Thermo Top Start с Мини-таймером | 1325915С
Жидкостный подогреватель Webasto Thermo Top Start для дизельного авто с таймером 1533 обеспечивает качественный предпусковой подогрев двигателя в любые морозы. Система отличается интуитивно понятным удобным управлением, гарантирует правильную подготовку машины и всегда своевременный выезд.
Обзор ключевых характеристик
Webasto Thermo Top Start пользуется популярностью среди водителей, поскольку предоставляет им такие преимущества:
- заблаговременный прогрев двигателя перед запуском, что позволяет предотвратить его преждевременный износ и ремонт;
- экономию ресурсов на процесс подготовки к поездке (причем не только топлива, но и времени).
Таймер управления «Вебасто 1533» – обеспечивает комфортное управление работой отопителя в режиме реального времени и позволяет программировать его запуск наперед (до 3 сеансов). Используя его, водитель всегда сможет завести авто с полуоборота ключа, даже если у него совсем не было времени на его подготовку.
Технические особенности подогревателя
Отопитель расходует всего 0.2 л топлива на прогрев двигателя. Управление устройством возможно как цифровым, так и аналоговым способом от «+». В зависимости от выбранного варианта отличаются эксплуатационные пороговые температуры работы:
- Целевая температура: аналоговый – 76°C, цифровой – 60°С.
- Прекращение горения: аналоговый – при 82°С, цифровой – при 70°С.
- Возобновление горения: аналоговый – при 65°С, цифровой – при 50°С.
- Начало снижения тепловой мощности: аналоговый – при 72°С, цифровой – при 65°С.
Возможно управление двумя способами сразу. При одновременном поступлении сигналов приоритет сохраняется за цифровым.
Современная комплектация от производителя Webasto Thermo Top Start для дизеля предполагает отсутствие жгута негерметичной предохранительной колодки, реле, жгута для вентилятора печки. После последних обновлений от Webasto в отопителе удалена функция подключения салонной печки. При этом в набор поставки включены термоусадочные коннекторы для изменения основного жгута.
Также следует отметить, что в жидкостный подогреватель Webasto Thermo Top Start характеризуется плавной регулировкой тепловой мощности. Реализован ускоренный выход на полную мощность, при аналоговом управлении время возможной непрерывной работы увеличено до двух часов!
Преимущества покупки в нашей компании
Приобретение Webasto Thermo Top Start для дизельного авто с таймером 1533 у нас – гарантия качества оборудования. Работаем с производителем напрямую, поэтому удерживаем доступную стоимость без лишних переплат и всегда готовы предоставить сертификаты на оборудование. Наши мастера будут рады помочь подобрать оптимальную модель
Webasto под ваши нужды и правильно ее установить, обращайтесь!
Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок
Бренд
Webasto
Тип топлива
Дизель
Номинальное напряжение (В)
12
Производительность полн/част нагрузка (кВт)
5 кВт
Область применения
Жидкостной отопитель
Отопительная мощность (кВт)
5 кВт
Продолжительность работы (мин. )
1-120
Расход топлива (л/ч)
0,62
Потребляемая мощность (Вт)
32
Потр. мощность без циркуляционн насоса полн/част нагрузка (Вт)
12-21
Объемный поток циркуляционного насоса (л/ч)
900
Габариты (мм)
218 х 91 х 147
Вес с топливным насосом (кг)
2,1
Скорость пуска (сек)
62
Расход топлива за первые 20 мин отопления (л)
ок. 0,17
Гарантированный диапазон рабочей температуры* (°С)
от -40 до +80
Включение салонной печки
Функция отсутствует
Диапозон рабочего напряжения
11-16,5
Управляющий сигнал
W-BUS, аналоговый +
Минимальное количество охлаждающей жидкости в системе (литр)
1,5
Сбрасывает мощность (управление по W-bus)
+60 С° :
Прекращение горения (управление по W-bus)
+70 С°
Возобновление горения (управление по W-bus)
+50 С°
Сбрасывает мощность (управление по «+)
+72 С°
Прекращение горения (управление по «+»)
+82 С°
Возобновление горения (управление по «+»)
+65 С°
Орган управления
Таймер 1533, или MultiControl Car
Гарантия
2 года
Thermo Top Start с Таймером 1533 | 1325916C
Webasto Thermo Top Start (бензин) с салонным таймером 1533 – популярная модель предпускового подогревателя. Его установка гарантирует сохранение моторесурса, снижение затрат топлива и времени на подготовку к выезду в мороз.
Функциональные особенности устройства
Комплект обеспечивает качественный прогрев двигателя к выезду в любую погоду, не требуя обязательного присутствия водителя. Процесс происходит автономно, не требует запуска двигателя.
Устройство прогревает охлаждающую жидкость и прокачивает по специальному контуру, создавая таким образом оптимальные температурные условия. Это обеспечивает правильные условия его работы с первых минут и сокращает расход бензина.
Доступно управление цифровым и аналоговым способами, каждый из которых подразумевает свои температурные особенности:
- целевая температура в аналоговом – 76°C, по W-bus – 60°C;
- прекращение горения в аналоговом режиме предусмотрено при 82°С, в цифровом при 70°С, а восстановление в первом случае – при 65°С, во втором – при 50°С;
- старт снижения тепловой мощности в аналоговом – при 72°С, по W-bus – при достижении 65°С.
В обновленной модификации производителем удалена возможность подключения к штатной печке. В связи с этим из комплекта удален ряд компонентов (жгут проводов, реле). При этом в аналоговом управлении увеличено время беспрерывной работы отопителя Webasto до двух часов!
Особенности управления
Таймер 1533 из комплекта обеспечивает удобную настройку работы отопителя. Отличается компактными размерами, устанавливается в салоне рядом с местом водителя для удобного использования.
С его помощью можно не только контролировать запуск подогревателя в режиме реального времени, но и программировать наперед сразу до 3 сеансов.
Почему нам доверяют?
Наш сервис на рынке более 20 лет, для повышения комфорта эксплуатации ТС мы отбираем только проверенные устройства авторитетных брендов. С каждым производителем работаем напрямую.
Поэтому на отопители Webasto (и другие устройства из каталога) формируем доступную цену. Всегда готовы подтвердить подлинность оборудования соответствующими сертификатами. Также наши мастера помогут с выбором подходящей модели и ее установкой, обращайтесь!
Бренд
Webasto
Тип топлива
Бензин
Номинальное напряжение (В)
12
Производительность полн/част нагрузка (кВт)
5 кВт
Область применения
Жидкостной отопитель
Отопительная мощность (кВт)
5 кВт
Продолжительность работы (мин.)
1-120
Расход топлива (л/ч)
0,310-0,495
Потребляемая мощность (Вт)
32
Потр. мощность без циркуляционн насоса полн/част нагрузка (Вт)12-21
Объемный поток циркуляционного насоса (л/ч)
900
Габариты (мм)
218 х 91 х 147
Вес с топливным насосом (кг)
2,1
Скорость пуска (сек)
62
Расход топлива за первые 20 мин отопления (л)
ок. 0,2
Гарантированный диапазон рабочей температуры* (°С)
от -40 до +80
Включение салонной печки
Функция отсутствует
Диапозон рабочего напряжения
11-16,5
Управляющий сигнал
W-BUS, аналоговый +
Минимальное количество охлаждающей жидкости в системе (литр)
1,5
Сбрасывает мощность (управление по W-bus)
+60 С°
Прекращение горения (управление по W-bus)
+70 С°
Возобновление горения (управление по W-bus)
+50 С°
Сбрасывает мощность (управление по «+)
+72 С°
Прекращение горения (управление по «+»)
+82 С°
Возобновление горения (управление по «+»)
+65 С°
Орган управления
Таймер 1533, или MultiControl Car
Гарантия
2 года
The Battery Show Северная Америка
#TheBatteryShow
Благодарим вас за участие в прямом эфире The Battery Show 2022.
Будем рады видеть вас снова в следующем году 12-14 сентября 2023 г.
#TheBatteryShow
Предыдущий СледующийВеличайшее событие аккумуляторного сообщества
Выставка аккумуляторов объединяет инженеров, бизнес-лидеров, ведущие отраслевые компании и новаторов, чтобы открыть для себя новаторские продукты и создать мощные решения для будущего.
Я порекомендовал The Battery Show многим своим друзьям и коллегам. Это потрясающий способ увидеть, что происходит, особенно в автомобильной электрификации; и, с некоторым усилием; что может быть за горизонтом.
Боб Р. Пауэлл
Руководитель группы лабораторий аккумуляторных систем, General Motors Global Research
Battery Show — это главное событие в отрасли аккумуляторов и электромобилей, оно объединяет всех ключевых игроков, чтобы помочь компаниям создавать инновационные стратегии на этом растущем рынке.
Пол Гамбер
Менеджер по работе с клиентами, Rockwell Automation
Это краеугольное событие в области электромобилей и аккумуляторов для Северной Америки. Если вы продаете, покупаете или просто оцениваете тенденции, вы должны быть на этой конференции и выставке.
Майкл Муззин
Коммерческий директор Dukosi, Ltd.
Очень образовательный, широко представленный и посещаемый организациями, которые поставляют аккумуляторы и рынок электромобилей. В этой развивающейся технологической области можно создать прочную сеть.
Пол Мелони
Химик-исследователь, Kaneka North America LLC
2022 Основные докладчики
Единственное мероприятие, объединяющее сообщества производителей аккумуляторов и электромобилей; всесторонняя конференция, проводимая выдающимися отраслевыми экспертами, объединяющая отраслевой и технический контент с упором на реальные коммерческие решения.
Tim
Grewe
Генеральный директор отдела электрификации
Strategy and Cell Engineering,
General Motors
Чарльз
Пун
Глобальный директор Electrified
Motor Company
Энтони К.
Баррелл
Руководитель отдела хранения энергии, Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии
Шайлеш
Упрети
Основатель iM3NY
Партнеры мероприятия
Предстоящие выставки аккумуляторов и электрических гибридов
The Battery Show Europe
23–25 мая 2023 г.
Штутгарт, Германия
Выставка электрических и гибридных транспортных средств Европа
23–25 мая 2023 г.
Германия 09018 Stuttgart37 Штутгарт Electric & Hybrid Vehicle Technology Expo North America
12–14 сентября 2023 г.
Novi, MI
The Battery Show India
4–6 октября 2023 г.
India
Дополнительный обогреватель Jaguar S-Type / Webasto Thermo Top V Часть 1 — Разборка и очистка — Экспериментальная техника
Опубликовано
Jaguar LabelВот еще один проект, связанный с дизельным отопителем — эти отопители Webasto устанавливаются на автомобили Jaguar S-Type в качестве вспомогательных отопителей, поскольку (согласно руководству Jag) современные экономичные дизели производят так мало отработанного тепла, что дополнительная помощь требуется для работы системы климат-контроля автомобиля. (Хотя это, кажется, сводит на нет любое повышение эффективности использования топлива, поскольку топливо, сэкономленное за счет того, что двигатель не производит столько отработанного тепла, сжигается в дополнительном обогревателе для обеспечения тепла в любом случае). К сожалению, эти устройства не реагируют на подачу +12 В на контакт 1 ЭБУ, чтобы заставить их запуститься — они запрограммированы реагировать только на шину CAN и шину K-Line, поэтому для их запуска требуется немного больше усилий. идущий. У них также нет встроенного насоса для циркуляции воды, в отличие от отопителей Webasto Thermo Top C — предполагается, что о потоке воды позаботится насос охлаждающей жидкости двигателя.
Webasto LabelWater SideВодяные патрубки у этого отопителя не на торце, а сбоку, теплообменник слева. Эти слушатели установлены на автомобиле под левым передним крылом, за брызговиком. До них довольно легко добраться, но они подвержены воздействию дорожной грязи, воды и соли, поэтому коррозия представляет собой небольшую проблему. Топливный дозирующий насос находится в гораздо более труднодоступном месте — он находится под автомобилем рядом с топливным баком с правой стороны. Для этого требуется доступ к нижней стороне с подставками.
Сторона ЭБУСторона ЭБУ имеет все остальные соединения – воздух для горения, выхлоп, топливо, питание и управление.
Внешние разъемыВ этих обогревателях используются только два внешних разъема, большой двухштырьковый разъем предназначен для питания от сети — здесь требуется толстый кабель, так как потребляемый ток может достигать ~30 А при запуске, пока срабатывает свеча накаливания. 8-контактный разъем слева — это управляющий разъем, где живут шины CAN/K-Line/W-Bus. Топливный дозирующий насос также питается от контакта на этом разъеме. Небольшой 3-контактный разъем под ним — это заглушка для циркуляционного насоса, если он установлен. Распиновки здесь:
Штифт | Сигнал |
---|---|
1 | Положительный аккумулятор |
2 | Отрицательный аккумулятор |
Номер контакта | Сигнал | Примечания |
---|---|---|
1 | Телестарт / Включение обогревателя | Обычно обогреватель запускается простым сигналом включения +12 В, но в этих обогревателях он отключен. |
2 | W-Bus / K-Line | Диагностическая последовательная шина или программатор Webasto Type 1533 / Часы |
3 | Внешний датчик температуры | |
4 | CAN- | Низкая шина CAN |
5 | Насос-дозатор топлива | Выход топливного насоса. Подключите насос к этому контакту и заземлению. Полярность не важна. |
6 | Электромагнитный клапан | Электромагнитный клапан отсечки топлива, опционально устанавливаемый здесь. |
7 | CAN+ | Шина CAN High |
8 | Управление вентилятором отопителя салона | Этот выход включается при достижении отопителем +50°C для управления вентилятором отопителя автомобиля |
Штифт | Сигнал | Примечания |
---|---|---|
1 | ? | ? |
2 | Циркуляционный насос + | |
3 | Циркуляционный насос — |
Сняв защелкивающуюся пластиковую крышку, открываются другие разъемы ЭБУ. Большой белый разъем питает свечу накаливания, а большой многоштырьковый разъем внизу передает сигналы датчиков температуры и перегрева.
MC9S12DT128B МикроконтроллерСердцем ЭБУ является массивный микроконтроллер Freescale MC9S12DT128B, прикрепленный к дочерней плате, подключенной к силовой плате ЭБУ.
Силовая частьСиловая часть находится на плате как раз под разъемами, здесь живут все крупные полупроводники для коммутации двигателя вентилятора, свечи накаливания, внешних нагрузок и т.д.
Приемопередатчики шины LIN и CANПриемопередатчики шины представляют собой отдельные микросхемы на плате управления, TJA1041 отвечает за шину CAN. Здесь также есть трансивер шины LIN TJA1020, что сбивает с толку, поскольку ни в одной документации Webasto не упоминается управление шиной LIN.
Двигатель вентилятора внутреннего сгоранияДвигатель вентилятора внутреннего сгорания находится в отсеке электронного блока управления и надежно защищен от внешних воздействий. На этих воздуходувках нет датчика скорости, в отличие от Eberspacher.
Подробная информация о двигателеЭто двигатель Buhler, рассчитанный на 10,5 В.
Водяные порты и крышка вентилятора горенияОтстегнув крышку с другого конца, вы обнаружите вентилятор горения, он находится под черной крышкой. (Это воздуходувки с боковым каналом для обеспечения относительно высокого статического давления, необходимого для работы горелки).
Зажим датчикаДатчики перегрева и температуры находятся на конце теплообменника и удерживаются зажимом из нержавеющей стали.
Датчики температуры и перегреваПри снятом зажиме датчики лучше видны. На концевом датчике есть довольно сильная коррозия алюминиевого сплава, он заклинил на месте.
ГорелкаНагреватель разделяется пополам, открывая саму испарительную горелку. Я уже счистил черную грязь проволочной щеткой, не похоже, чтобы этот нагреватель видел много применения, так как внутри он довольно чистый.
Камера горелкиВнутри горелки топливо испаряется и воспламеняется. За задней панелью горелки находится латунная сетка, которая способствует испарению.
Свеча накаливанияСвеча накаливания здесь устанавливается сбоку на керамической горелке.