Ямз 236 бе: Двигатель ЯМЗ 236 БЕ

Двигатель ЯМЗ-236БЕ

  • Главная
  • Двигатели
  • ЯМЗ-236

236БЕ-1000186

236БЕ-1000186

Двигатель ЯМЗ-236БЕ

Входит в состав семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на изделии.

Дизельные моторы ЯМЗ-236БЕ могут комплектоваться коробкой переключения передач и сцеплением.

Обозначение 236БЕ-1000186 / 236БЕ-1000016 с КПП и сцеплением.

Двигатель ЯМЗ-236БЕ предназначен для установки на бортовые автомобили, шасси, седельные тягачи, самосвалы МАЗ-533603, МАЗ-630303, МАЗ-543203, МАЗ-543403, МАЗ-551603 и их модификации.

Двигатель ЯМЗ-236БЕ

Входит в состав семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на изделии.

Дизельные моторы ЯМЗ-236БЕ могут комплектоваться коробкой переключения передач и сцеплением.

Обозначение 236БЕ-1000186 / 236БЕ-1000016 с КПП и сцеплением.

Двигатель ЯМЗ-236БЕ предназначен для установки на бортовые автомобили, шасси, седельные тягачи, самосвалы МАЗ-533603, МАЗ-630303, МАЗ-543203, МАЗ-543403, МАЗ-551603 и их модификации.

Предлагаемые к поставке двигатели и их комплектующие новые (не ранее 2021 года выпуска), не бывшие в эксплуатации, не восстановленные, не снятые с производства, соответствуют требованиям стандартов по качеству.
Мы не обманываем потребителей и не предлагаем двигателей: «индивидуальной» или «сервисной» сборки, «с хранения», «контрактных», «из экспериментального цеха» и т.д. — это отремонтированные Б/У моторы, как бы их не называли.


Основные характеристики
Мощность, кВт (л.с.) 184 (250)
Частота вращения, мин-1 2000
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1030 (105)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)
Масса, кг 980
Назначение, потребитель

Модификации двигателя

ЯМЗ-236БЕ

КПП: ЯМЗ-238ВМ7

Основные конструктивные отличия: ЯМЗ-236НЕ (база) ТНВД (регулировка)

Сцепление: ЯМЗ-182

ЯМЗ-236-БЕ V-образный мотор, 6 цилиндров, Евро-1

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

ЯМЗ-236БЕ мотор, который произведен в соответствии с экологическим стандартам под ЕВРО-1. Относится к семейству 6-ти цилиндровых V-образных моторов,  4-х тактный с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» на изделиях. Всегда можно купить данную модель двигателя ЯМЗ в ТехАвто.

Конструктивные составляющие мотора ЯМЗ-236БЕ:

— Система топливоподачи: разделенного типа, производства ЯЗДА. ТНВД – шестисекционный, плунжерный (рядный 607.5-10). Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный. Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.

— Топливные фильтры — грубой очистки со сменным фильтрующим элементом; тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.

— Система охлаждения: жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима двигателя. Водяной насос – центробежного типа с ременным приводом. Жидкостно-масляный теплообменник – пластинчатого или трубчатого типа.

— Генератор – переменного тока с клиноременным приводом, с напряжением 28В.

— Пусковое устройство – электрический стартер, номинальное напряжение 24В

— Сцепление – сухое фрикционное, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.

— Коробка передач — восьмиступенчатая, механическая

 

Узнать наличие, цену модификаций дизельного двигателя ЯМЗ-236БЕ, можно у менеджеров компании.

Технические характеристики:

Диаметр и ход поршня, мм 130 х 140
Рабочий объем двигателя, л 11,15
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.
с.)
184 (250)
Номинальная частота вращения, мин-1 2000
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) 1030 (105)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1200-1400
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) 206 (152)
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС 800
Габаритные размеры, мм ДхШхВ 1045 / 1045 / 1080
Масса двигателя, кг 980
Экология (Правила ООН) № 49-02A

 

 

Китайский цилиндр головы YAMZ 236 Производители, поставщики — заводской прямой оптом

Описание

Новая головка цилиндра YAMZ 236 Основные спецификации

Облизости

Dali является производителем и дистрибьютором деталей и двигателей для тяжелых условий эксплуатации. Мы специализируемся на запасных частях и двигателях для Deutz и Perkins Cummins. мы занимаем стратегическое положение, чтобы обеспечить быструю и эффективную поддержку продаж и обслуживания для наших клиентов. наши клиенты наслаждались превосходным качеством и обслуживанием высшего уровня за часть цены OEM. Мы храним все товары на нашем складе для быстрой доставки по всему миру.

Перечень моделей головки блока цилиндров

Полная головка блока цилиндров и головка блока цилиндров
KUBOTA, ISUZU, GM, HYUNDAI, NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, MAZDA, SUZUKI, PERKINS, PEUGEOT, SCANIA, V , МЕРСЕДЕС-БЕНЗ, ХОНДА, ФОРД, КУММИНЗ, ЯМЗ, ГРУЗОВИК и др.;

0031 9 05269 9 05225

Упаковка и отгрузка

Детали упаковки

1. Стандартная экспортная упаковка

2. Оригинальная или нейтральная упаковка

3. По требованию заказчика

Порт: Далянь или Циндао любой порт в Китае

Срок поставки: Отгружается в течение 3-х дней после оплаты

Связаться с нами

Связаться с нами можно по телефону, указанному на сайте.

Менеджер по продажам: Линн

Моб: +8618842652503

Электронная почта: [email protected]

Hot Tags: головной цилиндр ЯМЗ 236, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая торговля, Башмак гусеницы D5, Поворотный подшипник CAT323D, Башмак гусеницы D6D, Башмак гусеницы TD25E Для Dressta, гусеницы PC300-7, Exanst Valve Small 14-02-32

МАЗ-500 + Звук ЯМЗ 236 версия 27.09.18

Описание:
Друзья! Рад представить вам пак грузовиков МАЗ 500 серии для SpinTires: Mudrunner. Пак был очень популярен в старой версии игры, и наконец-то готов его обновить для новой версии. Истинным обновлением это назвать сложно, т.к. почти все было сделано заново: почти полностью новые модели, новые текстуры для них, новые настройки и анимация. И, конечно же, все новые возможности Mudrunner. Наслаждаться!

На данный момент в комплектацию входят следующие автомобили:

МАЗ-504В — седельный тягач с колесной формулой 4х2, короткой базой и мощным двигателем ЯМЗ-238. Автомобиль предварительно установлен с седельно-сцепным устройством. Машина имеет широкую линейку собственных полуприцепов: 3 прицепа на шасси МАЗ-5205 и опытный полуприцеп-цистерна на шасси МАЗ-5215. Кроме того, тягач совместим с полуприцепами МАЗ-5232Б и НАМИ-790 от МАЗ-200 (при наличии в подписках) и полуприцепами по умолчанию. Из дополнений доступна только запаска. Позволяет перевозить 3/4 очка бревен, топлива, запчастей и гаражных запчастей. Проход — низкий, особенно в незагруженном состоянии. Езда на 504-м по дорогам SpinTires — настоящий хардкор для опытных водителей.

МАЗ-509А — лесовоз, разработанный заводом МАЗ в 1966 году (509П) и замененный устаревшим МАЗ-501. Модификация 509А пошла в серию в 1977 году. Колесная формула 4х4, двигатель ЯМЗ-236. Предварительно устанавливается лесовозная платформа и доступны три типа роспуска: длинный складной, длинный управляемый (на канатах) и короткий управляемый (на канатах). Из аддонов — доп. бак, запаска на раму и запаска на кабину. Позволяет перевозить 4/6 очков бревен. Может цеплять дефолтные трейлеры. Отличная проходимость.

МАЗ-515Б — седельный тягач с колесной формулой 6х4 и двигателем ЯМЗ-238. В моде этот грузовик является собирательным образом моделей 514/515/516, за счет чего имеет широчайший функционал. Из дополнений доступны: сцепка и полуприцепы МАЗ-5205 и МАЗ-941, бортовая платформа, лесовозная платформа с краном (по умолчанию), цистерна, тент, контейнер, служебная бортовая платформа. Также доступны аддоны: запаска на кабину, запаска на раму и доп. бак. Проходимость средняя. Кроме того, для этого грузовика доступен комплект прицепов на шасси МАЗ-89.26: бортовой прицеп для перевозки бревен, ремонтный прицеп, гаражный прицеп и прицеп-цистерна на шасси МАЗ-8925.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Alfa Romeo

Карта Ruth

Hyundai

Opel

Audi

9005

Audi

9005

Audi

CUMMINS

ISUZU

PERKINS

BENZ (MERCEDES-BENZ)

DAEWOO

JAC

PEUGEOT

BMW

Daihatsu

Jeep

Renault

Buick

Deutz

002 KIA

SCANIA

CATERPILLAR (CAT)

FIAT

KOMATSU

SUZUKI

CHERY

FOCUS

KUBOTA

ТОЙОТА

ШЕВРОЛЕ

ФОРД

ЛЭНД РОВЕР 90 02CK 9 02CK9

5

05

CHRYSLER

FUKANG

MAZDA

VW (Volkswagen)

CUMMINS

GM

MITSUBISHI

YAMZ

FIAT

HONDA

NISSAN

Другие