Почему стреляет в глушитель при нажатии на газ?
Одна из довольно часто встречающихся неисправностей в работе двигателя автомобиля — «стреляет в глушитель при нажатии на газ».
Разберемся почему так происходит и что можно сделать для устранения проблемы.
Для примера используем двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с карбюратором Солекс 21083.
Признаки неисправности
Двигатель автомобиля более менее нормально работает на холостом ходу. Но если погазовать на месте или попытаться тронутся с места, раздаются хлопки и даже выстрелы в глушитель.
Почему стреляет в глушитель при нажатии на газ? Причины.
1. Переливает карбюратор.
А именно происходит внезапное сильное переобогащение топливной смеси при нажатии на газ. Слишком богатая смесь нормально гореть не хочет. Ее остатки выбрасываются из цилиндров на такте выпуска и догорают в глушителе и резонаторе издавая хлопающие звуки, а когда воспламеняется большой объем не сгоревшей смеси, то происходят выстрелы.
Если такое переобогащение топливной смеси происходит внезапно, при нажатии на газ, то скорее всего в поплавковой камере карбюратора слишком высокий уровень топлива, либо не полностью открывается воздушная заслонка.
Если расстояние от «зеркала» бензина от края поплавковой камеры меньше 25-26 мм, то уровень топлива считается высоким2. Имеет место смещение фаз газораспределения двигателя автомобиля.
Нарушено взаимное расположение коленчатого и распределительного валов (смещены их установочные метки). Например, такое возможно при неаккуратной установке ремня привода ГРМ.
Если в результате этого сбиты фазы газораспределения, впускные и выпускные клапана открываются не своевременно, поэтому в одном случае часть горящей смеси выбрасывается в глушитель, где она догорает хлопками. Или же, наоборот несвоевременное открытие впускных клапанов приводит к выбросу смеси в впускной коллектор, хлопкам и выстрелам в карбюратор.
Метка на маховике и треугольный вырез в шкале градусов 21083 необходимо выставить друг напротив друга для обеспечения правильного расположения коленчатого валаПри определенном стечении обстоятельств на холостом ходу такая проблема может почти ни как не проявлять себя, а вот когда водитель нажмет на педаль газа, она пренепременно проявит себя выстрелами и хлопками.
См. «Признаки смещения фаз газораспределения двигателя автомобиля».
3. Есть утечка тока высокого напряжения на массу.
На холостом ходу, когда напряжение в высоковольтной цепи системы зажигания не слишком высоко. Утечки тока высокого напряжения на «массу» — «пробоя» нет. Но стоит увеличить обороты двигателя, напряжение резко возрастает и происходит пробой. В результате один цилиндр отказывается работать по причине слабой искры. Не сгоревшее топливо выбрасывается в выпускную систему двигателя, где догорает хлопками и выстрелами.
Места возможной утечки тока высокого напряжения на «массу»4. Нарушен угол опережения зажигания.
На холостом ходу угол опережения зажигания близок по значению или равен начальному углу. То есть, например, для двигателя 21083 это 3 плюс-минус один градуса. Двигатель работает более-менее стабильно и устойчиво. Но когда обороты резко возрастают при нажатии на газ угол опережения нужно своевременно изменить на более ранний. За это в бесконтактной системе зажигания отвечают вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания. В случае их неисправности топливная смесь будет поджигаться не своевременно, не полностью сгорать и догорать выстрелами и хлопками в глушителе.
В ходе осмотра центробежного регулятора выявлен поломанный грузик. С такой неисправностью вполне возможны выстрелы в глушитель5. Неплотно закрывается выпускной клапан.
В таком случае, на такте сжатия горящая топливная смесь выбрасывается в выпускную систему двигателя. Чаще всего при такой неисправности помимо хлопков и выстрелов в глушитель присутствует неустойчивый холостой ход и провалы в работе двигателя.
Примечания и дополнения
— Если хлопки и выстрелы в глушитель происходят не только при нажатии на педаль газа, но и во время работы на холостом ходу, то список причины такой неисправности будет уже гораздо шире. Например, добавятся неисправность системы ЭПХХ и бензонасоса, а так же ряд других, приводящих к переобогащению топливной смеси. Подробно о них в статьях: «Стреляет в глушитель» и «Стреляет и хлопает в глушитель (причины не связанные с карбюратором)».
Еще статьи по двигателю 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Рывки и подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль газа
— Почему в четвертом (4-м) цилиндре двигателя свеча черная?
— Проверка исправности двигателя автомобиля при помощи пробки
— Проверка исправности двигателя автомобиля листом бумаги
— Провал при резком нажатии на педаль газа, причины
— Диагностика двигателя автомобиля по хлопкам из глушителя
Подписывайтесь на нас!
при нажатии газа идет провал и слышу хлопки из глушителя ваз 2110 инжектор — Спрашивалка
при нажатии газа идет провал и слышу хлопки из глушителя ваз 2110 инжектор — СпрашивалкаЮД
Юлия Дмитриева
при нажатии газа идет провал и слышу хлопки из глушителя ваз 2110 инжектор 98 год все фильтра поменял бенз насос новый клапана настроил к сожалению диагностику не сделать не видит мои мозги компьютер, в чем проблема подскажите
- ваза
- нажатие
- глушитель
- хлопок
- инжектор
- провал
ЕП
Елена Поспехова
Пропуски зажигания.
АЗ
Алексей Зуев
начни с меток грм
СС
Светлана Сергеева
ЕК
Елена Климова
Согласен с Владимиром! Только поправлю-Пропуски воспламенения.
Сергей Шмагин
Я бы разобрался с высоковольтными деталями зажигания. Свечи-зазор, провода-без повреждений и с целым центральным проводником (проверить глазом с обоих концов провода) , снять и очистить модуль зажигания, почистить и подогнуть контакты в разъёме на модуле зажигания. Судя по всему, у тебя нехватка энергии из-за утечек.
ЮС
Юленька Скромница
а может датчик фаз лажает. но ведь чек по любому гореть должен. диагностика покажет. сам понимаешь, тут уже крышку трамблера не покрутишь.
АМ
Алексей Миняев
Андрей Старцев писал >>> 100% зажигание выставлять надо.
ремень посмотри может перескочил. Короче только зажигание.Какое зажигание выставлять народ Вы че, у него инжектор
А то что дело в зажигании та это правда
Allekc 53 все подробно изложил
если не поможет проверь катушку подменой, но только после замены проводов а то и новую спалиш
Та
Татка
Метки ГРМ смотри
Юлия Цветкова
подскажите пожалуйста у меня 2110 2003 года нажимаю на газ идет хлопок и прям огонь из трубы вылетает но клапана нерегулирумые, какая причина может быть?
ИС
Илья Слесарев
предлагаю сайт http://mr-glushitel.ru/ где вас проконсильтируют по эти проблемы и якощо випривлять эту ошибку
Похожие вопросы
Запах бензина и глухие хлопки из глушителя, что может быть? ваз-2110 инжектор
Глухие хлопки из глушителя что это может быть? свечи и провода новые… авто ваз-2110 инжектор
при нажатии газа происходит провал, ваз 2105
хлопки в глушитель ваз 2110
ваз 2110 Провал газа в середине
ваз 2110 инжектор на холостом ходу при легком нажатии на педаль газа машина глохнет
При резком нажатии на газ идет провал и резкое ускорение потом! Ваз 2108, карбюратор
Провал и ускорение после нажатия на газ, как устранить? ВАЗ 2108 карбюратор.
может ли из за дмрв авто глохнуть при нажатии на газ? или меня хотят развести в сервисе? ваз 2110 инжектор
хлопки из глушителя при нажатии на газ
7 причин, почему выхлопная труба вашего автомобиля трещит и хлопает [с примерами]
Давайте начнем с краткого ознакомления с процессами, которые происходят в вашем двигателе, когда он сжигает бензин или дизельное топливо. Топливо сгорает, что создает газ (или воздух) под высоким давлением, который давит на поршни, а также заставляет коленчатый вал вращаться, чтобы автомобиль мог двигаться вперед.
Чтобы все это произошло, в цилиндрах должно быть достаточное давление воздуха, но не слишком большое. Если давление слишком велико, вашим поршням и коленчатым валам становится очень трудно выполнять свою работу, потому что они упираются в неподвижную стену газа.
Во время вождения можно услышать ряд звуков, исходящих от двигателя. Один звук, в частности, представляет собой слышимый хлопок или треск, когда выпускной клапан открывается и закрывается. Этот шум обычно возникает каждый раз, когда ваша машина трогается с места и замедляется, но что его вызывает? Читай дальше что бы узнать.
Содержание
Почему выхлоп автомобиля трещит и хлопает?
Если вы слышите потрескивающий и хлопающий звук выхлопа, это, вероятно, связано с наличием пара или воды в топливной системе. Когда двигатель холодный, внутри и вокруг выпускного коллектора может собираться конденсированная влага, если имеются утечки охлаждающей жидкости из шлангов или уплотнений. Когда конденсат испаряется в виде паров газа под давлением в горячем двигателе, он может издавать потрескивающий звук.
Есть много других причин, по которым выхлопные газы вашего автомобиля трещат и трещат. Я собрал 7 наиболее распространенных причин этого:
- В двигателе недостаточно кислорода для нормального сгорания, что может привести к пропуску зажигания в некоторых цилиндрах вашего двигателя. Это будет создавать хлопающие звуки, когда вы нажимаете на педаль газа, потому что эти цилиндры не работают вместе с другими цилиндрами в то же время, как они должны делать.
- В двигателе слишком много топлива при недостатке кислорода, что приведет к стуку или звону. Это может быть связано с плохим сгоранием в одном из цилиндров, а также с несгоревшим топливом, которое сталкивается с металлическими деталями внутри головки блока цилиндров. Стук исходит от этих металлических частей, когда в них попадает несгоревшее топливо.
- В вашем автомобиле может быть утечка вакуума, которая может создавать хлопки и треск, когда вы резко отпускаете педаль газа после продолжительной поездки. Когда давление воздуха внутри двигателя меньше, это позволяет большему внешнему атмосферному давлению заполнить вакуум, что создает хлопающий или потрескивающий шум.
- Возможно, у вас неисправен выпускной коллектор. Части в блоке цилиндров могут соприкасаться с другими деталями, что вызовет хлопки или треск, которые обычно слышны, когда ваш автомобиль разгоняется с холостого хода примерно до 900 об/мин.
- Возможно, вы едете по неровной дороге или по лежачим полицейским, что может вызвать хлопки или треск, поскольку двигатель и выхлопная система подпрыгивают вверх и вниз.
- У вас также может возникнуть проблема с глушителем, которая может привести к треску или хлопкам во время движения из-за вибрации металлических частей.
- Когда вы отпускаете педаль газа, вашему автомобилю приходится переключаться на более низкую передачу, что может издавать хлопки или треск.
Потрескивание плохо влияет на выхлоп? Треск
безвреден для вашей выхлопной системы, если только он не сопровождается более серьезной проблемой, такой как коррозия или ржавчина.
Потрескивание может быть признаком износа изоляции или уплотнения вокруг выхлопной системы вашего автомобиля. Как правило, это начинает происходить, когда вы приближаетесь к 100 000 миль на своем автомобиле, и он начинает стареть. Для большинства людей это означает, что они заметят некоторые трещины в резиновой изоляции или упаковке, когда она начнет рваться.
Если вы видите трещину, вам следует обратиться к специалисту для осмотра выхлопной системы, но если нет других признаков повреждения и с вашим автомобилем все в порядке, вам не о чем беспокоиться.
Вредит ли двигателю обратный огонь?
Да, обратные вспышки не годятся для наших двигателей. Обратный огонь возникает, когда несгоревшая воздушно-топливная смесь в камере сгорания двигателя воспламеняется слишком рано и вызывает громкий шум. Когда это происходит, это может привести к износу двигателя вашего автомобиля из-за одновременного сжигания всего лишнего топлива. Это также увеличивает выбросы, поскольку на открытый воздух выбрасывается больше газа, чем обычно.
Как пользоваться камнем для пиццы без …
Включите JavaScript
Одной из частых причин этого является заполнение двигателя бензином, вызывающим обратный огонь и увеличение выбросов.
Также возможно, что у двигателя неисправна крышка бензобака. Это может вызвать неприятные последствия, и легко определить, является ли это проблемой, потому что ваш автомобиль будет испускать запах газа, когда вы открываете крышку.
Что приводит к тому, что автомобиль дает обратный эффект при ускорении?
Это вызвано высоким давлением, которое накапливается в двигателе, когда вы нажимаете на педаль газа и создает вакуум. Автомобиль должен переключиться на передачу, что может вызвать неприятные последствия, когда он делает это, или если ваш глушитель не работает должным образом из-за вибрации от неровной дороги и изменений поверхности.
Почему трещит выхлоп при выключении машины?
Выхлопные системы предназначены для сброса давления после остановки двигателя. Потрескивающий шум является признаком того, что ваша выхлопная система нуждается в обслуживании или замене, если она не работает должным образом.
Это может быть вызвано ограничительными трубами и/или ослабленными соединениями в трубах, которые необходимо затянуть. Это также может быть связано с неисправным глушителем, который необходимо заменить.
Почему мой выхлоп хлопает на холостом ходу?
Выхлопные газы на холостом ходу обычно возникают по одной из двух причин.
- Первая проблема связана с утечкой вакуума из-за прокладки впускного коллектора или нескольких других прокладок на двигателе, которые герметизируют различные компоненты, например уплотнения вокруг головки блока цилиндров и клапанной крышки. Это может привести к тому, что воздухонепроницаемый карман для выхлопных газов останется бездействующим, и им будет некуда выходить.
- Вторая проблема — забитый каталитический нейтрализатор. Если из выхлопной трубы выходят выхлопные газы, это может указывать на то, что она либо повреждена, либо заблокирована каким-либо другим предметом в моторном отсеке, например, листьями и сосновыми иголками, из-за движения по грунтовым дорогам.
Почему выхлоп хлопает между сменами?
В промежутках между сменами двигатель не работает на холостом ходу, а выхлопные газы выходят. Когда вы переключаете передачу с ведущей на заднюю или наоборот, может иметь место небольшая утечка вакуума, которая создает герметичный карман для любого выхлопного газа, который остался без возможности выхода во время простоя.
Заключение
Выхлопные системы предназначены для сброса давления при остановке двигателя. Потрескивающий шум является признаком того, что ваша выхлопная система нуждается в обслуживании или замене, если она не работает должным образом.
Это может быть вызвано ограничительными трубами и/или ослабленными соединениями в трубах, которые необходимо затянуть. Это также может быть связано с неисправным глушителем, который необходимо заменить.
Справочный номер
- ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ СЛУЧИТСЯ ЗАДНЕЙ ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТЬЮ?- https://www.firestonecompleteautocare.com/blog/maintenance/why-do-cars-backfire/ /drivetribe.com/p/exhaust-pops-bangs-explained-by-AC7bCQ84SQy9_WKJLKuUgg?iid=CQCXKs8JSiKWB4iSapj3VA
Рекламные ссылки
Категории Механика Теги Автомобильная выхлопная система Трещины и хлопкиПочему выхлопная труба моего спортивного автомобиля хлопает? – OsVehicle
от Abdul
Выхлопы спортивных автомобилей хлопают по разным причинам. Одна из причин заключается в том, что двигатель раскручивается на высоких оборотах в минуту , а выхлоп пытается быстро вытеснить газы. Это может привести к тому, что газы нарастят давление и в конечном итоге выскочат из выхлопной трубы. Другая причина в том, что выхлопная система настроена неправильно, и газы идут неравномерно. Это также может привести к тому, что выхлопная труба лопнет.
Когда несгоревшее топливо детонирует в выхлопной трубе , возникает детонация, вызывающая подъем дизельного топлива. Это может быть вызвано выхлопными газами с высоким расходом, которые позволяют большему количеству свежего воздуха поступать в трубу, повышая температуру выхлопа, вызывая детонацию оставшегося топлива.
Почему производительность выхлопных газов хлопает?
Что заставляет машину хлопать и стучать? Несгоревшее топливо в выхлопной системе создает хлопки и хлопки. Когда лишнее топливо попадает в выхлопную систему, оно остывает и воспламеняется внутри, а не в камере сгорания. Шум может быть преувеличен, если декат или 9Установлена 0034 полная декатная выхлопная система .Почему выхлопы суперкаров хлопают?
Кредит: Ford Truck EnthusiastsВ результате, супербайки дают обратный эффект из-за несгоревшего топлива, выходящего из двигателя через выхлопную систему, что вызывает классический хлопок или хлопок. Эту функцию можно использовать для того, чтобы мощные суперкары звучали более агрессивно, а также для экономии денег на бензине.
Почему спортивные автомобили трещат и хлопают?
Спортивные автомобили трещат и трещат по нескольким причинам. Наиболее распространенная причина заключается в том, что автомобиль имеет выхлопную систему с большим противодавлением. Это противодавление может привести к тому, что автомобиль будет работать с обедненной смесью, а когда автомобиль будет работать с обедненной смесью, это может привести к тому, что двигатель будет работать горячее, чем обычно. Дополнительное тепло может вызвать детонацию двигателя, а детонация может вызвать треск и треск автомобиля. Еще одна причина, по которой спортивные автомобили трещат и трещат, заключается в том, что у них много запасных частей. Запасные части могут привести к тому, что автомобиль будет работать с обедненной смесью, а когда автомобиль будет работать с обедненной смесью, это может привести к тому, что двигатель будет работать горячее, чем обычно.
Почему спортивные автомобили имеют неприятные последствия?
Есть несколько причин, по которым спортивные автомобили имеют неприятные последствия. Одна из причин заключается в том, что выхлопная система может быть слишком маленькой для двигателя, в результате чего выхлопные газы вытесняются обратно через двигатель. Другая причина заключается в том, что угол опережения зажигания может быть отключен, что приводит к слишком раннему воспламенению топлива и возникновению обратного пламени. Наконец, забитый топливный фильтр также может вызвать неприятные последствия.
Система управления двигателем внутреннего сгорания не работает должным образом, что приводит к обратному возгоранию. Если ваш автомобиль дает обратный эффект, он не будет работать должным образом, если вы не знаете, как работает двигатель. Когда рядом с вашими топливными баллонами происходит один из вышеперечисленных взрывов, за ним обычно следует ответный огонь. Крайне важно уделять пристальное внимание заднему и последующему пожарам, поскольку они могут вызвать повреждение двигателя , потеря мощности и снижение эффективности использования топлива. Для эффективного сгорания в двигателе требуется правильное соотношение топлива и воздуха. Богатый двигатель работает неэффективно, потому что потребляет слишком много топлива и испытывает недостаток воздуха. При запуске двигателя нет никаких гарантий, что произойдет обратная вспышка.
При переключении передач может возникнуть проблема. Виновником неудачного выбора времени обычно являются старые автомобили. Поскольку более новые двигатели контролируются компьютерными системами синхронизации, они более надежны и менее подвержены обратным результатам.
Тенденция хлопающих выхлопных газов
«Тренд хлопающих выхлопных газов» — это причуда, которая набирает популярность среди молодежи. Он включает в себя модификацию выхлопной системы автомобиля таким образом, чтобы она издавала
Это было громко, но красиво. Некоторые машины, проезжающие мимо моего дома, заставляют меня съеживаться. Мне очень нравится звук моего i30n, и у него есть более тихий вариант (хотя я видел несколько Focus RS, у которых есть треск и треск, и это просто OTT). Это раздражает, когда маленькие обороты двигателя отображаются при запуске, а также минута или около того высокого запуска, которая возникает при холодном запуске.