Технические характеристики ВАЗ 21099
Описание автомобиля ВАЗ 21099
«Девяносто девятая» Samara 21099 является завершающей моделью семейства «самар». От своих предшественников она отличается габаритной длиной, которая была увеличена на двести миллиметров. Выпускается Самара 21099 с 1990 года. До 1996 года данная модель среди всех автомобилей ВАЗ была самой популярной и престижной.
Салон автомобиля 21099 оборудован новой приборной панелью. Бортовая система контроля водителя оповещает о наличие поломок или работоспособности всех узлов автомобиля. Основное преимущество данной модели – отменные скоростные качества, хорошая устойчивость на любых типах дорог и хорошая управляемость.
Выпуск седана ВАЗ 21099 осуществляется в период с 1990 по 2011 год. Данная модель при сохранении всех достоинств «девятки», к которым относятся неплохие динамические характеристики, легкое и точно управление, отличное устойчивость на полотне дороге, получила ряд новых преимуществ.
Экстерьер
На кузов ВАЗ 21099 нанесено множество пластиковых элементов, в частности из жесткого неокрашенного полимера изготовлены бампера, декоративная накладка, простирающаяся между колесными арками, защита порогов. Капот располагается на одном уровне с крыльями, наклонен под 20-градусным углом, возле лобового стекла выполнены вентиляционные решетки.
Блоки фронтального освещения закрыты защитным стеклом прямоугольной формы, к его внешней боковой грани примыкают треугольники указателей поворотов. Решетка радиатора декорирована накладкой, на которой проделана пара широких горизонтальных прорезей. Под бампером образован аэродинамический обвес, содержащий на своей поверхности компактные огни дневного света, между ними сформированы неширокие секции воздухозаборников.Линии задних стоек обладают естественным переходом в контуры узкой крышки багажника. Облик кормовой части автомобиля выполнен в классическом стиле, который характеризуется наличием задних фонарей прямоугольной формы. Габаритные размеры корпуса составляют 4205/1650/1420 мм, соотношение колеи колес – 1400/1370 мм, высота дорожного просвета – 160 мм, снаряженная/допустимая масса – 985/1410 мм, объем багажника – 430 литров.
Интерьер
В салоне ВАЗ 21099 благодаря увеличенной ширине кузова образовано много свободного места. Внутренние поверхности дверей отделаны темного оттенка полимерными панелями, которые по центру пересекают неширокие подлокотники, совмещенные с крупными дверными ручками. В передней части дверей предусмотрено наличие штатных посадочных мест предназначенных для установки динамиков автозвука. Спинка заднего дивана способна складываться вперед, кресла водителя и сидящего впереди пассажира могут регулироваться в широком диапазоне значений. Между ними помещена невысокая пластиковая накладка оборудованная рукояткой ручного тормоза, перед ней установлен невысокий селектор трансмиссии. Дизайн передней панели образован из прямых углов, на ее верхней поверхности образована полка, с правой стороны панели сформирован бардачок. Блок приборного щитка обладает прямоугольной формой, оборудован стандартным комплектом шкал и разноцветных индикаторов. Массивная консоль выступает вперед, в ее верхнюю часть может встраиваться автомагнитола, пространство под ней используется для размещения переключателей управления климатическим оборудованием.
Технические характеристики
Начальный двигатель ВАЗ 21099 имеет рабочий объем 1288 см3, при 5600 об/минуту развивает 94 Нм крутящего момента, динамика разгона – 14 секунд. Топовый агрегат обладает объемом 1305 см3, развивает до 176 Нм крутящего момента, мощность – 135 л. сил, время разгона – 9 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 10 литров.
autoria.biz – Технические характеристики ВАЗ 21099 (VAZ 21099 210994 1.6i): ттх, параметры и описание
autoria.biz – Технические характеристики ВАЗ 21099 (VAZ 21099 210994 1.6i): ттх, параметры и описаниеХарактеристики VAZ 21099 210994 1.6i
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Седан
Модификация
210994 1.6i
Страна марки
Россия
Года выпуска
1992 — 2004
Количество дверей
4
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
1.596
Мощность л.с
80
Крутящий момент
120
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
2
Система питания двигателя
Инжектор
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП5
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
167
Разгон до 100 км/ч
13. 5
Расход топлива, л
10 / 5.7 / 7.3
город / трасса / смешанный
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
427 / 427
Объем топливного бака, л
43
Снаряженная масса, кг
970
Полная масса, кг
1395
Размеры
Колесная база
2460
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Продольный рычаг
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
С о продаже ВАЗ 21099 также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Лада
- Характеристики Лада
- Лада 21099
- Лада 21099 характеристики
ВАЗ 21099 с 1990 — 2004
Двигатель ВАЗ 21099 инжектор: характеристика, особенности, обслуживание, эксплуатация
Современная молодёжь начинает свой автомобильный опыт уже не с «классической копейки», поскольку хочется более современные и надёжные автомобили. Но, финансовые возможности у большинства молодых людей не настолько велики, что сразу сесть за руль иномарки, а поэтому большинство начинающих автолюбителей покупают себе «девяносто девятку». И если она инжекторная, то, можно считать, что повезло.
Технические характеристики
ВАЗ 21099 обладает достаточно высокими техническими и конструктивными характеристиками. При этом двигателя хватает на 150+ тыс. км пробега. Всё зависит от манеры вождения и обслуживания.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора устанавливаемого на транспортные средства «Спутник». Двигатель ВАЗ 21099 инжектор получал модификацию с маркировкой 2111/2114.
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1499 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 77 л. с. |
Расход топлива | 8,2 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Все автомобили с инжекторным впрыском оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Обслуживание
Обслуживание двигателя, в данном случае, не зависит от его объёма и мощности, поскольку конструктивными особенностями карбюратор и инжектор особо не отличались, кроме как системой впрыска. Так, рассмотрим порядок проведения технического обслуживания силового агрегата 21099.
Поскольку, двигатели перестали выпускать в 2011 году, то техническая схема будет приведена для силового агрегата, который прошёл капитальный ремонт.
ТО — 1. Проводится спустя 1000 км пробега. Согласно рекомендации, в данном обслуживании стоит поменять масляный фильтр и масло силового агрегата.
ТО — 2. Проводится на 10000 км. Здесь проводится замена не только смазочных элементов, и топливного фильтра.
ТО — 3. Спустя 20000 км пробега приходит необходимость отрегулировать клапана, заменить все фильтра, которые имеются, а также провести диагностику двигателя на предмет подтёков. Также, рекомендуется замерить компрессию и отрегулировать клапана. Не стоит забывать, что необходимо сменить масло.
ТО — 4. В этом техническом обслуживании проверяются элементы газораспределительного механизма, водяной насос, сцепление. Также, кроме стандартной процедуры замены масла и фильтра меняется ещё и прокладка клапанной крышки. Данное ТО делается при пробеге 30 тыс. км пробега.
Последующее проведение технического обслуживания проводиться по схеме 2-5 технической карты расписанной ниже. Не стоит забывать, что несвоевременное обслуживание силового агрегата может повысить износ внутренних элементов, а также снизить ресурс мотора.
В движок рекомендуется заливать масло в количестве 3,5 литра. Наиболее подходящими маркировками являются 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40. При смене смазки без промывки необходимо заливать 3-3,2 литра жидкости.
Ремонт
Ремонт силового агрегата проводится своими руками. Как показывает практика, большинство автолюбителей проводят данный процесс у себя в гараже. Такие элементы, как термостат, водяной насос, свечи зажигания и высоковольтные провода меняются без проблем. Что касается форсунок, то для их чистки потребуется специальный стенд, который имеется на автосервисах.
Для уменьшения расхода потребляемого топлива можно прошить блок управления двигателем. Так и поступают автомобилисты. Данную операцию моно выполнить самостоятельно, но рекомендуется обратиться к профессионалам, которые разбираются в процессе, а также проводят дополнительные регулировки.
Проведение капитального ремонта потребует некоторых конструктивных знаний и навыков ремонта двигателя. Так, для шлифовки плоскости блока и головки потребуется плоскошлифовальный станок. Также, для расточки цилиндров необходим расточно-хонинговочный стенд. Все остальные операции выполняются своими руками.
Вывод
Двигатель ВАЗ 21099 инжектор — надёжный силовой агрегата, который любят автолюбители за свою конструктивную простоту. Обслужить мотор не составляет особых проблем. А стоимость расходников настолько дешёвая, что даже студенты смогут позволить себе такую роскошь.
Двигатель ВАЗ 21099: характеристики, неисправности и тюнинг
ВАЗ 21099 – это одна из самых удачных и массовых моделей Волжского автозавода, которая появилась в продаже в 1990 году и смогла продержаться на конвейере до 2011 года. Этот автомобиль, хорошо известный также под названием LADA Samara, получил надежные силовые агрегаты, которые обеспечивали необходимую динамику и отличную топливную экономичность. Двигатель ВАЗ 21099 оснащался в зависимости от конкретной модификации карбюратором и инжектором, что позволяло с объема в 1,5 литра снимать мощность в 73 лошадиных силы.
Технические характеристики
Мотор ВАЗ 21099 имеет следующие технические характеристики:
Скачать .xls-файл
Скачать картинку
Отправить на email
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЯ |
---|---|
Годы выпуска | 1990 — 2011 гг. |
Вес | Н. д |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания мотора | карбюратор |
Тип расположения цилиндров | В ряд |
Рабочий объем мотора | 1,5 литров |
Мощность двигателя | 73 л. с. |
Количество цилиндров | Четыре |
Количество клапанов | Два |
Ход поршня | 71 миллиметр |
Диаметр цилиндров | 82 миллиметра |
Степень сжатия | 9.8 |
Крутящий момент Нм/об.мин | 106 /360 |
Экологические нормы | ЕВРО 2 |
Топливо | бензин |
Расход топлива | 7,8/100 км |
Масло | 5W-30 |
Объем масла в картере | 3,5 литра |
При замене лить | 3,2 литра |
Замена масла проводится | каждые 15 тысяч км |
Ресурс мотора | |
— по данным завода | 125 |
— на практике | 250 |
Этим мотором оснащаются следующие модели 21083, 21093, 21099, 21111, 2115.
Описание
На ВАЗ 21099 устанавливалось три силовых агрегата. Четырехцилиндровый 1,3 литровый двигатель с мощностью в 64 лошадиных силы не пользовался должным спросом у автовладельцев, так как его мощности было недостаточно для такого автомобиля.
Также покупателям предлагали два варианта 1,5-литровых бензиновых двигателя, которые различались впускным коллектором и системой питания.
В зависимости от конкретной модификации удавалось снять с этого мотора 73 и 79 лошадиных силы. Отметим, что наибольшую популярность получил карбюраторный двигатель, который имел мощность в 73 л. с, отличался надежностью, топливной экономичностью и простотой в обслуживании.
Данная модификация силовых агрегатов была построена на базе мотора ВАЗ 21083. Это восьмиклапанный мотор, который использовал карбюраторную систему питания и имел верхнее расположение распределительного вала. Этот силовой агрегат выполнен с чугунным блоком цилиндров, а благодаря установке карбюраторной системы питания отличался простотой в работе и легкостью последующего ремонта.
Фактически, это была классическая версия мотора, которая устанавливалась на седьмую и восьмую модель ВАЗа. Этот двигатель имел ременной привод, что улучшало его показатели надежности. При этом сервисные работы по замене ремня ГРМ не отличались особой сложностью, поэтому провести такой ремонт мог каждый автовладелец. Замена ремня ГРМ и всех роликов выполняется каждые пятьдесят тысяч километров пробега.
Этот двигатель при условии его своевременного и грамотного обслуживания отличался надежностью, и имел ресурс порядка 150 тысяч километров. На практике пробег до проведения капитального ремонта мог составить даже 250 000 километров.
Сервисное обслуживание этого силового агрегата не представляло сложности. Масло менялось при пробеге в 15 тысяч километров. Более каких-либо серьезных сервисных работ этот агрегат не требовал.
Единственный нюанс состоял лишь в том, что требовалось использовать высокооктановое топливо. Этот мотор изначально спроектирован для работы на 93 бензине. А вот попытки сэкономить на топливе и использовать 76 бензин приводили к различного рода серьезным поломкам.
Показатель мощности составляет 73 л. с, при этом, такие показатели мощности достигаются на высоких 5600 оборотах двигателя в минуту. Следует сказать, что благодаря переднеприводной компоновке ВАЗ 21099 показывает с этим мотором неплохую динамику и отличается экономичностью. Потребление топлива в смешанном режиме составляло 7,8 литров на сто километров пробега.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|
Появление выраженного стука клапанов при резком нажатии педали газа. | Причиной подобного является неправильная работа карбюратора, использование некачественного низкооктанового бензина или же неправильно выставленные зазоры клапанов. В последнем случае ремонт заключается во вскрытии клапанной крышки и регулировке клапанов. |
Появление на приборной панели предупреждающего сигнала о недостаточном давлении масла. | Слабым местом этих двигателей являются масляные фильтры, которые часто ломались, что приводило к потере двигателем масла. В итоге срабатывал датчик недостаточного давления. Ремонт заключается в определении места протечки и замене прохудившихся уплотнителей. |
Мотор работает с явными перебоями. | На данные модификации силового агрегата устанавливали карбюраторы Солекс, которые не отличались должной надежностью, что приводило к проблемам в работе мотора. Ремонт заключался в замене карбюратора на усовершенствованную модификацию. |
Проблемы с охлаждением двигателя. | Используемая система охлаждения также не отличалась надежностью, что приводило к регулярным поломкам помпы и термостата. Чтобы устранить подобные проблемы требовалось менять термостат или же вскрывать двигатель и заменять вышедшую из строя помпу системы охлаждения. |
Тюнинг
Этот силовой агрегат позволяет поднять мощность до 90-95 лошадиных сил без потери моторесурса. Тюнинг двигателя можно было выполнить за счёт замены карбюратора на прямую систему впрыска, а также путем установки новых облегченных маховиков и коленвалов. Двигатель ВАЗ 21099 с инжектором выдавал мощность порядка 90 лошадиных сил.
Существуют также варианты тюнинга двигателя ВАЗ 21099, которые подразумевают установку на силовой агрегат турбины и нагнетателя. Следует сказать, что установка турбин позволяла получить существенный прирост мощности, однако моторесурс такого двигателя значительно снижается. В итоге автовладельцам приходилось проводить сложный капитальный ремонт каждые 70-90 тысяч километров пробега.
Автомобиль ВАЗ-21099 под именем Спутник/Samara Forma – 4-дверный седан Волжского автомобильного завода является последней моделью семейства «Самара» нового поколения. Имеющаяся модель ВАЗ 21099 выпускается аж с 1990 года. «99» — это, по сути, «девятка» с 4-дверным кузовом типа седан. Заключительная модель из семейства «самар» отличалась от всех своих предшественников длиной габаритов, что за счет увеличения свеса сзади увеличилась на целых 200 миллиметров по сравнению с другими автомобилями данного семейства. До начала выпуска автомобилей, относящихся к семейству «ЛАДА» 110, данная модель являлась самой популярной и престижной. У новой модели дизайнерская облицовка радиатора, передние крылья и капот были исполнены без «маски» из пластика, а внутренности отличались новой панелью (простое название её — «высокая») с тахометром в наборе приборов. В дальнейшем все эти решения перешли семейству «Самара». До выпуска автомобилей семейства ЛАДА 110 эта модель была наиболее престижной и популярной. Преимущества и достоинства автомобилей ВАЗ-21099, так же, как и остальных моделей из семейства «Самара»: хорошая управляемость, высокие скоростные качества, устойчивость на разных типах дорог. Дополнительный выигрыш дает трёхобъемный кузов с большим просторным багажником. ВАЗ 21099 – седан с передним приводом с бензиновым мотором объема 1,5 литра и пятискоростной коробкой передач-механикой. Модель ВАЗ-21099i, оснащеная очень экономичным 1,5 литровым силовым агрегатом с инжектором, то есть распределенным впрыском горючего, соответствующим всем международным нормам в плане токсичности системы выхлопа отработанных газов. Оснащение приборной панели включает в себя изящную комбинацию всех приборов, а также переключатели с подсветкой, которые обеспечивают управление электростеклоподъемниками и блокировкой всех дверей. Система бортового контроля информирует водителя о работоспособности всех узлов автомобиля. Рулевая колонка с легко регулируемым углом наклона руля применяется в одном комплекте с новой панелью. Более комфортную удобную посадку пассажиров и водителя обеспечит новый материал, которым набиты сидения, а также точная регулировка точек закрепления ремней безопасности по данной высоте. Установка фар-противотуманок улучшает светотехнические характеристики машины в любое ненастье. Послушно откликаясь на усиление экологических требований, и добиваясь повышения комфорта для всех потенциальных хозяев, автозавод установил на ВАЗ-21099 гораздо более экономичный двигатель с функцией распределения впрыска топлива, который удовлетворяет всем международным нормам по уровню токсичности выпускной системы с нейтрализатором. Впрысковый вариант можно отличить от остальных по дополнительной цифре 2, которая стоит в конце индекса авто. С самого начала производства автомобиля в разные годы выходили модификации с впрысковыми и карбюраторными силовыми агрегатами и с рабочим объемом 1,3 литров (ВАЗ-210993) и 1,5 литра (ВАЗ-21099). Имеются следующие варианты компоновки для авто с карбюраторными моторами — «норма» (ВАЗ-210992-01), «стандарт» (ВАЗ-21099-00) и «люкс» (ВАЗ-21099-02), а для авто с распределенным впрыском горючего — «люкс» (ВАЗ-21099-22), «стандарт» (ВАЗ-21099-20), а также «норма» (ВАЗ-210992-21). В нынешнее время ВАЗ-21099 по-прежнему считается одной из наиболее престижных отечественных машин и, как и прежде, высоко котируется на автомобильном рынке как очень удобный и практически уже привычный и очень практичный автомобиль. Стоит, пожалуй, сказать, что на этом, седане для города, в принципе, всё-таки можно систематически выезжать семьёй на дачу. Уже первоначально немалая для отечественной малолитражки цена на ВАЗ-21099 явно намекает на то, что этот автомобиль не подходит для перевозки товара на колхозный рынок. Автомобиль вполне представителен, универсален (спинка у сиденья сзади, хоть и не по частям, но просто откидывается, что позволяет Вам перевозить вполне длинномерные грузы). Ну, а в меру приличные обивочные материалы отечественных производителей, вполне доступные для завода, не могут отпугнуть «нашего» покупателя своим несовершенством. Впрочем, учитывая ранг модели, будьте готовы переплатить! Если вы покупаете «Спутник» ВАЗ-21099, то заплатите чуть меньше, ну, а если это готовая на экспорт Samara Forma – сумма будет чуть больше. При условии, что продавец будет молодой, а его «тачка» будет облеплена разными наклейками и напичкана всякими «игрушками», как-будто витрина магазина, то лучше всего стоит оценить не столько износ машины и её возраст, сколько ее вполне не исключённое криминальное прошлое (эта модель длительное время лидировала по стране в графе «угоняемости»). Реэкспортные «Самары», встречающиеся на нашем рынке, должны обязательно быть оборудованы нейтрализатором отработавших газов, обязательно каталитическим (остерегайтесь этилированного бензина!), который устанавливают с 1993 года. Среди всех версий силовых агрегатов наиболее гармоничным будет стандартный карбюраторный 1,5-литровый мощностью 70 л.с., ремонт которого российские автосервисы, слава Богу, в конце концов освоили. Но, все еще большую популярность в силу своей распространенности на ВАЗ-2109 и ВАЗ-2108 пользуется карбюраторный двигатель 1,3-литровый и с мощностью 64-силы (главным его недостатком является риск погнуть клапаны во время обрыва ремня привода распределительного вала). «Острое» управление рулём, так характерное для автомобилей первого поколения ВАЗа с передним приводом (так называемых «зубило»), на «99» немного размыто достаточно большей валкостью этого удлиненного седана на виражах. Жесткая подвеска не лучше и не хуже, чем у некоторых иномарок. Поэтому, удобство при езде не является самым лучшим качеством этой машине. Заметим, что сиденья мягкие, потолок – тоже мягкий, а все остальные детали выполнены из пенополиуретана и резины, так что седан среди своих соотечественников достаточно безопасен и внутри… Как прямую противоположность ВАЗ-21099, для Ваших утилитарных целей можно противопоставить 5-дверный пятиместный ВАЗ-2109Ф, так называемый «Челнок», который первоначально был предназначен для транспортировки небольших партий грузов. Но, вследствие небольшой грузоподъемности (всего два человека и 300 килограмм груза) автомобиль великолепно выглядит в качестве семейного выездного автомобиля для поездок на дачу, например. Он изготовлен на основе хэтчбека, именно поэтому список оборудования, входящего в стандартный комплект, ничем почти не отличается от ВАЗ-21093 и ВАЗ-2109. Высота пластикового верха по крыше составляет 1900 миллиметров. Совместно с передним приводом, который позволяет прочно «держать» трассу, это авто по своим потребительским качествам находится на целую голову выше автомобилей-фургонов Иж-2715.
|
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 21099 (Лада 21099) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 21099 (Лада 21099) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Авто чисто для передвижения из точки а в точку б, комфорт чисто символический , из + наличие и стоимость запчастей, большинство операций по ремонту можно выполнить минимальным набором инструментов…Про 21099 наверное уже много написано и рассказано. Моя история в том, что этот автомобиль в нашей семье уже 15 лет и за это время накатал почти 800 тыс пробега и сдаваться не собирается. Коробка…3
Всем доброго времени суток! Нормально и без изыска. Брал в 2011 году из под дедушки (за 95000 просил100000 ниже не двигался) Первый владелец зимой не эксплотировал+гаражное хранение.состояние нового…2
Машину эту брал с рук. Я был третьим хозяином. На момент покупки ей уже было 9 лет. Сразу пришлось поменять генератор и ручной тормоз. Но после этого я горя не знал. В течение 5 лет ездил меняя…Купил в салоне украинской сборки под такси. Через год эксплуатации поставил газо-балонное оборудование для метана. Разменял уже 700 000 км без капитального ремонта двигателя ( ну, там замена колец и…3
объездил всю Россию, лучше машины не видал, и до сих пор езжу, хотя есть Вольво s80Купил ваз 21099(седан) в декабре 2016 года, за цену в 60к деревяных вполне нормальный автомобиль, при заботе и бережном отношении лучший российский(советский автомобиль)1
Владел 099 три года.По сравнению с классикой сказка.Не прихотливая,особенно карбюраторная.1
( ВАЗ 210994, 1,6 л.)ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ,ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ,ЗА ЭТОТ ПЕРИОД НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА,ПЕРВАЯ ЗАМЕНА 2000 КИЛОМЕТРОВ МАСЛО ПРИМЕНЯЛ ZIG 5W40 , НА 5000 КМ ПОМЕНЯЛ СНОВА ,МАСЛО ТОЖЕ И ПРОЕХАЛ 10000 км…2 комментария
рекомендую для тех, кто НЕ возит много тяжелых вещей, старается экономить на топливеМашина была куплена с "рук" в первое время после моей "семёрки"….она оказалась очень "управляемой" . У нас в Башкирии дороги более-менее…. а в лесу….за ягодами…Сложно написать отзыв о машине репутация которой около 20-ти лет. Тут пожалуй есть всё: и хорошее и плохое. Напишу о своей машине конкретно, хотя моей первой машиной как раз и была когда то ВАЗ 21099…73 комментария
Машина хоть и старенькая по годам, но очень надёжная, по-серьёзному ни разу не подводила, как говориться сел и поехал, в любой мороз запускается с пол оборота5
сколько бы не говорили про ТАЗики — по мне она лучше любой иномарки. да, гремит, да, скрипит, но извините меня — за 150 000 км пробега только поменять свечи и наконечники рулевых…. рабочая лошадка…4
Я оставляю отзыв про АВТОМОБИЛЬ, который поразил меня своей функциональностью, надежностью, неприхотливостью и невероятной выносливостью! Сразу оговорюсь, что помимо этого автомобиля есть также…16
Я считаю, что мне повезло и с семьёй, в которой я родился, и с авто, который мне достался. Я родился в 90м, машина куплена в 99м. Помню как она пахла с завода, и, соответсвтвенно, многое другое о ней…16
Хорошая машина для города и не далёких путешествий. Я третий владелец данного автомобиля. "Перетряс" все узлы и агрегаты,двигатель чистый — ни масло ни тосол не подтекает, полностью…3
интересного для себя, ну это ладно. Давно хотел написать свои отзывы о пользовании автомобилей ибо, когда выбирал сам немеренно прочитал. Вообщем появления в своей жизни я ждал очень долго, был…9
Купил в 2010 году. Пробег был 42500. Первое впечатление — машина НОВАЯ! Предыдущий хозяин сказал, что лично выбирал ее в Тольятти по блату. После пригона ее загнали в сервис и перебрали полностью…6
Может у меня отзыв получился не объективный потому что были до ВАЗ21099 немецкие и японские авто и привык наверное человеческим машинам. Владел 21099 всего пол года с января по сентябрь, но узнал…8
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Двигатель ВАЗ 2109, 21093.
Характеристика. Особенности двигателя.На ВАЗ 2109 до 2004 года устанавливались карбюраторные двигатели 1.1, 1.3, 1.5 литров, аналогичные двигателям ВАЗ 2108. В последующем серийном производстве использовалась установка инжекторов. Отличные эксплуатационные качества двигателя во многом обеспечили популярность ВАЗ 2109.
Двигатель ВАЗ 2109 представлена 4 поколениями:
- Базовый ВАЗ 2109 объемом 1.3 литра. Модель была разработана на основе 2108. Рабочий ресурс мотора достигает 200 тысяч километров при аккуратной эксплуатации. К недостаткам модели относится быстрый износ системы охлаждения, проблемы с зажиганием.
- ВАЗ 2109 на 1.1 литра использовался для «девятки» в 1984-1996 годах. В этой четырехцилиндровой модификации сокращен рабочий объем из-за уменьшения хода поршня. Слабый двигатель не способствовал популярности модели.
- Карбюратор ВАЗ 21093 разработан для рабочего объема 1.5 л и способен выдавать мощность 73 л. с. и хорошо зарекомендовал себя у владельцев автомашин благодаря высокой надежности и износостойкости. ВАЗ 21093 стал прообразом современных двигателей Лада.
- Инжектор ВАЗ 21093i также рассчитан на объем 1.5 л, но при этом выдает мощность 79 л. с. Двигатель устанавливался на большом числе моделей автомобилей ВАЗ. Его достоинствами являются существенное увеличение мощности при снижении расхода топлива, улучшенные экологические показатели. К недостаткам относится обычный минус инжекторов — практически полная невозможность ремонта.
Технические характеристики
Двигатель |
1.3л, 8-кл. | 1.5л, 8-кл. | 1.5л, 8-кл. |
---|---|---|---|
Длина, мм |
4006 |
4006 |
4006 |
Ширина, мм |
1650 |
1620 |
1620 |
Высота, мм |
1402 |
1402 |
1402 |
База, мм |
2460 |
2460 |
2460 |
Колея передних колес, мм |
1400 |
1400 |
1400 |
Колея задних колес, мм |
1370 |
1370 |
1370 |
Масса в снаряженном состоянии, кг |
925 |
925 |
945 |
Полная масса автомобиля, кг |
1350 |
1350 |
1370 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг |
900 |
900 |
900 |
Клиренс, мм |
160 |
160 |
160 |
Объем багажника min/max, л |
330/640 |
330/640 |
330/640 |
Колесная формула/ведущие колеса |
4х2/передние |
||
Компоновочная схема автомобиля |
Переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
||
Тип кузова/количество дверей |
Хэтчбек/5 |
||
Тип двигателя |
Бензиновый |
||
Система питания |
Карбюратор |
Карбюратор |
Распределенный впрыск |
Диаметр цилиндров, мм |
76 |
82 |
82 |
Ход поршня, мм |
71 |
71 |
71 |
Степень сжатия |
9,9 |
9,9 |
9,9 |
Рабочий объём двигателя, см3 |
1288 |
1499 |
1499 |
Максимальная мощность, кВт/об. мин |
64/5600 |
68/5600 |
78/5400 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
95 / 3400 |
100 / 3400 |
116 / 3000 |
Топливо |
АИ-92 |
АИ-92 |
АИ-95 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км |
— |
8,7 |
9,9 |
Максимальная скорость, км/ч |
148 |
154 |
155 |
Разгон до 100 км/ч, с |
16 |
14 |
13 |
Коробка передач |
С ручным управлением |
||
Число передач |
5 вперед, 1 назад |
||
Рулевое управление |
Реечного типа, без усилителя |
||
Шины |
175/70R13 5Jх13; |
||
Емкость топливного бака |
43 |
43 |
43 |
Эксплуатационные характеристики Девятки
Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 c
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5. 7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 945 кг
Допустимая полная масса: 1370 кг
Размер шин: 165/70 SR13
|
Основным и решающим фактором при выборе и покупке подержанного автомобиля является его цена и год выпуска. Самая приемлемая цена с точки зрения оптимального соотношения цена / качество — выбор Ладовского переднеприводного ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. На что обратить внимание в первую очередь и как выбрать б / у.ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099.
Безусловное преимущество покупки отечественного автомобиля наличие запчастей и ремонтных мастерских.
Основные характеристики ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
ВАЗ 2108, в народе называемый восьмеркой, начал выпускаться в 1980 году. Первая модификация — ВАЗ 21086, с двигателем объемом 1,3 литра и мощностью 64 л.с. Позже, в 1984 году появилась модель ВАЗ 21081 с двигателем 1,1 л мощностью 54 л. с. и модель ВАЗ 21083 с 1.Двигатель 5 л. способен развивать мощность 70 лошадиных сил … Намного позже, в 1994 году, началось производство модели с инжекторным двигателем объемом 1,5 литра (78 л.с.) ВАЗ 21083-20, или ВАЗ 21083i.
ВАЗ 2109, проще говоря девятка, начали выпускать в 1987 году. Первая модификация — ВАЗ 2109, с объемом двигателя 1,3 л и мощностью 64 л.с. Годом позже, в 1988 году, появилась модель ВАЗ 21093 с двигателем 1,5 л. способен развивать мощность в 70 лошадиных сил.Девятки с инжекторным двигателем ВАЗ 21093-20, или ВАЗ 21093и. начал выпускаться в 1997 году. Эти двигатели имели объем 1,5 литра (78 л.с.).
Автомобили 21099 — девяносто девятые выпускаются с 1990 года, изначально девяносто девятые оснащались двумя типами двигателей — 1,5 л. и 1,3 л, позже, начиная с 1994 года, появилась модификация ВАЗ 21099-20.
Восьмерки, девятки и девяносто девятые — это что-то вроде родственных машин. Они имели одинаковые двигатели, коробку передач, шасси, приборную панель и отличались только конструкцией кузова. ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 имеют кузов хэтчбек длиной 4006 мм, шириной 1650 мм и высотой 1402 мм. а у них соответственно три двери — восемь и пять дверей — девять. ВАЗ 21099 выполнен в кузове седан и, в отличие от девятки и восьмерки, имеет длину кузова 4205 мм.
Основные технические характеристики ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 приведены в таблице.
Характеристики автомобиля | ВАЗ 2108 | ВАЗ 2109 | ВАЗ 21099 |
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек |
Длина корпуса | 4006 мм | 4006 мм | 4205 мм |
Ширина корпуса | 1650 мм | 1650 мм | 1650 мм |
Высота корпуса | 1402 мм | 1402 мм | 1402 мм |
Объем багажника | 270 л. | 270 л. | 400 л. |
Объем топливного бака | 43 л. | 43 л. | 43 л. |
Расход топлива двигатель 1.5 л город / трасса | 8,6 / 5,6 | 8,8 / 5,8 | 9 / 5,8 |
Снаряженная масса | 900 кг. | 945 кг. | 970 кг. |
Выбирая подержанные ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, следует учитывать, что эти автомобили при правильной и бережной эксплуатации имеют большой запас прочности и надежности.
Двигатель лада Самаровской без капита, при своевременной замене масла может проехать до 250 тыс. Км.
Коробка передач очень надежная и неприхотливая.
Единственная слабость, на что следует обратить особое внимание при правильном выборе и покупке подержанных ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099 — это кузов, со временем краска начинает вздуваться и двери и крылья начинают гнить.
С чем приходится смириться после покупки подержанных ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, так это с дребезжащей панелью и полным отсутствием шумоизоляции салона.
Выбирая подержанный автомобиль ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2108, следует знать, что при определенном пробеге и возрасте автомобиль в любом случае нуждается в техническом ремонте.
Поэтому конечно при выборе и покупке подержанной машины ВАЗ все проверить не получится. И неважно, в каком, казалось бы, идеальном состоянии выбранный автомобиль, будьте готовы к тому, что после покупки обслуживание подержанного автомобиля потребует дополнительных финансовых затрат.
Самое главное, на что следует обращать внимание при выборе и покупке ВАЗа — это состояние кузова и двигателя автомобиля.
Общие правила выбора подходящего подержанного автомобиля читайте в нашей следующей статье.
ВАЗ-21099 выпускается с 1990 года, в 2004 году производство модели из Тольятти было перенесено в Запорожье. Его преемник ВАЗ-2110 продержался на конвейере Тольятти с 1996 по 2008 год, после чего «перебрался» в Черкассы (завод Богдан).Причем и на «ЗАЗе», и на «Богдане» сборка мелкая.
«Лада-21099» и «Лада-2110» построены на единой платформе, за счет украинской сборки разница в цене двух поколений небольшая (около 8000 грн). На тестируемых нами машинах установлены одинаковые силовые агрегаты — 8-клапанный двигатель 1,6 л с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Моторы простые, средней мощности (80 л.с.) и тяговитые (120 Нм). По сегодняшним меркам двигатели могли бы быть более экономичными и долговечными, но их обслуживают практически на любой СТО.Кроме того, «десятка» может быть оснащена тем же 1,6-литровым двигателем, но с 16-клапанной ГБЦ. Он несколько мощнее (89 л. с., 131 Нм) и круче крутится «на макушке», хотя и сложнее в обслуживании и ремонте.
Коробка передач без опций, единственная механическая «пятиступенчатая» для всех тольяттинских переднеприводных конструкций. На обоих экземплярах мы отметили затрудненное включение задней передачи (что характерно для многих некатаных автомобилей отечественного производства), а на «девятке» также был глухой вой трансмиссии на пятой передаче.
Снаружи и внутри
Разница между двумя «сестрами» — это тело. У «десятки» он более современный как по внешнему виду, так и по многим мелочам, определяющим уровень и класс автомобиля: шумоизоляция, вентиляция, герметизация дверей. А вот массивные неокрашенные бамперы «девяносто девятого» практичнее: они не боятся царапин, выдерживают легкие удары. Разница в дорожном просвете хоть и незначительная (0,5 см), но также говорит о большей практичности «21099».
Более высокий дверной проем (+1,5 см) «Лада-2110» облегчает посадку за руль, низкий порог багажника (74 см против 87 см у «21099») — погрузочные работы. На капоте «десятки» проходят газовые амортизаторы, а не длинная спица-опора, как у «девятки». Крышка багажника «Лада-2110» открывается не только по старинке — ключом, но и поднимается сама по команде с кнопки, а в полу по бокам запаски мы обнаружили съемные пластиковые контейнеры для маленькие вещи.Грузовой отсек «девяносто девятого» немного меньше (-23 литра), но для его увеличения задний диван на обеих машинах складывается. А еще у «десятки» есть подлокотник, за которым люк в багажнике.
Наклон рулевого колеса регулируется для обоих автомобилей. Передние сиденья «Лада-2110» с лучшей боковой поддержкой, но из-за меньшего диапазона регулировки ближе для высоких людей. Кроме того, «десятка» спереди уже «в плечах» (-3 см). Обзорность лучше для старшего поколения, так как у нее более тонкий багажник на крыше.В «базе» обеих машин — центральный замок и передние электростеклоподъемники. Кроме того, у «десятки» есть иммобилайзер и термостат-автомат отопителя, «противотуманки» и литые диски, у «девятки» есть бортовая система управления.
Шасси обеих моделей создано для наших дорог. Но более качественная звукоизоляция «Лада-2110» обеспечивает больший комфорт.
Вперед!
Звук у «десятков» тише и мягче по тембру, на рычаге КПП и ручном тормозе таких вибраций нет, большие им пластмассовые детали не «звучат»… Кроме того, обтекаемая Лада-2110 создает меньше аэродинамического шума на высоких скоростях.
А вот в динамике и работе шасси разница практически незаметна. В начале разгона обе Лады тянут уверенно, но «без искры», и только при раскручивании двигателя ускорение увеличивается. Менее жесткие в передней части корпуса «десятки» катятся в крутых поворотах. Ожидаете более резкой реакции от «девятки». Но в отличие от ВАЗ-2109 с кузовом, хэтчбек «девяносто девятый» с тяжелой кормой на змейке не выявляет существенных преимуществ перед «десяткой».Однако для бюджетных автомобилей важнее то, что их поведение даже во время экстремальных маневров понятно и предсказуемо.
Энергоемкие подвески украинских ВАЗов не боятся выбоин даже на высоких скоростях. При этом на тело часто передаются мелкие неровности, а большие легко тушатся. В целом ходовая «десятки» показалась более комфортной при движении по неровностям и ямам, но, скорее всего, дело в лучшей звукоизоляции.
Считаем отличия
Различия, которые мы зарегистрировали, таковы, что конкретный покупатель может записать их в актив или в обязательство каждой модели. То, что одному хозяину кажется недостатком, может оказаться плюсом для другого. Но есть два однозначно значимых «отличия»: простота и привычный внешний вид «девятки» и более высокая цена «десятки». На наш взгляд, эта тысяча «зеленых» доплат просто расставляет все по своим местам.
Варианты
Обе Lada, помимо версии седан, имеют и другие варианты кузова, каждый со своим. Черкасский завод «Богдан» помимо «дюжины» выпускает «Лада-2111» с кузовом универсал, а в Запорожье — 5-дверный хэтчбек «Лада-2109», родственный «девяносто девятой» модели. , производится.
Автоцентр резюме
«Жигули-21099»
«Жигули-2110»
«Жигули-21099» | «Жигули-2110» | |
общие данные | ||
Тип кузова | ||
Габаритные размеры, Д / Ш / В, мм | ||
Клиренс, мм | ||
Снаряженная / полная масса, кг | ||
Объем багажника, л | ||
Двигатель | ||
бенз. с расст. правый | бенз. с расст. правый | |
Рашпиль. и количество цил. / кл. на цил. | ||
Объем, куб. См | ||
Мощность, кВт (л.с.) / об / мин | ||
Макс. кр. мам., Нм / об. / мин. | ||
Трансмиссия | ||
тип привода | перед | перед |
Шасси | ||
Передние / задние тормоза | диск.вентиляция. / барабан. | диск. вентиляция. / барабан. |
Подвеска передняя / задняя | независимый / полузависимый | независимый / полузависимый |
Показатели эффективности | ||
Максимальная скорость, км / ч | ||
Время разгона 0-100 км / ч, с | ||
Пр. трасса-город, л / 100 км | ||
Гарантия, лет / км | ||
мин. стоимость, грн. |
Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит автосалон — «Автоцентр на Столичном» за предоставленные на тест автомобили
Если вы обнаружите ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .
Габаритные размеры ВАЗ-21099, характеристики кузова — Автомобили
Впервые ВАЗ-21099 сошел с конвейера в 1999 году. Выпускался до 2011 года. А благодаря пятидверной конструкции такие габариты ВАЗ-21099 позволили назвать машину удобным семейным автомобилем. Достаточно просторный багажник позволял эксплуатировать его даже для перемещения негабаритных грузов.
Знакомство с кузовом
Вопреки небольшим размерам автомобиля, сам кузов нареканий у автовладельцев не вызвал. Одновременно в автомобиле могут передвигаться 5 человек со средним телосложением и массой тела. Панель приборов расположена довольно низко, что позволяет легко пользоваться даже водителю невысокого роста. Также приборная панель подходит для установки современных магнитофонов или другого съемного оборудования, но эта процедура стоит недешево.
Габаритные размеры Лада 21099
Длина кузова около 4205 мм, что сразу становится важным преимуществом автомобиля в компактности передвижения по городу. Первая партия этой модели имела общую ширину 1650 мм, но через некоторое время она была уменьшена на 30 мм для увеличения компактности корпуса. Высота станка 1402 мм. Габариты ВАЗ-21099 и в наше время считаются довольно вместительными. Вес самой машины 950-1000 кг.
Достаточно объемного багажника
Отдельно стоит отметить багажник Lada 21099. Благодаря своим размерам и практичному дизайну в те годы он произвел настоящую революцию на автомобильном рынке и пришелся по вкусу тогдашним автолюбителям. Примерный объем багажника — 320 литров, но при необходимости его можно увеличить до невероятных 640 литров. Даже для современных семейных автомобилей это внушительная цифра. Стоит отметить, что расход топлива такой компактной модели составляет всего 6-9 литров на сотню километров.
Если обратить внимание на то, что с 1990 года эта модель используется водителями по сей день, вопрос качества отпадает сам собой.
% PDF-1.4 % 1 0 obj > / Метаданные 5 0 R / OutputIntents [>] / Pages 3 0 R / StructTreeRoot 7 0 R / Тип / Каталог >> endobj 5 0 obj > поток 2011-02-01T22: 42: 45 + 07: 002011-02-01T22: 42: 43 + 07: 002011-02-01T22: 42: 45 + 07: 00Microsoft® Office Word 2007application / pdf
Vaz Lada Samara Gris 21099 Sputnik ruso Sedan 1/43 escala Diecast Modelo de Coche
Никакого возможного калькулярного лос-гастос де энвио. Представьте un código postal válido.
Расположение: Киев, Украина,
.Envío a: Todo el mundo
Исключено: Филиппины, Чили, Россия, Украина
Камбия-эль-Паис:
-Seleccionar-AfganistánAlbaniaAlemaniaAndorraAngolaAnguilaAntigua у BarbudaAntillas NeerlandesasArabia SaudíArgeliaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaiyánBahamasBahréinBangladeshBarbadosBélgicaBeliceBenínBermudasBhutánBielorrusiaBoliviaBosnia-HerzegovinaBotsuanaBrasilBrunéiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCamboyaCamerúnCanadáChadChinaChipreColombiaComorasCongo, Република delCongo, Република Democrática delCorea дель SurCosta де MarfilCosta RicaCroaciaDinamarcaDominicaEcuadorEgiptoEl SalvadorEmiratos Arabes UnidosEritreaEslovaquiaEsloveniaEspañaEstados UnidosEstoniaEtiopíaFijiFinlandiaFranciaGabónGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGranadaGreciaGroenlandiaGuadalupeGuamGuatemalaGuayana FrancesaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuinea EcuatorialGuyanaHaitíHondurasHong KongHungríaIndiaIndonesiaIrakIrlandaIslandiaIslas CaimánIslas CookIslas MalvinasIslas MarshallIslas SalomónIslas Turcas у CaicosIslas Vírgenes (Estados Unidos. ) Islas Vírgenes BritánicasIsraelItaliaJamaicaJapónJerseyJordaniaKazajstánKeniaKirguistánKiribatiKuwaitLaosLesothoLetoniaLíbanoLiberiaLibiaLiechtensteinLituaniaLuxemburgoMacaoMacedoniaMadagascarMalasiaMalawiMaldivasMalíMaltaMarruecosMartinicaMauricioMauritaniaMayotteMéxicoMicronesiaMoldaviaMónacoMongoliaMontenegroMontserratMozambiqueNamibiaNauruNepalNicaraguaNígerNigeriaNiueNoruegaNueva CaledoniaNueva ZelandaOmánPaíses BajosPakistánPalauPanamáPapúa Nueva GuineaParaguayPerúPolinesia FrancesaPoloniaPortugalPuerto RicoQatarReino UnidoRepública CentroafricanaRepública ChecaRepública DominicanaReuniónRuandaRumaníaSáhara OccidentalSamoaSamoa AmericanaSan Cristóbal у NievesSan MarinoSan Педро у MiquelónSanta ElenaSanta LucíaSan Висенте у лас GranadinasSenegalSerbiaSeychellesSierra LeonaSingapurSomaliaSri LankaSuazilandiaSudáfricaSueciaSuizaSurinamTailandiaTaiwánTanzaniaTayikistánTogoTongaTrinidad у TobagoTúnezTurkmenistánTurquíaTuvaluUgandaUruguayUzbekistánVanuatuVaticanoVenezuelaVietnamWallis y Futuna, Йемен, Йибути, Замбия, Зимбабуэ Hay 1 artículos disponibles. Представьте un número menor o igual que 1. Selecciona un país válido. | Почтовый адрес Código: Ввести un código postal válido. Введите 5 или 9 номеров для почтовых отправлений. |
Este artículo no se envía a Rusia
Подшипник ступицы переднего колеса ХАРП-АВТО — АО ХАРП — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Для автомобилей LANOS, SENS, Таврия, Славута, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 Промышленная группа УПЭК www.upec.ua www.harp.ua Подшипник ступицы переднего колеса 6-256907AEK12L19 Харьковский подшипниковый завод (ОАО ХАРП), бывший ГПЗ-8, является одним из ведущих в СНГ производителей подшипников для автомобильной и сельскохозяйственной промышленности, которые применяются в агрегатах автомобильная и сельскохозяйственная техника и оборудование. Специалисты Харьковского подшипникового завода, который был спроектирован и построен для нужд сельскохозяйственного машиностроения, лучше всех понимают проблемы тех, кто проектирует и эксплуатирует сельхозтехнику. Большой опыт производства и проектирования (более 60 лет) позволяет компании постоянно совершенствовать и улучшать выпускаемую продукцию, учитывая как условия эксплуатации техники, так и технические изменения в технике ведущих инжиниринговых компаний. Внедрение нового производства позволило HARP изготавливать подшипники совершенно нового класса качества, которые соответствуют самым высоким европейским стандартам для продукции автомобильной и сельскохозяйственной промышленности. Обозначение усовершенствованного подшипника 6-256907AE1K1C17 — 6-256907AEK12L19.Он получил значительно улучшенные характеристики ресурса и производительности по сравнению с ранее изготовленными и поставленными на конвейер ОАО «ЗАЗ». Повышение долговечности и производительности улучшенного подшипника 6-256907AEK12L19 достигается за счет: изготовления колец подшипников из горячих штампованных заготовок, применения манжетного уплотнения вместо резинового уплотнения, применения смазки CHEVRON SRI GREASE NLG12, допустимо. применение BERUTOX FE 18EP (L20) вместо Литол-24. Внедрение всех вышеперечисленных усовершенствований позволяет увеличить срок службы подшипников более чем в два раза, повысить герметичность подшипников, надежно защитить подшипники от попадания влаги и грязи.Конструкция сепаратора обеспечивает надлежащее распределение смазки между контактными поверхностями компонентов подшипника. Применение передового ступичного подшипника 6-256907AEK12L19 позволяет: увеличить срок службы сборки более чем в два раза снизить уровень вибрации и шума повысить скоростные характеристики снизить затраты на техническое обслуживание
Тюнинг ваз 21099 очень разнообразен
Тюнинг новой, только что купленной машины — это стремление придать ей яркий и неповторимый стиль, уйти от серости и массы.Но какую цель преследуют владельцы уже бывших в употреблении автомобилей, да еще снятых с производства? Что, например, ищет водитель, который хочет заняться тюнингом ВАЗ 21099?
Приоритеты тюнинга «девяносто девятая»
Похоже, что главный мотив, которым руководствуется водитель ВАЗ 21099 при планировании тюнинга своего автомобиля, — это желание совместить приятное с полезным. Сломанные, треснувшие или поцарапанные бампера, «мертвый» двигатель, гудение, как трактор, коробка передач; перебирая обивку, кресла далеки от первой свежести… То есть аналогичная ситуация с тюнингом ВАЗ 2109.
Все это, конечно, можно отремонтировать и восстановить. А можно тюнинг ВАЗ 21099 сделать своими руками. Так сказать, обновить традиционное содержание, заключив его в концептуально новой форме.
Тюнинг двигателя ВАЗ 21099
Любой тюнинг автомобильного двигателя подразумевает увеличение его мощности или, в редких случаях, КПД. Теоретически мощность двигателя ВАЗ 21099 можно увеличить разными способами: от расточки блока цилиндров до замены ГБЦ (например, штатной головкой от Лада Калина).Однако, по мнению многих специалистов, девяносто девятый двигатель сам по себе тяговитый и не требует механического вмешательства.
Профессионалы советуют по отношению к тюнингу двигателя ВАЗ 21099 только с помощью чип-тюнинга, то есть перепрограммирования функций блоков управления двигателем. Или проще — «перепрошивка мозга».
И здесь каждый владелец девяносто девятого найдет широкое поле для реализации своих предпочтений и сможет заказать любую из своих десятков программ прошивки.Наиболее популярны проверенные версии прошивок «Эконом» и «Спорт».
Динамика и агрессия — это наиболее точное описание версии прошивки «Спорт», дающей двигатель и скорость. Однако водитель должен безоговорочно принять одно условие — увеличение расхода топлива.
Рекомендуемая статья: Тюнинг ВАЗ 2131 для российского бездорожья своими рукамиВерсия прошивки «Эконом», наоборот, отличный выбор для тех, кто принимает спокойный и размеренный стиль вождения, без резких ускорений.Наградой за это является экономия топлива, хотя и не очень заметная (до 5-8%).
И сразу оговоримся. Несмотря на непродолжительность процедуры чип-тюнинга, проводить ее следует исключительно в специализированном сервисе. Помните, вы попадаете в «мозг» своей машины. Не нужно экономить на мелочах и пытаться заняться тюнингом ВАЗ 21099 своими руками в моторном сегменте. Можно «убить» электронику. То же касается тюнинга ВАЗ 2114, где к электронике стоит отнестись серьезно.
Тюнинг КПП и тормозов
После тюнинга двигателя девяносто девятые ходовые характеристики можно значительно улучшить, настроив трансмиссию и, в частности, коробку передач. Тем более, что не нужно быть отличным специалистом, ведь автомагазины могут предложить уже готовую «начинку» коробок передач — ряды валов. Водителю остается только выбрать наиболее подходящий для него динамический отклик и заменить валы.
Трудности, возникающие при настройке коробки передач, можно преодолеть, ознакомившись с опытом других мастеров.Запрос в сети «Тюнинг ВАЗ 21099 видео» станет хорошим подспорьем для любого водителя в решении проблем.
Придание мощности и динамики ВАЗ 21099 ставит на повестку дня решение проблемы эффективности тормозной системы и ее настройки. «Девяносто девятый», как и все российские модели, оснащены задними тормозами барабанного типа. Увеличьте функциональность тормозной системы, заменив их дисковой версией. Дисковые тормоза прекрасно работают при торможении на высоких скоростях.
Рекомендуемая статья: Выбрать дешевый внедорожник непростоТюнинг экстерьера ВАЗ 21099
Внешний вид автомобиля сразу поразил окружающих.Именно поэтому тюнингу экстерьера уделяется особое внимание. Аэродинамические обвесы, оригинальные бамперы, спойлеры — все это выбирается по вкусу владельца автомобиля и очень легко устанавливается самостоятельно.
Глаза автомобиля — фары и фонари — можно «настроить» в эконом-версии. Это, кстати, самая популярная процедура: заклейка классических фар и фонарей тонировочной пленкой. Дешево и сердито! Однако у этого варианта тюнинга есть один существенный недостаток — драйвер просто «слепнет» в темноте.
Наилучшим вариантом тюнинга ВАЗ 21099 в области фар и фонарей является замена штатных версий на рестайлинговые, выполненные с использованием светодиодных технологий. Можно даже поэкспериментировать с лентами из светодиодов и сделать максимум оптики. Но реализовывать дизайнерский талант надо исключительно на задних фонарях, оставив изготовление фар профессионалам.
Тюнинг салона ВАЗ 21099
Как бы вам не нравилась ваша машина, как бы вам не было комфортно в ВАЗ 21099, тюнинг салона — это нормальная потребность каждого владельца автомобиля.Здесь много занятий. Заменить передние сиденья можно, установив в них подогрев сидений. Желательно дать уникальный дашборд.
Желательно «настроить» ручку переключения передач. Занимаясь тюнингом ВАЗа, было бы здорово заменить классический руль на его спортивную версию или сделать перетяжку руля специальной автомобильной кожей.
Но на первом месте в тюнинге салона должна стоять замена заводской обивки, которая выглядит нерентабельно и довольно быстро стареет.Выбрав подходящий материал для обивки (кожа, ковролин, велюр и т. Д.), Вы сможете обновить салон автомобиля до неузнаваемости. И в целом это самостоятельная замена обивки, которая даст водителю право сказать, что тюнинг ВАЗ 21099 он сделал своими руками. Но в целом все преобразования в салоне девяносто девятой очень похожи на тюнинг салона ВАЗ 2109.
Рекомендуемая артикул: Игольчатые и соленоидные клапаны для карбюратора ВАЗ 2109Фото на память
Тюнинг «девяносто девятый» может быть поверхностным или глубоким.Все зависит от инвестиционных возможностей владельца и его фантазии. Но правило хорошего тона — это желание владельца «настроенной» машины поделиться радостью и своими достижениями с коллегами по цеху.
Несколько цифровых фотографий, размещенных на специализированном веб-сайте или даже на форуме, позволят всем страждущим испытать на себе опыт тюнинга вашего автомобиля.
И будет приятно, когда через какое-то время поисковик пришлет ссылку на сетевой запрос фото тюнинга ВАЗ 21099 с фотографиями ваших девяноста девяти с огромным количеством лайков, самыми положительными комментариями и благодарностями автору за возможность использовать свои наработки в тюнинге ВАЗ 21099.
youtube.com/embed/vDsrDohjL2Y?rel=0″/>
А вот еще и разные ваз:
Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112 , Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.
Лада Самара 2108, 2109, 21099, 2113-2115 Задний амортизатор Телескопический газовый комплект Комфорт
Серия Комфорт
Стойки и амортизаторы для автомобилей ВАЗ производства ДЕМФИ серии «Комфорт».Надежные гидравлические и газонаполненные стойки с повышенными требованиями к прочности. Эти стеллажи оптимально сочетают в себе присущий дизайну высокий технический уровень.
Использование «газового наддува» значительно улучшает работу стоек в «переходных» режимах с быстрым изменением качества и типа дорожного покрытия и, как следствие, увеличивает срок их эксплуатации.
Стойки и амортизаторы телескопические DEMFI серии «Комфорт» («жесткость» на 10% выше, чем у серийных заводских) специально адаптированы для тяжелых и плохих дорог, с целью улучшения управляемости автомобиля. DEMFI Comfort — лучший выбор для тех, кто желает улучшить техническое состояние демпфирующих элементов подвески.
Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (газообразный азот), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля в условиях интенсивного движения по неровной дороге и в периоды непогоды. отрицательные температуры.
Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а это означает, что такие амортизаторы лучше работают при движении по неровной дороге, сохраняя свои характеристики при более длительных пробегах.Зимой на таких амортизаторах «холодный стук» происходит намного реже.
За счет газовой опоры гидравлические процессы протекают более стабильно и при том же клапанном узле амортизаторы с газовой опорой имеют более стабильные и большие (до 3-8%) силы. Поэтому субъективно потребитель считает амортизаторы с газовым наполнением более «жесткими» (объективно более энергоемкие) амортизаторы без газового наполнения.