Японский двигатель на ГАЗель — SWAP DVS
от 7 до 14 дней
Установим Японский ДВС на ГАЗель
Узнать стоимость
Работаем по договору
Установим Японский ДВС на Форд Транзит
Рассчитать стоимость
Гарантия 1000 км
Японский ДВС на Фольксваген Крафтер
Узнать стоимость
Заполните форму и получите расчет стоимости установки на Ваш автомобиль
Тип автомобиляГазельФорд ТранзитФольцваген КрафтерБычокдругой
Нажимая на кнопку «Оформить заявку», вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Соглашением и с Политикой конфиденциальности сайта
Преимущества японского двигателя
Узнайте стоимость установки ДВС
Загрузка…
Какая у Вас машина?
Если у Вас УАЗ и Вы планируете себе поставить 1JZ или 2JZ то выбросите эту идею из головы, туда лучше поставить V6 или V8, цена буде от 350 т. р с сохранением полного привода, с ДВС 1JZ или 2JZ полного привода не будет.
ГАЗель, Валдай
Форд Транзит,Фольксваген Крафтер, Мерседес Спринтер
ПАЗ, ГАЛАЗ и др.
Другой авто
Сколько тонн возите?
1JZ и 2JZ — тянут на высоких оборотах, 5VZ, 1UZ и 3UZ — тянут на низких оборотах!
до 1,5 тонн
от 1,5 до 2 тонн
от 2 до 3 тонн
от 3 и выше
Какой привод у Вас на машине?
Полный привод будет и на JZ только разница в тяге, мотор будет тянуть на больших оборотах, поэтому настоятельно НЕ рекомендуем ставить их на полный привод и на авто которые возят больше 3 тонн!
Передний
Задний
Полный
Какой двигатель Вам нужен?
1 JZ-GE (180 л.с 2,5 л.)
2 JZ-GE (220 л.с 3 л.)
5 VZ-FE (190 л.с 3,4 л.)
1 UZ-FE (280 л.с 4 л.)
3 UZ-FE (280 л.с 4 л.)
1 KZ-FE (Дизельный)
27 TD (Дизельный)
Да Бог его знает!
Нужно что нибудь дополнительное?
Подключить рефрижератор
Подключить кондиционер
Установить ГУР
Зарегистрировать в ГИБДД
Еще есть пожелание (скажу при встрече)
Куда Вам сообщить о цене?
Позвоните мне
По смс
WhatsApp / Viber / Telegram
Заполните контактные данные на них мы вышлем ответ!
Телефон
Имя
Ваш город
Скачать прайс лист на установку ДВС
Реальный пример установки
Японский ДВС 1UZ-FE 280 л.
сПрофессиональное подключение электроники
Новый радиатор и японским вентилятором
Выберите свое авто
Где установить Японский двигатель на ГАЗель
Компания Swap DVS представлена на рынке более 6-х лет, переоборудовала более 400 автомобилей. Территориально компания находится в Челябинске. Ремонтная зона автосервиса состоит из 5 постов, оборудована воротами высотой более 4,6 метров и ремонтный пост в длину более 11 метров, что позволяет нам брать в работу Газели любых размеров. Также автосервис оборудован профессиональным оборудованием для работы, в том числе кран балкой (тельфер), воздушной системой и инструментами фирмы FORCE, Makita, Metabo и д.р. В нашем сервисе работают исключительно высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в данной сфере. Все это в совокупности обеспечивает возможность работы с любым автотранспортом на высоком технологическом уровне.
- Профессиональный инструмент
- Квалифицированный персонал
- Продажа контрактных двигателей и коробок передач из Японии.
- Установка японских контрактных двигателей и коробок передач на автомобили Газель, Соболь, Баргузин, Некст, Next и другие.
- Установка и переоборудование на новые двигатели УМЗ, ЗМЗ, Cummins
- ТО, диагностика двигателей Toyota и ремонт переоборудованных автомобилей.
- Установка газобаллонного оборудования (ГБО)
- Ремонт и доработка автомобилей, переоборудованных другими автосервисами.
Подробнее
Установка японского мотора в Газель — Каталог
Каталог продукции »
Свап Газелей — в первую очередь это возможность Вам спокойно работать, а не стоять в простое из-за ремонта, или сломаться прямо в пути. Так уж повелось, что Газели-труженики, зарекомендовали себя хорошо. Но вот насчет хороших отзывов о Газели, как о машине — в этом, конечно похвалы нет. Простой конструктивно, плохо работающий, не мощный и очень прожорливый, это те «+», которые получает владелец автомобиля Газель. Безусловно, цена заманчива, при том, что зарубежные авто аналогичного класса стоят значительно больше.
Многие из Вас думали про замену двс. Это касается как владельцев Некст, так и владельцев Газелей Бизнес.
И мы можем Вам предложить надежные японские моторы серий JZ,UZ,VZ.
Но, для начала, давайте определим, на какой тип машин, что лучше ставить. Проще говоря — мощность двс соразмерно целям всего автомобиля.
1jzge vvti 2,5 литра и мощностью 200 лс. Рядный, 6 цилиндровый. Система vvti, 4 диапазонная акпп.
Подойдет для машин, с загрузкой не более 1000-1500 кг. Оптимален для короткобазных Газелей.
2jzgevvti 3.0 литра и мощностью 240 лс. Рядный, 6 цилиндровый. Система vvti, 4 диапазонная акпп.
Подойдет для машин, с загрузкой 1000-2000 кг. Оптимален для короткобазных Газелей.
1uz fe non vvti — 4.0 литра, V8. Cистема vvti отсутствует. Мощность 240 лс, но при этом больший крутящий момент — работают на 2 цилиндра больше. Подойдет для машин, возящих от 1500-2500 кг груза.
5vz fe non vvti — V6 3.3 литра. Cистема vvti отсутствует. Мощность 180 лс, Подойдет для машин, возящих от 1000-2000 кг груза. Хорошо подходит для длиннобазных моделей Газель.
1uzfe vvti — V8, 4 литра. Система vvti установлена, благодаря чему двс обладает большой мощностью и большим крутящим моментом. Данный двс пригодится Вам, если у вас длиннобазная Газель и Вы возите грузы свыше 3000 кг.
Что мы предлагаем?
— Установку под ключ японской трансмиссии
— Обслуживание двс и автоматической коробки передач согласно сервиснным интервалам
— Техническую поддержку при возникновении любых нештатных ситуаций
— Ровный пол в Газели
— Индикацию положения коробки автомата в Газели
— Сохранение работы всех приборов контроля параметров силового агрегата:
спидометр, тахометр, дадм, стрелка масла, топливо, температура.
com/embed/G26RR88yZmk»>
На все двс идут документы.
Свап Газелей производится по записи. Время, требуемое для установки любого японского двс, составляет 21 рабочий день.
Примеры креплений и решений при свапе Газелей с японскими моторами
использовал Nissan Gazelle для продажи
Active Filter
Nissan
Gazelleclear All
с помощью
Toyota (39,926)
(39,926)
(39,926)
(39,926) 9000
(39,926) 9000
(39,926). )
Suzuki (15,615)
Daihatsu (13,472)
Mazda (7,690)
Subaru (5,428)
Isuzu (4,769)
Mitsubishi (4,491)
Mitsubishi Fuso (4,344)
Model
180SX (45)
AD (20)
AD Expert (2 )
Ad Van (107)
Ariya (3)
Armada (1)
Atlas (766)
Atlas Loco (2)
Aura (63 )
Be-1 (5)
Big Thumb (27)
Bluebird (19)
Bluebird Sylphy (24)
Caravan Bus (25)
Caravan Тренер (31)
Caravan Van (378)
CEDRIC (56)
CEDRIC CIMA (4)
CEDRIC HARDTOP (1)
CEDRIC 29005
CEDRIN
Седрик Ван (1)
Cefiro (10)
Cefiro Wagon (2)
Cherry (1)
Cima (90)
Civilian Bus (41)
Clipper (3)
Clipper Rio (78)
Clipper Truck (186)
Clipper Van (339)
Condor (1)
Crew (1)
Cube (413 )
Cube Cubic (8)
Datsun Pickup (75)
Datsun Truck (59)
Datsun Van (1)
Dayz (1,123)
Dayz Roox (1,176 )
Diesel UD Condor (269)
Diesel UD Quon (157)
Dualis (96)
EXA (2)
Elgrand (553)
Expert (2)
Fairlady Z (345)
Figaro (15)
Frontier (2)
Fuga (213)
GT-R (80)
Gazelle (1 )
Gloria Cima (3)
Глория Седан (15)
Глория Ван (37)
Глория Wagon (2)
191691661616161616161616161616161616161616161616- 91616169169169169161616
- 1691691691691691616
- 9169169169161616
(2). Хоми Эльгранд (1)
Homy Van (1)
Juke (310)
KIX (70)
Kuon (1)
Lafesta (92)
Largo (2)
Latio (12)
Лорел (21)
Laurel Spirit (1)
Leaf (307)
Leopard (11)
- 9
- Leopard (11)
- 9166916169161616
- .
Свобода (2)
Lucino (1)
March (326)
March Box (1)
Maxima (1)
Micra (7)
Micra C+C ( 4)
MISTRAL (2)
MOCO (534)
Murano (79)
NT100 Clipper (59)99161616161616161616161616161616161616161616168. 200 ВАНЕТ (1)
NV100 Clipper (235)
NV100 Clipper Rio (14)
NV100CLIPPER VAN (2)
NV150 AD (8)
NV200 Vanette (50)
NV200 Vanette Van (45)
NV200 Wagon (15)
NV350 Караван микробус (2)
NV350 CARAVAN VAN (249)
NV350 CARAVAN (249)
NV350 CARAVAN (249)
NV350 WAGO (1)
Nissan Others (2)
Note (1,879)
Others (44)
Otti (59)
PAO (11)
Pino (13)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (4)
Президент (25)
Президент JS (3)
Primera (8)
Primera Wagon (3)
Wagon 5).
Pulsar Serie (1)
Серия Pulsar (2)
Квест (1)
Rasheen (38)
(597)
0019916 9000 29292916 2
9000 2
92929292 9000 2
9000 2
92916 9000 2 9000 2
9000 2
916 2
- 2 9000 2
- 9000 2
- 9000 2
- 9000 2
- 9000 2
- 9000 2
- 9000 2
- (597).
Serena (2 319)
Сильвия (165)
Skyline (486)
Skyline Coupe (117)
Skyline Crossover (18)
Skyline Crossover (18)
- 9000.
Wagon Skyline (1)
Space Arrow (1)
Space Runner (1)
STAGEA (49)
Sunny (22)
Sunny (22)
Sunny (22)
- 2
Sunny (22)
(22).
Sunny Truck (69)
Sylphy (31)
Teana (96)
Terrano (4)
.
Tiida Latio (11)
TINO (1)
Титан (9)
Тренер Vadett
Vanette Van (40)
Wingroad (37)
X -Trail (1 411)
— месяц
— месяц
— месяц
— месяц
— месяц. (мин) 500 долл. США 1 000 долл. США 1,500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США. 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000, (максимум) 500 долл. США 1 000 долл. США 1 500 долл. США $ 3 000,000 долл. США 5 000 долл. США 7 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 15 000 долл. США 16 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 70 000 долл. США (мин) 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000,9 0005 (максимум) 500 долл. США 1 000 долл. США 1 500 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 7 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 11 000 долл. США 11 000 долл. США. 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 15 000 долл. США 16 000 долл. США 18 000 долл. США 18 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000 9 000 долл.0005 Mileage BodyType Engine (cc) Other Filters Accessories Discounts Campaigns Избранные ссылки Экономичный Nissan Pino Nissan KIX конкурентоспособная цена Cheap Japanese used Nissan Dayz low mileage Low fuel consumption Nissan Cedric Van reasonable price for sale Nissan President big discount Nissan March 2015 Fuel efficient Nissan Fuga 2011 Продается Nissan Vanette Truck 1995 Недорогой Nissan NV350 Caravan Van 2013 Недорогой надежный Nissan Xterra 2012 (1 результат) Посмотреть как Показать 15 автомобилей24 автомобиля48 автомобилей96 автомобилей Сортировать по NewMileage от низкого до высокогоMileage от высокого до низкогоEngine от высокого до низкогоEngine от низкого до высокогоDiscount % от высокого до низкогоDiscount % от низкого до высокогоETA от более позднего до более раннегоETA от более раннего к более позднему 4 -10% Grade US$ 32,775 US$ 29,578 Запросить, чтобы узнать Сортировать по РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойОбщая цена от высокой к низкойГод от новой к старойГод от старой к новойПробег от низкой к высокойПробег от высокой к низкойДвигатель от высокой к низкойДвигатель от низкой к HighDiscount % от High к LowDiscount % от Low к HighETA от более позднего к более раннему ETA от более раннего к более позднему Если вы ищете Nissan Gazelle для продажи , CAR FROM JAPAN — это то, что вам нужно. Nissan Gazelle CFJ8012613 Like this carCompareShare 1982
Jul 38,000
km 2,000
cc
R
На нашем сайте покупатели могут выбрать нужный старый Ниссан Газель для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители всего мира ищут Ниссан Газель для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.
При этом автомобили из Японии имеют надежные источники с общенациональных аукционов в связи с высоким спросом на торговые автомобили. Ниссан Газель цена тоже приемлемая по сравнению с ее состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строгие, чтобы защитить покупателей, поэтому невозможно подделать информацию об автомобиле.
Имея многолетний опыт экспорта японских подержанных автомобилей, компания CAR FROM JAPAN предоставляет покупателям транспортных средств самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор клиентов. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашему хорошо организованному списку автомобилей. Если вам нужна помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть вас ничто не сдерживает! Получите свой Nissan Gazelle на продажу с АВТОМОБИЛЕМ ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Показать больше12 самых красивых автомобилей JDM 90-х годов (и 11 автомобилей, которые не стоят своих денег) склонность к модификации тюнерами по всему миру.
Такие компании, как Toyota, Mitsubishi, Nissan и Mazda, выпустили одни из лучших автомобилей в 99-м.0, чтобы побаловать любителей автомобилей по всему миру. За эти годы ралли и уличные гонки стали массовыми, и это благодаря многим автомобилям, которые были произведены в то время.Обновлено за февраль 2022 г.: автомобили JDM 90-х годов по-прежнему стоят дорого. Даже в 2022 году цены на несколько моделей, как хороших, так и не очень, неуклонно растут, поскольку фанаты охотятся за каждым экземпляром. Мы обновили этот список, включив в него еще больше автомобилей JDM, которые по-прежнему привлекают внимание, а также те, от которых все держатся подальше.
Однако так же, как многие из этих JDM-автомобилей стали классикой, многие другие развалились прямо у ворот. Видите ли, в 90-х у автопроизводителей, как правило, не было воображения, а инноваций было немного. Будущее было светлым, но нынешний автомобильный климат был не очень хорошим, поэтому у нас также есть несколько абсолютно плохо спроектированных бельмов на глазу; автомобили в плохом состоянии с плохими двигателями. Было бы удивительно услышать, что многие из виновников этих ужасных автомобилей были теми же компаниями, которые выпускали отличные вещи!
Связанный: Роскошная JDM-легенда Сотрудникам Toyota приходится работать годы, прежде чем они смогут потрогать
23 Лучший: Nissan 300ZX Z32 (1989-2000) JDM-шедевр. Эта красавица оснащена выдающимся двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 276 лошадиных сил на задние колеса. Мы цитируем 276, потому что, конечно же, Джентльменское соглашение не допускало больших чисел.
Кроме того, 300ZX Z32 был ограничен до 155 миль в час из-за того же соглашения. С 300ZX, как известно, трудно работать, но при надлежащем обслуживании эти мощные спортивные автомобили могут служить вечно, а владельцы заявляют, что проехали 200 000 миль плюс штатный двигатель и турбины.
22 Лучший: Honda EK9 Civic Type-R (1997-2000)
через PinterestПростой факт заключается в том, что Honda Civic — один из лучших автомобилей, которые вы когда-либо могли купить. В 1990-е это было еще актуально. Тем не менее, одним из лучших был признан EK9 Type-R. EK9 Type-R был основан на Civic 6-го поколения и имел безнаддувный двигатель, который развивал невероятные (для того времени) 182 лошадиные силы!
В дополнение к великолепному двигателю, Civic Type-R также оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами и передним косозубым дифференциалом повышенного трения. Эти обновления сделали Civic Type-R гоночным зверем и одним из лучших спортивных автомобилей JDM, выпущенных 19-го века.90-е годы; очень жаль, что он так и не вышел из Японии.
21 Лучший: Mazda RX-7 (1991 – 2002)
MazdaMazda RX-7 – абсолютная культовая классика. Его тело округлое, очерченное и гладкое во всех нужных местах. (Мы все еще говорим здесь об автомобилях?) Оригинальный 1,3-литровый двухроторный двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с. не похож ни на что другое на планете. Он имеет идеальное соотношение веса передней и задней части 50/50, легкую конструкцию и низкий центр тяжести, что помогает ему слышно бегать по дороге. RX-7 третьего поколения был первым серийным автомобилем с секвентальным двойным турбокомпрессором, который когда-либо экспортировался из Японии.
В Японии покупатели должны были фактически платить ежегодный налог из-за несоответствия автомобиля нормам габаритов. Мы убеждены, что Mazda RX-7 — не только один из лучших автомобилей, выпущенных в Японии в 90-х, но и один из лучших автомобилей JDM за всю историю.
20 Лучший: Honda NSX (1990–2005)
Через: NetCarShowHonda NSX (или Acura NSX, как ее называют на рынках США) похожа на Lamborghini среди спортивных автомобилей JDM. Фактически, NSX был разработан, чтобы показать, что вы можете иметь производительность, подобную Ferrari, на автомобиле, который не стоит шестизначную сумму. Благодаря этому NSX стал легендарным. Это выглядит очень мило для загрузки.
Людям так понравились эти автомобили, что после их первого поколения, которое просуществовало 15 лет, с 1990 по 2005 год, в 2016 году они наконец вернулись в производство с совершенно новой моделью второго поколения.
В то время как новая и улучшенная модель NSX супер крутой, нет ничего похожего на оригинал. Этот автомобиль был первым серийным автомобилем с полностью алюминиевым кузовом (и двигателем). Его 3,0-литровый V6 с VTEC (электронное управление фаз газораспределения и подъема) позволял ему развивать максимальную скорость 19 км/ч.1 миль/ч.
19 Лучший: Subaru Impreza WRX STI (1992–2000)
через коллекционирование автомобилейВпервые Subaru Impreza была представлена в 1992 году, заменив Leone и модернизировав двигатель этого автомобиля до новой серии EJ. WRX был высокопроизводительным вариантом автомобиля, а WRX STI сделал еще один шаг вперед, и они были созданы, чтобы напрямую конкурировать с Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution.
STI (Subaru Tecnica International) улучшила WRX в Японии, модернизировав трансмиссию, подвеску и двигатель с улучшенными характеристиками. Эти автомобили стали легендами раллийных гонок и уличных гонок. Востребованные модели STI были впервые представлены в Японии (и только в Японии) в 1994.
Версии автомобиля WRX (World Rally eXperimental) были построены с использованием технологий, вдохновленных ралли, что привело к появлению STI, которая сделала еще один шаг вперед. Сегодня они по-прежнему являются одними из самых настраиваемых автомобилей на рынке.
18 Лучший: Mitsubishi Lancer Evolution VI (1999–2001 гг.) Evolution VI (сейчас они идут до моделей Evo X). Эти автомобили были давним прямым соперником Subaru Impreza WRX STI в ралли и уличных гонках. Только после Evo VIII Mitsubishi решила импортировать Lancer Evo в Соединенные Штаты, увидев, как Subaru доминирует на рынке.
У Evo VI был тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который был доступен в первом поколении Evo I 1992 года, но другие модификации автомобиля сделали его более мощным, чем когда-либо. Автомобиль Tommi Makinen Edition также был выпущен под VI (в честь одного из самых известных раллийных гонщиков всех времен, выигравшего четыре чемпионата WRC для Mitsubishi) и имел еще больше улучшений.
Связанный: два легендарных JDM найдены среди заброшенных истребителей и Ford Escorts
17 Лучшее: Toyota Supra (1993–2002)
Через: FacebookToyota Supra в той или иной форме существует с 1978 года, но мы сосредоточимся здесь на модели четвертого поколения 90-х годов. модель. К несчастью для водителей в США, Toyota прекратила там все продажи Supra в 1998 году, что дало водителям всего пять лет, чтобы протестировать эту машину. Люди быстро влюбились в его способности и возможности моддинга.
Модель A80 была полностью переработана, заменив квадратный стиль на новую, более округлую модель с большим задним крылом, 3,0-литровым двигателем 2JZ с двойным турбонаддувом и мощностью 276 л.с. По сей день Toyota Supra по-прежнему является одним из самых тюнингованных автомобилей на сцене моддинга JDM, и это потому, что это уже отличный автомобиль для начала.
16 Лучший: Nissan Skyline GT-R (1989 – 2002)
Через MotorBiscuitДругой часто модифицируемый спортивный автомобиль, Nissan Skyline GT-R, является одним из автомобилей премиум-класса линейки Nissan Skyline. Первый «GT-R» производился в период с 1969 по 1972 год, и они взяли шестнадцатилетний перерыв до 1989 года, когда появилось второе поколение R32. Впоследствии этот автомобиль четыре года подряд выигрывал чемпионат Японии серии JTCC Group A, что сделало его имя нарицательным и закрепилось в мире JDM.
После впечатляющего выступления на гоночной трассе австралийское издание Wheels в 1989 году прозвало GT-R «Годзилла». Skyline GT-R стал флагманским автомобилем Nissan по своим характеристикам и часто использовался для демонстрации новых технологий. . Сегодня он по-прежнему популярен для импортных дрэг-рейсинга, тайм-аттак и кольцевых гонок по всему миру.
15 Лучший: Toyota MR2 (1989 – 1999)
GreenGhost74Если и есть что-то, что объединяет все эти автомобили, так это то, что на них сильно повлияло мировое сообщество моддеров в целом. Toyota MR2 ничем не отличается. Известный своими возможностями на трассе, он был впервые построен в 1984 и улучшенным вторым поколением с 1989 по 1999 год. Это был первый серийный автомобиль со средним расположением двигателя, произведенный в Японии.
Этот небольшой спортивный автомобиль имел очень простую конструкцию, включая переднюю и заднюю подвески MacPherson, четырехколесные дисковые тормоза и рядные четырехцилиндровые двигатели. Низкая цена MR2 также привлекла к нему значительное внимание. После того, как журналисты пожаловались на «резкую избыточную поворачиваемость» более раннего поколения MR2, Toyota внедрила более широкие шины, гидроусилитель руля и новую геометрию подвески для этой модели второго поколения.
14 Лучший: Honda DC2 Integra Type R (1995–2001)
через: PinterestHonda DC2 Integra Type R была серьезно модернизированной Honda Integra для своего времени и считается одним из лучших переднеприводных спортивных автомобилей. когда-либо сделанных автомобилей.
Модель Type R появилась в результате трансформации, позволившей ей добиться высоких результатов на гоночных трассах. DC2 Type R был оснащен 1,8-литровым двигателем B18C мощностью 195 л.с. и имел улучшенную управляемость и производительность по сравнению с Integra.
DC2 Type R также имел усиленное шасси, более толстые задние амортизаторы, более низкий подрамник и снижение веса за счет снижения звукоизоляции, более легкие колеса и на 10% более легкое лобовое стекло. Все эти изменения сделали его одним из самых успешных раллийных автомобилей на планете.
13 Лучший: Nissan 200SX (1995–2000)
Через wikimedia.orgNissan 200SX наиболее известен как один из лучших автомобилей для дрифта в мире. Эти автомобили изначально были основаны на Nissan Silvia, построенном в 1975 до 2002 года и длится шесть поколений. Автомобили на базе Nissan Lucino — это спортивные купе, которые в США известны как 200SX.
Эти автомобили — двухдверные версии купе Nissan Sunny — оснащались 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Sentra с двумя распредвалами, а затем 2,0-литровым двигателем мощностью 140 л. с. Модель 1995 года (называемая S14) была шире, длиннее и ниже к земле, что делало ее идеальной для дрифта. За пределами Японии продажи были затруднены, и на рубеже веков S-шасси 200SX было снято с производства. Он навсегда останется легендой в дрифт-сообществе.
12 Лучший: Honda S2000 (1999 – 2003)
через: ВикипедияПоследний JDM-автомобиль, на который стоит обратить внимание, это Honda S2000. Этот родстер был выпущен в 1999 году, а первое поколение выпускалось до 2003 года, на чем мы и сосредоточимся. Он был назван в честь своего 2,0-литрового двигателя и, как упоминалось ранее, использовал технологию VTEC, создавая смелые впечатления от вождения для водителей во всем мире.
С двигателем S2000, установленным за передней осью, этот автомобиль достиг идеального распределения веса 50/50 между передней и задней частью и позволил тюнерам и моддерам по-настоящему проявить себя.
На S2000 использовалась переднемоторная система с задним приводом, которая выдавала 247 л. с. от двигателя I-4 F20C. Он был построен на том же заводе, что и Honda NSX, и это видно, потому что автомобили во многом похожи (за исключением, возможно, цены).
11 Худший: Suzuki X-90 (1995–1997)
BringaTrailerSuzuki X-90 был переднемоторным, заднеприводным или полноприводным внедорожником, который создавался в течение двух коротких лет, с 1995 по 1997 год. Неудивительно, что это продлилось недолго, ведь эта машина была уродлива, неуклюжа и нетрадиционна. Х-90 заменил Samurai на рынке США, но так и не стал популярным. В нем использовался 1,6-литровый 16-клапанный двигатель I4 мощностью всего 95 л.с.
К середине 1997 года розничные цены на Х-90 упали на 25%, а последний был продан в 1999 году. В 2013 году Top Gear даже поместил его в свой список « 13 худших автомобилей за последние 20 лет». Этот неудобный двухместный автомобиль, который, возможно, был предназначен для бездорожья, просуществовал всего 18 месяцев, прежде чем исчезнуть в небытие.
10 Худшее: Honda Odyssey (с 1994 г. по настоящее время)
через blogspot.comHonda Odyssey начала свою жизнь в 1994 году и сейчас находится в пятом поколении. Этот минивэн был первоначально задуман и построен в Японии после экономического кризиса 90-х годов.
Из-за кризиса на Odyssey были наложены некоторые ограничения, ограничивающие его размер и общую концепцию. Odyssey был произведен с минимальными модификациями, в результате чего минивэн меньшего размера был практически бесполезен в США и Канаде. Odyssey был хорошо принят на внутреннем рынке Японии. Последующие поколения стремились внести изменения, чтобы отразить меняющийся рынок, включая более крупную модель, которая предлагалась в Северной Америке.
К этому времени было слишком поздно для американских покупателей, которые уже были предрасположены к тому, что они думали о «Honda Odyssey», несмотря на то, что несколько раз выигрывали «Top Pick Minivan» в Японии.
9 Худшее: Mazda MX-5 MK2 (1989 – настоящее время)
Через Wikimedia CommonsMazda MX-5 по своей сути не является ужасной машиной. Miata первого поколения была на самом деле довольно крутой, и большинство людей с этим согласятся. Miata 14 раз входил в ежегодный список «Десять лучших» журнала Car and Driver, а Grassroots Motorsports назвал Miata «самым важным спортивным автомобилем, созданным за последние 25 лет».
Затем появилась эта переработанная, более толстая и уродливая версия, которая лишила Miata всего того, чем она была известна. Раньше люди носились на Miata и обращали на себя внимание, но MX-5 стал обычным спортивным автомобилем. Он даже лишился фирменных всплывающих фар. Хотя это может быть не один из «худших» JDM-автомобилей в мире, тот факт, что Mazda так сильно упала в своем редизайне, дал нам основания поместить его в эту часть списка.
8 Худшее: Subaru SVX (1991–1996)
Через: BringaTrailerУдивительно, как компании могут, с одной стороны, создавать одни из лучших автомобилей на планете (Subaru Impreza WRX STI), а с другой – выпускать непонятные автомобили. . SVX — одна из тех головоломок. Известный за пределами Японии как Alcyone SVX, это была первая попытка Subaru выйти на рынок производительности/роскоши, и она как бы потерпела фиаско.
SVX выглядел неуклюжим, потому что не знал, чем он хочет быть. Это была спортивная машина или машина класса люкс? Это было ни то, ни другое одновременно. Из-за этого он продавался очень плохо и просуществовал всего пять коротких лет, прежде чем Subaru сдалась и сосредоточила свое внимание на более продуманных автомобилях.
Связанный: 10 спортивных автомобилей JDM, от которых не стоит отказываться ни одному серьезному редуктору
7 Худшее: Isuzu Stylus (1993–1996) компактный автомобиль), который существует с 1974. Он производился Isuzu до 1993 года, когда Honda придумывала название до тех пор, пока в 2000 году титул не был снят с производства.
Машина была не очень надежной, на нее было не приятно смотреть. У него тоже не было большой мощности. Один любитель автомобилей хорошо сформулировал это: «Это было так, как будто Isuzu был в несчастливом браке с пассажирским седаном и просто совершал движения». (любезно предоставлено Таншаноми с сайта Jalopnik.com). У Stylus даже не было шансов.
6 Худшее: Mazda Capella (1991–1997)
Через Wikimedia CommonsMazda Capella (или Mazda 626 на некоторых рынках) — автомобиль среднего размера, выпускавшийся Mazda с 1970 по 2002 год в шести разных поколениях. На фото — модель пятого поколения.
Ford, который в то время был союзником Mazda, позже использовал платформу Capella для создания Ford Telstar и Ford Probe. На протяжении всей своей 32-летней карьеры у Капеллы были на удивление солидные цифры: 4 345 279 человек.единиц продано по всему миру.
У Capella была хорошая управляемость, комфорт и тишина, но автоматическая коробка передач была ужасной. Случайные переключения на пониженную и повышенную передачи, лязг и отказ реагировать преследовали Capella, и у Mazda не было реального решения. Были также неисправные генераторы, распределители, кислородные датчики, ШРУСы и бесчисленные проблемы с охлаждением, которые в конце концов сделали этот автомобиль серьезным провалом.
5 Худший: Honda CR-X (1984–1991)
via RetroCarsForSale.comЭтот автомобиль почти не попал в список, но Honda CR-X (первоначально выпущенная как Honda Ballade Sports CR-X) по-прежнему жив в 90 с. Это переднеприводный спортивный компактный автомобиль, который в конечном итоге был заменен CR-X del Sol. Этот двухместный автомобиль был довольно популярен в то время, но, к сожалению, двигатели были дрянными.
Машина была не очень практичной из-за своих размеров. Хотя он стал хорошим автомобилем для моддинга — многие тюнеры заменяли и меняли двигатели — на самом деле это было вызвано необходимостью, а не потребностью в скорости или факторе крутости. Начнем с того, что у этих автомобилей было всего 130 л.с. Это не страшно, но отказ двигателя был распространенной проблемой для CR-X, а также его ругали за низкую мощность.
4 Худший: Subaru Leone (1971–1994)
Via CarGurusSubaru Leone был особенно уродливым компактным автомобилем, выпускавшимся Fuji Heavy Industries с 1974 по 1994 год.