За что отвечают свечи в автомобиле: Для чего нужны свечи зажигания в автомобиле?

Содержание

Все обо всем. Свечи зажигания

Общеизвестно, что один из самых важных компонентов, определяющих качественную работу мотора — это свечи зажигания. Кто бы мог представить, что такой маленький элемент автомобиля влияет на очень много функций в работе вашей машины, а именно на: своевременный старт двигателя, стабильную его работу в режиме холостого хода, доведение до максимально возможной скорости, экономичности и расходе топлива, а также на приемистость авто. О функциях свечей зажигания мы и поговорим в статье.

Чем чревата неисправность свечей?

Свеча зажигания — это, можно сказать, зонд диагностики, который уже встроен в мотор и навыки работы с таким зондом будут полезны любому водителю.

Поломка этого маленького элемента чревато выходом из стоя прочих устройств всей системы зажигания: катушек, крышки трамблера или, что еще хуже, довольно дорогого каталитического нейтрализатора газов, если, конечно, он имеется в вашей машине. По сути, свеча зажигания является узлом, который наиболее приближен к рабочим процессам цилиндров двигателя. Состояние свечи говорит об уровне температуры под капотом, о качестве используемого топлива и о составе смеси сгорания.

Устройство свечей

Согласно терминологии, свеча — это устройство для зажигания воздушно-топливной смеси, использующаяся в каждом бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Зажигание происходит с помощью электрического разряда с напряжением в тысячи, а то и десятки тысяч вольт, образующееся между электродами. В состав свечи входят:

  • изолятор;
  • контактный вывод;
  • ребра изолятора;
  • центральный и боковой электроды в металлической оправе;
  • уплотнитель.

Контактная группа состоит из одного центрального и одного или нескольких боковых контактов, покрытых напылением. Керамика свечи способна выдержать очень высокую температуру, так как является металлом высокой теплоотдачи.

Внутри новых свечей имеется помехоподавляющий резистор, которого нет в старых, поэтому если у вас свечи старого поколения, то в радиоприемнике постоянно присутствует треск.

Важные параметры

Важнейшими параметрами свечей зажигания являются калильное число и длина промежутка искры.

  • «Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи)»

Калильное число отвечает за количество тепла, отводящееся свечой из камеры сгорания, а длина промежутка — за качество сгорания воздушно-топливной смеси. Чем больше этот промежуток, тем точнее происходит воспламенение свечи.

Техническое обслуживание

Поломка свечи — это, конечно, очень серьезная проблема, но вполне поправимая. Неисправные свечи зажигания необходимо «вычислить и устранить». Учитывайте, что нужно использовать только те свечи, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего автомобиля. Если все же стопроцентный аналог найти не удается, то вновь купленные свечи должны наиболее близко соответствовать «родным» по своим тепловым характеристикам и геометрическим размерам.

Техническое обслуживание свечей рекомендуется проводить через каждый 5 тысяч километров пробега. А полную замену делать после 30 тысяч километров пробега машины.

Покупку свечей лучше делать там, где есть соблюдение гарантийных обязательств и возможность их проверки. Нормальное состояние свечи можно определить по ее внешнему виду: равномерное распределение на керамической юбке центрального электрода отложений серо-коричневого или кофейного цвета. Самым доступным способом проверки рабочего состояния свечи является ее присоединение к бронепроводу, после чего нужно положить на двигатель, что создаст «массу» и крутануть стартер, если свеча рабочая, то между ее электродами возникает искра.

Давайте посмотрим видеоролик о свечах зажигания:

Стоит также поговорить о подделках. Обратите внимание на рисунок, на нем детально показаны на какие узлы свечи стоит обратить внимание. Самой главной рекомендацией в этом случае является отказ от покупки дешевых свечей, особенно если на их корпусе нет клейма одного из ведущих производителей. Также обратите внимание на их упаковку. Не поленитесь открыть ее прямо в магазине после покупки. Кривой центральный электрод, окалины, сколы и трещины, отогнутые боковые электроды — прямое свидетельство того, что вы приобрели фальшивый товар. Можете смело возвращать его продавцу.

Удачного вам выбора и не забывайте о своевременном обслуживании свечей.

В статье использованы изображения с сайтов www.98region. com, www.autocarinfo.ru, www.110km.ru, www.liverss

.ru

5 признаков, говорящих о проблеме со свечами зажигания

Свечи зажигания являются фундаментальным элементом для анализа характеристик автомобиля, так как этот элемент отвечает за скачок зажигания, чтобы произошел всплеск бензина внутри цилиндров. Это элемент, который следует часто проверять,  так как он расскажет о состоянии двигателя.

Многие поломки можно диагностировать, просто взглянув на свечу зажигания. Вот 5 признаков для обнаружения проблем со свечами.

При анализе симптомов свечей зажигания, прежде всего, нужно убедиться, что автомобиль работает с правильными свечами зажигания. То есть они имеют температурный класс, рекомендованный производителем. Свеча зажигания с очень высокой температурой может вызвать самовозгорание. То есть двигатель выключается при извлечении ключа и продолжает вращаться еще несколько секунд.

Остатки примесей

Двигатель выходит из строя, когда он работает на высокой скорости или когда автомобиль несет большую нагрузку. То есть когда он подвергается огромным усилиям.

Если заметны остатки примесей, то масло протекает через поршневые кольца или бензин низкого качества, что приводит к образованию остатков, которые затвердевают на кончике свечи зажигания.

В зависимости от случая нужно строить возможные утечки масла или измените марку топлива. Автомобилю может потребоваться бензин с октановым числом 98. Свеча зажигания может быть очищена, но рекомендуется ее замена.

Отложения масла

Сложность запуска двигателя. Пропуски зажигания и низкая производительность на медленных передачах. Все это главные признаки.

Наконечник зажигания смазанный, мокрый и черный. Такую проблему заметить легко.

В чем дело:

  1. Утечка поршневых колец поврежденного цилиндра.
  2. Соотношение масла и топлива слишком высокое (слишком много масла).

Нужно менять сегменты или исправить цилиндры. Горячие свечи зажигания могут быть использованы как временное решение, но придется делать этот дорогостоящий ремонт в долгосрочной перспективе.

Перегрев

Двигатель страдает – главный признак. Потеря мощности на высокой скорости, на подъемах или при больших нагрузках.

Фарфоровый изолятор является белым, стеклообразным и / или блестящим, и скопившийся осадок растворился в керамике.

В чем дело:

  1. Используемый октан очень низкий.
  2. Система охлаждения не работает должным образом.
  3. Недостаточная затяжка свечи зажигания.
  4. Свеча зажигания слишком горячая.

В зависимости от случая нужно проверить возможные неисправности двигателя или использовать более холодные свечи зажигания (самый высокий тепловой класс).

Углеродистые отложения

Трудность запуска – самый основной признак. Для этого требуется несколько попыток. Пропуски зажигания, рывки двигателя и плохая и плохая работа на медленных передачах – все это об этой проблеме.

Наконечник зажигания полностью покрыт остатками углерода. Это очень простой аспект для обнаружения.

В чем дело:

  1. Низкая скорость циркуляции в течение длительного времени.
  2. Слишком богатая воздушно-топливная смесь.
  3. Дефектная система зажигания.
  4. Свеча зажигания слишком холодная.

Нужно использовать более горячие типы свечей зажигания.

Сломанный фарфоровый изолятор

 Плохая работа двигателя и отказ во всем диапазоне оборотов – главный симптом. Фарфоровый наконечник изолятора сломан, треснул или отсутствует какая-либо часть.

Поломка обычно вызвана тепловым шоком (внезапное повышение или понижение температуры). Если фарфор оторвется от свечи зажигания, он может повредить цилиндры, клапаны и поршни. Что может быть очень дорогой поломкой. Использование неверных инструментов для регулировки электродов может привести к поломке изолятора.

Внимание к автозапчастям: свечи зажигания

Внимание к деталям. Свечи зажигания.

  О чем мечтает каждый автолюбитель? О бесперебойной и качественной работе железного коня. Сегодня автомобиль - это сложный организм, в работе которого важна каждая деталь. В этой статье мы уделим внимание основным вопросам по свечам зажигания. Именно они отвечают за искрообразование, без которого невозможна работа двигателя внутреннего сгорания.

     
Свеча зажигания - это своего рода зажигалка, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь. Свечи любого автомобиля, будь-то иномарка или авто отечественного производства, работают в экстремальных условиях: напряжение 20000-30000 B, давление до 50 атмосфер, постоянные циклы нагрева и охлаждения (от нормальной температуры входящей смеси до температуры выхлопных газов после воспламенения, а это 2000-2500C). Также негативное влияние на свечи оказывают продукты сгорания, которые содержат и серу, и свинец, и фосфор, вызывающие коррозию.

     Выбирая свечи зажигания, обращайте внимание на калильное число, оно обязательно должно соответствовать техническим характеристикам двигателя. Калильное число - это показатель, который отражает способность свечи рассеивать тепло, образующееся в результате сгорания топливно-воздушной смеси. У каждой иномарки свой показатель - вот почему важно обязательно учитывать этот параметр. Свечи с низким калильным числом (горячие) используются в двигателях с небольшой нагрузкой, так как чем ниже показатель, тем горячее свеча. И наоборот, свечи с высоким калильным числом (холодные) применяются для мощных высокооборотных двигателей. Также необходимо быть уверенным в длине резьбы. Использование свечи с коротковатой резьбой вызывает образование нагара, если будет применяться свеча с более длинной, чем нужно резьбой, поршень или клапан могут вступить в контакт со свечой, что в свою очередь может привести к поломке двигателя и риску перегрева и оплавления свечи. Выступание искрообразующей части свечи также должно соответствовать рекомендациям завода-изготовителя.

      Свеча зажигания с V-образной насечкой. Свечи этого типа имеют V-образную насечку на центральном электроде, которая обеспечивает улучшение воспламенения топливно-воздушной смеси за счет смещения искры к краю центрального электрода. Такие свечи обычно имеют зеленую маркировку на изоляторе. К плюсам такого типа свечей относят: надежность зажигания даже при бедной топливно-воздушной смеси и минимум опасности пропусков (а это в свою очередь увеличивает продолжительность эксплуатации двигателя и обеспечивает защиту катализатора).


Иридиевая свеча зажигания имеет на конце центрального электрода напайку из иридия, которая обладает высокой устойчивостью к эрозии. Применение иридия позволяет сделать электрод тонким и при этом улучшает искрообразования. Тугоплавкость этого металла значительно увеличивает ресурс свечи.


Гоночная свеча зажигания - это высокоэффективная свеча, предназначенная для мощных двигателей с увеличенной компрессией. Такие свечи изготавливают из драгметаллов, с минимальным диаметром электродов, что облегчает искрообразование. Специальная форма изолятора позволяет получить отличный отклик двигателя при ускорениях. Гоночные свечи зажигания используются в жестких условиях и созданы специально для высочайших нагрузок.


     Свеча зажигания с увеличенным зазором требует мощной катушки зажигания, зазор у такой свечи увеличен до 1,1-1,5 мм, что уменьшает подавляющее влияние электродов на воспламенение.


Свеча зажигания с выступающим с металлическим корпусом обеспечивает хорошее воспламенение смеси в оптимальном месте камеры сгорания и предотвращает перегрев бокового электрода.

     Свеча зажигания с удлиненной резьбовой частью помогает улучшить эффективность охлаждения свечи, так как свеча большей площадью контактирует с головкой блока цилиндров.


Свеча с частично нарезанной резьбой применяется в определенных конструкциях двигателей.


Компактная свеча зажигания используется в малых двигателях, таких как бензопилы, генераторы, газонокосилки.

 

Автомобиль, использующий в качестве топлива газ, нуждается в специфичных свечах. Связано это с тем, что газо-воздушную смесь сложнее воспламенить, при сгорании газового топлива температура сгорания выше, процесс эрозии здесь более яркий и обычные свечи прослужат меньше положенного. Многие производители свечей зажиганию уделят особое внимание созданию свечей для двигателей, работающих на газо-воздушной смеси. Такие свечи обычно изготавливаются с применением благородных металлов, которые противостоят неблагоприятным условиям эксплуатации на газе.


      Существует понятие «эффективность зажигания», оно отражает способность двигателя нормально работать на различных топливно-воздушных смесях. Применение высококачественных свечей может улучшить «эффективность». Процесс воспламенения делится на 4 этапа: образование искры, образование области воспламенения, распространение области воспламенения между электродами, которые оказывают подавляющее воздействие на сам процесс, и наконец, воспламенение топливно-воздушной смеси. Подавляющее влияние электродов - это состояние, когда более холодный центральный и боковые электроды, имеющие хорошую теплопроводность, отводят энергию от области воспламенения. Если это воздействие велико, то оно может препятствовать воспламенению и вызывать перебои в работе двигателя. Некоторые свечи разрабатываются со способностью уменьшать подавляющее влияние электродов. А соответственно обеспечивают лучшую «эффективность зажигания».


Зачем изолятору свечи зажигания ребра. Специфичная форма части изолятора улучшает изоляционные свойства, что предотвращает поверхностный пробой (образование искры между контактным терминалом и металлическим корпусом). Во время искрообразования высочайшее напряжение постоянно прикладывается к контактному терминалу и пытается прошить «искру» по поверхности изолятора на металлический корпус. Если напряжение слишком велико, может произойти поверхностный пробой, который приводит к пропускам зажигания. Наличие ребер на изоляторе удлиняет путь искры, чем повышает устойчивость к появлению пробоя.


     Проводящий нагар. Если свеча подобрана неправильно или двигатель работает не в оптимальном режиме, на искрообразующей части свечи накапливаются углеродосодержащие отложения. По ним искра может стекать от центрального электрода на металлический корпус, это приводит к пропускам зажигания, вызывает трудности при холодном пуске. Нагар может образоваться вследствие следующих причин: переобогащенная топливно-воздушная смесь (неправильная регулировка карбюратора, неисправности дроссельной заслонки или инжекторной системы, неисправный лямбда или иной датчик), неисправная система зажигания, поврежденные провода, неоптимальный режим работы двигателя при долгой работе на холостых оборотах, неправильно подобранном калильном числе свечи зажигания, продолжительной работе на малой скорости. Однако производители научились решать и эту проблему. Существуют технологии, которые позволяют предотвращать пропуски зажигания при образовании проводящего нагара на изоляторе. Это свечи с полуповерхностным разрядом (искра скользит по поверхности изолятора к боковому электроду, поэтому нагар постоянно выжигается), свеча с дополнительным зазором (близко к изолятору расположен специальный бортик, который перехватывает искру, когда она начинает стекать по проводящему нагару), свеча с воздушным зазором (при образовании проводящего нагара искра скользит по поверхности изолятора и перескакивает на боковой электрод через дополнительный воздушный зазор, выжигая нагар).


Чем грозит перегрев свечи зажигания. Длительный перегрев может вызвать аномальное калильное воспламенение. Оплавление электродов - это серьезное проявление перегрева, свечной электрод может сильно раскалиться и стать причиной зажигания до того, как проскочит искра. Двигатель может получить серьезные повреждения. Причинами перегрева могут стать: сильно обедненная топливно-воздушная смесь, чрезвычайно раннее зажигание, недостаточное количество антифриза или масла в системе смазки двигателя, детонация из-за неисправности датчиков или неподходящего топлива, неправильный момент затяжки свечей зажигания, неверно подобранное калильное число свечи, у иномарок с турбонаддувом - крайне высокое давление наддува.


Причины образования коронарных отложений на свече зажигания. Высокое напряжение, которое прикладывается к контактному терминалу для образования искры, также оказывает воздействие и на небольшой зазор, который есть между изолятором и завальцованной частью металлического корпуса, и вызывает коронарный разряд. В результате образуются коричневые пятна, которые выглядят как утечки выхлопных газов, но на самом деле являются частицами масла из взвеси, которая всегда есть в моторном отсеке. Коронарные отложения появляются вследствие коронарного разряда, а не из-за проникновения через корпус газов из камеры сгорания. А потому утверждать, что коронарные отложения являются признаками не герметичности свечи не стоит. На «эффективность зажигания» коронарные отложения не влияют.


Отработавшая свеча - это хороший диагност для определения проблем в автомобиле. По внешнему виду отработавшей свечи можно судить не только о том, насколько правильно подобрана свеча, но также и о состоянии двигателя автомобиля.

 

- Если свеча без видимых изменений - это обозначает, что она работает в оптимальном режиме, двигатель в порядке.


- Если электроды имеют оплавленный вид - это означает либо неправильно подобранную свечу, либо проблемы в работе двигателя. Эти свечи требуют немедленной замены, так как свечной электрод может сильно раскалиться и дать искру раньше, чем поршень достигнет верхней мертвой точки. А это грозит серьезными поломками двигателя.


- Если свеча имеет черный нагар - это значит, что двигатель работает в неоптимальном режиме работы, либо неправильно подобрана свеча. Так ведет себя слишком холодная для данного вида двигателя свеча. В таком случае температура свечи не достигает необходимого для выгорания нагара значения (порядка 450С), а это может привести к пропускам зажигания.


Свечи зажигания, как и многие другие расходные автозапчасти в иномарке, требуют периодической замены. К концу срока службы у свечей зажигания происходит выгорание электродов, это приводит к трудностям при искрообразовании. Также к проблемам при холодном запуске и пропускам зажигания приводит выгорание и округление краев электродов. Отложения, которые со временем в любом случае появляются на свече, могут вызвать перегрев и калильное воспламенение до того момента, когда искра должна образоваться. На изношенных свечах увеличивается вероятность образование нагара на искрообразующей части свечи, что приводит к пропускам зажигания. Обратите внимание, что подобные проблемы могут возникнуть и значительно раньше, чем выйдет срок действия свечи, если есть неисправности в топливной системе, системе зажигания или свечи неправильно подобраны.


Меняйте свечи по рекомендации завода-изготовителя Вашей иномарки или чаще, если эксплуатируете автомобиль в сложных условиях. И помните, в автомобиле нет незначительных деталей. Каждая, даже самая маленькая автозапчасть отвечает за определенные функции, отвечающие за правильную работу всей системы. А потому требуют ухода и внимательного отношения.


     Спасибо за предоставленную информацию компании NGK, являющейся одним из лидеров по производству свечей для автомобильной промышленности. Свечи NGK поступают на конвейеры таких автомобилей как, Ford, Skoda, Audi, Volvo, VW-group, Renault, Mercedes и ряда других известных иномарок.  

 

Статья про свечи зажигания от автосервиса Виват-Авто

Некоторые проблемы в работе автомобиля потребуют диагностики и ремонта двигателя. Но не все нарекания приведут к визиту в автосервис. Если следить за состоянием свечей зажигания, часть неполадок предотвращается до наступления серьезных проблем.

Свеча зажигания – важная часть бензинового двигателя. Если двигатель – сердце автомобиля, то свеча – сердце двигателя. Ее состояние напрямую влияет на работоспособность машины. Современная свеча зажигания отвечает требованиям по следующим нагрузкам:

  • термическим;
  • механическим;
  • химическим.

Еще они способны противостоять постоянному напряжению, вибрациям, влажности и пр.

Чтобы свечи работали без перебоев и в оптимальном режиме, создаются правильные условия. Их параметры зависят от конструкции модели свечи и вида и состояния двигателя. Вот эти условия:

  • двигатель получает нужную порцию электричества для создания искры;
  • система питания обеспечивает оптимальную рабочую смесь;
  • правильные параметры компрессии, температуры, проводки и настроек приводят к зажиганию;
  • свечи отвечают нормам, описанным в паспорте транспортного средства;
  • они располагаются точно в камере сгорания, чтобы не было слышно, как детонирует двигатель, а огонь распространялся правильно и быстро;
  • свеча имеет правильное, либо пониженное напряжение (исходя из описанного в паспорте на ТС), но не большее, чтобы топливо воспламенялось вовремя и прогорало без остатка;
  • соблюдена величина зазора между электродами свечи для разных типов двигателей.

Учимся обслуживать свечи зажигания

Если корпус изолятора светло-коричневый, то двигатель работает правильно и на оптимальной горючей смеси, холостой старт в порядке, а зажигание верно отрегулировано.

Если же она покрыта сажей или оплавлена, есть проблемы и нужно ехать в СТО. Здесь на специальном диагностическом стенде найдется ответ на вопрос, в чем причина неполадок.

Свечи зажигания не вечные. Их меняют в зависимости от:

  • вида свечи зажигания;
  • норм, оговоренных производителем ТС;
  • качества топлива;
  • состояния автомобиля;
  • стиля вождения и пр.

Для диагностики и ремонта автомобиля приезжайте в проверенный сервис. Здесь оказывают многие услуги, вплоть до качественной промывки топливной системы дизельного двигателя и оперативной заправки кондиционеров автомобиля.

Диагностика автомобилей ВАЗ по свечам

Свечи зажигания – они отвечают за воспламенение рабочей смеси и если их убрать, то двигатель просто не заведётся, но кроме этого благодаря свечам так же можно определить состояние двигателя без его разборки, конечно полностью все неисправности вы не выявите в двигателе, но всё же приблизительно понять где поломка при помощи осмотра свечей зажигания можно.

Примечание!
Для того чтобы их осмотреть, запаситесь специальным свечным ключом которым вы и будете выкручивать свечи, кроме этого нужен будет небольших размеров гаечный ключ (Он нужен для того чтобы скинуть клемму с аккумулятора) и понадобится тряпка которой руки можно будет протереть после осмотра!

Краткое содержание:

Где находятся свечи зажигания на ВАЗ?

В зависимости от количества сколько клапанов местонахождение свечей и можно будет узнать, вот к примеру если брать 8-ми клапанные движки, то в них свечи вкручены в боковую часть и идут в цилиндры, на все четыре свечи так же одеваются броне провода (Местонахождение свечей и броне проводов которые к ним подсоединены, вы можете увидеть на фото ниже), которые и дают ту самую искру на свечу и двигатель у автомобиля тем самым начинает работать.

Примечание!
В том случае если у вас не 8-ми клапанный двигатель а 16-ти клапанный, то свечи в нём уже находятся немного в другом месте, а именно они так же ввернуты в цилиндры, но только не с боковой части а под прямым углом, кроме этого на свечи уже идут отдельно четыре модуля зажигания (Модули указаны стрелками на фото ниже, соответственно под модулями находятся сами свечи), а не один большой как это было на 8-ми клапанном движке!

Когда нужно делать диагностику свечей зажигания в автомобилях Лада и ВАЗ?

На свечи смотрят в том случае если двигатель у автомобиля начал себя плохо вести, то есть машина плохо едет, троит и т. д., благодаря свечам и можно будет понять в каком цилиндре произошла поломка, кроме этого свечи так же нужно диагностировать при их замене и если свечи покажут очень плачевный результат (К примеру расплавятся, это из-за детонации происходит) то можно уже для себя сделать вывод что детонацию нужно будет убирать (Зажигание к примеру регулировать, так как оно непосредственно и может привести к детонации) и на таком автомобиле пока ездить не нужно, потому что пройдёт некоторое время и поршни, а так же клапана у вас просто прогорят и автомобиль начнёт из-за хуже ехать и ресурс его будет значительно сокращён, поэтому при детонации ездить на автомобиле пока её вы не уберёте, мы вам не рекомендуем. (Если вы не понимаете что то, задавайте свой вопрос в комментариях или изучайте статью дальше, так как не прочитав её полностью вы действительно можете не понимать о чём идёт речь)

Как диагностировать свечи зажигания на всех автомобилях ВАЗ?

Примечание!
Как вы уже заметили большинство фотографий которые расположены ниже, идут с двумя разными свечами, это было сделано лишь потому, чтобы вам было прощё понять что с двигателем вашего автомобиля, вить одной фотографии не всегда бывает достаточно!

Нормальная свеча зажигания:

Сперва начнём с самого приятного, а именно с нормальной свечи которая говорит о том что двигатель полностью исправен и не требует в него никаких вмешательств, для того чтобы вы знали как должна выглядеть нормальная свеча, взгляните на фото ниже, из которого можно увидеть то что свеча имеет коричневый и серовато-желтоватый цвет который и говорит о том что с двигателем всё исправно, кроме этого электроды свечи тоже немного должны будут изношено, но только немного.

Примечание!
Если вы решите поменять свечи, знайте что на всех них идёт маркировка и поэтому при покупке новых свечей, мы вам рекомендуем эту маркировку соблюдать и не ставить свечи с другой совершенно маркировкой!

Свеча зажигания в саже:

Если вы сняли свечу и обнаружили на ней сажу, то это будет говорить о том что в автомобиле слишком богатая смесь, или слишком позднее зажигание, в этом случае искра будет хуже проходить и в цилиндрах будут пропуски, в связи с которыми автомобиль будет плохо заводиться (Глохнуть может сразу, а может и вообще не заводиться) и неустойчиво работать на холостом ходу, да и на скорости двигатель тоже будет неустойчиво работать, просто на холостом ходу это будет более заметно. (При этой неисправности вворачивать в цилиндры нужно более горячую свечу)

Примечание!
Это может лечиться посредством замены необходимых датчиков (Если это инжектор), в карбюраторе же это лечится правильным выставлением зажигания, и ко всему этому проверьте не забит ли воздушный фильтр (Это и к карбюратору и к инжектору относиться), по необходимости замените его на новый!

Масло на свече зажигания у ВАЗ, причины:

Это очень и очень плохой знак, если вы обнаружили на свече масло, то это говорит о том что в данный цилиндр из которого вы вывернули свечку, попадает масло, оно может попадать либо через направляющие втулки клапанов, либо же через поршневые кольца, поэтому в таком случае вам придётся разбирать либо же головку и менять направляющие втулки на новые, либо же полностью снять головку вам придётся и отремонтировать поршня и та и та замена, может относиться к капитальному ремонту двигателя автомобиля.

Примечание!
В данной ситуации автомобиль будет вести себя следующим образом, а именно будет плохо заводиться, кроме того двигатель автомобиля может работать подёргиваниями и могут вызываться пропуски в цилиндрах!

Оплавленные электроды у свечи зажигания ВАЗ, причины:

Если вы обнаружили то что электроды у свечи немного поплавились, то в таком случае у вас выставлено слишком ранее зажигание которое и может приводить к этому, в этом случае на свечах так же изолятор может быть чисто белого цвета или же может так же быть задразнён, лечится всё это заменой свечи на той марки которая должна быть ввёрнута в цилиндр (Это только нужно делать в том случае, если вы завернули свечу с другой маркировкой которая не подходит для двигателя вашего автомобиля), кроме этого рекомендуем вам проверить работу систем охлаждения и системы смазки, так же рекомендуем вам прочистить форсунки (Только инжектора касается) если они сильно загрязнены и заменить топливный фильтр, на карбюраторных же автомобилях проверьте правильно ли установлены углы зажигания и состав топливовоздушной смеси.

Пепел на свече зажигания:

Если на свече вы увидите пепельные отложения, то они могут образовывать только из присадок которые добавляются в моторное масло автомобиля и из присадок которые добавляются в бензин (Масло без присадок быть не может), поэтому в таком случае возможно то что в цилиндры вашего автомобиля попадает то самое масло с присадками (При попадания масла, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов) но если будет попадать масло то такие отложения будут образовывать за очень короткий период, поэтому если у вас с длительным временем начинает образовываться пепельный налёт, то это говорит только лишь о том что в бензин которым вы заправляетесь добавляют всевозможные присадки которые и образовывают налёт на свече (В таком случае смените место заправки и замените свечи на новые).

Примечание!
Данный налёт если он будет в большом количестве находится на электродах, то это может привести к пропускам зажигания, в связи с этим автомобиль будет подтраивать время от времени и терять свою приёмистость, одним словом будет ехать ощутимо хуже!

Потресканный изолятор свечи зажигания или отколотый:

Очень и очень плохой знак, это говорит о том что в двигателе происходит детонация которая может со временем привести в негодность всю вашу поршневую систему и клапана может так же деформировать, поэтому в таком случае не рекомендуем вам эксплуатировать автомобиль даже на короткое время, пока вы не уберёте детонацию, а убирается она заливанием более качественно бензина (Чем больше октановое число бензина, тем меньше будет детонация) и правильной установкой момента зажигания. (Если вы хотите более подробно узнать об этой детонации, тогда изучите статью которая размещена на нашем сайте и которая называется: «Что такое детонация в двигателе автомобиля»)

Повреждённая свеча зажигания:

Как вы уже поняли свечи могут от чего угодно повредиться, а именно из-за детонации, из-за неправильно выставленного зажигания и т.д., но бывают ещё и механические повреждения которые вызваны чем либо, к пример в цилиндр у вас попал камушек и он повредил свечу, в данном случае нужно будет вынуть этот камушек из цилиндра и повредить изломанную свечу на новую.

Примечание!
Кроме этого свечка может так же быть повреждена, если завёрнута слишком длинная (Бывают короткие, а бывают длинные свечи) свеча, потому что она будет доставать до поршня и тем самым он по ней будет бить, электроды свечи будут в этом случае повреждены и да и сам поршень тоже может повредиться, поэтому в таком случае рекомендуется сразу без промедления завернуть свечку более короткую, которая предназначена именно для вашего автомобиля!

Перегретая свеча зажигания на ВАЗ, причины:

В этом случае на свече вы будете видеть видимый её перегрев, он может быть как из-за неправильной свечи (Ввёрнута несоответствующего типа), так и из-за слишком раннего зажигания и из-за обеднённой смеси, так же рекомендуем вам в таком случае посмотреть сколько осталось охлаждающей жидкости в бачке и по возможности довести его до нормы, а так же проверьте не забит ли у вас сам радиаторах охлаждения мухами и прочими неприятными для него вещами.

Глазурный оттенок на свече зажигания:

Он может образовываться от неправильной манеры езды, к примеру вы слишком резко ускоряетесь и этот оттенок на ваших свечах будет появляться всё снова и снова, потому что при ускорении температура в цилиндре резко поднимается что и приводит свечу к такому вот оттенку, это лечится всё заменой манеры езды, то есть прекратите резко давать на газ при разгоне делайте всё более плавно, если же вы не хотите менять манеру езды, то в вашем случае можно будет прибегнуть к установке более холодных свеч, благодаря которым не будет никаких пропусков в зажигании и двигатель автомобиля будет работать устойчиво при резком разгоне.

Мост между электродами свечи зажигания:

Видели когда ни будь такое? Он образуется из-за того что на свечу при работе двигателя, попадают отложения которые находятся в цилиндре, а приводит это всё к тому что автомобиль будет троить и ощутимо хуже разгоняться, лечится это заменой свечи или же просто убиранию мостика со старой.

Изношенная свеча зажигания:

Если вы не понимаете когда нужно менять свечи в вашем автомобиле, то в таком случае посмотрите на фотографию чуть ниже, на которой очень чётко показана изношенная свеча, а именно на кончике электрода этой свечи присутствует некая закруглённость и черный налёт который так же называется отложениями, в данной ситуации автомобиль будет плохо заводиться в холодную и слишком влажную погоду, и ко всему этого расход у него будет так же увеличен, лечится это всё заменой свечей на новые.

Пятна на свече зажигания у ВАЗ, причины:

Это происходит после правильной регулировки зажигания, потому что весь нагар который скопился ранее из-за неправильной установке на поршнях, начинает с них спадать и плавно переходить на свечи, вот после этого и на них наблюдается такой эффект который лечится либо заменой свечей на новые, либо можно при помощи специального аппарата отпескаструить старые свечи и установить их на своё место.

Частички металла находятся на свече зажигания:

Как правило это являются не сами частички, а всего лишь похожий на них налёт, который во-первых проявляется в виде отложения на свече в виде ярко красного цвета (Вы это можете увидеть на фото), а вот уже сами частички металла появляются из-за воздействия высоких температур и давления в камере сгорания, вызывают данные частички пропуски зажигания так как из-за них искра свечи начинает бить на массу, а вот уже из-за этих пропусков и начинаются проблемы с автомобилем, а именно начинает у него падать мощность и повышается расход у двигателя, данная проблема лечится сменой места заправки так как на заправке бензин могут смешивать с железосодержащими присадками который этот налёт и вызывают, так же данная проблема может возникнуть из-за сильно забитого катализатора выхлопной системы, который будет душить систему и возвращать весь тот воздух который через него не прошёл обратно.

Примечание!
Данный налёт очень тяжело убрать со свече и даже если крутить двигатель до высоких оборотов то он тоже из-за давления и высокой температуры не отпадёт, поэтому в любом случае придётся менять свечи на новые и устранять проблему которая к этому приводит, но если вы не можете купить прямо сегодня или на этой недели свечи (Денег нет и множество разных причин ещё бывает), тогда попробуйте немного удалить этот налёт погрузив для этого свечу юбкой (Юбка свечи указана красной стрелкой на фото выше), в ортофосфорную кислоту или так же её можно будет погрузить юбкой в преобразователь ржавчины в котором будет находится эта кислота (см. в таком случае состав), а после завершения опускания свечи возьмите в руки старую зубную щётку или же что то другое (Главное чтобы щётка была не металлической) и ей попытайтесь удалить этот налёт и в завершение промойте свечу сперва водой а затем бензином!

Дополнительный видео-ролик:
Поучительный и интересный ролик об том как по цвету свечи зажигания определить то что двигатель исправен , размещён чуть ниже, поэтому смотрите и как говориться более подробно всё изучайте.

Худшие свечи зажигания, готовим авто к зиме

Важным условием беспроблемной эксплуатации автомобиля в зимнее время является правильная подготовка транспортного средства к изменяющимся условиям. В частности, необходимо правильно подобрать свечи зажигания и проверить другие комплектующие.

Именно свечи зажигания являются одной из важнейших деталей в системе зажигания автомобиля. Они отвечают за своевременное воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания авто.

Сегодня на разных автомобилях могут применяться разные свечи, однако принцип работы и конструкция большинства из них схожи:

  • Металлический корпус, на котором имеется резьба, предназначенная для крепления свечи в головке блока цилиндров. Также корпус отвечает за отвод излишнего тепла и является проводником от массы к боковому электроду.
  • Изолятор, имеющий преимущественно ребристую поверхность. Отвечает за удлинение фактического пути поверхностных токов, а также препятствует пробою по поверхности.
  • Боковой и центральный электроды, между которыми и происходит возникновение искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь. Обычно боковой электрод изготовляют из стали, которая дополнительно легированная никелем и марганцем. Центральный изготавливается из благородных металлов, что дополнительно обеспечивает электрону функцию самоочищения.
  • Контактный вывод, обеспечивающий крепление свечи зажигания к высоковольтным проводам системы зажигания. Может быть с резьбовым или защелкивающимся контактом.

Главной задачей свечи зажигания является образование и достаточно долгое горение искры в камере сгорания в необходимый для этого момент. Обычно искра образовывается при каждом такте сжатия.

Важным параметром является искровой зазор. Это расстояние между контактами, в котором образовывается искра. Данный параметр обычно находится в районе 1 мм, и может колебаться в диапазоне от 0,4 мм до 2 мм. Также важно учитывать модель авто и двигателя.

При выборе свечи необходимо учитывать и ее калильное число. Этот показатель указывает на давление, при котором может произойти самовольное, неконтролируемое воспламенение топливовоздушной смеси от нагретой свечи, определяя и ее тепловые свойства.

Чем выше будет данный показатель, тем меньше будет нагреваться свеча в процессе эксплуатации двигателя автомобиля. Важно учитывать, что разным двигателям и разным условиям могут потребоваться абсолютно разные значения калильного числа.

В зависимости от используемых при изготовлении материалов производители могут указывать срок эксплуатации свечей зажигания в диапазоне 50-160 тысяч км пробега. Однако такое возможно только при условии поддержания идеальных условий, что при работе двигателя авто практически нереально.

Реальный срок эксплуатации можно смело сокращать в 2 раза, даже включая случаи с дорогостоящими иридиевыми свечами.

Важно учитывать и качество используемого топлива. Если речь идет о бензине низкого качества, то срок эксплуатации свечей можно смело сокращать еще минимум на 20%. Особенно чувствительными к этому параметру являются иридиевые свечи.

Состояние электродов является важной составляющей при работе свечей. В процессе эксплуатации электроды могут выгорать и требовать очистки. Сделать это можно механическим способом или просто сильно разогрев свечу.

Однако необходимо учитывать, что иридиевые и платиновые свечи зажигания нельзя очищать механическим способом.

Также следует уделить внимание состоянию изолятора. При его загрязнении или повреждениях лучше заменить свечу.

Однако далеко не все свечи соответствуют заявленным параметрам. И особенно сильно это может проявиться в зимнее время. Так что подготавливая авто к зиме следует особое внимание уделить и свечам.

Проверка свечей зажигания перед зимой и некоторые интересные нюансы

К выбору свечей зажигания, особенно перед началом холодов, следует относиться ответственно. Не всегда даже известные и популярные бренды полностью соответствуют заявленным параметрам, что в конечном итоге может сказаться на работе двигателя.

Особенно актуальным будет качество свечей при холодном запуске, когда автомобиль длительное время не эксплуатировался и успел полностью остыть. Учитывая зимние морозы, для этого не потребуется много времени.

Для всех желающих будет проведен тест свечей зажигания, в котором поучаствуют как новые, так и бывшие в употреблении комплектующие. Во время теста будет использоваться специальная аппаратура, что позволит приблизить условия к максимально реалистичным.

Первой будет проверка свечей Бриск Супер, который пользуется достаточно большой популярностью среди водителей. Искра есть, и вроде даже неплохая. Однако это без соответствующего давления.

При достижении давления в 12 атмосфер искра начала бить в сторону, не по электроду, а периодически проскакивая в стороне. Также пробивает почему-то изолятор, чего тоже не должно быть.

Никогда не перетягивайте свечи при установке. Это достаточно распространенная ошибка среди автовладельцев. Это приводит к повреждению резьбы, особенно в головке блока цилиндров, где она алюминиевая, а также к деформации самой свечи.

Это приводит к ухудшению работы свечи, а зачастую и к необходимости проведения замены. Иногда изолятор просто отделяется от металлической части.

У каждой свечи есть специальное металлическое кольцо, которое при затяжке принимает рабочую форму. Если свечу перетянуть, то кольцо просто сжимается и перестает выполнять свою функцию – задерживать выходящие газы.

Следующей проверяем свечу производства Бош. В целом достаточно хорошо, даже при наличии соответствующего давления. Искра стабильная. Однако не идеально, поскольку небольшие пробития в сторону все равно присутствуют.

Также многих интересовало поведение иридиевых свечей, которые якобы ходят 100 тысяч км и больше. Главных их отличием является цена и материал изготовления контактов. Такие свечи якобы дольше живут, не прогорают контакты.

Однако можно наблюдать, что на имеющихся экземплярах контакт уже прогорел и заметно больше необходимого уровня. Проверить это можно специально проведя замеры.

Также не стоит забывать о возможном пробое электрода, что происходит довольно часто. От этого не застрахованы даже иридиевые свечи. Также не следует исключать наличие на свечи большого налета, из-за чего пробой может произойти довольно быстро. Зачастую это указывает на проблемы в работе двигателя.

Первой проверим Денси Иридиум, которая уже побывала в эксплуатации. Автомобиль наездил с ней 70 тысяч км пробега. Представленный вариант пробивает как по изолятору, так и внутри, хотя казалось, что качество достаточно хорошее.

Следующими на проверку отправляются свечи производителя Ваг. Пробег составляет 80 тысяч км. Свечу пробивает уже при давлении в 8 атмосфер, а при дальнейшем увеличении параметра пробивание становится только больше.

При появлении на керамической части свечи темного пятна ее необходимо заменить. Зачастую это связано с перетяжкой свечи, из-за чего повреждается металлическое уплотнительное кольцо и начинает пропускать газы.

Свеча испачкана по определенной границе, поскольку дальше шел колпачок, закрывающий поверхность от загрязнения.

Зачастую появление грязного кольца связано с налипанием частичек пыли. Это происходит из-за появления сильного магнитного поля в результате прохождения высокого напряжения. Этим и вызвано в некоторых случаях появление грязного следа.

Проявление подобного загрязнения приводит к быстрому образованию пробоя. Однако удалять подобную грязь не стоит, поскольку появление загрязнения происходит обычно к моменту необходимости замены свечи.

Следующей на проверку станут свечи НЖК. При давлении в 10 атмосфер данную свечу уже начало пробивать. При увеличении давления искра становится лучше, пробой практически не происходит.

Не забывайте проверять калийное число, поскольку многие свечи, особенно одного производителя, достаточно похожи между собой. Однако отличия в этом параметре могут существенно сказаться на эксплуатационных показателях.

Для самоочищения свечи необходима определенная температура, о чем и указывает калийное число. В то же время, при чрезмерном нагревании свечи возможна самопроизвольная детонация топливовоздушной смеси, что приводит к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Соответственно, необходимо правильно подобрать свечу для конкретного двигателя, что позволит избежать серьезных проблем.

Чтобы лучше оценить конструктивные отличия свечей можно распилить их и сравнить. На холодной свече (17) кольцо на керамической части более узкое, тепло проходит хуже. На 15 свече кольцо толще, тепло проходит лучше.

Далее проверяем еще один бюджетный вариант свечи – НПА. В данном случае все происходит как и в предыдущем варианте. При давлении в 10 атмосфер заметно боковое пробитие, в то время как при 15 атмосферах все работает вполне стабильно.

Следующими проверим свечи зажигания от фирмы Денсо. В последнее время с ними есть определенные проблемы, связанные с быстрым износом и внутренним пробитием. Даже на 8 атмосферах свечу уже пробивает, при том, что она абсолютно новая.

В качестве эксперимента проверяем свечи, установленные на имеющемся автомобиле. Извлекаем их, осматриваем. Внешний вид свидетельствует о необходимости замены, однако сперва проверим их работоспособность.

В целом, взятая свеча работает нормально, небольшое пробитие началось только при достижении давления в 15 атмосфер.

Проверяем еще несколько вариантов свечей. Одним из них является Бриг Силвер. Даже на 15 атмосферах свеча работает стабильно, искра есть, пробои незаметно. Гораздо хуже показала себя свеча Бош Платинум, у которой при давлении в 12 атмосфер искра пропала совсем.

Следующей на проверку пойдет Финхаут. С ней вообще интересная история – искра бьет отовсюду, что приводит к образованию серьезной нагрузки. Однако при давлении в 15 атмосфер все работает вполне нормально.

После этого проверяем свечу А-17 ДВ-10. При давлении в 11 атмосфер начался сильный пробой, что заметно невооруженным взглядом.

В общем, практически не одна из представленных в тесте свечей не подходит для эксплуатации в зимнее время. Лучше поискать другие, более подходящие варианты, которые обеспечат стабильную работу двигателя даже в условиях холодного пуска силового агрегата в сильные морозы.

Как проверить свечи зажигания в полевых условиях?

Одним из самых важных элементов электрической системы вашего автомобиля являются свечи. Эти детали осуществляют воспламенение топлива, и если свечи перестают нормально работать, двигатель получает определенные проблемы. Сами по себе свечи ломаются не так часто, вероятнее всего, в отсутствии искры виноваты другие факторы. Впрочем, иногда и свеча, которая уже отработала свой ресурс, не может нормально выполнить свои рабочие функцию. Поэтому каждому водителю желательно знать, как проверить свечи зажигания в условиях дороги без особых инструментов и диагностического оборудования. Лучший способ проверки свечей - это своевременное техническое обслуживание и регулярный сервис машины.

Каждые 15 000 километров на современных авто выполняется замена свечей, но некоторые производители выставляют иные требования. Иногда приобретенные свечи неизвестного происхождения служат нормально 2-3 тысячи километров, все остальное время приходится ездить с перебоями. Свечи - это не столь дорогое приобретение, чтобы рисковать надежностью машины, поэтому лучше возить в ящике для инструментов дополнительный комплект свечей на всякий случай. Конечно, если в вашем распоряжении японский или немецкий автомобиль нынешнего года выпуска, такой комплект не поможет, ведь для замены свечей в современной технике придется разобрать половину машины.

Первые симптомы неисправности свечей и отсутствия искры

Причины выхода из строя свечей зажигания в автомобиле могут быть самые разные. Но симптомы в большинстве случаев похожи. Главный показатель выхода из строя одной свечи - двигатель начинает троить. Когда происходит столь неприятный аспект, снижается мощность агрегата, увеличивается расход, а машину на холостых оборотах немного трясет. Все это позволяет сделать выводы, что один из цилиндров не работает, в частности потому, что нет искры на свече. Также различают следующие симптомы неработающих свечей зажигания:

  • автомобиль не заводится, при попытке запуска двигатель крутится стартером ровно, нет подвижек в зажигании;
  • после запуска какое-то время работает 2 или 3 цилиндра, затем подключается четвертый - это показатель выхода из строя именно свечи;
  • машина постоянно стала тяжело заводиться, двигатель запускается только с третьей попытки;
  • автомобиль потерял мощность и остроту реакции, нажатие педали газа не вызывает нужного эффекта;
  • автомобиль заглох в процессе поездки, запустить его сложно или вообще невозможно;
  • периодически при запуске в выхлопной трубе слышны сильные хлопки - это догорает накачанное, но не сожженное топливо.

Когда не работают все свечи, такая ситуация должна насторожить владельца машины. Скорее всего, причина далеко не в свечах зажигания. Но в том случае, если работать отказывается одна свеча, следует посмотреть на саму свечу, а также на провод, который соединяет ее с катушкой. Это поможет вам выяснить, какие именно причины стали основами неполадки в вашем автомобиле. И если проверка датчиков, коммутаторов и катушек в полевых условиях является непростой задачей, то тестирование свечей вполне возможно.

Как проверить свечи зажигания без специального оборудования?

В дороге у нас зачастую нет никакого оборудования для тестирования свечей зажигания. Поэтому приходится обходиться народными методами для проверки всех тонкостей работы автомобиля. В частности, в случае со свечами можно использовать один из проверенных методов проверки. Для начала следует выкрутить свечу и присмотреться к ней, получив информацию о ее состоянии. Если свеча мокрая, она заливает бензином и не работает. Сухая свеча означает, что топливо на нее не попадает, или все работает правильно. Черный фитиль свечи также говорит о наличии неполадок. Проверить наличие искры можно следующим образом:

  • выкрутите свечу и наденьте на нее высоковольтный провод для того, чтобы можно было подать искру;
  • возьмитесь рукой за резиновую часть провода, но ни в коем случае не берите за металлические части свечи;
  • приставьте фитиль свечи на расстояние около 0.5 сантиметра от корпуса двигателя - любой металлической части;
  • попросите другого человека провернуть ключ зажигания и в течение четырех секунд попробовать запустить двигатель;
  • если искра появляется и пробивает на корпус двигателя, значит, все со свечей в полном порядке, нужно искать другие неполадки;
  • если же искры нет, свеча не работает, а также возможны другие не слишком приятные неполадки.

Если искра есть, значит, проблема запуска двигателя связана с топливной системой. Если же искра отсутствует, виновником ваших проблем является электрическая система автомобиля. Это не обязательно будут именно свечи, ведь в электрической системе машины присутствует довольно много различных элементов, которые могут вывести из строя узел свечей. Нужно проверить все, чтобы полностью убедиться в работоспособности оборудования. Кстати, самый простой способ проверить, работают ли свечи, - это заменить их на заведомо рабочие.

Что еще может стать причиной отсутствия искры на свечах?

Если нет искры, многие водители с уверенностью говорят о том, что нужно менять свечи. Но это далеко не всегда оказывается правдой. В частности, есть и другие модули, которые могут влиять на производство искры, поэтому нужно проверить все особенности работы электрической системы автомобиля. Если мы говорим о том, что система зажигания не выдает искру, необходимо уделить особое внимание тем модулям, которые за эту искру отвечают. Среди них придется проверить и подозревать неисправность следующих важных модулей машины:

  • высоковольтные провода - нередко именно этот элемент является причиной отсутствия искры, провод может пробивать;
  • катушки зажигания или трамблер на старых автомобилях - частые претенденты на замену и ремонт;
  • коммутатор - деталь, которая редко вызывает сомнения в работе, ломается не так часто, но очень неожиданно;
  • замок зажигания - один из контактов может отойти и не отдавать нормальные команды двигателю автомобиля;
  • бортовой компьютер, управляющий действиями электрической системы автомобиля, в том числе и зажиганием.

Если один из этих элементов вышел из строя, симптомы также будут похожими на простую поломку свечи. Но при этом замена свечей не будет давать никакого эффекта. Если сломался коммутатор или бортовой компьютер, придется обращаться к специалистам и выполнять достаточно дорогостоящий ремонт. Самостоятельно такие проблемы вы решить не сможете. Также сложно заменить в полевых условиях катушки зажигания. Впрочем, этот список проблем не является исчерпывающим. Предлагаем посмотреть видео с методом проверки свечей тестером:

Подводим итоги

Как видите, существует множество факторов, которые могут напоминать выход из строя свечей зажигания. На самом же деле, свечи редко ломаются и перестают производить искру с необходимыми параметрами. Если вы решили, что в вашем автомобиле виновниками неполадки являются именно свечи, купите набор качественных элементов зажигания и замените их для полной уверенность в хорошей работе данной детали системы запуска двигателя.

Также проведите диагностику других элементов электрической системы автомобиля. Это поможет вам найти виновника плохой работы силового агрегата и системы зажигания. Порой определить неполадку достаточно сложно, для этого нужна компьютерная диагностика или профессиональное исследование симптомов проблем с автомобилями. Зачастую вы можете воспользоваться услугами сервисов, но если такая возможность отсутствует, позвоните специалисту и проведите удаленные консультации. А вы когда-нибудь попадали в неприятную ситуацию отказа работы свечей?

13 вещей, которые спасут вашу жизнь в машине | Слайд-шоу

Чашка для воды и эмали / нержавеющей стали

Вода необходима для выживания в любой ситуации. Нестер рекомендует всегда держать под рукой пару галлонов для питья или приготовления еды: «Здесь [в Аризоне] мы даже не едем в продуктовый магазин без двух галлонов воды». Зимой, конечно, кувшины в багажнике могут замерзнуть, и отсутствие воды не обязательно будет вашей проблемой.Чашка из нержавеющей стали или эмали, такая как эта дешевая кружка для кемпинга на 12 унций от Coleman (4 доллара; coleman.com ) , прочна, ее можно черпать, и ее можно нагревать прямо над свечой или на двигателе. блок для таяния снега.

Свеча аварийного выживания

Свечи выживания с несколькими фитилями позволяют зажигать один или несколько фитилей за раз, чтобы изменять количество тепла или света. «Обычно они длятся 36 часов, - говорит Нестер, - и у вас достаточно [огня], чтобы удовлетворить потребности в освещении.Пара фитилей может обогреть ваш автомобиль или растопить снег. Они нетоксичны. Вы просто открываете окно, чтобы предотвратить отравление угарным газом ». Свеча выживания «36 часов» Coghlan (7 долларов США; Amazon ) широко доступна в магазинах.

Спальный мешок или шерстяное одеяло

Обертывание для сохранения тепла тела может спасти вашу жизнь: «Если вы застряли в автомобиле, а жара не работает, [спальный мешок] позволит вам позаботиться об этом важном. - главное - согреться и защититься от переохлаждения », - говорит Нестер.«В наши дни вы можете купить такие, которые уменьшаются до размера буханки хлеба или меньше, за 50–100 долларов». Он предлагает взять спальный мешок, который вы используете для кемпинга, и «бросать его в машину с октября по май». Marmot’s Trestles 15 (слева) - это доступная сумка для холодной погоды с утеплителем до 15 градусов (109-119 долларов; marmot.com ) . Более дешевые варианты включают в себя REI Polar Pod (в центре), рассчитанный на 31 градус (65-80 долларов США; rei. com ) , и Siesta +25 (справа), рассчитанный на 25 градусов (50 долларов США; rei). .com ) . А если у вас нет спального мешка, лучше шерстяное одеяло, чем ничего.

10 заповедей безопасности свечей

Будь то менора, канделябр или свеча, можно с уверенностью сказать, что в этот праздничный сезон свечи повсюду.

Если вы планируете зажечь одну или две свечи в этот праздничный сезон, вот 10 заповедей безопасности свечей.

1. Не оставляй свечу твою без присмотра. Это довольно очевидно, но не поддавайтесь искушению игнорировать его. Исследования, проведенные Национальной ассоциацией противопожарной защиты, показывают, что 11 процентов возгорания домашних свечей случаются, когда никто не следит за происходящим.

2. Держите свечи подальше от маленьких детей и домашних животных. Держите свечу вдали от маленьких ручек и домашних животных и никогда не позволяйте детям заснуть рядом со свечой.

3. Нельзя ставить свечи на неустойчивую поверхность. Вместо этого поставьте свечу на устойчивый предмет термостойкой мебели.

4. Держи свечу подальше от других материалов. Это очень важно, если учесть тот факт, что 58 процентов возгораний домашних свечей случаются, когда горючие материалы подходят слишком близко к пламени свечи.

5. Ты должен обрезать фитиль так, чтобы он всегда составлял 1/4 дюйма. Длинные или деформированные фитили с большей вероятностью будут гореть неравномерно, капать или вспыхивать.Вы можете приобрести триммеры для фитилей свечей, специально разработанные для более чистого и безопасного горения свечей.

6. Вы должны прочитать рекомендации производителя по времени горения и правильному использованию. Каждая свеча уникальна, поэтому прочтите инструкцию к наклейке на своей. Нет стикера? Затем серьезно подумайте о покупке или использовании этой свечи. Если он не соответствует стандартам маркировки, вероятно, он не соответствует другим важным стандартам пожарной безопасности.

7. Не сжигай свечу до конца ее жизни. Полностью сжечь свечу - это опасность возгорания. Вместо этого бросьте его, когда в отдельной свече останется два дюйма воска или ½ дюйма в контейнерной свече.

8. Для тушения свечи используйте нюхатель для свечей. Нюхательный табак не только добавляет элемент олдскульной формальности горению свечи, но и предотвращает разбрызгивание горячего воска.

9. Поставь свечу в подходящий подсвечник. Является ли ваш подсвечник термостойким, прочным и способным собирать капли? Если нет, пора вкладывать средства во что-то новое.

10. Тушите свечу большим или мерцающим пламенем. Это определенная опасность возгорания, поэтому потушите пламя, дайте свече остыть, подрежьте фитиль и проверьте свой дом на сквозняки перед повторным зажиганием.

Если все это заставляет вас опасаться горения свечей, подумайте о беспламенных свечах. Сегодняшние модели выглядят на удивление реалистично. Кроме того, некоторые позволяют управлять скоростью мерцания с помощью пульта дистанционного управления и имеют таймеры, которые можно установить для повседневного использования.Есть даже беспламенные свечи, излучающие аромат.

Независимо от того, выбираете ли вы настоящую свечу или нет, убедитесь, что вы и ваша семья принимаете надлежащие меры предосторожности при зажигании свечей на праздничных торжествах. Убедитесь, что все в вашем доме накрыто в этот праздничный сезон и после него. Ознакомьтесь с ERIE Difference и узнайте, что мы все делаем.

Эко-правда о свечах - Postconsumers

С наступлением зимних праздников многие из нас будут зажигать больше свечей как в сезонные, так и в праздничные дни.Хотя свеча не оказывает такого сильного воздействия на окружающую среду, как, скажем, автомобильное загрязнение или загрязнение воздуха фабриками, горящие свечи действительно загрязняют воздух в помещении. Хотя мы, безусловно, хотим, чтобы вы получали удовольствие от праздничных гуляний, включая свечи, мы считаем, что важно знать, как свечи могут загрязнять воздух, и как принимать ответственные экологические решения.

Свечи и химикаты

Парафиновые свечи, в частности, при горении выделяют ряд вредных побочных продуктов (включая парниковые газы, такие как диоксид углерода).В качестве дополнительного бонуса парафиновые свечи (а это большинство торговых марок свечей) являются нефтепродуктами. Это означает, что они сделаны из невозобновляемого источника, который также увеличивает загрязнение в результате разливов нефти и других процессов добычи нефти. Да, если у вас есть свечная привычка, вы используете те же экологически чистые химические вещества, которые вы используете при вождении автомобиля. Кроме того, ароматические свечи могут выделять токсины из химических веществ, которые придают им аромат - и, конечно же, во время праздников мы все любим наши ароматические свечи.

Фитиль свечи

Из чего сделан фитиль вашей свечи, также может иметь большое значение, насколько экологичны ваши праздничные (или повседневные) свечи. Многие свечи сделаны из фитилей, содержащих такие добавки, как цинк и свинец, которые выделяют вредные газы при горении. Во многих странах использование свинцовых фитилей запрещено законом, но часто бывает трудно добиться полного соблюдения этого правила.

Упаковка для свечей для отходов

Если вы не делаете свои собственные, почти все свечи поставляются в той или иной индивидуальной упаковке.Чайные свечи могут быть худшими для этого, поскольку они представляют собой множество отдельных свечей, часто также с отдельными обертками. Что вы можете сделать, чтобы свести к минимуму расточительную упаковку? Рассмотрим эти идеи:

Помните, что вы можете перерабатывать алюминий : Многие свечи используют алюминий в качестве основы, в том числе чайные свечи. Помните, что практически все алюминий можно переработать. Это включает в себя основы для чая.

Купите свечи в стеклянной таре : Стекло можно переработать, повторно использовать и даже использовать в других домашних проектах.На полках они могут стоить немного дороже, но выбирайте свечи в стеклянной таре. Тогда, конечно, не выбрасывайте эти контейнеры!

Избегайте свечей с дополнительным пластиковым покрытием : Когда вы стоите перед полкой со свечами в магазине, избегайте всего, что имеет дополнительную пластиковую упаковку поверх уже исправного подсвечника. Вам это просто не нужно, и планете тоже!

Какие свечи самые экологически чистые?

Итак, помимо решений по упаковке, что вы можете сделать, чтобы уменьшить воздействие горения свечей в вашем доме на окружающую среду? Вот несколько советов.

Купите свечи из сои или пчелиного воска : Свечи из сои и пчелиного воска выделяют меньше вредных химических веществ при горении. Если вы покупаете свечи, купленные в магазине, попробуйте выбрать соевый или пчелиный воск.

Сделай свои собственные свечи : Свечи делать немного беспорядочно, но это также расслабляет и лучше для окружающей среды, чем покупка! Вы сможете контролировать ингредиенты, которые используются в ваших свечах, а также уменьшить количество используемых упаковок.

Покупайте у местных производителей свечей : Наконец, как и в случае с любой другой покупкой, если вы можете купить у местного мастера, сделайте это.Вы сократите количество расточительной упаковки, поддержите местный бизнес и сократите загрязнение от транспортировки товаров по стране (или миру!).

Наслаждайтесь сезонным (и круглогодичным) успокаивающим сиянием свечей. Просто имейте в виду, что есть варианты, которые сделают горение свечи более экологичным.

Есть идея, как сделать горение свечей более экологичным? Поделитесь с нами на Facebook , Twitter или Pinterest .

Фото предоставлено Flickr Creative Commons: markhillary

свечей вызывают загрязнение воздуха

В прошлые выходные я провел несколько часов в праздничных покупках, посетив как бутики, так и большие коробки.Каждый магазин, который я посетил, пах еще вкуснее, чем следующий. Ароматы лаванды, ванили, корицы и специй поражали меня, словно тонна кирпичей, когда я проходил через каждый дверной проем. Незажженные свечи были стратегически размещены почти во всех магазинах, источая ароматы, чтобы напомнить нам, что сейчас пора делать покупки.

С тех пор, как я себя помню, свечи были расставлены по всему моему жилому пространству, давая мне и всем, кто приходит, знакомые и восхитительные ароматы. С тех пор, как у меня появились дети, моя тяга к зажженным свечам немного уменьшилась.Огонь и дети несовместимы. Тем не менее, свечи продолжают доставлять удовольствие в повседневной жизни и для многих из нас являются универсальным символом праздников.

По этой причине магазины розничной торговли, как правило, увеличивают свой ассортимент свечей в период праздников, предлагая свечи разного аромата, цвета, формы и размера. Примерно 35% продаж свечей приходится на праздничный сезон.

К сожалению, не все свечи одинаковы. Согласно исследованию, проведенному Американским химическим обществом, свечи могут вносить вредные загрязнители в воздух в помещении.Трудно представить, что такая маленькая и простая вещь, как свеча, на самом деле может стать причиной загрязнения воздуха в помещении, но это правда.

Токсичные химикаты

Большинство свечей, представленных на рынке, изготовлено из парафинового воска, полученного из нефти, и ароматизировано синтетическими ароматизаторами, также полученными из нефти. В исследовании Американского химического общества исследователи обнаружили, что свечи на нефтяной основе выделяют различные уровни канцерогенного толуола и бензола, а также других углеводородных химических веществ, называемых алканами и алкенами, которые входят в состав бензина и могут раздражать дыхательные пути и вызвать астму. Не то, чем хочется дышать. Уровни этих токсичных химикатов могут накапливаться в закрытом помещении без хорошей вентиляции.

Сажа

Сажа - это твердая частица, образующаяся в результате неполного сгорания углеродсодержащего топлива, в основном топлива на нефтяной основе. Свечи, как известно, выделяют сажу, и это микроскопическое загрязнение воздуха может оседать глубоко в легких. Отчет Агентства по охране окружающей среды о свечах и качестве воздуха в помещении показал, что один тип свечей может выделять в 100 раз больше сажи, чем другой.Ароматические свечи чаще выделяли сажу, чем свечи без запаха.

Воздействие сажи может нанести вред всем нам, но сажа особенно вредит младенцам, так как может вызвать преждевременные роды и низкий вес при рождении.

Что вы можете сделать

  • Если свеча начинает дымиться, поместите свечу в воду. Имейте в виду, что более длинные фитили и более высокое пламя могут образовывать сажу.
  • При зажигании свечей убедитесь, что комната хорошо проветривается.
  • Ищите свечи из сои, пальмы, конопли или пчелиного воска.Они не на нефтяной основе и, скорее всего, не будут выделять те же токсичные химические вещества, что и парафиновые свечи.

СКАЗАТЬ АООС ОБ УСТАНОВЛЕНИИ БОЛЬШЕ ОГРАНИЧЕНИЙ ЗАГРЯЗНЕНИЯ САЖЕЙ

, фото: Laenulfean через photopin cc

Уход за свечами + безопасность - Good & Well Supply Co

В Good + Well Supply Co. мы хотим, чтобы вы получали максимум удовольствия от наших свечей.Мы очень гордимся тем, что делаем их с использованием только лучших качественных ингредиентов и материалов. Очень важно, чтобы вы сжигали свечи ответственно. Чтобы обеспечить их безопасное использование, следуйте этим рекомендациям, чтобы продукты Good + Well Supply Co. оставались яркой и красивой частью вашей жизни. Продавец и / или производитель не несут ответственности за неправильное использование.

Общие советы по безопасности и сжиганию

В Good + Well Supply Co. мы хотим, чтобы вы получали максимум удовольствия от наших свечей.Мы очень гордимся тем, что делаем их с использованием только лучших качественных ингредиентов и материалов. Очень важно, чтобы вы сжигали свечи ответственно. Чтобы обеспечить их безопасное использование, следуйте этим рекомендациям, чтобы продукты Good + Well Supply Co. оставались яркой и красивой частью вашей жизни. Продавец и / или производитель не несут ответственности за неправильное использование.

  • Размещать на защищенной, термостойкой, сухой поверхности, вдали от всего, что может воспламениться, и в недоступном для детей и домашних животных.
  • Никогда не оставляйте горящие свечи без присмотра. Всегда держите их в поле зрения.
  • Всегда зажигайте свечу в месте, где нет сквозняков. Сквозняки (потолочные вентиляторы, вентиляционные отверстия, окна и т. Д.) Заставят пламя свечи мерцать и дымиться.
  • Убедитесь, что вокруг свечи достаточно воздуха. Не сжигайте под полкой, так как это снизит количество кислорода, попадающего на фитиль свечи, и может привести к неправильному горению свечи.
  • Ограничьте продолжительность индивидуальных прожигов до 2 часов.Дайте свече остыть перед повторным зажиганием.
  • В случае курения погасите свечу, подрежьте фитиль, удалите обрезки и снова зажгите.
  • Держите фитиль по центру.
  • Следите за тем, чтобы в ванне с воском не было обрезков фитилей, спичек или любых других горючих материалов.
  • Научите всех членов семьи правилам безопасного использования свечей.

Уход за янтарной банкой + оловянные свечи для путешествий

  • Обращайтесь со свечами в стеклянных банках осторожно, так как стеклянные емкости хрупкие.
  • Прекратите использование, если стеклянная банка треснула, треснула или разбилась.
  • Не добавляйте воск.
  • Не позволяйте пламени касаться стенок стеклянной банки или жестяной емкости.
  • Стеклянная банка и жестяная емкость могут нагреваться. Обращайтесь осторожно.
  • В случае курения проверьте, нет ли сквозняков или мест с интенсивным движением людей, которые могут вызвать мерцание пламени и дым.
  • Чтобы уменьшить количество парафина, оставшегося на стенках контейнера, сжигайте по 3 часа за раз; Остатки воска - это нормально.Количество зависит от условий горения.
  • Предотвратите возможное тепловое повреждение столешницы / поверхности, прекратив использование, когда останется 1/2 дюйма воска. Горение за этой точкой может стать причиной возгорания.
  • Погасите свечу перед тем, как закрыть крышку как стеклянной, так и жестяной емкости. Постоянно тушить свечу крышкой может быть опасно. Это также приведет к тому, что захваченный дым впитается в расплавленный воск и обесцветит свечу, а также изменит запах свечи.

Как безопасно использовать свечи

Многие люди любят зажигать свечи дома для романтического ужина или просто потому, что им нравится аромат. Свечи могут создавать приятную атмосферу, но они также потенциально опасны. Свеча может зажечь мебель, шторы или ковер и быстро воспламенить всю комнату. Если вы зажигаете свечи дома, следуйте этим советам по безопасности.

Где и как сжигать свечи

• Прочтите инструкции производителя, прежде чем зажечь свечу.Не сжигайте свечу дольше, чем рекомендует производитель.

• Длинный или изогнутый фитиль может гореть неравномерно и капать воск. Обрезайте фитиль до 1/4 дюйма каждый раз, когда вы зажигаете свечу. Убедитесь, что на воске нет мусора, включая обрезки фитилей и спички.

• Установите свечу на устойчивую и термостойкую поверхность, чтобы защитить поверхность от повреждений и предотвратить разрушение стеклянной емкости.

• Убедитесь, что в свече нет других легковоспламеняющихся предметов.Это включает мебель, постельное белье, шторы, ковер, бумагу и все остальное, что потенциально может загореться.

• Зажгите свечу в хорошо проветриваемом помещении. Не стоит зажигать много свечей в маленькой комнате. Если вы собираетесь зажечь более одной свечи, поставьте их на расстоянии не менее 3 дюймов друг от друга, чтобы они не плавили друг друга и не создавали сквозняков.

• Не сжигайте свечу в местах с сквозняками, вентиляторами, вентиляционными отверстиями или воздушным потоком. Эти вещи могут вызвать неравномерное горение и вспышки, а также могут подуть предметы в пламя.

• Никогда не зажигайте свечу, если кто-либо в вашем доме использует кислород.

• Когда вы зажигаете свечу, держите волосы и свободную одежду подальше от огня.

Как предотвратить возгорание от свечей

• Никогда не оставляйте горящую свечу без присмотра. Если вам нужно выйти из комнаты или лечь спать, потушите свечу. Убедитесь, что фитиль не светится. Не используйте свечу в качестве ночника.

• Ребенок или домашнее животное могут случайно опрокинуть свечу и вызвать пожар.Не подпускайте детей и домашних животных к зажженным свечам.

• Не сжигайте всю свечу. Прекратите сжигать его, когда в свече осталось 2 дюйма воска или ½ дюйма, если он находится в контейнере.

• Не трогайте и не перемещайте горящую свечу, если воск жидкий.

• Если свеча постоянно дымит или мигает, или если пламя становится слишком сильным, потушите ее. Дайте свече остыть, обрежьте фитиль и проверьте, есть ли сквозняк, прежде чем снова зажечь его.

• Используйте табак, чтобы потушить свечу.Обдувание может привести к разбрызгиванию горячего воска. Никогда не тушите свечу водой, потому что это может привести к разбрызгиванию воска и разрушению стеклянной емкости.

• Не используйте острые предметы для удаления расплавленного воска из стеклянной емкости. Вы можете поцарапать или ослабить стекло, что может привести к его поломке, когда вы в следующий раз зажжете свечу.

• При отключении электричества для освещения используйте фонарик или фонарь на батарейках, а не свечи.

Свечи могут быть безопасными и расслабляющими при правильном использовании, но они могут быть чрезвычайно опасными при неправильном использовании. Petruzelo Insurance призывает вас ответственно использовать свечи. Вы также должны убедиться, что у вас есть подходящая страховка домовладельцев на случай пожара или другого типа повреждения. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить расценки от нескольких ведущих страховщиков страны.

Вся правда об ароматических свечах и ароматах для дома

Зажигание этой красивой ароматической свечи может подвергнуть опасности вас и вашу семью. Эксперт Green Living, Аида Гарсия-Толедо, обсуждает, почему

Мало что может преобразить наш дом, как гипнотическое мерцание свечей или особый аромат, который мы ассоциируем с расслаблением, спокойствием, свежестью или пьянящим ароматом праздников.Обычной практикой является ежедневное использование ароматических свечей, плагинов и ароматических спреев, чтобы расслабиться, создать романтическую атмосферу или просто замаскировать нежелательный запах.

Вопрос в том, безопасны ли эти искусственные ароматы для нас или они увеличивают нашу ежедневную токсичную химическую нагрузку?

Хорошая новость заключается в том, что если вы знаете, чего искать и чего избегать, есть безопасные и нетоксичные варианты.

Плохая новость? Купите неправильный продукт, и вы можете подвергнуть себя и свою семью химическим веществам, которые, среди прочего, предположительно влияют на наши гормоны, могут вызывать астму у здоровых людей и даже трансформировать структуру нашей ДНК.

Чего следует избегать при выборе свечей и ароматических продуктов

Ароматические свечи, синтетические масла, плагины и освежители воздуха выбрасывают в воздух микроскопические частицы, которые потенциально могут повлиять на наше здоровье при регулярном вдыхании. Помните, что беременные женщины и маленькие дети более уязвимы для постоянного химического воздействия.

Наиболее вызывающие беспокойство химические вещества, выделяемые этими продуктами:

  • Ароматизирующие вещества: Основными химическими веществами, вызывающими озабоченность во всех этих предметах, являются ароматизирующие вещества.Благодаря правам собственности компании не обязаны раскрывать конкретные химические вещества, которые они используют в своих ароматах. Однако, учитывая, что до 80% продукта может состоять из ароматизирующих веществ и что любой данный аромат может состоять из более чем 100 химических веществ, важно знать, что вы и ваша семья потенциально вдыхаете.
  • Синтетические мускусы: Они обладают способностью влиять на наши гормоны и накапливаться внутри нашего тела, а также в грудном молоке.
  • Фталаты: Эти химические вещества отвечают за связывание «запаха» с самим продуктом (свечой, маслом и т. Д.). Эта проблема? Они канцерогены и могут нарушать гормональную активность, уменьшать количество сперматозоидов, вызывать пороки репродуктивной системы и быть связаны с раком печени и груди, диабетом и ожирением. Пренатальное воздействие фталатов на плод связано с повышенным риском аутизма, СДВГ и неврологических расстройств.
  • Формальдегид: Установлено, что освежители воздуха, подключаемые к розетке, производят значительное количество формальдегида: известного «канцерогенного вещества для человека», связанного с раком носа и горла. В меньшей степени это также может вызвать боль в горле, кашель, чесотку в глазах и кровотечение из носа.
  • Парафины: Большинство ароматических свечей изготавливаются из парафина. Парафин - это побочный продукт нефти, который выделяет ацетон, бензол и толуол, которые являются известными канцерогенными веществами, в воздух, которым вы дышите при сгорании (это те же химические вещества, которые выделяются парами дизельного топлива). Он также усугубляет респираторные заболевания, особенно у тех, кто страдает астмой и аллергией.

При регулярном вдыхании другие химические вещества, обычно содержащиеся в освежителях воздуха (особенно в спреях), могут повысить риск развития астмы на 50%.Кроме того, женщины, которые использовали освежители воздуха в своих домах или офисах во время беременности, значительно чаще рожали детей, страдающих хрипом, легочными инфекциями и ушами.

Суть в том, что если вам действительно нравится зажигать свечи или если вы любите ароматизировать свой дом каждый день, подумайте о переходе на эти нетоксичные альтернативы освежителям воздуха:

  1. Откройте окна: Дайте свежему воздуху циркулировать и очистите ваш дом. Ужасно думать, что воздух в помещении может содержать более 500 химикатов, поэтому позвольте этому воздуху проникнуть внутрь.
  2. Украсить комнатными растениями . Некоторые растения способны поглощать переносимые воздухом токсины и выкачивать чистый свежий кислород. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, почему комнатные растения полезны для здоровья вашей семьи, чтобы узнать, какие растения работают лучше всего.
  3. Ароматизируйте ингредиенты из холодильника / сада: Варите воду с любимыми ароматными цитрусовыми и / или травами и позвольте запаху распространиться по дому. Мне нравятся веточки лайма и розмарина или дольки апельсина с гвоздикой.
  4. Купите свечи безопаснее. Выбирайте свечи, сделанные из пчелиного воска и ватных фитилей. Убедитесь, что они на 100% состоят из пчелиного воска, поскольку производители обычно смешивают парафин и пчелиный воск. Свечи с кокосовым маслом и соевые свечи без ГМО - еще одна безопасная альтернатива.
  5. Используйте натуральные поглотители запахов: Пищевая сода действует как губка, которая естественным образом поглощает неприятные запахи. Поместите пищевую соду в миску (или пару мисок, если запах сильный) в комнате, где произошло нарушение.
  6. Аромат с использованием чистых эфирных масел: Сделайте освежители воздуха самостоятельно, смешав чистые органические эфирные масла с водой в пульверизаторе или используйте их в диффузоре вместо розетки для ароматизации комнаты.

Продолжить изучение
  • Когда так много брендов промывают наши полки «натуральными» и «органическими», мы углубились в списки ингредиентов и результаты сторонних лабораторных тестов, чтобы найти действительно нетоксичных и чистых средств ухода за кожей для наших семей. Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями по уходу за кожей.
  • Минеральное или химическое, имеет ли значение SPF и как насчет чувствительной кожи? Ответы на все ваши вопросы о солнцезащитном креме приведены в нашем руководстве по по выбору более безопасного солнцезащитного крема .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *