ВАЗ 21214 Нива I-2 1.7 MT: цена, технические характеристики ВАЗ 21214 Нива I-2 1.7 MT
ВАЗ 21214 Нива I-2 1.7 MT: цена, технические характеристики ВАЗ 21214 Нива I-2 1.7 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- ВАЗ 2121 Нива I-2
- ВАЗ 21214 Нива I-2 1.7 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | ВАЗ |
Модель | ВАЗ 2121 Нива I-2 |
Модификация | ВАЗ 21214 Нива I-2 1. 7 MT |
Модельный год | 1995 |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 17.0 сек |
Максимальная скорость | 142 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 12.1 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 8.3 |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.9 л на 100 км |
Запас хода | 347 — 506 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 171 641 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 996 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 7 570 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 3740 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1640 мм |
Дорожный просвет | 205 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Колесная база | 2200 мм |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Масса
Снаряженная масса | 1285 кг |
Полная масса | 1610 кг |
Грузоподъемность | 325 кг |
Объемы
Объем багажника | 265-585 л |
Объем топливного бака | 42 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 83/5000 |
1690 см³ | |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 129/4000 |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,BAS,EBD |
Климат
Управление климатом | Кондиционер |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, рычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, рычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 185/75 R16 |
Прицеп
Масса прицепа / c тормозами | 300/600 кг |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Внедорожник ВАЗ 2121 Нива I-2
Сообщить об ошибке
Lada 21214 1.
7 i 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены) Lada 21214 1.7 i 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)autodmir.ru каталог марок Lada Lada 2121 модификации Lada 2121 технические характеристики Lada 21214 1.7 i
Общие данные
- 2000
Год начала выпуска
- Внедорожник
- Тип кузова
- 5
- Количество посадочных мест
- 3740
- Длина, мм
- 1680
- Ширина, мм
- 1680
- Высота, мм
- 220
- Дорожный просвет, мм
- 3
- Количество дверей
- 270\590
- Объем багажника, л
- 1210
- Снаряженная масса, кг
- 1610
- Полная масса, кг
- 42
- Запас топлива, л
- 11. 2
- Расход топлива город, л/100 км
- 8.3
- Расход топлива шоссе, л/100 км
- 10.2
- Расход топлива смешанный, л/100 км
- 19
- Время разгона 0–100 км/ч, с
- 137
- Максимальная скорость, км/ч
Двигатель
- Инжектор
- Система питания
- АИ-92
- Топливо
- 1689
- Рабочий объем, куб.см
- 80
- Мощность, л.с.
- 128/4000
- при об/мин
- 4
- Количество цилиндров
- Рядный
- Конфигурация
- 8
- Количество клапанов
Трансмиссия
- Механика
- Тип
- 5
- Количество передач
- постоянный полный
- Привод
Ходовая часть
- Дисковые
- Передние тормоза
- Барабанные
- Задние тормоза
- поперечный рычаг
- Передняя подвеска
- Винтовая пружина
- Задняя подвеска
Нашли ошибку?Другие модификации ВАЗ
в автосалонах Lada
Автосалоны Lada
Обзоры и cтатьи
-
На спорте. Subaru Forester Sport
В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
Все статьи
ВАЗ 21214 НИВА FS19 — KingMods
Язык
Версия 1. 0.0.0
Описание
ВАЗ 21214 НИВА недавний автомобиль из стран Восточной Европы….
Характеристики:
— Цена: 2.200 €
— Мощность: 65 л.с.
Сервер
Консоли
Список изменений
Кредиты
- ззжантерззз
Рекомендуемые моды
Командный пункт пожарной охраны Iveco Daily
Mercedes Sprinter VSAV Sapeurs Pompiers
Ла Пикард
Тексты на этой странице могли быть переведены автоматически и могут быть неточными.
Комментарии (0)
Войти
Адрес электронной почты
Пароль
Оставайся на связи
Не зарегистрирован?
Сбросить мой пароль
Адрес электронной почты учетной записи На этот адрес электронной почты будет отправлено письмо для сброса пароля.
Регистрация
Имя пользователя Должен содержать только буквы, цифры и пробелы И иметь длину от 3 до 20 символов.
Имя пользователя Должен содержать только буквы, цифры и пробелы И иметь длину от 3 до 20 символов.
Адрес электронной почты На этот адрес электронной почты будет отправлено письмо для активации вашей учетной записи.
Подтверждение адреса электронной почты
Пароль Должен содержать хотя бы одну строчную, одну прописную, одну цифру И иметь длину от 6 до 20 символов.
Подтверждение пароля
Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и нашей Политикой конфиденциальности.
Уже зарегистрирован?
Поделиться этим модом
ВАЗ 21214 НИВА
Габаритные размеры автомобиля ВАЗ 21214
Модель: ВАЗ 2105
Тип кузова: Седан
Заднеприводный пятиместный четырехдверный седан ВАЗ 2105 разработан на базе легендарной «копейки» и производится Волжский автомобильный завод с 19 года80.
Модель: ВАЗ 2107
Тип кузова: Седан
Представитель семейства «Жигулей» заднеприводный четырехдверный седан ВАЗ 2107 (экспортное и современное название LADA 2107) выпускается на Волжском автозаводе с 1982 года.
Компоненты клапана: 1 — клапан; 2 — стопорное кольцо; 3 — направляющая клапана; 4 — масляная крышка; 5 — нижнее гнездо пружины, наружная пружина; 6 — стопорная шайба, внутренняя пружина; 7 — внутренняя пружина; 8 — внешняя пружина; 9 верхнее сиденье с пружиной; 10 — цанга; 11 — рычаг рычага клапана; 12 — пружина рычага клапана; 13 — регулировочный болт; 14 — контргайка, регулировочный болт; 15 — втулка, регулировочный болт; 16 — стопорная пластина, пружина рычага клапана.
Регулировка угла зазора клапанов коленчатого вала. Головка блока цилиндров – снятие и установка. Головка блока цилиндров снимается с двигателя в автомобиле, когда не требуется полная разборка двигателя или когда необходимо удалить нагар только с камеры сгорания и клапанов. Чтобы снять головку блока цилиндров, выполните следующие действия. Затяните ручной тормоз, снимите запасное колесо и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Снимите воздушный фильтр и защитите карбюратор от предварительной заглушки.
Модель: ВАЗ 2110
Тип кузова: Седан
На Лада 2110 впервые установлен электронный блок управления автомобилем. Это существенно сказалось на его ходовых и тактико-технических характеристиках.
Модель: ВАЗ 2115
Тип кузова: Седан
ВАЗ 2115 является рестайлингом модели ВАЗ-21099 (выпускался Волжским автомобильным заводом в 1990 — 2004 гг.) и является родоначальником второго поколения «Самара».
Слить охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров. Отсоедините провода от свечей зажигания и датчика температуры охлаждающей жидкости, от датчика холостого хода карбюратора и от электромагнита отключения топлива. Отсоедините трос дроссельной заслонки; отсоедините рычаг дроссельной заслонки от промежуточного рычага на клапанной крышке. Закрепите шланги таким образом, чтобы исключить возможные утечки топлива. Отсоедините вакуумный шланг от карбюратора. Отсоедините шланги от подводящего патрубка, от выпускного патрубка рубашки охлаждения и от патрубка подвода охлаждающей жидкости к отопителю.
Модель: Лада Калина Седан
Тип кузова: Седан
Лада Калина (LADA Kalina) — семейство российских автомобилей. Выпускается АвтоВАЗом с 18 ноября 2004 года. Завод-изготовитель с 2004 года использует торговую марку автомобиля.
Модель: Лада Приора Седан
Тип кузова: Седан
В 2007 году начались продажи первенца семейства Приора с кузовом седан. К его достоинствам можно отнести мощный 98-сильный двигатель, отвечающий требованиям стандарта Евро-3.
Снимите кожух стартера с выпускного коллектора, спускной штуцер и отсоедините кронштейн, удерживающий трубку охлаждающей жидкости. Снимите крышку клапана вместе с монтажным кронштейном и монтажной прокладкой. Ослабьте гайку крышки натяжителя цепи, освободите тягу натяжителя и зафиксируйте ее гайкой крышки. Отверните болты крепления головки блока цилиндров к блоку цилиндров и снимите головку блока цилиндров в сборе с прокладкой. Порядок действий описан в разделе «Сборка двигателя».
Модель: ВАЗ 2113
Тип кузова: Хэтчбек
ВАЗ 2113 вмещает пять пассажиров, имеет три двери. Предшественником «Самары 2″ является автомобиль LADA 2108, у которого конструкторы изменили форму кузова для улучшения аэродинамических качеств.
Модель: ВАЗ 2114
Тип кузова: Хэтчбек
ВАЗ-2114 разработан на базе автомобиля ВАЗ-21093 и представляет собой пятидверный хэтчбек с передним приводом. Оснащен новыми фарами, измененной формой капота, интересной решеткой радиатора и современными бамперами.
Никогда не используйте прокладку между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров; всегда заменяйте его новым. При установке головки блока цилиндров отрегулируйте натяжение цепи газораспределительного механизма и зазоры клапанов. После установки ГБЦ отрегулируйте положение карбюратора и время зажигания. Головка блока цилиндров – разборка и сборка Разборка. При необходимости замены только одной детали нет необходимости полностью демонтировать ГБЦ; вместо этого удалите только то, что необходимо.
Установите головку блока цилиндров на подставку, отсоедините шланг от патрубка горячего воздуха, ослабьте гайки и снимите карбюратор с прокладкой; затем снимите впускной и выпускной коллекторы. Снимите возвратную трубку водяной рубашки и возвратную трубку охлаждающей жидкости. Выкрутите свечи зажигания и датчик температуры охлаждающей жидкости. Отверните гайки крепления и снимите корпус подшипника в сборе с распределительным валом. Отверните гайки, удерживающие упорный фланец на корпусе подшипника. Снимите фланец и извлеките распределительный вал из корпуса подшипника.
Модель: Лада Калина Хэтчбек
Тип кузова: Хэтчбек
Пятидверный хэтчбек Лада Калина (1119) относится к классу В и является удобным и надежным автомобилем для путешествий с семьей, как в городских условиях, так и за городом.
Модель: Лада Калина Спорт
Тип кузова: Хэтчбек
При разработке автомобиля использовались лучшие технические достижения хэтчбека Лада Калина. Отличается от хэтчбека Lada Kalina более информативным рулевым механизмом с передаточным числом 3,1.
Ослабить пружины 12 и снять маятники клапанов. 11. Снимите пружины рычага. Ослабьте контргайки 14, выверните регулировочные болты 13 и втулки. Снимите пружины клапанов вместе с нижним и верхним седлами. Поверните головку блока цилиндров и снимите клапаны снизу. Снимите внешние колпачки с направляющих клапанов. Соберите головку блока цилиндров в обратном порядке. Перед сборкой всегда смазывайте внешние крышки и клапаны моторным маслом. Перед установкой корпуса подшипника распределительного вала убедитесь, что центрирующие штифты находятся на своих местах.
Модель: Лада Приора Купе
Тип кузова: Хэтчбек
Выпуск новой модели ВАЗ 21728 Купе начался 18 января 2010 года на опытном производстве АВТОВАЗа. По сути, это трехдверный хэтчбек, разработанный на базе ВАЗ 2172.
Модель: Лада Приора Хэтчбек
Тип кузова: Хэтчбек
Лада Приора Хэтчбек представляет собой глубокий рестайлинг своего предшественника — ВАЗ-2112. При его разработке устранены ошибки конструкторов, допущенные при создании «десятого» семейства.
Затяните гайки корпуса подшипника последовательно, как показано на рис. 2. Убедитесь, что центрирующие штифты находятся в выемках корпуса подшипника без нагрузки. Зазоры клапанов регулируются только после переделки ГБЦ на двигатель.
Осмотр и капитальный ремонт ГБЦ. Тщательно промойте головку блока цилиндров и очистите маслопроводы. Удалите весь нагар из камер сгорания и портов выпускных клапанов с помощью проволочной щетки. Ищите трещины в головке блока цилиндров. Проверьте головку блока цилиндров на наличие утечек, если вы подозреваете возможное загрязнение масла охлаждающей жидкостью. Для этого закройте отверстия охлаждающей воды, затем закачайте воду в водяную рубашку ГБЦ на 5°.
Модель: ВАЗ 2104
Тип кузова: Универсал
Серийное производство автомобиля ВАЗ-2104 начато на Волжском автомобильном заводе в 1984 году. Параллельно с новой моделью до 1985 года выпускался аналогичный класс ВАЗ-2102.
Модель: ВАЗ 2111
Тип кузова: Универсал
Удобный и семейный автомобиль ВАЗ 2111 впервые сошел с конвейера в 1998 году. Обладает повышенным комфортом салона и приятной плавностью хода.
Отсутствие утечки воды должно быть очевидным в течение 2 минут. Герметичность головки блока цилиндров можно проверить сжатым воздухом. Затем накачать в головку блока цилиндров сжатый воздух на 15-2°. В течение 1-5 минут из головки блока цилиндров не должно выходить пузырьков воздуха. Форма фаски седла клапана показана на рис. 2-46 и фиг. 2. Проверьте фаски седел клапанов на наличие точечной коррозии, коррозии или износа. Незначительные нарушения сайта должны быть возвращены. Удалите как можно меньше металла. Допускается ручная и машинная шлифовка.
Перемотайте клапан следующим образом. Поместите головку блока цилиндров на монтажное основание. Шлифовальный круг должен быть выключен в тот момент, когда шлифовальный круг соприкасается с седлом клапана, иначе вибрация исказит фаску. Рекомендуется частая алмазная обработка круга.
Модель: Лада Калина Универсал
Тип кузова: Универсал
Автомобиль Лада Калина универсал выпускается с 2007 года. Лада Калина универсал имеет современный элегантный кузов, модернизированную светотехнику и комфортный салон.
Модель: Лада Приора Универсал
Тип кузова: Универсал
Автомобиль Лада Приора универсал сошел с конвейера АвтоВАЗа в конце мая 2009 года. Благодаря современным технологиям производства, он становится очень популярным брендом в России.
Выкручивание фаски седла клапана. Очистить клапаны от нагара. Проверить шток клапана на деформацию; Проверьте диск клапана на наличие трещин. Всегда обновляйте поврежденный клапан. Проверьте поверхность клапана. Обратите внимание, что расстояние между нижней поверхностью седла клапана и диаметром основания должно быть таким, как показано на рис. 2. Проверьте зазор направляющей клапана на наличие зазора, измерив диаметр штока клапана и отверстие в отверстии направляющей клапана.
Вставьте направляющую втулку клапана вместе с пружинным кольцом в головку блока цилиндров до упора. При капитальном ремонте двигателя всегда необходимо обновить крышки масляных клапанов. Любые поврежденные масляные крышки обновляются на снятой головке блока цилиндров.
Модель: ВАЗ 2121 Нива
Тип кузова: Внедорожник
Первая партия популярного полноприводного внедорожника «Нива» (ВАЗ 2121) была собрана в 1976 году, серийное производство началось в 1977 году и окончательно налажено в 1980 году.
Модель: ВАЗ 2131 Нива
Тип кузова: Внедорожник
Пятидверный кроссовер ВАЗ 2131 Нива выпускается небольшими партиями на Опытно-промышленном комплексе АВТОВАЗа с 1995 года. При проектировании конструкторы отталкивались от вездехода ВАЗ-21213.
Убедитесь, что пружины не треснуты и достаточно натянуты; Проверьте нагрузку на пружины, чтобы обнаружить любую деформацию. Базовые длины для проверки внешних и внутренних пружин клапана. Во избежание расцепления распределительного вала, распределительный вал поддерживается упорным фланцем, закрепленным в передней канавке.
Многократное использование болтов крепления головки блока цилиндров приводит к их удлинению. Поэтому проверьте длину болта до 120 мм, в противном случае замените болт. Распределительный вал приводится в движение звездочкой 5 коленчатого вала и двухрядной роликовой цепью. Цепь также управляет звездочкой 4 вала масляного насоса. Цепной привод имеет полуавтоматический натяжитель 8 с башмаком 7 и успокоитель цепи 3 с резиновыми чехлами.
В настоящее время на автомобили ВАЗ 21214 устанавливается четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель, в котором используется инжекторная система подачи топлива с распределенным впрыском топлива.
1. Поддон картера; 2. Кронштейн крепления генератора; 3. Блок цилиндров; 4. Блок питания опоры подушки; 5. Кронштейн опоры силового агрегата; 6. Крышка сцепления; 7. Маховик; 8. Датчик детонации; 9. Выпускной коллектор; 10. Впускной патрубок теплозащитного экрана; 11. Впускная труба; 12. Ресивер; 13. Дроссельный узел; | 14. Топливная рампа; 15. Крышка головки блока цилиндров; 16. Рубашка охлаждения выпускного трубопровода; 17. Головка блока цилиндров; 18. Гидравлический натяжитель цепи; 19. Шкив насоса охлаждающей жидкости; 20. Крышка привода распределительного вала; 21. Датчик положения коленчатого вала; 22. Масляный фильтр; 23. Гайка крепления шкива коленчатого вала; 24. Шкив коленчатого вала; 25. Крышка насоса охлаждающей жидкости; 26. Корпус насоса охлаждающей жидкости. |
Работа цилиндров имеет следующий порядок: 1-3-4-2 (отсчет идет от шкива коленвала).
В нижней части цилиндра имеется стопорный штифт 6 для предотвращения попадания цепи в картер при снятии звездочки распределительного вала 1. Проверить состояние рабочих поверхностей рычага, соприкасающихся со штоком клапана, кулачком кулачка и сферический конец регулировочного болта. Всегда обновляйте свой маятник, если его поверхности обрезаны, забиты или поцарапаны. При обнаружении деформации или повреждений затяните втулку рычажного болта или сам болт.
Ослабить гайку 1 натяжителя. При этом шток 3 освобождается, а цепь натягивается с помощью башмака 7, нагруженного пружиной 7. Постепенно проверните коленчатый вал на 1-5 оборотов. В то же время пружина натяжителя, воздействующая на колодку, автоматически регулирует натяжение цепи. Затяните натяжную гайку 1, при этом шток 3 будет зажат цангой 8; при работающем двигателе плунжер 6 перемещается только пружиной. Пружина освобождает плунжер от штока 3, так что зазор между ними заполняется маслом, выполняющим роль демпфера при ударе по цепи.
С правой стороны на поле двигателя 21214 (по ходу автомобиля) расположены:, стартер, термостат, впускной и выпускной коллектор, ресивер с дроссельным узлом, регулятор холостого хода, топливная рампа с регулятором давления топлива и форсунками, датчик температуры охлаждающей жидкости датчик, датчик положения дроссельной заслонки. На отдельном кронштейне закреплен воздушный фильтр, в состав которого входит датчик массового расхода воздуха.
Распределительный вал — чугунный из пяти подшипников, работает в алюминиевом корпусе подшипника, установленном на головке блока цилиндров. Включите стояночный тормоз, откройте капот, снимите запасное колесо с опорной трубы и снимите аккумулятор. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников показаны на рис. 2. Боковые поверхности кулачков охлаждаются для лучшей износостойкости.
Снимите воздухоочиститель и закройте впускной патрубок карбюратора предварительной крышкой. Отсоедините воздушную заслонку и затяните тросы от карбюратора. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипника. Перед установкой смажьте цепь моторным маслом. Всегда используйте новые прокладки для крышки таймера и крышки клапана. Цепи переоборудовать, отрегулировать натяжение цепи и натяжение ремня привода генератора, отрегулировать положение карбюратора и время зажигания.
С левой стороны: модуль зажигания, свечи, указатель уровня масла, высоковольтные провода, датчик приборов контроля — охлаждающей жидкости и давления масла, масляный фильтр, датчик положения коленчатого вала, привод генератора и помпы охлаждающей жидкости.
Что изменилось в двигателе ВАЗ 21214?
Изменения коснулись клапанного механизма. Теперь для устранения зазора необходимо использовать гидроопоры рычагов клапанов, вместо обычных регулировочных болтов. Масло подается по отдельному трубопроводу к каждому гидроподшипнику под давлением.
Распределительный вал и привод вспомогательных агрегатов: 1 — звездочка распределительного вала; 2 — цепь; 3 — успокоитель цепи; 4 — звездочка вала масляного насоса; 6 — стопорный штифт; 7 — натяжной блок; 8 — натяжитель цепи. Слейте охлаждающую воду из радиатора и блока цилиндров, снимите радиатор в сборе со шлангами и термостатом. Отверните контргайки и снимите вентилятор.
На логах распределительных валов не должно быть жетонов, рисок, рисок или алюминиевых, поэтому от корпуса подшипника. Максимальный износ поверхности кулачка составляет 5 мм, не должно быть явного износа кулачка или внезапного износа. Если окончательный слой превышает указанное значение, разложите распределительный вал на правящем прессе. Снимите стопорный болт звездочки распределительного вала. Ослабьте гайку крышки натяжителя цепи, ослабьте тягу натяжителя и зафиксируйте ее накидной гайкой.
Небольшие изменения коснулись и рычага клапана. В новом радиус подушки подшипника, которая соприкасается с распределительным кулачком, уменьшился на 11 мм. Рычаг можно отличить по второму пазу снаружи (со стороны гидроопоры).
Существенно пришлось поменять привод распредвала. Теперь используется однорядная роликовая цепь, вместо двухрядной. Результатом этого стала замена всех ведущих звездочек на двигателе на однорядные, устанавливаемые на двигатель 2123. На звездочке масляного насоса всего 30 зубьев, что улучшает работу масляного насоса и тем самым обеспечивает надежную работу гидротолкателей и гидронатяжителя.
Ослабьте генератор и снимите приводной вал генератора. Включить 4-ю передачу, отвернуть гайку и снять шкив ремня привода генератора с коленчатого вала. Снимите крышку таймера вместе с прокладкой. Снимите гайки, удерживающие крышку на блоке цилиндров; затем откручиваем болты крепления масляного поддона к крышке. Выверните стопорный штифт 6 и снимите цепь привода распределительного вала. Процедура установки заключается в отмене снятия с соблюдением рекомендаций, изложенных в разделе «Сборка двигателя».
Основные данные для проверки пружины натяжителя. Натяжение пружины должно быть в пределах диапазона, указанного на рис. 2-57; в противном случае обновите весной. Убедитесь, что пыльник и щиток цепи не имеют чрезмерного износа; обновите их, когда это применимо. Снятие и установка — это отмена удаления. Примечание: в некоторых автомобилях используется пружинное кольцо вместо центрирующего.
Двигатель укомплектован генератором 80А. Его характеристики совпадают с генератором модели 2112. Но установка на него нового шкива с наружным диаметром 80мм позволила придать генератору новый индекс 21214.
В зависимости от модели двигатель может получить чугунный или сварной (нержавеющая сталь) выпускной коллектор. Использование сварных конструкций позволило уменьшить массу коллектора, что способствовало ускоренному нагреву нейтрализатора.