Регулировка спецления Hino в Москве
- Проводить регулировку необходимо по графику или при появлении признаков незначительного изменения в работе сцепления.
Заказать
Неверно отрегулированное сцепление быстро выйдет из строя и потребует дорогостоящего ремонта. Чтобы этого избежать, необходимо позаботиться о своевременной настройке устройства. В компании HINO КОМДОРАВТО (ООО “Лидер групп”) Вы можете заказать регулировку сцепления для грузовиков Хино.
Когда требуется регулировка сцепления?
Со временем комплектующие транспортного средства изнашиваются, ломаются или вовсе выходят из строя. Продлить срок службы различных устройств, деталей и систем поможет своевременное техническое обслуживание.
Регулировка сцепления в обязательном порядке производится после замены/ремонта сцепления и других элементов системы. Рекомендовано проводить регулировку при подозрениях на отклонения амплитуды педали от нормальных показателей:
- старт транспортного средства с рывками;
- “западает” или “ходит”с трудом педаль сцепления;
- наблюдается снижение уровня жидкости в гидравлическом приводе;
- удары, шум и вибрация при переключении передач.

Стоимость
Цена регулировки сцепления зависит от нескольких факторов:
- Стоимости запасных частей или комплектующих. В случае ремонта мы можем заменить детали сцепления оригинальными запчастями или аналогами из Китая;
- Состояние сцепления. Иногда может потребоваться настройка элемента системы, а иногда – частичная или полная замена.
- Точную цену регулировки сцепления грузовиков Хино подскажет сотрудник компании HINO КОМДОРАВТО (ООО «Лидер-Групп») после осмотра автомобиля и оценки состояния систем.
Почему именно мы?
Компания HINO КОМДОРАВТО (ООО “Лидер-групп”) входит в группу компаний КОМДОРАВТО — крупнейший центр коммерческого транспорта в Восточной Европе с полным комплексом услуг на одной территории! Плюсы обращения к нам:
- Оперативность. Площадь ремонтных зон HINO = 2 600 км.м., 22 ремонтных поста, в компании собственный склад запчастей на 1000 кв.м., что позволяет сделать рабочие процессы безотрывными и слаженными.

- Доступные цены: мы внимательно следим за ценообразованием на рынке и держим стоимость работ ниже по сравнению с конкурентными, а также являемся оптовым поставщиком запасных частей и материалов, что также позволяет предоставлять максимально выгодные цены за счёт высоких оборотов;
- Наличие действующих акций. В компании всегда есть наличие спецпредложений и акций;
- Гарантии. Мы являемся крупным поставщиком запасных частей и расходных материалов, поэтому на все детали/элементы и работы даем честную гарантию.
- Удобное расположение для грузового транспорта: 85 км. МКАД, ТПЗ “Алтуфьево”, ул. Автомобильный проезд, владение 1, строение 1;
- Наличие собственной грузовой эвакуации. Воспользуйтесь эвакуацией до нашего сервиса и получите специальную скидку на грузовой сервис;
- Нацеленность на качество. Удовлетворенность качеством услуг компании и долгосрочное партнёрство — наш высший приоритет.
- Полный комплекс услуг по коммерческому транспорту в одном месте! Мы крупный центр коммерческого транспорта, поэтому оперативно справимся с любой задачей.

- Систематическая аттестация и обучение персонала.
- Бесплатная доставка при заказе от 15 000 р. в пределах МКАД;
- Полный комплекс услуг в одном месте, в том числе сервис!
- Оперативная обработка заявок на подбор запчастей! (До 15 минут).
В HINO КОМДОРАВТО (ООО «Лидер-Групп») работают опытные мастера. Обратиться за услугой можно онлайн через сайт компании или по телефону +74995072250, мастера-приемщики проконсультируют Вас по стоимости работ и другим вопросам, которые у Вас возникнут. Будем рады видеть Вас в числе благодарных клиентов!
Акции грузового сервиса HINO:Контакты:
| +7 (499) 507 22 50 | [email protected] |
Режим работы:
| Отдел продаж: | Отдел продаж запасных частей и сервис: | Грузовая эвакуация: |
| Пн. — Вс.: с 09:00 до 18:00 | ежедневно с 09:00 до 21:00 Возможны срочные ночные ремонтные и отгрузочные работы* | Круглосуточно — 24/7 |
Адрес:141031, Московская область, г.
о. Мытищи, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 1
На карте:
Hino 300 | Техническое обслуживание Хино 300 (Евро 3)
| № | Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 5 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | ||
| 1 | Двигатель | ||||||||
| 1.1 | Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) | З | З | З | З | З | З | З | З |
| 1.2 | Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) | П | П | П | П | ||||
1. 3 | Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.4 | Уровень жидкости в системе охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 1.5 | Замена жидкости системы охлаждения | Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км | |||||||
| 1.6 | Тепловые зазоры механизма газораспределения | П | П | П | |||||
1. 7 | Приводные ремни агрегатов ДВС (натяжение, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | |
| 2 | Система питания | ||||||||
| 2.1 | Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) | П | З | П | З | П | З | П | |
| 2.2 | Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | |
| 2.3 | Топливный фильтр тонкой очистки (на раме) | З | З | З | З | З | З | З | |
2. 4 | Топливный фильтр грубой очистки (на раме) | З | З | З | З | З | З | З | |
| 2.5 | Топливный фильтр на двигателе | Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км | |||||||
| 3 | Тормозная система | ||||||||
| 3.1 | Тормозные диски и тормозные колодки (проверка износа) | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.2 | Тормозные суппорты (очистка, проверка уплотнений, проверка работоспособности) | П | П | П | П | П | П | П | |
3. 3 | Тормозные шланги, трубки (проверка герметичности, повреждения, крепление) | П | П | П | П | П | П | П | |
| 3.4 | Тормозная жидкость | П | П | З | П | З | П | З | П |
| 3.5 | Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 3.6 | Педаль тормоза (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 4 | Трансмиссия и сцепление | ||||||||
4. 1 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 4.2 | Масло в коробке передач | З | П | З | П | З | П | З | П |
| 4.3 | Коробка передач (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 4.4 | Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости | П | П | З | П | З | П | З | П |
4. 5 | Карданный вал (протяжка фланцев, обслуживание точек смазки) | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 5 | Редуктор ведущего моста | ||||||||
| 5.1 | Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 5.2 | Масло редуктора ведущего моста | З | П | З | П | З | П | З | П |
| 6 | Рулевое управление | ||||||||
6. 1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6.2 | Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 6.3 | Шкворни (проверка на люфт, смазка) | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 6.4 | Шины (износ, повреждение, давление), колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П |
6. 5 | Перестановка колес | З | |||||||
| 7 | Подвеска | ||||||||
| 7.1 | Элементы подвески (осмотр, протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 7.2 | Обслуживание точек смазки подвески | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 7.3 | Подшипники ступиц (проверка на люфт) | П | П | П | П | П | П | П | |
7. 4 | Подшипники ступиц (замена смазки) | С | С | С | С | ||||
| 8 | Электрооборудование | ||||||||
| 8.1 | Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.2 | Стеклоомыватели и стеклоочистители, регулировка зеркал*, обогрев зеркальных элементов | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.3 | Центральный замок, электрические стеклоподъемники* | П | П | П | П | П | П | П | П |
8. 4 | Кондиционер (проверка работоспособности)* | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.5 | Соединение аккумуляторных батарей | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 8.6 | Аккумуляторные батареи | П | П | П | П | П | П | П | П |
8. 7 | Диагностика электронных систем с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 9 | Кабина | ||||||||
| 9.1 | Фильтр вентиляции салона | П | П | П | П | П | П | П | |
| 9.2 | Ремни безопасности | П | П | П | П | П | П | П | П |
9. 3 | Петли и замки | С | С | С | С | С | С | С | С |
| 10 | Кузовная надстройка | ||||||||
| 10.1 | Освещение кузовной надстройки | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 10.2 | Крепление кузовной надстройки | П | П | П | П | П | П | П | П |
| 11 | Работы по согласованию с клиентом | ||||||||
11. 1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | |
| 12 | Нормо-час | 4,0 | 7,5 | 9,0 | 7,5 | 9,0 | 7,5 | 9,0 | 7,5 |
Комментарии:
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.
* — при наличии (в зависимости от комплектации)
Как обнаружить неисправное сцепление большегрузного автомобиля
Являясь механическим связующим звеном между двигателем, трансмиссией и карданным валом, сцепление несет в грузовике большую ответственность.
Правильно работающее сцепление позволяет водителю грузовика плавно переключать передачи во время движения, оптимизируя работу двигателя, обеспечивая максимальную экономию топлива и безопасность на дороге.
Большинство сцеплений, представленных сегодня на рынке, предназначены для тяжелых условий эксплуатации, имеют продолжительный срок службы и способность выдерживать сотни тысяч миль использования, прежде чем в конечном итоге сломаются. Тем не менее, несмотря на их прочную конструкцию, сцепления не являются неразрушимыми. Будь то многолетняя интенсивная эксплуатация, плохое обращение с водителем или пренебрежение техническим обслуживанием, срок службы всех сцеплений в конечном итоге подходит к концу.
Чтобы понять, когда пора заменить сцепление, важно знать, на что обращать внимание (или прислушиваться). Неисправное сцепление послужит водителям и специалистам по обслуживанию несколькими подсказками о том, что пора его заменить.
Подсказки для водителей
Одним из очевидных признаков того, что сцепление подходит к концу, является то, что оно не включается или включается время от времени при нажатии на педаль сцепления.
Высокоэффективное сцепление будет последовательно и стабильно включаться при нажатии на педаль, обеспечивая плавный переход с одной передачи на другую. Но со временем, когда сцепление изнашивается, переключение передач может стать более громоздким, заставляя водителя работать усерднее, чтобы включить правильную передачу.
Если водитель не может четко включить новую передачу, это должно подсказать ему, что что-то не так, говорит Барри Адамс, главный инженер глобального сцепления Eaton Vehicle Group.
Еще одним предупреждающим признаком является шум сцепления. Сцепления изнашиваются только во включенном состоянии, поэтому, если сцепление издает шум, когда оно не используется, и/или издает чрезмерный шум при переключении передач, водители должны это слышать и иметь возможность сообщить об этом своей сервисной команде.
Хотя не все шумные сцепления требуют замены — неправильно отрегулированные сцепления могут издавать звук, как и сцепления, которые были повреждены камнем или дорожным мусором, — большая часть шума, связанного со сцеплением, возникает из-за эрозии фрикционного материала внутри сцепления, вызывая металлические поверхности тереться друг о друга.
«Сцепление представляет собой высокотехнологичный зажим с высоким крутящим моментом, — говорит Пол Руссо из Meritor, специалист по сцеплению. «Если диски ударяются друг о друга из-за износа фрикционного материала или неправильной регулировки сцепления, возникает вибрация. [Водитель] узнает об этом».
Сцепление от Illinois Auto Truck Co. Inc.
Неправильная или нечастая смазка также приведет к чрезмерному износу и шуму сцепления, добавляет Джордан Штайн, вице-президент по продажам и маркетингу, Illinois Auto Truck Co. Inc.
Некоторые новые грузовики также предупреждают водителей, когда их сцепление вот-вот отключится, с помощью уведомления на приборной панели. Стейн говорит, что это чаще всего встречается в грузовиках с автоматизированной механической коробкой передач (AMT), потому что водители в этих приложениях не нажимают педаль сцепления, которая позволила бы им идентифицировать другие признаки.
Эксперты по сцеплению также отмечают, что когда дело доходит до сцеплений, водители должны быть обучены не только тому, как определять признаки неисправности, но и тому, как максимально увеличить срок службы сцепления.
[ СВЯЗАННЫЕ: Dorman приобретет Dayton Parts для ускорения роста ]
Жестокое обращение с водителем, возможно, является наиболее распространенной причиной преждевременной замены усиленного сцепления. Dayton Parts в своем Руководстве по поиску и устранению неисправностей сцепления отмечает, что любой, кто водит грузовик, «должен научиться правильно управлять автомобилем. Наиболее важные моменты, которые необходимо охватить в программах обучения водителей, — это научиться трогаться с места на правильной передаче, правильно включать сцепление, распознавать неисправности сцепления и осознавать необходимость его повторной регулировки».
Подсказки для специалистов по обслуживанию
Поставщики услуг также могут идентифицировать неисправные муфты. Эксперты по продуктам говорят, что упреждающие методы обслуживания — это лучший способ выявить износ сцепления до того, как оно полностью выйдет из строя, уменьшая количество поломок в дороге и максимально увеличивая время безотказной работы.
Руссо говорит, что если сцепление начинает выходить из строя, техник должен быть в состоянии определить ранние предупреждающие признаки во время плановой регулировки и смазки сцепления. Хотя саморегулирующиеся сцепления завоевывают рынок, большинство сцеплений, используемых сегодня в Северной Америке, по-прежнему требуют плановой регулировки. Руссо говорит, что эти мероприятия по техническому обслуживанию, при которых выжимной подшипник сцепления, тормоз сцепления и выжимная вилка перекалиброваны на 1/2 дюйма и 1/8 дюйма соответственно, представляют собой довольно простые процедуры.
Сцепление от Eaton.
Адамс соглашается, отмечая, что невыполнение регулировки сцепления в соответствии с рекомендациями производителя также может привести к проблемам во время регулировки и со временем сократить срок службы компонентов. «Я думаю, что это одна из основных причин преждевременного выхода сцепления из строя», — говорит он.
В своем руководстве по поиску и устранению неисправностей Dayton Parts заявляет, что повреждение неправильно отрегулированного сцепления «происходит постепенно, если сцепление сильно не отрегулировано».
[ СВЯЗАННО: Как избежать ошибок в спецификациях при замене демпфера сцепления ]
Саморегулирующиеся сцепления также требуют проверки, и, по словам Штейна, большинство из них имеют видимую вкладку индикатора, отображаемую, когда компонент больше не может работать. выполнять должным образом.
Большинству сцеплений также требуется специальная смазка, наносимая через определенные промежутки времени, — говорит Джон Кордес, менеджер по обслуживанию продуктов, техническая служба Eaton. Кордес говорит, что если не смазывать сцепление в соответствии с рекомендациями оригинального оборудования или использовать некачественный смазочный продукт, со временем начнет проявляться преждевременный износ сцепления. «И то, и другое очень важно, чтобы получить максимальную отдачу от продукта», — говорит он.
Что касается смазочных материалов, Dayton Parts добавляет, что сцепления, замененные из-за проблем со смазкой, обычно обозначаются сгоревшим состоянием в месте нанесения смазки.
Кроме того, если надлежащая смазка используется, но слишком обильно, особенно на поперечных подшипниках и втулках поперечных валов, во время работы может возникать дребезжащий шум, что приводит к более быстрому износу компонента.
Портфель клатчей Meritor.
Другие сопутствующие детали также могут предупредить техников о проблемах с производительностью и должны быть заменены в связи с неисправным сцеплением. Руссо и Адамс упоминают первичный вал как деталь, которую слишком часто упускают из виду при замене сцепления.
«Часто кажется, что его не нужно менять, но если вы проведете физический осмотр, вы можете почувствовать изношенные канавки на шлицах и сказать, что его нужно заменить», — говорит Руссо.
Кордес добавляет, что если сцепление заменяется дважды за короткий промежуток времени, последняя замена почти всегда связана с отказом техников заменить соответствующие компоненты во время первой замены. Руссо добавляет ключи к увеличению срока службы сцепления, с его точки зрения, это установка нового сцепления с новым комплектом сцепления, когда это необходимо, и соблюдение графиков обслуживания сцепления.
Совет: Объяснение тормозов сцепления — trucksales.com.au
Говард Шанкс —
17 января 2019 г.
Консультация
Один из наиболее частых вопросов, которые нам задают: что такое тормоз сцепления? Внимательно следует, как это работает?
В этом техническом разделе мы объясним функцию тормоза сцепления, как и когда им управлять и как проверить, правильно ли он отрегулирован.
Мы не предполагаем, что после прочтения этой статьи вы сможете проскользнуть под грузовик и отрегулировать тормоз сцепления. Тем не менее, мы пытаемся дать глубокое понимание его работы, чтобы вы могли лучше использовать его и продлить срок его службы, а также знали, когда он требует регулировки или замены.
Основное назначение тормоза трансмиссии — останавливать вращение шестерен трансмиссии и входного вала, обеспечивая более быстрое включение выбранной передачи, первой или задней, при трогании с места. Тормоза сцепления обычно используются с муфтами тягового типа, такими как те, которые используются с механической (несинхронной) коробкой передач Roadranger.
Связанные чтения:
Совет: Объяснение систем выбросов
Совет: Покупка подержанного
Совет: Компактный самосвал по сравнению с ute
Типы фрикционных тормозов
Стандартный фрикционный тормоз имеет простую конструкцию, состоящую из стальной шайбы, прикрепленной шлицами к входному валу трансмиссии, которая зажата между двумя фибровыми дисками.
Муфта тормоза с ограничением крутящего момента обычно устанавливается OEM-производителем на новые грузовые автомобили и рекомендуется для всех тяжелых условий эксплуатации. Он оснащен ступицей с автономными тарельчатыми шайбами, которые рассчитаны на проскальзывание после крутящего момента примерно 12 футофунтов (16 Нм). Это обеспечивает более плавное включение и защищает тормоз муфты от перегрузки или поломки хвостовика в результате небрежного обращения с водителем. Это цельная конструкция, которую можно установить только при снятой трансмиссии.
Тормозные муфты, состоящие из двух частей, работают так же, как и стандартные тормозные муфты, но их главное преимущество заключается в простоте их установки и замены — процесс, который не требует демонтажа трансмиссии.
Такие инструменты, как съемник цельного тормоза сцепления Kiene Diesel K-1360, предназначены для снятия цельного тормоза сцепления в случае его отказа, не требуя снятия коробки передач.
Чтобы использовать K-1360, поместите направляющую сверла на тормоз муфты, плотно зажмите ее и просверлите тормоз до буртика. Снимите втулку и завершите разрез долотом, затем поверните тормоз муфты, чтобы повторить процесс с другой стороны.
В комплект фрезы для тормоза муфты входит долото, утяжеленная бурильная труба, направляющая для сверления и втулка для сверла. Теперь можно легко установить двухсекционный тормоз сцепления.
Настройка тормоза сцепления
Чтобы проверить выжим тормоза сцепления, сначала убедитесь, что сцепление имеет правильный ход выключения и свободный ход. Педаль должна находиться на расстоянии 12-25 мм от конца хода в начале выжима тормоза сцепления. Убедитесь, что автомобиль неподвижен, стояночные тормоза включены, колеса заблокированы, двигатель остановлен, а автомобиль закреплен, чтобы он не мог случайно завестись.
Чтобы проверить это, вам понадобится помощник, который будет нажимать на сцепление, пока вы вставляете щуп 0,25 мм между выжимным подшипником и тормозом сцепления.
Попросите помощника выжать педаль сцепления, чтобы выжать и удерживать щуп. Затем попросите их медленно отпустить педаль. Как только щуп можно будет снять, прекратите поднимать педаль. Педаль должна находиться на расстоянии 12-25 мм от конца хода педали для правильного выжима тормоза сцепления.
При движении и переключении передач на ходу важно помнить, что нельзя нажимать педаль сцепления до упора, так как это приведет к серьезному повреждению тормоза сцепления. Тормоз сцепления следует использовать только тогда, когда автомобиль неподвижен и требуется выбор передачи из нейтрального положения.
Крайне важно убедиться, что автомобиль не катится, когда включен тормоз сцепления, так как это также может привести к серьезному повреждению тормоза сцепления.
Консультация
Автор:
Howard Shanks
Правовая оговорка




3
7
4
3
1
5
1
5
4
4
7
3
1