, из-за проблем, связанных с экспериментами с высокоскоростным потоком, было выполнено очень мало сопоставимых экспериментальных работ. Чтобы обеспечить точное и всестороннее понимание этой важной темы, в этой теме исследования следует поощрять и продвигать эксперименты с высокоскоростным потоком и связанную с ним диагностику теплопередачи и аэротермодинамики.
Области, представляющие особый интерес для рассмотрения в этой теме исследования, включают, но не ограничиваются следующим:
• Новые методы экспериментальных исследований высокоскоростного потока.
• Новые перспективы в анализе теплообмена и аэротермодинамики высокоскоростного потока.
• Новые результаты (в том числе экспериментальные или численные) в области теплообмена и аэротермодинамики высокоскоростных потоков.
• Обзоры развития испытательного оборудования, экспериментальных/численных методов анализа теплообмена и аэротермодинамики высокоскоростного потока.
• Обзоры разработки ГПВРД и связанного с ними анализа теплопередачи и аэротермодинамики.
Ключевые слова : неравновесная термодинамика, высокоскоростное течение, численное моделирование, измерение и визуализация течения, аэродинамический нагрев, взаимодействие ударного слоя с пограничным слоем
Важное примечание : Все вклады в эту тему исследования должны быть в рамках раздела и журнала, в который они представлены, как это определено в их заявлениях о миссии.