Сорвал шпильку на задней оси, ПОМОГИТЕ
Ivanov-PV
Цефировод
- #1
Прошу помочь советом: в JapanService закрутили гайку, сегодня стал менять колеса — и привет…
Одна шпилька сорвана. Шпильки как-то меняются по одной или придется менять целиком задний тормозной диск?
Если диск целиком, как его снять?
Заранее благодарен
Развернуть подпись
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
raf999
Цефирядник
-
04.2009″ data-time-string=»06:29″ title=»14.04.2009 в 06:29″ itemprop=»datePublished»>14.04.2009
- #2
Резьбу нареж на сорваной шпильке и не тяни до усери, на крайний случай нареж
меньшего размера.
Развернуть подпись
Железо любит чистоту и смазку!
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- #3
Было такое….
Отломались аж 3! шпильки на одном колесе, после чего оно стало бить (как остальные не сломались просто везение)
Купил за 150 р.
шпильку, без проблем выбил и поставил новые. Чего и тебе советую….
У меня щас другая проблема:
В субботу пробил колесо и криволапые шиномонтажники сорвали шлицы на гайке
Затем около часа пытались сбить гайку зубилом, в итоге только сровняли всё под ноль а колесо так и не сняли, заклеили на месте….
Щас проблема — как высверлить оставшуюся часть шпильки и гайки если железо на шпильке каленое.
Есть соображения?
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #4
Андрей_Сургут сказал(а):
Щас проблема — как высверлить оставшуюся часть шпильки и гайки если железо на шпильке каленое.
![]()
Есть соображения?Нажмите, чтобы раскрыть…
Лучше всего просто прорезать гайку с шпилькой как можно глубже, сделать типа шлица под плоскую отвертку, только глубокого до самого диска, гайка потом срубится легко. Ну а дальше менять шпильку.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- #5
MARKS сказал(а):
Лучше всего просто прорезать гайку с шпилькой как можно глубже, сделать типа шлица под плоскую отвертку, только глубокого до самого диска, гайка потом срубится легко.
Ну а дальше менять шпильку.
Нажмите, чтобы раскрыть…
И поставить зубило или отвертку под углом в отверстие диска нереально.
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Рекомендации
Ivanov-PV
Цефировод
- #6
Андрей_Сургут сказал(а):
Было такое.
…
Отломались аж 3! шпильки на одном колесе, после чего оно стало бить (как остальные не сломались просто везение)
Купил за 150 р. шпильку, без проблем выбил и поставил новые. Чего и тебе советую….
У меня щас другая проблема:
В субботу пробил колесо и криволапые шиномонтажники сорвали шлицы на гайке
Затем около часа пытались сбить гайку зубилом, в итоге только сровняли всё под ноль а колесо так и не сняли, заклеили на месте….
Щас проблема — как высверлить оставшуюся часть шпильки и гайки если железо на шпильке каленое.
Есть соображения?Нажмите, чтобы раскрыть…
Что такое шлицы на гайке? Грани ее? Обычно греют маленькой газовой горелкой, гайка расширяется и откручивается. Но ежели так… Можно, полагаю, приварить (если удасться подлезть) к гайке какой-нибудь болт, образовав единое целое, и откручивать уже эту конструкцию. Даже со сломом шпильки, как у меня. Шпилька в экзисте за зад стоит 61 рубль.
Развернуть подпись
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- #7
Может все-таки высверлить каким-нибудь алмазным сверлом?
Диск литой и углубление для гайки нормальной глубины, приварить и открутить 100% отпадает т.
к. там нечему уже откручиваться — кучка разбитого металла в углублении гайки.
А вот с другой стороны (со ступицы) точно не получится головку у шпильки болгаркой срезать? Или там не подлезть?
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Ivanov-PV
Цефировод
- #8
Почему же не получится? Именно так и получится, но только при условии, что удастся снять колесо вместе с диском со ступицы, не снимая колеса с диска. В чем, правда, я что-то усомнился сам, ибо… Тогда уж не алмазным сверлом, а обычной фрезой по металлу.
Есть такие фрезы не с конической державкой, а с обычной цилиндрической. И аккуратно дрелью с этой фрезой выбираешь то, что осталось от гайки. Аккуратно — и все должно получится. Ну, потратишь час-полтора, зато сохранишь диск и наконец снимешь колесо
Развернуть подпись
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #9
Даааа…, тогда сложнее. А предъяву монтажникам делал?
Я бы наверное, попробовал так.
Изготовил бы инструментик, по существу зубило, но трехгранной формы с шириной лезвия 2-3мм.
, сходящего на нет, желательно из прочной стали. И потом забивал бы его между шпилькой и остатками гайки, пока гайка не лопнет. Ну а потом открутить остатки будет проще с помощью опять же какого нибудь спецзубила и молотка. Думаю, если аккуратно, диск не испортишь, ну по крайней мере не сильно. Греть, варить не получится — испортишь диск и ступицу. Срезать с братной стороны не получится — мешает защитный кожух, да и буртик ограничивающий на шпильке есть — он не даст выбить в обратную сторону. Высверливать тоже на мой взгляд безнадега — с руки и дрелью высверлить отверстие в каленом металле на 12мм. не реально любым инструментом.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
esl
Цефирянин
- 04.2009 в 14:09″ itemprop=»datePublished»>14.04.2009
- #10
Самое реальное-высверлить.Калёные,не калёные-для хорошего сверла пох…Покупаешь хорошие свёрла диамеров скажем 5 и 11 и высверливаешь(сначала меньшим само собой).Хорошее сверло войдёт как в масло.В Москве я покупал такие свёрла от 120 руб до 200 в зав-сти от диаметра за штуку.
Развернуть подпись
А33 QX 3.0мех.
esl
Цефирянин
- #11
Хотел помочь,адрес не глянул.
..
Развернуть подпись
А33 QX 3.0мех.
Реклама
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- #12
Завтра поеду искать толковых ребят, а этим криворуким ну че предъявишь уже? У них одна отмазка — тебе пистолетом затянули вот они и виноваты.
Сделать самому мешает недостаток времени, места и какого-либо инструмента.
MARKS я помню про шляпку, просто если добраться до нее и срезать то колесо слетит без проблем….
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Skydiver
Цефирядник
- #13
У меня была похожая проблема при переходе на зимнюю резину. Сорвал головкой грани гайки, а при попытке помочь зубилом или обточить под размер меньше, сгладил почти до цилиндра. Шаманство и нецензурные заклинания не помогали… на следующий день приехал к авторемонтникам: приварили к гайке болт, на него головку и трубу… и сломали болт… приварили побольше и опять! в общем взяли газовый резак и прорезали почти насквозь одно ребро гайки, после чего приварив к ней опять болт свернули. На диске (стандартном с углублением под гайку) кроме копоти, которая легко оттерлась ничего не осталось.
Так что хороший газорезчик решает такую проблему. (По собственному опыту знаю, что срезать гайку с болта можно даже не испортив резьбы). Удачи.
Развернуть подпись
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- #14
можно стык гайки и болта накернить и сверлом сверлить межу болтом и гайкой, а потом слеующим сверлом большего размера
MARKS
Заслуженный Цефировод
- 04.2009″ data-time-string=»07:04″ title=»15.04.2009 в 07:04″ itemprop=»datePublished»>15.04.2009
- #15
Андрей_Сургут сказал(а):
MARKS я помню про шляпку, просто если добраться до нее и срезать то колесо слетит без проблем….
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да, но тогда защитный кожух с обратной стороны резать придется и менять…
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Wizard
Цефирядник
- 2009 в 08:01″ itemprop=»datePublished»>15.04.2009
- #16
Андрей_Сургут сказал(а):
Завтра поеду искать толковых ребят, а этим криворуким ну че предъявишь уже? У них одна отмазка — тебе пистолетом затянули вот они и виноваты.
Сделать самому мешает недостаток времени, места и какого-либо инструмента.
MARKS я помню про шляпку, просто если добраться до нее и срезать то колесо слетит без проблем….Нажмите, чтобы раскрыть…
На профсоюзке не далеко от вавилона, есть шиномнтажка (на той же сторне от вавилона) там тольковые ребята, заедь.
Развернуть подпись
Жить хорошо, а …ить хорошо еще лутше!!!
Ivanov-PV
Цефировод
- 04.2009″ data-time-string=»17:50″ title=»15.04.2009 в 17:50″ itemprop=»datePublished»>15.04.2009
- #17
Сделал, как подсказали на clubmaxima.ru: снял колесо, тормозной механизм, взял 2 болтика на 6, закрутил в колесный диск, он сошел с оси, молотком выбил сломаную шпильку, вставил новую, нашел 3 шайбы и одну гайку на 12 или 14, но толстую, использовал шайбы и гайку вместо прокладки (надел их на шпильку) и стал просто закручивать колесную гайку. Упираясь в набор из шайб и большой гайки, колесная гайка, словно пресс, впрессовала шпильку. Затем сборка и постановка колеса. Еще, естественно, смазал направляющие суппорта. Всего делов на 2,5 часа, очень неспешно.
Развернуть подпись
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Мертвый номер: как открутить прикипевшую шпильку и не повредить резьбу — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Подвеска или двигатель, кузов и салон, выхлоп и колеса — большинство элементов автомобиля собрано с использованием резьбового соединения.
С помощью болта и гайки. Все бы хорошо, но у них есть одно неприятное свойство: со временем эта парочка превращается в единое целое. Когда приходит время разбирать, начинается настоящий аттракцион, в котором все зависит не только от удачи, но и от опыта мастера. Подробности — на портале «АвтоВзгляд»
Максим Строкер
Весна — то самое время, когда автовладельцы задумываются об обслуживании своего автомобиля. Даже самые «экономичные» понимают, что резину иногда нужно менять. Наш редакционный Mitsubishi Lancer, который мы приобрели ради годового эксперимента, ничем не лучше: он стар, он «живет» в столичной соли, он постоянно нуждается в ремонте. Всегда есть куда руки приложить.
Вот тут-то и начинается танец с бубном, а вернее, с гаечным ключом. Ведь в трех случаях из четырех крепеж отказывается сдаваться без боя. Ни грубая мужская сила, ни расчетливый ум в паре с длиной рычага порой не помогают. Более того, мешают, срывая «окаменевшее» соединение и порождая еще большие проблемы.
Львиная доля гаек и болтов этого Lancer знавали ремонт много лет назад. Так что для любой операции требуется не только инструмент, но и смекалка. Перефразируя известный афоризм, как бы и гайку отвернуть, и шпильку не сломать?
Существует несколько верных способов. Первый — нагрев. Под воздействием температуры металл расширяется, а накипь, удерживающая условную гайку, сгорает. Греть надо, понятное дело, горелкой, но делать это стоит «с умом». Во-первых, от избыточной температуры железку может повести. Причем не только сам болт, но и тот узел, в котором он застрял. Во-вторых, греть огнем можно не везде. Ну кто в здравом сознании полезет с газовой горелкой под капот? Наш Lancer стар, так что подтек бензина обязательно найдется. Да и проводка уже не готова к таким экспериментам.
Дайте мне точку опоры, и я переверну землю, сказал Архимед, намекая на рычаг. Все верно, но не в нашем случае. Крепеж уже буквально изъеден коррозией — не сдюжит против силы молодецкой, помноженной на «плечо».
Опытный механик за вороток возьмется в последнюю очередь: сломанный в основании болт — это синоним долгой и трудоемкой работы, напрямую связанной с ловкостью и усердием. Проще говоря, страшный геморрой, расхлебывать который придется долго. Нужно будет высверлить остатки, не повредив при этом «тело», а потом нарезать новую резьбу. Проще, быстрее и дешевле извлекать «упертого товарища» аккуратно, но для этого потребуется определенный набор знаний, который в обычной жизни именуется опытом.
Поэтому перед тем как приниматься за работу с винтовыми соединениями, под рукой всегда должен быть «жидкий ключ». Зная наш Lancer, который не знал ухода со времен последнего посещения официального дилера лет 15 назад, такой состав у нас всегда с собой. И поскольку в ходе наших испытаний мы ищем дешевые и практичные решения, то Жидкий ключ у нас от Astrohim. Это эффективный отечественный состав, который быстро проникает внутрь соединения, размачивает ржавчину и помогает без потерь раскрутить ржавое соединение.
Удобная трубка для самых труднодоступных мест — в комплекте.
Намертво прикипевший колесный болт, который не поддался штатному баллонному ключу — увы, был погнут — отошел спустя всего 5 минут после обработки!
Просто, быстро, дешево — как мы любим. И не требует никаких особых навыков. «Жидкий ключ» всегда должен быть под рукой: закисшие замки, как дверные, так и зажигания, нуждаются в регулярной обработке, скрип петель так же уйдет, если обработать деталь «жидким ключом», а уж сонмы открученных таким образом болтов и шпилек подсчету уже не поддаются. Одним словом, даже большой баллон 650 мл в хозяйстве пригодится!
- Лайфхак
- Эксплуатация
Нюансы грамотного шиномонтажа и способы не переплачивать в кризис
26230
- Лайфхак
- Эксплуатация
Нюансы грамотного шиномонтажа и способы не переплачивать в кризис
26230
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
ТО, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак
Как высверливать гайки?
Высверливание зажимных гаек — несложная задача, но она требует некоторых основных ручных инструментов. Первый шаг — приобрести дрель с насадкой Phillips. При сверлении следует использовать минимально возможную скорость, чтобы не повредить зажимную гайку.
Вам также понадобится ломик, чтобы ослабить зажимные гайки перед тем, как вы начнете сверлить. Поместите стержень прерывателя поверх гайки с выступом и с помощью рычага стержня и вашего тела ослабьте гайку. Когда гайка ослаблена, можно приступать к сверлению.
Во время сверления держите сверло прямо и горизонтально, а также следите за тем, чтобы сверло располагалось правильно по центру гайки.
Просверлите гайку насквозь, а затем снимите ее с колеса. Наконец, вам нужно будет повторить шаги для каждой из зажимных гаек.
Важно соблюдать осторожность при высверливании зажимных гаек, поскольку неправильное выполнение может быть опасным. Также важно носить защитные очки во время бурения. Кроме того, всегда лучше проконсультироваться со специалистом, если вы не уверены в процессе.
Содержимое
- Что такое сверло для высверливания шпильки колеса?
- Какой самый простой способ снять зажимные гайки?
- Как снять полностью зачищенную гайку?
- Сколько времени требуется, чтобы открутились гайки?
- Что произойдет, если вы едете с незатянутыми гайками?
- Что произойдет, если зажимные гайки перетянуты?
- Что такое шлицевая гайка?
- Можно ли высверлить стопорную гайку колеса?
- Можно ли заменить шпильку колеса самостоятельно?
- Как установить колесные шпильки без инструментов?
- Можно ли смазывать зажимные гайки?
- Можно ли снять гайки с помощью дрели?
- Как открутить гайку, когда шпилька вращается?
Что такое сверло для высверливания шпильки колеса?
youtube.com/embed/8Rm9fBXIzPg?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation» loading=»lazy»/>Тип сверла, необходимого для высверливания шпильки колеса, зависит от материала, используемого для шпильки колеса – это может быть сталь или алюминий. Для стальной колесной шпильки вам понадобится кобальтовое сверло.
Эти долота обычно изготавливаются из быстрорежущей стали и содержат 5% кобальта. Кобальт повышает твердость и общую устойчивость к износу и деформации. Для алюминиевой шпильки колеса будет достаточно сверла из быстрорежущей стали.
Эти сверла предназначены для сверления более твердых материалов, таких как алюминий, без затупления. С любым типом сверла важно убедиться, что оно острое, и вы также должны использовать смазочно-охлаждающую жидкость, чтобы сверло не перегревалось во время сверления.
Как проще всего открутить гайки?
Самый простой способ снять зажимные гайки — сначала поднять автомобиль над землей с помощью домкрата. Это можно сделать, расположив домкрат под автомобилем рядом с местом колеса, которое вы планируете снять, а затем поднимите автомобиль, пока колесо едва не оторвется от земли.
После того, как автомобиль будет поднят, вы должны убедиться, что размер вашего гаечного ключа подходит для зажимных гаек, которые вы собираетесь откручивать. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить зажимные гайки в виде звезды, убедившись, что каждая зажимная гайка ослаблена примерно на один оборот, прежде чем переходить к следующему.
После ослабления всех зажимных гаек открутите их с помощью гаечного ключа, а затем снимите колесо.
Наконец, опустите автомобиль обратно, чтобы он надежно стоял на земле.
Как снять полностью зачищенную гайку?
Снятие полностью сорванной гайки может быть сложной задачей и часто требует помощи профессиональных механиков или оборудования для выполнения этой работы. Первый шаг — попробовать использовать одну из наиболее распространенных техник.
Если зажимная гайка сильно повреждена коррозией и ржавчиной, вы можете использовать проникающее масло, такое как WD-40. Это может помочь вам ослабить болт и заставить его вращаться. Вы также можете попробовать вбить долото в головку гайки, а затем использовать торцевой ключ, чтобы повернуть гайку и ослабить ее.
Если эти методы не работают, вам может понадобиться ударный гайковерт, чтобы попытаться открутить гайку.
В этом случае вам следует надеть защитные очки и убедиться, что вы знаете, как правильно пользоваться ударным гайковертом.
Этот инструмент может создавать большой крутящий момент, и существует риск того, что гайка слетит и поранит вас.
В случаях, когда гайка полностью заржавела и другие методы ее удаления не работают, может потребоваться приобретение специального съемника. Эти инструменты предназначены для удаления сорванных гаек и могут быть очень эффективными, когда ничего не помогает.
Эти инструменты вставляются в головку гайки, а затем расширяются, позволяя инструменту врезаться в гайку и вывернуть ее из гнезда.
В любом случае, если зажимная гайка полностью снята и не может быть успешно снята, вам, вероятно, придется либо отрезать ее, либо просверлить в ней отверстие, чтобы ее можно было снять. Если вы не чувствуете себя комфортно, пытаясь выполнить такую процедуру, часто лучше обратиться за профессиональной помощью.
Сколько времени требуется, чтобы открутились гайки?
youtube.com/embed/E_22i4OZ4yE?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation» loading=»lazy»/>Это зависит от нескольких факторов, таких как состояние зажимных гаек и тип ключа, используемого для их ослабления. Если зажимные гайки заржавели, их может быть труднее ослабить, и для их снятия может потребоваться дополнительный крутящий момент.
Если используется гаечный ключ с высоким крутящим моментом, для снятия одной гайки может потребоваться от 2 до 3 минут. С другой стороны, меньшему гаечному ключу может потребоваться несколько минут только для того, чтобы ослабить гайку, прежде чем ее можно будет полностью снять.
В конечном счете, откручивание одной гайки может занять от 2 до 10 минут в зависимости от условий и используемых инструментов.
Что произойдет, если вы едете с незатянутыми гайками?
youtube.com/embed/C0SVNgF3-50?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation» loading=»lazy»/>Если вы едете с незатянутыми гайками, вы подвергаете себя и других водителей серьезной опасности. Колеса могут быстро расшататься и упасть, в результате чего вы не сможете управлять своим автомобилем. Это может привести к аварии или, что еще хуже, к сильному рикошету колеса от других транспортных средств или пешеходов.
Кроме того, вождение с незатянутыми гайками может привести к неправильной работе тормозов. Вибрации, вызванные незакрепленным колесом, могут деформировать любые компоненты тормозной системы, связанные с колесом, что приведет к сокращению тормозного пути или полному отказу тормозов.
Наконец, ваши колесные подшипники, ступица в сборе и другие компоненты колеса могут быть повреждены или разрушены из-за постоянных вибраций, вызванных незакрепленным колесом.
Это может привести к преждевременному износу или выходу из строя колес, шин, подвески и других компонентов.
В конечном счете, вождение с незатянутыми гайками небезопасно, и этого следует избегать, чтобы предотвратить возможные несчастные случаи и повреждения.
Что произойдет, если зажимные гайки перетянуты?
Если зажимные гайки перетянуты, это может повредить колесо, шпильки и сами зажимные гайки. Чрезмерная затяжка может привести к деформации колеса, что приведет к дисбалансу колеса и неравномерному износу шин.
Кроме того, чрезмерная затяжка может привести к деформации и повреждению зажимных гаек, что может затруднить их последующее снятие. Это также может привести к повреждению резьбы на шпильках, что может привести к ослаблению соединения между шпильками и колесом и их поломке или ослаблению.
Что такое шлицевая гайка?
Шлицевая гайка представляет собой шлицевую гайку, предназначенную исключительно для использования со шлицевым ключом.
Гайка имеет особый рисунок канавок и изгибов, обеспечивающий надежное крепление, и состоит из металлического стержня с закругленными краями и головки в форме TORX, LOBular или 6 лепестков.
Шлицевые гайки обычно используются на автомобилях с легкосплавными дисками и обычно используются вместо стандартных гаек, для которых требуется стандартный гаечный ключ. Шлицевые гайки обеспечивают гораздо более прочное соединение, чем традиционные гайки, что может быть полезно, особенно в районах, подверженных неблагоприятным погодным условиям.
Эти гайки относительно легко устанавливать и снимать, однако для обеспечения максимальной безопасности их необходимо устанавливать и снимать с помощью правильного шлицевого ключа.
Можете ли вы высверлить стопорную гайку колеса?
Да, вы можете высверлить стопорную гайку колеса. Это относительно простой процесс, который требует правильного оборудования и ноу-хау. Во-первых, вам понадобится дрель и сверло, которое может плотно входить в центр гайки.
Во-вторых, вам необходимо определить настройку сверла, чтобы лучше всего снять замок, не повредив резьбу накидной гайки. Это можно определить, посоветовавшись с профессиональным или опытным механиком.
Кроме того, вам нужно будет надеть защитные очки, чтобы защитить глаза от любого летящего мусора в процессе.
После того, как вы выбрали сверло, хорошо затяните его и аккуратно поместите в центр накидной гайки. Включите дрель и начните просверливать гайку равномерным, постоянным движением, пока не сделаете отверстие достаточно глубоким для стопорного механизма.
Как только вы достигнете этой глубины, вы можете использовать отвертку с плоской головкой или инструмент для извлечения, чтобы снять запорный механизм. После извлечения запорного механизма вы сможете использовать стандартный торцовый ключ для откручивания зажимной гайки.
Можно ли заменить шпильку колеса самостоятельно?
Да, шпильку колеса можно заменить самостоятельно. Однако, прежде чем пытаться это сделать, вам необходимо убедиться, что у вас есть правильные инструменты и ноу-хау.
Наиболее важным инструментом является набор метрических головок хорошего качества, так как для некоторых колесных шпилек потребуется головка большего размера, чем стандартный.
Кроме того, у вас должен быть инструмент для снятия зажимных гаек, домкраты, домкрат, храповик и прерыватель.
Прежде чем пытаться снять колесную шпильку, вы должны сначала ослабить гайки с помощью храповика, прежде чем поднимать автомобиль домкратом и надежно устанавливать его на подставки. Затем с помощью больших метрических головок извлеките шпильку колеса и осторожно снимите колесо.
Когда это будет сделано, вы можете установить новую шпильку на место и закрутить ее с помощью метрических головок. После этого затяните гайки в форме звезды, чтобы убедиться, что колесо надежно закреплено на оси.
Важно помнить, что безопасность всегда превыше всего, и всегда следует проявлять осторожность при любых попытках ремонта автомобиля. Если в какой-то момент вы почувствуете, что что-то выходит за рамки вашего уровня опыта, лучше всего вызвать квалифицированного специалиста.
Как установить колесные шпильки без инструментов?
Установка колесных шпилек без инструментов возможна, но требует значительного усилия. Этот процесс требует от вас терпения и осторожности. Сначала убедитесь, что отверстия под гайки и новые шпильки колеса чистые, а затем возьмите небольшой молоток и аккуратно вбейте шпильку колеса в отверстие под гайку, пока она не зафиксируется.
Если шпилька колеса не входит в отверстие, остановитесь, так как попытка с усилием может привести к повреждению отверстия для зажимной гайки и шпильки колеса. Если шпилька слишком короткая, возможно, вам придется использовать более длинную шпильку или закрепить ее клеем, например Loctite.
Убедитесь, что зажимная гайка надежно затянута – при необходимости проверьте характеристики момента затяжки. По возможности лучше использовать динамометрический ключ, но если вам удобно пользоваться обычным ключом, постарайтесь не перетянуть зажимную гайку.
Наконец, еще раз проверьте шпильки, чтобы убедиться, что они надежно закреплены, и обеспечить безопасность вождения автомобиля.
Можно ли смазывать зажимные гайки?
Да, можно смазывать зажимные гайки. Смазка резьбы помогает обеспечить затяжку гаек с правильным моментом затяжки, а также может предотвратить образование ржавчины и коррозии. Нанесение легкого слоя противозадирного средства на резьбу помогает обеспечить надлежащее усилие зажима, облегчает закручивание гаек и предотвращает их «примерзание» к шпилькам колеса с течением времени.
Важно использовать правильную смазку; лучшие смазочные материалы специально разработаны для смазывания гаек и болтов с проушинами и обычно основаны на соединениях на основе меди или никеля. Они обеспечивают устойчивость к высоким температурам и имеют высокую температуру плавления, что идеально подходит для применения в автомобилях.
Кроме того, после надлежащей смазки и затяжки гаек важно периодически проверять их, чтобы убедиться, что они по-прежнему имеют правильный уровень крутящего момента.
Можно ли снять гайки с помощью дрели?
Да, гайки можно снять с помощью дрели.
Это эффективный метод быстрого снятия колесных гаек, особенно если гайки заржавели, подверглись коррозии или застряли. Обязательно используйте специальное гнездо для колесных гаек, прикрепленное к дрели, чтобы обеспечить безопасное и без повреждений снятие зажимных гаек.
Убедитесь, что дрель настроена на более низкую скорость, а головка надежно закреплена на гайке, чтобы не сорвать резьбу. Ржавчину и коррозию на гайке легче разрушить, нанеся небольшое количество проникающего масла или средства для удаления ржавчины, прежде чем пытаться снять гайку с помощью дрели.
После снятия накидной гайки обязательно осмотрите резьбу и при необходимости замените накидную гайку.
Как открутить гайку, когда шпилька вращается?
Если у вас возникли трудности со снятием зажимной гайки с шпильки, попробуйте выполнить следующие действия.
1. Для начала ослабьте зажимную гайку на вращающемся шпильке с помощью лома и торцевой головки. Может быть полезно использовать любую имеющуюся у вас смазку, чтобы облегчить процесс, например, WD-40 или проникающее масло.
2. Когда гайка ослаблена, вы можете использовать пару плоскогубцев или разводной ключ, чтобы захватить гайку. Это должно предотвратить его вращение, пока вы пытаетесь его удалить.
3. Если зажимная гайка все еще вращается, вам, возможно, придется снять шпильку, чтобы выполнить работу. Для этого с помощью ударного пистолета и торцевой головки снимите гайку изнутри. Возможно, вам придется использовать переходник или головку другого размера, чтобы соответствовать гайке.
4. Если гайки все еще вращаются и не сдвигаются с места, это может быть связано с ржавчиной или коррозией. Чтобы удалить их, распылите на орехи проникающую жидкость и оставьте на ночь. Затем используйте плоскогубцы и ударный пистолет, чтобы попытаться освободить гайку.
5. В крайнем случае можно использовать электродрель с угловой насадкой. Это позволит вам прикрепить гайку к дрели, а затем повернуть ее против часовой стрелки, чтобы ослабить. Крепление под прямым углом также помогает предотвратить повреждение самого колеса.
Выполнение этих действий должно помочь вам снять заевшую гайку с вращающейся шпильки. Лучше всего использовать правильные инструменты и много терпения при попытке снять зажимную гайку, так как некоторые гайки могут быть довольно упрямыми.
Blue View — Сбить с толку Blue (Lug) Nuts — Еще немного
У нас была поговорка, когда мы жили на борту Девятки Кубков… «Нет ничего легкого на лодке». За какую бы работу или ремонт мы ни брались, она всегда была тяжелее, сложнее и определенно дороже, чем та же самая работа на суше. Теперь мы начинаем думать, что то же самое верно и для Блю.
Наша последняя печальная история началась с пробегом 60 000 миль. Мы были в Кер-д’Алене, и дилер Ford был более чем счастлив предоставить его, а также позаботиться о гарантийном вопросе. Одной из задач, включенных в обслуживание, была перестановка шин, что было своевременно, так как я все равно планировал это сделать.
Синий имеет стопорные гайки — для снятия одной гайки на каждом колесе требуется специальный инструмент с ключом.
Первоначальный владелец, который жил в Нью-Йорке, установил их, и это, вероятно, было разумным вложением, чтобы предотвратить кражу его колес. Там, где мы живем, это не то, о чем мы беспокоимся, тем более, что в колесах Блю нет ничего особенного, но мы не видели причин их снимать. До тех пор, пока дилер Ford не сообщил нам, что стопорные гайки сорваны. Два из них удалось снять, но два были слишком сильно ободраны, и механик не смог их снять. (Разумеется, их снял не дилер Форда, и не дилер шин, снявший колеса в последний раз… должно быть, они испортились сами по себе, я думаю). Это означало, что их не только нельзя было перевернуть, но, что еще хуже, мы не смогли бы поменять квартиру.
Конечно же, должен быть способ их удалить. Дилер отправил нас в местный шинный магазин, который сообщил нам, что у них нет возможности их снять. Посетив еще пару гаражей и ремонтных мастерских, ни одна из которых не смогла помочь, мы решили рискнуть и подождать, пока не вернемся в Лас-Вегас.
Тем временем я провел небольшое исследование.
На YouTube есть около 100 видеороликов, показывающих, как снимать стопорные гайки. На Amazon также доступно около 50 универсальных комплектов для снятия стопорных гаек. Я чувствовал себя довольно самодовольным в своих новых знаниях… Я найду способ избавиться от этих лохов.
Умно, прежде чем зайти слишком далеко по этому пути, я связался с производителем McGard в Нью-Йорке. У меня сложилось впечатление, что они смотрели одни и те же видеоролики и покупали каждый из этих универсальных наборов для демонтажа при проектировании своих замков. Джефф, техник McGard, сказал мне, что ни один из этих методов не сработает… что если бы кто-то мог купить комплект для снятия за 49 долларов, его запирающие выступы не были бы хорошей защитой от знающего вора. Единственный способ снять их стопорные гайки после того, как они были сорваны, — это высверлить шпильку. У них был комплект для сверления, который они могли отправить бесплатно с депозитом в 100 долларов, и он справился бы с задачей. На сверление каждого колеса у меня уходит 2-3 часа.
Ой! Это было бы 4-6 часов, сидя на жарком солнце здесь, в Лас-Вегасе, высверливая эти шпильки, и после этого, конечно, мне все равно приходилось бы заменять их новыми шпильками. Его совет может быть точным, но я все равно решил попробовать некоторые альтернативы.
Что ж, я пробовал стамески, отрезные круги, различные головки и пару наборов для снятия, предназначенных специально для стопорных выступов McGard. Мой брат Пол полушутя предположил, что может быть проще и дешевле срезать колеса с гаек, чем наоборот, и просто купить новые колеса. Мало ли я знал, насколько он был прав. В конце концов мне пришлось уступить. Джефф был прав, я никак не мог найти, кроме как высверлить шпильки, которые сняли бы их выступы. Я позвонил ему.
Сообщив ему номер продукта наших фиксирующих выступов, а также марку, модель и год производства Blue, он сказал, что возникла проблема. По какой-то причине эти гайки были только для европейской модели, и у них не было подходящего инструмента для высверливания.
Но не беспокойтесь, они могут изготовить один и получить его за день или два. Верный своему слову, он позвонил на следующий день и сказал, что комплект готов и они перенесут его мне на ночь за свой счет. Большой! Я поехал к местному дилеру автозапчастей и заказал две шпильки на замену, которые тоже должны быть на следующий день.
Действительно, набор для сверления прибыл на следующее утро. На первое колесо ушло 1-1/2 часа, а на второе — около 2 часов — сверла к тому времени затупились, но я высверлил эти надоедливые гайки, и мне пришлось потратить всего 3-1/2 часа. в почти 100 градусной погоде делать это. Все идет нормально. Потом поехал в магазин запчастей за новыми шпильками.
Когда продавец вручил мне новые колесные шпильки, я сразу понял, что они не те. Диаметр был ближе к 3/8 дюйма, чем мои шпильки 1/2 дюйма. Клерк сказал: «Хммм, позвольте мне проверить. Вы правы, они не подходят для вашего автомобиля, и, похоже, в нашей системе их нет. Извини.» В следующем магазине автозапчастей мне сказали, что шпильки можно купить только у дилера.
Действительно! Ну дерьмо!
Когда я позвонил дилеру после бесконечного набора текста, он сказал мне, что это очень странно. Шпильки для заднего колеса вроде бы есть, а вот в передней ступице их не заменить. Мне пришлось бы купить всю ступицу и подшипник в сборе за 365 долларов. Чтобы заменить одну жалкую колесную шпильку, мне придется заменить всю ступицу и подшипник в сборе? Кто это разработал?
Чтобы получить второе мнение, я посетил свой любимый местный гараж. Механик, проведя небольшое исследование, подтвердил, что это действительно так. Его предложение по замене шпильки заднего колеса было достаточно плохим — 159 долларов., но замена передней шпильки, включая ступицу и подшипник, обойдется еще в 635 долларов. Оказывается, мой брат был прав… было бы быстрее и дешевле все-таки срезать колеса с гаек.
Вдобавок ко всему, нам все еще нужно произвести перестановку шин, что сейчас, бесспорно, является самой дорогой перестановкой шин, которую мы когда-либо делали.

Ну а дальше менять шпильку.
Дзен