Самый большой дизельный двигатель в мире
Сегодня дизельные двигатели используются повсеместно: на тепловозах и грузовиках, судах и тракторах, легковых автомобилях и дизельных электростанциях.
Дизельный двигатель основан на воспламенении в цилиндре распыленного топлива (воспламенение происходит от воздуха, нагретого при сжатии). Дизельный двигатель может использовать низкосортное топливо, выдает высокий вращающий момент при низких оборотах и имеет высокий КПД (40-45%), что делает его экономичнее бензиновых двигателей, где около 70% топлива сгорает, не преобразовываясь в механическую энергию.
Дизельный двигатели могут быть очень большими. Наиболее крупные размеры имеет судовые агрегаты, установленные на больших судах. Но среди этих гигантов выделяется одна модель, которая по праву занимает почетное звание самого большого дизельного двигателя в мире.
Компания Wartsila хорошо известна всем специалистам. Она специализируется на производстве судовых энергетических установок.
Технически RTA-96C представляет собой двухтактный турбокомпрессорный двигатель, число цилиндров может варьироваться от 6 до 14. Версия с 14 цилиндрами является крупнейшим поршневым ДВС и устанавливается на крупнотоннажные контейнеровозы. Высота этого двигателя превышает 13 метров, длина – 27 метров, вес – свыше 2,3 тыс. тонн.
Максимальная мощность, которую способен развить этот гигант, равна почти 109 тыс. лошадиных сил. Первым судном, получившим такой двигатель, стала знаменитая «Emma Maersk», которая с вместимостью 11 тыс. TEU совсем недавно была самым большим контейнеровозом в мире.
Диаметр каждого цилиндра составляет почти метр (960 мм) при ходе поршня в 2500 мм. Объем цилиндров равен 25,5 тыс. литров.
Максимальное количество оборотов традиционно небольшое – 102, но крутящий момент при этом развивается свыше 7,5 млн Нм. Удельный расход топлива составляет 3,8 л/с, в час же агрегат «съедает» 13 тыс.
литров бункера при максимальной мощности.КПД этого двигателя-гиганта является самым высоким среди всех произведенных когда-либо дизельных двигателей – более 50%.
Некоторые сравнения, чтобы оценить мощность двигателя: он может обеспечить электроэнергией небольшой город. При 102 оборотов в минуту он производит 80 млн Ватт электроэнергии. Если средняя бытовая электролампа потребляет 60 Вт, 80 миллионов Ватт вполне достаточно для 1,3 млн ламп. Если в среднестатистической квартире одновременно горит 6 осветительных ламп, двигатель будет производить достаточное количество электроэнергии, чтобы осветить 220 тыс. домовладений. Этого достаточно для обеспечения электроэнергией города с 500 тыс. населения.
Коленчатый вал
Стоимость работы двигателя
Двигатель Wartsila-Sulzer RTA96 потребляет 13 тыс. литров топлива в час. Если в барреле нефти 158,76 литра, самый большой двигатель в мире потребляется 81,1 баррелей нефти в час. Если цена на нефть составляет $67/баррель на мировых рынках нефти, то стоимость 1 часа работы двигателя с точки зрения расхода топлива будет составлять $5,4 тыс. в час.
Поршни
Wärtsilä-Sulzer RTA96-C — это… Что такое Wärtsilä-Sulzer RTA96-C?
Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RT-flex96C (Вяртсиля-Зульцер) — Серия двухтактных турбокомпрессорных дизельных двигателей, разработанных финской машиностроительной компанией Wärtsilä. Подразделяются на две линейки двигателей, RTA96C и RT-flex96C. Двигатели линейки RT-flex96C (вып. с 2003 г) представляют собой двигатели RTA96C, у которых распределительный вал и его привод, насосы подачи топлива (ТНВД), насосы привода выпускного клапана и серводвигатели системы реверса заменены на систему common rail, выполняющую функции подачи топлива, привода выпускного клапана и пневматического запуска [1]. В обеих линейках выпускаются версии с различным числом цилиндров, от 6 до 14 [1]. Версия двигателя с 14 цилиндрами в настоящее время является крупнейшим в мире поршневым двигателем внутреннего сгорания [2], предназначенным для работающих на мазуте контейнеровозов вместимостью от 3000 до более чем 10000 двадцатифутовых эквивалентов, с крейсерской скоростью около 25 узлов [3]
Высота такого двигателя составляет 13,4 метров, длина — 27 метров, сухая масса — 2300 тонн, максимальная мощность достигает 80 088 КВт (108920 лошадиных сил) [4]. Первый экземпляр двигателя был установлен на датский контейнеровоз Эмма Маэрск[5].
Технические характеристики
Двигатель характеризуется чрезвычайно низкой литровой мощностью (4,3 лошадиных сил на один литр рабочего объёма)). Однако, на оптимальном режиме двигатель способен преобразовать более 50% энергии топлива в механическую энергию. Тем самым, КПД данного двигателя является наивысшим для двигателей внутреннего сгорания.
Это вносит двигатель в список GE Energy H- System от General Electric.
Рекомендуемые смазки
В 2007 г. компания Wartsila опубликовала список рекомендуемых смазок для дизелей (двигателей) серии RTA-и RT-flex- Wartsila-Sulzer. Одним из продуктов, получивших официальный допуск, является смазка LE 5182 PYROSHIELD (пр-во Lubrication Engineers). Смазка успешно прошла все испытательные тесты и рекомендована для обслуживания открытых зубчатых передач двигателя.
Примечания
Ссылки
Самый большой двигатель в мире от Wartsila-Sulzer [8 фото] — АвтоМания
В мире, где автомобили делятся в зависимости от того, насколько мощные их двигатели, мы иногда забываем о силе и возможностях так называемых «bad boys». К примеру, Bugatti Veyron Super Sport считается самым быстрым гиперкаром на планете. Он оснащен 8,0 литровым W-16 мотором мощностью 1200 лошадиных сил и 1500 Нм крутящего момента, с мировым рекордом скорости – 431 км/ч. Но если его сопоставить с двигателем Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, то всемогущий Veyron сводится к моторчику от картинга. Wärtsilä-Sulzer RTA96-C – самый большой дизельный двигатель в мире с турбинным нагнетателем. Используется в огромных контейнеровозах. Таким судам требуется всё более и более совершенная начинка, в том числе двигатели. И именно для таких гигантов финны строят самые большие в мире единичные ДВС мощностью более 100 тысяч лошадиных сил. Каждый из 14 цилиндров, водоизмещающий 1820 литров, производит 7780 «лошадей».Mobilgard™ 570
Цилиндровое масло для дизельных двигателей
Описание продукта
Mobilgard™ 570 компании ExxonMobil — это высококачественное цилиндровое масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками для морских дизельных двигателей. Масло Mobilgard 570 продемонстрировало свои выдающиеся эксплуатационные характеристики при пиковых значениях давления сгорания и температуры гильз, которые наблюдаются в современных двухтактных морских двигателях. Масло обладает оптимальной вязкостью более 20 сСт при 100ºC и низкой летучестью, что обеспечивает отличное распределение смазки и сохранение масляной пленки. За счет применения технологии уникального синтетического загустителя и сбалансированного состава удалось добиться высокой вязкости и низкой летучести без применения или с минимальным применением высоковязкого цилиндрового масла, которое может вызвать образование отложений из-за своей низкой термической стабильности.
Особенности и преимущества
• Отличная термическая и антиокислительная стабильность снижает образование отложений и шлама. Повышение чистоты двигателя может снизить износ его компонентов.
• Исключительные противоизносные свойства потенциально снижают износ гильз и колец, а также позволяют с высокой эффективностью бороться с образованием задиров.
• Замечательные моющие свойства могут обеспечить повышенную чистоту поршневых колец и гильз, повышая тем самым межремонтный интервал.
Применение
• Морские крейцкопфные двигатели.
Спецификации и одобрения
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
2-тактные дизельные двигатели MAN B&W |
Дизельные двигатели WARTSILA Sulzer |
Свойства и характеристики
Свойство | |
Класс | SAE 50 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 256 |
20 | |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 222 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -9 |
Относительная плотность при 15°C/15°C, ASTM D4052 | 0,938 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 | 70 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 104 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и техники безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Учебное пособие Пипченко А.Н. и др.
Артикул: 00-01012696
в желания В наличии
Автор: Пипченко А.Н. и др.
Место издания: Одесса
ISBN: 978-617-7337-52-1
Год: 2017
Формат: 60х84/16
Переплет: Мягкая обложка
Страниц: 338
Вес: 356 г
С этим товаром покупают
В учебном пособии изложены особенности эксплуатации, обслуживания и ремонта однотопливных и двухтопливных двигателей Wartsila-Sulzer.
Приводятся устройства и системы управления RT-flex, механические компоненты и системы гидравлики, управление впрыском и выпускными клапанами. Описаны устройство, обслуживание и ремонт двухтопливных двигателей, управление процессами во время работы, обслуживание систем газового и жидкого топлива, проверка и восстановление узлов, механизмов и деталей двигателя. Рассмотрены системы управления верхнего уровня (Autochief, Powerchief) на примере большого контейнерного судна с двигателем RT-Flex 82С.
Пособие предназначено для судовых механиков и электромехаников, проходящих курсы повышения квалификации, инструктаж и проверку знаний по компетенциям «Управление эксплуатацией механизмов двигательной установки», «Эксплуатация электрического и электронного оборудования управления» и «Устранение неисправностей, приведение в рабочее состояние электрического и электронного оборудования управления» стандартов A-III/1, A-III/2 и A-III/6 Кодекса Международной Конвенции ПДНВ с поправками.
Она также будет полезна преподавателям и инструкторам тренажерных центров для внедрения в учебный процесс.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ
ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВАХ. УСТРОЙСТВА И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯМИ SULZER RT-FLEX
1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ COMMON RAIL — RT-FLEX
1.2. МЕХАНИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ И СИСТЕМЫ ГИДРАВЛИКИ
1.2.1. Блок магистралей — Rail Unit
1.2.2. Устройство управления впрыском — Injection Control Unit
1.2.3. Блок управления выпускными клапанами — Exhaust Valve Control Unit
1.2.4. Привод выпускного клапана и его принцип действия — Exhaust Valve Drive
1.2.5. Магистральный клапан – Rail Valve
1.2.6. Блок питания — Supply unit
1.2.7. Привод блока питания — Supply unit drive
1.2.8. Клапан регулировки избыточного давления топлива — Fuel Overpressure Regulating Valve
1.2.9. Клапан остановки двигателя — Shutdown Valve
1.2.10. Топливные насосы — Fuel Pumps
1.2.11. Блок питания, насосы масла сервопривода – Supply Unit, Servo Oil
1.2.12. Насосы масла управления — Control Oil Pumps
1. 2.13. Датчик угла поворота коленчатого вала — Crank Angle Sensor
1.3. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ RT-FLEX
1.3.1. Комплектация базовой системы WECS9500.
1.3.2. Аппаратура WECS-9500
1.3.3. Волюметрическое управление впрыском — Volumetric Injection Control.
1.3.4. Управление выпускными клапанами
1.3.5. Уставка количества топлива и регулировка времени впрыска
1.3.6. Управление давлением топлива
1.3.7. Управление давлением масла сервопривода
1.3.8. Управление пусковыми клапанами
1.3.9. Резервирование и аварийная работа
1.3.10. Самоконтроль системы WECS-9500
1.3.11. Особенности комплектации RT-flex с базовой системой WECS9520
1.3.12. Функциональное построение WECS9520
1.3.13. Модули ввода/вывода FCM- 20
1.3.14. Интерфейс цилиндровых функций
1.3.15. Управление впрыском в системе WECS9520
1.3.16. Аварийная остановка
1.3.17. Резервирование, аварийная работа в системе WECS9520.
1.4. РЕГУЛИРОВКА СИСТЕМЫ ЦИЛИНДРОВОЙ СМАЗКИ
1. 4.1. Структурная схема и сигналы
ГЛАВА 2. УСТРОЙСТВО, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВУХТОПЛИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ WARTSILA 50DF
2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВУХТОПЛИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
2.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА В СУДОВЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ УСТАНОВКАХ
2.2.1. Общие сведения
2.2.2. Концепция применения СПГ на водном транспорте
2.2.3. Физические свойства СПГ
2.2.4. Производство сжиженного природного газа
2.2.5. Вопросы безопасности при использовании LNG в качестве топлива на судовых дизелях
2.2.6. Процедура хранения газа на судах
2.2.7. Технология бункеровочных операций при использовании природного газа
2.3. МЕХАНИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ И СИСТЕМЫ
2.3.1. Система газового топлива
2.3.1 Л. Подача газа
2.3.1.2. Техническое обслуживание газовой системы
2.3.1.2.1. Газовые трубы
2.3.1.2.2. Впускной газовый клапан
2.3.1.2.3. Газовый фильтр
2.3.2. Система жидкого топлива
2.3.2.1. Общие сведения
2. 3.2.2. Обслуживание системы жидкого топлива
2.3.3. Система впрыска топлива
2.3.3.1. Общие сведения
2.3.3.2. Обслуживание топливного инжекторного насоса
2.3.3.2.1. Общие сведения
2.3.3.2.2. Демонтаж топливного инжекторного насоса
2.3.3.2.3. Сборка топливного инжекторного насоса
2.3.3.2.4. Выполнение настройки инжекторного насоса
2.3.3.2.5. Обслуживание инжекторного насоса пилотного топлива
2.3.3.2.5.1. Демонтаж насоса пилотного топлива
2.3.3.2.5.2. Монтаж насоса пилотного топлива
2.3.3.2.6. Обслуживание форсунки
2.3.3.2.6.1. Устройство и общие сведения
2.3.3.2.6.2. Техническое обслуживание и тестирование форсунки
2.3.4. Система охлаждения двигателя
2.3.4.1. Схема системы и основные компоненты
2.3.4.2. Обслуживание системы водяного охлаждения
2.3.5. Система см аз о чного масла
2.3.5.1. Схема и основные компоненты системы
2.3.5.2. Обслуживание системы и управление смазочным маслом
2.3.5.3. Смазочные масла для регулятора, турбонагнетателей и валоповоротного устройства
2. 3.5.4. Клапан регулировки давления смазочного масла
2.3.5.5. Центробежный фильтр и контроль уровня смазочного масла
2.3.5.6. Насос смазочного масла
2.3.5.6.1. Разборка насоса
2.3.5.6.2. Сборка насоса
2.3.5.7. Причины основных неисправностей системы смазочного масла
2.3.6. Система пускового воздуха
2.3.6.1. Описание
2.3.6.2. Распределитель пускового воздуха
2.3.6.3. Обслуживание распределителя пускового воздуха
2.3.6.4. Обслуживание пускового клапана
2.3.6.5. Баллоны пускового воздуха и трубопроводы
2.3.7. Система пневматики
2.3.7.1. Основное описание
2.3.7.2. Система пускового воздуха с главным пусковым и медленного проворачивания клапанами
2.3.7.3. Отключение по превышению оборотов
2.3.7.4. Обслуживание пневматической системы
2.3.7.5. Управление перепускным клапаном
2.3.8. Система выпускных газов
2.3.8.1. Описание и техническое обслуживание
2.3.9. Управляющие механизмы и гидропривод регулятора скорости
2. 3.9.1. Управляющие механизмы
2.3.9.2. Механическое и электропневматическое устройства отключения по превышению оборотов
2.3.9.2.1. Механическое стоп-устройство
2.3.9.2.2. Электропневматическое стоп-устройство по сверхоборотам
2.3.9.3. Гидропривод регулятора скорости
2.3.10. Система автоматического управления двигателем
2.3.10.1. Общие сведения
2.3.10.2. Локальное дисплейное устройство LDU
2.3.10.3. Релейный модуль RM-11
2.3.10.4. Модуль распределения питания и фильтрации
2.3.10.5. Главный модуль управления
2.3.10.6. Модуль управления цилиндрами (ССМ) и другие компоненты системы WECS 8000
2.3.10.7. Отдельное управляющее оборудование и устройства
2.3.10.8. Кабели и кабельная интерфейсная коробка
2.3.10.9. Модули мониторинга и безопасности двигателя (ESM-Engine safety module), распределения питания PDM, модуль входов- выходов ЮМ-10 и дисплейное устройство LDU-20
2.3.10.10. Входные и выходные сигналы
2.3.10.10.1. Двоичные входы
2.3.10.10.2. Двоичные выходы
2.3.10.10.3. Аналоговые входы и выходы
2.3.11. Измерение скорости и фазы коленчатого вала
2.3.11.1. Измерение скорости двигателя
2.3.11.2. Измерение скорости турбонагнетателя
2.3.12. Система безопасности
2.3.12.1. Общие сведения
2.3.12.2. Аварийные сигналы и сигналы блокировки, выключения, аварийной остановки, снижения нагрузки, отключения газа и пилотного топлива
2.3.13. Режимы двигателя
2.3.13.1. Общие сведения
2.3.13.2. Режим аварийной остановки (Emergency stop)
2.3.13.3. Режим остановки (shutdown mode) и пусковой режим
2.3.13.4. Рабочий режим
2.3.13.5. Режим остановки (stop mode)
2.3.14. Управление процессами во время работы двигателя
2.3.14.1. Внутренний регулятор
2.3.14.2. Управление скоростью двигателя
2.3.14.3. Алгоритм синхронизации и распределения нагрузки
2.3.14.4. Управление процессом при работе двигателя на газе
2.3.14.4.1. Система подачи газа
2. 3.14.4.2. Управление давлением и впуском газа
2.3.14.4.3. Управление работой двигателя на дизельном/резервном топливе
2.3.14.4.4. Управление балансировкой нагрузки цилиндров
2.3.15. Обслуживание автоматизированной системы
2.3.15.1. Обслуживание электрических контактов
2.3.15.2. Замена модуля МСМ (или ССМ)
2.3.16. Беспроводная система измерения температуры крупногаборитных подшипников
2.3.16.1. Компоновка и общее описание функционирования системы
2.3.16.2. Описание компонентов и обслуживание
2.3.16.3. Межсистемные соединения
2.3.16.4. Основные идентифицируемые опасности, опасные ситуации или происшествия
2.3.17. Обслуживание и ремонт узлов, механизмов и деталей двигателя
2.3.17.1. Блок двигателя с подшипниками, цилиндр и масляный картер
2.3.17.1.1. Блок двигателя с подшипниками
2.3.17.1.2. Подшипники маховика/упорные
2.3.17.1.3. Подшипники коленчатого вала
2.3.17.2. Втулка цилиндра
2.3.17.2.1. Обслуживание цилиндровой втулки и антиполировочных колец
2. 3.17.3. Кривошипно-шатунный механизм
2.3.17.3.1. Коленчатый вал
2.3.17.3.2. Масляный затвор сальника коленчатого вала
2.3.17.4. Шатун и поршень (connection rod and piston)
2.3.17.4.1. Общие сведения
2.3.17.4.2. Снятие и демонтаж поршня и шатуна
2.3.17.4.3. Сборка и монтаж поршня и шатуна
2.3.17.5. Большой концевой подшипник
2.3.17.5.1. Удаление подшипника большего конца
2.3.17.5.2. Инспектирование подшипника большего конца
2.3.17.5.3. Монтаж подшипника большего конца
2.3.17.6. Цилиндровая головка с клапанами
2.3.17.6.1. Общие сведения и демонтаж головки цилиндра
2.3.17.6.2. Монтаж головки цилиндра
2.3.17.6.3. Регулировка зазора клапана
2.3.17.6.4. Проверка герметичности (tightness) цилиндра
2.3.17.7. Обслуживание и ремонт клапанов
2.3.17.7.1. Система клапанов
2.3.17.7.2. Демонтаж клапанов
2.3.18. Проверка и восстановление ттапанов и сёдел
2.3.18.1.1. Сборка клапанов и установка нового кольца клапанного седла
2. 3.18.2. Редуктор привода коленчатого вала
2.3.18.2.1. Общие сведения
2.3.18.2.2. Разборка зубчатой передачи распредвала
2.3.18.2.3. Монтаж зубчатого механизма распредвала
2.3.18.2.4. Разделительная шестерня (split gear wheel)
2.3.18.3. Клапанный механизм и распредвал
2.3.18.3.1. Клапанный механизм
2.3.18.3.2. Распределительный вал
2.3.18.3.3. Вибрационный демпфер
2.3.18.4. Турбонаддув и охлаждение воздуха
2.3.18.4.1. Общие сведения
2.3.18.4.2. Чистка турбины водой во время работы
2.3.18.4.3. Чистка компрессора водой во время работы
2.3.18.4.4. Холодильник наддувочного воздуха
2.3.18.4.5. Устройство очистки турбины и компрессора
2.3.18.4.6. Управление давлением воздуха перепускным клапаном
ГЛАВА 3. СУДОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ С ДВИГАТЕЛЯМИ ТИПА WARTSILA ЖТ-FLEX 82(C)
3.1. СУДОВАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ УСТАНОВКА БОЛЬШОГО КОНТЕЙНЕРНОГО СУДНА (LARGE CONTAINER VESSEL)
3.1.1. Основные сведения
3.1. 2. Авариная сигнализация, система контроля и дистанционного управления
3.1.3. Данные по главному двигателю
3.1.4. Электроэнергетическая установка (ЭЭУ)
3.1.5. Системы обслуживания
3.2. АВТОМАТИКА И УПРАВЛЕНИЕ
3.2.1. Система управления AUTOCHIEF
3.3. ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
3.3.1. Индикаторная панель
3.3.2. Панель управления — Auto Chief— Main Engine Control
3.3.3. Дистанционное управление электроэнергетической установкой PowerChief.
3.3.3.1. Управление генераторами
3.3.4. Power Chief — Управление насосами и компрессорами
3.4. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
3.5. СИСТЕМА ВЫЗОВА ВАХТЕННОГО
3.6. Управление сепаратором (PURIFIER CONTROL)
3.7. Панели управления ходового мостика BRIDGE CONTROL PANELS
3.7.1. Главный двигатель – управление с мостика
3.7-2. Управление курсом судна
ЛИТЕРАТУРА
Отзывы (1)
Книга не является оригинальной, подготовлена не авторами,а неквалифицированными переводчиками с английского на русский. Книга — это очень плохой перевод с английского.Сами авторы не разобрались ни в названиях деталей и узлов, ни в том как они работают. Читателю,не знакомому с предметом изложения,невозможно разобраться — как что работает, для чего предназначены элементы, что хотел сказать переводчик. Ф.А.Васькевич-доктор технических наук,доцент,старший механик
Пушкарев Виктор Алексевч (23.12.17 г.)
Мурманский транспортный филиал ПАО «ГМК «Норильский никель»
ОПИСАНИЕ КРАНОВЫХ СУДОВ ФЛОТА ПАО «ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ»
1. Общие сведения
Название | Норильский Никель / Norilskiy Nickel | Талнах / Talnakh | Надежда / Nadezhda |
Флаг | Россия / Russia | ||
ИМО номер | 9330836 | 9404039 | 9404041 |
Порт приписки | Мурманск / Murmansk | ||
Классификационное общество | РМРС | ||
Класс судна | КМ * Arc7 1 АUT2 (Arc7 при d<9. 0 м) | ||
Регистровый номер РМРС | 050175 | 080170 | 080255 |
Число, месяц и год постройки | 28.02.2006 г. | 11.12.2008 г. | 28.01.2009 г. |
Место постройки | Хельсинки, Финляндия | Висмар, Германия | Висмар, Германия |
Район плавания | Неограниченный | ||
Район плавания по радиооборудованию | А1,А2,А3,A4 | ||
Эксплуатационная скорость | 12,5 уз. |
2. Основные размерения
Длина наибольшая | 169,04 м |
Длина МПП (регистровая) | 157,74 м |
Ширина наибольшая | 23,10 м (ширина габаритная 26,45 м) |
Высота борта (от киля до ГП) | 14,20 м |
Дедвейт по летнюю грузовую марку | 18 095 тонн |
Дедвейт по арктическую осадку | 14 538 тонн |
Тоннаж: | |
Брутто | 17031 / 17029 (дэ Надежда) тонн |
Нетто | 5257 тонн |
Водоизмещение судна | 29137 тонн |
Высота надводного борта по летнюю марку | 14,20 м |
Поправка на пресную воду | 202 мм (кроме «лесного» надводного борта) |
Осадка по летнюю грузовую марку | 10,0 м |
Осадка арктическая | 9,0 м |
Количество тонн на 1 см осадки | 36,20 (на осадку 10,0 м) |
Вес судна порожнем | 11 041,4 тонн |
3.
Вместимость трюмовТрюм № 1 | 1600 куб. м |
Трюм № 2 | 4500 куб. м |
Трюм № 3 | 6200 куб. м |
Трюм № 4 | 6200 куб. м |
ИТОГО: | 18500 куб. м |
4. Размеры трюмов
5. Контейнерная вместимость
6. Нагрузки
7. Грузовые краны
Судовые краны LIEBHER | 2 шт. |
Грузоподъемность 45 тн. | вылет 28 м |
Грузоподъемность 34 тн. | вылет 37 м |
8.
Силовая установкаТип силовой установки | Дизель-электрическая | |||
Главные двигатели: | ||||
Количество | 3 штуки | |||
Тип | Wartsila 12V32 | |||
Количество цилиндров | 12 | |||
Обороты | 750 об/мин | |||
Главные генераторы: | ||||
Тип | AMG1120LSO8LSE | |||
Количество | 3 штуки | |||
Номинальная мощность | 8314 kVA | |||
Мощность | 5820 кВт | |||
Частота | 50 Гц | |||
Ток | 727 А | |||
Обороты | 750 об/мин | |||
Вес | 33600 кг | |||
Портовый дизель генератор | 1 комплект | |||
Аварийный дизель – генератор | 1 комплект |
9.
Пропульсивная установкаТип | Азимутальный |
Гребной электродвигатель | 1 штука |
Мощность | 13000 кВт |
Обороты | 0-148 об/мин |
Запчасти для судовых дизельных двигателей ООО «САЙНГРУП»
Судовые запчасти Купить судовые запасные части в Санкт Петербурге предлагает компания «Сайнгруп». Мы являемся надежным поставщиком судовых запчастей и от зарубежных и отечественных производителей.Где купить запчасти
Многие покупатели думают: «Я смогу легко купить судовые запчасти в интернете, как только мне это понадобится», а когда возникает срочная необходимость достать запчасти, сталкиваются со многими трудностями. Наша компания уже много лет специализируется на продаже судовых запчастей разных видов. Каждый клиент сможет получить у нас бесплатную консультацию и помощь в подборе оборудования для морских или речных судов. Мы предлагаем большое разнообразие необходимых для судов агрегатов и запчастей. Имеется большой выбор нужных вам запчастей в наличии, это позволит вам в кротчайшие сроки получить заказ. Регулярно приобретая судовые запасные части на нашем сайте, вы обеспечите бесперебойную работу своего корабля и надолго продлить срок его эксплуатации, а также сократить количество простоев, возникающих из-за поломок.Судовые запчасти в Санкт-Петербурге
У нас вы сможете купить запчасти судовых дизелей, а также многие другие виды судовых запчастей. Для того чтобы найти и купить нужные вам судовые запчасти в СПб, необходимо ознакомиться с информацией, представленной в каталоге, и связаться с менеджером по указанному на сайте телефону. Наш электронный каталог, разбитый на категории, дает возможность быстро ознакомиться с имеющимся ассортиментом и легко найти нужную деталь. Наша компания предлагает выгодное сочетание цены и качества всем своим клиентам. Долгосрочное и тесное сотрудничество с надежными производителями и поставщиками позволяет нам исключить продажу некачественного товара и дает возможность уберечь наших клиентов от лишних финансовых затрат на частую замену деталей и простои их судов из-за выхода из строя некачественных запчастей.Мы предлагаем качественные судовые запчасти
Невозможно переоценить значение грамотного профессионального судоремонта. Но результат ремонта во многом зависит от того, насколько качественные запчасти были установлены вместо вышедших из строя узлов и износившихся агрегатов. Простой корабля обычно обходится дорого. Чтобы избежать напрасной траты денег, важно приобретать высококачественные запчасти от самых лучших производителей. У нас вы сможете заказать запчасти от производителей, которые хорошо себя зарекомендовали благодаря высокому качеству своих изделий и приемлемым ценам на них.Новый судовой двигатель Sulzer с системой Common Rail
Корпорация Wärtsilä объявляет о выпуске нового тихоходного судового дизельного двигателя, который будет доступен в двух версиях: Sulzer RT-flex50C и Sulzer RTA50C. Двигатель Sulzer RTA50C — это совместная разработка с Mitsubishi Heavy Industries Ltd в Японии, в которой используются сильные стороны обеих компаний с этим типом двигателя.
Основой для этой совместной разработки является соглашение, заключенное между Wärtsilä и Mitsubishi в ноябре 2002 года.
Ожидается, что первые двигатели нового типа будут завершены к концу 2004 года. Обе версии будут продаваться и производиться обычным способом компанией Wärtsilä и ее лицензиатами.
Sulzer RT-flex50C основан на Sulzer RTA50C. Вместо традиционного распределительного вала с механическим приводом, насосов впрыска, насосов привода выпускных клапанов и реверсивных серводвигателей, Sulzer RT-flex50C имеет системы Common Rail с электронным управлением для впрыска топлива и срабатывания выпускных клапанов.
Sulzer RT-flex50C и Sulzer RTA50C имеют одинаковые основные характеристики, с размерами цилиндра 500 мм при внутреннем диаметре 2050 мм. Их максимальная продолжительная мощность составляет 1620 кВт / цилиндр (2200 л.с. / цилиндр) при 124 об / мин. Оба двигателя будут иметь от пяти до восьми цилиндров, охватывая общий диапазон мощности от 5650 до 12960 кВт (от 7700 до 17600 л. с.) при скорости от 99 до 124 об / мин. Таким образом, они предлагают нужную мощность и скорость для самых разных типов судов, включая сухогрузы Handymax и Panamax нового поколения, большие танкеры-продуктовозы, контейнеровозы и средние рефрижераторные суда.
Двигатели будут соответствовать потребностям рынка в выдающейся надежности, высокой эффективности, компактности, оптимизированной индустриализации и экологических требованиях. Как и все современные судовые двигатели, они будут полностью соответствовать требованиям по выбросам NOx Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ 1973/78.
Версия Sulzer RT-flex обладает дополнительным преимуществом в виде отсутствия дыма на всех рабочих скоростях, а также более низких рабочих скоростей. Механическая версия Sulzer RTA50C будет доступна для судовладельцев, предпочитающих традиционную концепцию.
Обе версии, RT-flex50C и Sulzer RTA50C, получат выгоду от проверенной технологии Sulzer TriboPack, обеспечивающей наилучшее поведение поршня при движении, обеспечивая низкий уровень износа в течение трех лет между капитальными ремонтами и минимальный расход смазочного масла в цилиндрах.
Основные характеристики судовых дизельных двигателей
Sulzer RT-flex50C и Sulzer RTA50C:
Диаметр цилиндра: | 500 | мм |
Ход поршня: | 2 050 | мм |
Отношение ход поршня / диаметра цилиндра: | 4.1 | |
Мощность, R1 MCR: | 1,620 | кВт / цилиндр |
2,200 | л.с. / цилиндр | |
Диапазон скоростей, R1-R3 | 124-99 | об / мин |
Среднее эффективное давление при R1: | 19,5 | бар |
Средняя скорость поршня при R1: | 8.5 | м / с |
Максимальное давление в баллоне: | 155 | бар |
Количество цилиндров | 5 по 8 | |
Диапазон мощности: | 5,650–12,960 | кВт |
7,700-17,600 | л. с. | |
BSFC при полной нагрузке, R1-R2 | 165-171 | г / кВт · ч |
121-126 | г / л.с. |
Марит Холмлунд-Сунд
Менеджер по связям с общественностью, Морское подразделение
Wärtsilä Corporation
Прямой тел .: 358 10 709 1941
Прямой факс: +358 10 709 1942
электронная почта: [email protected]
Интернет: www.wartsila.com
Двигатели Sulzer RT-flex60C корейского производства
Серия низкооборотных судовых дизельных двигателей Sulzer RT-flex с электронным управлением производится по лицензии Wärtsilä Corporation на заводе Hyundai Heavy Industries Co Ltd в Ульсане в Корее.
Эти двигатели представляют собой серию из четырех двигателей Sulzer 7RT-flex60C для серии из четырех многоцелевых авианосцев мощностью 30 000 тонн дедвейта, заключенных по контракту с китайско-польской компанией Joint Stock Shipping Co (Chipolbrok) на Шанхайской верфи в Китае. 7RT-flex60C имеет максимальную продолжительную мощность 16 520 кВт (22 470 л.с.) при 114 об / мин.
Первый из этих двигателей успешно прошел официальные заводские испытания на заводе в Ульсане 27 января 2003 года. Второй двигатель недавно начал заводские испытания и будет продемонстрирован большой группе гостей 6 марта. Гости в основном из Восточной Азии и включают судовладельцев, операторов судов и судостроителей, а также представителей классификационных обществ и других заинтересованных организаций.
Серийное производство двигателей Sulzer RT-flex с электронным управлением ведется чуть более двух лет. Первый двигатель, Sulzer 6RT-flex58T-B, прошел официальные заводские испытания в январе 2001 года и с сентября 2001 года находится в эксплуатации на балкере «Gypsum Centennial» с отличными результатами. Этот первый двигатель Sulzer RT-flex также был построен Hyundai по лицензии Wärtsilä.
Два двигателя Sulzer 7RT-flex60C уже завершены на заводе Wärtsilä в Триесте в Италии, причем первый из них успешно прошел официальные заводские испытания 14 октября 2002 года.
В настоящее время 13 двигателей Sulzer RT-flex находятся в эксплуатации, укомплектованы или заказаны, см. Список ссылок ниже.
Sulzer RT-flex60C — это перспективный двигатель, предлагающий судовладельцам новый ряд преимуществ. Он не только приносит новые преимущества системы впрыска Common-Rail с электронным управлением, такие как низкий уровень выбросов и очень медленная работа, но и воплощает в себе поэтапные усовершенствования базовой технологии дизельных двигателей, которые обеспечат судовладельцам лучшую надежность и увеличенное время между капитальными ремонтами.
При размере цилиндра 600 мм при диаметре цилиндра 2250 мм максимальная продолжительная мощность двигателя Sulzer RT-flex60C составляет 2360 кВт / цилиндр (3210 л.с. / цилиндр) при 114 об / мин. Он доступен с пятью или девятью цилиндрами, охватывая общий диапазон мощности 8250–21 240 кВт (11 200–28 890 л.с.) при 91–114 об / мин. Таким образом, он предлагает оптимальную мощность и скорость для широкого диапазона «более быстрых» судов, таких как средние контейнеровозы, автовозы, рефрижераторы и т. Д.
Новый Sulzer RT-flex60C основан на опыте, накопленном с новейшими двигателями Sulzer RTA, и включает в себя последние технологические усовершенствования.Таким образом, он предлагает очевидные и существенные преимущества с точки зрения надежности, трех лет между капитальными ремонтами, низких затрат на техническое обслуживание и низких выбросов выхлопных газов.
Дополнительные преимущества дает система Sulzer RT-flex, благодаря которой системы Common Rail с электронным управлением заменяют обычные системы с распределительным валом. Ключевой особенностью системы RT-flex является то, что она дает полную свободу во времени и работе впрыска топлива и срабатывания выпускного клапана. Эта гибкость была использована для обеспечения бездымной работы на всех скоростях судна и стабильной работы двигателя на очень низких скоростях, вплоть до примерно 10–12% номинальной скорости, также без дыма.Точный контроль объемного впрыска топлива, обеспечиваемый системой RT-flex, снижает затраты на техническое обслуживание за счет увеличения времени между капитальными ремонтами. Доступность двигателя повышается как за счет встроенных функций мониторинга, так и за счет резервирования насосов, трубопроводов и электроники системы Sulzer RT-flex.
Справочный лист
Следующие двигатели Sulzer RT-flex находятся в эксплуатации или уже заказаны:
Нет | Модель | Судовладелец | Тип корабля | Судостроитель | Eng.строитель | В эксплуатации |
1 | 6RT-flex58T-B | Гипс | Сухогруз | Hyundai Mipo | Hyundai | 2001 |
Транспорт | ||||||
2 | 7RT-flex60C | Agrexco | Контейнер / рефрижератор | ENVC / Португалия | Триест | 2003 |
4 | 7RT-flex60C | Чиполброк | Многоцелевой | Шанхай | Hyundai | (2003/04 г. ) |
1 | 6RT-flex58T-B | Scinicariello | Танкер | Сумитомо | DU | (2003) |
2 | 5RT-flex58T-B | Андромеда | Прод.танкер | Цзянду Юэхай | Ичан | (2004) |
3 | 9RT-flex60C | Сафмарин | Контейнер | Volkswerft | HSD | (2004) |
Всего: 13 двигателей общей мощностью 209 590 кВт (285 070 л.с.)
Марит Холмлунд-Сунд
Менеджер по связям с общественностью, Морское подразделение
Wärtsilä Corporation
Прямой тел .: +358 10 709 1941
Прямой факс: +358 10 709 1942
Эл. Почта: [email protected]
Интернет: www.wartsila.com
1912 | (Sulzer Engine) Первый офис Sulzer был открыт в Кобе. |
1925 | Заключен лицензионный договор с Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. |
1948 | Лицензионные контракты были заключены с крупными верфями, такими как Harima Shipyard (в настоящее время Diesel United, Ltd., совместное предприятие Ishikawajima-Harima Heavy Industries, Ltd. и Sumitomo Heavy Industries, Ltd. для дизельных двигателей). |
1973 | Создание компании Sulzer Brothers Japan Ltd. |
1984 | (Wärtsilä Engine) Компания Nippon Wärtsilä Diesel Co., Ltd. была основана с акцентом на азиатский рынок судостроения. |
1985 | Двигатели Wärtsilä для дизельных электростанций начали эксплуатироваться в Японии. |
1988 | Первые вспомогательные двигатели (2 x Wärtsilä 4R32) были доставлены японскому судовладельцу NYK. Первые главные двигатели (2 x Wärtsilä 16V22 для Oceanic Grace) были доставлены японскому судовладельцу Showa Line. Первый двигатель дизельной электростанции был доставлен в Японию, HZ / Nittoh Boseki (1 x Wärtsilä 9R32). |
1989 | (двигатель Sulzer) New Sulzer Diesel Japan Ltd.была основана независимой компанией Sulzer Brothers Japan Ltd. |
1997 | В соответствии с созданием Wärtsilä NSD Corporation путем слияния Wärtsilä Diesel Finland, New Sulzer Diesel и Diesel Ricerche, New Sulzer Diesel Japan Ltd. изменила свое название на NSD Japan Ltd. Wärtsilä Diesel Japan была создана как совместное предприятие. с Hitachi Zosen. |
2001 | Wärtsilä Diesel Japan Co., Ltd. изменила свое название на Wärtsilä Japan Co., Ltd. в апреле в результате закрытия совместного предприятия с Hitachi Zosen. Wärtsilä Japan Co., Ltd. и NSD Japan Ltd. были объединены в июле. |
2007 | 1 январяWärtsilä Japan Co., Ltd. и Japan Marine Technologies Ltd. объединились в одну компанию. Новое название компании — Wärtsilä Japan Ltd. | .
Супер-судовой двигатель Wärtsilä-Sulzer Эммы Маерск
Назад… Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы прочитать Часть 1 нашего Mega Engine Series
Двухтактный судовой дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C с турбонаддувом Эммы Маерск является самым мощным и наиболее эффективным тягачом из супер-кораблей в мире на сегодняшний день.
RTA96-C — это самый большой двигатель в мире , доступный в версиях от 6 до 14 цилиндров, все они рядные. Эти двигатели были разработаны в первую очередь для очень больших контейнеровозов, но аналогичные большие дизельные двигатели используются для больших судов всех типов. Судовладельцам нравится сочетание одного двигателя и одного гребного винта из соображений эффективности и стоимости производства по сравнению с эксплуатацией этих мегакорпусов. Поскольку суда продолжают становиться все больше, новые поколения более крупных контейнеровозов строятся каждый год такие грузоотправители, как владелец Эммы, A.P. Møller — Mærsk, для их приведения в движение потребуются более мощные двигатели.
Чтобы понять размер этого чудовищного двигателя, примите во внимание, что одно только отверстие цилиндра составляет чуть менее 38 дюймов, а ход — чуть более 98 дюймов. А один только двигатель весит 2300 тонн и способен развивать мощность 109000 лошадиных сил.
Следующие фотографии предоставлены Aioi Works японской компании Diesel United, которая построила первые двигатели для Эммы и ее родственных кораблей.
Самый большой поршень в мире!
Еще больше огромных поршневых штоков.
«DU-Sulzer 12RT A96C» переведено на «Один большой MFD»
Как это работает.
Итак, вам интересно, что это за чудовище… верно? Нет ничего менее впечатляющего, чем
.
Emma Maersk движется на полной скорости.
Небольшой буксир втягивает в порт самое большое в мире судно.
Эмма Маерск как она смотрит с неба.
Сравнение крупнейших кораблей мира (из Wall Street Journal).Нам не нравится говорить ведущей деловой газете мира, что они забыли одну… но они это сделали. Больше, чем Emma Maersk — сверхбольшой нефтеналивной корабль (ныне FPSO) Knock Nevis … ранее известный как Seawise Giant, Happy Giant и Jahre Viking.
Думаю, это впечатляет…. а что, если она когда-нибудь загорится ??
Чтобы узнать больше о мощности, см. Наши предыдущие должности судового инженера:
Артикул:
Публикация ссылок через Фреда Фрая через Never Sea Land через Maritime News Discoverer
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Самый большой в мире двигатель внутреннего сгорания: прогулка по морскому двигателю Wärtsilä-Sulzer RTA96-C изнутри
(первое сообщение 06.02.2014) Как вам это для грузовика с большим двигателем? Фактически, это всего лишь восьмицилиндровая версия Wärtsilä-Sulzer RTA96-C; они также бывают в большем количестве цилиндров, вплоть до четырнадцати.Хотите угадать, сколько он дает мощности? Подсказка: шестизначным числом. Как насчет прогулки?
Давайте посмотрим, что заставляет работать эти гигантские судовые двигатели, и как они работают, питая множество гигантских контейнеровозов. Самая большая версия с 14 цилиндрами была впервые установлена на Emma Maersk и развивает мощность 108 920 л.с. при 102 об / мин и крутящий момент 5 608 312 фут / фунт при вращении планеты на той же скорости.
Это настоящие «гладкоствольные», диаметр цилиндра чуть меньше 38 ″; инсульт мамонта 98 ″.Это составляет 111 143 кубических дюйма (1820 л) на цилиндр, что в целом составляет 1556 002 кубических дюйма (25 480 л) для 14-цилиндровой версии. И для того, чтобы его кормить, требуется около 1660 галлонов в час. Но он чрезвычайно эффективен, его тепловой КПД превышает 50%, что примерно в два раза больше, чем у обычных автомобильных двигателей.
Эти двигатели представляют собой двухтактные дизельные двигатели с односторонней продувкой выхлопных газов, по сути аналогичные знаменитым двухтактным дизельным двигателям Detroit Diesel. Они имеют впускные отверстия в цилиндрах цилиндров, а отработанные газы выпускаются через клапаны в верхней части головки цилиндров, приводимые в действие гидравлически.
Подобно паровым двигателям прошлого, эти двигатели имеют скользящую поперечину, так что шток поршня перемещается только вертикально, что позволяет избежать нагрузки на поршень при любом боковом движении.
Вот коленчатый вал для десятицилиндрового двигателя. Обратите внимание на встроенные «лестницы» для спуска в основание каждого «подвала» картера.
Рабочие устанавливают подшипники кривошипа. Кривошип и шейки имеют диаметр 38 дюймов и ширину 16 дюймов.
Поршень и шток в сборе. Квадратное основание — это то, что соединяется с узлом крестовины.
Десятицилиндровый двигатель, ожидающий установки последнего цилиндра. Гильзы цилиндров отлиты из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом. Похоже, эти цилиндрические болты подходят для работы. Этот завод явно находится в Корее.
Завершен первый 12-цилиндровый двигатель.
Большие дизели не совсем новые; вот видео того, что когда-то было самым большим дизельным двигателем в мире в 1932 году, генератором в Копенгагене, Дания.Он производил 22000 л.с. и, как показано на этом видео, до сих пор находится в рабочем состоянии.
изображений и некоторая информация с сайта people.bath.ac.uk
RT-FLEX96C: самый большой и умный дизельный двигатель в мире
Wärtsilä RT-FLEX96C — 14-цилиндровая версия RTA96C с системой Common Rail — абсолютный зверь; При массе 2300 тонн это самый большой и мощный поршневой двигатель в мире. Однако что редко ценится за пределами морских инженерных кругов, так это то, что он также является одним из самых умных.
14-цилиндровый RT-FLEX96C был разработан для удовлетворения потребности в увеличении мощности в морской судоходной отрасли. Ранее практический максимальный размер судовых двигателей ограничивался 12 цилиндрами; Путем модернизации коленчатых валов и опорных подшипников средней шестерни существующих двигателей RTA96, при одновременном повышении жесткости отдельных цилиндров, Wärtsilä смогла значительно увеличить крутящий момент и выходную мощность своих двигателей без ущерба для долговечности из-за повышенных нагрузок.В настоящее время RT-FLEX96C развивает устойчивый крутящий момент 7 603 850 ньютон-метров (или около 5 608 300 фунт-футов), что более чем достаточно, чтобы разрушить старые конструкции коленчатого вала.
Более крупные и мощные 14-цилиндровые варианты развивают мощность 80 080 кВт при 127 об / мин (см. Диаграмму), что делает их самыми мощными двигателями в эксплуатации.
Решая инженерные задачи по сохранению собственной производительности, инженеры RT-FLEX96C внесли ряд улучшений в эффективность и эксплуатационные характеристики.Размер — это еще не все; соответственно, эти чудовища являются одними из лучших в своем классе в области использования топлива и повышения ценности энергии.
Система Common Rail RT-FLEX96C
Для двигателей такого размера эффективность и долговечность являются ключевыми факторами при проектировании. Уходя в серию RTA от классической конструкции распредвала, Wärtsilä строит 13- и 14-цилиндровые модели полностью на запатентованной системе Common Rail, известной как RT-flex.
ТехнологияCommon Rail предлагает ряд преимуществ по сравнению с конструкциями с центрированным распределительным валом с точки зрения управления двигателем.Во-первых, механически регулируемое давление впрыска определяется частотой вращения двигателя, что делает двигатели с низкооборотным распределительным валом по своей сути менее эффективными. Во-вторых, инженеры были практически ограничены в количестве вводов, достижимых за цикл. Хотя, безусловно, можно расширить набор насосов и форсунок на цилиндр — и многие высокоэффективные дизельные конструкции делают именно это, — добиться этого с механической точки зрения труднее.
Также необходимо учитывать техническое обслуживание; в первую очередь, впрыск под более низким давлением приводит к менее тщательному распылению топлива.Это увеличило детонацию, вибрацию и общий износ двигателя. Использование нескольких ТНВД на цилиндр снижает отдачу, поскольку дополнительная сложность увеличивает стоимость и приводит к увеличению количества точек отказа в конструкции.
Замена распредвалов на систему впрыска Common Rail и срабатывания клапана позволяет обойти оба этих ограничения. Во-первых, все топливные форсунки питаются от одного гидроаккумулятора высокого давления — это «рейка». (В 14-цилиндровом Wärtsilä RT-flex96C одна направляющая на группу из 7 цилиндров).Таким образом, топливные насосы поддерживают единое целевое давление, а не изменяются по скорости или времени. Это значительно увеличивает эффективность сгорания на низких скоростях по сравнению с подачей механической энергии в отдельные резервуары для впрыска через распределительный вал.
Наличие общего коллектора также означает постоянное давление на протяжении всего срока службы каждого отдельного события закачки. Это приводит к более тщательному распылению топлива, повышению эффективности сгорания при одновременном снижении вибрации, взрывов и выбросов.Как с точки зрения топливной эффективности, так и с точки зрения затрат на техническое обслуживание, постоянное давление впрыска дает значительную экономию средств.
В то время как Wärtsilä смогла добиться значительного повышения эффективности за счет доработки своих моделей с распределительным валом, переработка RTA96C в соответствии с их технологией RT-flex common rail позволила увеличить срок службы, снизить эксплуатационные расходы и заметное сокращение выбросов. Полевые испытания RT-FLEX96C подкрепили решение Wärtsilä строить будущие 13- и 14-цилиндровые двигатели этого типа исключительно на основе их общих направляющих RT-flex и органов управления впрыском.
В качестве бонуса электронное управление означает, что существующие двигатели могут быть более легко настроены или модернизированы для достижения будущих целей эффективности. Гораздо проще исправить программное обеспечение, чем перепроектировать весь двигатель с распределительным валом.
Утилизация отработанного тепла и энергии в RT-FLEX96C
Один из эффективных инструментов, который инженеры используют для повышения общей эффективности систем, — это оценка потерь тепла и энергии. Улавливая потраченные впустую результаты и превращая их в производственные цели, системы функционируют более целостно.Это снижает чистые затраты за счет снижения приоритета или устранения дублирования, снижения чистых затрат и повышения глобальной эффективности.
Выхлопные газы — удобный источник тепла для судовых систем. В судовых установках RT-FLEX96C выхлопные газы используются для выработки электроэнергии как через силовую турбину, работающую на выхлопных газах, так и за счет улавливания отработанного тепла на специальной установке для рекуперации. Эта установка использует ранее выбрасываемое тепло для питания паровых турбин для выработки электроэнергии — до 12% мощности главного двигателя — и вращения вала двигателя для увеличения тяги.
Это не новаторский инженерный подход, но что отличает RT-FLEX96C с точки зрения использования отходящего тепла, так это то, что он спроектирован для работы с более низкими температурами всасываемого воздуха. Настройка турбонагнетателей двигателя на температуру окружающего воздуха (т.е. вне корабля) увеличивает доступную энергию выхлопных газов, одновременно изменяя поток воздуха через двигатель, чтобы он соответствовал потоку, который может возникнуть в результате более теплых воздухозаборников, например, когда всасываемый воздух поступает из машинного отделения.
Повышенная энергия выхлопных газов без ущерба для износа или производительности дает инженерам больше тепла для работы.Доступную энергию затем можно использовать для обогрева, выработки электроэнергии и движения, упрощая техническое обслуживание за счет снижения нагрузки на резервные системы.
Хотя заманчиво сосредоточиться на огромных размерах и мощности двигателей серии RT-FLEX96C, они одинаково впечатляют своей бездымной работой, невероятной топливной экономичностью для своих размеров и новыми уровнями утилизации отработанного тепла и энергии. Wärtsilä — и их коллеги в мире морского машиностроения — достигают как повышенной мощности, так и снижения воздействия.
Все изображения являются собственностью Wärtsilä
Wartsila установила больше двигателей Sulzer RTA84T на большие танкеры
В 2000 году корпорация Wartsila сообщает, что 24 низкоскоростных дизельных двигателя Sulzer RTA84T общей выходной мощностью 713,4 МВт (970 800 л.с.) были заказаны для установки на очень крупных танкерах, заказанных на верфях. в Китае, Японии и Южной Корее.
Все двигатели будут производиться лицензиатами Wartsila в Японии и Корее.
Всего в настоящее время поставлено или заказано 78 двигателей Sulzer RTA84T (включая версии -B и -D) с общей мощностью 2171.9 МВт (2,95 миллиона л.с.).
Десять нефтеналивных танкеров дедвейтом 305 000 тонн, недавно заключенные в Китае и Южной Корее компанией National Iranian Tanker Co (MTC), будут приводиться в движение семицилиндровым тихоходным дизельным двигателем Sulzer RTA84T-B. Двигатели будут иметь максимальную продолжительную мощность 27 160 кВт (36 960 л.с.) при 74 оборотах в минуту, а эксплуатационная скорость судов составит 15,5 узлов.
Пять из этих VLCC будут построены на Новой верфи Даляня, Китай, с поставкой в период с декабря 2001 по декабрь 2002 года.Остальные пять построит Hyundai Heavy Industries Co.
.Ltd. в Ульсане, Южная Корея, поставка должна быть произведена в течение 2002 года.
Восемь VLCC и ULCC для Hellespont Компания Hellespont заключила контракт на первые ULCC, которые будут заказаны на многие годы.
Hellespont недавно разместила заказы в общей сложности на четыре ULCC дедвейтом 442 500 т в Daewoo Heavy Industries Ltd, а также на четыре VLCC дедвейтом 310 000 т в Samsung Heavy Industries Co Ltd, обе верфи находятся в Корее.
Каждый из четырех ULCC будет иметь двигатель Sulzer 9RTA84T-D мощностью 36 900 кВт (50 220 л.с.) MCR для достижения рабочей скорости 16.5 узлов. Каждый из четырех VLCC будет оснащаться двигателем Sulzer 8RTA84T-D мощностью 32 800 кВт (44 640 л.с.) MCR для рабочей скорости 17 узлов. Кроме того, каждый ULCC будет оснащен тремя вспомогательными двигателями Wartsila 9L20 мощностью 1530 кВт каждый. Каждый VLCC будет иметь три вспомогательных двигателя Wartsila 8L20 мощностью 1360 кВт. Эти вспомогательные двигатели будут производиться на заводе Wartsila в Вааса в Финляндии. Другие сделки включают установку VLCC дедвейтом 280 000 т на Ishikawajima Harima Heavy Industries Co Ltd (IHI) для Shinwa Kaiun, которая будет оснащена двигателем Sulzer 7RTA84T мощностью 27 160 кВт (36 960 л.с.).
Корабль должен быть доставлен в декабре 2001 года.
Два танкера дедвейтом 260 000 тонн, заключенные по контракту с Formosa Plastics в IHI, будут оснащены двигателем Sulzer 7RTA84T мощностью 27 160 кВт (36 960 л.с.) каждый.
КомпанияNYK Line заказала у NKK Corp. два двигателя VLCC дедвейтом 300 000 тонн, каждый из которых будет оснащаться двигателем Sulzer 7RTA84T мощностью 27 160 кВт (36 960 кВт).
Оба корабля должны быть поставлены в 2002 году. Один VLCC дедвейтом 300 000 тонн также заключил контракт с lino Kaiun в IHI, который будет оснащен двигателем Sulzer 7RTA84T.
Все шесть двигателей RTA84T, заказанные японскими верфями, будут построены по лицензии Wartsila Corp. компанией Diesel United Ltd. Низкоскоростной двухтактный дизельный двигатель Sulzer RTA84T специально разработан для нужд двигателей больших танкеров. Он работает на низких скоростях (54–76 об / мин), чтобы соответствовать оптимальным скоростям гребных винтов таких больших судов.