Выжимной подшипник на газель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Выжимной подшипник ГАЗель NEXT, Бизнес, Соболь

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК ГАЗЕЛЬ НЕКСТ, БИЗНЕС, СОБОЛЬ И МОДИФИКАЦИЙ

Выжимной подшипник ГАЗель – элемент комплекта сцепления трансмиссии коммерческого автомобиля ГАЗ с механической КПП. Также туда входят корзина сцепления и ведомый диск. Выполняет функции включения / выключения сцепления. Оригинальной деталью для всех моделей являются муфты Sachs.

Для всех сцеплений ГАЗель выжимной подшипник имеет параметр (тип) KZIS-1. Самая распространенная и востребованная покупателями – муфта Sachs 3151231031. Входит в комплекты 3000950503 (Cummins ISF 2.8), 3400700645 (Камминз 330 нм), 3000950069 (УМЗ 4216, Evotech A274).

Также есть еще 2 вида с каталожными номерами:

  • 3151000018 – из комплекта 3000951401;
  • 3151271741 – комплект 3000829601.

Причины поломок подшипников ГАЗель Бизнес и NEXT

Подшипник сцепления ГАЗели находится в покое при стоянке и движении. Работает только при выжатой педали сцепления. Для продления срока службы муфты рекомендуется долго не держать педаль выжатой и часто не переключать передачи. Однако в городских условиях с обилием светофоров и пробок, на выжимной подшипник ложится большая нагрузка.

Какая муфта на машину ГАЗель лучше?

По сроку службы и ходимости – оригинальная Сакс. Но есть один нюанс. Если меняете только выжимной подшипник и был неоригинальный комплект, то лучше купить деталь того же производителя. Муфта Sachs может не подойти или быстро сломаться с неоригинальными дисками. Хотя это относится не ко всем производителям.

Как отличить оригинальную муфту Сакс на ГАЗель от подделки?

Внимательно изучите фото подшипников Sachs к данной статье. Обратите внимание на упаковку, шрифты и четкость нанесения лазерной маркировки, надпись «Made in Germany». Но однозначно определить оригинальность запчасти под силу только специалисту. Покупайте муфты Сакс у официальных дилеров ZF и Группы ГАЗ.

Решил поменять только муфту. Диск и корзину оставлю Sachs.

Какая совместима с ними и стоит дешевле?

Поставьте итальянскую муфту E.Sassone 7029. Она совместима с оригинальными дисками и прослужит долго. Дешево она стоит или нет – не нам судить. Цена в прайс-листе.

А где лучше и дешевле купить выжимной Сакс на ГАЗель?

Повторимся, что лучше покупать оригинальные запасные части у дилеров ГАЗ и ZF, чтобы не получить подделку.
В ООО «ГАС Кватро» вы можете приобрести подшипник Сакс 3151231031 за 

883 рубля.
Пользуйтесь формой заказа нашего сайта или пишите на почту.

Полезные материалы:

  • Какое сцепление на ГАЗель Некст и Бизнес лучше купить по соотношению цена / качество?
  • Как отличить оригинальные диски сцепления ZF SACHS КАМАЗ от подделки;
  • Сцепление ПАЗ – купить надежное по низкой цене;
  • Какое сцепление купить на автобус ПАЗ Вектор Некст (Vector NEXT)?
  • Сцепление ГАЗ Вектор NEXT;
  • Сцепление ПАЗ-3204;
  • Сцепление ПАЗ-320412;
  • Сцепление ПАЗ-3205;
  • Сцепление ПАЗ-4234;
  • Сцепление коммерческого транспортного средства с МКПП – советы по эксплуатации;
  • Сцепление ГАЗон NEXT;
  • Замена сцепления: некоторые особенности коммерческого транспорта;
  • SASSONE – что нужно знать об этих сцеплениях.

ГАЗ 2705 | Выжимной подшипник

Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При установке направляющей втулки выжимного подшипника необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.


Снятие

Снятие выжимного подшипника с направляющей втулки

Извлечение оси отжимного рычага и снятие вилки выключения сцепления

Установка уплотнительного кольца направляющей втулки

Установка направляющей втулки выжимного подшипника

Установка пластиковой втулки оси отжимного рычага


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для доступа к выжимному подшипнику необходимо снять сцепление.
2. Отвинтите болт, крепящий вилку выключения сцепления к оси отжимного рычага.
3. Если еще не отсоединен трос сцепления от коробки передач, снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу, и снимите наконечник троса с отжимного рычага.
4. Снимите выжимной подшипник с направляющей втулки. Извлеките из картера сцепления ось отжимного рычага, при этом ось также должна выйти из вилки выключения сцепления (см. рис. Снятие выжимного подшипника с направляющей втулки
, Извлечение оси отжимного рычага и снятие вилки выключения сцепления). При наличии извлеките выжимной подшипник из пластикового кольца.
5. Поверьте выжимной подшипник, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. При наличии дефектов выжимной подшипник необходимо заменить.
6. При установке нового сцепления выжимной подшипник также необходимо заменить.
7. При необходимости отвинтите три болта и снимите направляющую втулку выжимного подшипника. После снятия направляющей втулки выжимного подшипника можно заменить уплотнительное кольцо входного вала коробки передач. Снимите уплотнительное кольцо, установленное между направляющей втулкой и картером сцепления. Используя отвертки как рычаг, извлеките уплотнительное кольцо из направляющей втулки. Используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите новое уплотнительное кольцо в направляющую втулку. Заполните пространство между рабочими кромками уплотнительного кольца литиевой смазкой, затем установите направляющую втулку с новым уплотнительным кольцом. При установке уплотнительного кольца направляющей втулки не используйте смазку (см. рис.
Установка уплотнительного кольца направляющей втулки
, Установка направляющей втулки выжимного подшипника).
8. При необходимости, замените пластиковые втулки оси отжимного рычага, для чего выбейте их из картера сцепления, используя выколотку и молоток. Установите новые втулки в картер сцепления, при этом блокирующие язычки втулок должны войти в соответствующие пазы в картере сцепления (см. рис. Установка пластиковой втулки оси отжимного рычага).

Установка

Затягивание болта крепления вилки выключения сцепления


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Нанесите тонкий слой смазки на основе дисульфида молибдена на внутреннюю поверхность втулок оси отжимного рычага и внешнюю поверхность направляющей втулки выжимного подшипника.
3. При наличии установите выжимной подшипник в пластиковое кольцо, затем установите выжимной подшипник вместе с вилкой выключения сцепления на направляющую втулку. Вставьте в картер сцепления ось отжимного рычага и затяните болт крепления вилки выключения сцепления (см. рис.
Затягивание болта крепления вилки выключения сцепления
).
4. Установите сцепление.
5. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте трос сцепления.

Профессиональный заводской подшипник выключения сцепления для Suzuki, Gazelle, Chery, QQ

Номер детали производителя: LZ-8202
Гарантия: 1 год или 50000 км
Модель автомобиля: Сузуки, Чери, Опель
Справочник OEM: QR512-1602101, QR5121602101, FCR50355K.

..

Отправить запросЧат сейчас

Мы внедряем инновации и совершенствуем качество наших CM5E6A228AA, 30945795, 25281-2B020, всегда подчеркиваем инновации и превосходим самих себя. Мы продолжим менять режим развития, продвигать стратегическую трансформацию и укреплять независимые инновации. В соответствии с бизнес-философией «Качество прежде всего, а репутация — прежде всего», мы стремимся предоставлять первоклассные продукты и услуги клиентам по всему миру в качестве нашей цели. Мы искренне надеемся установить взаимовыгодные деловые отношения с вами.

1. Подшипник выброса сцепления QR512-1602101 VKC3623 2326565G00 для Chery Suzuki

2. Спецификации элементов:

0039

.

LZ-8202

Время доставки:

30 дней

Гарантия:

1 год или 50000 км

1 год или 50000 км

Package:

Neutral or TNF Box, Customers’ designed box

Port of shipment:

Shanghai or Ningbo Port, China

Car Model:

Чери

Справочный OEM:

QR512-1602101

QR5121602101

FCR50355K

621256K

.

.

.

.

.

.

.

.

.

376235355K

2.0006

09269-28006

0926928006

4703047

9205336

2326565G00

3. Application

99. 03 — 2001/05).0026

Model

Engine

Displacement

Power

л.с.

Тип

Год выпуска

OPEL AGILA 6 902

0023





(2000/09 — 2007/12)

SUZUKI (CHANGAN) ALTO






(1992/01 — 2008/08)

SUZUKI (CHANGAN) SWIFT






(2005/05 — /)

SUZUKI ALTO III (EF)






(1994/09 — 2002/06)

SUZUKI ALTO IV (FF)






(2002/06 — /)

SUZUKI BALENO (EG)






(1995/03 — 2002/05)

SUZUKI BALENO Estate (EG)






(1996/08 — 2002/05)

SUZUCUKI BALENO (EGAR)

. Suzucuki BALENO (EGAR)

.0003





(1995/03 — 2002/05)

SUZUKI IGNIS (FH)






(2000/10 — 2005/12)

SUZUKI IGNIS II






(2003/09 — /)

SUZUKI SWIFT Convertible (SF413)






(1991/09 — 1996/10 )

SUZUKI SWIFT I (AA)






(1983/10 — 1989/12)

SUZUKI SWIFT II Hatchback (EA, MA)






(1989/03 — 2004/12)

SUZUKI SWIFT II Saloon (AH, AJ)






(1989/03 — 2001/05)






(2005/02 — /)

SUZUKI WAGON R+ (MM)






(2000/05 — /)

VAUXHALL AGILA Mk I (A)






(2000/02 — 2008/03)

4. Знания

Наш бренд TINAFOR пользуется высокой репутацией и символом качества. Компания имеет право на независимое управление экспортом, и ее существующие продукты были проданы в Соединенные Штаты, Россию, Турцию, Германию, Японию, Корею, Панаму, Чили, Бразилию и Иран. Ключевые продукты основных продуктов находятся на передовом внутреннем уровне, а некоторые достигли передового международного уровня. Такие, как интерфейс без гидравлического разделительного подшипника уплотнения утечки, легкий натяжитель с высоким крутящим моментом и так далее. Высокие, новые и сложные технологии, мы осмеливаемся внедрять инновации и лидировать на рынке.

Сборочные линии были тщательно модернизированы автоматическими системами управления, передаточными машинами, автоматизированными сварочными роботами и другим автоматическим оборудованием, которые заменили многие ручные операции при больших объемах. Компания Austin Motors в Великобритании впервые представила свои автоматические транспортные машины в 1950 году. Первой крупномасштабной автоматизированной установкой в ​​Соединенных Штатах был завод по производству двигателей Ford Motor Company, который был запущен в производство в 1951 году. Универсальная форма автоматического управления использовала компьютеры для планирования сборки. операции, так что различные стили могут быть запрограммированы на одной и той же сборочной линии. Покупателям может быть предложен широкий выбор стилей кузова, рисунков колес и цветовых сочетаний.

Массовое производство подразумевает массовое потребление, что, в свою очередь, требует тщательно продуманной дистрибьюторской организации для продажи автомобилей и создания у клиентов уверенности в том, что надлежащее обслуживание будет доступно. На заре индустрии автомобили продавались напрямую с завода или через независимых дилеров, которые могли работать с несколькими разными марками. Многие производители велосипедов просто использовали свои существующие торговые точки, когда добавляли в свою линейку безлошадных повозок. Однако, когда целью стали продажи в больших количествах, стали необходимы более сложные и лучше организованные методы распределения.

Удовлетворение потребностей клиентов всегда является главным приоритетом. Мы уверены, что являемся вашим квалифицированным и надежным партнером по производству профессиональных заводских подшипников выключения сцепления для Suzuki, Gazelle, Chery, QQ. Мы уделяем больше внимания удовлетворению потребностей клиентов и продолжаем повышать их удовлетворенность, стремясь к повышению эффективности производства, снижению энергопотребления и снижению затрат на техническое обслуживание. Мы считаем, что это отличает нас от конкурентов и заставляет клиентов выбирать нас и доверять нам.

Hot Tags: подшипник выключения сцепления qr512-1602101 vkc3623 2326565g00 для Chery Suzuki, поставщики, завод, оптовик, OEM, стоимость, цена, производители в Китае, 25287-2F000, 1340534r, 8-97333487, VKM64002, C101001, 60149

Профессиональный подшипник выключения сцепления на заводе для Suzuki, Gazelle, Chery, QQ

Дом Каталог продукции Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов Автозапчасти Авто подшипник

Описание продукта

Информация о компании

Адрес: Промышленная зона Юаньпу, Ханчжоу, Чжэцзян, Китай

Тип бизнеса: Производитель/завод

Деловой диапазон: Транспорт

Сертификация системы управления: ISO 9001, IATF16949

Основная продукция: Подшипник выключения сцепления, подшипник натяжителя ремня, натяжитель зубчатого шкива, автоматический подшипник

Получив ваш вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *