Какие провода идут к замку зажигания?
Большинство автомобилей имеют четыре провода, которые идут к выключателю зажигания для входа зажигания, запуска, аккумулятора и аксессуаров. Таким образом, вы обнаружите, что ваш выключатель зажигания обычно имеет четыре клеммы с проводными соединениями.
Если ваш замок зажигания выходит из строя, автомастерская может взимать с вас кругленькую сумму за диагностику и устранение проблемы. Тем не менее, вы также можете сделать это своими руками, чтобы сэкономить деньги.
Если вы хотите узнать какие провода идут к замку зажигания и как его заменить самостоятельно,
У Джерри
есть руководство для вас. Являясь лицензированным страховым брокером
и суперприложением для владельцев автомобилей, Джерри стремится предоставить вам точные ответы на ваши автомобильные вопросы и лучшие цены на
автострахование
.
Какие провода идут к замку зажигания?
Если у вас современный автомобиль, он, скорее всего, имеет 4-проводной замок зажигания. Эти переключатели обычно имеют четыре клеммы с маркировкой:
АККУМУЛЯТОР (аккумулятор). Сюда обычно подключается толстый красный провод , который всегда находится под напряжением.
IGN (вход зажигания). Это основной терминал, который управляет зажиганием вашего автомобиля и другой электроникой. Его можно подключить желтым проводом или красным проводом .
СТ (стартер). Этот вывод подключается к соленоиду стартера. Он может иметь коричневый провод или желтый провод .
ACC (аксессуар). Этот терминал подает питание на аксессуары вашего автомобиля, такие как фары, радио и стеклоочистители. Обычно имеет провод фиолетового цвета .
Если вы планируете заменить замок зажигания или просто хотите разобрать рулевую колонку для устранения неполадок, вам нужно обратить внимание на то, какие провода идут к замку зажигания.
Цвета проводов, указанные выше, могут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля , поэтому важно исходить из , где должны быть подключены провода. Провод BATT почти всегда будет красным, но вы можете найти другие цвета, такие как белый, зеленый и черный для трех других.
Обратитесь к руководству по эксплуатации, если у вас возникнет путаница в отношении того, какие провода какие.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховку (100% бесплатно)
Пошаговое руководство по подключению замка зажигания
Возможно, вы имеете дело с неисправным замком зажигания, если обнаружите одну из следующих проблем:
Невозможность запуска (это может быть результатом множества различных проблем и является лишь одним из признаков неисправности замка зажигания)
Внутренние аксессуары , например, подсветка приборной панели, мерцающая или не работающая
Ключ не поворачивается или заедает в одном положении
Зажигание остается включенным даже после извлечения ключа
9006 1
К счастью, проводка замка зажигания не слишком сложна. с правильным ноу-хау. Вы можете выполнить его на подъездной дорожке или в гараже, выполнив следующие шаги.
Припаркуйте свой автомобиль
Прежде всего убедитесь, что вы припарковали свой автомобиль в безопасном и ровном месте для работы.
Найдите клеммы на замке зажигания
Четыре клеммы на задней части замка зажигания: BATT , IGN , ST и 900 03 АКК . Найдите и идентифицируйте эти терминалы.
В зависимости от марки и модели вашего автомобиля и марки замка зажигания эти клеммы могут быть обозначены немного другими буквами или цифрами . Всегда полезно проконсультироваться с руководством по ремонту вашего автомобиля и производителем замка зажигания, чтобы убедиться, что вы правильно идентифицировали четыре клеммы.
При необходимости обратитесь к электрической схеме выключателя зажигания для вашего автомобиля, чтобы убедиться в правильности маркировки клемм.
Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи
Откройте капот автомобиля и, используя небольшой гаечный ключ или трещотку и головку, ослабьте болт, отсоедините отрицательную (-) клемму автомобильного аккумулятора .
Снимите накладки рулевого колеса
Снимите все пластиковые накладки, прикрепленные к рулевому колесу . Для этого вам, возможно, придется вынуть несколько пластиковых контактов и разъемов. Отложите эти предметы в сторону и помните, где им место.
Разборка рулевого колеса
Хотя это необходимо не для всех автомобилей, снятие рулевого колеса освободит место и облегчит все остальное. Возможно, вам понадобится съемник рулевого колеса , чтобы снять рулевую колонку.
Прежде чем приступить к этому шагу, рекомендуется ознакомиться с руководством по ремонту вашего автомобиля, так как вы потенциально можете активировать подушку безопасности или сигнальные лампы.
Снимите крышку модуля зажигания
Снимите пластиковую крышку вокруг модуля зажигания . Возможно, вам придется использовать отвертку , чтобы освободить пластиковые зажимы, скрепляющие его.
Нажмите отверткой на точки разблокировки на зажимах и снимите крышку модуля зажигания. Отложите его в сторону на потом.
Вставьте ключи в правильное положение
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его на ACC (аксессуар) позиция. Это необходимо, чтобы нажать на размыкающий штифт, чтобы можно было снять замок зажигания с модуля.
Если у вас нет ключа зажигания от вашего автомобиля, вы можете выполнить этот шаг с помощью отвертки с плоской головкой, но будьте осторожны, чтобы не повредить прорези ствола зажигания.
Отпустите штифты
Если вы правильно выполнили все шаги до этого момента, замок зажигания должен свободно перемещаться при повороте ключа в положение ACC.
Осмотрите замок зажигания
Осторожно снимите и осмотрите замок зажигания. Если вы хотите использовать те же ключи, вам потребуется восстановить существующий замок зажигания . В противном случае вы можете просто приобрести и установить новый замок зажигания, соответствующий требованиям вашего автомобиля.
Посмотрите на свои провода
Найдите положительный (+) провод питания , который соединяет аккумулятор вашего автомобиля с замком зажигания. Обычно это толстая красный провод .
Найдя его, используйте универсальный инструмент для клемм, чтобы подключить провод к клемме BATT на замке зажигания.
Подсоедините вспомогательный провод
Подсоедините вспомогательный провод к клемме с маркировкой ACC на замке зажигания. Это провод, который управляет аксессуарами вашего автомобиля, когда ключ находится в положении ACC .
Подсоедините провод реле стартера
Подсоедините провод реле стартера к клемме ST на замке зажигания. Этот провод подключается к соленоиду стартера вашего автомобиля и активируется, когда ключ находится в положении «СТАРТ» .
Подсоедините провод зажигания
Наконец, подсоедините провод зажигания к клемме IGN выключателя зажигания. Этот терминал управляет зажиганием автомобиля и другими электрическими функциями и, по сути, является его «рабочей» позицией 9.0004 .
Замените замок зажигания
Установите новый или восстановленный замок зажигания, выровняв цилиндр и задвинув его на место . Возможно, вам придется немного нажать на фиксатор. Как только вы услышите щелчок фиксатора, вы поймете, что переключатель правильно установлен в цилиндре.
Проверка замка зажигания
Вам необходимо повторно подключить автомобильный аккумулятор для проверки замка зажигания. Не утруждайте себя повторной сборкой рулевой колонки, если переключатель не работает.
Подключив аккумулятор, вставьте ключ в замок зажигания и попытайтесь завести машину . Если все работает правильно, ключ должен поворачиваться плавно, и двигатель должен запускаться без проблем.
Если ключ заедает или с трудом поворачивается, или если автомобиль не заводится, вам придется действовать в обратном порядке, чтобы найти и устранить проблему.
Сборка деталей автомобиля
Если все работает правильно, можно собирать автомобиль. Сначала выключите двигатель и снова отсоедините аккумулятор .
Затем соберите детали автомобиля точно так же, как вы их нашли . Если вы не можете вспомнить, куда идет деталь, обратитесь к руководству по ремонту или попробуйте найти ответ в Интернете.
Key Takeaway К задней части замка зажигания подключены четыре провода, обозначенные BATT, IGN, ST и ACC . Чтобы получить доступ к замку зажигания, вам нужно разобрать рулевое колесо и снять модуль зажигания.
Что делает замок зажигания?
Замок зажигания является важной частью системы зажигания и электрооборудования автомобиля.
Система зажигания вашего автомобиля вырабатывает от 20 до 30 тысяч вольт энергии, необходимой для воспламенения топлива в двигателе. Выключатель зажигания направляет питание от 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля на соленоид стартера и аксессуары автомобиля.
Как найти недорогое страхование автомобиля
Исправный замок зажигания необходим для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Но без качественного полиса страхования автомобиля
ваш автомобиль останется без защиты.
Вы можете часами искать в Интернете и сравнивать различные компании и их политику, чтобы найти подходящую, или вы можете позволить
Джерри
сделать всю работу за вас.
Jerry — суперприложение для автовладельцев, которое избавляет от стресса при покупке автостраховки. С помощью приложения вы можете мгновенно просмотреть тарифы ведущих компаний, подписаться на новый план и даже получить помощь в отмене старого.
Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год, сравнивая и переключая политики в приложении.
«Это приложение предназначено для экономии!
Джерри
только что сэкономил мне 193 доллара в месяц на страховке автомобиля. Они буквально нашли мне самые дешевые полисы и с лучшим покрытием! Серьезно, просто расслабьтесь и наблюдайте за работой Джерри. это магия.» — Рэйчел Б.
Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Найти страховые сбережения (100% бесплатно)
Часто задаваемые вопросы
Ом, о, о, мой: демистифицированные провода свечей зажигания
Техническое обслуживание и техническое обслуживание
Кайл Смит
21 мая 2020 г.
Делиться Оставьте комментарий
Топливо, воздух, компрессия и искра. Это четыре вещи, которые необходимы бензиновому двигателю для правильной работы. Хотя это звучит довольно просто, реальность такова, что даже старинные двигатели довольно требовательны к тому, как достигается каждый из этих четырех пунктов. Сегодня давайте углубимся в провода свечей зажигания и технологические разработки, которые эти простые проводники претерпели за эти годы.
Вот что такое провод свечи зажигания — проводник. На базовом уровне провод свечи зажигания существует исключительно для передачи электричества от катушки или распределителя к свече зажигания. С годами требования к этим скромным проводам возросли, и, таким образом, технологии, в которых они используются, также продвинулись вперед. Сейчас рынок наводнен вариантами штекерных проводов. Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться в функциях и технологиях.
Размер имеет значение, но не так, как вы думаете
Потребность в искре стандартного Шевроле с рядной шестеркой объемом 216 кубических дюймов резко отличается от потребности Форда с наддувом. Штепсельные провода часто рекламируются по диаметру провода, что позволяет легко взглянуть на варианты штепсельных проводов и сразу же подумать, что если 7 мм — это хорошо, то 8,8 мм — отлично. Однако есть еще кое-что, что нужно учитывать.
Провода большего диаметра обычно имеют меньшее сопротивление на фут, и именно на это, а не на размер, следует обращать внимание. Штепсельные провода большего диаметра могли просто иметь более крупные жилы внутри проводов, но их размер мог быть обусловлен и другими особенностями. Ранние провода свечей зажигания были очень простыми — проводящими проводами был только металл. Не было даже изоляции. Автомобиль существовал не менее 50 лет, когда мне было 19 лет.30 Ford Model A был построен, и угадайте, что провода его свечей — это просто металлические полоски от распределителя к свечам.
Простота Ford Model A не перестает меня удивлять. Кайл СмитЭти простые проводники эволюционировали, и им потребовалась изоляция, чтобы защитить постоянно растущее напряжение от непреднамеренного скачка на землю, а не через свечу зажигания. Мало того, что изоляция присоединилась к списку характеристик штекерных проводов, все более широкое использование электроники по прошествии десятилетий потребовало разработки подавления электромагнитных и радиочастотных помех. Электромагнитные и радиочастотные помехи могут стать настоящей головной болью. Наиболее распространенным примером радиочастоты является явление, которое происходит, когда домашний механик заменяет провода штепсельной вилки на старинном автомобиле, после чего радио издает пинг, когда водитель включает сладкие мелодии при работающем двигателе. Этот шум — это радиочастотные помехи от неизолированного штепсельного провода.
Подавление электромагнитных и радиочастотных помех сводит к минимуму электрические шумы заряда воспламенения, движущегося по проводу. Этот электрический шум может нанести ущерб всему, от AM-радио до компьютеров управления двигателем и трансмиссией. Итак, если небольшая изоляция — это хорошо, то больше должно быть еще лучше, верно?
Не поддавайтесь искушению
И снова не совсем. Как и все хорошее в жизни, эта изоляция имеет побочные эффекты. Побочными эффектами являются сопротивление и стоимость. Сопротивление многих проводов измеряется в омах на фут. Провод с высоким сопротивлением может быть в диапазоне 5000 Ом на фут для систем зажигания с особенно высокой выходной мощностью, тогда как провод с низким сопротивлением может легко получить двузначное число ом на фут.
Более низкое сопротивление означает, что больше энергии катушек зажигания идет на перекрытие зазора или на свечу зажигания. Эта более горячая искра может создать более равномерное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндре и, следовательно, увеличить выходную мощность двигателя. AccelТакже не свободна вся экранировка внутри провода. Лучшая трата денег — это купить провод, который защищает от помех ровно столько, чтобы остальная часть вашего автомобиля функционировала должным образом, но не более того. Это сложный баланс для современных автомобилей с компьютерами или даже для гонщиков с чувствительным оборудованием для регистрации данных. Для стандартных приложений лучше всего подходит провод OEM, несмотря на то, что он имеет большее сопротивление, чем провод вторичного рынка.
Системы зажигания, в которых используется магнето, часто лучше всего обслуживаются проводом с наименьшим возможным сопротивлением. Более высокое напряжение катушки на свече или распределительной системе может создать достаточное напряжение, поэтому провод с немного более высоким сопротивлением не будет сильно влиять на силу искры, но относительно более низкая мощность магнето означает, что использование провода с более низким сопротивлением более важно для обеспечения горячей искры. от свечи зажигания.
Правильно подключите
После того, как вы выбрали провод, вам нужно будет подключить крышку распределителя (или катушку, для катушек на свечах) и свечи зажигания. Часто есть возможность приобрести предварительно заделанные провода, где провода были обрезаны до нужной длины для вашего приложения, но если у вас есть что-то нестандартное или вы хотите, чтобы внешний вид был более чистым, чем заводской, возможно, вам подойдет изготовление собственных проводов свечей зажигания. идти. Ботинки, рассчитанные на высокие температуры, могут потребоваться, если у вас есть коллекторы или другая трасса, которая размещает чувствительные провода рядом с сильным источником тепла, в основном выхлопом. Заголовки печально известны тем, что вызывают проблемы, поэтому инвестируйте в дополнительную изоляцию, чтобы предотвратить буквальное расплавление ваших новых проводов.
Вот пример крышки распределителя с внутренней резьбой. Этот стиль популярен в OEM-приложениях с 1960-х и 70-х годов до перехода на стиль HEI.