Автолюбителю | Ремонт передней подвески, проверка и устранение шумов и стуков в подвеске лада 2110 своими руками, этапы замены защитного чехла шаровой опоры лада 2112, порядок снятия и установки амортизаторной стойки ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание и ремонт ходовой лада 2111. Инструкции по эксплуатации узлов ходовой части лада 2110. Проверка задней и передней подвески лада 2112. Передняя подвеска 1 – шаровая опора 16 – телескопическая стойка 17 – гайка 18 – эксцентриковый болт 19 – поворотный кулак 20 – вал привода переднего колеса 21 – защитный чехол шарнира 22 – наружный шарнир вала 23 – нижний рычаг Передняя подвеска – независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя подвеска (вид снизу) 1 – растяжка рычага подвески Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова ваз 2110. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. Нижняя часть поворотного кулака 19 соединена с нижним рычагом подвески 23 через шаровую опору 1. Опора закреплена двумя «глухими» болтами (отверстие в поворотном кулаке не сквозное). Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении. Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и балкой передней подвески ваз 2112. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота. В поворотном кулаке двумя стопорными кольцами закреплен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали. В средней ее части имеется изгиб – для размещения приемной трубы системы выпуска. Концы стабилизатора ваз 2112 через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески ваз 2111. Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки. Конструкция передней подвески Углы установки колес Шаровая опора Рычаг и растяжка подвески Разборка и сборка стойки Стабилизатор поперечной устойчивости Сайлент блоки поперечины Поперечина передней подвески Замена подшипника ступицы
ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / ходовая часть / передняя подвеска / Конструкция передней подвески |
Ходовая часть (подвеска) ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)
Общие характеристики
Передняя подвеска | Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости (МакФерсон) | |||
Задняя подвеска | С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой | |||
Колеса | Дисковые, штампованные или литые | |||
Размер обода | 5J–13h3, 5 1/2 J –13h3, 5 1/2 J–14h3 | |||
Шины | Радиальные, бескамерные | |||
Размер шин | 175/70 R13 , 175/70 SR13, 175/65 R14 |
Диагностика подвески
При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять
состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на
отсутствие механических повреждений чехлов.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек и деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Деформация деталей подвески и прежде всего растяжек и деталей передка кузова нарушает углы установки колес и не позволяет их отрегулировать.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины и при подрезании их торцовых поверхностей.
Для проверки состояния шарового шарнира подвески снимите колесо и замерьте
расстояние А между нижним рычагом 9 (смотрите рисунок Передняя
подвеска в сборе) и тормозным диском 13. Если при покачивании подвески
это расстояние увеличивается более чем на 0,8 мм, шаровой шарнир замените.
Периодичность проведения регулировок углов развала и схождения колес в отечественных условиях определить довольно трудно. Любая серьезная выбоина может свести на нет все старания специалистов. В большинстве случаев при отсутствии причин для беспокойства (увод автомобиля от прямолинейной траектории, неравномерный износ протектора покрышек) автолюбители предпочитают приурочивать процедуру регулировки к сезонной смене резины. Однако перед тем. как отправиться на сервис, желательно удостовериться в исправности узлов, состояние которых влияет на изменение углов. Подозрительные лучше заменить сразу, иначе впоследствии к затратам на ремонт добавится оплата услуг по «внеплановой» регулировке углов установки колес.
Начать следует с проверки и регулировки (если это предусмотрено конструкцией автомобиля) люфта в ступицах колес. Для этого одно из колес поддомкрачивают и пытаются покачать в вертикальной плоскости. Значительный зазор желательно устранить сразу.
ВАЗ-2110 с трехроторным турбодвигателем мощностью 1300 л.с. Проходит 8,112 сек.
Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.
Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.
Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.
3D-файл ВАЗ Лада 2110 Седан 1995 Кузов для печати・Модель 3D-принтера для загрузки・Культы
Alfa Romeo 8C Competizione 2007 Кузов для печати
8,33 €
Wheeled Hotrod 6 Wheels Printable Body Car
8,33 €
Holden 48-215 Sedan 1948 Кузов автомобиля для печати
8,33 €
Hennessey VelociRaptor 6×6 Кузов автомобиля для печати
8,33 €
Ford Falcon GT Coupe Interceptor Mad Max 1979 Автомобиль для печати
12,50 €
Mercedes Unimog 406 Грузовик для печати
12,50 €
Toyota Land Cruiser Pickup 1979 Кузов для печати
8,33 €
Jeep Comanche 1984 Кузов для печати
8,33 €
Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 Shelby GT500 Eleanor Кузов для печати
8,33 €
Nissan Patrol GR Кузов автомобиля для печати
8,33 €
Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 Автомобиль для печати
16,67 €
Mercedes Benz Sprinter 2014 Фургон для печати
8,33 €
Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»
Ручной спиннер, четыре передачи
Бесплатно
Трансформеры Саундвейв Тардис
Бесплатно
Пазл «Три кролика»
Бесплатно
Черный ястреб 1;400
Бесплатно
Плато Citroën Type H Scale HO
1 €
Кашпо / ваза среди нас 3 модели!
0,80 €
Ящик для ядерной бомбы Fat Man
6,40 €
Украшение для подарков с замком
Бесплатно
Бестселлеры категории Игры
Армейский джип
2 €
Тяжёлый бронированный бои жестокости
12,32 €
Nice Flexi Dragon
1,77 €
Арбалет Бэтмена / Печать на месте
2,50 €
Шарнирный дракон
3,68 €
Змея и гремучая змея
3,68 €
Chopper Motorcycle Print-In-Place
1 €
Marine montando Marine
1 €
Eagle Armor Space Troopers — Truescale
6 €
Донный наполнитель Dorn Tank Power
1,42 €
Flexi Pangolin
3,55 €
Док-станция Nintendo Switch Crystal — версия Classic и OLED
3,10 €
СИЛОВАЯ БРОНЯ 3-ГО ПОКОЛЕНИЯ КОРПУСЫ, ТОРСЫ, НОГИ
8,50 €
Enourmous Imperial Heavy Tank
10 €
Exolothreftis Captain
2,50 €
Train-Snake, совместимый с IKEA/BRIO, легко собирается
2,10 €
Хотели бы вы поддержать культы?
Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживали деятельность и создание будущих разработок .