Хон цилиндров: Хоны для расточки цилиндров — купить по цене от 128 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Хон цилиндров и сила трения в двигателе или как остановить износ

Ответим на частые вопросы и сомнения:

  • Не навредит ли металлокерамика хону?
  • Что лучше растачивать двигатель или обработать RVS составом?

Под износом двигателя надо понимать в первую очередь — его цилиндры. Много говорится о факторах, влияющих на ее степень. Однако в первую очередь зависит от материала, из которого изготовлен блок цилиндров.
 

Именно материал играет значительную роль. Насколько он будет устойчив  при контакте металлических поверхностей. Стенки гильзы также должны выдерживать воздействия температур от 1500 до 2000 C., и обладать повышенной механичной прочностью, призванной защищать гильзу от абразива, коррозии и трения. Создание высокопрочных материалов для гильз повлечет за собой существенное удорожание продукции, так как потребуются дополнительные стадии обработки, шлифовки и полировки, что могут позволить себе лишь единичные производители.

Для уменьшения силы трения, которая является самым большим врагом износостойкости, на стенках гильзы наносят хон, удерживающий масляную пленку.

 

Хонингование цилиндров делается в два этапа абразивным материалом. В результате на стенках образуются риски — так называемый хоновый рисунок, при этом мелкие риски  имеют размер в доли микрон и визуально их не увидишь,

 

и крупные риски по размеру,  достигающие десятки микрон, которые мы визуально и наблюдаем в цилиндре.

Шероховатость, созданная хоном,  задерживает масло на стенках цилиндра, что способствует снижению трения. Однако не все так просто.

При холодном запуске происходит сухое трение. В этот короткий промежуток времени ее сила достаточно велика, и сравнимы с пробегом в 500 км.

По мере поступления масла в каналы на деталях образуется масляная пленка. При этом ее толщина  зависит от высоты шероховатости, и скорости вращения коленчатого вала. Чем меньше скорость, тем меньше толщина. В такие моменты она закрывает только маленькие неровности. В то время как большие риски продолжают сталкиваться друг с другом и изнашиваться. При увеличении скорости растет подъемная сила, и масло поднимается и закрывает верхние риски. В такие моменты трение снижается. Для сравнения: чем быстрее движется катер, тем больше выталкивающая сила воды и меньше сила сопротивления.

Именно по этой причине в пробках, на малых оборотах, и в момент резкого старта  с места происходит наибольшее изнашивание мотора.

[ads1]

Итак, как влияет образование металлокерамики на хон.

Если риски  имеют правильную форму, то в узких местах его масло, благодаря силе поверхностного натяжения поднимается над ними. Там, где они широкие масло втягивается внутрь. В этом случае эффекта снижения трения не будет.

Металлокерамический слой образуется только в местах мелких неровностей, в то время, как крупные выступы остаются выше этого слоя и не изменяются.

Как видно на рисунке

При прохождении через  верхнюю и нижнюю мертвые точки, происходит  так называемое «ёрзание»  поршня, за счет смены направления его движения  и при этом  складывается картина, при котором высота масляной пленки мала и не покрывает вершины рисок. Именно здесь и происходит наибольший  слом вершин. Пленка в этих местах рвется. По сути,  происходит разрушение поверхностей деталей, которые находятся без  смазки. Верхние слои сопряженных деталей пластически деформируются, возникает местное схватывание с разрушением и отделением  частиц металла и налипание их на поверхности сопрягаемых деталей. Такой износ называют изнашивание схватыванием. Температура здесь достигает 900C и выше, при таких температурах масло теряет свои свойства, присадки, содержащиеся в базовом масле, разлагаются. Абразивные частицы и продукты разложения попадают в масло и продолжают изнашивать стенки цилиндров — это называется 

абразивным износом.

В этих местах и создается слой металлокерамики.  Минералы, входящие в состав RVS размалываются выступами микрорельефа, выделяется достаточное количество энергии для прохождения процессов микросваривания и микросхватывания. Начинается реакция замещения с образованием новых кристаллов и небольшого слоя металлокерамики. В ходе дальнейшей приработки частицы РВС размалываются до размера элементарных частиц, имеющих определенную структуру и форму (микрочешуйки). Эта особая форма позволяет очистить микрорельеф поверхности от продуктов  разложения, что не может сделать ни одна из промывок масляной системы. После очистки происходит плотная нагартовка частиц РВС в углубления контактируемых поверхностей. В каждой точке соприкосновения поверхностей электромагнитные микрополя выстраивают микрочастицы РВС в определенном порядке. В результате начинается реакция замещения атомов Mg в кристаллических решетках микрочастиц РВС на атомы Fe поверхностного и подповерхностного слоев металла контактируемой поверхности. Так образуется металлокерамический защитный слой, толщина которого пропорциональна количеству частиц, нагартованных в микроуглублениях рельефа и энергии, выделяемой при контакте. Данный слой саморегулирующийся. Если есть энергия при трении и контакте, то слой растет. В результате компенсируются зазоры, снижается выделение энергии — прекращается реакция замещения — прекращается дальнейший рост. Именно по этой причине производители масла не добавляют RVS в свои масла — РВС составы не требуют постоянного присутствия в масле.

[ads2]

В средней части, где масляная пленка поднимается над вершинами рисок, слома не происходит и создание слоя маловероятно.

В случае же, если микрорельефа на цилиндрах совсем не осталось, или как говорят, образовалось зеркало, то создаваемый защитный слой уплотнит сопряжение цилиндр-кольцо.

Новый слой обладает пластичностью до 50 кгс/см2, что позволяет противостоять изнашиванию, при котором сила трения в двигателе минимальны и  коэффициент ее составляет 0,003-0,007

Такие результаты обработки РВС составом позволяют проехать без масла до 300 км. без нанесения урона  схватыванием!

Кроме того, в результате воздействия значительных удельных давлений и больших скоростей трущихся деталей происходит тепловое изнашивание деталей. Выделяющееся тепло размягчает металл и разрушает поверхности в результате оплавления и переноса металла с поверхностей сопряженных деталей.

Твердость поверхностей с металлокерамикой может достигать 63-70 HRC, а температура его разрушения 1575-1600C. Новый слой является диэлектриком и огнеупором, стоек к коррозии, что позволяет ему противостоять как тепловому изнашиванию двигателя, так и окислительному изнашиванию, которое возникает вследствие воздействия кислорода, который, так или иначе, попадает вместе с атмосферным воздухом

.

JTC1422 Хон для обработки цилиндров с тремя камнями P220, диапазон 19-64мм JTC — JTC-1422

JTC1422 Хон для обработки цилиндров с тремя камнями P220, диапазон 19-64мм JTC — JTC-1422 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

16

1

Артикул: JTC-1422

Код для заказа: 668667

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 19.09.2021 в 22:30

Код для заказа 668667 Артикулы
JTC-1422
Производитель JTC TOOLS CO., LTD Каталожная группа: ..Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.3 Вес, кг: 0.116 Материал: металл

Описание

  • Диапазон: 3/4″~2-1/2″ (19~64 мм.)
  • Размер камня: 28,5х5×2 (3 шт.)
  • Воротник предотвращает поломку камня.
  • Количество в оптовой упаковке: 6 шт. и 72 шт.
  • Габаритные размеры: 300/70/30 мм. (Д/Ш/В)
  • Вес: 116 гр.

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Новости о товаре

  • Новый профессиональный инструмент JTC: уже на складе AvtoALL 27 Февраля 2013

    Магазин AvtoALL представляет новинку — профессиональный инструмент легендарного бренда JTC. Теперь каждый покупатель AvtoALL обладает уникальной возможностью приобрести по-настоящему качественный, надежный и высокоточный инструмент, с которым любая проблема решается просто и легко.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.09.2021 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах

— розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

4d86d4a4422a9a6770fb9c93de5a8d37

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Зачем нужен хон в цилиндрах

Не так давно искал в Яндексе (не сочтите за рекламу) картинки и наткнулся на давно забытый «дрынохон». Решил заглянуть на сайт, где была размещена фотка. Вот, что там было изложено:

. Перед сборкой двигателя в обязательном порядке проводится хонингование зеркал цилиндров с целью достижения правильной посадки на них поршневых колец, обеспечивающей должную герметичность камер сгорания.

. Выпускаются два типа хонов для обработки зеркал цилиндров: хон типа «бутылочный ершик» и, более традиционный, поверхностный хон в виде насадки с подпружиненными точильными камнями. Оба инструмента обеспечивают необходимое качество обработки зеркал цилиндров, хотя использование первого для неопытного механика предпочтительнее. Потребуется также достаточное количество ветоши, специального хонинговочного или просто жидкого машинного масла, а также электродрель в качестве привода для хонинговочных насадок. Действуйте в следующем порядке.

Дрынохон как он есть и в действии

Далее описана процедура гаражного хонингования. Неужели и сейчас кто-то производит восстановление цилиндров подобными методами. Я полагал, что к подобным текстам уже давно приписали что-то типа «устаревший метод, сейчас так никто не делает». Текст как водится размножен на многих сайтах (эдакий сетевой бэкап коллективного разума) и кто-то сочтёт, что этот метод вполне современен. Однако ж, технологии давно ушли вперёд и теперь дороже будет найти дрынохон, чем сделать хон на соответствующем станке. Преимущество «дрынохона» только в том, что поцарапать цилиндр можно не снимая блок с автомобиля. Фактически так можно только «освежить», но не сделать нормальный хон в изношенном цилиндре. Уж поверьте.

Немного теории и технологии

Хонингование – (от англ. honing, от hone – хонинговать, буквально – точить). Вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических отверстий путём совмещения вращательного и поступательно-возвратного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Хотя также встречается и наружное хонингование, но выполняется такая операция на специализированных станках. Наружное хонингование применяется на деталях большой длины, обработка которых в обычных металлообрабатывающих станках не представляется возможным. Например, штоки гидротормозов артиллерийских орудий. Хонингование наружных поверхностей может осуществляется на модернизированных (шлифовальных, горизонтально-расточных) станках. Хонинговать можно детали как из черных материалов (стали и чугуны), так и из цветных (латуни, бронзы, алюминиевые цинковые и магниевые сплавы).

Хонингование применительно к деталям двигателя внутреннего сгорания

При ремонте двигателя, как это было сказано ранее, хонингуют в основной своей массе внутренние цилиндрические поверхности – отверстия. Это втулки верхней головки шатуна, отверстия нижней головки шатуна, втулки коромысел привода клапанного механизма, постели коленчатого вала и конечно же цилиндры двигателя.

Хонголовка с хонбрусками в цилиндре

Если считать, что цилиндры – это сердце мотора, то знания о хонинговании, свойствах получаемой поверхности и методах её получения – это кардиология.

Для нормальной работы поршневых колец (кардиологический аналог каждый может себе придумать сам) на стенке цилиндра необходимо обеспечить определённый микропрофиль поверхности – совокупность пересекающихся рисок. Глубина и взаимное расположение этих рисок в значительной степени определяет такие эксплуатационные параметры как компрессия, мощность, расход масла, расход топлива, износ цилиндро-поршневой группы и ресурс двигателя. Нанесение этих рисок как раз и происходит при работе хонинговальной головки с установленными в неё брусками по поверхности цилиндра. Одновременное вращение инструмента и его возвратно поступательные движения (это Вам не туда-сюда дрынохоном:) определяет угол взаимного пересечения рисок на поверхности цилиндра – угол хонингования. Вид применяемого абразива, его зернистость и связка определяет шероховатость поверхности цилиндра, глубину и размер рисок. Соответственно не сложно догадаться, что следует различать черновое и чистовое хонингование, а следовательно и применяемые при хонинговании бруски. «Законодатель моды» в данном вопросе – фирма KOLBENSCHMIDT (KS) – дает чёткие рекомендации по выполнению данной операции. Поэтому я решил не ловить в цеху момент для съемки процесса хонингования и даже не пошел на склад за брусками. Я просто отсканировал картинки из буклета KS. Так вот, рекомендации распространяются на применение абразивных и смазочных материалов, настройку оборудования, припуски на обработку и самое главное – методы контроля качества выполненной работы. Для контроля шероховатости немцы применяют тестер Hommel с возможностью вывода на печать диаграммы микропрофиля и параметров шероховатости в оценочных единицах. Для контроля угла хонингования – применяется специальная пленка-шаблон. На фото она приложена к стенке цилиндра.

Пленка-шаблон для проверки линий хона и наглядный рисунок самих линий из рекомендаций KS

Прибор для контроля шероховатости Hommel

О практическом влиянии параметров хонингования или разрушение мифа, о «зеркальной», абсолютно гладкой поверхности цилиндра

Для надёжного удержания масла на поверхности цилиндра (чего ради собственно и затеяна вся эта вращательно-поступательная «возня»), стенка последнего должна иметь определённую шероховатость абсолютно гладкая стенка не способна удержать на себе масло, в количестве необходимом для нормальной смазки колец. С абсолютно гладкой, зеркальной, поверхности масло будет сниматься почти полностью, оставшееся масло будет сгорать, а нового масла, необходимого для нормальной смазки поступать не будет. Таким образом будут формироваться условия для сухого трения, которое вызывает повышенный износ. Поверхность, обладающая высокой шероховатостью, способна значительно лучше задерживать на себе масло и соответственно воспринимать более высокие механические нагрузки. Низкая шероховатость удерживает масло несколько хуже. Больший угол хонингования влияет на расход масла (угар), но в этом случае меньше проявляется волнистость поверхности цилиндра. Маленький угол влияет на снижение расхода масла. Вот такие закономерности. Поэтому требуется подбор режимов хонингования и применяемых материалов, которые и обеспечивают необходимый результат.

Грубая поверхность (глубокие риски – высокая шероховатость) получаются после применения крупно зернистого абразива, на первой стадии чернового хонингования. Здесь применяют алмазные бруски на медной основе. Хонингование ведётся с избытком СОЖ. Для выноса из зоны резания продуктов износа, как материала цилиндра, так и материала бруска. Получаемая после чернового алмазного хонингования поверхность непригодна для работы по ней колец, поршня да и работы вообще. В некоторых случаях алмазное (силовое) хонингование служит заменой расточки цилиндра, с той лишь разницей, что процесс хонингования более производительный и легче поддаётся автоматизации.

На второй стадии полученная поверхность обрабатывается более мелкозернистым абразивом, но не чистовым. При этом формируется новый микропрофиль поверхности. На данном этапе применяют абразивные материалы с размером зерна 1/150 мм.

Окончательное хонингование ведется материалами с зерном от 1/300 – 1/500 мм, до достижения окончательного размера цилиндра.

Финишная операция при хонинговании – хонинговое крацевание. При этой операции не происходит изменение размера цилиндра (отверстия) полученного при чистовом хонинговании. При этой операции полученный микропрофиль полностью очищается от остатков хонинговального абразива, обнажаются графитовые зёрна (для чугунных цилиндров), что влияет на снижение трения, а следовательно на механические потери и износ. При крацевании используют специальные щётки, из нейлоновых нитей с добавлением кристаллов кремния.

Щётки для крацевания

Используя оборудование для хонингования можно проводить также нанесение анифрикционных покрытий на стенки цилиндров, обрабатывать цилиндры алюминиевых блоков (правда не всех) и выполнять плосковершинное хонингование. Данные операции принципиально не отличаются от обычного хонингования. Для их проведения необходимы специальные материалы и хонинговальные бруски.

Специальные хонинговальные бруски

Применяется хонингование закалённых зубчатых колёс хонинговальной головкой в форме косозубого долбяка находящейся в зацеплении с обрабатываемым колесом и совершающей одновременно вращательное и колебательное движения. Н это уже экзотика:

При производстве и ремонте двигателей внутреннего сгорания используются самые различные технологические и конструктивные решения. От правильности их выбора зависит совершенство силового агрегата, его безупречная работа и эксплуатационный ресурс. В данной статье мы поговорим об одной из классических, обязательных при изготовлении или восстановлении ДВС технологий – хонинговании – рассмотрев этот процесс во всех его аспектах.

В чём суть хонингования цилиндров

Выполняют его для того, чтобы снизить шероховатости на стенках цилиндров, при этом улучшается приработка колец и самих поршней. Это заметно продлевает срок эксплуатации отремонтированного мотора.

Во время работы силовой агрегат подвержен достаточно сильному износу и потере своей изначальной формы. Особенно это влияет на цилиндры. Их первоначальная круглая форма становится овальной, на стенках появляются задиры и царапины. В результате капитального ремонта не избежать.

Во время ремонта цилиндры подвергаются растачиванию, а хонингование позволяет сохранить их форму правильной и получить наиболее низкую шероховатость стенок. Само хонингование — это заключительная фаза при обработке цилиндров. Если сравнивать все обычные заключительные действия, например, полировку или притирку какой-либо поверхности, то у процесса хонингования повышенная точность и эффективность проведенных работ.


Для нормальной работы бензиновых и дизельных моторов необходимо обеспечить высокую точность размеров их компонентов. Одним из важнейших факторов является соблюдение допусков на размеры и показателей шероховатости поверхности зеркала цилиндров. Необходимость в этом возникает по следующим причинам:

  • Точное соблюдение размеров это ключ к увеличению компрессии и уменьшению количества прорывающихся в картер газов, содержащих продукты сгорания.
  • Правильная обработка поверхности снижает износ поршневых колец, гарантируя длительный срок их работы.

Важные требования

При контроле размеров цилиндров, следят за соблюдением следующих параметров:

  • Бочкообразности, корсетности и конусности. Под этими терминами подразумевается разница диаметров в разных частях цилиндра или гильзы.
  • Элипсности, под которой подразумевают разницу в диаметрах окружности в разных её точках.

Подобные дефекты появляются в результате небрежного выполнения работ на расточном станке или в процессе эксплуатации силового агрегата.

Отдельную проблему представляет достижение необходимых параметров шероховатости. Поверхность не должна быть зеркальной. На ней должны остаться небольшие насечки, получающиеся при прохождении хоном. Эти насечки необходимы для того, чтобы на них задерживалось моторное масло. Это способствует улучшению смазывания деталей поршневой группы. В дальнейшем, при обкатке, содержащаяся в лубриканте сера создаст на поверхности цилиндра сульфидную плёнку, уменьшающую износ деталей, поскольку по своим параметрам она значительно твёрже металла.

Используемое оборудование

С учётом перечисленных требований промышленность выпускает специальные хоны, применяемые для обработки деталей двигателей внутреннего сгорания. Подобные инструменты имеют изменяемый диаметр, используются в хонинговальных станках и обладают ограниченным ресурсом. Соответствие техническим требованиям должно подтверждаться сертификатом, который получен в органах стандартизации. Недопустимо производить хонинговку с помощью оборудования, не соответствующего утверждённым стандартам. Это может привести к нежелательным последствиям.


При выборе хона следует обращать внимание на следующие параметры:

  • Диапазон (по диаметру).
  • Количество и длину камней.
  • Твёрдость и зернистость материала.

Различают инструменты и по способам обработки, которая может быть сухой или с применением смазывающе-охлаждающей жидкости (СОЖ). При хонинговке деталей, изготовленных из чугуна или стали, в качестве СОЖ применяют керосин или смесь керосина с льняным маслом. Если хон имеет камни с алмазным напылением, используют воду с синтетическими добавками.

Для соблюдения технологического процесса обязательно требуется исправный хонинговальный станок, обеспечивающий точное перемещение обрабатывающего инструмента. Именно на его рабочий стол попадает уже побывавший на расточном станке новый или ремонтируемый блок. А ещё вам потребуется достоверная информация о размерах, которые должны быть обеспечены в итоге. Дальнейшая последовательность операций, в зависимости от конструкции ДВС, может быть различна.

Отличия выполнения хонингования на разных двигателях

Двигатели внутреннего сгорания имеют разное устройство. Используемые конструктивные схемы влияют на технологический процесс.

Негильзованные двигатели

Выполненный в виде единой детали негильзованный блок подвергают обработке сразу после расточки, закрепив на рабочем столе и убедившись, что ось обрабатываемого цилиндра расположена вертикально и совпадает с осью шпинделя хонинговального станка. Это позволит исключить её неперпендикулярность к коленчатому валу. Шпиндель включённого станка вращается, одновременно выполняя возвратно-поступательные движения. Для получения нужного результата может потребоваться выполнить от одного до нескольких проходов. Контроль размеров осуществляют с помощью нутромера. Одновременно следует производить замеры шероховатости поверхности. Для этого существуют различные способы:

  1. Контактный (щуповой), для которого разработаны специальные приборы – профилометры и профилографы. Последние не только замеряют, но и регистрируют параметры.
  2. Бесконтактные (оптические), среди которых различают теневой, светового свечения, растровый и микроинтерференционный.

Гильзованные двигатели

Отдельную проблему представляет хонингование двигателей с сухими или мокрыми гильзами. Производители запасных частей поставляют, как принято считать, уже готовые к работе комплекты гильз, уже прошедшие все этапы обработки. Однако, под воздействием различных факторов, устанавливаемые на рабочие места детали деформируются и перестают соответствовать заданным размерам. Вследствие этого:

  • Ухудшается компрессия. Мотор не развивает необходимую мощность и расходует много топлива.
  • Снижается ресурс силового агрегата.

Существует способ избежать этих неприятностей. Для этого изготавливают специальную толстую пластину, имитирующую ГБЦ. Она должна прижимать гильзы, одновременно имея сквозные отверстия, обеспечивающие беспрепятственный доступ инструмента внутрь цилиндров. Пластину закрепляют на блоке после установки гильз, заворачивая резьбовые соединения в последовательности и с моментом затяжки, рекомендованном для установки ГБЦ. Только после этого выполняют хонингование в той же последовательности, что и для негильзованных моторов. Это позволяет свести к минимуму искажение размеров, возникающее в процессе установки гильз.

При полном соблюдении технологического цикла процедура выполняется в четыре этапа:

  1. Грубая обработка, в процессе которой снимается значительный слой материала. Ею можно заменить расточку. Она ведётся при избытке СОЖ. Лучше всего для этой цели подходят хоны с алмазными брусками на медной основе.
  2. Хонингование инструментом с размером зерна абразивного материала 1/150 мм. При этом происходит формирование микропрофиля поверхности.
  3. Окончательная обработка материалом с зерном 1/300 – 1/500 мм.
  4. Крацевание. Это заключительная операция, в ходе которой размер цилиндра не изменяется, а происходит очищение поверхности от остатков абразива. Для крацевания используют нейлоновые щётки, в состав волокна которых добавлены кристаллы кремния.

Соблюдение перечисленных правил позволяет достичь оптимального результата.

Опасные заблуждения

Интернет пестрит статьями, рассказывающими о том, как сделать хонингование цилиндров самостоятельно с помощью дрели и иного подобного оборудования. Это вызывает удивление. Говоря по совести, реальной пользы от такого рода информации нет. Используемые на производстве хонинговальные станки относятся к разряду наиболее точных обрабатывающих станков. Только с их помощью удаётся обеспечить требуемые допуски в десятые доли микрон. По этой причине справится с задачей дома или в условиях мастерской, не имеющей специального оснащения, не получится. Мотор, отхонингованный «на коленке», не проработает долго.

Чтобы потраченные на ремонт силы и средства не пропали напрасно, обращайтесь к специалистам, имеющим в своём распоряжении необходимое оборудование. Существуют фирмы, предлагающие такого рода услуги. Если их расценки покажутся чрезмерно высокими, задумайтесь о том, во что обойдётся покупка хотя бы контрактного двигателя. Возможно, вы перемените своё мнение.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Хонингование цилиндров (нанесение хона, хонинговка цилиндров) — абразивная обработка поверхностей при помощи хонов (хонинговальных головок). Под такими головками следует понимать головку специнструмента, на которой закреплены абразивные бруски. Хонинговка зачастую применяется для того, чтобы произвести обработку внутренних цилиндрических отверстий. Процесс хонингования предполагает сочетание вращательных и возвратно-поступательных движений хона с закрепленными раздвижными абразивными брусками. Также хонингование сопровождается постоянным нанесением на обрабатываемую поверхность специальной жидкости для смазки и охлаждения.

Финальный хон на стенках цилиндров представляет собой своеобразную шершавую сетку, которая способствует удержанию необходимого количества моторного масла на стенках цилиндров и позволяет улучшить приработку и смазку трущихся деталей. Данная процедура направлена на обеспечение качественной приработки деталей ЦПГ (в частности, поршневых колец и стенок цилиндров). Также хонинговка способна увеличить ресурс двигателя после сборки, повысить эффективность работы системы смазки двигателя. В последнем случае хон на стенках цилиндров позволяет стабильно удерживать смазку, в результате чего образуется достаточная по толщине масляная пленка, улучшается смазывание и охлаждение нагруженных деталей, минимизируются потери на трение.

Читайте в этой статье

Что лучше, хонингование или шлифовка цилиндров мотора

Любой мотор в процессе эксплуатации подвержен износу. Цилиндры двигателя постепенно меняют свою первоначальную форму, становясь эллипсовидными, овальными, приобретают форму конуса и т.д. На стенках цилиндров появляются задиры, царапины, в отдельных случаях трещины и другие дефекты. Для нормальной эксплуатации таким моторам необходим капитальный ремонт.

Также во время ремонта хонинговать можно другие внутренние цилиндрические поверхности. Речь идет о втулках верхней головки шатуна, отверстиях нижней головки шатуна, втулках коромысел клапанного механизма, постели коленвала и других отверстиях. Хонингование цилиндра выгодно отличается от других способов притирки, таких как полировка или притирка стенок цилиндров. Начнем с того, что часто встречающимся понятием применительно к ремонту ДВС является так называемое зеркало цилиндра.

Указанное «зеркало» понимается как абсолютно гладкая поверхность стенок цилиндра двигателя. Такая гладкая поверхность создается в результате шлифования (шлифовки) стенок цилиндра перед сборкой мотора после проведения ремонта. Также зеркало цилиндра набивается (натирается) в процессе дальнейшей эксплуатации двигателя.

Другими словами, зеркало на стенках цилиндра создается в результате контакта стенок с поршневыми кольцами. По этой причине многие представители «гаражного» ремонта игнорируют процедуру нанесения хона. Основанием для этого является мнение о том, что хон все равно сотрется через несколько тысяч километров пробега, а на стенках цилиндров набьется зеркало. Стоит отметить, что в ряде случаев после нанесения хонинговочной (хонинговальной) сетки на стенки цилиндров рекомендована скорая замена поршневых колец. Данный факт является еще одной причиной, по которой «гаражные» мастера не стремятся выполнять процедуру хонингования и склоняются к шлифовке цилиндра для немедленного получения зеркала.

Теперь о хоне. Хонингование представляет собой тщательную обработку поверхности цилиндра при помощи специнструмента. Результатом профессиональной хонинговки мотора становится быстрая и качественная приработка поршневых колец, более высокая компрессия, уменьшение износа деталей, увеличение моторесурса и т.д. Параллельно с этим после нанесения хона снижается расход моторного масла на угар, камера сгорания становится более герметичной, что минимизирует прорыв картерных газов и их попадание в картер двигателя. Давайте рассмотрим данный процесс и ответим на вопрос, что такое хонингование цилиндра и зачем необходимо наносить хон.

Как правильно наносить хон на стенки цилиндров

Начнем с того, что процесс правильного хонингования в заводских условиях является достаточно сложным. Об этом мы поговорим немного позже. Что касается ремонта ДВС в автосервисах или специализированных мастерских, хонинговка цилиндров происходит в два основных этапа:

  • начальная обработка при помощи закрепленных на хонголовке брусков с крупным абразивом;
  • финальное хонингование, которое предполагает финишную обработку цилиндра мелкозернистым абразивом. Такой абразив позволяет добиться высокоточной обработки поверхностей;

Полным окончанием процесса хонингования цилиндров является мойка блока цилиндров (БЦ) для удаления металлической стружки, а также остатков полировочных паст. Далее в процессе сборки двигателя можно рассчитывать на правильную посадку поршневых колец, быструю притирку и качественную герметизацию камеры сгорания. Добавим, что абразив для хонингования цилиндров представляет собой как керамические, так и алмазные бруски. Керамический брусок имеет определенные преимущества перед алмазными абразивами, так как так4ой хонбрусок более долговечен, что в итоге определяет меньшую стоимость керамического хонингования по сравнению с алмазными решениями.

Теперь поговорим о профессиональном хонинговании, которое предполагает наличие дорогостоящего сложного оборудования. Такое хонингование применяется во время изготовления новых ДВС, а также для восстановления двигателей в условиях, максимально приближенных к заводским. Хонингование следует понимать как создание на стенке цилиндра не просто хаотичной сетки, а определенного микропрофиля на поверхности. Другими словами, хон в цилиндре является совокупностью рисок, которые пересекаются между собой. Также большую роль играет глубина указанных рисок, их расположение по отношению друг к другу. От данных факторов напрямую зависит компрессия в цилиндрах, мощность двигателя, расход топлива и моторного масла на угар, а также ресурс всей ЦПГ и самого двигателя.

Такой угол называется углом хонингования. Также имеется зависимость от типа абразива и его зернистости, что влияет на финальное качество и структуру хона. От вида хонбруска зависит степень шероховатости поверхности, глубина и сами размеры наносимых рисок. Весь процесс нанесения хонинговки разделяется на начальный и финишный. На каждом этапе используются разные бруски. Точный контроль шероховатости поверхности становится возможным благодаря последующей визуализации диаграмм микропрофиля хона. Угол хонингования задается посредством использования специальных шаблонов-пленок.

  1. Для формирования поверхности на начальном этапе хонингования, которая достаточно грубая, имеет глубокие риски и повышенную шероховатость, потребуется использование абразива с крупным зерном. Для этого применяются алмазные хонбруски, которые выполнены на медной основе. Весь процесс чернового хонингования сопровождается обильной подачей смазочно-охлаждающей жидкости. Это необходимо для эффективного удаления из области нанесения хона механических частиц, остатков абразива и т.д.
  2. После алмазного хонингования грубая поверхность не позволяет сразу начать монтаж остальных элементов ДВС, так как кольца и поршень в таком цилиндре работать не смогут. Иногда алмазное хонингование является альтернативным силовым способом расточки цилиндров двигателя. Затем грубая поверхность снова проходит обработку абразивом с меньшим зерном. Такая обработка позволяет добиться формирования нового микропрофиля на стенках цилиндров. Завершающим этапом процесса хонингования является повторная обработка мелкозернистым абразивом, что позволяет добиться планового ремонтного размера цилиндра.
  3. По окончании завершения формирования «чистовой» поверхности дополнительно проводится так называемое дополнительное хонинговое крацевание. Данная процедура не направлена на дальнейшую расточку цилиндра, главной задачей является очистка полученного ранее микропрофиля от остатков хонинговальных абразивов. Также крацевание чугунного цилиндра позволяет открыть графитовые зерна. Применительно к чугуну это позволяет дополнительно снизить трение и уменьшить механические потери, а также замедлить износ. Для крацевания применяются щётки, в основе которых лежат нейлоновые нити, а также присутствуют кремниевые кристаллы.

Добавим, что хонингование также допускает нанесение дополнительного слоя специальных антифрикционных покрытий. Хонинговать можно как чугунные блоки цилиндров, так и некоторые БЦ, выполненные из сплавов алюминия. Большой популярностью сегодня пользуется плосковершинное хонингование, которое фактически аналогично классическому методу. Отличия плосковершинной хонинговки от обычного метода нанесения хона состоят в материалах и брусках, которые используются при обработке плосковершинным способом.

Что в итоге: зеркало или хон

С учетом вышесказанного справедливо утверждение о том, что лучшее удержание моторного масла способна обеспечить только стенка с шероховатой поверхностью. Что касается идеально гладкой стенки (зеркала) цилиндра, такая поверхность не может обеспечить должное удержание смазки в количестве, которого будет достаточно для эффективного смазывания поршневых колец.

На хонингованной поверхности, которая отличается шероховатостью, масло задерживается намного лучше, что позволяет выдерживать повышенные механические нагрузки. Добавим, что недостаточная шероховатость хона автоматически означает худшее удержание смазки на стенках. Также обратим внимание на угол хонингования. Такой угол оказывает влияние на показатели расхода масла на угар. Чем больше угол, тем шероховатее поверхность, но поверхность цилиндра становится более волнистой и двигатель интенсивнее расходует масло на угар. Уменьшение угла хона снижает расход масла, при этом параллельно ухудшается шероховатость стенок. С учетом данных закономерностей при хонинговании цилиндров необходимо тщательно подбирать определенные режимы нанесения хона и абразивы применительно к материалам изготовления того или иного БЦ. Такой подход позволяет достичь наилучших результатов.

Хон для цилиндров

  КодНазваниеАртикулЦена 
283363 Хон для цилиндров 19-63.5мм с тремя камнями KING TOOL

Производитель KING TOOL KA-4279

KA-4279

750 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
395128 Хон для цилиндров 19-64мм с тремя камнями 28.5x5x3мм

Производитель JTC 1422

JTC-1422

880 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
295558 Хон для цилиндров 50-180мм АВТОДЕЛО

Производитель АВТОДЕЛО 40056

40056

1 450 ₽

Наличие: 7шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
395130 Хон для цилиндров 51-178мм с тремя камнями 100x10x8мм

Производитель JTC 1423

JTC-1423

2 830 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
479363 Хон для цилиндров 51-178мм с тремя камнями, длина камней 101.6мм ЭВРИКА

Производитель ЭВРИКА ER-86066

ER-86066

1 325 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
10308003 Хон для расточки цилиндра 32-89мм с тремя камнями JTC

Производитель JTC 1454

JTC-1454

1 150 ₽

Под заказ: 152шт. Срок поставки: 6дн.
Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Гильзовка

 

                                                        

                     СТОИМОСТЬ ГИЛЬЗОВКИ

 

Наряду со штатным ремонтом отверстий блока цилиндров,  включающим расточку и хонингование, в нашем  техцентре также осуществляется  ремонт цилиндров с помощью ремонтных гильз.

Вследствие длительной эксплуатации, низкого качества топлива, несвоевременного обслуживания, а так же неквалифицированного ремонта (выход поршневого пальца), на стенках цилиндров обнаруживаются неровности, задиры или износ такой величины, что  невозможно их устранить даже при растачивании до максимально возможного размера. Блоки цилиндров с такими повреждениями можно восстановить, только установив в них ремонтные гильзы.  Для этого цилиндр растачивается до диаметра, равного наружному диаметру гильзы, минус величина натяга, необходимая для надежного удержания гильзы в блоке цилиндров.  Технология гильзовки разрабатывается индивидуально, в зависимости от материала блока цилиндров, толщины стенки цилиндра и т.д. При гильзовании применяются чугунные гильзы, полученные методом центробежного литья. Если ремонт блоков цилиндров, изготовленных из чугуна, предусмотрен некоторыми фирмами — производителями в технологии ремонта, то для блоков цилиндров, изготовленных из алюминиевых сплавов (сейчас  таких  — большинство), данные технологии не подходят. Многие производители современных двигателей не предусматривают ремонт блоков цилиндров и при поломке предлагают замену блока цилиндров в сборе или замену двигателя,  что, как правило, очень дорого. Единственная альтернатива – гильзовка. 

В числе прочих наш техцентр устанавливает гильзы фирмы Darton.

В нашем техцентре, основываясь на опыте различных фирм, разработана оригинальная технология ремонта алюминиевых блоков цилиндров тонкостенными чугунными гильзами.

Индивидуальный подход к каждой модели алюминиевого блока цилиндров  позволяет осуществлять ремонт с максимальной надежностью фиксации ремонтной гильзы.

Применение оригинальных технологий, специального оборудования и высокая квалификация персонала, позволяет производить ремонт  блоков цилиндров любой сложности.

Пример гильзовки блока цилиндров двигателя МВ 272

       

  

 Современные дизельные двигатели устанавливаемые на автомобили Volkswagen и Audi (BPD,BPE,AXE,AXD и т.д.), в условиях эксплуатации в России, часто выходят из строя вследствие того, что ионно-плазменное напыление стенок цилиндров разрушается.
Наш техцентр разработал технологию гильзования таких цилиндров. 
Результат работы превзошел все ожидания- ресурс двигателя вырос, по сравнению с заводским напылением.
 

Инструменты для шлифования цилиндров | Summit Racing

Чистите ли вы только что обработанный блок или очищаете цилиндры старого блока от глазури, чтобы дать ему новую жизнь, только инструмент для хонингования цилиндров может обеспечить ровную обработанную поверхность, которую вы ищете. Summit Racing Equipment предлагает большой выбор инструментов в форме камня и кисти, которые идеально подходят как для проектов двигателей выходного дня, так и для профессиональных строителей!

Цилиндр Hone Styles

Существует два основных типа хонинговальных инструментов для цилиндров.В инструментах каменного типа используются полоски мелкозернистых полировальных камней, прикрепленные к подпружиненным рычагам. Щеточные шлифовальные станки, иногда называемые шариковыми, содержат десятки абразивных материалов … …Подробнее

Завершаете ли вы чистовую обработку только что обработанного блока или очищаете цилиндры старого блока от глазури, чтобы дать ему новую жизнь, только инструмент для хонингования цилиндров может обеспечить ровную обработанную поверхность, которую вы ищете. Summit Racing Equipment предлагает большой выбор инструментов в форме камня и кисти, которые идеально подходят как для проектов двигателей выходного дня, так и для профессиональных строителей!

Цилиндр Hone Styles

Существует два основных типа хонинговальных инструментов для цилиндров.В инструментах каменного типа используются полоски мелкозернистых полировальных камней, прикрепленные к подпружиненным рычагам. Щеточные шлифовальные круги, иногда называемые шариковыми, имеют десятки абразивных шариков, прикрепленных к жесткой металлической щетине.

Использование шлифовального станка для цилиндра

Какой бы стиль вы ни выбрали, все работает очень похоже. Ось хона вставляется в патрон электродрели, а инструмент и цилиндр смазываются маслом. Затем хонку вставляют в цилиндр и вращают сверлом. Заточку обрабатывают несколько раз вверх и вниз, а затем процесс можно повторить с более мелким зерном.

В дополнение к устранению заусенцев и дефектов, оставшихся от процесса обработки, конечной целью процесса хонингования является создание мелкой штриховки на стенке цилиндра, которая поможет удерживать масло.

Инструменты для хонингования цилиндров можно использовать для чистовой обработки цилиндров двигателя, главных цилиндров сцепления, тормозов и т. Д. Summit предлагает широкий выбор, и вы можете делать покупки по размеру цилиндра ниже.

Ведущие бренды

Добиться отличных результатов проще, если у вас под рукой есть высококачественные инструменты! Summit сотрудничает только с проверенными производителями, поэтому вы можете уверенно делать покупки от таких брендов, как Brush Research, Performance Tool, Lisle, OEMTools и других.Показывай меньше

HON Цилиндр из ламината, основание стола, диаметр 18 дюймов x 28 дюймов, красное дерево

Описание продукта

Цилиндрическое основание стола из ламината HON, диаметр 18 дюймов x 28 выс, красное дерево — Совместимые со всеми линиями столов HON, серия конференций Preside представляет собой широкое и универсальное решение для совместных встреч и презентаций. конференц-решение, которое органично сочетается с остальной частью офиса.Preside использует технологию с множеством опций для отображения аудиовизуального оборудования на мобильных тележках или учетных записях, маршрутизации питания и данных на рабочую поверхность и сокрытия кабелей. Таблицы могут быть указаны для размещения всего: от небольших мест общего пользования, таких как кафе, до больших конференц-залов, вмещающих до 20 человек. Председательские столы сочетаются с другими профилями кромок столов HON, цветами ламината и отделкой шпоном. Порты на столешнице поддерживают различные аудиовизуальные потребности. С Preside легче поддерживать связь между всеми.

  • Технологичное решение для удовлетворения любых требований от HON — одного из лидеров офисной мебели Америки
  • Устойчивый к царапинам, проливам и пятнам ламинат выдерживает интенсивное использование и специально обработан, чтобы выдерживать кипящие жидкости
  • Цвет ламината Красное дерево
  • Может использоваться под любой столешницей прямоугольной, овальной или в форме лодки
  • Цвета ламината, кромки и краски для всех коллекций столов и рабочих станций HON
  • Дорогостоящее решение для организаций, которым нужна максимальная производительность при ограниченном бюджете
  • Варианты
  • Edge, подходящие практически ко всем настольным решениям HON, для полностью скоординированного рабочего пространства
  • Пять популярных верхних форм для совместной работы
  • Доступны аксессуары для подключения кабелей электропитания, передачи данных и аудиовизуальных кабелей
  • Обеспечивает визуальную непрерывность во всех помещениях для встреч, от частных офисов до больших залов заседаний.
  • Тяжелая, устойчивая к короблению древесно-стружечная плита, выдерживающая высокие нагрузки
  • Дополнительные проводные, программные и подключаемые электрические компоненты обеспечивают легкий доступ к источнику питания
  • Дополнительные основания для укладки кабелей для аккуратной организации кабелей питания, телекоммуникационных и VGA
  • Опциональный подиум, презентационный шкаф и гостеприимный столик обеспечивают полное решение для конференц-зала
  • 150 фунтов.песка необходимо покупать отдельно и добавлять в основу для устойчивости
  • Поддерживается полной пожизненной гарантией HON

HON Preside Цилиндровое основание стола — Цилиндрическое основание — Высота 28,38 дюйма x ширина 18 дюймов — Требуется сборка — Ламинированный, Красное дерево

Способ доставки — наземный (более мелкие)

Стандартный способ доставки — наземная доставка с FedEx или UPS.Подпись доставки не требуется для наземных перевозок. Перевозчик оставит посылку в обычном месте доставки по вашему адресу. Вы можете перейти на веб-сайт FedEx или UPS, чтобы отследить ваш груз. Иногда ваша посылка может не быть доставлена ​​из-за погодных условий или из-за заботы о безопасности посылки. Это решение принимает перевозчик. Очень маленькие предметы могут быть отправлены USPS.

Если вы покупаете несколько товаров у разных производителей, ваш заказ будет отправлен с разных складов и может быть отправлен в разные даты.Мы отправим вам по электронной почте всю информацию о отслеживании вашего груза, как только товар будет доставлен со склада. Если ваш заказ содержит несколько наземных отправлений, то они могут быть отправлены грузовым перевозчиком в зависимости от количества отправлений и веса.

Способ доставки — фрахт

Стандартный способ доставки крупных / тяжелых предметов — грузовым перевозчиком. Подпись доставки требуется для грузовых перевозок, и вы должны будете присутствовать в течение окна времени доставки.При доставке на дом перевозчик свяжется с вами, чтобы назначить дату доставки. Вы можете перейти на сайт перевозчика, чтобы отследить ваш груз.

Если вы покупаете несколько товаров у разных производителей, ваш заказ будет отправлен с разных складов и может быть отправлен в разные дни. Мы отправим вам по электронной почте все отслеживание, связанное с вашим отправлением.

Грузоперевозки осуществляются по бордюру. Если вы хотите заказать услугу «сквозная доставка», это будет дополнительная плата, и вам нужно будет связаться с нами перед размещением заказа.

При доставке, если вы заметили какое-либо повреждение коробки / предмета, вы ДОЛЖНЫ указать это в квитанции о доставке.

CAST-I-CYLINDER Ø 47 штифт Ø 10 HON-KYM-PEUG. — Dettaglio Prodotto

Malossistore.eu sirve muchos países y en cada país tiene conditiones especiales y promociones.


Si desea cambiar tu país, por Favor selecciona uno del cuadro de selección de abajo y confirmma tu selección.

Ваша текущая настроенная страна:
Selecciona PaísAFGHANISTANÅLAND ISLANDSALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIA, Многонациональном СОСТОЯНИЕ OFBOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЕ REPUBLICCHADCHILECHRISTMAS ISLANDCOCOS (Keeling) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА THECOOK ISLANDSCOSTA RICACÔTE D’IVOIRECROATIACUBACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND (Мальвинские) острова ФАРЕРСКИЕ ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH ПОЛИНЕЗИЯФРАНЦУЗСКИЕ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИ ГАБОНГАМБИАГЕОРГИАГАНАГИБРАЛТАРГРЕЕЦЕГРЕНЛАНДГРЕНАДАГУАДЕЛОУПЕГУАМГУАТЕМАЛАГУЕРНСЕЙГИНЕГВИНЕА-БИССАУГЯНАХАЙТИ ИСАНДАЛИН ВАТИ ГОРОД ШТАТ) HONDURASHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRAN, Исламская Республика OFIRAQISLE О MANISRAELJAMAICAJAPANJERSEYJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREA ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА OFKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITKYRGYZSTANLAO НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYAN АРАБСКИЕ JAMAHIRIYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBURGMACEDONIA, бывшая югославская Республика OFMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA, Федеративные Штаты OFMOLDOVA, РЕСПУБЛИКА OFMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ISLANDSNORWAYOMANPAKISTANPALAUPALESTINIAN ТЕРРИТОРИЯ, OCCUPIEDPANAMAPAPUA NEW GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASAINT BARTHÉLEMYSAINT HELENASAINT KITTS И NEVISSAINT LUCIASAINT MARTINSAINT PIERRE, MIQUELONSAINT VINCENT AND THE GRENADI NESSAMOASAO ТОМ И PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSERBIASEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH ГРУЗИЯ И Южные Сандвичевы ISLANDSSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD И ЯН MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIAN АРАБ REPUBLICTAJIKISTANTANZANIA, Объединенная Республика OFTHAILANDTIMOR-LESTETOGOTOKELAUTONGATRINIDAD И TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS И КАЙКОС ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED STATESUNITED Внешних малые острова ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVENEZUELAVIET NAMVIRGIN, BRITISHVIRGIN ОСТРОВ, У.С.УАЛЛИС И ФУТУНАВЕСТЕРН САХАРАЙМЕНЗАМБИАЗИМБАБВЕ
Подтверждать

Цилиндр Hone для старинных мотоциклов Honda

Деталь: Цилиндр Hone для Honda CB175, CL175, SL175 / CB200, CL200 / CB350, CL350, SL350 / CB360, CL360, CJ360 / CB450, CL450, CB500T / CB500K, CB550K CB550F / Motor .

Зачем вам это нужно: хонингование цилиндра является обязательным инструментом для надлежащего капитального ремонта двигателя или ремонта верхней части на Honda CB175 / CB200 / CB350 / CB360 / CB450 / CB550.Это инструмент, о котором не знает большинство производителей двигателей-любителей. Хонинговальная головка для цилиндров в виде шариков предназначена для полировки поверхности стенок цилиндров. Это разрушит всю образовавшуюся глазурь и оставит свежую поверхность для установки новых поршневых колец. Если вы измерили свои цилиндры, и они находятся в пределах заводского предела обслуживания, указанного в заводском руководстве по обслуживанию Honda CB350 / CB360 / CB450 / CB550, тогда вы можете отточить и установить новый комплект поршневых колец. Головки цилиндров продаются индивидуально, выберите подходящий размер для двигателя, над которым вы работаете.

Нам нравится сначала измерять все в двигателе (с помощью микрометра, телескопических щупов и стрелочного индикатора), чтобы сначала увидеть, в каком состоянии находятся цилиндры. Это позволяет нам определить, в каком направлении двигаться при восстановлении. Обычная реакция на восстановление заключается в том, что все цилиндры должны быть расточены, что не соответствует действительности. Часто в цилиндре остается больше ресурса, чем первоначально предполагалось, и все, что требуется, — это заточка с последующим новым набором поршневых колец.

Совет по установке: смажьте цилиндр и хонинговальную головку моторным маслом перед использованием.Эта вещь создает беспорядок, поэтому надевайте защитные очки и соответствующую одежду. Процесс хонингования выполняется очень быстро, быстрее, чем многие думают, скорость сверления должна быть около 800 об / мин. Общее время для каждого цилиндра изначально должно составлять около 30 секунд, в зависимости от результатов первого сеанса может быть использовано больше времени. Каждый проход в одном направлении должен занимать около 1/2 секунды, при этом примерно 1/3 хона выступает за каждый конец цилиндра при каждом проходе. Последние 5 секунд процесса должны иметь повышенную скорость хода.Никогда не останавливайте хонингование внутри цилиндра; всегда запускать и снимать во время вращения хона. Свеже отточенные цилиндры следует промыть горячей мыльной водой и тщательно высушить, чтобы не допустить образования ржавчины. Чистая белая тряпка или бумажное полотенце не должны собирать остатки процесса хонингования; постирать, пока цилиндр не пройдет проверку чистым полотенцем.

Справка и инструкции — Выберите правильные детали — Измерьте газовый баллон

Выберите категорию

Наши цилиндры для офисных стульев обычно универсальны. Только разница между всеми стандартными цилиндрами заключается в высоте их сиденья. Итак, хотите ли вы сделать это простым или техническим, мы здесь, чтобы помочь!

Будьте проще (1 минута):

Если вы купили стул в большом магазине коробчатого типа и хотите, чтобы стандартный цилиндр «достаточно близко» поместился на столе или столе, попробуйте эти:

  • Цилиндр S6111 — он может быть немного выше, чем ваш существующий цилиндр, но, конечно, вы можете отрегулировать его вниз с помощью рычага.
  • Цилиндр
  • S6222 — он примерно на 2 дюйма короче, чем приведенный выше — вероятно, довольно близок к существующему размеру.
  • Если вам 250 # +, выберите версию HD — более высокий S6111-HD или более короткий S6222-HD.

Согревание (вариант 3 минуты):

Сначала подтвердите, что у вас здесь стандартный цилиндр, с помощью одного быстрого измерения.

Затем найдите путь сюда, выполнив два простых шага.

Наконец, выберите ближайший к поездке цилиндр:

Для технических (5 минутный вариант):

Нажмите кнопку ниже, чтобы получить доступ к нашему удобному руководству по выбору размеров газлифта.

Затем, если вы сняли зажим, определите размеры 1, 2 и 3 и сравните с приведенными здесь списками продуктов.

Если вы не снимали зажим, найдите свой цилиндр на основе хода в таблице выше и сравните другие ваши измерения в списке продуктов. Позвоните нам или напишите нам, если ваши измерения незначительно отличаются, и мы расскажем, как это повлияет на высоту вашего сиденья!

Для деталей Steelcase щелкните здесь.

Чтобы узнать о деталях Herman Miller, щелкните здесь.

Хотите знать, что означают все эти штампы или гравировки на поршне, прочтите это!

Вы уверены, что у вас есть специальный цилиндр размером 1 дюйм, а не 2 дюйма? Вы можете — но давайте сначала подтвердим здесь.

Хотите, чтобы новый баллон был выше или короче существующего? Мы можем помочь! Позвоните или напишите нам.

Знаете ли вы, что любой стул со стандартным цилиндром можно превратить в табурет? Вот как.

Примечание: Все наши неспециализированные газовые баллоны работают со всеми нашими базами и со всеми нашими механизмами!

Мотоцикл Дэна «Honing Your Cylinder»

Хонингование цилиндра может быть от легкого до безумного. Если цилиндр соответствует техническим характеристикам, и вы собираетесь установить только новый набор колец, вы должны заточить цилиндр, чтобы разрушить глазурь. Это создаст красивую штриховку на стенках цилиндра. Рисунок перекрестия удерживает масло и помогает смазывать поршень и кольца по мере износа колец в цилиндре.Это мягко. Хонингование цилиндра также можно использовать для расточки цилиндра до большего размера, и это дико. Ну … да, твое право. Мне нужно получить жизнь, если я думаю, что это дико!

Головки для цилиндров также можно использовать для заточки тормозных цилиндров, цилиндров сцепления и большинства круглых цилиндров. Цилиндрические шлифовальные круги могут быть довольно дешевыми, около пяти долларов, или довольно дорогими. Камни Ammco и Sunnen могут стоить сотни долларов. Самые дешевые хорошо подойдут для удаления пятна ржавчины или разрушения глазури.Дорогие из них могут точно расточить цилиндр, чтобы принять поршень следующего размера или больше.

Заточить цилиндр несложно. Просто воткни хон в цилиндр, слей немного масла — и вперед. Перемещайте хонинговалку в цилиндре вперед и назад, чтобы получить перекрестную штриховку под 45 градусов, и примерно через минуту все будет готово. Это при условии, что вам не нужно растачивать его слишком большого размера. Если цилиндр сильно изношен, вам придется расточить его на больший размер. В цилиндре, который сильно изношен, поршень, установленный в верхней мертвой точке, будет покачиваться вперед и назад в отверстии.Это говорит нам о двух вещах. Во-первых, вам нужно расточить цилиндр большего размера, а во-вторых, вам, к сожалению, не хватает вашего обслуживания. Если поршень достаточно тугой, вам, возможно, удастся обойтись только отточкой и набором новых колец. Если вы не уверены, вам нужно будет измерить зазор поршня. Для точных измерений вам потребуются микрометры внутри и снаружи.

Процедура проста, но вы должны быть очень точны в ее выполнении.

  1. Измерьте диаметр поршня примерно на полдюйма выше юбки.
  2. Измерьте диаметр цилиндра при:
    • Как спереди назад, так и из стороны в сторону.
    • Измеряется в верхней, средней и нижней части цилиндра.

Измерительный поршень

Измерительный цилиндр

Измерение мест цилиндра
Четырехтактный

Измерьте положение цилиндра
Два хода.

Возьмите размер поршня и вычтите его из самого большого размера цилиндра.Сравните результат с зазором поршня, указанным производителем поршня. Другими словами, если размер цилиндра составляет 2,6114 дюйма, и вы вычтете диаметр поршня 2,609 дюйма, вы получите 0,0024 дюйма. Сравните это с минимальным / максимальным зазором, предложенным производителями поршней. В данном случае это будет 0,0016–0,003 дюйма с предел 0,004 «. Если это соответствует спецификации, вы можете заточить цилиндр и установить новый набор колец. Если это НАД , вам нужно будет расточить цилиндр до следующего большего размера и купить новый поршень и кольца.

Причина, по которой вы выполняете так много измерений, заключается в том, что цилиндры могут изнашиваться с разной скоростью в разных точках цилиндра. Наибольший износ происходит в верхней части цилиндра, а также в передней и задней части цилиндра. Наименьший износ внизу цилиндра. Иногда даже через много миль можно увидеть небольшие отметины на дне цилиндра. Цилиндр изнашивается конусом и изнашивается сверху вниз.

Иногда износ настолько выражен, что в цилиндр врезано кольцо чуть ниже верхней части цилиндра в месте остановки колец.На двигателях, у которых поршни установлены снизу цилиндра, гребень не имеет большого значения для разборки. На двигателях, в которых поршни должны устанавливаться сверху цилиндра, возникает проблема. Кольца имеют тенденцию цепляться за этот гребень, поэтому вам придется использовать специальный инструмент, называемый Ridge Reamer, чтобы вырезать гребень из гребня.

Cheap Hones разрушают глазурь, но не более того. По крайней мере, если вы попытаетесь сделать больше, вы по-настоящему весело проведете время. Проблема в том, что вы не можете удерживать конус и неправильную округлость с какой-либо точностью.Это не значит, что это невозможно сделать, просто это очень сложно сделать. Однажды я прочитал о человеке в Индии. Он увидел, как мальчик лет двенадцати медленно растачивал цилиндр напильником из крысиного хвоста. Он сказал, что каждый день, проходя мимо этой маленькой механической мастерской, он видел, как мальчик работает над цилиндром с этим напильником. Прежде чем он это сделал, потребовалось около пяти полных дней работы. Этот парень был лучшим механиком, чем я когда-либо буду! По крайней мере, у него было больше терпения, чем у меня. Я полностью верю этой истории. Это могло быть сделано… только не в США.

Нельзя сказать, что я не проделал дикие и сумасшедшие дыры. В моей своенравной юности для друга я однажды расточил цилиндр Briggs and Stratton до следующего негабаритного размера с помощью шарового хона. Это тоже действительно сработало! К сожалению, цилиндр мотоцикла требует немного большей точности. Растачивание хонингованием занимает много времени. Вроде несколько часов. Однажды я отточил цилиндр с увеличенным размером 0,040 дюйма. Я держал его до нужной конусности и округлости, но это заняло много времени. Вам нужен качественный хонинговальный станок, я использовал хонинговальный станок Ammco.Потом немного затачиваешь и потом измеряешь. Немного отточите, а затем измерьте. Это занимает часы и очень, ну, скучно! Когда вы закончите, вам понадобится хорошая штриховка под углом 45 градусов в отверстии. Никогда не затачивайте цилиндр насухо. При хонинговании используйте много масла. Купить специальное хонинговальное масло. Работает намного лучше, чем обычное масло. Хонинговальное масло охлаждает цилиндр и хонингование. Это также усиливает режущий эффект камней. Используйте много хонинговального масла!

Для расточки цилиндра лучше всего использовать расточный станок, а не хонинговальный станок.Если вы все же используете хонинговальный станок, вы должны использовать высококачественный хон, например Sunnen или Ammco. Есть несколько размеров шлифовальных головок, которые подходят к разным отверстиям цилиндров. Некоторые из хонингов Ammco имеют камни нескольких размеров, поэтому вы можете использовать хонды стандартного размера в большом отверстии цилиндра. Хоны Ammco также бывают разных размеров. Грубая (60), тонкая (220) и сверхтонкая (320) для алюминиевых и гальванических цилиндров. В некоторых первоклассных камнях используются камни с алмазной пропиткой, но их цена немного выходит за рамки моего ценового диапазона.

Я полагаю, вы могли бы попробовать расточить цилиндр практически любым точилкой, но вам нужно помнить об этом. ДОЛЖЕН иметь округлость до 0,001-0,002 дюйма на ИЛИ меньше. Конус ДОЛЖЕН быть меньше 0,001-0,002 дюйма сверху вниз. Стремитесь к 0,001 дюйма на обоих! Настоящая проблема возникает, когда цилиндр уже изношен овальной и конической. Обычный дешевый хонинговальный станок будет просто изнашиваться и теряет округлость. Хороший хонинговальный станок делается жестко, и если вы будете осторожны, он будет вернет цилиндр обратно в круглую форму. Начните с нижней части цилиндра, где почти нет износа и отверстие идеально круглое.Оттуда вы можете продвигаться вверх по цилиндру. Это не так уж и сложно. Просто на это уходит много времени. Как тот мальчик из Индии. Ты должен быть терпеливым. Вам просто нужно немного заточить и измерить, затем немного заточить и измерить. Продолжайте, пока не добьетесь желаемого размера. Большая проблема — это время. Удаление 0,010 дюйма не так уж и плохо, но удаление 0,020 дюйма или 0,040 дюйма занимает много времени.

Не поддавайтесь желанию погрузить точильную головку в сверлильный станок, пнуть ее высоко и схватить. Был там, сделал это. Не получилось так хорошо.Медленно, стабильно и много-много измерений. Это путь.

Лучше использовать сверлильный станок. Работа канала ствола будет более точной.

Если цилиндр, который вы растачиваете, является двухтактным, снимите фаску или сломайте края отверстий напильником, чтобы кольца не зацепились за края. Для этого отлично подойдет отточка с шаровой головкой. Также не забудьте проверить силовой клапан. Если после расточки он выйдет в цилиндр, его придется отшлифовать, чтобы никакая его часть не могла коснуться поршня.

Гальванические цилиндры можно затачивать, но совсем немного. Все, что вам нужно, это сделать перекрестную штриховку, чтобы кольца лучше сидели. В зависимости от вида покрытия цилиндра может потребоваться покупка специальных камней. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к производителю.

Когда вы закончите, очистите цилиндр чистым растворителем, а затем промойте его в теплой мыльной воде. Затем возьмите чистую тряпку и смажьте ее свежим маслом. Теперь протрите им только что отточенный цилиндр. Если вы видите грязь на тряпке, повторно промойте цилиндр и протрите его снова.Делайте это, пока тряпка не станет чистой.

Когда все сказано и сделано, лучший способ — это. Измерьте цилиндр и поршень. Если зазор в пределах спецификации, немного заточите цилиндр, наденьте новые кольца и продолжайте движение. Если вам необходимо расточить поршень увеличенного размера, возьмите поршень, установите правильный зазор, отнесите оба цилиндра и цилиндр в механический цех, который растачивает цилиндры и дает им расточить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *