Японские дизельные автомобили: Японские автомобили с дизельным двигателем, купить авто из Японии

Содержание

В Японии бум дизельных автомобилей

Еще совсем недавно, в октябре 2015 года, когда только-только заговорили о дизельгейте, казалось, что махинации немецких автопроизводителей нанесли «дизелю» удар, от которого он не оправится. В конце октября того года на автосалоне в Токио глава Volkswagen Group Japan Свен Штейн извинился за махинации, застыв на несколько минут в ритуальном японском поклоне. Вскоре извинился и глава всего VW Герберт Дисс, хотя он обошелся без поклона, а пообещал искупить вину и вернуть японских покупателей. Тогда же было объявлено о переносе начала выпуска дизельных автомобилей VW в Японии с первого квартала на вторую половину 2016 года.

В конце октября – начале ноября в Токио проходил очередной автосалон, 45-й по счету. Что касается дизельных автомобилей, то атмосфера на нем царила совершенно иная, чем два года назад. Новый директор VGJ Тилл Шеер увлеченно рассказывал журналистам и специалистам о предстоящих в следующем году поставках в Страну восходящего солнца новой модели — Passat 2.0 TDI, которая имеет дизельный двигатель.

В отличие от Европы рынок «дизелей» в Японии на явном подъеме. В первой половине этого года продажи «дизелей» в этой дальневосточной стране, по словам директора BMW Петера Кроншнабля, выросли на 20%. Между тем, каких-то пять лет назад спрос на них был почти нулевым. Половина экспорта BMW в Японию составляют «дизели» 523d. Кроншнабль ждет рост продаж и таких дизельных моделей, как X5 и новый X3.

Бойко распродает «дизели» в Стране восходящего солнца и Mercedes с Volkswagen.

«Мы продаем совсем немного дизельных моделей: ML и G-Class, — рассказал журналу Spiegel Тосио Суда, президент крупнейшего дилера Mercedes в японской столице, — но сейчас доля «дизелей» составляет около 30%. Постепенно повышается спрос на лимузины C-, E- и S-Class».

Найти причину стремительного роста популярности «дизелей» у японцев нелегко. Представитель VW считает, что во всем «виновато» увлечение японских автомобилистов сложными технологиями, присутствующими в «дизелях», а также экономические преимущества автомобилей, работающих на дизельном топливе.

У них более низкий расход топлива по сравнению со многими машинами, работающими на бензине. Стоит упомянуть еще и налоговые льготы, распространяющиеся на владельцев «дизелей». Например, покупка Mercedes E-Сlass помогает сэкономить по сравнению с традиционным авто такого же класса на налогах и топливе ок. полумиллиона иен (4400 долларов). Не исключено, что частично дело и в менталитете японцев. Знаток Японии Эдгар Пелаес, например, объясняет: «Японцы убеждены, что плохой технологии нет, но всегда есть тот, кто плохо ее делает».

Любопытная особенность — дизельные автомобили на японском авторынке в основном иностранного производства. Местные автопроизводители Honda, Nissan, Mitsubishi и Toyota их, конечно, тоже собирают, но продают в других странах. При этом Toyota, например, даже не разрабатывает новые дизельные двигатели, а договорилась с BMW и покупает их у немцев для моделей ЕС. Вместо чистых «дизелей» инженеры первой автокомпании планеты разрабатывают дизельные гибриды, которые по скорости зачастую их даже опережают.

Единственным исключением среди японских производителей является Mazda. В 2012 году эта компания стала первым японским автопроизводителем, начавшим продавать в Японии дизельные автомобили — модель CX-5. Популярность этой модели удивляет – японцы с удовольствием покупают ее и сейчас, почти пять лет спустя.

Скандал VW: Японцы перестанут делать авто на дизеле | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

«У дизельных технологий есть преимущества, и было бы неверно, если бы скандал (вокруг Volkswagen. –

Ред.) означал конец их использования», — еще недавно успокаивающе говорил Акио Тойода, шеф ныне крупнейшего производителя легковых автомобилей в мире — японского концерна Toyota. Но постепенно становится очевидным: манипуляции с показателями выхлопов дизельных моторов сказываются серьезнее, чем казалось сначала, на продажах немецкого концерна VW. И на этом фоне мнение руководителей японского концерна постепенно меняется. По крайней мере, о собственной стратегии развития.

Смена тренда

Toyota не будет больше разрабатывать новые дизельные моторы, сообщил в начале ноября представитель компании. Ранее другие японские автоконцерны, в частности Honda, Nissan и Mitsubishi, заявили, что не будут делать ставку на двигатели внутреннего сгорания, планируя проиводить автомобили без эмиссии вредных веществ. Исключением остается Mazda, как заметило издание Die Welt, хотя и там не обошли вниманием «дизельгейт». Проект «шестерки» Mazda 6 для американского рынка на дизельном моторе компания заморозила на неопределенное время.

Для концерна Volkswagen настали трудные времена

«Мы стали свидетелями нового глобального тренда в автомобильной промышленности», — считает автомобильный эксперт Штефан Брацель (Stefan Bratzel). По его словам, разработка моторов на дизельном топливе обходится производителям дороже, чем разработка аналогичных бензиновых. Скандал, связанный с подтасовкой показателей вредных выхлопов, заставит еще более усовершенствовать систему очистки и еще ощутимее увеличит стоимость разработки, ставя под вопрос рентабельность дизельной технологии. Брацель уверен: «Пик использования дизеля позади».

Отступление

Японские компании, в отличие от немецких, никогда не интересовались развитием дизельных моторов, но теперь последовательно делают ставку на развитие двигателей, которые можно считать низкоэмиссионными или вообще не имеющими вредных выхлопов в атмосферу. К 2050 году общий уровень эмиссии новых автомобилей Toyota должен снизиться, согласно долгосрочной концепции концерна, на 90 процентов, что фактически означает полный отказ от моторов внутреннего сгорания. «Мы делаем ставку на гибридные моторы и двигатели, работающие на водородных топливных элементах», — заявил представитель концерна.

Toyota уже выпускает — правда, в небольшой серии — водородную гибридную модель Mirai с нулевым уровнем эмиссии.

Конечно, и у Volkswagen есть электрокары (на фото VW E-Up!), но их доля в общем объеме производимых авто невелика

В планы японцев входит уже к 2020 году повысить объем производства водородных гибридных авто до 30 тысяч машин в год. А вот собственных дизельных моторов у лидера рынка — Toyota — почти нет, за исключением мотора с объемом двигателя 1,4 литра. Но одно исключение останется: дизельные двигатели найдут свое место в категориях пикапов и мощных внедорожников.

Схожая ситуация у других японских производителей: Honda отказалась от дальнейшей разработки дизельных технологий, выпустив вместо этого второе поколение автомобиля Clarity, работающего на водородных топливных элементах. Nissan прекратил предлагать клиентам дизельные варианты своей модели Micra. «Вообще остается под вопросом, как долго мы будем продавать малолитражные авто в дизельном варианте», — заметил представитель компании.

Общая доля автомобилей с возможностью электрической подзарядки в производстве Mitsubishi должна вырасти к 2020 году до 20 процентов. «Мы сосредоточиваемся на электромобильных технологиях, а не на дизельных», — сказал представитель компании.

Европейский феномен

Статистика показывает: дизельные технологии нигде в мире, кроме Европы (доля дизеля — порядка 53 процентов), не пользовались большой популярностью. Несмотря на все старания немецких производителей, общая доля дизельных машин на важнейшем — американском рынке составляет около 3 процентов, на быстро растущем китайском — менее 1 процента. Вместе взятые, эти два рынка являются важнейшими на планете.

Не более 3 процентов доли рынка занимали дизельные авто и в Японии. С учетом этого, японским производителям не составляет большого труда отказаться от их изготовления, в отличие от немецких концернов. Но и в Германии настроения тоже стали меняться.

Правительство ФРГ заговорило о субсидиях

О том, что следует активнее развивать электротранспорт, в последние дни чаще других говорят именно представители Volkswagen. В компании считают, что для конкурентоспособности в борьбе за будущее автомобилестроения — перспективы электротранспорта ключевым игрокам отрасли очевидны — следует наладить производство батарей для электромобилей.

«Это ключевая технология для электромобильного транспорта», — заявил агентству dpa Херберт Дисc (Herbert Diess), отвечающий в VW за развитие марок. Поодиночке немецкие компании, по его словам, едва ли способны вложить сумму, достаточную для создания такого завода. Стоимость строительства оценивается не менее чем в 1 миллиард евро, сказано в докладе консультационного комитета при правительстве ФРГ.

В отрасли надеются на помощь государства. В правительстве в последние недели все чаще высказывают различные идеи субсидирования электротранспорта. В их числе — премия за покупку электромобиля или налоговые льготы. Власти поставили цель довести число авто с электрическим мотором до 1 миллиона к 2020 году. Но пока государство почти не принимало мер для поддержки электротранспорта, говорят эксперты, которые сомневаются в достижении поставленной цели. Сегодня, по подсчетам, по дорогам Германии ездят всего порядка 30 тысяч электрокаров.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Общение с автомобилем

    В концерне Volkswagen вольфсбургский Автоград принято называть «коммуникационной платформой», то есть центром общения. А проще говоря, это гигантский парк аттракционов, связанных, разумеется, с автомобилями. Люди, купившие свой новый «фольксваген», могут получить его здесь, — и это тоже аттракцион. Машина дожидается владельца в одной из гигантских стеклянных башен.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Модели в небоскребе

    Все можно увидеть собственными глазами. Стальная «лапа», ведомая компьютером, поднимается на соответствующий этаж, «вынимает» из стеклянной ячейки автомобиль и спускает его вниз, на специальный конвейер, по которому автомобиль катится в зал приемки. Туда приглашают уже оплатившего покупку хозяина. Знакомят, если нужно, с моделью, делают и тут же печатают фотографию на ее фоне — и счастливого пути!

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Тренировка автопилота

    Это не значит, что вас бросают на произвол судьбы. Вы выезжаете на тренировочную площадку, где водители-тренеры подробно рассказывают о некоторых, еще незнакомых вам функциях нового автомобиля (скажем, о парковочном автопилоте), и где вы сами можете опробовать эти функции: например, не хвататься за руль, когда он сам крутится во время автоматической парковки. Время тренировки не ограничено.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Золотой «жук» со стразами

    Самая популярная модель в истории автомобилестроения — знаменитый фольксваген-«жук» (Volkswagen Käfer). В Автограде он встречается в самых разных вариантах. Этот золотой «жук» — юбилейный, миллионный. Его красили с помощью настоящей золотой фольги, а бампер украсили стразами Сваровски. Правда, хрустальные камушки рабочие со временем повыковыривали на сувениры, и потом пришлось вставлять новые.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Старинные знаменитости

    Исторический автомузей расположился на нескольких этажах. Здесь есть один из самых первых автомобилей в истории — «Benz» 1894 года (на снимке), развивавший небывалую по тем временам скорость 20 км/час, раритеты начала ХХ века, роскошные «Хорьхи» 1930-х годов, гоночные «Бугатти» 1950-х… Больше всего поражает то, что все они — на ходу и время от времени участвуют в автопробегах олдтаймеров.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Для среднего класса

    Этот красавец выпускался фирмой Audi (сегодня тоже часть концерна Volkswagen) в 1933-34 годах. Модель Audi Front UW предназначалась для верхушки среднего класса. 6-цилиндровый мотор был сконструирован Фердинандом Порше. Мощность — 40 л. с. Автомобиль развивал скорость до 100 километров в час. Всего было выпущено около 2000 штук.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Самый быстрый в мире

    Для сравнения с олдтаймерами — современный Bugatti Veyron 16,4. Это самый быстрый серийный автомобиль в мире. Мотор — 1200 л. с., максимальная скорость — свыше 430 км/ч. Цена — более 2 миллионов евро. 300 штук продано. Тем, кто заказывал эту модель, приходилось ждать ее полгода. Для покупателей, пожелавших заплатить наличными, этот срок сокращался до одного месяца.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Дают порулить

    28 гектаров занимает Автоград. В огромном парке разместились футуристические павильоны, посвященные определенным моделям: от микроавтобусов и грузовиков до Porsche (на снимке) и Lamborghini. Причем, надпись «Не трогать руками» видишь только в музее старинных автомобилей. Во все остальные можно сесть, покрутить ручки, включить свет, радио и так далее. Это особенно нравится детям.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Полоса препятствий

    В Автограде есть еще одна тренировочная трасса — но уже не для вашего нового автомобиля. Даже не трасса, а полоса препятствий: яму с водой сменяет крутой подъем, затем жуткие колдобины и ямы, и даже лестница! Внедорожник Touareg переваливается с боку на бок, одно колесо повисает в воздухе, кажется, что на спуске тормоза не удержат… Жуть!

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Нервных просят не смотреть

    Этот суперсложный автодром вы преодолеваете на внедорожнике Автограда. Сначала проходит трассу инструктор, показывая, как правильно управлять автомобилем на том или ином участке. Потом он меняется с вами местами, вы сами садитесь за руль, а он — сзади. И вперед! Нервных просят не смотреть! Но они смотрят — с моста над трассой, который ведет в Автоград.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Сто процентов водителей

    Эта трасса Автограда не столь опасна. Здесь тренируют самых маленьких гостей парка. Сначала, как водится, — теория: знакомят с главными дорожными знаками и правилами движения. Потом — вождение. Успешно сдавшим теорию и проехавшим дистанцию вручают водительские права с фотографией. Таковых тут, похоже, — 100 процентов.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Открытый для всех

    Автоград построен и начал работать всего около 15 лет назад. Он вплотную примыкает к цехам концерна Volkswagen, откуда по подземному конвейеру новые автомобили доставляются в гигантские стеклянные башни, где ждут заказчика. Но Автоград открыт для всех.

    Автор: Ефим Шуман


ООО «Кениг Трак Интернэшнл» | Isuzu Motors Ltd — первая японская автомобилестроительная компания

Поставки продукции компании в СССР начались ещё в 1969 году. Это были грузовые автомобили, преимущественно самосвалы. Первым дистрибьютором компании ISUZU в РФ была японская торговая компания KFE LTD (ныне ООО «Кэй Эф И Владивосток»), положившая начало продажам тяжёлой серии грузовиков на Дальнем Востоке России.

Впервые сборку грузовиков Isuzu начали в России на Ульяновском автозаводе в 2006 году. Затем, в середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с компанией «Северсталь-Авто» (ныне Sollers), предметом которого стало строительство в Елабуге (Татарстан) производства по выпуску грузовиков мощностью 25 тыс. автомобилей в год.

С 2008 года сборка автомашин «Исудзу» осуществлялась в Елабуге, но в середине 2011 года была прекращена: «Соллерс» решила выпускать здесь лёгкие коммерческие автомобили своего стратегического партнёра Ford. Впоследствии, в мае 2012 года, «Соллерс» вновь решил сотрудничать с Isuzu, возобновив выпуск японских среднетоннажных грузовиков на ульяновском заводе.

В декабре 2015 год ПАО «СОЛЛЕРС» объявило о выходе из совместного предприятия. Голосующие акции распределились между японским компаниям Isuzu Motors Limited (74%) и Sojitz Corporation (26%). В 2016 году в России и Казахстане начались официальные продажи пикапа Isuzu D-Max.

Масанори Катаяма

Послание Президента компании

Как производитель коммерческого транспорта, Isuzu поставляет широкий ассортимент продукции для всех в мире, от небольших пикапов до тракторов с большими 16-литровыми двигателями. Кроме того, мы создали уникальную позицию для поставок дизельных двигателей, как транспортных средств других компаний и промышленных двигателей. Isuzu стремится поддерживать «работу» на протяжении всего своего жизненного цикла, начиная с внедрения транспортных средств и заканчивая послепродажным обслуживанием, и способствуя устойчивому развитию местных сообществ и общества.
Среда, окружающая транспорт и потребности клиентов, меняется день ото дня. Чтобы отреагировать на волну перемен, Isuzu «углубит» технологии транспортных средств и силовых агрегатов, которые мы культивировали до сих пор, и бизнес-фундамент, который развивается во всем мире, и в то же время Isuzu сделает «новое» для следующего поколения. Я буду продолжать с вами. Мы будем и впредь бросать вызов как компании, которая широко известна как отличная компания CV / LCV и силовой передачи, которая поддерживает жизненную среду людей, общественную деятельность.

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕВОД С ЯПОНСКОГО

Головной офис находится по адресу: Omori Bellport A, здание 6-26-1 Shinagawa-ku, Токио 140-8722

10 лет

в россии

В России бренд официально представлен с 2006 года.

На протяжении более 10 лет команда ISUZU в России стремится приложить максимум усилий, чтобы предложить не только качественный продукт, но и своевременно и оперативно отвечать на запросы клиентов в сфере обслуживания, взаимодействия и сотрудничества.

Самым главным нашим активом являются люди – исполнительные сотрудники, надежные партнеры и поставщики. Все те, кто своим отношением к делу ежедневно помогают компании идти намеченным курсом, строить далеко идущие планы и занимать ведущие позиции в отрасли. Сегодня мы добились отличных результатов, но не планируем на этом останавливаться. Мы будем и дальше работать и развиваться.

Марка ISUZU имеет богатую историю, насчитывающую уже более 100 лет. За это время накоплен неоценимый опыт в производстве надежных грузовиков, отвечающих всем мировым стандартам.

На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

Запчасти на Японские Корейские Европейские дизельные легковые, грузовые авто и микроавтобусы (Toyota, Nissan, MMC, Mazda, Payen, AE, Taiho, Eristic, Teiken, Izumi, Riken, Koyo, NSK, NTN) — «Бош Дизель Центр» Краснодар, Лазарева, 1/1

Запчасти для автомобилей в «Бош Дизель Центр» — более 8000 наименований запчастей в наличии для любых дизельных двигателей в Краснодаре и Краснодарском крае.

Купить запчасти топливной аппаратуры дизельных автомобилей Краснодар 8(861)279-30-30

Наша фирма ООО «ДАКО» предлагает Вам огромный выбор запчастей для дизельных автомобилей иностранного производства. Наша специализация: запчасти для дизельных двигателей европейских легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков (Nural, AE, Payen, Victor Reinz, Elring, KS/Pierburg, Febi, Freccia, Garrett).

Купить запчасти для дизельных двигателей Краснодар 8(861)279-30-30

Запчасти для дизельных двигателей Японских и Корейских легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков (Toyota, Nissan, MMC, Mazda, Payen, AE, Taiho, Eristic, Teiken, Izumi, Riken, Koyo, NSK, NTN).

Запчасти дизельной топливной аппаратуры европейских, японских и корейских легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков (Bosch, Denso, Zexel, Firad, Spaco, OMS, DTP, Securdiesel, Monea, Corona Diesel, Monark Diesel).

Детали рулевого управления, ходовой и тормозной системы европейских микроавтобусов (Fiat Ducato/ Talento, Ford Transit/ Transit Connect, Iveco Daily/ Zeta/ Eurocargo, MAN 6.100-10.153, MB Sprinter/ Vito/ Vareo/ Viano, 207-510D, 609-1117D, PSA Jumper/ Boxer, VW Transporter T2/ T4/ T5, LT) .

Тормозные колодки и накладки для европейских грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов (DanBlock, Fomar) Фильтры, масла и расходные материалы для всего ассортимента дизельных автомобилей и микроавтобусов, представленных на российском рынке (Knecht, Filtron, Chevron, Gunk, Permatex).

Доп. телефон: 8 (918) 048-56-56.

Японские дизельные двигатели — особенности

Автомобилисты большое значение придают уровню оснащения, комфорта езды, но также и стоимости будущей эксплуатации. Ожидающие нас дорогие неисправности неоднократно препятствуют покупке данной модели и версии.

Водителя, с помощью дружественных советников решаются, в основном, на автомобили от немецких и японских производителей, которые считаются образцами работоспособности. Для многих водителей по-прежнему, наиболее экономически эффективным выбором остается дизельный двигатель, обеспечивающий, как правило, достаточную динамику и низкий спрос на дизельное топливо. Проблема однако в том, что не все дизельные двигатели, даже японских производителей, заслуживают внимания. Многие из них оснащены дорогими и не очень прочными компонентами, замена или ремонт которых съедает много денег. Однако, на рынке предлагаются единицы с автоматическим зажиганием — они не будут доставлять проблем.

Японский дизельный двигатель это двигатель, который зарекомендовал себя. Рассмотрим наиболее надежные и популярные японские двигатели.

Nissan — 2,0 D CD20

В сегодняшних рыночных реалиях дизельные двигатели мощностью ни на шаг не уступают бензиновой конкуренции. Более того, они, безусловно, обладают большим крутящим моментом, а, следовательно, и гибкостью. Потребляют даже в два раза меньше топлива. К сожалению, через их сложную конструкции, по истечению некоторого времени, может потребоваться дорогостоящее вмешательство механика. Таких расходов не было во времена старых, безнаддувных бензиновых дизельных двигателей. Отсутствие какого-либо сложного оборудования и небольшое напряжение на всю конструкцию переводилось на огромную прочность. Пробег без труда, превышающий полмиллиона километров, не был чем-то особенным. Еще до недавнего времени в предложении того же Nissan мы могли встретить такую единицу. Установленный, в частности, в модели Almera двухлитровый дизель генерировал скромные 75 КМ. Конечно, решив ее купить, мы не можем ожидать ни культуры работы, ни характеристик.

Японский дизель наглядно дает о себе знать главным и настойчивым колотом. С другой стороны, довольствуется небольшими дозами дизельного топлива — в среднем сжигает около 5-6 литров на «сотню». Некоторые водители по достоинству оценили небольшую чувствительность двигателя 2,0 D на качество заправляемого топлива. Как сообщают пользователи, даже езда на неположенном топливном масле ему не страшна. К плохой работоспособности единицу привести может только нерегулярный и не квалифицированный сервис. Чтобы обеспечить долговечность и надежность, достаточно регулярно менять масло (помните о надлежащим качестве используемого специфика) и ухаживать за системой охлаждения. Если же двигатель сломался, то чаще его проще не ремонтировать, а купить контрактный дизельный двигатель и заменить его.

Toyota 1,4 D-4D

Японские производители с точки зрения сложности и производительности современных дизельных двигателей демонстрируют аналогичный уровень, что и европейская конкуренция. Установленные все современные элементы, в теории, улучшают его работу. В результате самые популярные двухлитровые дизели Toyota, Mazda или Subaru, через некоторое время требуют гораздо более дорогой ремонт, чем двигатели Volkswagen, Fiat или PSA. Исключением является, между прочим, малолитражный дизель 1,4 D-4D представленный в 2002 году. Этот четырехцилиндровый двигатель был разработан специально для Toyota Yaris. Конструкторы решили использовать современный впрыск топлива — непосредственный common-rail гарантирует достойную культуру работы. Одновременно отказались от дорогостоящего и, как оказывалось, нестандартного оборудования — в 1,4 D-4D нет двухмассового маховика и турбокомпрессора с изменяемой геометрией.

Что не менее важно, только в 2008 все экземпляры получили серийный фильтр. Оснащенный прочной цепью двигатель генерирует 75 или 90 л.с.. (170 или 190 Нм). По мнению специалистов, двигатель не имеет больших проблем. Его не тревожат дефекты или ускоренный износ элементов, расходных материалов. Единственной головной болью, является иногда большой расход масла, вызванный часто из-за использования слишком плотной и дешевой жидкости.

Toyota 3,0 D-4D

Еще один японский двигатель достоин внимания дизель, который происходит из модельного ряда Toyota Land Cruser и Hilux. Генерирующий 173-190 КМ, он получает свою силу из трех литров рабочего объема, разделенной между четырьмя размещенными в ряд цилиндров. Высокий крутящий момент более 400 Нм — обеспечивает достаточную способность в сложных условиях бездорожья. Конечно, мы не можем рассчитывать здесь на бархатную культуру работы, пооисходчщую в такой конструкции, как 2,0 D-4D. Двигатель работает громко, с отчетливым ворчанием. Однако в разделе прочности, данное устройство не имеет серьезных недостатков. Кроме очевидной заботы о правильном и профессиональном сервисе, мы должны следить за качеством заправляемого топлива, особенно в более поздних версиях. Двигатель получил турбокомпрессор с фиксированной геометрией, в которой регенерация поглотит примерно 500 долларов.

Автомобили японских брендов, на протяжении многих лет, занимают лидирующие позиции в рейтингах работоспособности. Однако, это не меняет того факта, что не все конструкции из стран восходящего солнца стоят внимания. Среди дизельных двигателей, производимых в Азии, мы найдем несколько бронированных решений, которые гарантируют спокойную эксплуатацию на не слишком завышенном уровнем расходов.

О сервис-центре Volvo и Renault в Тюмени

Производственная гамма ISUZU разделена на легковые и коммерческие автомобили. К первым относятся внедорожники и пикапы, выпускаемые для рынков Европы, США и стран Юго-Восточной Азии.

Линейка коммерческих автомобилей состоит из автобусов и грузовиков. Модели грузовых автомобилей ISUZU разделены на серии:

  • С и Е серии – тяжелые грузовики ISUZU снаряженной массой 16.800-65.000 кг c колесными формулами 4х2, 6х4 или 8х4;
  • F серия – средние грузовые автомобили снаряженной массой 9.000-21.000 кг с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2 или 6х4;
  • N серия – легкие, малотоннажные грузовики ISUZU NQR снаряженной массой 3.100-8.000 кг с колесной формулой 4х2 (4х4 — только для модификации NPS).

Выпуск грузовиков N серии – самый успешный проект компании ISUZU. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5.000 кг, которые позволяют устанавливать на шасси широкий спектр специализированных кузовов – от простого фургона до специальной строительной платформы с подъемным краном или оборудованием для ремонта дорог. В структуре продаж ISUZU грузовики малой тоннажности N серии вместе со среднеразмерными автобусами составляют 31% в денежном выражении.

Всего в 2004 году компания Isuzu выпустила в Японии 151.717 автомобилей N серии, что составило 68,7% от общего объема производства. Из них на экспорт было поставлено 89.330 автомобилей (68,74% всего экспорта компании). Дополнительно на сборочные предприятия в других странах было отгружено 38.538 машинокомплектов грузовиков N серии. Основными рынками сбыта стали Япония, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.

Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов ISUZU на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp.

На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

 

Планируете купить грузовик в Тюмени? Выбирайте японское качество ISUZU.

Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов ISUZU (Исузу) на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp. ООО «ЕвроАзия-Сервис» является официальным дилером японской марки ISUZU в Тюмени и Тюменской области. Наша компания занимается продажей грузовиков Исузу в Тюмени, поставкой запчастей, ремонтом и гарантийным обслуживанием грузовиков ISUZU (Исузу).

Если вам нужен надежный и производительный коммерческий автомобиль для перевозки, стоит купить грузовик Исузу в Тюмени. Наша компания – официальный дилер осуществляет продажу Исузу в Тюмени по привлекательным ценам. Продажа Исузу в Тюмени нашей компанией – это широкий модельный ряд, среди которого вы можете выбрать и купить грузовик в Тюмени, максимально отвечающий вашим требованиям.

Продажа грузовиков в Тюмени марки ISUZU (Исузу) нашей компанией дает возможность приобрести надежный грузовик гарантированно японского качества. 

Приложение — Коммерсантъ Авто (119557)

Старейший японский автопроизводитель Isuzu по праву претендует на звание самого динамично развивающегося игрока рынка коммерческой техники в России: за 13 лет с момента выхода на рынок компания не только оставила далеко за спиной ближайших конкурентов по японо-корейскому сегменту, но и активно конкурирует с российскими и европейскими производителями, исправно наращивая объемы продаж. В чем секрет?

На службе его высочества

«50 колокольчиков» — именно так звучит дословный перевод с японского слова Isuzu. Свое название компания получила в честь реки Изудзу в префектуре Миэ, где изначально располагались и офис, и производственные мощности. История старейшей автомобильной марки Страны восходящего солнца началась более века назад — в далеком 1916 году, когда два промышленных гиганта, Tokyo Ishikawajima Ship Building и Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gasand Electric Industrial Co., решились совместно построить автомобильный завод.

Конечно же, не обошлось без иностранного влияния: в те времена на дорогах страны можно было встретить в основном импортные образцы из Европы и США, а разработка собственных автомобилей с нуля потребовала бы значительных затрат. Партнера японцы нашли быстро: британская компания Wolseley Motors поделилась технологиями в обмен на доступ на перспективные азиатские рынки. Как результат уже через два года предприятие выпустило свою первую модель — пробную партию грузовичков TGE, которые стали одними из первых собственных автомобилей в истории Японии.

В качестве первого заказчика выступили императорские вооруженные силы Японии — по тем временам высочайшая оценка для любой продукции, и это предопределило профиль молодой компании на долгие годы вперед: производство грузовиков для нужд армии. Хотя и пассажирские автомобили в модельном ряду присутствовали: в 1922 году с конвейера сошла адаптированная версия Woseley A9, которая, впрочем, также отправилась на военную службу.

Важнейшей вехой в истории Isuzu стал 1933 год, когда компания по требованию правительства объединила производственные мощности со своим конкурентом DAT (предшественник Nissan и Datsun), новый альянс получил название Automobile Industries Co., Ltd. Это дало свои плоды: в середине 1930-х компания становится пионером в области разработки и производства технологичных дизельных двигателей, которые сегодня являются отличительной чертой автомобилей Isuzu по всему миру. В те же годы некоторые модели выпускаемых ею грузовиков и автобусов начали называться Isuzu, а после второй мировой войны в результате реорганизации компания наконец получила имя Isuzu как название всего автомобильного бренда.

На волне послевоенного восстановления Isuzu продолжала специализироваться на выпуске грузовиков, но постепенно японцы стали задумываться и о расширении бизнеса в области легковых моделей. В 1961 году у Isuzu появилась легковая модель Bellel, которая официально считается первым в Японии дизельным седаном. Выпуск машины был приурочен к Олимпийским играм в Токио в 1964 году, а ее называние изящно обыгрывало этимологию Isuzu: Bell по-английски «колокольчик», а латинская буква «L» означает число «50». Вплоть до начала 1970-х модель Bellel пользовалась повышенным спросом в корпоративных автопарках японских компаний, а также в такси благодаря своей надежной конструкции и неприхотливому и экономичному дизельному мотору.

Собственно, фраза «неприхотливые автомобили с дизельным мотором» и описывает лучше всего характер успеха Isuzu. Так, в 1959 году компания представила малотоннажный грузовичок Isuzu Elf, который в нынешнем году отмечает свое 60-летие и является главным долгожителем мирового автопрома (ни одна модель в мировом автопроме не выпускается так долго).

Ну, а 1970-е принесли японской компании новые возможности с точки зрения выхода на международные рынки. В 1971 году стартовало сотрудничество Isuzu с американским автогигантом General Motors, которому очень пригодились японские компетенции в сфере производства дизельных двигателей: выпускаемый на совместном предприятии в штате Огайо дизельный мотор Duramax V8 позволил GM к 2000 годам поднять свою долю на рынке дизельных пикапов в США с 5% до 30%. А японцы получили мировое признание и заложили фундамент для мировой экспансии.

На любой вкус

Сегодня Isuzu — один из мировых лидеров в области производства и продажи коммерческого транспорта. По итогам прошлого года компания выпустила более 625 тыс. единиц техники. Широкий модельный ряд Isuzu включает в себя грузовую технику, автобусы, пикапы, кроссоверы, компания является брендом номер один по продажам в различных сегментах коммерческого транспорта на рынках более чем 20 стран: в Японии, Австралии, Египте, Таиланде, Португалии и других.

В России колокольчики Isuzu официально зазвонили в 2006 году, с открытием представительства. За последние десять лет объем продаж японского бренда увеличился более чем в четыре раза — до 4,6 тыс. единиц в 2018 году, а общий парк автомобилей Isuzu в России насчитывает уже 80 тыс. машин. «Главное преимущество Isuzu — широкий спектр различных вариантов шасси, которые подходят для решения любых задач бизнеса. При этом все представленные на рынке модели отличаются долговечностью, надежностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. И, конечно, не стоит забывать известные во всем мире технологичные дизельные двигатели.

Все это делает наши автомобили незаменимыми помощниками для наших клиентов во всех регионах России»,— объясняет генеральный директор Isuzu Rus Фабрис Горлье.

Модельный ряд коммерческой техники Isuzu в России включает в себя грузовые шасси полной массой 3,5–33 тонны и разделен на три «весовые» категории: легкие грузовички N-серии, среднетоннажные модели F-серии и тяжелые грузовики GIGA.

N-серия, или Elf,— основа нынешнего благосостояния японской компании как в России, так и во всем мире. Инженеры Страны восходящего солнца, кажется, лучше всех остальных понимают, что такое дефицит места и плотный транспортный поток, поэтому малогабаритные «Эльфы» хорошо приспособлены для работы в условиях города с частыми парковками, погрузками-выгрузками и прочими манипуляциями в условиях ограниченного пространства. Не случайно, как уже отмечалось выше, модель стала рекордсменом по длительности производства.

Среднетоннажные грузовики F-серии (Forward) появились в 1970-х годах и хорошо зарекомендовали себя на различных рынках благодаря сочетанию эффективности и топливной экономичности. Старшая модель шасси с индексом 18.0 способна перевозить до 12,3 тонны груза — один из лучших показателей среди грузовых автомобилей двухосной компоновки. При этом вариативность колесных баз позволяет устанавливать различные модификации кузова: от бортовых платформ и фургонов до различных КМУ, мультилифтов и специальной техники.

Тяжелая серия грузовиков GIGA — самая молодая в модельном ряду Isuzu: она ведет свою историю с 1994 года, но при этом воплотила в себе все достоинства марки: надежность, качество, экономичность и долговечность всех узлов и агрегатов. На российском рынке модель представлена в четырех вариантах колесных баз, что делает возможным установку на шасси GIGA широкого спектра различных надстроек: от самосвалов и бортовых платформ до бетоносмесителей и гидравлических крюковых погрузчиков.

Клиент всегда прав

2019 год поставил перед автопроизводителями новые вызовы, объективные причины тому — и общая ситуация в экономике, и возрастающая конкуренция. В Isuzu на это ответили запуском сразу нескольких перспективных моделей — шасси на газовом топливе, с роботизированной коробкой передач и полноприводной модели.

Главная новинка Isuzu в России — новая малотоннажная модель Isuzu Elf 7.5 (NPR82) CNG c двигателем, работающим на компримированном природном газе (метане), что особенно важно для российских условий. На шасси установлен новый двигатель Isuzu 4HV1 рабочим объемом 4,6 л и мощностью 130 л. с. с крутящим моментом 353 Н•м, который работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач. При этом модель Isuzu Elf 7.5 (NPR82) CNG оснащена двумя топливными баками суммарным объемом 300 л., что позволяет при полной заправке автомобиля иметь расчетный запас хода около 350 км. «Газомоторная техника — один из наиболее перспективных и быстрорастущих сегментов рынка коммерческой техники в России. Автомобили на газовом топливе обладают преимуществами как с точки зрения экономической эффективности, так и с точки зрения экологии. Мы приветствуем те меры, которые российские власти принимают в области развития соответствующей инфраструктуры и рады уже сегодня предложить нашим клиентам возможность приобрести одно из самых популярных шасси на рынке с двигателем, работающим на метане»,— отмечает Фабрис Горлье.

Клиенты могут выбрать машину с газовой топливной системой

Фото: ISUZU

Вторая важная новость — начало продаж грузовиков ELF c роботизированной коробкой передач. «Появление роботизированной коробки передач на шасси Isuzu Elf в первую очередь ответ на многочисленные запросы наших корпоративных клиентов, для которых чрезвычайно важны вопросы комфорта эксплуатации в сочетании с экономичностью, а также снижения нагрузки на водителя»,— отмечает генеральный директор Isuzu RUS Фабрис Горлье. Причина таких запросов со стороны клиентов заключается в желании продлить срок службы элементов трансмиссии (сцепления, коробки передач и заднего моста) в связи с общим снижением навыков управления грузовиками у большинства водителей. В перспективе Isuzu планирует оснащение роботизированной коробкой передач также и среднетоннажных грузовиков Forward.

Есть версия с роботизированной коробкой передач

Фото: ISUZU

Третьей новинкой Isuzu стала недавно появившаяся на рынке полноприводная модификация Isuzu Elf. Такая машина оказалась особенно востребована в российских реалиях, где многим владельцам коммерческой техники приходится работать в условиях плохого качества дорог. Например, одним из первых подобных автомобилей стал автогидроподъемник от компании «Чайка-Сервис» — клиенты такого автомобиля, в частности, занимаются обслуживанием энергосетей и часто сталкиваются с необходимостью пробираться к объектам в сложных дорожных условиях.

Наконец, Isuzu вместе с партнерами активно выходит и на новые для себя рынки — в частности, речь идет о пассажирских перевозках. Еще в 2017 году компания заключила соглашение о сотрудничестве с ООО СИМАЗ по производству автобусов на базе шасси Isuzu. В текущем году главной новинкой стал современный городской автобус каркасного типа с низким полом, изготовленный на платформе грузовика Isuzu NPR82 и оснащенный двигателем Isuzu 4HV1, работающим на компримированном природном газе (метане). Шесть газовых баллонов (480 л) позволяют проезжать до 500 км на одной заправке.

Легковой грузовик

Знаменательной можно назвать и еще одну новинку от Isuzu, которая добралась до нашего рынка в 2019 году,— обновленный пикап Isuzu D-Max. Этот автомобиль компания производит с 2002 года, он оказался востребован в самых разных странах: начиная от Ближнего Востока и Таиланда и заканчивая Австралией и африканскими государствами.

По словам представителей компании, философия Isuzu D-Max основана на четырех ключевых понятиях: Kaiteki («комфорт»), Ryurei («спортивный характер»), Hinebuto («простор и устойчивость») и Aibou («надежность»). Isuzu D-Max позиционируется на российском рынке как единственный пикап, разработанный производителем грузовой техники, со всеми сопутствующими признаками: рамной конструкцией, трехлитровым дизелем от грузовика, к которому прилагаются две новые коробки передач — механическая шестиступенчатая Isuzu MVL-6N и автоматическая шестиступенчатая Aisin AWR6B45 II, а также классической системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом. Это единственный пикап на рынке, у которого есть версия с одинарной удлиненной кабиной. Модернизированная задняя подвеска выполнена на основе конструкции из трехлистовых рессор, что позволило повысить комфорт и плавность хода автомобиля, в том числе с незагруженной грузовой платформой, а также увеличить грузоподъемность до 995 кг (для версии с механической КПП), что является одним из лучших показателей в классе.

«Главное преимущество нового пикапа Isuzu D-Max — универсальность. Это и выдающийся инструмент для бизнеса, и автомобиль, который станет незаменимым помощником в различных областях: от путешествий на дальние расстояния до семейных поездок в городе, от перевозки спортивного инвентаря до покорения бездорожья»,— отмечают представители компании Isuzu, намекая на то, что новая модель рассчитана как на корпоративных клиентов, так и на рядовых покупателей.

Сделано в России

В условиях сегодняшней стратегии государства по развитию автомобильной отрасли безусловным козырем Isuzu является российское производство, расположенное в Ульяновске, где собирается весь модельный ряд коммерческих авто полной массой 3,5–33 тонны. Заявленная японцами мощность завода — 5 тыс. единиц в год, но, судя по объемам продаж, недалек тот день, когда компании придется задуматься о расширении производства.

Конечно, все разнообразие шасси — лишь первый этап по созданию автомобилей для бизнеса. В числе партнеров Isuzu в России — более 50 авторизованных надстройщиков, в том числе такие компании, как «Автомастер», «Сибевровэн», «Автосистемы», «Чайка-Сервис» и «Смолмаш», которые способны реализовать практически любую идею.

Общеизвестно, что для коммерческих автомобилей важна не только надежность, но и качественное обслуживания. Сегодня дилерская сеть Isuzu насчитывает уже 85 точек по всей России. Одновременно работают два склада оригинальных запасных частей — в Москве и Владивостоке, что позволяет без задержек снабжать сервисные станции и расходными материалами, и необходимыми деталями. Официальная гарантия на все грузовые автомобили Isuzu составляет три года или 200 тыс. км пробега, а межсервисный интервал — 20 тыс. км. При этом компания активно развивает дополнительные инструменты, например сервисные контракты, благодаря которым клиенты могут получать обслуживание с использованием оригинальных расходных материалов и запасных частей с существенной выгодой. На конец второго квартала общее число автомобилей с контрактами превысило 1,1 тыс. единиц.

Философия Isuzu означает «лучшее», а миссия компании в России — «японское качество с русской душой», говорят в компании, вкладывая в эти понятия и широкий модельный ряд, и развитие сети, и сервис, и всестороннюю заботу о клиентах. И уже очевидно, что такая стратегия работает, подтверждение тому — стабильный рост бизнеса Isuzu в России. Доля в японо-корейском сегменте вплотную приблизилась к 50%, и сегодня компания уже конкурирует с российскими и европейскими брендами за клиентов.

Мнение клиентов

Юрий Ермаков, начальник транспортного отдела ООО «Халмер»:

— Isuzu — надежный бренд, зарекомендовавший себя на рынке, приятно радует соотношением цена-качество. При наличии столь большого парка автомобилей и обширного радиуса доставки на первое место всегда выходят именно надежность и выносливость автомобиля. Автомобили Isuzu позволяют полностью положиться на качество данного бренда и окупают свою стоимость за время эксплуатации автомобиля.


Руководитель транспортного отдела АРОСА Юрий Абатуров:

— Основная причина выбора Isuzu — надежность техники. Она полностью соответствует всем своим заявленным характеристикам. Широкий модельный ряд позволяет подобрать автомобиль под свои нужды. Автомобили Isuzu идеально подходят для интенсивной городской эксплуатации. Проблем с наличием и сроками поставки запасных частей нет.


Алексей Арапов


Где все дизельные машины?

Фон

Наклейка с предупреждением о дизельном топливе на японском автомобиле
Еще в начале и середине 2000-х годов был настоящий «расцвет» продаж японских импортных автомобилей в Великобритании. Иена была слабой по отношению к фунту, при этом обменный курс обычно превышал 200 иен за фунт. Было так много мест, где продавались импортированные из Японии автомобили, и казалось, что большинство из них были дизелями: Mitsubishi Shogun, Toyota Estima, Toyota Hilux Surf, Mitsubishi Delica, Toyota Land Cruiser Prado и так далее.

Если вы уже начали подумывать о покупке автомобиля, импортированного из Японии, вы, возможно, заметили серьезные изменения в отношении дизельной мощности. За последние 10 лет или около того мало что было сделано с дизельным двигателем. Хотя это может быть немного чрезмерным обобщением, это отражение ужесточения контроля над дизельными двигателями в Японии, которое началось около 15 лет назад.

Законодательство

Впервые введенные в Токио в 2000 году, эти меры контроля были предназначены для уменьшения количества вредных частиц, производимых в основном дизельными двигателями.Контроль, первоначально применявшийся к грузовым автомобилям, означал, что с 2003 года автомобили с дизельным двигателем, не соответствующие стандартам выбросов твердых частиц, были запрещены в Токио, Чибе, Сайтаме и Канагаве. Требовалось дооснащение сажевых фильтров, чтобы автомобили соответствовали нормам выбросов твердых частиц.

Хотя эти изменения были в первую очередь нацелены на грузовые автомобили, и дизельные автомобили не были запрещены полностью, произошел значительный поворот в отношении автомобилей с дизельным двигателем, и японские производители автомобилей значительно сократили производство автомобилей с дизельным двигателем.

Твердые частицы выхлопных газов дизельных двигателей являются канцерогенами

Выхлопные газы дизельных двигателей недавно были классифицированы Международным агентством по изучению рака (Агентство Всемирной организации здравоохранения) как канцерогенные в свете серьезных доказательств того, что они вызывают рак легких. Хотя я полностью осознаю, что дизельные пары — не единственные вдыхаемые канцерогены в нашей повседневной среде, и что мы не можем все следовать примеру Майкла Джексона и спать в кислородной камере, я считаю, что это сокращение использования дизельного топлива является несущественным. хорошая вещь.Я думаю, что в недалеком будущем это произойдет в Великобритании. Производители дизельных автомобилей вынуждены добавлять в свои двигатели все больше и больше дополнительных компонентов, чтобы соответствовать все более строгим стандартам выбросов (я имею в виду, в частности, сажевые фильтры для дизельных двигателей — не каламбур). В результате автомобили становятся более дорогими в эксплуатации, если что-то пойдет не так, что может съесть большую часть потенциальной рентабельности более низкого расхода топлива, предлагаемого дизельными двигателями.

Заключение

Если вы хотите импортировать из Японии автомобиль 10-летней давности, , вероятно, у будет бензиновый двигатель.Если вас действительно беспокоит расход топлива, вы всегда можете подумать о конверсии сжиженного нефтяного газа. Я напишу об этом в одном из следующих постов.

Возникли вопросы о расходе топлива автомобилем, импортированным из Японии? Спросите меня!

автомобилей с чистым дизельным двигателем: японские производители оригинального оборудования планируют запуск в Японии и Европе.

«Автомобили с чистым дизельным двигателем» относятся к автомобилям с дизельными двигателями (DE), которые соответствуют стандартам выбросов, вступившим в силу в 2009 году и в последующие годы (P-NLT ​​= Post-New Долгосрочные правила в Японии, Euro 5 в Европе, Tier II Bin 5 в США).

По сравнению с европейскими рынками, где на автомобили DE приходится 50 процентов продаж легковых автомобилей, на японских рынках этот показатель очень низкий, менее 1 процента в 2011 году, по ряду причин: сокращение производства DE в результате ужесточения правил, потребителей «имидж автомобилей DE как экологически опасных, так и высоких цен. Однако потребители начинают хвалить свою топливную эффективность на фоне недавнего прогресса в области экологически чистых технологий выбросов.

В феврале 2012 года Mazda выпустила свои первые автомобили с экологически чистым дизельным двигателем на японский рынок, в то время как Subaru и Honda планируют выпустить свои автомобили DE.Поскольку новый стандарт выбросов Euro 6, который будет введен в Европе в 2014 году, будет эквивалентен японскому стандарту P-NLT, европейские автопроизводители планируют выпустить новые автомобили DE на японском рынке.

Многие японские автопроизводители продают автомобили DE в Европе. В последнее время введение более жестких правил по топливной эффективности ускоряет уменьшение размеров двигателей в Европе, что приводит к растущему спросу на меньшие дизельные двигатели. Японские автопроизводители также должны продавать более широкий ассортимент автомобилей DE, чтобы увеличить продажи автомобилей в Европе.В планы японских автопроизводителей в Европе входят недавно разработанные 1,6-литровые автомобили DE от Honda и 1,4-литровые автомобили DE от Mazda. Toyota запускает автомобили DE с 1,6-литровым двигателем DE, поставляемым BMW, в то время как Suzuki выпускает автомобили с 1,6-литровым двигателем Fiat.


Связанные отчеты: Mazda инновационный SKYACTIV и новые производственные технологии (апрель 2012)

Стандарты выбросов выхлопных газов в Японии, Европе и США
Япония Европа США
Пост-новые долгосрочные правила
Евро 5 Евро 6 Ячейка II уровня 5
ПМ (г / км) 0.005 0,005 0,005 0,0062
NOx (г / км) 0,08 0,18 0,08 0,0435
Правоприменение Октябрь 2009 г. Сентябрь 2009 г. Сентябрь 2014 г. 2009MY

Источник: JAMA и другие

Продажа дизельных легковых автомобилей в Японии
(шт.)
Mazda
2010 2011 Янв.-Мар.
2012
3,101
Мицубиси 1,140 2 187 669
Nissan 5 706 4 870 1 578
Другие японские производители оригинального оборудования 9 8 3
Импорт 2 890 2 007 633
Дизельные легковые автомобили 9 745 9 072 5 984
Все легковые автомобили 2 927 602 2 386 036 984 625
Передаточное отношение дизельных легковых автомобилей 0. 3% 0,4% 0,6%

Источник: Статистика регистрации автомобилей (Японская ассоциация автомобильных дилеров) (к легковым автомобилям не относятся мини-автомобили)

Японский экспортер автомобилей с дизельным двигателем в Японии, дилер автомобилей с экологически чистым дизельным двигателем для продажи в Токио

Экспортер автомобилей с японским дизельным двигателем в Японии, дилер автомобилей с экологически чистым дизельным двигателем для продажи в Токио

Японские дизельные автомобили, дизельные автомобили, дизельные автомобили от экспортера в Японии, Импорт дизельных двигателей японских автомобилей из Токио

ЯПОНСКИЙ ДИЗЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ МАШИНЫ
Японские новые автомобили с наибольшим прогрессом Технология « чистый дизель » вызывает растущий интерес покупателей. на внутреннем японском авторынке, а также в других странах мира.Японские автомобили с дизельным двигателем теперь доступны в Японии со всего мира. известные японские автопроизводители, такие как Toyota Japan, Nissan, Mitsubishi и скоро. Благодаря особой уникальной технологии, благодаря которой новые японские дизельные автомобили работают намного лучше и соответствуют требованиям контроля выбросов, эти автомобили с дизельным двигателем, как правило, дороже, чем обычные бензиновый двигатель японского авто.

Большинство водителей в мире имеют плохое впечатление от дизельного авто.Все громко думают о дизельных автомобилях, затрудненный запуск и неприятный запах топлива, а также неприязнь к дизельным автомобилям. по экологическим причинам. Но японский новый автопроизводители полностью изменили этот имидж, поскольку японские дизельные автомобили выхлопной самый низкий уровень выбросов CO2.

Значение CO2 на японском языке Автомобили с дизельным двигателем иногда ниже гибридных автомобилей. Японские дизельные автомобили по-прежнему имеют более низкий уровень выбросов CO2, чем электромобили. Автомобиль эксперты говорят, что это просто вопрос времени, поскольку японские автомобили с дизельным двигателем скоро вернуть себе долю автомобильного рынка.Мы предлагаем эти высокотехнологичные экологически чистые дизельные двигатели. новые автомобили для экспорта по всему миру прямо из Японии. Эти автомобили будут быть построенным на заводе после получения подтвержденного заказа. Эти автомобили не доступны на японских автоаукционах, так как такие аукционы предлагают подержанные автомобили Только.


Batfa Japan Inc.
1 chome, Setagaya-ku, Tokyo 154-0017, Japan
Тел .: +81334138080 Факс: +81334138084

Copyrights (C) Японский дизельный двигатель легковые автомобили.Все права защищены.

Японские автопроизводители отказываются от дизельного топлива в Европе

ТОКИО — Крупные японские автопроизводители отказываются от автомобилей с дизельными двигателями в Европе, поскольку потребители становятся осторожнее, переводя инвестиции в сторону электричества, чтобы идти в ногу с мировыми тенденциями в отрасли.

Автомобили с дизельным двигателем уже давно являются опорой в Европе. Местные автопроизводители, такие как Volkswagen, использовали свой опыт в производстве таких автомобилей, рекламируя их более низкие выбросы углерода и расходы на топливо. Хотя дизели выделяют больше оксидов азота, компании ожидали, что современные системы фильтрации сохранят спрос на них.

Японские автопроизводители, сильные в производстве бензиновых двигателей, работали над тем, чтобы предлагать дизели и удовлетворить этот спрос в Европе. Но доверие потребителей к дизелям упало после того, как в 2015 году выяснилось, что Volkswagen скандал с мошенничеством с выбросами, уменьшив необходимость сосредотачиваться на таких автомобилях.

Toyota Motor недавно решила отказаться от использования дизельных легковых автомобилей в Европе, как и Nissan Motor.

Nissan, который воспользовался опытом французского партнера Renault, прекратит продажи дизелей в Европе примерно в 2021 году.В Японии и США компания уже ограничивает такие предложения коммерческими автомобилями.

Toyota откажется от дизельных двигателей в новых продуктах, дебютирующих в Европе, за исключением коммерческих и некоторых других транспортных средств. В прошлом году дизели составили 13% от 747 000 новых автомобилей Toyota, проданных в регионе, что на 5 процентных пунктов меньше, чем в прошлом году.

Honda Motor намерена постепенно сократить количество дизелей в Европе. Полноприводной внедорожник CR-V, дебютирующий этой осенью, не будет иметь дизельной версии. Дизели CR-V в прошлом году составили 15%, или около 21 600, от общих продаж Honda в Европе.Автопроизводитель пока продолжит продавать дизельные версии фирменных моделей, таких как Civic.

Серджио Маркионне, генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles, намекнул на сокращение производства дизельных двигателей, когда в марте заявил журналистам, что потребители отказываются от таких автомобилей. Renault и шведская Volvo Cars приостанавливают разработку новых дизельных двигателей, чтобы сосредоточиться на электротехнике.

Дорогое оборудование для фильтрации, необходимое для выхлопных газов дизельных двигателей, предполагает, что эта технология может выжить только в более крупных и дорогих автомобилях и грузовых автомобилях.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, в январе-марте продажи дизельного топлива в Европейском Союзе упали на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка снизилась на 8 процентных пунктов до 38%. Федеральный суд Германии, крупнейшего европейского рынка, в феврале постановил разрешить муниципалитетам запретить использование дизельных транспортных средств в центрах городов. Подобные ограничения, введенные ранее в Париже и Мадриде, распространяются по Европе.

Тем не менее, немецкие автопроизводители, такие как Daimler, продолжат инвестировать в дизели, делая ставку на то, что низкие выбросы углерода окажутся жизненно важными для соблюдения экологических норм в будущем.Матиас Мюллер, недавно на автошоу в Женеве, когда он все еще занимал пост главы Volkswagen, сказал, что «в недалеком будущем дизель ждет возрождение».

Японская Mazda Motor по-прежнему сильна в производстве дизелей и продолжит развитие.

Выбросы дизельных двигателей некоторых японских автомобилей на дороге выше, чем в лабораторных испытаниях.

ТОКИО. Японские власти заявили, что они обнаружили, что выбросы на дорогах намного выше, чем при лабораторных испытаниях некоторых автомобилей с дизельным двигателем, произведенных Toyota Motor Corp., Nissan Motor Co. и Mitsubishi Motors Corp. проданы в Японии.

Два автомобиля Toyota и автомобиль Nissan, испытанные на дорогах, выбросили в 10 раз больше оксидов азота или NOx, чем стандарт, которому они должны были соответствовать при лабораторных испытаниях, в то время как автомобиль Mitsubishi выбросил в пять раз больше NOx. Министерство транспорта Японии сообщило в опубликованных ранее на этой неделе документах, что необходимо провести лабораторные испытания.

Министерство транспорта Японии провело испытания шести типов дизельных автомобилей.По словам официальных лиц, незаконное программное обеспечение не было обнаружено ни в одном из протестированных автомобилей, и автопроизводители не нарушили никаких правил. Дизельные автомобили, продаваемые в Японии, в настоящее время проходят только лабораторные испытания на выбросы, но правительство рассматривает возможность добавления дорожных испытаний. Регуляторы в Европе и США также обсуждают аналогичные меры.

Японские испытания были частью глобальной реакции на скандал с выбросами Volkswagen AG, в ходе которого немецкий автопроизводитель в прошлом году признался в использовании незаконного программного обеспечения для манипулирования результатами испытаний некоторых дизельных автомобилей.

Результаты явились последним примером разрыва, обнаруженного между выбросами в результате лабораторных и полевых испытаний, о которых отраслевые эксперты предупреждали в течение многих лет.

Франция, которая в прошлом году учредила специальную комиссию, которая будет наблюдать за испытаниями 100 автомобилей в реальных условиях, заявила в январе, что несколько автомобилей, протестированных комиссией, в том числе одна модель Renault SA, были обнаружены с чрезмерно высокими выбросами выхлопных газов. .

В Японии автомобилями с наибольшим дефицитом выбросов были определенные версии фургона Toyota Hiace и внедорожника Land Cruiser Prado, внедорожника Nissan X-Trail и автомобиля Mitsubishi Delica D: 5, продаваемых в Японии, сообщило министерство.

В отличие от этого, Mazda Motor Corp. CX-5 в уличных тестах дала почти тот же результат по выбросам, что и стандарт лабораторных испытаний, в то время как Demio, известный как Mazda2 за рубежом, имел лишь небольшой разрыв между лабораторным стандартом и полевым стандартом. — результат тестирования, заявили власти.

X-Trail и Delica D: 5 выделяли больше NOx, чем стандарт при первоначальных лабораторных испытаниях, а затем соответствовали стандарту в более поздних испытаниях, сообщило министерство. По словам одного из официальных лиц, это не проблема, потому что перед тем, как автомобили будут допущены к продаже, несколько автомобилей проходят испытания, и средний показатель выбросов этих автомобилей сравнивается со стандартом. В этих последних испытаниях, направленных на определение недостатков в выбросах, было проверено только одно транспортное средство каждой версии, и поэтому среднее значение не могло быть рассчитано.

Toyota «продолжит вносить улучшения для снижения выбросов NOx во время эксплуатации транспортных средств», — сказал представитель компании. «Nissan продолжит разработку и выпуск высокоэффективных силовых агрегатов с низким уровнем выбросов», — сказал представитель компании. Mitsubishi «продолжит следовать законам и постановлениям во всем мире и будет работать над разработкой новой технологии сокращения выбросов», — сказал представитель компании.

Японский рынок дизельных автомобилей невелик. В прошлом году автомобили с дизельным двигателем составили около 4% от общего объема продаж легковых автомобилей, включая мини-автомобили с двигателями 660 куб. См.

В Японии дизельные автомобили должны пройти 20-минутный лабораторный тест на выбросы выхлопных газов, прежде чем они будут допущены к продаже. Тест включает цикл ускорения и замедления с максимальной скоростью около 82 километров (51 миль) в час.

Чтобы определить, использовали ли производители автомобилей незаконное программное обеспечение, министерство заявило, что оно провело лабораторные и полевые испытания, управляя автомобилями по заданному маршруту, который включал городские дороги и шоссе, для измерения NOx и других выбросов.

Пробелы в выбросах, вероятно, возникли в автомобилях Toyota и Nissan, потому что, когда автомобили тестировались на улицах, холодная погода побудила их активировать функцию, которая защищает двигатель от повреждений, сообщило министерство. Это привело к тому, что автомобили отключили систему, называемую рециркуляцией выхлопных газов, которая снижает образование NOx, на определенный период времени, говорится в сообщении.

Toyota заявила, что также продает дизельные фургоны Hiace в Гонконге, Сингапуре, Чили и России.Nissan заявил, что различные версии дизельного X-Trail продаются в основном в Европе, в то время как Mitsubishi заявила, что Delica предназначена только для Японии.

Напишите Йоко Кубота по адресу [email protected]

Copyright © 2020 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

В Японии у дизельных автомобилей второй шанс

Доля внедорожников Mazda CX-5 и седанов Mazda6, заказываемых в Японии в дизельных версиях: 80%

Фотоиллюстрация 731

Фотоиллюстрация 731

Ацуо Ито не очень хорошо помнит одну из своих первых поездок. «Я помню дизельный автомобиль, который я использовал в автошколе 22 года назад — шумный, грязный, от которого шел дым и копоть», — вспоминает 39-летний руководитель отдела рекламы в Токио. С тех пор он ездит на бензиновых автомобилях — до сих пор. Ито недавно купил новый кроссовер Mazda Diesel CX-5. «Этот автомобиль тихий, чистый и, что самое важное, вдвое сократил мои ежемесячные расходы на топливо», — говорит Ито.

Тринадцать лет назад губернатор Токио уничтожил интерес Японии к дизельным транспортным средствам, запретив всем, кроме тех, которые устанавливали очистители выхлопных газов на дорогах в крупнейшем городе страны.Теперь автомобили возвращаются, поскольку производители внедряют технологии, которые делают их более экологичными. Mazda Motor из Хиросимы делает большие ставки на более чистые дизельные двигатели для своего внутреннего рынка, создавая новые модели, чтобы конкурировать с дизельными внедорожниками от Nissan Motor и Mitsubishi Motor, а также с моделями, с которых BMW и подразделение Mercedes-Benz Daimler начали поставки. Европа, где половина всех новых автомобилей работает на дизеле.

Улучшенные фильтры, турбокомпрессоры и система впрыска топлива помогли сделать двигатели тише и чище.В рамках поддержки более экономичных транспортных средств правительство Японии в этом году ввело субсидии на сумму до 180 000 иен (2200 долларов США) на экологически чистые дизельные двигатели. К 2020 году он хочет переоборудовать 5 процентов новых легковых автомобилей по сравнению с 0,4 процента в прошлом году. По данным Японской ассоциации автомобильных дилеров, по состоянию на октябрь продажи дизелей в Японии утроились по сравнению с прошлым годом до 31 425 автомобилей. «Представления молодых людей о дизельных автомобилях сильно отличаются от представлений старшего поколения», — говорит Йошиаки Кавано, аналитик IHS Automotive в Токио.«У них сложилось впечатление, что автомобили экологически чистые и популярны в Европе».

Mazda заявляет, что 80 процентов заказов на ее внедорожник CX-5 и седан Mazda6 в Японии в этом году приводятся в действие дизельными двигателями, хотя дизельные двигатели стоят примерно на 20 процентов больше, чем их сопоставимые бензиновые версии. Дизельный CX-5 имеет скорость 18,6 километров на литр (43,7 мили на галлон), что на 16 процентов больше, чем у бензиновой версии. «Мы были удивлены, увидев такой оживленный спрос», — сказал президент Mazda Такаши Яманучи в ноябре.Покупатели «убеждены, что им нужны дизели».

По данным LMC Automotive, мировые продажи дизельных автомобилей вырастут на 66 процентов в период с 2010 по 2018 год до 22 миллионов, что составит около 18 процентов от общего объема поставок автомобилей в 2018 году. Рост будет происходить в основном из Северной Америки, Восточной Европы и Азии. LMC Automotive ожидает, что продажи дизельного топлива в США увеличатся более чем втрое до 1,3 миллиона в 2018 году с 408344 в прошлом году, поскольку с 2017 года вводятся более строгие федеральные стандарты топливной эффективности.Дизельная Mazda6 будет представлена ​​в США в следующем году, что сделает Mazda первым азиатским автопроизводителем, который будет продавать легковые автомобили с двигателями на американском рынке, где европейские производители, такие как Volkswagen, в настоящее время задают темп развитию технологий.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ В Японии было замечено

автомобилей с дизельным двигателем

Чанг-Ран Ким, автокорреспондент Азии

ТОКИО (Рейтер) — Повышенная осведомленность о глобальном потеплении побудила все большее число автопроизводителей обещать дизельные автомобили в Японии, но большинство из них — в Японии. промышленность ожидает, что рост будет происходить черепашьими темпами.

Посетитель фотографирует систему дизельного двигателя i-DTEC нового поколения Honda Motor Corp во время 40-го Токийского автосалона в Тибе, к востоку от Токио, 25 октября 2007 г. REUTERS / Kim Kyung-Hoon

Легковые автомобили с дизельным двигателем получили распространение в Европе, где сейчас они составляют более половины всех проданных новых автомобилей благодаря своей превосходной топливной экономичности и усилиям по снижению выбросов углекислого газа.

Но после мощной клеветнической кампании популярного губернатора Токио в 1990-х годах, назвавшей их вонючими, шумными и загрязняющими окружающую среду, дизельные автомобили практически исчезли с дорог Японии, третьего по величине автомобильного рынка в мире.

Mercedes-Benz, принадлежащий Daimler AG, единственная компания, предлагающая дизельный автомобиль после того, как Toyota Motor Corp остановила производство дизельной модели Land Cruiser Prado в июле. Продажи Mercedes E320 CDI крошечные, около 170 в месяц.

Но за последний год ряд японских автопроизводителей — традиционно отстающих на рынке дизельных двигателей — объявили о планах по выпуску автомобилей с чистым дизельным двигателем у себя дома, следуя примеру США, где дизели постепенно возвращаются. .

Дизельные двигатели сжигают топливо более эффективно, чем их бензиновые аналоги, тем самым производя меньше углекислого газа, но выделяя больше загрязняющих оксидов азота и твердых частиц или сажи.

То, насколько успешно дизельные автомобили внедряются на дорогах в Японии, может изменить картину конкуренции, но руководители отрасли, выступавшие на Токийском автосалоне на этой неделе, лишь сохраняли оптимизм в отношении своих перспектив.

«Как только общественность поймет, насколько привлекательны дизельные автомобили, я думаю — и надеюсь, — они могут распространиться очень быстро», — сказал Рейтер Таканобу Ито, глава автомобильного подразделения Honda Motor Co, сияя от «волнующей» поездки сегодняшние дизели обладают высоким крутящим моментом.

Но он добавил, что ожидает, что дизели будут составлять лишь небольшую долю даже через 10 лет, признав, что, если потребители захотят экономии топлива, небольшой бензиновый автомобиль, такой как его малолитражный автомобиль Fit, «подойдет».

Помимо Honda, Nissan Motor Co и производитель Subaru Fuji Heavy Industries Ltd также планируют повторно представить дизельные автомобили в Японии. Nissan, производитель автомобилей № 3 в Японии, в следующем году начнет продавать дизельный внедорожник X-Trail.

Многие европейские бренды намерены последовать этому примеру. Volkswagen AG, ведущая зарубежная марка Японии, может иметь дизельное топливо в Японии уже в 2009 году.

«Мы настаиваем на том, чтобы штаб-квартира предоставила нам чистые дизельные автомобили вскоре после того, как они будут запущены в США в следующем году», — сказал Рейтер Цутому Умено, глава местного подразделения немецкого автопроизводителя.

TOYOTA ОСТАЕТСЯ ВНУТРИ

Известным противником является Toyota, пионер бензиново-электрических гибридных автомобилей. Обладая почти половиной внутреннего автомобильного рынка, Toyota имеет рычаги влияния, чтобы определить, будут ли дизельные автомобили распространяться или занимать не более чем свою нишу.

Toyota активизирует разработку экологически чистого дизельного топлива, чтобы более эффективно конкурировать в Европе, но отказалась от этой идеи для Японии.

«На самом деле нет причин привозить дизельные автомобили (в Японию)», — сказал его руководитель отдела исследований и разработок Кадзуо Окамото. Признавая, что дизельные автомобили по своей природе лучше работают на шоссе, чем гибриды, Окамото сказал, что будущие бензино-электрические автомобили Toyota будут такими же хорошими — если не лучше — при любых условиях вождения.

Но до этого дня у дизелей есть шанс.

С введением в Японии более строгих стандартов выбросов в конце 2009 года выхлопные газы дизельных автомобилей будут почти такими же чистыми, как и выхлопные газы их бензиновых собратьев.Правительство и нефтяная промышленность также заинтересованы в дизелях как в способе сокращения выбросов углекислого газа и сокращения переизбытка дизельного топлива.

Цены на дизельное топливо примерно на 15 процентов ниже, чем на бензин на заправке в Японии, что примерно соответствует разнице в ценах в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *