Ходовка ваз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Устройство ходовой части ВАЗ 2114 – задняя и передняя подвеска

Главная » ВАЗ 2114 » Подвеска

Автор Сергей Жигулин На чтение 6 мин. Опубликовано

Полный комплект элементов ходовой части ВАЗ 2114

В устройство ходовой части автомобиля входит две подвески – передняя и задняя. Во время эксплуатации машины больше всего нагрузки приходится на ходовую. От состояния передней и задней подвесок зависит качество и комфорт езды, а также безопасность водителя и пассажиров. Основная функция каждой подвески – это устранение колебаний и смягчение езды. Также в задачи ходовой части входят уменьшение кренов при поворотах, обеспечение плавного хода, предоставление высокой информативности для водителя в городе и на скоростной магистрали.

На дорогах стран СНГ ходовая часть испытывает сверх нагрузки, так как состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего. Как результат, частое обращение автомобилистов в автосервис. С ВАЗ 2114 дела обстоят лучше, так как здесь стоят более современные системы, если сравнивать с предыдущими моделями Лада. Многие автомобилисты выбирают самостоятельное решение проблемы. Но чтобы понимать, что вышло из строя, необходимо знать устройство подвески.

Содержание

  1. Что входит в заднюю подвеску?
  2. Разбор и замена задней подвески: инструкция
  3. Устройство передней подвески
  4. Разбор и замена передней подвески: инструкция

Что входит в заднюю подвеску?

На изображении ниже присутствуют все основные элементы задней подвески, которые могут выйти из строя.

Схема задней подвески ВАЗ 2114

  1. Первая деталь – это резинометаллический шарнир, который является основным креплением к кузову автомобиля.
  2. Кронштейн, с помощью которого происходит крепление рычага задней подвески к кузову.
  3. Кожух амортизатора.
  4. Буфер, принимающий на себя нагрузку от хода сжатия.
  5. Крышка кожуха.
  6. Основная шайба опоры.
  7. Амортизационная подушка.
  8. Распорная втулка.
  9. Стойка (амортизатор).
  10. Прокладка изоляции.
  11. Цельная пружина.
  12. Соединительный элемент для рычагов.
  13. Балочный рычаг.
  14. Кронштейн для крепления конструкции стойки.
  15. Фланец.
  16. Рычажная втулка.

В устройство балки входит соединитель и два продольные рычаги, эти элементы обозначены на схеме под номером «12» и «13». Скреплены детали между собой за счет сварки. В задней части к рычагам присоединены фланцы (номер «15»), кронштейны для крепления стоек (амортизаторов). К фланцам прикручены оси задней пары колес вместе с тормозными элементами. Спереди на рычагах задней подвески установлены втулки (16). Крепятся они за счет резинометаллических шарниров – номер «1». Пружина одним концом упирается на опору через резиновую прокладку, а другим – на амортизационную чашку.

Разбор и замена задней подвески: инструкция

Цветом выделены основные части задней подвески

Полный разбор задней подвески требуется в том случае, если автомобилист решил смазать все детали или поменять их. Чаще всего требуется добраться до конкретного элемента и заменить его. Проходит разбор следующим образом:

  1. ВАЗ 2114 устанавливается под смотровой ямой, как вариант – на подъемник. В багажном отделении отсоединяются задняя и боковая облицовка, катушка ремней безопасности. Также в багажном отделении есть крепления стоек к кузову автомобиля. Их необходимо ослабить, полностью откручивать не нужно.
  2. Далее ослабляются крепления задней колесной пары. Для этого нужно снять колпаки, а затем полностью демонтировать колеса. Держать автомобиль в этом время должны надежные домкраты, обычно их устанавливают с каждой стороны.
  3. Теперь необходимо демонтировать тросы тормозной системы. Доставать их нужно в сборе. Для этого отсоединяются крепления тросов к рычагам подвески и кузову ВАЗ 2114. После демонтируются тормозные барабаны. Наконечники тросов следует достать из рычагов ручного привода. Также нужно отсоединить фланцы от тормозных щитков.
  4. Перед тем, как демонтировать шланги и патрубки тормозной системы, нужно позаботиться о предотвращении утечки. Далее необходимо демонтировать упругий рычаг привода, который используется для работы регулятора давления тормозов. Чтобы извлечь рычаг, нужно разобщить его с кронштейном за счет удаления стопорной шайбы, затем убрать серьгу с колесной оси.
  5. Следующим шагом будет отсоединение стоек (амортизаторов). Для этого следует снять резиновые подушки, гайки крепления к кузовной части и шайбу. После этого нужно поставить дополнительные упоры для передней колесной пары. Заднюю часть следует приподнять. После этого можно снимать буфера хода сжатия, пружины и амортизационные кожухи.
  6. Если отсоединить кронштейны крепления кузова, то всю балку можно будет отсоединить. Перед автомобилистом будет лежать задняя подвеска вместе со стойками. При необходимости можно разобрать амортизаторы, что уже не составит труда.

    Составляющие задней стойки ВАЗ 2114

ВАЖНО. Извлекать амортизационную пружину нужно при помощи специальных стяжек. Если их не использовать, можно получить серьезную травму, так как железная пружина находится под большим давлением.

Устройство передней подвески

Основным элементом передней ходовой части ВАЗ 2114 является амортизаторная стойка, которая обозначена под номером «9». Она крепится к поворотному кулаку двумя болтами. По сравнению с задней системой, передняя подвеска имеет более сложную конструкцию, что можно понять по количеству деталей. Под номером «11» указан болт, который проходит через отверстия стоечного кронштейна, он имеет эксцентриковую шайбу и эксцентриковый поясок. Когда рулевой механизм поворачивается, происходит поворот верхнего болта. Результат – автомобиль поворачивает. Чаще всего из строя выходят стойки амортизаторов, так как они выполняют основную работу.

Схема и пояснения к ней

Разбор и замена передней подвески: инструкция

  1. ВАЗ 2114 устанавливается на смотровую яму или поднимается на подъемнике. Автомобиль нужно поставить на стояночный тормоз. С колес необходимо снять колпаки, ослабить болты крепления и открутить гайку ступицы. Зафиксировав переднюю часть автомобиля, можно снимать передние колесо.
  2. Далее необходимо извлечь палец шарового шарнира, который находит в поворотном рычаге передней стойки. Следующим шагом будет демонтаж передней стойки стабилизатора (номер «24») от рычага передней подвески (номер «22»). Следующим удаляются растяжки от кузова (30). Далее необходимо полностью отсоединить шаровой шарнир, который держится на поворотном кулаке.
  3. Теперь можно демонтировать рычаг передней подвески. Для этого его нужно отсоединитесь от кронштейна кузова (28). После рычаг снимается вместе с кронштейном и растяжкой (29, 30). Также необходимо убрать болты, с помощью которых колодки прикреплены к поворотному кулаку.
  4. Перед автомобилистом будет суппорт в сборе. Чтобы с ним не возникало проблем, его не нужно полностью снимать, требуется подвесить суппорт на крючке таким образом, чтобы на основной шланг не поступала нагрузка. Следующим шагом будет выпрессовка шлицевого хвостовика из ступицы переднего колеса.
  5. Со стороны моторного отсека нужно убрать защитный кулак («41»). Для этого следует раскрутить гайки телескопической стойки, а затем снять цельную стойку передней подвески. Она должна быть вместе со ступицей колеса и поворотным кулаком. Аналогичным образом снимается другая стойка передней подвески. Далее со штанги демонтируются стойки.

    Снятие пружин при помощи стяжек

При удалении болтов, которые крепят шаровой шарнир к поворотному кулаку, нужно использовать торцевой ключ. В противном случае можно серьезно повредить защитный чехол шарнира, как результат – дополнительные расходы.

В случае с передней подвеской, её сборка проходит в обратной последовательности за исключением нескольких особенностей. Когда будет проводиться установка кронштейна крепления к кузову ВАЗ 2114, нужно проследить, чтобы резьба втулок не повредилась. Для этого необходимо выполнять операции аккуратно. Также нельзя допустить продольного смещения подушек на штанге. Это может произойти во время монтажа стабилизатора поперечной устойчивости.

Оцените автора

Устройство передней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Автолюбителю

Руководство по ремонту подвески автомобиля лада 2113, устранение шумов, стуков в подвеске лада 2114, замена стойки ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Проверка и ремонт ходовой части ваз 2115 своими руками. Описание устройства ходовой лада 2113. Эксплуатация передней и задней подвески лада 2114.

Передняя подвеска лада самара 2 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска ваз 2115 в сборе: 1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер хода сжатия с защитным кожухом; 4 – опора буфера сжатия; 5 – пружина подвески; 6 – нижняя опорная чашка пружины; 7 – шаровой шарнир рулевой тяги; 8 – поворотный кулак; 9 – телескопическая стойка; 10 – эксцентриковая шайба; 11 – регулировочный болт; 12 – кронштейн стойки; 13 – поворотный кулак; 14 – защитный кожух переднего тормоза; 15 – диск тормозного механизма; 16 – стопорное кольцо; 17 – гайка ступицы колеса; 18 – шлицевой хвостовик корпуса шарнира привода колеса; 19 – направляющий штифт; 20 – подшипник ступицы колеса; 21 – шаровой шарнир; 22 – рычаг подвески; 23 – регулировочные шайбы; 24 – стойка стабилизатора; 25 – штанга стабилизатора; 26 – подушка штанги стабилизатора; 27 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 28 – кронштейн кузова для крепления рычага подвески; 29 – растяжка рычага подвески; 30 – кронштейн крепления растяжки; 31 – защитный чехол шарового пальца; 32 – подшипник шарового пальца; 33 – шаровой палец; 34 – корпус шарового пальца; 35 – шток стойки подвески; 36 – наружный корпус верхней опоры; 37 – внутренний корпус верхней опоры; 38 – подшипник верхней опоры; 39 – резиновый элемент верхней опоры; 40 – ограничитель хода верхней опоры; 41 – защитный колпак верхней опоры; В — зона для контроля шарнира подвески

Основным элементом подвески ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 является телескопическая, гидравлическая амортизаторная стойка 9, нижняя часть которой соединяется с поворотным кулаком 13 двумя болтами. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу 10. При повороте верхнего болта изменяется развал передних колес.
На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 5, пенополиуретановый буфер 3 хода сжатия, а также верхняя опора 1 стойки в сборе с подшипником 38.

Телескопическая стойка ваз 2114: 1 – корпус клапана сжатия; 2 – диски клапана сжатия; 3 – дроссельный диск клапана сжатия; 4 – тарелка клапана сжатия; 5 – пружина клапана сжатия; 6 – обойма клапана сжатия; 7 – гайка клапана отдачи; 8 – пружина клапана отдачи; 9 – тарелка клапана отдачи; 10 – диск клапана отдачи; 11 – дроссельный диск клапана отдачи; 12 – поршень; 13 – тарелка перепускного клапана; 14 – пружина перепускного клапана; 15 – плунжер; 16 – пружина плунжера; 17 – направляющая втулка штока с фторопластовым слоем; 18 – обойма направляющей втулки; 19 – уплотнительное кольцо корпуса стойки; 20 – сальник штока; 21 – обойма сальника; 22 – прокладка защитного кольца штока; 23 – защитное кольцо штока; 24 – гайка корпуса стойки; 25 – опора буфера сжатия; 26 – шток; 27 – чашка пружины; 28 – поворотный рычаг; 29 – ограничительная втулка штока; 30 – корпус стойки; 31 – цилиндр; 32 – сливная трубка

Верхняя опора ваз 2113 крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает «качание» стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора.

В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, состоящий из плунжера 15 и пружины 16. Он ограничивает перемещение штока при ходе отдачи.
Нижняя часть поворотного кулака 13 соединяется шаровым шарниром 21 с поперечным рычагом 22 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 29, которые через резинометаллические шарниры соединяются с поперечными рычагами 22 и с кронштейнами 30. В местах соединения растяжки с рычагом ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115 и кронштейном устанавливаются регулировочные шайбы 23, которыми регулируется угол продольного наклона оси поворота.
В поворотном кулаке крепится двухрядный радиально-упорный подшипник 20 закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица колеса.
Подшипник затягивается гайкой 17 на хвостовике 18 корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 25, колена которой через стоки 24 с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с поперечными рычагами 22 подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами 27 через резиновые подушки.


Проверка и регулировка углов установки колес

Устройство передней подвески

Неисправности подвески

Проверка подвески

Снятие и установка передней подвески

Проверка стойки и амортизатора подвески

Разборка и сборка подвески


  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска

ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / ремонт / ходовая часть / передняя подвеска / Устройство передней подвески

Ife angagwirizanitse munthu galimoto Ваз-2108.

Салон: ikukonzekera ndi manja ake

Cha m’ma Mipingo, amasulidwe «eyiti» nayamba pa Volga galimoto Bzalani. Pa nthawi imeneyo, galimoto Ваз-2108 оконзера, ikukonzekera amene ankachita mpaka tsopano, anali ndi mawonekedwe bwino ndi magwiritsidwe antchito. Siriyo yopanga inatha mu 2005 ndipo m’malo mwa Baibulo модернизирован. Комабе, эни аке «упамвамба» али акуйенга галимото, купанга изо вападера нди вападера му мтунду вэйк.

Лакуцоголо

Мбанджа галимото йабвино чодья аке нди мвайи лонсе ква вамаконо аво. Читукуко ча мафакитале wapereka zipangizo zambiri umalimbana chikusintha zokongoletsa ndi othandiza zoyendera.

Тиени тионе зимэнэ мунгачите кусинта чицанзо Ваз-2108 оконзера. Ikukonzekera Akatswiri amalangiza kuti kuyamba ndi looneka ndi. Eni, amene akuyesetsa chabe m’malo mfundo wotopetsa kwa zinthu zatsopano, simungathe atengere zoikamo galimoto. Chotero kulakwitsa kumabweretsa zida olakwika ndipo kuwerenga zolakwika. Нджира нди кухазикитса галоген тепи па гулу возунгулира.

Izi adzalola kusintha mkati chithunzithunzi-galimoto ndipo osati adzaonetsa maso usiku. Monga munthu njira zina, Neon kapena xenon chilolezo. Нди кукувалиравалирабе, кома ковута кухазикитса.

katundu danga

Ikukonzekera Vaz-2108 zonyamula chipinda — si mwayi chabe kuti kusintha galimoto. Ngakhale kuti pa thunthu kulenga chinachake wapadera si kophweka, zipambano zawo m’dera lino, pali akatswiri ambiri ndi amisiri.

Katundu danga ntchito zinthu, koma mukhoza malo kwa unsembe zida zamakono audio. Пали Кусияна ангапо тхунту вамаконо. Ndi zabwinobwino kuti madalaivala kulisunga «tayala yopuma», wodziŵa ndi zina zipangizo zina. Ndipo izo zonse anayang’ana эстетически zokondweretsa, monga kukhazikitsa pepala фанера ndi pang’ono kuposa pansi thunthu. Ликухалира нгати ндуна йопингаса, лимене ква майико ахоза кугавидва му амачепетса авири ндипо акуконзани нди кумадалира.

Икуконзекера мкати Ваз-2108 нди манджа аке

Кусинта зовекера мкати мва «эйити» ахоза сужение памфаса. Zinthu zimenezi ndi otchuka kwambiri msika lero magalimoto. Zogulitsa нди я mithunzi аке, амене амалола ину kusankha mtundu chiwembu mkati нди kukonda kwanu. Памфаса бвино анатамбасула, али нди кукана мкулу кувала, ойэнера улемереро ва денга, зицеко, мапанело нди зина. Kukonza zinthu ndi zofunika kugwiritsa ntchito ulimbo wapadera, kutsatira malangizo ntchito zake.

Komanso, галимото Ваз-2108 Салон (икуконзекера ифе м’нхани ино) нди чолинга човапаца ойика мпвея капена вападера филиму прошита. Kugwira ntchito ndi mpweya CHIKWANGWANI kumafuna zida zingalowe, ndi filimu lilipo kukhazikitsa njira chosavuta. Zipangizo mu funso ali oyenera kukonza mfundo zotsatirazi:

  • khomo amangomvera;
  • лакуцоголо;
  • рычаги зида;
  • зинту зоконголетсера.

Mpweya oyika pokhapokha ntchito ngati zinthu yokongola. Kwa maziko a kamangidwe mkati ali osavomerezeka kutenga iwo, chifukwa mkati sikudzakhala zooneka ndithu.

пацоголо зина мкати

Па вамаконо ва мкати осати бванджи зимасинтха зитхунзи, комансо кусинта маву и хитонтозо. Kawirikawiri eni ntchito kutchinjiriza zipangizo phokoso. Kawirikawiri amenewa mankhwala imakhala filimu pulasitiki njira вязкое имя па Kutentha chimasungunula, nudzaza mipata ndi ming’alu zimathandiza kuti magalimoto zina звукоизоляция. Pambuyo unsembe wa zomangira ayenera m’malo kokha mkati kwathunthu.

Нджира ина бванджи кчита икуконзекера мкати Ваз-2108 — Низкий гулули нди кучотса мипандо. Нгати ину кубала кусинта баджети ану нди кучоца кокха нди мпандо акасупе, м’пофуника кчита мваи вина;

  1. Демонтировать зида акале.
  2. Чотсани касупе анкавала нди кухазикитса мбали латсопано.
  3. Куманга мпандо чиманго.
  4. Апацени улалики нди обивка лацопано нди ойика зосиянасияна.

Нгати simukufuna kuti chisokonezo padziko ndi kukonza nokha, inu akhoza kungoyankha kugula masewera atsopano mipando n’zosavuta kupeza malo ogulitsira ritelo kapena masitolo Intaneti. Mwachibadwa, zimenezi kusintha kwa galimoto mkati zimabweretsa ndalama chonse.

Ходовка Ваз-2108 bwino ndi кучоца привод. Pa ngati kusinthidwa ndi sakugwirizana kwa eni onse, monga nthawi yambiri ndi ndondomeko zovuta. M’malo kawirikawiri opangidwa chifukwa поломка mphete zonse ndi kuwonongeka kwa mphamvu za. Mfundo mchitidwe akhoza kudula, ngakhale mkati, koma демонтируйте mabomba zobwezeretsa si akatswiri onse. Паноха, му кукхалапо ква зинту зина, катунду нди мфутизо нди м’мало мва читсанзо лацопано.

Ваз-2108 — икуконзекера (читунзи оконзера)

Н’кутека кути куконзансо мкати мва макина нди воцика нди зофвека. Мвачицанзо, Кусинта Мпандо Вану Чимаквирира. Модель osiyanasiyana mankhwala amenewa ndi malire, magalimoto mukhoza kusankha kusintha akadakwanitsira zomangidwa ndi стильно chokongoletsedwa.

Манхвала амбири му гаво или нди чиленгедве чимаквирира. Mwayi Ndi kuthekera zofanana chiliconse chitsanzo galimoto. Amachita zakuthupi нди zotanuka, zovuta kukhazikitsa нди kugonjetsedwa нди кувала.

Недостаток йекха ва акатсвири отчедва несоответствие чимаквирира нди тизихала оха па кукула (нгати кусияна кукула нди лаликулу квамбири). M’nkhaniyi, капена чопамбаница анатамбасула, капена кусонхана макуту, омве амачепетса зоконголетса нди чимаквирира нтхави я утумики.

Помализа

Му ичи Ваз-2108 Салон (икуконзекера кути зихоза кучитика м’нджира зосиянасияна) нди зосавута нтчито нди лималола зосиянасияна зотецера камангидве. Wabwino yokongola mkati adzakhala milandu wochezeka zikopa, amene amapangidwa pa ulimi, popanda Kuwonjezera mankhwala. Нханизи нди авале зосагвира бвино койенара мпандо али нди мтенго ангакванице, нди бвино кути ана нди акулу. Vuto lalikulu kwagona kuti milandu khungu woyera kovuta kupeza ankalamulira.

n’iji ya gee ntị na aka ya

Ke ufọt ufọt восьмидесятых на Волге ụgbọala osisi malitere na mmepụta nke «asatọ». N’oge ahụ, ụgbọ аля ВАЗ-2108 Ụlọ Mmanya, n’iji ya gee ntị nke a na-eme ruo ugbu a, nwere mma okirikiri nhọrọ ukwuu на удобстве использования. Серийный mmepụta nke e dechara ya na 2005 na-anọchi — модернизированная версия. O sina dị, ndị nwe «ochie» na-anụcha ụgbọ ala, na-eme ka ya a pụrụ iche na-pụrụ iche na ụdị.

приборная панель

Внутренний ụgbọ ала ọma n’ihi я доступность на mbara ohere га модернизации. A mmepe nke ụlọ ọrụ nyere ọtụtụ ngwaọrụ iji на rụọ ọrụ ndị ị gwara па ихе ига.

Ka anyị lee otú ị nwere ike imelite nlereanya ВАЗ-2108 Мманя. N’iji ya gee ntị kachamara nwere ike ikwu na-amalite na a торпеда. Ndị nwe, ndị na-agbalị nnọọ na-eji dochie-agwụ ike nkwa nke ọhụrụ cha, ike imeghari ka ụgbọ ala si ntala. Dị otú ahụ na njehie na-eduga ná njọ na ngwá na etịbe agụ. Kasị mma nhọrọ bụ iji wụnye галогенный типу на панели перимета.

Nke a ga-ekwe ka iji gbanwee n’ime snap-ụgbọala na agaghị dazzle anya gị n’abalị. Dị ka onye ozọ na obibia, неоновая ма ọ bụ ксенон nwechapụ. Ọ bụ chawapụrụ, кама ихе сири ike iji wụnye.

ibu ohere

Тюнинг ВАЗ-2108 njem ogige — bụghị nanị ohere imeziwanye ụgbọ ala. N’agbanyeghị eziokwu на сайте ogwe ike ihe pụrụ iche, ọ bụghị otú mfe, ha rụzuru na mpaghara ebe a, e nwere ọtụtụ ndị ọkachamara na ndị omenkà.

Ibu ohere na-eji maka ihe, ma i nwere ike ime ka ọ na a ebe echichi nke oge a audio akụrụngwa. E nwere ọtụtụ ọdịiche nke ogwe nke модернизации. Ọ bụ nnọọ nkịtị na ọkwọ ụgbọala-na ọ na «mapụtara taya», a jaak na ụfọdụ ndị ezọ na ngwaọrụ. Na-eme ka ọ niile anya эстетически ụtọ, dị nnọọ wụnye a фанера mpempe akwụkwọ dịtụ n’elu n’ala nke ogwe. Ọ amama a ụdị kwụ kabinet, nke maka mma nwere ike kewara abụọ половинки на-онвэм на-адабере.

N’iji ya gee ntị n’ime ime VAZ-2108 ji aka ya

Ịgbanwe ime oyiyi akwa nke «asatọ» nwere ike constriction kapet. Nke a ihe onwunwe bụ nnọọ ewu ewu na taa akpakanamde ahịa. Maka ire bụ набор nke ya оттенков, nke-enye gị na-ahọrọ na agba atụmatụ ime gị chọọ. Kapet ọma agbatị, nwere nnukwu iguzogide eyi, adabara mma nke n’uko, ibo ụzọ, ogwe na n’akụkụ ndị ọzọ. Iji fix ihe ọ na-achọsi ike iji a pụrụ iche gluu, na-esonụ ntuziaka maka ojiji.

Ke adianade do, ụgbọ аля ВАЗ-2108 Салон (n’iji ya gee ntị na ọ anyị na-atụle n’isiokwu a) nwere ike n’ụzọ na карбоновые вставки ma ọ bụ pụrụ iche film кpачие. Na-arụ ọrụ па углерода eriri na-achọ a agụụ ngwa, na film dị ka ịwụnye a dị mfe ụzọ. Ихе на аджоджу нду квесоро эквесо мака ндоква ндо на-эсоно нква:

  • ụzọ ịṅụ;
  • приборная панель;
  • гиа ​​рычаги;
  • джи ачо ча.

Карбоновые вставки na-na na-eji dị ka mma ọcha. N’ihi na a ndabere nke ime imewe ka ha na ọ bụghị na-atụ aro n’ihi na ime ga-adịghị nnọọ adị.

Ọzọ esịtidem ndozi

На модернизацию nke ime bụghị naanị emetụta визуальные адаптации, ma imeziwanye ihe na okwu nke nkasi obi. Nke a na-nwe-eji ụda mkpuchi ихе. Na-emekarị otú ahụ a ngwaahịa mejupụtara пластиковая пленка вязкая n’aka nke na kpo oku na-agbaze na jupụtara n’ime зазоры па трещины, inye onyinye ọzọ звукоизоляция ụgbọala. Mgbe echichi nke ndị dị otú ahụ ihe ga-anọchi kpamkpam n’ime ime mkpụbelata.

Ụzọ ọzọ nke otú kụziere n’iji ya gee ntị n’ime ime ВАЗ-2108 — Низкая панель на дочие оче. Ọ bụrụ na na emepụta gị onwe gị na mmefu ego mma site dochie mkpụbelata na oche-iyi, ọ dị mkpa na-arụ ụfọdụ манипуляции:

  1. Аквака sịkwala ochie ngwá.
  2. Wepu eyi mmiri na wụnye ọhụrụ akụkụ.
  3. Mee ọhụrụ oche etiti.
  4. Nye ha a ngosi na a ọhụrụ обивка dị iche iche вставки.

Ọ bụrụ na ị na-achọghị ka ọgbaghara gburugburu na idozi onwe gị, ị pụrụ nan ịzụta a ọhụrụ egwuregwu oche ndị dị mfe торговые точки ma ọ bụ онлайн na-echekwa. Kwesịrị ịdị, dị otú ahụ a mgbanwe nke ụgbọ ala n’ime ime eme na a gburugburu nchikota.

Ходовка ВАЗ-2108 мма узел привода дочи. Na ndị dị otú a mgbanwe anaghị ekweta niile nwe, dị ka ọ bụ na-ewe oge ma na ike usoro. Nnọchi na-emepụta ruru breakage nke mgbe nile yiri mgbaaka na-arịa ọrịa nke na-achịkwa. Onwere, mmewere nwere ike a ga-ebipụ, ọbụna n’ime, ma na-Akwakasịkwala граната akụkụ ndochi na-adịghị niile kachamara. Onwe ya, na ọnụnọ nke ụfọdụ nkà, na ihe ahụ bụ в разобранном виде na-anọchi a ọhụrụ nlereanya.

ВАЗ-2108 — Тюнинг (фото Ụlọ Mmanya)

Ezi omume na-iteghari ohuru n’ime ime nke igwe bụ ọnụ ala na mfe ụzọ. Dị ka ihe atụ, imelite oche gị mkpuchite. Модель nso nke ngwaahịa ndị a bụ enweghị nsọtụ, maka ụgbọala ị nwere ike họrọ kacha mgbanwe imewe стильно ММА.

The kasị ngwaahịa na nke an nke na-eluigwe na ala mkpuchite. Уру нке ха бу на о на-а-абе фуро нке нта ка бола угбо ала нлереанья. Ха на-мере нке ихе на-агбанве ихе онвунве, мфе иджи вони на-эгузогиде ọgwụ на-ейи.

Недостаток naanị nke ọkachamara na-akpọ несоответствие ekpuchi na ba onwe ha na size (ma ọ bụrụ na ihe dị iche na size dị ukwuu). Ke ibuotikọ emi, ma ọ bụ gabiga ókè agbatị, ma ọ bụ kpọkọta ke folds, nke ebelataastic na-ekpuchi oge nke ọrụ.

ọgwụgwụ

На нке салон ВАЗ-2108 (n’iji ya gee ntị na pụrụ mere ụzọ dị iche iche), ọ bụ nnọọ mfe iji na-enye ohere maka a dịgasị iche iche nke imewe ngwọta. A ezi nhọrọ maka n’ime ime mma ga-экологически чистый ikpe nke akpụkpọ anụ, nke na-emepụta na mmepụta, na-enweghị na mgbakwunye nke Chemicals. A ihe onwunwe bụ Wear na-eguzogide, mma-ekwes oche nwere ihe oké ọnụ price, bụ nchebe n’ihi na ndị okenye na ụmụaka.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *