Японский двс на ниву: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2114 от иномарки: видео

Каждый владелец ВАЗ-2114 хотел бы иметь более мощный двигатель на своем «железном коне». Поэтому, многие автолюбители задавались вопросом, «какой двигатель от иномарки можно поставить на автомобиль»? Эта статья, даст ответ на поставленный вопрос.

Содержание

  • 1 Общие понятия переделки двигателя ВАЗ-2114
    • 1.1 Сложности
    • 1.2 Лучшие варианты установки альтернативного мотора от иномарок
    • 1.3 Роторный двигатель (видео)
  • 2 Выводы

Общие понятия переделки двигателя ВАЗ-2114

Двигатель от Opel на Самаре 2

По сути, если разобраться, то заводской двигатель лучше не менять, поскольку по конструктивным особенностям, он наиболее подходящий.

Но, учитывая устройство, работу и все нюансы эксплуатации силового агрегата ВАЗ-2114, то по многим параметрам своих зарубежных аналогов он не дотягивает. Возьмем, например, факт самого ресурса. У отечественного производителя он составляет, в среднем, 250 тыс. км пробега, а в свою очередь, у аналогов – 500 тыс. км, а то и больше.

Сложности

На основании выше сказанного, многие автолюбители и хотят установить более мощные и надежные двигатели. Стоит предупредить, что по самой конструкции переделать можно все, было бы желание. А вот если учитывать факт того, что придется пройти 9 кругов ада по поводу оформления автомобиля, а точнее переделки – этот нюанс останавливает многих.

Двигатель от Тойоты на ВАЗ

Конечно, засунуть в ВАЗ-2114 можно любой двигатель от иномарки, который поместится в подкапотное пространство, хотя придется проделать колоссальный объём работы по переделке. Естественно, и этот недостаток не останавливает многих автомобилистов, готовых на всё ради мечты.

Лучшие варианты установки альтернативного мотора от иномарок

Теперь, когда с прелюдией закончено, можно более деталь рассмотреть вопрос, а какие именно двигатели подходят на ВАЗ-2114. Конечно, первым делом откинем внедорожники и спортивные автомобили. Во-вторых, при выборе идеальной альтернативы необходимо понимать конструктивные особенности автомобиля, а также потребности.

Доработка штатного двигателя

Итак, проведя некоторые исследования, посмотрев фото в интернете и пообщавшись с теми, кто уже занимался переделками, то можно прийти к выводу, что лучше всего проводить тюнинг родного силового агрегата. Этот вариант и дешевле, и более простой, чем переукомплектовать автомобиль.

Но, тем, кто все-же решился установить альтернативный силовой агрегат, была собрана подборка моторов с максимально идеальными параметрами:

  • AUDI-80.
  • Alfa Romeo
  • BYD F3.
  • Chery Amulet.
  • Chevrolet Aveo.
  • Daewoo Lanos.
  • Fiat Bravo.
  • Ford Focus.
  • Geely CK2, MK1.
  • Honda Civic.
  • Hyundai Accent.
  • Mazda 323, 626.
  • Opel Astra, Corsa, Kadett, Vectra B.
  • Peugeot 205, 405.
  • Renault Logan.
  • Seat Ibiza.
  • Toyota Supra.
  • Volkswagen Golf, Jetta.

Пожалуй, это и весь список, который потребует минимальное количество конструктивных изменений. Все остальные варианты рассматриваются в индивидуальном порядке.

Роторный двигатель (видео)

Выводы

На ВАЗ-2114 многие автомобилисты практикуют устанавливать альтернативные варианты моторов для увеличения мощности и других качественных показателей. Эта доработка, как показывает практика, требует большего количества времени, сил и финансов, поэтому считается экономически не целесообразной. Так, эксперты и опытные автомобилисты рекомендуют проводить тюнинг штатного мотора.

дизельный двигатель для Жигулей и Нивы

ВАЗ-343, это перспективный дизельный двигатель, который должен был поступить в производство еще в 2000-х. Но к сожалению по различным причинам этого так и не произошло.

Еще в конце 80-х годов, специалисты Волжского автозавода создали 1,5-литровый дизельный двигатель ВАЗ-341. На его основе завод принял решение создать целую линейку моторов различной мощности и объема. Так двигатель с увеличенным до 1,8-литра объемом получил индекс ВАЗ-343, а версия с турбокомпрессором ВАЗ-3431.

Базовый двигатель

ВАЗ-341

ВАЗ-341 представлял собой 1,45-литровый дизельный двигатель мощностью всего 53 л.с. В 1988 году, мотор прошел приемочные испытания и был готов к производству. Но распад страны планам помешал и проект отложили до лучших времен.

В 1995 году, мором заинтересовался завод Барнаултрансмаш. Там совместно с инженерами из Тольятти двигатель был слегка модернизирован. Специалисты увеличили до 1,52 литра рабочий объем, оптимизировали фазы газораспределения и настройки топливной аппаратуры. В 1999 году в Барнауле началось мелкосерийное производство мотора.

ВАЗ-343 для Жигулей и Нивы

Предполагалось что в 2002 году, начнется выпуск двигателя ВАЗ-343. Он был основан на 341-ом моторе у которого за счет увеличения диаметра цилиндров (до 82 мм) был увеличен рабочий объем. В остальном они были идентичны.

Характеристики двигателя ВАЗ-341

В результате мощность мотора увеличилась до 63 л.с., а крутящий момент составил 114 Нм. Также путем установки турбокомпрессора НАМИ, мощность увеличилась до 75 л.с. и 147 Нм крутящего момента. Позднее предполагалось установить интеркулер, что благоприятно сказалось бы на сроке службе мотора.

Успешные испытания и перспективы

Для проведения испытаний ВАЗ-2104 получил атмосферный ВАЗ-343, а ваз ВАЗ-21315 Нива турбированный ВАЗ-3431. Автомобили уверенно передвигались в потоке. Особенно Нива, двиагтель которой благодаря турбокомпрессору включался в работу уже с 1800 об/мин, что благоприятно отразилось на динамике автомобиля. Кроме того, моторы отличались весьма умеренным аппетитом. К примеру, «четверка» расходовала не более шести литров на 100 км, а Нива восьми. Но несмотря на это серийный выпуск так и не был налажен.

ВАЗ-2131 Нива

Причин было несколько. Во-первых, низкая заинтересованность Волжского автозавода. Менеджмент предприятия не предполагал высокого спроса на двигатель, потому вкладывать средства в производство считалось нецелесообразным. Во-вторых сырая конструкция и многочисленные детские проблемы.

В 2003 году Барнаултрансмаш выпустил последний двигатель ВАЗ-341, на чем программа по дизельным двигателям для легковых автомобилей ВАЗ была закрыта.

Технические характеристикиВАЗ-341ВАЗ-343ВАЗ-3431 Турбо
Полный рабочий объем, л1,521,81,8
Номинальная мощность, л.с.536375
Крутящий момент, (Max) Н·м90113,7147
Минимальный расход, г/л сч.190187184
Средний расход л/100 км5,568
Масса двигателя, кг130132145

Японские производители автомобилей разработали план по спасению двигателя внутреннего сгорания

В планы входят гоночные автомобили, работающие на электрическом топливе и водороде, а также разработка двухколесных транспортных средств с альтернативным двигателем

.
Сэм Д. Смит

16 ноября 2021 в 15:29

Сэм Д. Смит

Японские производители автомобилей Toyota, Subaru, Yamaha и Mazda объявили, что они будут сотрудничать для дальнейшего изучения альтернативных видов топлива для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. К ним присоединятся Yamaha Motor и Kawasaki Heavy Industries.

Производители автомобилей сделали совместное заявление на гонке Super Taikyu Race в Окаяме в Японии, где главный исполнительный директор Toyota Акио Тойода управляет гоночным автомобилем с водородным двигателем.

Объявление было сделано после того, как японские производители автомобилей заметно отсутствовали в списке производителей, которые обязались постепенно прекратить производство автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2040 году.

сосредоточиться на предоставлении клиентам более широкого выбора, сохраняя при этом использование двигателей внутреннего сгорания.

Трехсторонний план

Mazda Demio с биодизельным двигателем

Прокрутите рекламу, чтобы продолжить

С целью достижения углеродной нейтральности компании объявили, что они объединятся и реализуют три инициативы. Во-первых, они будут участвовать в гонках с использованием углеродно-нейтрального топлива, а Mazda сообщила, что они будут использовать 1,5-литровый двигатель Skyactiv-D, работающий на биодизеле нового поколения, в классе ST-Q на гонке Super Taikyu Race в Окаяме. Между тем, Toyota и Subaru также будут участвовать в гонках в той же серии в следующем году с синтетическим топливом, полученным из биомассы, для двигателей Subaru BRZ и гоночных автомобилей Toyota GR-86.

Вторым элементом сотрудничества является изучение использования водородных двигателей в двухколесных и других транспортных средствах, возглавляемых Kawasaki и Yamaha. Kawasaki построила первый в мире перевозчик сжиженного водорода и в настоящее время проводит проверочные испытания для транспортировки большого количества недорогого водорода в Японию, произведенного из австралийского лигнита. Yamaha вместе с Kawasaki разрабатывает технологию водородных двигателей для использования в двухколесных транспортных средствах и четырехколесных транспортных средствах для отдыха Yamaha, а Honda и Suzuki присоединятся к обеим компаниям для дальнейшей разработки водородных двухколесных транспортных средств.

Читайте: Toyota заявляет, что некоторые части мира все еще не готовы к электромобилям Toyota, Yamaha и Denso с 2016 года работают над разработкой водородного двигателя для этой цели и уже представили автомобиль с этим двигателем, находящимся в стадии разработки, в трех гонках. Toyota планирует принять участие в гонке Super Taikyu Race с президентом и главным исполнительным директором Toyota Акио Тойодой, который будет выступать за руль в образе водителя «Моризо».

Компании также изложили свои планы по решению ряда других задач, включая транспортировку, использование и производство альтернативных видов топлива. Хотя Mazda стремится достичь 100-процентной электрификации к 2030 году, они еще не объявили о полном переходе на электромобили. То же самое относится и к Toyota, которая представит семь полностью электрических членов своего семейства bZ, но заявила, что электромобили не имеют смысла для некоторых регионов мира.

ТЕГИ Избранные водородные отчеты Mazda о Subaru Toyota Yamaha

Несколько японских производителей автомобилей расширяют использование водородных двигателей внутреннего сгорания

‘;

Стивен Эдельштейн

Посмотреть галерею

Стивен Эдельштейн

Subaru, Mazda, Toyota, Kawasaki и Yamaha недавно объявили о совместных усилиях по расширению использования альтернативных топливных технологий, включая двигатели внутреннего сгорания на водороде.

Усилия основаны на использовании Toyota водородных двигателей в гонках. Автопроизводитель ранее представил хэтчбек Corolla Sport с водородным двигателем (разработанный с помощью Yamaha) в японской серии Super Taikyu. Согласно пресс-релизу, водород будет поставляться с нового предприятия в городе Фукуока, Япония, которое будет производить водород из биогаза сточных вод.

Вскоре к водородному гоночному автомобилю присоединятся другие, работающие на другом топливе. Mazda представит хэтчбек Demio, работающий на биодизельном топливе, а модифицированные версии спортивных автомобилей-близнецов Subaru BRZ и Toyota GR 86 будут использовать синтетическое топливо, полученное из биомассы.

Город Фукуока, Япония, водородный завод

Тем временем Kawasaki и Yamaha изучат совместные исследования двигателей внутреннего сгорания на водороде как для двухколесных, так и для четырехколесных транспортных средств. Две компании, наряду с Honda и Suzuki, уже объединились для замены аккумуляторов электрических мотоциклов.

Honda заметно отсутствует в этом соглашении, хотя она была основным сторонником легковых автомобилей на водородных топливных элементах. Nissan и его союзник Mitsubishi также отсутствуют, хотя ни один из автопроизводителей не проявил особого интереса к водороду ни для топливных элементов, ни для двигателей внутреннего сгорания.

Сжигание водорода в двигателе внутреннего сгорания вместо бензина или дизельного топлива не является новой идеей. BMW когда-то производила Hydrogen 7, версию своего флагмана 7-й серии с водородным двигателем внутреннего сгорания V-12. Но в последнее время эта идея, кажется, вызывает больший интерес.

Toyota водородный двигатель

Китайский автопроизводитель GAC также недавно объявил, что тестирует двигатель внутреннего сгорания на водороде, хотя неясно, будет ли двигатель запущен в производство. Даже если это произойдет, ранее обсуждавшиеся планы GAC по выходу на рынок США были отложены на неопределенный срок.

Стоит отметить, что внутреннее сгорание водорода сопряжено со многими проблемами, в том числе с хранением достаточного количества водорода на борту автомобиля для достижения достаточного запаса хода. Сжигание водорода по-прежнему приводит к выбросам выхлопных газов, и автопроизводители сталкиваются с теми же проблемами инфраструктуры, что и автомобили на топливных элементах.

Двигатели внутреннего сгорания на водороде также могут оказаться менее эффективными, чем силовые агрегаты на топливных элементах. Согласно отчету Калифорнийской энергетической комиссии за 2020 год, эффективность топливных элементов является таким преимуществом, что к 2025 году они могут сравняться по цене с бензином.

Метки:

Альтернативное топливо

Пожертвовать:

  • Отправить нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • Будущие электромобили Stellantis: лучший диапазон по сравнению с весом с технологией литий-серных элементов?

    Бенгт Халворсон

    Инвестиции в размере 320 миллионов долларов в калифорнийскую компанию Lyten могут помочь вывести на рынок технологию литий-серных аккумуляторов в конце десятилетия.

  • Нет Ford 600-мильных электромобилей, MCS против водорода, AM-радио в электромобилях: сегодняшние автомобильные новости AM-радио в электромобилях на данный момент кажется безопасным. И представляет ли мегаваттная зарядка угрозу технологии водородных топливных элементов? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Как объяснил генеральный директор Ford Джим Фарли ранее на этой неделе, в рамках…

    Бенгт Халворсон

  • Что за шумиха вокруг AM-радио в электромобилях?

    Причины отключения AM-радио включали предполагаемую потерю интереса к диапазону со стороны владельцев, помехи от силовых агрегатов электромобилей и отсутствие диапазона в Европе.

    Стивен Эдельштейн

  • Сможет ли мегаваттная зарядка отказаться от технологии водородных топливных элементов в полуфабрикатах?

    Могут ли водородные топливные элементы компенсировать более низкую эффективность и более высокую стоимость?

    Стивен Эдельштейн

  • Генеральный директор Ford: мы не собираемся увеличивать запас хода на электромобилях до 600 миль

    Вместо этого Ford просто пытается создать аккумулятор с минимально возможным запасом хода для обеспечения конкурентоспособного запаса хода.

    Бенгт Халворсон

  • Электромобили Ford нового поколения, Cadillac Escalade IQ, электромобили BMW тестируют V2X: сегодняшние автомобильные новости Калифорнийская коммунальная служба и BMW вместе работают над экологизацией сети с помощью технологии V2X. А Ford сравнивает свой ориентированный на эффективность трехрядный электрический внедорожник, который появится в 2025 году, с «личным сверхскоростным пассажирским экспрессом». Это и многое другое здесь, в…

    Бенгт Халворсон

  • BMW тестирует, как их электромобили могут дополнить электросеть

    Стивен Эдельштейн

    BMW и PG&E планируют продолжить пилотную программу «полевыми испытаниями» в Калифорнии и парком автомобилей, оборудованных для работы V2G .

  • Cadillac подтверждает, что электрический внедорожник Escalade IQ будет выпущен в конце 2023 года

    Бенгт Халворсон

  • 3-рядный электрокроссовер Ford с запасом хода 350 миль, который должен выйти в 2025 году.

    Эффективность и минимизация заряда аккумулятора являются главным приоритетом при разработке электромобилей Ford второго поколения, поэтому они не будут выглядеть как бензиновые модели.

    Бенгт Халворсон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *