Хранение топлива: Хранение дизельного топлива и ГСМ. Правила хранения топлива в разных условиях

Содержание

Хранение дизельного топлива | Топливо

Все новости

02.09.2022

Содержание

Правильное хранение ГСМ обеспечивает сохранение эксплуатационных характеристик топлива. Кроме того, нефтепродукты легко воспламеняются и относятся к категории опасных веществ. Поэтому при хранении должны соблюдаться правила противопожарной безопасности.

В России правила хранения дизельного топлива регламентируются ГОСТом 1510-84. В документе указан срок хранения дизельного топлива в резервуарах.

Основные требования к хранению дизельного топлива

Когда компания покупает оптовые партии ГСМ, подразумевается, что ей нужно где-то их хранить. Организовать хранение дизельного топлива на предприятии необходимо с соблюдением мер безопасности. Вот некоторые из них.

  1. Склад должен быть изолирован от проникновения прямых солнечных лучей, открытого огня, нагревательных приборов. Помещение должно хорошо проветриваться.

  2. Каждая марка нефтепродукта хранится отдельно и не смешивается.

  3. Если канистры или баки с дизтопливом хранятся на открытом пространстве, то они должны быть огорожены, например, валом из грунта или обычной стеной. 

  4. Если ГСМ хранятся в открытых зоне, то она должна быть поделена на секции с разрывами. Чтобы в случае возгорания одной секции, огонь не перекинулся ну другу. Расстояние между зонами должно быть не менее шести метров.

  5. Нормы хранения дизельного топлива запрещают использовать для этого подвальные и цокольные этажи. При условии, что в помещениях нет окон со специальными отверстиями для вывода дыма.  

  6. На улице топливо хранят в специальных бочках. Ставят их на расстоянии не менее двадцати метров друг от друга.

      

От чего зависит срок хранения дизельного топлива

Срок хранения дизельного топлива по ГОСТу не должен превышать одного года. После этого эксплуатационные свойства нефтепродукта снижаются. Исключение составляют только ГСМ для нужд армии.

В течение года горючее должно находиться в закрытом помещении. Когда срок хранения истек, рекомендуется его утилизировать.

Срок может существенно сократиться по ряду причин, среди которых:

  • Горючее вступило в реакцию с медью или цинком. В этом случае состав распадается на частицы с малой стабильностью. Использовать такое топливо нельзя.

  • Наличие присадок в составе. ДТ, соответствующее стандартам «Евро-5» и «Евро-4», производятся с добавлением присадок. Они увеличивают смазочные свойства, восполняют уровень серы. Добавки очень быстро разлагаются, поэтому такое такое топливо не рекомендуется долго хранить.

      

  • Температура хранения дизельного топлива. Если топливо хранится в помещении с резкими перепадами температур. то нефтепродукт может быстро распасться. Горючее считается негодным. Лучше всего, если бочки будут находиться на складе в прохладном месте.

  • Марка топлива. Зимние марки хранятся меньше, чем летние, в том числе из-за снижения температуры фильтруемости и наличии присадок в составе.

  • Грязная тара. Если ДТ смешается с остатками предыдущей жидкости, пылью или грязью, его эксплуатационные характеристики упадут.  

Требования к резервуарам 

Цистерны, в которых хранят ГСМ, должны:   

Чтобы нефтепродукт оставался в сохранности во время транспортировки или хранения, в баках должна быть:

Дизель хранят в металлической таре или в цистернах из полиэтилена. Второй вариант легче и надежнее для перевозки. 

Советы по хранению  

1. Не устанавливайте резервуар с ГСМ на голую землю. Иначе может скопиться дополнительная влага.

2. Если емкость находится на улице, обеспечьте ей навес.  

3. Бочки нужно ставить в наклонном положении. 

4. Зона хранения должна быть сухой. В первую очередь это касается бочек с складов.

Хранение топлива в частном порядке

Хранить ГСМ нужно не только предприятиям, которые закупают его в оптовых объемах, но и обычным автолюбителям. Для этого существуют канистры, которые можно возить в багажнике или хранить в гараже.

Канистры бывают двух видов:

  • для хранения. Оснащены специальной крышкой-замком. У них одного горло. Бывают разного объема, вертикальные и горизонтальные. Последние удобнее возить в багажнике. На одну или две секции, например, для топлива и масла.

  • для смешивания. Такие канистры оснащены двумя широкими горловинами, в которые можно залить нефтепродукты. Например, если вы хотите добавить в бензин присадку. Хранить в такой канистре горючее нельзя, так как крышек у нее нет. В итоге жидкость будет контактировать с кислородом и испаряться.

Канистры производят из разного материала. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

  1. Баки из нержавейки дорогие и тяжелые. Но при этом у них неограниченный срок службы. Нержавейка хорошо справляется с коррозией, механическими воздействиями и агрессивным химическими веществами. 

  2. Стальные баки надежны и долговечны. Но на них может появиться ржавчина и трещины. 

  3. Алюминиевые канистры самые дешевые. Из-за легкости материалы легко мнутся, но хорошо переносят химические воздействия.  

  4. Пластиковые канистры еще дешевле и легче алюминиевых. Но недолговечные: раздуваются на жаре, трескаются из-за сильных ударов. И еще один существенный недостаток пластиковой тары. Согласно ГОСТу, в нее нельзя наливать топливо, только если на ней есть специальная маркировка «Сертификат класса UN». Иначе на заправке могут отказаться наливать в нее горючее.  Также правила запрещать заливать горючее в стеклянную тару.

Храниться топливо должно в хорошо проветриваемом помещении. К нему не должно быть доступа у посторонних лиц, детей и животных. Крышка канистры должна быть плотно закрыта. Уплотнительная прокладка должна быть на месте. Тара должна стоять максимально далеко от источников тепла, открытого огня и прямых солнечных лучей. Сверху на нее ничего ставить не нужно.

Объем бака должен быть заполнен до номинального объема.


Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение

Рубрики

  • Все
  • CO2
  • АЗС
  • Альтернативная энергетика
  • Газ
  • Инвестиции
  • Месторождения
  • Нефтепровод
  • Нефть
  • Нефтяные компании
  • Новости ОйлРесурс
  • НПЗ
  • ОПЕК
  • СПГ
  • Термины
  • Технологии
  • Топливо
  • Транспортировка
  • Цены
  • Экономика
  • Экспорт
  • Электромобили
  • Энергетика

Свежее

Продажа и доставка сжиженного газа по Владимирской области и в другие регионы РФ

Топливо

Топливо для отопления домов и производства

Топливо

Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль

Топливо

На каком топливе летают самолеты: расход топлива самолета

Топливо

Октановое число: что это

Топливо

Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение

Топливо

Состав бензина: что такое бензин, марки, фракционный, химический состав, производство

Топливо

Плотность керосина: от чего зависит показатель и на что он влияет

Термины

Признаки качественного дизельного топлива

Топливо

Особенности авиационного керосина

Топливо

Актуальное

ТОП-3 способа проверить качество бензина до отгрузки

Новости и события

Почему при снижении цен на нефть бензин может подорожать?

Аналитика

Разведка новых месторождений в мире упала до 70-летнего минимума

Интересный факт

50,6% — доля России от мировой добычи нефти в 1901 году

Интересный факт

Каковы будут последствия коронавируса для энергетики?

Новости и события

Продажи автомобилей в России снова падают

Новости и события

Нетто-экспорт нефти в США достиг абсолютного рекорда

Новости и события

Крупнейшие инвесторы озаботились глобальным потеплением

Новости и события

Илон Маск обманул ожидания

Новости и события

Грядущий мировой кризис будет жестче предыдущего

Новости и события

$50 млрд — выделит МВФ на борьбу с коронавирусом

Цифра дня

Ж/Д погрузка нефтепродуктов снижается

Новости и события

Новости и обзоры

Хранение топлива.

Резервуары для хранения топлива

Одним из свойств жидкого топлива — бензина, определяющих условия его хранения, является огнеопасность. Смесь паров бензина с воздухом при определенных условиях составляет взрывчатую смесь. Опасность взрыва возникает лишь в том случае, когда в воздухе содержится примерно 2,4—5% (в зависимости от наличия в бензине тяжелых компонентов) паров бензина (по объему). Такое соотношение бензина и воздуха характерно для температуры воздуха 0°С и ниже.

При хранении бензина всегда могут возникнуть условия такого его испарения, когда даже при температуре выше 0°С воздух может быть не полностью насыщен парами бензина и представлять собой взрывоопасную смесь. Поэтому необходимо предусматривать меры, обеспечивающие полную безопасность при хранении бензина, учитывая огромную потенциальную энергию взрыва смеси паров бензина с воздухом. Бензин в больших количествах хранят в резервуарах или цистернах. Различают подземное и наземное хранение. Резервуары для хранения топлива закапывают в землю, устанавливают на открытых площадках и реже в подвалах.

Для обеспечения безопасности хранения бензина в резервуарах применяется система хранения с огневыми предохранителями. При этой системе резервуар сообщается с внешней средой. Бензин перекачивают при помощи механической насосной установки. Воздух в резервуар может попасть, только пройдя огневой предохранитель, чем и исключается возможность взрыва от огня, оказавшегося вблизи расположения резервуара. Схема бензинохранилища с огневыми предохранителями показана на рисунке.

Рис. Схема бензинохранилища с огневыми предохранителями

Резервуар 2 устанавливают в предварительно вырытом котловане на бетонные подушки 15 (при наличии грунтовых вод) и засыпают песком. Подушки в большинстве случаев делают в виде сплошного фундамента, к которому прикрепляют резервуар металлическими хомутами 14. Если грунтовые воды отсутствуют, резервуар укладывают на фундамент без крепления. Резервуар имеет одну или две горловины, в крышках которых смонтированы трубопроводы.

Для наполнения резервуара служит сливной трубопровод 7 с фильтром 6. Конец трубопровода 7 опускают в резервуар ниже обратного клапана 1 всасывающей трубы 11, т.е. в так называемый мертвый остаток бензина в резервуаре, чем создается гидравлический затвор в сливном трубопроводе. Затвор предотвращает доступ наружного воздуха в резервуар при его заполнении, а следовательно, препятствует проникновению огня внутрь резервуара. В свою очередь сливной фильтр 6 снабжен сетчатым фильтром, служащим одновременно огневым предохранителем.

На крышке горловины резервуара смонтированы всасывающая 11 и мерная 9 трубы. На всасывающей трубе установлен угловой огневой предохранитель 10. Внутрь мерной трубы 9, имеющей по всей высоте отверстия и обтянутой латунной сеткой, вставлен стержень (зонд), на котором нанесены деления, соответствующие количеству бензина в объемных единицах для различной степени заполнения резервуара. Вынимая стержень, по его смоченной части определяют количество бензина, находящегося в резервуаре. Применяют также поплавковые и пневматические указатели количества.

Для удержания жидкости, заполняющей всасывающую трубу, на ее конце устанавливают обратный клапан с сетчатым фильтром. Бензин всасывается насосом топливораздаточной колонки 12, и раздача его производится через шланг 13 с раздаточным пистолетом. На воздушной трубе 5 установлены угловой 8 и концевой 4 огневые предохранители.

Наиболее распространены огневые предохранители с латунной сеткой, имеющей от 144 до 220 ячеек на 1 см2. Сетку устанавливают в два слоя с небольшим зазором между ними. Для предупреждения разряда статического электричества резервуар должен иметь заземление 3.

В случае воспламенения паров бензина у отверстия огневого предохранителя пламя стремится распространиться по трубе внутрь резервуара. Встречая на своем пути огневой предохранитель, раскаленные газы разбиваются на множество струй и, отдавая тепло латуни, охлаждаются до температуры, при которой горение бензино-воздушной смеси поддерживаться не может. В результате пламя внутри резервуара не распространяется и возможность взрыва исключается.

Posted in ТопливоTagged Топливо, Хранение топлива и смазочных материалов

Баллоны для хранения топлива, большие баллоны для хранения/складные топливные баллоны

Баллоны для хранения топлива и резервуары-подушки

выпускаются вместимостью от 250 галлонов США до 210 000 галлонов США (теперь 300 000 галлонов в утвержденных приложениях) топлива для утвержденных коммерческих, гражданских и военных баллонов хранение использует во всем мире. Гибкие и разборные резервуары для хранения дизельного топлива Interstate Products могут хранить различные типы топлива, включая дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей, сырую нефть и другие типы жидкостей, которые требуют аналогичной химической стойкости. IPI 25 лет в бизнесе предлагает топливные продукты от самых современных, соответствующих требованиям ISO или сертифицированных по ISO заводов с существующими государственными контрактами на резервуары. IPI обеспечивает непревзойденное качество, так как наши фабрики используют самые лучшие материалы от лучших производителей тканей с практически неограниченным количеством правильно установленной фурнитуры. Это означает химически и механически связанные фитинги. IPI предлагает стандартные отраслевые размеры из нитрила военного класса и уретана стандарта mil, а также возможность разрабатывать решения по индивидуальному заказу. Государственные контракты позволяют закупать материалы в больших объемах и экономят ваши расходы. Безопасно покупайте топливные баллоны с ведущим в отрасли рейтингом поддержки продуктов IPI с более чем 3000 и растущим на 5 звезд, сторонними, независимыми обзорами обслуживания клиентов, «Просто имеет смысл покупать @IPI», как это сделали многие довольные клиенты.

Если вы работаете с Министерством обороны США, вооруженными силами США, правительством и / или вам необходимо соответствовать требованиям «Сделано в Америке», , пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня для получения специальных услуг. **  Коммерческие и гражданские лица ВСЕГДА приветствуются.  Вы можете купить в Интернете размеры до 25 000 галлонов ниже или более крупные размеры до 210 000 галлонов. Пожалуйста, звоните с вопросами или заказами по телефону, пожалуйста, звоните 1-800-474-7294. В нерабочее время с 24 до 7 — позвоните по телефону 1-800-238-4259 или пообщайтесь с нами.

Interstate Products Гибкие топливные баллоны в стиле милитари, также известные как Blivets или Pillow топливные баллоны, доступны в Военный или коммерческий различных размеров и форм в зависимости от области применения. Наши баллоны для хранения топлива используются в различных условиях, в том числе в коммерческих целях, в военных целях, на топливных фермах, в военных целях за границей, в промышленных заправках, в резервуарах для хранения реактивного и дизельного топлива, а также на заправочных станциях. Резервуары многих размеров доступны для покупки в Интернете ниже. Резервуары большего размера, топливные бермы и герметизирующие вкладыши, вкладыши Mil Spec доступны для операций по хранению реактивного и дизельного топлива, чтобы соответствовать требованиям SPCC.

Качество и обслуживание имеют значение. Изготовлены из сверхпрочных геомембранных материалов с уретановым и/или нейлоновым покрытием. Эти прочные и надежные баки с подушкой для топливных пузырей спроектированы так, чтобы превзойти конкурентов. Тканевые панели свариваются вместе, а затем армируются. Interstate Products поставляет складные топливные баки и подушки с нескольких заводов, соответствующих стандарту ISO или ISO, чтобы эффективно, надежно и действенно обслуживать вас в зависимости от наличия и потребностей. Мы используем нашу надежную сеть поставок, чтобы передать непревзойденный опыт, технологии, качество и ценность нашим клиентам без ущерба для качества или сроков выполнения заказов. Мы можем отправить из нескольких мест, чтобы обеспечить наилучшие сроки и транспортные расходы.

IPI предлагает стандартные и нестандартные емкости для хранения топлива и резервуары. Мы работаем с нашими клиентами по всему миру! Доступны оптовые скидки на топливные пузыри. При покупке в IPI, Interstate Products Inc.

 

Спецификации ткани баллона для хранения топлива
Резервуар для подушки, ваши баллоны для хранения реактивного или дизельного топлива могут быть изготовлены в соответствии с военными спецификациями или военным стилем (с использованием материалов военного класса). Характеристики топливной камеры Style:
  • Компактная, легкая, портативная конструкция надежна и проста в использовании.
  • Гибкие топливные баллоны Interstate могут использоваться для различных промышленных, военных реактивных топлив и других приложений, связанных с хранением нефти или дизельного топлива.
  • Все продукты топливных баков-дозаторов протестированы и одобрены в соответствии со строгими стандартами качества.
  • Только высококачественные материалы, безопасные для топлива, используются для изготовления топливных баков и баллонов военного класса.
Баллоны для хранения топлива и аксессуары Включают:
  • Складные топливные баллоны в стиле милитари
  • Берма, облицовка или мат грунта вторичной топливной камеры
  • Комплект для ремонта топливной системы, шланги, клапаны и различные соединения
  • Другие растворы

Баллон для хранения Примечания:
  • Всегда консультируйтесь с государственными и/или местными властями относительно ограничений или возможных разрешений, необходимых для использования топливного бака в вашем регионе, перед покупкой. Правила EPA требуют вторичной локализации топлива при развертывании складных топливных камер.

Откройте для себя разницу IPI! Вы всегда найдете огромную ценность, невероятный выбор и непревзойденный сервис с каждым продуктом, который мы предоставляем в IPI! Топливные баллоны доступны в различных размерах и формах. Выбор включает военные и невоенные пакеты. Также доступны баллоны для сырой нефти.

Позвоните в Interstate Products Inc сегодня по телефону 1-800-474-7294 или в нерабочее время по телефону 1-800-238-4259. Звонок из-за пределов США? Позвоните в международный отдел по телефону 941-377-8610 , чтобы обсудить ваши потребности в складных хранилищах для топлива и резервуарах для воды.

Компания Interstate Products Inc увеличила свою линейку топливных емкостей военного образца до размеров 210 000 галлонов. Все они изготовлены из материалов военного класса и топливной ткани военного назначения. Размеры включают 3000, 10 000 галлонов, 20 000 галлонов, 50 000 галлонов, а также размеры 75 000, 100 000 галлонов, 150 000 галлонов и 210 000 галлонов.

Стандартные детали камеры для хранения топлива В комплекте: 2-дюймовый нижний слив, 1 колено, 1 клапан, 2 комплекта 10-футовых шлангов, 1 двойное грибовидное вентиляционное отверстие, 2 х 4-дюймовых кулачковых затвора. Используемая ткань принадлежит Seaman Corp, мировому лидеру в производстве промышленных тканей. Для сдерживания доступны защитные бермы.

Interstate Products предоставляет решения для военных и промышленных клиентов с 1996 года, а также предлагает линейку складных камер для хранения топлива и водяных камер с 2000 года для невоенных или гражданских целей. Вы можете купить через Интернет менее 25 000 и меньше или больше размеров до 210 000 галлонов, пожалуйста, позвоните в Interstate Products Inc сегодня, чтобы задать вопросы, расценки и заказы по телефону. Получите непревзойденное обслуживание и дополнительную информацию о резервуарах для хранения воды и топлива с подушечным резервуаром по телефону 1-800-474-729.4 или 941-377-8610 (международный).

В целях безопасности необходимо правильно обращаться с домашним хранением топлива.

Выпуск №43 • Январь/Февраль 1997 г.

Домашнее хранение топлива является необходимостью для поселенцев. Даже если вы все еще подключены к сети, вашему грузовику, трактору, резервному генератору и т. д. все равно потребуется топливо. Я намерен предложить соответствующие способы хранения сжиженного нефтяного газа, бензина, дизельного топлива и керосина. Я также дам несколько советов по безопасному обращению с топливом.

Виды топлива

Сжиженный нефтяной газ является одним из самых простых в хранении видов топлива, а также одним из самых опасных. Это очень универсальное топливо, которое можно использовать для питания стационарных двигателей внутреннего сгорания, тракторов и других транспортных средств, а также для приготовления пищи и отопления. LP имеет два серьезных недостатка: во-первых, его необходимо хранить под давлением, чтобы он оставался жидким; любая утечка (которая может быть невидимой) может привести к утечке всего вашего топлива без вашего ведома. Во-вторых, LP лишь немного тяжелее воздуха и будет рассеиваться в точном соотношении, чтобы вызвать взрыв. Он также будет «лужить» в низинах, ожидая источника возгорания.

Утилизированный горизонтальный топливный бак объемом 275 галлонов с ручным топливным насосом и фильтром. Этот тип насоса подходит для всех видов топлива; текущее использование для дизельного топлива.

Преимущество бензина в том, что он является жидкостью при комнатной температуре. Но это, вероятно, самое трудное топливо для длительного хранения. Он имеет высокое давление паров (что означает, что он быстро испаряется) и устареет через несколько недель, если его не обработать химически. У него довольно высокая температура воспламенения (около 1100° F), хотя для воспламенения не требуется большого количества тепла. Хранящийся бензин должен быть обработан присадкой BHT, такой как Sta-Bil, и защищен от влаги, если он будет храниться в течение любого периода времени.

Большое количество бензина меня нервирует. Раньше я жил на воде в южной части Мэриленда и был свидетелем нескольких взрывов лодок и пожаров из-за паров бензина в трюмах.

Керосин является одним из самых простых видов топлива, и он более универсален, чем думает большинство людей. Он не испаряется так быстро, как бензин, и остается стабильным при хранении без специальной обработки. Многие двигатели сельскохозяйственных тракторов до 1950 года были разработаны для работы на керосине, а дизели при необходимости будут работать на керосине. Также доступны керосиновые печи и холодильники, которые определенно предпочтительнее моделей LP с точки зрения безопасности.

Дизельное топливо хранится почти так же легко, как керосин, и становится все более и более популярным среди самодостаточных людей. Его трудно зажечь преднамеренно и почти невозможно зажечь случайно. Доступны два сорта: дизельное топливо № 1, которое представляет собой старомодный желтый керосин, и дизельное топливо № 2, которое представляет собой то же самое, что и бытовое печное топливо № 2. (Вы можете прочитать литературу об обратном, но дизельное топливо № 2 — это печное топливо № 2. Точка.) Дизельное топливо имеет свои уникальные проблемы с хранением: во-первых, оно несколько гигроскопично; то есть он будет поглощать влагу из воздуха. Второй и связанной с этим проблемой является образование шлама. Шлам является результатом анаэробных бактерий, живущих в захваченной воде и питающихся серой в топливе. Без обработки шлам будет расти, пока не заполнит весь бак, разрушая топливо. Хранящееся дизельное топливо следует обрабатывать биоцидом, таким как метанол или дизельное топливо Sta-Bil, сразу после его доставки. Уникальным для № 2 является тот факт, что некоторое количество парафина растворяется в топливе и выпадает в осадок при температуре около 20 ° F, забивая топливный фильтр. Устранить такое «замерзание топлива» можно добавлением в дизельное топливо 10% бензина или 20% керосина. Коммерческие добавки к дизельному топливу также доступны для решения той же проблемы. Перед использованием дизельное топливо необходимо отфильтровать.

Бочковой насос за 30 долларов, установленный на 55-галлонной бочке с керосином. Этот тип поршневого насоса не подходит для бензина.

Спирт (этанол) обычно не считается топливом для хранения, но вот данные по нему для тех, кто перегоняет сам. Алкоголь настолько гигроскопичен, насколько это возможно, и его следует хранить в герметичном контейнере, чтобы предотвратить попадание влаги. Он так же летуч, как керосин, и представляет собой уникальную проблему, когда при воспламенении горит почти невидимым голубым пламенем. Может быть, лучше всего хранить сырье для успокоения спирта и производства топлива по мере необходимости, а не производить большое количество и хранить его.

Какое бы топливо вы ни хранили, было бы неплохо следить за расходом топлива и планировать хранение в пределах 90-дневного запаса.

Безопасное обращение с топливом

Независимо от рассматриваемого топлива, со всеми жидкими видами топлива следует обращаться так же, как и с наиболее летучими, то есть с бензином или сжиженным нефтяным газом. Топливо должно храниться в изолированном месте, ниже по склону и с подветренной стороны от любых других зданий. Пары топлива тяжелее воздуха и будут течь вниз по склону. Резервуары LP должны быть оставлены на открытом воздухе и ничем не закрыты. Резервуары с жидким топливом могут и должны храниться в хорошо проветриваемом помещении или в открытом навесе, чтобы предотвратить испарение топлива из-за солнечного нагрева. Если место хранения является постоянным, рассмотрите возможность использования заглубленного резервуара. Если установить температуру ниже линии замерзания, температура стабилизируется на уровне 55 ° F или около того, что будет препятствовать испарению. Танки будут защищены от всего, включая шальную (или прицельную!) стрельбу, лесные пожары и почти все остальное, кроме EPA. Если заглубленные топливные баки оскорбляют ваше чувство экологической ответственности, подумайте о подземном хранилище. Это дает дополнительное преимущество, заключающееся в возможности время от времени осматривать резервуары.

Один тип одобренных и должным образом маркированных переносных топливных канистр.

Независимо от расположения резервуара, огнетушитель с сухим химикатом или углекислотный огнетушитель должен быть подвешен снаружи здания или рядом с насосом. Любая электрическая арматура должна быть «взрывозащищенной» (герметизированной) и подключена в герметичном кабелепроводе, чтобы предотвратить контакт паров топлива с электрическими искрами. Запрещается курить или носить с собой курительные принадлежности в пределах 50 футов от топливных насосов. Электрические топливные насосы должны иметь термочувствительный затвор для остановки насоса в случае пожара. Всегда выключайте двигатель заправляемой машины. Своевременно убирайте любые разливы. Наконец, обязательно используйте только то оборудование, которое одобрено для данного топлива. (Некоторые топливные насосы одобрены только для дизельного топлива и небезопасны для бензина.)

Методы хранения топлива

Жидкое топливо использует одни и те же системы хранения и будет рассматриваться как группа. Сжиженный нефтяной газ обычно хранится в резервуарах под давлением, поставляемых дилером сжиженного нефтяного газа, и будет рассмотрен лишь вкратце.

Наиболее простой системой хранения топлива является обычный переносной топливный бак. Если вы все еще подключены к сети и у вас есть работа «вне собственности», то это рабочий и экономичный метод хранения топлива. Потребуется как минимум три банки: одна всегда полная, одна для использования по мере необходимости и одна для повторного наполнения при первой же возможности.

Вращение канистр всегда обеспечит достаточно свежее топливо. Эта система хранения имеет дополнительное преимущество переносимости в случае, если место хранения необходимо покинуть. Используйте только одобренные контейнеры и соблюдайте осторожность, чтобы не перепутать контейнеры. Стандартный цветовой код переносных канистр: синий для керосина, красный для бензина и желтый для дизельного топлива. Это не высечено в камне. Используйте любую цветовую схему, которая вам нравится, но соблюдайте ее. Бензин, введенный в дизельный бак, затрудняет запуск дизельного двигателя в горячем состоянии. Бензин в керосинке взорвется, как коктейль Молотова. Дизель №2 в керосиновой лампе будет дымить и вонять и запачкать земной шар. Если вы используете все три вида топлива, как мы, кажется, что вы будете заправлять канистру каждый раз, когда выходите из дома. Доставка топлива гораздо удобнее и, как правило, дешевле.

Горизонтальная барабанная система хранения. Передние и задние колеса 2×6 имеют вырезы для барабанов и крепятся болтами к стойкам 4×4. Брекеты 2х4. Было бы неплохо иметь его под навесом рядом с навесом для трактора.

Следующей системой хранения является бочка на 55 галлонов, используемая с ручным насосом или горизонтально на стеллаже. Это очень гибкая система хранения, так как барабаны могут быть добавлены по мере необходимости в соответствии с индивидуальными требованиями. У большинства дилеров топлива минимальная поставка составляет 100 галлонов, поэтому потребуется как минимум две бочки. Вы даже можете загрузить одну бочку в свой грузовик, доехать до станции техобслуживания и заполнить ее, а затем привезти ее домой и закачать топливо в бочку для хранения. Барабаны также достаточно портативны в случае, если место хранения должно быть оставлено. Единственными недостатками являются незначительная стоимость барабанов и то, что барабаны со временем ржавеют и протекут. Мы используем бочки для хранения керосина и бензина. Четко пометьте каждую бочку, если вы храните более одного вида топлива.

Если вы хотите хранить большое количество топлива, вам подойдет специальный топливный бак. Доступны новые резервуары емкостью от 100 до 10 000 галлонов надземного и подземного типов.

Чаще всего здесь, на северо-востоке, используется стандартный жилой топливный бак на 275 галлонов. Они доступны новыми у поставщиков сантехники и отопления примерно за 150 долларов. Использованные баки обычно доступны для перевозки бесплатно, включая топливо, которое в них находится. В качестве примечания: человек с пикапом и сабельной пилой мог бы неплохо зарабатывать на сносе старых топливных баков, поскольку домовладельцы переходят с мазута на природный газ. Это самая грязная работа, и за нее платят около 100 долларов за бак. Снятые баки можно было очистить, покрасить и перепродать за 50 долларов или больше. Я накопил около пяти или шести танков за последние несколько лет, не особо их ища.

Выдача топлива по выбору. Для приподнятого бака нужны только клапан и фильтр; гравитация сделает все остальное. Мы предпочитаем использовать ручные насосы для наших керосиновых и дизельных баков. Известно, что клапаны дают протечки, а вандализм — это печальная реальность современной жизни, особенно если вандал решит открыть клапан на баке с бензином и поджечь зажженную спичку. Ручные насосы более безопасны, и их легче закрепить, если резервуар необходимо оставить без присмотра.

Авторская система

Моя личная система хранения топлива представляет собой утилизированный топливный бак емкостью 275 галлонов с ручным насосом и фильтром для нашего хранилища дизельного топлива. Наш основной трактор работает на дизельном топливе. Мы также используем его для работы генератора отбора мощности в режиме ожидания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *