Японские масла idemitsu: Idemitsu моторное масло цена. Купить японское масло Idemitsu в Москве

Содержание

Что за птица — IDEMITSU?

МАСЛА IDEMITSU ПОПАЛИСЬ МНЕ НА ГЛАЗА В ВИТРИНЕ АВТОМАГАЗИНА ОКОЛО ГОДА НАЗАД. ЗАТЕМ, УСЛЫШАЛ НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ ОТЗЫВОВ ОТ ЗНАКОМЫХ. ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ СТАЛО ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЕГО АВТОМЕХАНИКА ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРИСМОТРЕТЬСЯ К ЭТОМУ БРЕНДУ. ОТЛИЧНО, ПОСЛЕДУЕМ ЕГО СОВЕТУ.

ОКАЗЫВАЕТСЯ, IDEMITSU KOSAN СО LTD — ОТНЮДЬ НЕ НОВИЧОК НА РЫНКЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. 101 ГОД — ВОЗРАСТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ СОЛИДНЫЙ! ЗА ЭТИ ГОДЫ КОМПАНИЯ ДОБИЛАСЬ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПУСТЬ ДАЖЕ НЕ ЯВЛЯЯСЬ МОНОПОЛИСТОМ ВНУТРЕННЕГО РОЗНИЧНОГО РЫНКА ЯПОНИИ, IDEMITSU ОСТАЁТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ КРУПНЫХ ЭНЕРГОКОМПАНИЙ СТРАНЫ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА. ОНА УВЕРЕННО ДЕРЖИТ МИРОВОЕ 10-Е МЕСТО СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

IDEMITSU для специалистов в первую очередь известна как компания-производитель смазочных материалов OEM. Для примера. Idemitsu поставляет масла в первую очередь для японских производителей техники таких, как Honda. Subaru. Nissan. Mazda, Mitsubishi, Hitachi, Komatsu, Daihatsu, Toyota, Isuzu. Список можно продолжить именитыми европейскими и американскими производителями; Alla-Romeo. Audi. BMW, Citroen, Oaimler-Chrysler, Fiat, Ford, GM, Hyundai, Kia Opel, Peugeot. Porsche. Renault и т.д. И это далеко не полный список клиентов, которые заказывают масла на заводах Idemitsu. Все это было бы невозможно без постоянной исследовательской работы и своевременного внедрения инноваций. Лично меня очень впечатлила логика инженеров компании Idemitsu. Они считают, что, улучшая характеристики масел, защищают природу родной страны и всей планеты. Ведь высококачественные масла помогают сохранять энергию, экономить топливо, продлевать жизнь механизмам и даже сокращать выброс СО* А это и ресурсосбережение, и даже противостояние глобальному потеплению.

Не уверен, что производителей автомобилей интересует именно борьба за чистый воздух. А вот пункты про экономию топлива и ресурсы двигателя им точно нравятся. Наверное, поэтому более 40% японских автопроизводителей используют для первой заливки и дальнейшего обслуживания масла компании Idemitsu. Сегодня мы хотели бы немного рассказать о маслах Idemitsu Zepro. Это премиальная линейка масел Idemitsu, которая производится в Японии для внутреннего японского рынка и для рынка России, Подробнее об этом бренде я решил расспросить Александра Гриневича-директора по продажам ООО «Акира Оил», официального партнёра Idemitsu в России.

Почему же все-таки Idemitsu, чем так хороши масла Zepro?

Zepro — это первый собственный бренд японской компании Idemitsu Kosan. который она начала выпускать для легковых автомобилей внутри Японии. До прошлого года эти масла продавались только на АЗС Idemitsu внутри Японии. Лишь в 2011 году компания решила вывести их на рынок России. Фактически, это настоящий японский бренд, выпускавшийся изначально только в премиум-сегменте внутреннего рынка Страны восходящего солнца, а сейчас доступный для российских потребителей. Сейчас линейка масел Idemitsu Zepro состоит из 5 видов масел — трех для бензиновых двигателей с вязкостями 0W-20, 5W-30 и 5W-40 и двух дизельных: 10W-30H5W-40.

Бытует мнение, что японские масла не подходят для российских условий, в первую очередь, из-за другого климата. Наши температуры куда ниже.

Если посмотреть на технические характеристики масел Idemitsu Zepro, такие, как прокачиваемость масла при отрицательных температурах, становится ясно, что российская зима для них не страшна. Тем более, что японские производители авто в последние годы рекомендуют заливать масла вязкостью 0-20, которые комфортно чувствуют себя даже при -40°.

Но остаётся ещё разница в качестве топлива. Тоже очень существенный параметр!

И это учтено. Смотрите: в основном на повышенный износ масла влияет содержание серы в топливе. Во-первых, в российском бензине количество серы в последнее время, к счастью, уменьшается. Во-вторых, если мы говорим о бензиновых двигателях, то моющие свойства японских масел достаточно высоки (щелочное число-TBN не менее семи единиц).

С дизельным топливом в России все гораздо хуже. По наличию серы оно уступает европейским и японским образцам как минимум в 10 раз. Но тут на помощь приходит новинка нашего ассортимента — линейка масел Idemitsu Zepro для дизельных двигателей, а именно масло японского стандарта JASO (Японское общество автомобильных стандартов) DH-1. Их у нас две позиции 1QW-30 и 5W-40.

Что значит DH-1? Незнакомая маркировка?

В этой связи примечателен тот факт, что наши автомобилисты хорошо знают, какие жидкости заливать в «автоматы» и вариаторы своих автомобилей, но плохо знают стандарт DH-1 для двигателей своих дизельных автомобилей. А между тем — это именно японский стандарт качества дизельного масла для японских же дизельных двигателей. Американская классификация API не удовлетворяла и до сих пор не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к маслу разработчиками японских дизельных двигателей. Дело в том, что верхнее маслосьёмное кольцо в японских дизелях ниже, чем у американских и европейских, соответственно температура работы масла в момент работы этого кольца тоже ниже. Соответственно нужно было увеличивать моющие свойства масел при более низких температурах, а существующая классификация API этого попросту не учитывала. Как не учитывала она и конструкцию механизма газораспределения японских дизелей. Поэтому в 1994 году в Японии были приняты новые методы тестирования дизельного моторного масла, и чуть позже появилась новая японская классификация DH-1. Со временем она совершенствовалась с учетом новых требований к моторному маслу. На сегодняшний день добавилось еще 8 методов тестирования моторного масла. Тогда же появилась система рециркуляции отработанных газов EGR. которая повысила требования к нейтрализации кислоты внутри двигателя. Созданы масла были с расчётом на дизельное топливо с содержанием серы в 0.05%, что очень близко к нынешнему Российскому дизельному топливу, лучшие образцы которого содержат 0,02% серы. Так что моющие свойства у масел DH-1 очень высоки и, судя по отзывам наших клиентов, они на пять баллов отмывают пожилые дизели и отлично проявляют себя в современных дизельных двигателях с системой EGR и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Отмечают также, что масла этой классификации не «горят», поэтому пригодны для двигателей с увеличенным межсер8исным пробегом.

Если эти масла настолько хороши, то у нас должна получаться экономия топлива. Насколько она велика?

Лучше всего получается экономить бензин с маслом вязкостью 0W-20. Если сравнивать его с расходом при использовании масел 5-30, выгода составит 5-8%! Но я сразу оговорюсь: масло 0-20 можно использовать только в тех авто, для которых оно рекомендовано производителем автомобиля!

А есть ли ещё какие-то ограничения по использованию масел Idemitsu Zepro?

Ограничений по использованию масел Idemitsu Zepro нет никаких. Есть ограничения по использованию маловязких масел — 0W-20 и 5W-20. И они касаются абсолютно всех производителей масла. А звучат эти ограничения так: ЗАПРЕЩЕНО использовать моторные масла более НИЗКОЙ «горячей» вязкости, чем это предписано ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ Вашего АВТОМОБИЛЯ. Например, если в инструкции по эксплуатации авто прописано применение масла вязкостей: 5W-30. 10W-30 и 5W-40, то использовать масло, вязкости 0W-20 или 5W-20 категорически ЗАПРЕЩЕНО! Но масло с вязкостью 0W-30 и 0W-40 использовать можно.

Т.е. вторая цифра вязкости должна быть НЕ ниже рекомендованной. А вот там, где вязкость 0W-20 рекомендована производителем автомобиля, там его лить можно и нужно. Это экономит не только Ваши деньги на топливо, но и ресурс вашего автомобиля. Еще один часто задаваемый вопрос: если рекомендовано масло 5W-20, можно ли заливать 0W-2O? Ответ: можно.

Если с ограничениями покончено, можно переходить к рекомендациям.

Учитывая огромный опыт компании Idemitsu Kosan Co. Ltd. 8 создании и производстве OEM продуктов для ведущих мировых производителей техники, я бы рекомендовал использование Idemitsu Zepro для всех владельцев техники, независимо от страны ее производства, кто ставит качество продукта на первое место. Хотелось бы особо выделить в линейке продукции Idemitsu Zepro полностью синтетические масла на основе полиальфаолефинов с вязкостью 5W-40. Это классическая синтетика, с отличными показателями текучести при низких температурах, высочайшими моющими и защитными свойствами, которую многие производители уже просто не выпускают. Данные масла я рекомендую тем водителям, которые привыкли ни в чем себе не отказывать при эксплуатации своих железных коней. Кто использует автомобиль на полную мощность, раскручивает двигатель до максимальных оборотов или участвует в соревнованиях. Масла Idemitsu Zepro Racing 5W-40 и Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 Вас не подведут. И, если до использования масла Idemitsu, ваш двигатель не блистал чистотой, то довольно быстро это изменится, а вот за состоянием масла в этом случае, вам придется следить внимательно. И, скорее всего, первую заливку, собравшую всю грязь, придётся слить раньше, чем обычно. Но зато Вы будете уверены в чистоте своего двигателя и правильном выборе моторного масла.

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 для бензиновых авто уже в полной мере оценили любители автомобилей Хонда с мощными моторами. Это масло помогает им получить полную отдачу от своих автомобилей и в то же время защищает двигатель от износа. Все они отмечают, что это масло практически «не горит», в отличии от ранее использовавшегося масла других производителей.

«Не замерзло даже в сибирские -52 градуса мороза»: моторное масло Idemitsu получило «Народную марку»

Комсомольская правда

ОбществоБИЗНЕС-ПРЕСС

24 ноября 2021 10:00

Японский бренд признали лучшим в категории «Моторное масло» по итогам общенационального голосования

Японский бренд признали лучшим в категории «Моторное масло» по итогам общенационального голосованияФото: Shutterstock

Японские моторные масла Idemitsu в этом году стали победителями премии «Народная марка». Среди потребителей проводили опрос о товарах и брендах в разных категориях. Просили назвать лучший банк, супермаркет, садовую технику и т.д. На просьбу назвать лучшее моторное масло, большая часть голосующих ответила — «Idemitsu».

Насколько заслужено? Отзывы потребителей показывают – вполне!

Idemitsu основали в Японии 110 лет назад — компания в этом году отмечает юбилей. Ее продукты используют как в коммерческом транспорте, так и рядовые автовладельцы по всему миру.

В Россию бренд пришел 11 лет назад. И за небольшой по меркам авторынка срок добился важнейшего — признания потребителя.

В год юбилея российские автовладельцы решили поздравить компанию и оставили сотни положительных отзывов. Люди рассказали свою историю знакомства с японским брендом. Публикуем самые яркие мнения автовладельцев.

От повседневных поездок до экстремальных пробегов

Иван Смирнов, город Иваново

«Свой автомобиль — обожаю. Приобретаю расходники только высшего качества: всегда оригинальные запчасти, комплектующие и ГСМ. Машина капризная и любит должный уход. Я познакомился с маслом Idemitsu, когда валюта в очередной раз начала расти. На фоне этого продавцы занялись типичной спекуляцией на оригинальные запчасти и масла. С ростом цен замена масла на фирменное стала бить по карману, пришлось искать альтернативу.

Прочел кучу статей, выслушал советы десятка «диванных экспертов»… В поисках истины забрел на сайт производителя моего автомобиля.

Там было указано, что масло производится на заводе Idemitsu Kosan Co. Я взял свою старую фирменную канистру масла. И действительно — на таре в строчке «Произведено» красовался логотип Idemitsu.

Вновь стал разбираться, что это за фирма. Оказалась одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний в Стране восходящего солнца — Японии, откуда, собственно, мой автомобиль. Тут сомнений не осталось и поиски прекратил. Ни для кого сейчас не секрет, что японские производители подходят к выпуску своих продуктов очень скрупулезно.

Стал изучать каталоги Idemitsu. Подобрал моторное масло, максимально подходящее по составу и характеристикам к моему автомобилю. Уже четвертый год покупаю их масла. За это время довелось эксплуатировать авто в разных условиях — от рядовых повседневных поездок до экстремальных пробегов. Ничего лучше для своей машины я не знаю. На масле Idemitsu пробег перевалил за 50 000 км. Для кого-то это не показатель. Но я вижу все это время безупречную работу двигателя. Ни разу не было сомнений, что масло перестало выполнять свои функции или упало качество.

Наверное, место происхождения масла действительно много может сказать о его качестве».

«Угара» масла нет

Владислав Ещенко, город Омск

Владислав Ещенко

«Почти десять лет назад я решил взять «японца» — новую машину азиатской марки. Подошел срок окончания гарантии на машину. Вслед за ним настал очередной рубеж, когда надо заменить масло. Его я заливаю каждые 7000-8000 км пробега. Решил купить Idemitsu 5w-30 (масло для бензиновых двигателей, обеспечивает уверенный пуск в зимний период при температурах до -30 градусов, обеспечивает чистоту двигателя — прим.ред.).

После очередной замены, пройдено уже 7500 км. Масло сильно не потемнело, «угара» нет. Сейчас — осенью 2021 года — пробег на авто уже 124 000 км. Расхода моторного масла почти нет. После окончания гарантии два раза менял масло в коробке-автомате (АКПП), переднем и заднем редукторе, в раздатке. Пять раз менял жидкость в гидроусилителе руля — стараюсь менять раз в год, так как стоит недорого, а результат заметен! Все эти жидкости только Idemitsu.

В АКПП — ATF, в раздатку и редуктор — Idemitsu 80w-90, в гидроусилитель — Idemitsu PSF. Знакомые на основе моего опыта тоже перешли на этот бренд.

Однажды даже решил проверить температуру замерзания. Лабораторный прибор показал температуру -52 градуса Цельсия, при заявленном рубеже в -30 градусов. Чтобы обезопасить себя от подделок, масло покупаю только у официального представителя».

Отмывает грязные моторы

Сергей Тугулев, город Набережные Челны

Сергей Тугулёв

«Более десяти лет использую моторное масло Idemitsu 5w-40 (для бензиновых и дизельных двигателей, характеризуется низким расходом масла на угар, — прим.ред.) во всей своей технике. Гараж у меня немаленький: крупнотоннажный грузовик Hino Profia пробежал у нас 980 000 км, кран-манипулятор Hino Ranger, минивэн Toyota Hiace, пара легковых Toyota Crown Majesta, Toyota Tercel и Volvo 940 — это далеко не все автомобили нашей семьи. За время использования этого масла двигатели не только не изнашиваются, но и отмываются внутри! Некоторые машины попали к нам с сильно загрязненными моторами вследствие использования некачественных масел предыдущими владельцами. Со временем эти движки стали гораздо чище. Спасибо японской марке!».

ТОП ОТЗЫВОВ

Российские автовладельцы, которые используют продукты Idemitsu, оказались очень креативными. Писали благодарности бренду в стихах, подмечали детали, на которые ранее мало кто обращал внимание. Строки пронизаны искренним, теплым отношением к продукции. Ведь машина для многих становится полноценным членом семьи, источником дохода. Ни одно авто не будет радовать владельца, если не получит должного обслуживания, с чем и помогает Idemitsu. Поэтому люди искренне благодарят компанию, а мы не можем обойти стороной еще несколько добрых откликов.

Самый личный

«Почти час ночи, а я пишу свой первый отзыв о масле. Я простой житель Тольятти, работяга с завода, семьянин. Как-то помогал товарищу обслуживать его авто и спросил, какое масло зальем в коробку передач? Тот ответил, что в японские машины только Idemitsu. А у меня тоже японская. С тех пор и покупаю».

Ален Хамидов

Ален Хамидов

Поэтичный

«Обеспечивает смазку ДВС блестяще,

С 5W-40 увеличишь ты момент крутящий.

Мой итог такой: Idemitsu среди моторных масел

Самый крутой!».

Владимир Маслов

Владимир Маслов

Лаконичный

«Отличное масло, залито в трех машинах и уже не первый год».

Сергей Хаустов

Сергей Хаустов

Бережливый

«Приятный момент для моего бюджета настал, когда я понял, что можно сэкономить на моторном масле, если вместо премиального Zepro в жестяной банке использовать стандартное Idemitsu 0W-20 в пластиковой канистре. Высокие характеристики премиальной линейки показались несколько излишними при моей спокойной манере вождения без пиковых нагрузок мотора».

Сергей Лютиков

Сергей Лютиков

Осведомленный

«В отличие от некоторых уважаемых европейских брендов, Idemitsu производит масла для многих японских автобрендов. У компании около 40% доли рынка в Японии. К примеру, каждая вторая коробка Jatco (АКПП и вариаторы) заправлена именно «Идемитсу».

Около трети Nissan Diesel заправлено их маслом, а 100% Komatsu обслуживает именно эта компания».

Николай Педько

Николай Педько

Преданный потребитель

Максим Болотов

Познакомился с этим производителем на автомобиле Honda Civic, а затем использовал его же на Subaru Legacy. Как известно оригинальные ГСМ для этой марки изготавливаются на заводах Idemitsu. Для двигателя Honda использовал масло Zepro Touring Pro 0W-30 (интервал замены 7500 тыс.км), а в механической коробке Racing Gear 75w90. На Legacy заливал Zepro Racing 5W-40, в передний и задний дифференциал — Racing Gear 75w90, в автоматическую коробку — Idemitsu ATF Type-HP. В ходе эксплуатации только положительные впечатления, угар масла минимальный и цена приятная.

Максим Болотов

Реклама

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru

Idemitsu Kosan Японская нефтяная компания Oil & Gas Car

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

778 продаж |

4,5 из 5 звезд

В 3 тележках

107,53 норвежских крон+

Загрузка

* НДС продавца включен (где применимо). Дополнительный НДС может быть применен Etsy на кассе

. Тип

Выберите вариант #TB 3×2,45 дюйма (107,53 норвежских крон) # ТБ 4×3,3 дюйма (172,12 норвежских крон) # ТБ 5×4,1 дюйма (279,76 норвежских крон) #ТБ 6х4,9Дюйм (387,41 норвежских крон) #TB 7×5,7 дюйма (495,05 норвежских крон) #TB 8,55×7 дюймов (602,69 норвежских крон) #TW 3×2,45 дюйма (107,53 норвежских крон) #TW 4×3,3 дюйма (172,12 норвежских крон) #TW 5×4,1 дюйма (279,76 норвежских крон) #ТВ 6х4,9Дюйм (387,41 норвежских крон) #TW 7×5,7 дюйма (495,05 норвежских крон) #TW 8,55×7 дюймов (602,69 норвежских крон) # RecTW 3 дюйма (107,53 норвежских крон) # RecTW 4 дюйма (172,12 норвежских крон) # RecTW 5 дюймов (279,76 норвежских крон) # RecTW 6 дюймов (387,41 норвежских крон) # RecTW 7 дюймов (495,05 норвежских крон) #LongTW 4 дюйма (107,53 норвежских крон) #LongTW 5 дюймов (172,12 норвежских крон) #LongTW 6 дюймов (279,76 норвежских крон) #LongTW 8 дюймов (387,41 норвежских крон) #LongTW 10 дюймов (495,05 норвежских крон) #LongTW 11,8 дюйма (602,69NOK)

Выберите опцию

Количество

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950

30 239 января 2000 г. Один любимый

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Все категории

Товары для рукоделия и инструменты

Idemitsu Kosan Co Ltd Профиль компании — Idemitsu Kosan Co Ltd Обзор

Idemitsu Kosan Co Ltd (Idemitsu) является интегрированной энергетической компанией, которая занимается разведкой, добычей, переработкой и продажей нефти и газа, смазочных материалов и нефтепродуктов. Компания производит сельскохозяйственные химикаты, сельскохозяйственные материалы и другие химические вещества. Он исследует, разрабатывает и добывает уголь и другие полезные ископаемые. Idemitsu также разрабатывает, производит и продает функциональные электронные материалы и компьютерное программное обеспечение. Компания работает в области машиностроения, сельскохозяйственных биотехнологий и возобновляемых источников энергии. Он работает в Юго-Восточной Азии, Австралии, Северной и Южной Америке, Европе и России, на Ближнем Востоке и в Африке. Штаб-квартира Idemitsu находится в Токио, Япония. Россия, Ближний Восток и Африка. Штаб-квартира Idemitsu находится в Токио, Япония.

Главное управление Япония


Адрес 1-2-1, Отемати, Тиёда-Ку, Токио, 100-8321


Веб-сайт www.idss.co.jp


телефон 81 3 32133113


Нет работников 14 209


Промышленность Энергетика и коммунальные услуги


Символ тикера и биржа 5019(ТИО)


Выручка (2023 г. ) 59,5 млрд долларов 46,7% (2023 против 2022)


прибыль на акцию ХХХ


Чистая прибыль (2023 г.) ХХХ 700,4% (2023 против 2022)


Рыночная капитализация* 7,2 миллиарда долларов


Маржа чистой прибыли (2023 г.) ХХХ 442,9% (2023 против 2022)


* На момент и в долларах США

Посмотреть финансовые показатели Idemitsu Kosan Co Ltd

230+

Электростанции

Доступ к ключевой информации об электростанциях и предстоящих проектах для Idemitsu Kosan Co Ltd. Просмотр информации по различным источникам электроэнергии, демографические данные о проектах, коммерческая и техническая информация.

60+

Тендеры и контракты

Подробная информация об открытых, присужденных и предварительно запрошенных тендерах и контрактах для Idemitsu Kosan Co Ltd.

40+

Нефтехимические заводы

Доступ к исчерпывающей информации об действующих, планируемых, выведенных из эксплуатации и закрытых нефтехимических комплексах/заводах по всему миру.

30+

вверх по течению

Получите доступ к всеобъемлющим данным и анализу глобальных добывающих активов. Сюда входит ключевая информация о месторождениях, скважинах и блоках. Он охватывает ключевые коммерческие, геологические и технические характеристики активов и анализ разработок.

9

вниз по течению

Просмотрите подробную информацию об действующих, планируемых, выведенных из эксплуатации и закрытых нефтеперерабатывающих заводах, установках для обогащения тяжелой нефти и разделителях конденсата по всему миру.

3

Проекты по хранению энергии

Понимание ландшафта хранения энергии для Idemitsu Kosan Co Ltd, опираясь на информацию, охватывающую электрохимические, электромеханические, термические и водородные хранилища.

1

Умная сеть электроснабжения

Отслеживает все предстоящие проекты интеллектуальных сетей по всему миру. Он предоставляет подробную информацию о передовых сетевых и ИТ-инфраструктурах, микросетях, автоматизации и других проектах интеллектуальной инфраструктуры.

1

Мидстрим

База данных Midstream содержит подробную информацию об действующих, строящихся, выведенных из эксплуатации и закрытых нефте- и газопроводах, терминалах регазификации и сжижения СПГ, терминалах хранения жидкости, подземных хранилищах газа и газоперерабатывающих заводах.

1

Оборудование и услуги

Доступ к ключевой информации о FPSO/судах FSO по всему миру.

12+

Установить базу

Install Base предоставляет целостное и детальное представление о развертывании ИТ-продуктов/услуг от ведущих поставщиков. Изучите категории ИТ-инфраструктуры, решения и области продуктов/услуг, развернутые потенциальными клиентами.

1

Контракты на ИТ-услуги

Улучшите конкурентные торги благодаря анализу всех опубликованных контрактов на ИТ-услуги для Idemitsu Kosan Co Ltd (включая ИТ-аутсорсинг, аутсорсинг бизнес-процессов, системную интеграцию и консалтинг и многое другое).

1

Расходы на ИКТ и технологические приоритеты

IT Client Prospector предоставляет информацию о вероятных расходах Idemitsu Kosan Co Ltd в различных областях технологий, позволяя вам понять цифровую стратегию.

Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике Начало здесь

Товары и услуги

Продукты Услуги
Масло Станции технического обслуживания
Сжиженный нефтяной газ (СНГ) Консалтинг
ХХХ
ХХХ
ХХХ

Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и ​​услугах. Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и ​​услугах. Узнать больше

История

Раздел истории содержит информацию о новых продуктах, слияниях, поглощениях, расширениях, утверждениях и многих других ключевых событиях.

Год Событие Описание
2022 Корпоративные изменения/расширения В декабре компания планирует начать производство I-MARV (гидрогенизированный углеводород/нефтяная смола) на Тайване.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *