Z16Xe1: Двигатель Z16XE1 Opel: характеристики, слабые места, тюнинг

Двигатель Z16XE1 Opel: характеристики, слабые места, тюнинг

Двигатель Opel Z16XE1 не сумел получить широкого распространения и за всю историю производства устанавливался только Опель Астру и Зафиру. Тем не менее конструкционная простота двигателя благоприятно повлияла на стабильность конструкции силовой установки, сделал мотор одним из наиболее выносливых в серии.

Содержание

  • Возникновение и история производства двигателя
  • Технические характеристики Opel Z16XE1
  • Неисправности, возникающие в период эксплуатации
  • Тюнинг и модернизация двигателя Opel Z16XE1

Возникновение и история производства двигателя

Конвейерное производство силового агрегата началось в 2002 года и с начала 2004 мотор Opel Z16XE1 стал устанавливаться на Астру 3 поколения в кузовах универсал или хэтчбек. Основным центром производства стал завод Szentgotthard engine plant, который специализировался в то время на изготовлении крупных партий моторов рядной 4-цилиндровой архитектуры из чугуна.

Двигатель для Opel Astra

С начала 2005 года компания-производитель решила установить данный двигатель также на Опель Зафира В, где мотор получил чуть большую популярность, нежели в комплектации с Астрой. Большинство российских водителей оценили данный мотор только спустя несколько лет после его производства, когда Астра и Зафира уже появились на вторичном рынке. Причина – не ясна, однако на сегодня спор Opel Z16XE1 намного выше.

Технические характеристики Opel Z16XE1

Двигатель имеет 4-цилиндровую компоновку, где на каждый цилиндр приходится 4 клапана. Блок цилиндров вылит из чугуна, также в двигателе предусмотрена инжекторная система питания, нагнетающая установка отсутствует.

КомпоновкаРядная
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Емкость силового агрегата, куб. см1598
Ход поршня, мм81.5
Диаметр цилиндра, мм79
Мощность двигателя, л. с./об.мин103/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин147/3600
Степень сжатия10.05.2019

Оптимальным топливом для мотора Opel Z16XE1 является бензин класса АИ-95. Среднестатистический расход топлива в городских условиях составляет 9.2 л на сотню пробега, на автомагистрали двигатель потребляет от 5.9 л. Выхлоп силовой установки соответствует европейским стандартам класса Евро 4.

Рекомендуемый производителем типом масла для мотора Opel Z16XE1 является 5W30. Всего для полной заправки двигателя потребуется примерно 4.5 л технической жидкости, расход масла на 1000 км пробега достигает 600 мл. Плановый срок замены масла составляет каждые 15 000 км пробега, однако на практике технические жидкости рекомендуется менять не реже раза в 7 500 км пробега.

Двигатель Opel Z16XE1

На практике ресурс выработки двигателя составляет 300 000 км пробега. Конструкция мотора также предусматривает возможность капитального ремонта или незначительного тюнинга для увеличения мощностного потенциала. Вин-номер мотора расположен по бокам на картерной крышке.

Мотор Opel Z16XE1 в начале 2002 года получил весьма серьезную доработку – производитель решил установить головку блока цилиндров Твинпорт, имеющей интегрированный впускной коллектор.

Данное внедрение благоприятно повлияло на динамику двигателя и обеспечило большую тягу на низких оборотах – при отметке в 2 000 оборотов в минуту половина клапанов впуска закрывается, что гарантирует неплохой КПД при наборе скорости. При наборе более высоких оборотов в двигателе открываются все клапана, что заставляет силовую установку работать как стандартный 16-клапанник.

Неисправности, возникающие в период эксплуатации

Данный двигатель имеет некоторый ряд недостатков, которые четко прослеживаются на определенных этапах эксплуатации силового агрегата. Типовыми проблемами мотора Opel Z16XE1 являются:

  • Появление стука клапанов – отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к появлению неприятного стука на холостых оборотах, который прослеживается при пробеге свыше 150 000 км.
    Клапанные зазоры на данном моторе должны равняться 0.25 мм на впуске и 0.30 мм на выпуске. Замер должен обязательно проводиться на холодном двигателе;
  • Обрыв ремня ГРМ – несмотря на то, что в некоторых сервисах говорят об отсутствии необходимости в замены ремня ГРД до окончания ресурса эксплуатации самого двигателя, деталь может оборваться уже при пробеге от 150 000 км. Пренебрежение заменой ремня, в связи с конструкционными особенностями данного двигателя, гнет клапана цилиндров, что в разы увеличивает стоимость ремонта силового агрегата;
  • Выход из строя Твинпорта – диагностируется неисправность снижением напряжением на диагностическом датчике двигателя, а также заметным падением мощностного потенциала. В большинстве случаев данный клапан не поддается ремонту, что заставляет многих владельцев либо полностью отключать систему, либо устанавливать новые комплектующие. В любом случае после подобных мероприятий обязательно требуется внести корректировки в работу электронного блока управления силового агрегата;
  • Засорение системы EGR – также причиной снижения мощности двигателя может является засорение сажей элементов EGR. Проблема легко устраняется механической прочисткой, однако большинство водителей также любят полностью отключить данную систему и перепрошивать ЭБУ, чтобы не ждать проблем в дальнейшем.

В остальном мотор Opel Z16XE1 является стандартным 16-клапанником, для стабильного функционирования которого достаточно лишь своевременно проходить плановые диагностики и менять масло.

Эксплуатация двигателя Opel Z16XE1

Тюнинг и модернизация двигателя Opel Z16XE1

Мотор Opel Z16XE1 можно свободно «раскочегарить» на 30-35 лошадиных сил, однако данная процедура будет весьма ресурсозатратной. Для увеличения мощности силового агрегата потребуется:

  • Монтировать распредвалы dbilas 262;
  • Поставить синхронизированный с распредвалами впускной коллектор;
  • Установить прямоточный выхлоп с коллектором 4-1;
  • Перепрошить соответствующим образом ЭБУ двигателя.

Весь комплекс рекомендаций заметно увеличит мощность двигателя, в дальнейшем же – любая модернизация будет необоснованной тратой денежных средств.

В случае подбора авто на вторичном рынке с мотором Opel Z16XE1 важно проверить наличие тюнинга в конструкции – большинство механиков забывают после апгрейда перенастроить ЭБУ, что негативно сказывается на ресурсе эксплуатации.

Сальники клапанов (комплект) ALFA 939A4, OPEL Z16XEP, Z16XE1 (16 шт.)

  • Главная
  • Сальники клапанов
  • org/ListItem»> 12-36613-01 Victor Reinz
Производитель
Victor Reinz
Каталожный номер
12-36613-01
  • Доставка по Украине
    —  Новой Почтой,
    — самовывоз в г. Харьков
    курьером до двери по всей стране
    подробнее →
  • Оплата

    наложка или предоплата для заказных позиций подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
Chevrolet: Aveo, Cruze, Orlando
Fiat:
Croma
Opel: Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Vectra, Zafira, Mokka, Signum
Alfa Romeo: 159
Товарная группа:
— Двигатель и выхлопная система Сальники клапанов

Оригинальные номера

General Motors:

2440581916X

64200216X

FIAT:

7173977316X

Двигатель OPEL ASTRA H (A04) 1.

6 (L48) 5315818

К сожалению, б/у запчасть «Двигатель OPEL ASTRA H (A04) 1.6 (L48)» уже продана.

Онлайн чат!

Аналогичные продукты

Поиск Подробные части

4,8

на основе +2700 Google Reviews

BP5315818M1

  • 16
  • 9002 2
  • 27 9 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119 гг. 08:00–12:30 и 13:30–18:00 (GMT+0).

    Онлайн чат!

    12 месяцев гарантии

    • Срок поставки этой подержанной детали 12-14 рабочих дней .

    • Этот использованный Part имеет 12 месяцев гарантии

    • Пособие Страхование для Ассамблеи этой части для 12 месяцев

    • Плата сегодня 01.02 и далее.

    • Наша политика возврата 14 дней .

    Car Details

    OPEL

    ASTRA H (A04)

    1.6 (L48)


    [2004-2010]

    (5 Doors)

    Reference

    Z16XE1 | 55560308 |

    VIN

    W0L0AHL4878104008

    Код двигателя

    Z 16 XE1

    Mileage

    Technical Information

    Drivetrain

    Front-Wheel Drive

    Construction type

    Hatchback

    Fuel type

    Бензиновый

    Тип двигателя

    Бензиновый Двигатель

    Мощность

    105 л.с. / 77 кВт

    Brake type

    No. of cylinders

    4

    Catalyst type

    with 3 way catalyst

    Displacement (cc)

    1598

    Тормозная система

    № из клапанов

    16

    Трансмиссия

    6

    Наблюдения

    Наши двигатели могут быть сфотографированы с другими компонентами, такими как турбонаддув, форсунки, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и т. д. Эти предметы не включены в цену. Если вам нужна полная цитата, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж через наш чат.

    OPEL

    ASTRA H (A04)

    1.6 (L48)


    [2004-2010]

    (5 дверей)

    Посмотреть еще 11 б/у запчастей от этого автомобиля 9000 в наличии 9000 9000 на складе0002 Отвечая за преобразование тепловой энергии, выделяемой при сгорании топлива, в механическую энергию, двигатель является неотъемлемой частью конструкции автомобиля. Как правило, его конфигурация осуществляется в зависимости от его конструкции и размера. Что касается конструкции двигателя, в частности расположения цилиндров, мы можем разделить эту часть на четыре классификации: вертикальный двигатель, V-образный, W-образный и оппозитный. Что касается его размера, характеризующегося тем, что он является фактором, определяющим способность получать топливо и осуществлять сгорание, мы можем найти двигатели с рабочим объемом цилиндров от 1,0 до 2,0. Основными компонентами, которые способствуют его функционированию, являются цилиндры, свеча зажигания, форсунки и поршень.

    Двигатель OPEL ASTRA H (A04) 1.6 (L48) уникальная оригинальная б/у деталь с номером Z16XE1 | 55560308 | и с артикулом BP5315818M1

    Головки блока цилиндров с кодом двигателя Z16XE1 сток

    Головки цилиндров с кодом двигателя Z16XE1 сток | ProxyParts.com
    • Английский
      • Нидерланды
      • Немецкий
      • Французский
      • Испанский
      • Польский

      Поддержка Javascript деактивирована в вашем браузере. Это может вызвать неудобства при использовании этой веб-страницы.

      • Home
      • Car parts stock
      • Engine code Z16XE1
      • Cylinder heads
      • Filters
      • Found (4)

      Filters


      Status

      3Used

      1Overhaul

      No найдены поставщики


      Носитель

      Только с носителем


      Price

      With price only


      Year of construction


      Months of warranty


      Type of engine

      Petrol


      Intercooler


      Engine capacity


      Engine code


      Kilowatt


      Показания одометра


      Номер детали


      Код классификации

      B1C2R2


      Модели

      Opel Astra

      Opel Zafira

      Opel Zafira B

      No suppliers found


      Suppliers

      Autodemontage AandijkMillingen aan de Rijn, Gelderland

      Autorecycling N Kossen bvCallantsoog, Noord-Holland

      Boels AutodemontageAlteveer, Groningen

      Gebr. Klein Gunnewiek Ho. BVGroenlo, Gelderland

      Поставщиков не найдено

      показать результаты

      • Головка блока цилиндров б/у

        Opel Zafira (M75) 1.6 16VГод выпуска2009Classification codeB1Type of enginePetrol, Petrol InjectionIntercoolerNoEngine capacity1,598 ccEngine code Z16XE1 Kilowatt77 kWOdometer reading97,550 kmPart number55559600

        Particularity 1.6 16V: Z16XE1

        € 249,99 Margin

        Warranty 3 mo.

        Поставщик Autodemontage Aandijk

        Подробнее »

      • Капитальный ремонт ГБЦ

        Opel AstraГод выпуска2009Код классификацииR2Тип двигателяРаспределенный бензиновый впрыскОбъем двигателя1600 куб.смКод двигателя Z16XE1 Номер детали 55559597

        Особенность EX BTW +INRUIL. GEREVISEERD Z16XE1 +NOKKENASSEN (NIET VOOR LPG)

        € 592,90 Вкл. 21,00% НДС€ 490,00 Искл. НДС

        Гарантия 12 мес.

        Поставщик GEBR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *