Ходовая часть лада калина: Ходовая часть Лада Калина

Ходовая часть Лада Калина

 Передняя подвеска независимая типа МакФерсон (McPherson), является самым распространенным видом независимой подвески, который применяется на передней оси автомобиля.
 Задняя подвеска. полузависимая, пружинная.

 Передняя подвеска Лада Калина — независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется угол развала переднего колеса.

 В данной статье приведена информация о проверке составляющих элементов передней подвески автомобиля Лада Калина. О принципе работы подвески и особенностях конструкции можно узнать из статьи «Особенности конструкции передней подвески Лада Калина».

Рычаг передней подвески в автомобиле Лада Калина снимается в случае проведения кузовных работ, если порвано крепление на кузове, имеется его деформация. Также рычаг снимается в случае в случае замены сайлент — блоков. Стоит заметить, что рычаг на Ладе Калина аналогичен рычагу передней подвески десятого семейства.
Работу по снятию рычага лучше всего проводить на подъемнике или на яме.

Растяжка снимается с автомобиля в случае ее деформации, проведения кузовных работ. Кронштейн (краб) демонтируется в случае его разрыва, износа сайлент – блока. Свое сленговое наименование (краб), кронштейн видимо получил из-за схожести по формам с морским животным.
 Тюнинговые кронштейны для автомобилей ВАЗ как правило имеют более жесткую конструкцию и в некоторых случая соединены между собой

Неисправность ступичного подшипника переднего Лада Калина проявляется в постоянном, дополнительном звуке во время движения (шум, вой, гудение). Его частота и громкость может изменяться в зависимости от скорости.

Обычно шум усиливается при поворотах, при проезде неровностей.
 Кроме того, диагностику исправности подшипников вам могут провести на станциях СТО, как правило мастера смотрят люфт колеса. Опытный мастер способен определить увеличенный зазор в подшипнике раскачивая колесо вручную, в подвешенном состоянии.
 

На автомобиле Лада Калина на задней подвеске используется полужесткая балка. Конструкция подвески полностью повторяет конструкцию предыдущих поколений автомобилей волжского автозавода (2108, 2109, 2110). Каких либо особенностей в задней подвески Лада Калина относительно этих автоомбилей нет.
Задняя подвеска, как мы уже говорили состоит из полужесткой балки, закрепленной через шарниры (2шт.) к кузову, на рычагах подвески закреплены задние стойки (амортизатор и пружина.) Более наглядно с общим видом и конструкцие подвески можно ознакомиться из рисунка приведенного ниже.

Задняя подвеска автомобиля Лада Калина зависимая. При проверке автомоибля следует уделить особое внимание целостности корпусных деталей, резиновых буферов, уплотнений. Любые поврежденные детали обнаруженные на автомобиле, должны быть заменены.

Если при покачивании вывешенного колеса ощущается значительный люфт или во время движения слышен шум (вой, гудение), возможно, подшипник ступицы вышел из строя. Шум может усиливаться в поворотах и на неровностях.  Если у вас появились признаки неисправности подшипника, то лучше не тянуть с его замной, так как его может заклинить. Если подшипник заклинит на ходу, то это приведет к неравномерному износу протектора колеса, возможно к его порче, к потере управляемости автомобиля, а в худшем случае к ДТП.
 В этой статье мы расскажем о том, как поменять подшипник на ступице заднего колеса автомобиля «Лада Калина» своими силами.

Устройство и ремонт Lada Kalina

Передняя подвеска Лада Калина (Lada Kalina)

Автолюбителю

Устройство ходовой части ваз 1118 калина. Обслуживание узлов ходовой ваз 1119 калина. Передняя и задняя подвеска ваз 1117 лада калина. Руководство по обслуживанию и эксплуатации Лада Калина, с инжекторными двигателями 1.4 и 1.6. Автовладелец с легкостью сможет провести диагностику и ремонт агрегата автомобиля Lada Kalina своими силами в гаражной мастерской, найти неисправность в электрооборудовании, рулевом управлении, тормозной системе, двигателе и кпп. Советы по уходу можно также найти в наших разделах. Все руководства Лада Калина разбиты на тематические разделы.

Передняя подвеска: 1 — чехол; 2 — шаровая опора; 3 — стопорное кольцо; 4 — гайка подшипника ступицы; 5 — защитный колпак; б — ступица; 7 — подшипник ступицы; 8 — поворотный кулак; 9 — диск тормозного механизма переднего колеса; 10 — щит тормозного механизма; 11 — гайка; 12 — эксцентриковый (регулировочный) болт; 13 — поворотный рычаг; 14 — пружина передней подвески; 15 — шток амортизатора; 16 — верхняя чашка пружины; 17 — верхняя опора амортизаторной стойки; 18 — гайка штока амортизатора; 19 — подшипник верхней опоры амортизаторной стойки; 20 — прокладка пружины; 21 — буфер хода сжатия передней подвески; 22 — защитный кожух; 23 — телескопическая стойка; 24 — вал привода переднего колеса; 25 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 26 — растяжка передней подвески; 27 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 28 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 29 — рычаг передней подвески

Передняя подвеска лада калина — независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основа подвески лада калина — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка лада калина. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется угол развала переднего колеса.

На телескопической стойке лада калина установлены винтовая коническая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к чашке брызговика кузова. Ее конструкция значительно отличается от конструкции опор, применяемых на автомобилях ВАЗ-2108—2110. Теперь вместо запрессованного упорного подшипника установлена стальная втулка, привул-канизированная к резиновому массиву опоры, что позволило исключить люфты и посторонние звуки. Применяемый в автомобиле упорный шариковый подшипник имеет больший диаметр и другую конструкцию и расположен между верхней опорой и пружиной.

Под весом передней части автомобиля подшипник находится в сжатом положении, что позволяет устранять все зазоры и стуки. Площадь контакта шариков с дорожками качения значительно увеличилась, а следовательно, увеличилась и долговечность подшипника. В новой конструкции при повороте колес вращается корпус стойки вместе с пружиной автомобиля калина. При этом шток амортизатора остается неподвижным и соединение штока с направляющей втулкой амортизатора изнашивается меньше. В корпусе стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор лада калина.

Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Опора крепится к поворотному кулаку двумя болтами (отверстия в поворотном кулаке несквозные). Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении. Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и кронштейнами, установленными на нижней поперечине рамки радиатора. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота колеса лада калина. В поворотном кулаке установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, который закреплен в кулаке двумя стопорными кольцами. Во внутренних кольцах подшипника с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивается гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес. В эксплуатации подшипник не регулируется. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой. Стабилизатор поперечной устойчивости калины представляет собой штангу из пружинной стали. В средней ее части имеется изгиб над трубой дополнительного глушителя системы выпуска отработавших газов. Оба конца штанги стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески лада калина. Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.


Передняя подвеска

Задняя подвеска


  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Кузов и салон

ЛАДА / КАЛИНА / ремонт / ходовая часть / Передняя подвеска

Технические характеристики Лада Калина



Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInteriorSafety & Security Other

Двигатель и производительность

тормоза

Парковочный тормоз

Руководство

Lever

. 0005

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Drum Brakes

Suspensions

Spring, Front

Coil

Suspension, Front

 

Independent

MacPherson Strut

Spring, Rear

Coil

Suspension , Задняя

 

Полузависимая

Да

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

3850 – 4040 мм

Width

1,700 mm

Height

1,500 mm

Track, Front

1,430 mm

Track, Rear

1,410 mm

Wheel Base

2,470 mm

Turning Circle

10.4 m

Заземление

160 мм

Вес

Вес уборки

1098 — 1155 кг

Валовый вес

1535 — 1603 кг

Макс Трейлер, брюк. 12%

9.00 kg

Max Trailer Load, unbraked

450 kg

Cargo Capacity

380 – 475 kg

Max Roof Load

50 kg

Exterior

Chassis & Body

Chassis

Chassis

Sedan | Универсал Кроссовер | Хэтчбек

Конструкция шасси

Цельный кузов

Материал кузова

Алюминий

Материал крыши

Алюминий

Двери

Количество дверей

4 | 5

Front Doors

Conventional

Rear Doors

Conventional

Equipment

Side Mirrors

Mirror Type

Conventional

Adjustments

Mechanical

Folding

Manual

Windows

Window Lifts, Front

Питание | Ручной

Стеклоподъемники, задние

Ручной

Окна с подогревом

Задняя часть

Окна с теплоизоляцией

Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Задний

Снижение шума Windows

Да

Lights

Основной луче

Галоген

Low Beam

Halogen

Задние светильники

Halogen

Daytime Hunlight

Hale Halen

FOG Lights 9000

454454454454954954954954954954954954954954954954954

95. Особенности

 

Регулировка угла наклона фар

Руководство

Rims & Tires

Number of Bolts

Bolt Distance

98

Nut/Bolt Dimensions

M12x1.25

Central Bore (CB)

58.6

Fastening Type

Lug Bolts | Кольцевые гайки

Запасное колесо

Да

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да

Форма дисплея

Да0005

Square

Спидометр

Аналог

Тахометр

Аналог

. Возможности подключения

Радио

Дополнительно

FM

Дополнительно

Подготовка радио

Да

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Сторона пассажира

12 В выходы

Фронт

Руководство

Рулевое управление

Электрические

Регулировка

наклона

Материал

Цвет

.

Задний багажник

Да

Объем

260 – 400 л

Объем, заднее сиденье в сложенном виде

600–757 л

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Textile

Seats

General

Number of Seats

5

Colour & Material

Upholstery

Textile

Front Seats

Adjustments, Driver

 

Seat Depth

Manual

Backrest Angle

Руководство

Подголовник, высота

Руководство

Корректировки, пассажир

Глубина сиденья

Руководство

Угол спинки

Руководство

Second Second Second Second Second Second Second Sece Seation Sece Seach Second Seach Sup. и безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Other Features

Immobiliser

Yes

Anti-theft Alarm

Yes

Central Locking

Remote

Airbags

Driver Passenger Rear
Frontal Подушка безопасности

Другое

Классификация автомобилей

Американская классификация

Малолитражный/экономичный автомобиль

Британская классификация

Supermini

Австралийская классификация

Light Car

Европейский сегмент

B-Segment

Car. info Классификация

Маленький семейный автомобиль

Lada Kalina Hatchback Price Price, Sepcs, Pressbormport. , обзор

  • Хэтчбек

    Тип кузова

  • Бензин/Дизель

    Тип топлива

  • L4

    Цилиндры

  • 102,5 миль в час (165 км/ч)

    Topspeed

  • 5-ступенчатая ручная коробка

    Gearbox

  • . , Все, от шасси до корпуса, дизайна интерьера, функций, оборудования для обеспечения безопасности и, что очень важно, трансмиссии, было изменено. Двигатели не совсем новые, но они получили собственные улучшения для улучшения управляемости, топливной экономичности и комфорта. LADA заявляет, что целью их отдела исследований и разработок в Азиатско-Тихоокеанском регионе было создание автомобиля «на один класс выше» на основе отзывов как существующих владельцев модели предыдущего поколения, так и потенциальных клиентов LADA Kalina Hatchback 2013. Внешний вид дизайн может понравиться не всем, дизайн интерьера, пространство и предлагаемое оборудование, безусловно, понравятся. Прибавьте ко всему этому один из лучших пакетов по плавности хода и управляемости для любого автомобиля в сегменте менее 4 метров, и LADA Kalina Hatchback 2013 года должен занять первое место в вашем списке, если вы собираетесь купить его в ближайшем будущем.

    Российские автопроизводители на АвтоВАЗе решили заменить устаревающую 110-ю серию и придумали Калину. Kalina Hatchback была выпущена в 2007 году, последняя из серии, после универсала и седана. Его также называют Lada 1119 в таких странах, как Финляндия, где kalina на самом деле означает «погремушка». Другие страны, в которых продается Kalina, включают Грецию и другие страны Восточной Европы, где она составляет прямую конкуренцию Dacia Logan и Hyundai Accent.

    Lada Kalina Hatchback 2013 Spects

    Lada Kalina Hatchback 1.6i 5MT (81 HP)

    Спецификация двигателя

    • . 81 л.с. при 5200 об/мин 80 л.с. @ 5200 об / мин

    Просмотр Подробнее

    LADA Kalina Hatchback 1,4 TDI 5MT (70 л.с.)

    Спецификация двигателя

    • . 70 л.с. при 5200 об/мин 69BHP @ 5200 об / мин

    Просмотр Подробнее

    LADA Kalina Hatchback 1.6 TDCI 5MT (90 л.с.)

    Спецификация двигателя

    • . 90 л.с. при 5200 об/мин 89 л.с. при 5200 об/мин

    Просмотреть еще

    LADA Kalina Hatchback 2013 Интерьер и фото

    Просмотреть еще

    Вопросы и ответы по LADA