W221 дизель: купить, продать и обменять машину

Mercedes-Benz S 320 W221 CDI 2006-2009 | Автокаталог

Рабочий объем:
3.0 л
Мощность:
173 кВ
Тип топлива:
Дизель
0-100 км/ч:
7.5 сек
Ср. расход топлива:
8.3 л

Рекомендуют

Отзывов: 0 0

Средняя оценка: 0.0

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

S 320 CDI 4-Matic

4/5

Дизель

173 кВ

Автомат

2006 — 2009

S 320 L CDI 4-Matic

4/5

Дизель

173 кВ

Автомат

2006 — 2009

S 320 CDI

4/5

Дизель

173 кВ

Автомат

2006 — 2009

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (0)

S класса отзывы (7)

Двигатель

Версия:
S 320 W221
Модификация:
S 320 CDI
Год:
2006 — 2009 (2006, 2007, 2008, 2009)
Рабочий объем:
3. 0 л
Тип топлива:
Дизель
Мощность двигателя:
173 кВ (235 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
540.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
250 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
7.5 сек
Количество цилиндров:
6
Расположение цилиндров:
V-форма
Количество клапанов в цилиндре:
4

Трансмисия

Привод:
Задние ведущие
Тип коробки передач:
Автомат
Количество скоростей:
7

Кузов

Тип:
Седан
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1955 (2550 кг макс)
Длина:
5076 мм
Ширина:
1871 мм
Высота:
1473 мм
Расстояние между осями:
3035 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
11.8 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
560 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:
100 кг

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
90. 0 л
Расстояние на одном баке:
1084 км
Расход топлива по городу:
11.6 л
Расход топлива за городом:
6.4 л
Средний расход топлива:
8.3 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
0.26 л
CO2 эмиссия:
220 г/км
Стандарт эмисси:
Euro 4

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Запасное колесо
Размер передних шин:
235/55 R17
Размер задних шин:
235/55 R17
Индекс скорости шин:
W (270 км/ч)
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Седан

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

S 320 CDI 4-Matic

4/5

Дизель

173 кВ

Автомат

2006 — 2009

S 320 L CDI 4-Matic

4/5

Дизель

173 кВ

Автомат

2006 — 2009

S 320 CDI

4/5

Дизель

173 кВ

Автомат

2006 — 2009

S 320 L CDI

4/5

Дизель

173 кВ

Автомат

2006 — 2009

Свечи для Mercedes-Benz S-Class W221

ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование

  1. Главная
  2.   »  
  3. Свечи для Mercedes-Benz
  4.   »  
  5. S-Class
  6.   »  
  7. W221
  • Годы выпуска: 2005 — 2013
  • Тип топлива: Бензин, Гибрид, Дизель

На Mercedes-Benz S-Class W221 устанавливались свечи зажигания для бензиновых двигателей, свечи накаливания для дизельных моторов, свечи зажигания для гибридных двигателей. В двигателях было 4, 6, 8, 12 цилиндров .

Ознакомьтесь с таблицей модификаций ниже и выберите свой автомобиль.

НазваниеКод авто ДвигательБензинГибридДизель Л. с.204235258272279320340388517
Объем2,13,03,54,04,75,5
ПриводЗаднийПолныйГодКод двиг. Цил.46812

S 250 CDI

221.003, 221.103Дизель2042,1Задний2011 — 2013OM 651.961
4

S 320 CDI

221. 022Дизель2353,0Задний2005 — 2009OM 642.9306

S 320 CDI 4-matic

Дизель2353,0
Полный
2006 — 2013OM 642.9326

S 350

221. 026Дизель2583,0Задний2010 — 2013OM 642.8626

S 350

221.056, 221.156Бензин2723,5Задний2005 — 2013M 272.9656

S 400 Hybrid

Гибрид2793,5Задний2009 — 2013M 272. 9746

S 420 CDI

Дизель3204,0Задний2006 — 2013OM 629.9114

S 450 4-matic

221.084Бензин3404,7Полный2005 — 2013M 273. 9248

S 500

221.071, 221.171Бензин3885,5Задний2005 — 2013M 273.9618

S 600

221.176Бензин5175,5Задний2005 — 2013M 275. 95312

Проблемы Mercedes-Benz W221 — (2006-2013) S-класс

Дэниел Холл


Проблемы Mercedes-Benz W221: Итак, вы хотите S-класс, хорошо для вас. S-Класс — не только самая заметная фигура на дорогах, он был и остается законодателем моды во всем, что будет дальше. То, что вы видите сегодня в качестве новинки в S-классе, будет присутствовать во всех автомобилях примерно через 20-25 лет. Так было раньше, и так до сих пор в какой-то степени. W221 S-Class был преемником не очень популярного W221 S-Class, который страдал от множества проблем. W221 снова появился на рынке с уникальным интерьером S-класса и широким выбором функций и двигателей. Владение S-классом означает, что вы должны быть готовы отремонтировать все эти экстравагантные функции и большой двигатель спереди. В целом, W221 S-Class был хорошим продуктом Mercedes, но по прошествии лет выявились его проблемы, которые могут стать настоящим кошмаром для второго, третьего или даже четвертого владельца. Вот разбивка всех вопросов и проблем, преследующих Mercedes W221 S-класса.

Проблемы Mercedes-Benz W221: Основные проблемы

  • Модели S-класса W221 с автоматической коробкой передач 7G (722.9) имеют известные проблемы с блоком управления коробкой передач (TCU), токопроводящей пластиной и корпусом клапана. Некоторые проблемы с трансмиссией могут привести к резкому и резкому переключению передач, в то время как другие проблемы могут привести к тому, что автомобиль перестанет работать. Раньше проблемы с TCU можно было решить только в дилерском центре, что, конечно, означало, что это было безумно дорого. В настоящее время все их проблемы известны, и несколько компаний предлагают профессиональный ремонт за небольшую часть стоимости.
  • Другим компонентом трансмиссии, о котором владельцы сообщают, что он может выйти из строя, является модуль выбора передач. W221 S-Class больше не имеет механической связи с трансмиссией. Он использует подход с переключением по проводам, который управляется интеллектуальным сервомодулем (ISM), который подвержен сбоям.
  • Бензиновые версии (двигатель M272 V6, M273 V8), получившие название S350, S450 и V8 S500, склонны к выходу из строя пластикового приводного кулачка в регулируемом впускном коллекторе (VIM). Симптомы включают неровный холостой ход, потерю мощности и контрольную лампочку проверки двигателя на приборной панели. Эта неисправность возникает из-за накопления отложений, поступающих из клапана PCV, которые скапливаются на пластиковых вихревых заслонках внутри регулируемого впускного коллектора. Накопившийся углерод увеличивает сопротивление пластикового привода, что приводит к его выходу из строя. Другие части VIM также могут выйти из строя.
  • В тех же бензиновых двигателях V6 и V8 (M272 V6, M273 V8), выпущенных до июня 2008 г., могут возникать утечки масла вокруг пластиковых пробок кулачка. Эта заглушка расположена на задней части головки блока цилиндров.
  • Если вы хотите водить W221 с подвеской ABC, убедитесь, что ваш кошелек готов к этому. Подвеска ABC или Active Body Control безумно сложна, включает в себя большое количество датчиков, гидравлических компонентов, ЭБУ и многого другого. Если что-то сломается, будьте готовы к большим счетам в сервисном центре. Если вы все еще хотите его, выбирайте модели 2008 года и выше, поскольку они получили обновленную версию подвески ABC.
  • Двигатели M272 V6 и M273 V8, выпущенные в период с 2004 по 2008 год, оснащены шестернями уравновешивающего вала и промежуточными шестернями, которые предназначены для устранения вибраций двигателя. Несмотря на то, что у M273 нет шестерен уравновешивающего вала, они по-прежнему имеют одни и те же неисправные промежуточные шестерни, которые рано или поздно потребуют замены деталей. Если вы выбираете автомобиль, сделанный в этот период, убедитесь, что об этой проблеме позаботились и что после обслуживания двигатель работает хорошо.
  • Почти все автомобили S-класса W221, оснащенные двигателями M276, M278 и M157, страдают от дребезжания цепи привода ГРМ. Проблема была устранена путем установки обратных клапанов в масляные каналы, которые снабжают маслом натяжители цепи ГРМ. Если вы покупаете автомобиль с этими двигателями с непосредственным впрыском, убедитесь, что этот ремонт был сделан. Это не то, что вы хотели бы делать самостоятельно.

Проблемы Mercedes-Benz W221 S63 AMG и M275 V12

  • Слабым местом двигателя W221 S63 AMG M156 2006-2010 годов выпуска является преждевременный износ распредвала. Первые симптомы этой проблемы проявляются тикающим звуком при холодном двигателе. Звук, который он издает, можно легко спутать с неисправной цепью ГРМ, что также не является чем-то, чего вы хотите от AMG. Здоровье распределительного вала тесно связано с регулярной заменой масла, поэтому убедитесь, что автомобиль, который вы покупаете, имеет прозрачную историю обслуживания и не издает каких-либо тикающих звуков двигателя!
  • Автомобиль S63 AMG M156 также страдает от коррозии головных болтов. Проблемы Mercedes-Benz W221 также присутствуют в более мощном варианте AMG. Работа болта с головкой удерживает головки цилиндров на своих местах. Постоянное напряжение, в котором они находятся, создает уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Симптомом этой течи является исчезновение охлаждающей жидкости и повышенный уровень моторного масла. Достаточно большая утечка может привести к гидроблокировке двигателя и повреждению клемм.
  • Двигатель M275 V12 — хорошая идея, только если вы можете себе это позволить. Даже самое мелкое обслуживание такого двигателя стоит больших денег. Например, есть 24 свечи зажигания, замена которых стоит почти 700 долларов. Известно, что у этих двигателей проблемы с блоком катушек. Одна катушка стоит около 900$, вы делаете математику.

Проблемы с дизелем Mercedes-Benz W221: двигатели OM642 и OM651

Оба перечисленных дизельных двигателя являются отличными рабочими лошадками для Mercedes S-класса W221. Но, как и все двигатели, они оба имеют свой собственный набор проблем.

Мы написали полный обзор как проблем OM642, так и проблем OM651! Проверьте эти две статьи для более подробной информации.

Проблемы с OM642 (350CDI, 320CDI)

  • Утечки из масляного радиатора: В нижней части дизельных двигателей OM642 V6 находится масляный радиатор, который содержит два (оранжевых) уплотнительных кольца, которые печально известны утечками масла на этих двигателях. Материал уплотнений был непригодным, что признали в Mercedes-Benz. Затем в 2010 году Mercedes выпустил обновленную (фиолетовую) пару уплотнений, которая решила проблему. Несмотря на низкую стоимость запасных частей, приходится разбирать весь двигатель V6 сверху донизу, чтобы добраться до масляного радиатора и этих уплотнений. Если вам предстоит выполнить эту работу, обязательно замените несколько других уплотнений на впускном коллекторе, проверьте состояние впускного коллектора и системы впрыска топлива.
  • Также известно, что у двигателя OM642 были проблемы с двигателем вихревой заслонки. Электродвигатель вихревой заслонки может быть загрязнен моторным маслом, поскольку он расположен ниже турбонагнетателя и впускного отверстия турбокомпрессора. Эта утечка приводит к выходу из строя двигателя вихревой заслонки, что приводит к аварийному режиму автомобиля. Замена двигателя вихревой заслонки — непростая работа, поэтому люди придумали способ снять двигатель вихревой заслонки и вихревые заслонки, что приводит к небольшому увеличению выбросов, но не имеет других отличий от двигателя.
  • Медные уплотнения топливных форсунок. Знаменитая проблема топливных форсунок «Черная смерть» — это деликатес OM642. Медные шайбы вокруг топливных форсунок сгорают в двигателе из-за вытекания дизельного топлива. Они запечатаны в двигатель черным и твердым веществом. Вы можете заметить негерметичные топливные форсунки, наблюдая беспорядок, оставленный дизельным топливом, когда вы снимаете пластиковую крышку двигателя. Вы также можете почувствовать запах дизельного топлива вокруг двигателя или в салоне. Если оставить это без обработки, это может привести к повреждению седел форсунок и неприятному нагару, который трудно очистить.

Проблемы с двигателем OM651 250CDI

  • Двигатель 250CDI OM651 был первым дизельным двигателем Mercedes с однорядной цепью ГРМ, расположенной в задней части двигателя. Положение цепи ГРМ затрудняет доступ и усложняет процедуру. Эти отказы цепи ГРМ не были обычным явлением, но имейте в виду, когда смотрите на потенциальные автомобили. Прислушайтесь к тиканью и стуку при холодном двигателе.

Проблемы Mercedes-Benz W221: Мелкие неисправности

  • Если у вас когда-либо был автомобиль с пневматической подвеской, вы знаете, каких проблем можно ожидать. W221 поставляется только с пневматической подвеской, и чаще всего выходит из строя компрессор пневматической подвески. Воздушный компрессор — известное слабое место W221 S-класса, и ответственность за него большая. Если воздушный компрессор выходит из строя, автомобиль падает на землю и не может двигаться. Однако, если автомобиль падает на землю, существует множество возможностей для ошибок. Для определения проблемы необходима правильная диагностика с помощью диагностических инструментов. Ознакомьтесь со статьей о проблемах и решениях Airmatic, чтобы узнать больше.
  • Продолжая тему, подушки с пневматической подвеской W221 считаются намного более надежными, чем у предшественника W220. Мы должны предупредить вас, что в случае автомобилей с большим пробегом следует ожидать замены пневмоподушек.
  • Другим часто встречающимся компонентом пневматической подвески является датчик высоты заднего уровня. Вышедший из строя задний датчик высоты распознается по одновременному падению обеих сторон сзади. Это может лишить вас возможности управлять автомобилем.

Проблемы с кузовом и салоном

  • Прежде чем купить S-Класс с дополнительными мультиконтурными сиденьями, имейте в виду, что эти сиденья невероятно сложны и полны потенциальных проблем. Они заполнены грелками, воздушными камерами, проводами, воздушными шлангами и отдельным внешним воздушным насосом. Система может столкнуться с несколькими проблемами, которые сложно решить.
  • Водостоки люка — единственная проблема кузова W221 S-класса. Не снимая обшивку салона, вы можете прочистить только передние водостоки, которых недостаточно. Поскольку снимать обшивку потолка очень хлопотно, мы советуем вам прочистить задние стоки тонкой проволокой или щеткой.

Проблемы с электроникой

  • Распространенной проблемой с электроникой на W221 является выход из строя дополнительной батареи, которая питает все электронные функции и системы салона. Основная батарея используется для зажигания двигателя и управления трансмиссией, а вспомогательная батарея берет на себя все остальное. Поскольку W221 S-класса имеет так много электронных функций, нагрузка на вспомогательную батарею велика. Известно, что эта батарея выходит из строя, но ее легко заменить.
  • W221 S-класса заполнен оптическими волокнами, которые соединяют блок COMAND с CD-чейнджером, динамиками и навигационным блоком. Общая проблема в этом контуре заключается в усилителе, который отвечает за звук. Когда усилитель выходит из строя, W221 теряет звук, а в некоторых случаях вы просыпаетесь с разряженной батареей.
  • Известно, что регуляторы окон (а в некоторых случаях и моторы окон) выходят из строя, из-за чего ваши окна не могут двигаться вверх или вниз. Для устранения проблем необходимо снять дверные панели, диагностировать проблему и заменить детали новыми. Этот ремонт требует много работы, но цена терпимая.
  • Влага электронике не друг. В случае W221 S-класса влага является общим врагом двигателя вентилятора переменного тока. Проблемы с двигателем вентилятора переменного тока начинаются медленно, когда вентилятор включается и выключается случайным образом, и в конечном итоге он просто полностью умирает, что оставляет вас без отопления или кондиционирования воздуха. Несмотря на то, что это не сложная проблема, она может стоить вам от 600 до 900$.

Проблемы Mercedes-Benz W221: Часто задаваемые вопросы

Надежен ли Mercedes W221?

Для 10-летнего роскошного автомобиля мы должны сказать да, Mercedes W221 S-Class — это надежный роскошный автомобиль. Если вы покупаете автомобиль с богатой и четкой историей обслуживания, W221 может стать одним из самых популярных автомобилей класса люкс на рынке.

Заключение и рекомендация

Мы рекомендуем покупать автомобиль класса люкс только в том случае, если у вас достаточно денег, чтобы позволить себе новый. Это может показаться безумием, но имейте в виду, что это не дешевые автомобили для покупки, и их недешево обслуживать через 10 лет. Если вы хотите купить его, убедитесь, что вашим главным приоритетом является четкая и богатая запись о техническом обслуживании. Без этого просто уходите, это не стоит ваших нервов и кошелька. Если вы можете себе это позволить, выбирайте бензиновые версии, дизельные варианты имеют больше проблем, и им нужно работать усерднее, чтобы поддерживать движение большого Benz. Всего наилучшего!

Ознакомьтесь с другими нашими руководствами для покупателей здесь!

Чтобы узнать больше о шасси Mercedes W221, посетите страницу W221 Wiki.

Categories Гиды покупателя Tags mercedes, покупка подержанных автомобилей, w221

5 причин купить Mercedes-Benz S-класса W221

Если вы думаете о вождении большого роскошного седана и не боитесь, ну, в основном просто не боитесь, то ваша конечная цель должна выглядеть чем-то вроде Mercedes S-класса.

Именно страх удерживает нас от траты денег на то, что может оказаться не таким надежным, как хотелось бы. Вы думаете, что даже если вы можете позволить себе что-то вроде S-класса, вы наверняка будете хвататься за дно своих карманов, когда с ним что-то пойдет не так или когда его просто нужно будет обслужить.

И да, вы правильно так думаете, если только вы не накопили денег специально для такого рода «инвестиций» и готовы потратить столько времени, сколько потребуется, чтобы найти машину в форма вершины наконечника. Таким образом, вы минимизируете свой риск.

Еще один отличный способ свести к минимуму риск после того, как вы уже купили автомобиль, — это наслаждаться опытом владения, не слишком привязываясь к нему. Я имею в виду, что продать его через год или около того. Просто наслаждайтесь им, пока он есть, но не задерживайтесь, когда ему понадобятся новые (и дорогие) детали.

Также будьте готовы принять финансовый удар, если вам нужно продать его намного раньше, чем предполагалось, например, если что-то пойдет не так через пару месяцев.

Так почему именно S-класс? А конкретно почему W221? Что ж, позвольте мне объяснить.

Причина № 1. Возможно, это не идеальная машина для вождения, но это роскошная машина

Одно слово… Airmatic. Поверьте мне, буквально нет ничего (в пределах ценового диапазона подержанного W221), которое ездит так, как S-класс. Он не так хорошо управляется, как E65 7-й серии, D3 Audi A8 или даже VW Phaeton (три других подержанных роскошных седана, которые вы можете получить примерно по той же цене во всем мире), но вы, конечно, никогда не подумаете про себя, насколько плохо вы Я бы хотел крутить повороты, пока ты за рулем.

В плане комфорта лучше не придумаешь. Вы просто не можете.

Причина № 2. Возможно, он старый, но в нем много крутых технологий. Night View Assist, система предупреждения столкновений (которая должна работать), камера заднего вида, подогрев/охлаждение сидений, телевизор, подвеска Airmatic, адаптивные биксеноновые фары и, конечно же, старая добрая система объемного звучания Harman Kardon Logic 7 — которая точно заставит волосы на руках встать дыбом.

Причина № 3. Не так хочется пить, как вы думаете

Если вы отправляетесь в это путешествие, живя в США, расход топлива, вероятно, не будет вашим самым большим беспокойством. Кроме того, большинство подержанных моделей W221 S-класса имеют значок S550, что в любом случае не принесет вам никаких преимуществ у людей, которые ездят на гибридах.

Однако в Европе вы немного избалованы выбором, когда дело доходит до W221. Позвольте мне изложить это для вас следующим образом: в худшем случае вы выберете S320 CDI 2006 года (самый дешевый в покупке), который оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем, мощностью 235 л.с. и 540 Нм (39).8 фунт-фут) крутящего момента. Он разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) за 7,5 секунды, а средний расход составляет около 8,3 литра на 100 км (28,3 мили на галлон в США / 34,0 мили на галлон в Великобритании) при разумном вождении.

В лучшем случае вы выбираете модель S350 CDI 2009 года (модернизированную) или несколько спорную модель S250 CDI с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, рассчитанным только на 204 л. с. и 500 Нм (368 фунт-фут) крутящего момента. Угадайте, однако, это очень приличный двигатель (на самом деле он великолепен в Е-классе), и даже если вы не получите в среднем всего 5,7 литра / 100 км (41 миль на галлон США / 49миль на галлон Великобритании), как написано в руководстве, вы все равно будете водить лимузин с очень экономичным расходом топлива.

Причина № 4 – Серьезно красивый? Проверять. Дьявольски внушительно? Double Check

W221 был совершенно другим автомобилем по сравнению с W220. У него был действительно резкий стиль, и эти широкие арки крыльев до сих пор заставляют меня чувствовать себя теплым внутри даже по сей день. Вы можете припарковать его рядом с Rolls-Royce, Maybach, Bentley, а также всеми видами экзотических автомобилей, и он никогда не будет чувствовать себя неуместным.

Как я уже говорил, это роскошная машина. Надеюсь, я смогу собрать несколько отличных фотографий в фотогалерее для тех из вас, кто все еще не убежден.

Причина № 5 — Подержанный W221 S-класса лучше, чем D3 A8, и дешевле, чем F01 7-й серии

Да, в некотором смысле это очевидный выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *