Webasto что это такое: Вебасто для автомобиля — что это такое, какая польза и как работает

Содержание

Что такое Webasto в машине и как им правильно пользоваться

Webasto или «вебасто» водители с немалым опытом истолковывают как предпусковой подогреватель мотора машины. Это имя немецкой компании, которая как раз и запустила подобные подогревательные  механизмы. Это нужный помощник в машине для всех автовладельцев в холодное время года. Поэтому на автомобильном рынке можно много найти «вебасто», которые имеют различный функционал. А производителей, которые специализируются на подогревательное системе, становится все больше. И не зря, ведь спрос растет. В статье вы сможете найти ответ на такой вопрос «Webasto – что это? Как работает механизм?»

Суть механизма Webasto

Система подогрева Вебасто очень известна среди всех владельцев машин. Немецкая компания заботится о своей популярности и о клиентах, поэтому качество высокое, а технические характеристики всегда на высоте. Есть разные модели данного механизма. В Российской Федерации самыми популярными считаются модели:

  • Thermo Top Evo-4;
  • Thermo Evo-5.

Цифры у моделей обозначают такой параметр, как кВт. То есть в первом случае 4 кВт, а втором – 5. Чтобы выбрать подходящий подогреватель, в первую очередь нужно обращать внимание на объем мотора. Webasto – это механизм, который включает в себя камеру сгорания компактного размера, камера объединена  с охладительной системой машины и находится под капотом. Антифриз с помощью насоса прогревает двигатель через радиатор. Антифриз циркулирует по всей охладительной системе. А вентилятор включается из-за того, что подогрев предпусковой подключается к салонному отоплению.

Стоит лучше разобраться, как использовать данный механизм, чтобы получилось настроить его правильно. Тогда двигатель будет эффективно, быстро прогреваться и не придется долго ждать водителю того момента, когда можно тронуться и поехать. Вебасто не просто экономит время, но и снижает нагрузки на двигатель, тем самым продлевая срок работы. Ведь все знают, что в холодное время года двигатель перегружается, а холодный пуск равен 100 000 пробега, что очень много.

Как работает Вебасто с жидкостным принципом

Механизм достаточно компактный, малогабаритный, весом пять кг. Устройство внедряется в системы, которые отвечают за подачу топлива, охлаждения и бортовую сеть машины. У блока есть главная задача – это:

  • Подогревание топлива, которое подается в систему;
  • Предварительное прогревание салона автомобиля.

Настраивать механизм Вебасто, монтировать, ремонтировать должны только мастера на специализированных станциях. Запуск дистанционный, работу осуществляется из-за исполнительного устройства, которое имеет название «орган управления». Аппарат имеет собственный насос, который и начинает по трубкам отбор машинного топлива из бака для бензина. После такого процесса начинается каталитическое окисление, то есть образовывается горение без пламени. Температура повышается, из-за чего происходит нагрев керамических штифтов подогревателя.

Вебасто что это такое и для чего нужен вебасто

Современная автомобильная промышленность все время направляет свою деятельность на улучшение комфорта и удобства управления автомобилем. Так, например, немецкие инженеры разработали специальное устройство, которое предназначено для облегчения эксплуатации автомобиля в условиях очень низких температур. Речь пойдет о «Вебасто». Многие зададут вопрос, что это такое, но это не название устройства, а фирма, которая их выпускает. Данная фирма специализируется на производстве предпусковых подогревателей для автомобиля.

Торговая марка

Как вы уже поняли, название принадлежит немецкой фирме Webasto. Данный бренд берет свое начало аж с 1901 года. Выпуск обогревателей и систем климат контроля компания начала с 1945 года. Со временем, продукция немецкой фирмы постоянно улучшалась и дорабатывалась.

Многим этот бренд не известен, но на самом деле, он стоит наравне с компанией Apple, только а автопромышленности.

Что представляет собой предпусковой подогреватель

Данная система предназначена для тех, кто не хочет ждать, пока прогреется двигатель и салон автомобиля, а также тех, кто часто перевозит детей в машине зимой. Ведь подвергать их переохлаждению слишком часто очень вредно. Предпусковой подогреватель позволяет решить эту непростую задачу и по принципу работы делится на два вида:

  1. Воздушный.
  2. Жидкостный.

Время, за которое вебасто полностью прогреет салон и двигатель, составляет от 20 до 30 минут. Кроме того, управление устройством осуществляется с дистанционного пульта, а это значит, что вы можете подготовить свою машину к поездке пока завтракаете. Это является очень удобным.

Как работает воздушный обогреватель

Воздушный предпусковой подогреватель является самым распространенным и малогабаритным. Система берет топлмво из бензобака автомобиля, но, несмотря на это, имеет очень низкий расход – до 0,5 литра бензина за час работы. За 30 минут, салон, а также двигатель прогреваются до нужной температуры даже при сильном морозе. Кроме того, отпадает необходимость в запуске холодного двигателя. Если сравнивать это с обычным прогревом двигателя, то тут чувствуется явная экономия, так как работа мотора на холостом ходу всегда сопровождалась огромными затратами топлива. Воздушный обогреватель может быть установлен на любую машину. Самое главное, предусмотреть место для монтажа.

Работа обогревателя основана на обогреве холодного воздуха при помощи сжигания топлива. Циркуляция происходит непрерывно, именно поэтому холодный воздух, попадая в прибор, сразу же выходит теплым в салон машины. Такой подход к обогреву салона является более эффективным, чем длительный прогрев радиатора печки. Кроме того, сесть в теплую машину утром намного приятнее.

Как работает жидкостный обогреватель

Более продвинутый тип обогревателя, который подключается к системе охлаждения двигателя. Для обогрева используется все тот же бензин, но на этот раз не так экономично – около 1 литра в час. Тем не менее, прогрев выполняется наиболее эффективно, так как с пульта можно управлять не только включением системы, но и управлять ее в широких пределах. Можно выставить температуру и длительность прогрева. Помимо системы охлаждения, подогреваться будет и радиатор печки. Благодаря этому, отпадет необходимость в длительном прогреве салона машины.

Максимальная потребляемая энергия составляет 4-5 киловатт в час. Как видите, это не так уж и много, но нужно периодически контролировать заряд аккумулятора, чтобы избежать случайной разрядки.

Из чего состоит система

В магазине существует большое разнообразие предпусковых обогревателей. Главное различие состоит в том, что одни из них комплектуются для легковых авто, а другие – для грузовиков. Конечно, если вы обладатель самой обычной легковой машины, то слишком продвинутая система вам явно не нужна. К тому же стоит она дороже. А стандартный комплект состоит из следующих частей:

  1. Отопитель. Представляет собой герметичную камеру, внутри которой находится свеча зажигания. Внутри этой камеры происходит сгорание топлива, что и является главным источником тепла.
  2. Насос. Предназначен для подачи топлива в камеру сгорания, кроме того, может использоваться для нагнетания воздуха, который применяется для циркуляции в салоне.
  3. Блок управления и дистанционный пульт. Первый предназначен для обработки всей информации с целью дальнейшей передачи на исполнительные устройства. Говоря простым языком, блок управления задает нужную программу работы устройства. Пуль же используется для удаленного контроля над обогревателем.
  4. Комплект соединительных патрубков и шлангов. Нужны для подключения системы к бензобаку, а также системе охлаждения.

Установить комплект этих устройств водитель сможет и самостоятельно. Ведь минимальной число частей, а также инструкция по монтажу, помогут очень быстро поставить обогреватель на любой автомобиль.

Многие устройства комплектуются специальным GPS-модулем. Для чего же он нужен? А нужен он для того, чтобы дать возможность владельцу машины управлять данной системы при помощи мобильного телефона. На нем используется специальная программа со всем необходимым интерфейсом. Благодаря нему можно обойтись без лишнего пульта и прогреть машину где угодно.

Программы прогрева

Самой интересной изюминкой системы является большое количество программ. Особенностью является то, что момент и время прогревания можно запрограммировать на целую неделю. То есть, это значит, что если вы забываете прогреть машину во время завтрака, вы можете запрограммировать устройство делать это самостоятельно в одно и то же время каждый день.

Кроме того, максимальное число точек обогрева на день составляет 3. Такая возможность помогает избавить владельца машины от ненужных манипуляций с пультом. Ведь есть просто занятые люди, мысли которых заняты совсем не температурой салона автомобиля.

Теперь вы знаете, что это такое. Очень рекомендуется поставить данную систему на свою машину. Тогда зима для вас не станет проблемой. Желаем удачи на дорогах!

Посмотрите видео по теме

 

 

Читайте так же

Установка Вебасто на автомобили

Установка Вебасто (Webasto) – это верное решение для тех, кто решил позаботиться о своем автомобиле. Специалисты нашей компании имеют большой опыт монтажа обогревательного оборудования на различные марки и модели автомобилей. При монтаже мы используем только оригинальное оборудование.

Наша компания выполняет услуги по установке и обслуживанию отопителей и подогревателей Вебасто, согласно технически регламентам немецкого производителя оборудования.

Установка Webasto решает сразу несколько задач:

  • Моментальный гарантированный запуск с одного раза;
  • Создание оптимального климата в салоне авто через 10-20 минут после запуска;
  • Защита от образования льда на стеклах Вашего авто;
  • Экономия топлива, которая достигается за счет пуска двигателя при необходимой температуре;
  • Контроль ресурса двигателя за счет запуска двигателя в разогретом состоянии;
  • Поддержка нужной температуры двигателя на дизельном топливе;
  • Снижение нагрузки на аккумулятор автомобиля.

Процесс установки Вебасто (Webasto)

Автономный отопитель Webasto это достаточно сложная система, с помощью которой двигатель вашего автомобиля получает дополнительный подогрев. Автомобилистам будет понятен термин «маленькая камера сгорания». Производится система в Германии компанией с одноименным названием.

Высокое качество и эффективность, доказанная массой экспертиз – вот причина популярности установки и продажи Вебасто в Москве или СПб и в регионах с низкой средней температурой воздуха.

Монтаж Вебасто в каждом автомобиле происходит с помощью интегрирования прибора в систему охлаждения. Двигатель автомобиля получает нужное тепло за счет антифриза – это вещество нагревается быстро и также оперативно отдает тепло. Через радиатор нагретый элемент попадает в охладительную систему с помощью небольшого насоса. Здесь хитрость – когда производят установку Вебасто, то подключение проводится в штатный отопитель. Кулер на обогрев включается, и двигатель будет заводиться уже прогретым.

Webasto раскрыла экономические показатели за 2020 год и анонсировала масштабные инвестиции в мобильность будущего

21.05.2021

Участник COMTRANS 2021, немецкий производитель автокомпонентов — компания Webasto, раскрыла показатели за пандемийный 2020 год.

Объем продаж компании сократился на 10,4%, до 3,3 млрд евро. Это связано с резким падением спроса на автомобили и, соответственно, аксессуары для них в период пандемии, а также с активной инвестиционной политикой Webasto, особенно в области электромобильности. 84% оборота обеспечили продажи люков, панорамных и складных крыш (2,8 млрд евро), 14% — продажи автономных отопителей, работающих на топливе, и климатических систем (440 млн евро). На автономные отопители, работающие на электричестве, зарядные устройства и тяговые батареи пришлось 2% от общих продаж (76 млн евро).

Невзирая на сложности, вызванные коронавирусом, компания уверена в успешном развитии. Количество сотрудников выросло до 14 100 человек, а объем инвестиций в 2020 году составил 193 млн евро. В планах на 2021 год – рост продаж и возврат к положительной рентабельности. «Первый квартал 2021 года был самым сильным за последние пять лет с точки зрения продаж», – сообщил председатель правления Webasto SE Хольгер Энгельманн. Также он отметил: «Обеспечение безопасности наших глобальных цепочек поставок во время пандемии по-прежнему является вызовом. Но я настроен оптимистично и считаю, что для Webasto это будет хороший год».

Компания сделала ставку на решения для мобильности будущего. «Выход Webasto на рынок тяговых батарей и зарядных устройств оказался успешным на всех ведущих рынках мира, и спрос на эти продукты быстро растет, несмотря на непростые времена», – поделился Энгельманн.

Именно поэтому компания будет наращивать экспертизу в сфере мехатроники, и наймет в 2021 году еще 250 сотрудников для разработки программного обеспечения и электроники. Кроме того, в ближайшие годы Webasto собирается вложить более 100 млн евро в развитие электромобильности. Цель компании – превысить в сегменте экологически безопасного транспорта планку объема продаж в 1 млрд евро.

Вебасто, что это такое и зачем оно нужно? | Авто Ньюс

Наверняка каждый автовладелец слышал о вебасто, но не каждый задавался вопросом, что это и зачем собственно это нужно в автомобиле. Давайте разберемся, что же это такое.

Вебасто — немецкая компания занимающаяся производством предпусковых нагревателей для автомобилей. Т.к это самый распространенный бренд то часто так называют все предпусковые нагреватели независимо от производителя.

Что же такое предпусковой нагреватель вебасто ( и вообще в целом все предпусковые нагреватели) ? Это устройство предназначенное для облегченного пуска двигателя при отрицательных температурах, путем предварительного нагрева двигателя и салона автомобиля.

С виду малогабаритный прибор размером около 300х150х120 мм, установленный в подкапотном пространстве машины.

Теплообменник врезан в контур охлаждения двигателя, топливо берет из бензобака автомобиля. Электричество для работа из аккумулятора авто.

Запуск подогрева осуществляется по запрограммированному таймеру либо же через дистанционный пульт, который идет с каждым прибором или через приложение на смартфоне.

Работа прибора начинается после сигнала электроники. Первым делом в из бензобака в камеру сгорания поступает топливо, которое нагревает в его теплообменники охлаждающую жидкость автомобиля. Далее насос все этого же прибора качает нагретую жидкость по системе охлаждения мотора нагревая его и салон автомобиля.

Вся процедура нагрева занимает не более 15-30 минут при температуре -20 градусов. Система автоматически отключается при достижении оптимальной температуры а на пульт приходит сигнал, что машина готова к запуску.

Расходует прибор всего 0.5 литра в час (зависит от мощности нагревателя). Окупается быстро за счет того, что значительно увеличивает ресурс мотора при низких температурах, за счет меньших температурных нагрузок на узлы и агрегаты двигателя.

Стоит такой прибор около 25 т.р. Установку лучше доверить квалифицированным специалистам.

Сейчас на рынке много изготовителей систем предпусковых подогревателей. Можно повыбирать. Какой марке отдать предпочтение и нужен ли вам вообще этот прибор решать вам.

Все же с нашим климатом в средней полосе и не имея теплого гаража или парковки, стоит задуматься над установкой какой-либо системы предпускового подогрева автомобиля.

Если вам понравилась статья — подпишитесь и поставьте лайк!)

что это такое и принцип работы

Опубликовано:

20.01.2016

Введение

В суровые российские зимы всегда приходится думать о «здоровье» собственного автомобиля, в сильные морозы подолгу прогревать двигатель и салон. В последнее время широкое распространение приобрели малогабаритные отопительные приборы, которые способны сократить пребывание автовладельцев на холоде, ускорить обогрев внутреннего пространства машины и подготовить двигатель к предстоящей поездке. Чаще других моделей автомобилистами приобретается отопительное устройство Вебасто, названное по имени компании-производителя. На сегодняшний день типовые приборы выпускают множество других производителей, однако потребители привыкли называть это устройство именем немецкой компании, которой первой удалось сконструировать предпусковой подогреватель силового агрегата. Разберёмся, что же такое Вебасто, как им правильно пользоваться?

Webasto предназначено для подогрева двигателя и салона автомобиля

Что такое Вебасто

Небольшой цифровой агрегат, способствующий начальному обогреву двигателя — это и есть Webasto. Впервые оно было установлено в машинах германского производства, его основная функция заключалась в создании необходимого микроклимата в салоне. Малогабаритное портативное устройство подключается под капотом в любом удобном для пользователя месте. Главная задача автовладельца — установить прибор правильно (чему способствует инструкция), так как в дальнейшем он не нуждается в специальном уходе. В наборе с обогревателем есть дистанционный пульт, который способен включить двигатель даже с большого расстояния (дальность включения зависит от приобретённой модели).

Принцип действия

Отопительный агрегат обладает небольшим размером, порядка 25х10х17 см. Инструкция и схема подключения, приобретённые с покупкой, позволят узнать, как функционирует устройство, помогает двигателю с предзапуском, прогревает внутреннее пространство салона и освобождает стёкла от снега. Схема подключения прибора довольно проста, установленный в моторном отделе он включается в салоне посредством заранее настроенного таймера или пультом управления (расстояние до 1 км). После монтажа теплообменник Вебасто необходимо подключить к охлаждающему контуру, систему топлива — к баку, а электронику соединить с бортовой сетью (для этого предусмотрена схема подключения). После включения принцип работы устройства такой: камера сгорания получает топливо с воздухом, этот состав поджигается и сгорает, при этом согревая жидкость в теплообменнике. В свою очередь, прогретое вещество посредством насоса идёт по охлаждающему контуру мотора, согревая «печку» и силовой агрегат. Обогреватель в ту же секунду включает вентилятор, специально установленный в режим подачи тёплого воздуха, благодаря чему прогревается салон авто. В течение одного часа прибор Вебасто способен прогреть средство в охлаждающем контуре, при этом создавая приток тепла, равный работе пяти кипятильников. Израсходованное на обогрев топливо не превысит 0,5 литра. Принцип работы устройства обеспечивает регулировку систем отопления в безуправляемом порядке, если достигается крайняя температура (81 градус), прибор отключается до того момента, пока не будет установлена нижняя «пороговая» температура (64 градуса).

Разновидности систем Webasto

Сейчас автолюбители пользуются двумя типами отопителей Webasto:

  • воздушными;
  • жидкостными.

Воздушный подогреватель устанавливается непосредственно в салоне авто, его вес колеблется в пределах 5–7 кг, расход топлива составляет 200 мл за 1 час работы. Принцип работы этого агрегата такой: топливо попадает в отопитель, затем в горелку посредством нагнетателя подаётся воздух, забор которого проводится с внешней стороны машины. Распределённое по трубе топливо с воздухом сгорает, запуская обогреватель и образуя тепло, поступающее в салон автомобиля.

Жидкостный подогреватель, как показывает инструкция, устанавливается под капотом, встраивается в систему охлаждения двигателя. Такого вида агрегат подогревает охлаждающую жидкость и моторное масло. Схема подключения позволит монтировать такое устройство, соединив его с системой вентиляции автомобиля. Весит предпусковой подогреватель Вебасто примерно 5 кг. Работающий агрегат потребляет литр топлива за 1 час работы. Вебасто этого типа отличается принципом работы от своего воздушного аналога. Для формирования смеси из топлива и воздуха сюда встроен завихритель. Воспламеняющая искра подогревает смесь, которая впоследствии нагревает охлаждающую жидкость. Насос передвигает горящую смесь по теплообменнику, передаёт её в мотор и радиатор.

Заключение

Небольшое устройство Вебасто позволяет ещё до прихода владельца прогреть мотор авто до необходимой температуры, благодаря чему на силовой агрегат снижаются нагрузки. При этом не нужно тратить время на прогрев и можно увеличить ресурс мотора, так как износ двигателя во время запуска в холодный период года равен дополнительному пробегу порядка 100 километров.

Для чего нужен предпусковой подогреватель | Webasto

Предварительно прогретый двигатель и салон очень важны, если в машине есть ребенок. Лучше уделить время детям, не тратя его на разогрев мотора и очистку стекол.

При установке предпускового подогревателя, как и при парковке выигрывают те, кто выбрал компактный автомобиль. Однако подогреватели Webasto способны принести комфорт и в большие легковые автомобили. О преимуществах подогревателей мы писали здесь.

Прекрасное решение для хорошоего прогрева двигателя и салона — это модификация подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5, которую рекомендуется устанавливать на все легковые автомобили. Однако для компактных машин с двигателем до 2л объемом есть бюджетный вариант Thermo Top Evo 4. Он результативен в умеренном климате и когда нужно прогреть только салон или только двигатель. Читайте о популярных подогревателях бензиновых и дизельных двигателей в этой статье.

Процесс работы и схема подключения

  • Подогреватель (1) задействуется одной из систем управления (например Thermo Call)
  • Подогреватель стартует: его насос топлива заборает бензин или дизель из автомобильного бака (2). Включается встроенный в подогреватель нагнетатель воздуха, и закачивает воздух извне через воздухозаборник (3).
  • В камере сгорания смешивается топливо с воздухом, и при достижении нужной конденсации она воспламеняется металлокерамическим штифтом.
  • Жидкостный циркуляционный насос(4) перегоняет жидкость из охлаждающей системы двигателя через теплообменник подогревателя, двигатель, радиатор (5) штатного отопителя салона и снова в подогреватель.
  • Когда весь этот контур прогревается до нужной температуры, автоматически включается вентилятор (6) штатного отопителя салона блоком управления подогревателя .
  • Для экономии топлива и электроэнергии при следующем повышении температуры блок управления подогревателя автоматически приводит его в «ждущий» режим или в режим половинной производительности.

Установка автомобильных подогревателей Webasto в Томске

Оцените статью

Рейтинг: 5/5; голоса:1

это что? Подключение Вебасто. Схема, фото

Зимой предпусковые подогреватели заметно облегчают жизнь водителям. Пожалуй, самыми популярными моделями являются «Вебасто». Возможно, именно поэтому многие думают, услышав слово Webasto, что это предпусковой подогреватель. На самом деле это название известной немецкой компании, разрабатывающей широкий спектр автомобильной техники.

Название компании Webasto не случайно стало нарицательным для целого класса отопительного оборудования.Оптимизацией климата в автомобилях компания занялась одной из первых. Жидкостные отопители для автобусов и легковых автомобилей выпускаются с 1935 г., для грузовых автомобилей — с 1939 г. С 1950 г. освоен выпуск автономных отопителей. С 1965 года производятся кондиционеры для грузовых автомобилей и автобусов. С 1995 года большое внимание уделяется комплексным климатическим системам для большегрузных автомобилей, автобусов, спецтехники.

Вебасто — что это?

Созданная почти век назад немецкая фирма «Вебасто» лидирует в производстве автомобильных крыш и климатического оборудования.Имя основателя компании и название города Штокдорф недалеко от Мюнхена, где с 1907 года находится ее штаб-квартира, образовали аббревиатуру: WilhElm BAier + STOckdorf = WEBASTO.

При производстве кондиционеров и обогревателей используются передовые технологии. «Вебасто» — первый производитель раздвижных крыш на солнечных батареях. Экологически чистая технология помогает экономить энергию. Технологические разработки в этой области подтолкнули инженеров к созданию инновационных раздвижных элементов кузова – в частности, дверных систем и спойлеров нового дизайна.

Референс подогреватели

Предпусковой подогреватель Webasto быстро и эффективно прогревает двигатель. Это не только экономит время, необходимое двигателю для достижения рабочей температуры, но и снижает вредные выбросы. Прогретый двигатель меньше изнашивается, реже ломается. Благодаря обогревателю лобовое стекло быстро оттаивает, и водителю не приходится его мыть в мороз. Именно отопители «Вебасто» устанавливаются на конвейере в Mercedes S, Range Rover, Audi A6/A8, Volvo S80, VW Phaeton, Maybach, Land Rover.

Высокое качество достигается масштабной программой тестирования. В специальной климатической камере проверяют, насколько быстро прогревается двигатель и салон. При наработке на отказ при работе с экстремальными нагрузками имитируется работа нагревателя, эквивалентная 15 годам. Коррозионную стойкость проверяют опрыскиванием водой и соляным туманом.

Не бойтесь повышенного расхода топлива. За час устройство сжигает в среднем 0,6 литра топлива. Однако прогретый двигатель потребляет меньше бензина (дизельного топлива), компенсируя потери.

Предпусковые подогреватели Webasto имеют ряд преимуществ:

  • Размеры и вес меньше, а процесс нагрева более эффективен и стабилен.
  • Исследования в акустической лаборатории показывают, что уровень шума при прогреве минимален.
  • Перед сборкой соответствие размеров каждой детали проверяется настолько тщательно на специальной 3D-измерительной машине Webasto, что это гарантирует безаварийную работу устройств.
  • При подключении обогревателя только к обогреву салона лобовое стекло полностью оттаивает за 30 минут.
  • Для каждой модели автомобиля разрабатывается оптимальный набор из базовой комплектации, элементов управления и монтажного комплекта. При этом для установки на большинство моделей автомобилей подходят и стандартные комплекты.
  • Пульт дистанционного управления или запрограммированный цифровой таймер.

Принцип работы

  1. Отопитель подключается к контуру охлаждения автомобиля.
  2. Подогрев охлаждающей жидкости.
  3. Прокачивает через радиатор штатного отопителя.
  4. Горячая жидкость также прокачивается через двигатель, нагревая его.

Подключение Webasto

Это достаточно сложный, ответственный, кропотливый процесс. Сначала он разбирается перед машиной. Затем снимаются некоторые детали и узлы моторного отсека, чтобы было удобнее монтировать отопитель. При установке от топливного бака к отопителю осуществляется независимый топливный тракт. Необходимо использовать только качественные комплектующие, особенно требования к шлангам. Неправильно установленная установка чревата пожаром!

Несмотря на кажущуюся простоту предпусковых подогревателей Webasto, установка должна производиться в сертифицированных центрах.Рабочие должны быть обучены, а сам центр должен иметь соответствующее разрешение. При установке самостоятельно (или в несертифицированных мастерских) можно распрощаться и с автомобилем, и с установленным оборудованием «Вебасто».

Схема установки на примере автомобиля «Лада Приора»

  1. Выбрать место установки (например, за аккумулятором).
  2. Монтажный кронштейн крепится к креплению подушки двигателя.
  3. Поскольку топливная трубка будет мешать установке, ее нужно сместить в сторону.
  4. Котел крепится к заранее подготовленной металлической пластине.
  5. На КПП устанавливается выхлопная труба, затем закрепляется диссектор.
  6. Отопитель подключается к топливной системе «Жигули». Для этого бензонасос устанавливается на шпильки блока АБС, а шланги присоединяются к штатной топливной магистрали. Затем производится врезка в обратку.
  7. Система отопления подводится к котлу охлаждения и электропроводки. Сначала подсоединяется штуцер, соединяющий термостат с печкой и подсоединяемый к входному штуцеру на котле.Затем к штуцеру термостата подсоединяется патрубок, идущий в комплекте с нагревателем. После установки рекомендуется снять воздушную пробку.
  8. В салоне установлен таймер включения.
  9. Последний шаг — подключение к аккумулятору.
  10. Из-за скопления воздуха в системе с первого раза не заработает. Для первого запуска может потребоваться несколько попыток.

Air Top 2000

Помимо предпусковых подогревателей, компания славится отопителями салонов грузовых автомобилей, фургонов, автокемперов, автобусов, кабин маломерных судов.Оптимальное решение зимних проблем – компактный экономичный автономный отопитель. Одним из самых популярных является Webasto Air Top 2000. Работает сразу после запуска или по программируемому таймеру. И он может работать без работающего двигателя.

Агрегат напрямую подключается к сети и топливному баку. Подходит для автомобилей с любым типом охлаждения. Воздухонагреватель разработан с максимальной защитой. Для горения внутренний воздух не используется.

Стоимость

При покупке Webasto необходимо понимать, что это оборудование самого высокого качества.Поэтому его стоимость достаточно высока.

2

11

9 10092

Модель

цена, руб.

Power, KWT

40 379

2

Air Top 2000 (бензин)

43 589

2

59 509

3,5

Air Topevo 3900 Comfort

63 941

3, 9

77 164

5

Thermo Therpevo 4

31 833

4

Thermo Topevo 5

42 265

5

Термо Про 50

44 353

5,2

70 560

9 °

Thermo E 200/320

53 529

20/32

Это не окончательная стоимость моделей Webasto, цена зависит от дополнительных аксессуаров.Мини-таймеры, пульты управления, устройства, поддерживающие управление с мобильного телефона, приобретаются отдельно.

р>

Представляем Webasto Individual: стояночный обогреватель, которым управляет клиент. обеспечивает комфорт и безопасность в холодное время года. Чтобы дать водителям еще больше преимуществ от своих стояночных отопителей, Webasto теперь предлагает два дополнительных комплекта, позволяющих индивидуально использовать… Продолжение

Дополнительные комплекты для индивидуального обогрева: Webasto Individual Select для дальних и коротких поездок, `Webasto Individual Quick` специально для поездок на короткие расстояния

Стояночный обогреватель Webasto обеспечивает комфорт и безопасность в холодное время года.Чтобы дать водителям еще больше преимуществ от своих стояночных отопителей, Webasto теперь предлагает два дополнительных комплекта, позволяющих индивидуально использовать обогреватели. С помощью «Webasto Individual Select» клиенты могут через смартфон выбирать между тремя режимами обогрева в зависимости от своих текущих потребностей: «внутренний» режим для быстрого оттаивания ветрового стекла и для обогрева салона автомобиля; «комбинированный» режим, где в приоритете прогрев салона и оттаивание лобового стекла, а прогрев двигателя происходит с временной задержкой; и «стандартный» режим для свободного лобового стекла плюс теплый салон плюс прогретый двигатель.Webasto разработала дополнительный комплект «Webasto Individual Quick» для людей, которые в основном ездят на короткие расстояния. Салон прогревается очень быстро, лобовое стекло оттаивает, аккумулятор законсервируется.

Webasto Individual Select – стояночный обогреватель, который адаптируется к пожеланиям клиентов По выходным они отправляются на семейные лыжные или санные прогулки.«Мы внимательно выслушали пожелания наших клиентов и обнаружили, что они хотят большей гибкости при отоплении. В идеале им нужно единое решение для поездок на короткие и дальние расстояния. Имея это в виду, мы разработали индивидуальные дополнительные комплекты. С ними наши клиенты могут использовать свои парковочные обогреватели в соответствии со своими потребностями», — объясняет Клаус Хеммер, отвечающий за мировой бизнес Webasto по производству парковочных обогревателей для легковых автомобилей.

Обогрев в трех действиях: салон, комбинированный или стандартный режим

«Webasto Individual Select» предлагает три варианта обогрева: Когда наружная температура падает до 10 °C (14 °F) и клиенты хотят, чтобы ветровое стекло оттаивало в около 15 минут, а салон автомобиля прогрелся, они выбирают энергосберегающий режим «салон».Те, кто хочет комфорта и прогретого двигателя, могут использовать комбинированный или стандартный режим обогрева. Отличие: в «комбинированном» режиме высшим приоритетом является обогрев салона автомобиля, а предпусковой подогрев двигателя включается с временной задержкой, как только салон достигает нужной температуры и лобовое стекло оттаивает. Однако в «стандартном» режиме салон и двигатель прогреваются одновременно. Преимущество предварительного прогрева двигателя: исключается фаза холодного пуска и снижается износ двигателя, поскольку он уже прогрет до рабочей температуры, когда вы начинаете движение.Более того, прогретый двигатель потребляет меньше топлива и выбрасывает меньше вредных веществ.

Три режима обогрева могут быть технически реализованы благодаря новой интеграции стояночного отопителя Webasto в контур охлаждения двигателя. Имеется два контура отопления, каждый со своим циркуляционным насосом: один большой контур с интеграцией двигателя (стандартный режим обогрева) и малый контур (режим обогрева салона), который интегрируется в малый контур через два обратных клапана, но в обход двигателя. . Гениальная вещь: сначала можно активировать малый контур, а затем большой контур с временной задержкой (комбинированный режим отопления).Цепи управляются через приложение стояночного отопителя Webasto.

«Webasto Individual Select» доступен для моделей Thermo Top Evo 4 и 5 со стояночным отопителем. Стояночный обогреватель управляется приложением через смартфон. В дополнение к стояночному отопителю и дополнительному комплекту «Webasto Individual Select» в автомобиле должен быть установлен Webasto ThermoCall. Это аппаратное обеспечение для использования приложения стояночного обогревателя Webasto.

`Webasto Individual Quick` – стояночный обогреватель для водителей, путешествующих на короткие расстояния 

Размораживание ветровых стекол, когда вы начинаете движение, несмотря на гололед и снег, уезжаете на теплой машине, хотя у вас нет гаража – `Webasto Индивидуальный Quick` предлагает все это и особенно ориентирован на водителей, путешествующих на короткие расстояния.«С ним при температурах до -10 °C (14 °F) ветровое стекло почти полностью размораживается примерно за 15 минут, а в салоне тепло. И очень важный аспект для водителей на короткие расстояния: экономия заряда аккумулятора», — объясняет Клаус Хеммер. Вот как это работает: В Webasto Individual Quick стояночный отопитель подключается через изолированную цепь, минуя двигатель. В результате полная мощность стояночного отопителя используется исключительно для обогрева салона и оттаивания лобового стекла.Webasto Individual Quick доступен для моделей Thermo Top Evo 4 и 5 со стояночным отопителем. Для включения отопителя клиенты могут выбирать между таймером предварительного выбора, установленным в автомобиле, дистанционным радиоуправлением с радиусом действия до 1000 метров и активацией через смартфон и приложение. Для последнего требуется панель управления ThermoCall.

Оба дополнительных комплекта доступны для Thermo Top Evo 4 и 5 в Германии сразу же. Рекомендованная розничная цена на ‘Webasto Individual Select’ составляет 198 евро.Рекомендованная розничная цена для «Webasto Individual Quick» составляет 89 евро. Все цены являются ценами брутто, включая обязательный НДС.

что это? Подключение Вебасто. Схема, фото

Зимой предпусковые подогреватели облегчают жизнь водителям. Пожалуй, самыми популярными моделями являются «Вебасто». Возможно, именно поэтому многие думают, услышав слово Webasto, что это предпусковой подогреватель. На самом деле это название известной немецкой компании, разрабатывающей широкий спектр автомобильной техники.

Название компании Webasto не случайно стало нарицательным для целого класса отопительного оборудования.Оптимизацией климата в автомобилях компания занялась одной из первых. Жидкостные отопители для автобусов и легковых автомобилей выпускаются с 1935 г., для грузовых автомобилей — с 1939 г. С 1950 г. освоен выпуск автономных отопителей. С 1965 года производятся кондиционеры для грузовых автомобилей и автобусов. С 1995 года большое внимание уделяется комплексным климатическим системам для большегрузных автомобилей, автобусов, спецтехники.

Вебасто — что это?

Созданная почти век назад немецкая компания «Вебасто» лидирует в производстве автомобильных крыш и климатического оборудования.Имя основателя фирмы и название городка Штокдорф под Мюнхеном, где с 1907 года находилась ее штаб-квартира, образовали аббревиатуру: WilhElm BAier + STOckdorf = WEBASTO.

В производстве кондиционеров и обогревателей используются передовые технологии. «Вебасто» — первый производитель раздвижных крыш на солнечных батареях. Экологически чистая технология помогает экономить энергию автомобиля. Технологические разработки в этой области подтолкнули инженеров к созданию инновационных раздвижных элементов кузова – в частности, дверных систем и спойлеров нового дизайна.

Отопители Reference

Предпусковой подогреватель Webasto быстро и эффективно прогревает двигатель. Это не только экономит время, необходимое двигателю для достижения рабочей температуры, но и снижает вредные выбросы. Прогретый двигатель меньше изнашивается, реже ломается. Благодаря обогревателю лобовое стекло быстро оттаивает, и водителю не нужно будет его мыть в мороз. Именно отопители «Вебасто» до сих пор монтируются на конвейере в Mercedes S, Range Rover, Audi A6/A8, Volvo S80, VW Phaeton, Maybach, Land Rover.

Высокое качество достигается масштабной программой испытаний. В специальной климатической камере проверяют, насколько быстро прогревается двигатель и салон. На наработках на отказ при работе на предельных нагрузках имитируется работа нагревателя, эквивалентная 15 годам. Коррозионную стойкость проверяют опрыскиванием водой и соляным туманом.

Не бойтесь повышенного расхода топлива. За час устройство сжигает в среднем 0,6 литра топлива. Однако прогретый двигатель потребляет меньше бензина (дизельного топлива), компенсируя потери.

Предпусковые подогреватели Webasto имеют ряд преимуществ:

  • Габариты и вес меньше, а процесс нагрева более эффективен и стабилен.
  • Исследования в акустической лаборатории показывают, что уровень шума при прогреве минимален.
  • Перед сборкой соответствие размеров каждой детали проверяется настолько тщательно на специальной 3D-измерительной машине Webasto, что это гарантирует безаварийную работу устройств.
  • При подключении обогревателя только к обогреву салона лобовое стекло полностью оттаивает за 30 минут.
  • Для каждой модели автомобиля разрабатывается оптимальный набор из базового комплекта, элементов управления и монтажного комплекта. При этом для установки на большинство моделей автомобилей подходят и стандартные комплекты.
  • Пульт дистанционного управления или запрограммированный цифровой таймер.

Принцип действия

  1. Отопитель подключается к контуру охлаждения автомобиля.
  2. Подогрев охлаждающей жидкости.
  3. Прокачивает через радиатор штатного отопителя.
  4. Горячая жидкость также прокачивается через двигатель, нагревая его.

Подключение Webasto

Это достаточно сложный, ответственный, кропотливый процесс. Сначала он разбирается перед машиной. Затем снимаются некоторые детали и узлы моторного отсека, чтобы было удобнее монтировать отопитель. При установке от топливного бака к отопителю осуществляется независимый топливный тракт. Необходимо использовать только качественные комплектующие, особенно требования к шлангам. Неправильно установленная установка чревата пожаром!

Несмотря на кажущуюся простоту предпускового подогревателя Webasto, его установка должна производиться в сертифицированных центрах.Рабочие должны быть обучены, а сам центр должен иметь соответствующее разрешение. При установке самостоятельно (или в несертифицированных мастерских) можно распрощаться и с автомобилем, и с установленным оборудованием «Вебасто».

Схема установки на примере автомобиля «Лада Приора»

  1. Выбрать место установки (например, за аккумулятором).
  2. Монтажный кронштейн крепится к креплению подушки двигателя.
  3. Поскольку топливная трубка будет мешать установке, ее нужно сместить в сторону.
  4. Котел крепится к заранее подготовленной металлической пластине.
  5. На КПП устанавливается выхлопная труба, затем закрепляется диссектор.
  6. Отопитель подключается к топливной системе Лада. Для этого бензонасос устанавливается на шпильки блока АБС, а шланги присоединяются к штатной топливной магистрали. Затем производится врезка в трубу возврата топлива.
  7. Система охлаждения и электропроводка подведены к котлу отопителя. Сначала снимается штуцер, соединяющий термостат с печкой, и подключается к входному штуцеру на котле.Затем к штуцеру термостата подсоединяется патрубок, идущий в комплекте с нагревателем. После установки рекомендуется снять воздушную заглушку.
  8. В салоне установлен таймер включения.
  9. Последний этап — подключение к аккумулятору.
  10. Из-за скопившегося воздуха в системе устройство с первого раза может не заработать. Для первого запуска может потребоваться несколько попыток.

Air Top 2000

Помимо предпусковых отопителей, компания известна отопителями салонов грузовых автомобилей, микроавтобусов, автокемперов, автобусов, кабин для маломерных судов.Оптимальное решение зимних проблем – компактный экономичный автономный отопитель. Одним из самых популярных является Webasto Air Top 2000. Работает сразу после запуска или с программируемым таймером. И он может работать без работающего двигателя.

Установка напрямую подключается к сети и топливному баку. Подходит для автомобилей с любым типом охлаждения. Воздухонагреватель разработан с максимальной защитой. Для горения внутренний воздух не используется.

Стоимость

При покупке Webasto необходимо понимать, что это оборудование самого высокого качества.Поэтому его стоимость довольно высока.

Модель

цена, руб.

мощность, кВт

Air Top 2000 (дизель)

40 379

2

Air Top 2000 (бензин)

43 589

2

Air TopEvo 3900

59 506

3.5

Air TopEvo 3900 Comfort

63 941

3,9

Air TopEvo 5500

77 164

5

Термо TopEvo 4

31 833

4

Термо TopEvo 5

42 265

5

Термо Про 50

44 353

5.2

Термо Про 90

70 560

9.1

Термо Е 200/320

53 529

20/32

Это не окончательная стоимость моделей Webasto, цена зависит от дополнительных аксессуаров. Мини-таймеры, пульты управления, устройства, поддерживающие управление с мобильного телефона, приобретаются отдельно.

Easy Way Magazin by Webasto • Willkommen

 
  • 5 советов по повышению эффективности зимой

    В темное и холодное время года электромобили теряют запас хода, поскольку им приходится использовать много энергии для освещения. обогрев. Подробнее в нашей новой статье.

     

  • Снегоход в Швеции

    Швеция — это гораздо больше, чем просто Стокгольм, блондинки и ИКЕА.Он также известен экстремальным спортом, природой и приключениями! Подробнее об этом опыте.

     

  • Рай для серфинга в Мюнхене?

    Да, вы правильно прочитали. Место для серфинга на реке Eisbach Wave в Мюнхене привлекает серферов со всего мира. Читайте дальше, чтобы узнать об этой изюминке.

     

  • Основные моменты: вызов Нордкап

    Питер ван Лаарховен и Джаспер Флер проехали из Нидерландов в самую северную точку Европы – мыс Нордкап в Норвегии.

     

  • Воздействие электромобилей на окружающую среду

    Одним из аргументов против электромобилей является высокий расход воды при извлечении лития для аккумуляторной батареи. Факт или предрассудок?

     

  • Новый год, новые путешествия: Кемпинг 2020

    Вы уже подумали о том, где может пройти ваш отпуск в этом году? Откройте для себя 5 причин, по которым отдых в кемпинге стоит того.

     

  • Рождественская мечта юных и старых

    Машинки на радиоуправлении — популярный подарок для детей. В настоящее время электромобиль также часто стоит в гараже. Но насколько они подходят для повседневного использования?

     

  • Оставаться здоровым зимой

    Мы составили список десяти лучших советов для здоровья, которые помогут вам не простудиться этой зимой.

     

  • Электромобиль мстит.

    Электромобили штурмом захватывают мир. Мы решили провести небольшое исследование истории электромобилей.

     

  • The North Cape Challenge

    Совершите захватывающее путешествие из Нидерландов к мысу Нордкап в Норвегии, также известному как самая северная точка Европы.

что это? Подключение Вебасто.Схема, фото

Зимой предпусковые подогреватели заметно облегчают жизнь водителям. Пожалуй, самыми популярными моделями являются «Вебасто». Возможно, именно поэтому многие думают, услышав слово Webasto, что это предпусковой подогреватель. На самом деле это название известной немецкой компании, разрабатывающей широкий спектр автомобильной техники.

Название компании Webasto не случайно стало нарицательным для целого класса отопительного оборудования. Оптимизацией климата в автомобилях компания занялась одной из первых.Жидкостные отопители для автобусов и легковых автомобилей выпускаются с 1935 г., для грузовых автомобилей — с 1939 г. С 1950 г. освоен выпуск автономных отопителей. С 1965 года производятся кондиционеры для грузовых автомобилей и автобусов. С 1995 года большое внимание уделяется комплексным климатическим системам для большегрузных автомобилей, автобусов, спецтехники.

Вебасто — что это?

Созданная почти век назад немецкая фирма «Вебасто» лидирует в производстве автомобильных крыш и климатического оборудования.Имя основателя компании и название города Штокдорф недалеко от Мюнхена, где с 1907 года находится ее штаб-квартира, образовали аббревиатуру: WilhElm BAier + STOckdorf = WEBASTO.

При производстве кондиционеров и обогревателей используются передовые технологии. «Вебасто» — первый производитель раздвижных крыш на солнечных батареях. Экологически чистая технология помогает экономить энергию. Технологические разработки в этой области подтолкнули инженеров к созданию инновационных раздвижных элементов кузова – в частности, дверных систем и спойлеров нового дизайна.

Референс подогреватели

Предпусковой подогреватель Webasto быстро и эффективно прогревает двигатель. Это не только экономит время, необходимое двигателю для достижения рабочей температуры, но и снижает вредные выбросы. Прогретый двигатель меньше изнашивается, реже ломается. Благодаря обогревателю лобовое стекло быстро оттаивает и водителю не приходится его мыть на морозе. Именно отопители «Вебасто» до сих пор устанавливаются на конвейере Mercedes S, Range Rover, Audi A6/A8, Volvo S80, VW Phaeton, Maybach, Land Rover.

Высокое качество достигается масштабной программой тестирования. В специальной климатической камере проверяют, насколько быстро прогревается двигатель и салон. При наработке на отказ при работе с экстремальными нагрузками имитируется работа нагревателя, эквивалентная 15 годам. Коррозионную стойкость проверяют опрыскиванием водой и соляным туманом.

Не бойтесь повышенного расхода топлива. За час устройство сжигает в среднем 0,6 литра топлива. Однако прогретый двигатель потребляет меньше бензина (дизельного топлива), компенсируя потери.

Предпусковые подогреватели Webasto имеют ряд преимуществ:

  • Размеры и вес меньше, а процесс нагрева более эффективен и стабилен.
  • Исследования в акустической лаборатории показывают, что уровень шума при нагреве минимален.
  • Перед сборкой размеры каждой детали настолько тщательно проверяются на специальной 3D-измерительной машине Webasto, что это гарантирует надежность устройств.
  • При подключении отопителя только к обогреву салона лобовое стекло полностью оттаивает за 30 минут.
  • Для каждой модели автомобиля разрабатывается оптимальный комплект из базового комплекта, органов управления и монтажного комплекта. Кроме того, стандартные комплекты подходят для установки на большинство моделей автомобилей.
  • Дистанционное или программное управление по цифровому таймеру.

Принцип работы

  1. Отопитель подключается к контуру охлаждения автомобиля.
  2. Подогрев охлаждающей жидкости.
  3. Прокачивает его через обычный радиатор отопителя.
  4. Горячая жидкость также прокачивается через мотор, прогревая его.

Подключение Webasto

Это достаточно сложный, ответственный, кропотливый процесс. Сначала разбирается передняя часть автомобиля. Затем снимаются некоторые узлы и агрегаты моторного отсека, чтобы было удобнее монтировать отопитель. При установке от бензобака к отопителю идет независимый топливный тракт. Необходимо использовать только качественные комплектующие, особенно высокие требования к шлангам. Неправильная установка может привести к возгоранию автомобиля!

Несмотря на кажущуюся простоту предстартовых отопителей Webasto, установка должна производиться в сертифицированных центрах.Сотрудники должны быть обучены, а сам центр должен иметь соответствующее разрешение. При самостоятельной установке (или в несертифицированных мастерских) можно распрощаться с гарантией как на автомобиль, так и на установленное оборудование Webasto.

Схема установки на примере автомобиля «Лада Приора»

  1. Выбирает место установки (например, для аккумулятора).
  2. Монтажный кронштейн крепится к подушке двигателя.
  3. Поскольку топливная трубка будет мешать установке, ее необходимо сместить в сторону.
  4. Котел крепится к заранее подготовленной металлической пластине.
  5. Возле коробки передач устанавливается выхлопная труба, затем закрепляется делитель.
  6. Отопитель подключается к топливной системе «Жигули». Для этого топливный насос устанавливается на пятки блока АБС, а шланги присоединяются к штатной топливной магистрали. Затем вставьте в трубку возврата топлива.
  7. Система нагревателя котла поставляется с охлаждением и электропроводкой. Сначала снимаем патрубок, соединяющий термостат с печкой и подсоединяемый к входному штуцеру на котле.Затем к штуцеру термостата подсоединяется соединительная трубка с ТЭНом. После установки рекомендуется снять воздушную пробку.
  8. В салоне установлен таймер.
  9. Последний этап — подключение к аккумулятору.
  10. Из-за скопившегося в системе воздуха устройство может не сработать с первого раза. Не исключено, что для первого запуска потребуется несколько попыток.

Air Top 2000

Помимо предпусковых подогревателей, фирма славится отопителями салонов грузовых автомобилей, микроавтобусов, автокемперов, автобусов, кабин маломерных судов.Оптимальное решение зимних проблем – компактный и экономичный автомобильный отопитель. Один из самых популярных — Webasto Air Top 2000. Работает сразу после запуска или по программируемому таймеру. Более того, он может функционировать без включенного двигателя.

Агрегат напрямую подключается к сети и топливному баку. Подходит для автомобилей с любым типом охлаждения. Воздухонагреватель разработан с максимальной защитой. Для горения не используется салонный воздух.

Стоимость

Приобретая Webasto, необходимо понимать, что это оборудование высочайшего качества.Поэтому его стоимость довольно высока.

2

11

9,1

Модель

цена, руб.

Power, KWT

Air Top 2000 (Дизель)

40 379

2

Air Top 2000 (бензин)

43 589

2

59 509

3,5

Air Topevo 3900 Comfort

63 941

3, 9

77 164

5

Thermo Therpevo 4

31 833

4

Thermo Topevo 5

42 265

5

Термо Про 50

9 0002 44 353

5,2

Thermo Pro 90

70 560

9000

Thermo E 200/320

53 529

20/32

Это не окончательная стоимость моделей Webasto, цена зависит от дополнительных аксессуаров.Мини-таймеры, пульты управления, устройства, поддерживающие управление с мобильного телефона, приобретаются отдельно.

Webasto представляет Thermo Top Evo, новейшую разработку в области нагревателей охлаждающей жидкости

FENTON, Mich., 28 октября 2019 г. /PRNewswire-PRWeb/ — Webasto North America, лидер в области оборудования и решений для обогрева и охлаждения автомобилей, сегодня объявила о выпуске нового жидкостного отопителя Thermo Top Evo. Thermo Top Evo является последним в длинной линейке проверенных технологий обогрева двигателя при выключенном двигателе от Webasto и работает непосредственно от дизельного топлива, поступающего из основного топливного бака автомобиля.

«Используя подогреватель Webasto Thermo Top Evo, автопарки могут экономить топливо, сокращая время простоя, прогревая двигатели, чтобы они легче запускались, и избегая длительного времени прогрева двигателя», — Дон Каннет, директор по продажам послепродажного обслуживания Webasto в Северной Америке. , говорит. «Однако наиболее важным является то, что Thermo Top Evo помогает автопаркам сократить техническое обслуживание за счет снижения нагрузки на устройства контроля выбросов, такие как сажевые фильтры».

Thermo Top Evo более гибок в установке, более интуитивно понятен в диагностике и оснащен более тихим нагревателем и системой подачи топлива.Благодаря эффективному диапазону 8 600–17 200 БТЕ/ч (2,5–5,0 кВт) и сверхнизкому энергопотреблению Thermo Top Evo более чем способен предварительно нагревать широкий спектр типов транспортных средств, от легких коммерческих автомобилей до тяжелых. -служебные грузовики.

Компактный размер и новые функции Thermo Top Evo делают его идеальным для установки в автомобилях с ограниченным пространством. Его впускные и выпускные отверстия для охлаждающей жидкости в верхней части нагревателя могут поворачиваться на 180 градусов, что обеспечивает большую гибкость при прокладке линий охлаждающей жидкости.

Устройство поставляется с более длинным топливопроводом, универсальным жгутом проводов контроллера и монтажным кронштейном. Thermo Top Evo также работает при более высокой максимальной температуре воздуха для горения, что позволяет устанавливать его в большем количестве мест в моторном отсеке.

Thermo Top Evo также дает пользователям возможность считывать простые коды неисправностей на контроллере без необходимости использования вспомогательного оборудования или программного обеспечения. Эта функция позволяет водителю определить конкретную категорию неисправности во время движения и внести необходимые коррективы.Thermo Top Evo можно управлять вручную или запрограммировать на предварительное включение с помощью Webasto SmarTemp Control fx 2.0, чтобы двигатель предварительно прогревался к приезду водителя.

«Остановка трактора на холостом ходу для прогрева двигателя не только неэффективна, но и создает значительное шумовое загрязнение», — сказал Каннет. «Thermo Top Evo включает в себя усовершенствования в конструкции системы подачи топлива, а в его новом топливном насосе DP 42 используется технология половинного хода, что делает его на 20% тише, чем предыдущие системы обогрева, работающие на топливе.

Многие топливные отопители Webasto перечислены в категории «Проверенные технологии снижения холостого хода» программы EPA SmartWay. Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto чрезвычайно экономичны, помогая достичь оптимальных пусковых температур двигателя при одновременном снижении износа двигателя и расхода топлива. и выбросы выхлопных газов.Подогреватель двигателя Webasto также обеспечивает быструю окупаемость инвестиций в виде улучшенной экономии топлива и сокращения затрат на техническое обслуживание DPF.

«На мой взгляд, у Webasto лучшие продукты и техническая поддержка, сервисная сеть и качественная репутация. в продаже; мы называем это «Настоящая Вебасто», — сказал Каннет.

Чтобы узнать, как определить Thermo Top Evo для Webasto, посетите:
http://www.webasto.com

О компании Webasto:
Webasto Group является глобальным партнером по инновационным системам почти для всех производителей автомобилей и входит в число 100 ведущих поставщиков в этой отрасли. Ассортимент продукции компании включает в себя широкий спектр крышных и отопительных систем для всех типов транспортных средств и всех типов привода, а также аккумуляторные системы и решения для зарядки. Кроме того, Webasto занимает сильную позицию на вторичном рынке, предоставляя дилерам и конечным клиентам индивидуальные решения и услуги, связанные с терморегулированием и электромобильностью.В 2018 году объем продаж компании составил 3,4 миллиарда евро, и в ней работало более 13 000 сотрудников в более чем 50 местах (более 30 из которых являются производственными предприятиями). Штаб-квартира компании, основанной в 1901 году, находится в Штокдорфе недалеко от Мюнхена (Германия). Для получения дополнительной информации посетите http://www.webasto.com/http://www.twitter.com/WebastoGroup.

Корпоративный контакт:
Webasto Thermo & Comfort North America, Inc.                    
Обри Стюарт           
Тел.810-593-6062
Электронная почта: [email protected]

Thermo Top Evo является зарегистрированным товарным знаком The Webasto Group.

 

ИСТОЧНИК Webasto

Thermo Top Evo от Webasto совершенствует технологию нагревателя охлаждающей жидкости

Webasto North America недавно представила свой новый нагреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo.

Компания заявляет, что Thermo Top Evo, последнее дополнение к ее линейке технологий обогрева двигателя при выключенном двигателе, работает непосредственно на дизельном топливе, забираемом из основного топливного бака автомобиля.

«Используя подогреватель Webasto Thermo Top Evo, автопарки могут экономить топливо за счет сокращения времени работы на холостом ходу, прогрева двигателей для более легкого запуска и сокращения времени прогрева двигателя», — сказал Дон Каннет, директор по продажам послепродажного обслуживания Webasto.

«Самое главное, однако, заключается в том, что Thermo Top Evo помогает автопаркам сократить техническое обслуживание за счет снижения нагрузки на устройства контроля выбросов, такие как сажевые фильтры».

Thermo Top Evo прост в установке, интуитивно понятен в диагностике и имеет более тихий нагреватель и систему подачи топлива, поддерживаемую Webasto.Благодаря эффективному диапазону от 8 600 до 17 200 БТЕ/ч (2,5–5,0 кВт) и сверхнизкому энергопотреблению Thermo Top Evo способен предварительно нагревать широкий спектр типов транспортных средств, от легких коммерческих автомобилей до большегрузных автомобилей. грузовые автомобили.

Компактный размер и новые функции Thermo Top Evo предназначены для установки в транспортных средствах с ограниченным пространством. Впускные и выпускные отверстия охлаждающей жидкости в верхней части нагревателя поворачиваются на 180 градусов, что обеспечивает большую гибкость при прокладке линий охлаждающей жидкости.

Устройство поставляется с более длинным топливопроводом, универсальным жгутом контроллера и монтажным кронштейном. По заявлению Webasto, Thermo Top Evo также работает при более высокой максимальной температуре воздуха для горения, что позволяет устанавливать его в большем количестве мест в моторном отсеке.

Thermo Top Evo также дает пользователям возможность считывать простые коды неисправностей на контроллере без необходимости в дополнительном оборудовании или программном обеспечении. Эта функция позволяет водителю определить конкретную категорию неисправности во время движения и внести необходимые коррективы.Thermo Top Evo можно управлять вручную или запрограммировать на предварительное включение с помощью Webasto SmarTemp Control fx 2.0, поэтому к прибытию водителя двигатель предварительно прогревается.

«Остановка трактора на холостом ходу для прогрева двигателя не просто неэффективна; это создает значительное шумовое загрязнение», — сказал Каннет. «Thermo Top Evo включает в себя усовершенствования в конструкции системы подачи топлива, а его новый топливный насос DP 42 использует технологию половинного хода, что делает его на 20% тише, чем предыдущие системы обогрева, работающие на топливе.

Многие топливные отопители Webasto перечислены в категории «Проверенные технологии снижения холостого хода» программы EPA SmartWay. Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto экономят топливо, помогая достичь оптимальной температуры запуска двигателя при одновременном снижении износа двигателя, расхода топлива и выбросов выхлопных газов, сообщает Webasto.

«На мой взгляд, у Webasto лучшие продукты и техническая поддержка, сервисная сеть и качественная репутация на рынке», — сказал Каннет.

Чтобы узнать, как выбрать Thermo Top Evo для Webasto, посетите веб-сайт webasto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *