Мочевина для грузовиков SCR системы снижения выбросов стандарта Евро-5
У нас можно купить мочевину для грузовиков SCR системы снижения выбросов стандарта Евро-5. Если вам нужна Мочевина для грузовиков SCR системы снижения выбросов стандарта Евро-5 оптовая цена, то пришлите заявку с реквизитами.
Назначение
- Мочевина используется для системы SCR (Selective Catalytic Reduction), которая устанавливается на современных дизельных двигателях грузовых автомобилей стандартов Евро 4,5,6.
- Мочевина максимально снижает вредное воздействие выхлопных газов.
Принцип действия
- Раствор периодически впрыскивается в камеру с выхлопными газами, где происходит химическая реакция, которая очищает выхлопы автомобиля от вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.
-
Кроме очистки выхлопных газов, повышается производительность и экономичность двигателя.

Расход составляет около 2-х литров на 100 км, при этом не расходуется на холостых оборотах двигателя. Система управления автоматически подстраивает расход в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.
Фасовка:
Канистра 10 и 20л.
Хранение
- Рекомендуемая температура хранения от +25°C до -5°C.
- В случае замерзания не теряет своих свойств.
- Не допускать попадания прямых солнечных лучей.
- Соблюдать герметизацию, для предохранения от загрязнения.
Предельный срок хранения зависит от постоянной температуры хранения:
- При постоянной температуре хранения +10° срок хранения составляет 36 месяцев.
- При температуре хранения до +25° срок хранения составляет 18 месяцев.
-
При температуре хранения до +30° срок хранения — 12 месяцев.
- При температуре хранения +35° — 6 месяцев.
Меры безопасности
- Продукт классифицирован как безопасный согласно Директиве ЕС 67/548/ EEC.
- Если продукт попал в органы пищеварения, необходимо прополоскать ротовую полость и запить большим количеством воды.
- В случае непосредственного попадания раствора в глаза, их следует незамедлительно промыть большим количеством воды и обратиться к врачу.
- По возможности, следует пользоваться латексными перчатками.
Состав:
Деминерализованная вода, мочевина.
Примечание: На автомобилях с системой SCR установлены специальные баки объемом около 100 литров с синей крышкой на горловине.
Нет отзывов
Ваше Имя:Ваш отзыв:
Фото или документ (jpeg, png, gif, doc, docx)
Оценка: Плохо
Отлично
Отправить
Перейти в: Моющие средства для транспорта | Моющие средства для сложных загрязнений |
Отключение мочевины AdBlue на Шакман
Отключить мочевину AdBlue на Шакман — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.
Мы поможем вам отключить мочевину и датчик NOx (датчик кислорода, лямбда-зонд) с вашего автомобиля Шакман с двигателями WP10, WP12 и Cummins (Камминз), в том числе Евро-6.
Как отключить мочевину AdBlue на Шакман
Мочевину на Шакман с помощью монтажа эмулятора AdBlue корректно не отключить. Прошить на Евро-3 — значит сократить ресурс работы двигателя и топливной системы. Мы предлагаем вам наше решение — программное отключение путем установки в блок управления двигателя заводской оригинальной прошивки Евро-4 с отключенной мочевиной и датчиком NOx.
Процесс отключения мочевины AdBlue на Шакман
На ниже представленном видео вы можете заметить, что разъединив штекерное соединение датчика NOx, ошибки отсутствуют, лампа «ошибка двигателя» не горит. Систему SCR можно полностью демонтировать при желании, она вам больше не принесет хлопот и финансовых затрат.
Видео №1.
Отключение мочевины и датчика Nox на Шакман.
Как самостоятельно отключить мочевину AdBlue на грузовике Шакман
Вы можете самостоятельно отключить мочевину на грузовике Shacman, даже если никогда до этого не работали с этими грузовыми автомобилями. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.
Вы можете прислать нам блок управления двигателем
Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля.
Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.
После отключения мочевины AdBlue
После отключения системы AdBlue наличие катализатора на Шакмане становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро-4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем.
Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.
Время, необходимое для качественного оказания услуг
Процесс отключения AdBlue мочевины на Шакмане занимает около 40 минут, а процесс удаления катализатора около 2,5 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 2,5 часов.
Стоимость, цена
Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue, удалению катализатора грузовых автомобилей марки Шакман вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».
Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ», то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.
Отключение мочевины на Евро-6
Подробную информацию об отключении мочевины на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе «Евро-6» нашего сайта по ссылке.
Список моделей, на которых успешно произведено удаление катализатора и отключение мочевины
SHACMAN самосвал SX3256DR384 6×4
SHACMAN самосвал SX3256DT385 6×6SHACMAN самосвал SX3316DR366 8×4
SHACMAN тягач 4×2
SHACMAN тягач 6×4
SHACMAN сортиментовоз 6×6
SHACMAN автобетоносмеситель 8×4 и 6×4
А так же на автомобилях Шакман (Шанкси) серий SX2000 и SX3000.
Если вы хотите отключить мочевину или удалить катализатор на Шакмане или двигателе Weichai Power, в том числе Euro-6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.
AdBlue
Грузовики
Отключение мочевины
Предыдущая статья Следующая статья »
В НАШИХ ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ ГРУЗОВИКАХ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЖИДКОСТЬ DEF, КАК НАШИ КОНКУРЕНТЫ, ТОЛЬКО В НАШИХ ШАССИ-КАБИНАХ
Перейти к основному содержаниюНаправления Плезантон, Калифорния 94588-8321
- Продажи: 8338232417
- Служба поддержки: (925) 905-9386
- Детали: (877) 382-9464
Скрыть Показать
Чтобы соответствовать новым стандартам чистого дизельного топлива, Ford и GM используют очистку от NOx.
процесс, называемый селективным каталитическим восстановлением мочевины, в их моделях 2011–2012 годов.
большегрузные пикапы.
NO DEF FLUID FOR DODGE TRUCKS
Новый 2010-2011-2012 Ram Heavy Duty 2500
и 3500 пикапов оснащены той же системой снижения NOx без мочевины, что и
дебютировал в Dodge Ram HD 2007 года.
пикапы, хотя грузовики с шасси Ram 3500, 4500 и 5500 будут использовать мочевину
СКР.
Говорят, что у владельцев большегрузных пикапов, которые занимаются перевозкой и буксировкой, в жилах часто течет дизель. Им нужен высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах и увеличенный запас хода между заправками. Вскоре многим придется задуматься о том, чтобы сделать пит-стоп для другой жидкости: мочевины.
Мочевина — это то же органическое соединение, обнаруженное в моче, которое вынуждает водителей (по крайней мере, большинство водителей) делать паузы для биологических перерывов с тех пор, как был изобретен автомобиль. Оказывается, мочевина, которая продается под более рыночным названием «жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей», также является химически эффективным способом снижения выбросов оксидов азота, производимых дизельными двигателями.
NOx является основным загрязнителем воздуха, вызывающим смог, астму, респираторные и сердечные заболевания. Это побочный продукт высоких температур сгорания дизельного топлива, возникающих из-за высокого уровня теплоты трения, создаваемого сжатием воздуха в цилиндрах до такой степени, что дизельное топливо может воспламеняться без использования искры. Это не похоже на газовый двигатель, который использует искровое зажигание для сжигания бензина.
В 2010 году все новые дизельные пикапы должны будут соответствовать более жестким федеральным стандартам выбросов дизельных двигателей, которые снизят допустимые уровни оксидов азота на 90 процентов с сегодняшнего дня и на 96 процентов по сравнению с 1994 годом.
Так называемые правила Tier 2 Bin 5 также обязал использовать дизельные сажевые фильтры и дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, чтобы сократить выбросы сажи на 90 процентов в 2007 году по сравнению с уровнями 2006 года. При концентрации 15 частей на миллион ULSD содержит на 97 процентов меньше серы, чем дизельное топливо с низким содержанием серы 500 частей на миллион, которое оно заменило.
Существует три способа снижения выбросов NOx в дизельных двигателях: Первый – это рециркуляция выхлопных газов. EGR рециркулирует часть выхлопных газов двигателя обратно в двигатель при более низкой температуре. Охлажденные газы имеют более высокую теплоемкость и содержат меньше кислорода, чем воздух, что снижает температуру горения и уменьшает образование NOx. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) широко распространена в современных экологически чистых дизельных двигателях для снижения выбросов NOx, но в текущей форме она недостаточно эффективна, чтобы соответствовать уровням выбросов 2010 года.
Navistar — единственный производитель дизельных двигателей, который заявляет, что в следующем году будет использовать систему рециркуляции отработавших газов в цилиндрах только для сокращения выбросов NOx, но это будет ограничено большими дорожными грузовиками, а не пикапами высокой четкости и шасси с кабиной.
Второй способ заключается в использовании системы рециркуляции отработавших газов в сочетании со специальным «абсорбирующим» каталитическим материалом для поглощения и разрушения оставшихся молекул NOx до того, как они покинут выхлопную трубу.
Chrysler — единственный производитель тяжелых пикапов в своем сегменте, который применил этот подход в своих грузовиках Dodge Ram 2500 и 3500. Текущий 2007-096,7-литровый шестицилиндровый дизельный силовой агрегат Cummins достиг требований 2010 года по выбросам NOx на три года раньше; он будет перенесен на 2010 год и далее без каких-либо изменений в этих моделях, в то время как Ford и GM, как ожидается, обновят свои дизельные двигатели следующего поколения к 2010 году с использованием последней технологии, указанной ниже.
Третий и новейший подход – селективное каталитическое восстановление с использованием DEF. Раствор на основе мочевины (32,5% промышленной мочевины и 67,5% деионизированной воды) хранится в отдельном резервуаре для хранения и впрыскивается в виде мелкодисперсного тумана в горячие выхлопные газы. Тепло превращает мочевину в аммиак, который в сочетании со специальным каталитическим нейтрализатором расщепляет NOx на безвредный газообразный азот и водяной пар.
Как и Ford и GM, Chrysler будет использовать жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей для удаления NOx из выхлопных газов, но только в своих новых 2 коммерческих шасси Dodge Ram 3500, 4500 и 5500 с кабиной.
Вам может быть интересно, почему Chrysler использует адсорбер NOx на своих пикапах HD и SCR мочевины на шасси. Это потому, что адсорбер NOx зависит от редкоземельных металлов. До недавнего времени цены на эти металлы были заоблачными. DEF намного дешевле, чем родий или палладий. Недостатком по сравнению с мочевиной является то, что она требует периодического обслуживания и действий водителя.
В демонстрационных целях компания Chrysler разместила на полу в 2009 году на выставке Work Truck Show в Чикаго кабину Ram Chassis Cab со специальной маркировкой, чтобы продемонстрировать свои новые компоненты SCR с мочевиной.
«Шасси с кабиной [Ram] 2010 года начинаются с восьмигаллонного бака для хранения мочевины», — сказал Кевин Метс, старший менеджер по развитию грузовиков Dodge.
Восемь галлонов дают нам хороший запас хода [примерно 4000 миль], даже несмотря на то, что весь комплект [DEF плюс оборудование SCR] весит около 200 фунтов. Мы не крадем столько полезной нагрузки, как бак, который, скажем, имеет вместимость 16 галлонов».0051
Ожидается, что DEF будет стоить около 2,75 долларов США за галлон при заправке на стоянках для грузовиков и в других розничных магазинах, по данным North American SCR Stakeholders Group, специального отраслевого альянса производителей грузовиков и двигателей, регулирующих органов и ассоциаций, а также DEF. инфраструктурные партнеры и поставщики. Он будет упакован различными способами, включая кувшины на 2,5 галлона, хранение навалом и дозаторы DEF.
Компания Chrysler разместила отверстие для заправки DEF на той же стороне грузовика, что и дверца топливного бака.
«Мы поместили горловину для заливки мочевины на ту же сторону, что и топливную горловину», — сказал Мец.
«Когда парень находится на заправочной станции, он заправляется и может делать мочевину [одновременно], поэтому его время в обоих случаях одинаково».
Трубопроводы DEF идут от бака DEF к форсункам DEF, которые впрыскивают смесь мочевины и воды в поток выхлопных газов за уловителем твердых частиц. Там раствор DEF разлагается на аммиак, который смешивается с оксидом азота и распадается на азот и воду. Он также охлаждает очень горячие газы, выходящие из DPF, который действует как самоочищающаяся печь во время процесса регенерации, сжигая захваченную сажу, чтобы снова начать цикл улавливания сажи. Линии охлаждающей жидкости рядом с форсунками DEF обеспечивают оптимальную температуру для идеальной химической реакции.
DEF начинает замерзать при температуре около 11 градусов, поэтому для поддержания температуры жидкости в очень холодную погоду необходимы линии обогрева.
«Он превращается из жидкости в слякоть, как Jell-O, хотя для замораживания восьмигаллонного бака потребуется много времени», — сказал Мец.
Линии обогрева, в которых используется охлаждающая жидкость двигателя, проходят через резервуар DEF для его подогрева, когда датчики в баке определяют, что температура DEF слишком низкая.
Прогрев двигателя может занять много времени в очень холодных условиях с достаточной мощностью дополнительного тепла для обогрева линий обогрева DEF, особенно если грузовик используется на короткие расстояния или работает на холостом ходу. В этом случае температура сгорания также будет ниже, что уменьшит количество образующихся NOx и потребует меньше или вообще не потребует DEF для очистки выхлопных газов.
Жидкость DEF может потребовать замены в жарком климате, когда грузовик практически не используется в течение длительного времени. DEF медленно превращается в аммиак при температуре около 120 градусов, и этот процесс ускоряется при повышении температуры.
Основной интерес представляет, что произойдет, если бак DEF опустеет? Chrysler заявляет, что предупредит водителей, прежде чем грузовик не сможет снова запуститься без подачи мочевины.
— Все зависит от пробега, — сказал Мец. «[Электронный информационный центр транспортного средства] покажет предупреждение о низком уровне мочевины / заполнении мочевины, когда останется проехать 1000 миль. Когда водитель приближается [к нулю], срабатывает стратегия поощрения».
Эта стратегия поощрения включает в себя более частое использование сигнальной лампы низкого уровня DEF, звуковых сигналов, которые обеспечивают звуковые предупреждения, и обратного отсчета того, сколько миль осталось до того, как бак DEF опустеет и грузовик будет обездвижен.
«Если обратный отсчет дойдет до нуля, то на следующей остановке, которую водитель сделает и выключит этот автомобиль, а затем пойдет на перезапуск, он получит сообщение «автомобиль не перезапустится», — сказал Мец. «Есть много предупреждений. У нас есть 52-галлонный [дизельный топливный бак], который имеет запас хода около 600 миль или меньше. В конце концов ему нужно снова заполнить топливный бак, поэтому ему нужно сойти с дороги и сделать эту остановку, и он должен сделать это на заправочной станции, где будет система мочевины.
Это все часть стратегии».
Тем, кто думает о том, как обойти систему контроля уровня жидкости DEF, не стоит. Датчики могут определить состав DEF, добавленного в грузовик, поэтому заменители, такие как чистая вода или (гм) моча, не могут быть использованы. Грузовик узнает. Он также обнаружит, попытаетесь ли вы смешать мочевину сельскохозяйственного качества и деминерализованную воду, чтобы приготовить домашнюю партию DEF.
Когда мы увидели демонстрационную установку, у нас возникла одна проблема: бак DEF разместили под кабиной экипажа, где он находился рядом с лонжеронами рамы и под ними. Метс сказал, что это было лучшее место для установки резервуара DEF на грузовик, так что это не мешало специалистам по послепродажному обслуживанию добавлять в грузовики специальное рабочее оборудование. Он также сказал, что Chrysler спроектировал бак так, чтобы он минимально влиял на угол разворота грузовика при использовании на бездорожье, а на бездорожье он защищен рамой.
С 1 января 2010 года большинству покупателей новых дизельных пикапов придется плыть по течению, когда речь заходит о чистых выбросах мочевины.
Контакт
Stoneridge Chrysler Jeep Dodge из Плезантона
2700 Стоунридж Драйв
Направления
Плезантон, Калифорния 94588-8321
- Продажи: 8338232417
- Служба поддержки: (925) 905-9386
- Части: (877) 382-9464
Сделать запрос
* Указывает на обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по*
Телефон электронной почты
Почтовый индекс*
Предоставляя свою контактную информацию, вы соглашаетесь на то, что с вами свяжутся по телефону по поводу покупки автомобиля или получения финансирования на покупку автомобиля.
Нажатие на кнопку «Отправить» выше является вашей электронной подписью.
Часы
- Понедельник 09:00 утра — 21:00
- Вторник 09:00 — 21:00
- Среда 09:00 — 21:00
- Четверг 09:00 — 21:00
- Пятница 09:00 — 21:00
- Суббота 09:00 — 21:00
- Воскресенье с 10:00 до 20:00
; ;
6 фактов о AdBlue®, DEF, AUS32, ARLA32
Partager la page
- 1. Откуда берется мочевина?
- 2. Как производится AdBlue?
- 3. Мы называем это AdBlue, DEF (или Diesel Exhaust Fluid — DEF), ARLA32, AUS32, но в чем разница между всеми этими названиями?
- 4.
Зачем добавлять мочевину в наши двигатели, в наши выхлопы? Для чего используется AdBlue? - 5. Есть ли разница между мочевиной для сельского хозяйства, мочевиной для обработки выхлопных газов и автомобильным AGU?
- 6. Я активно употребляю раствор мочевины; могу ли я изготовить его сам? Это выгодно?
Мы видим, что этот бак с синей крышкой все чаще появляется на наших новых машинах. Мы заправляемся, когда наш автомобиль, трактор или грузовик просят нас об этом, но почему? Зачем добавлять мочевину в наши двигатели? Откуда берется мочевина? Он называется AdBlue , DEF (или Diesel Exhaust Fluid — DEF), ARLA32 , AUS32 , но в чем разница между всеми этими названиями? Есть ли разница между сельскохозяйственной мочевиной, мочевиной для очистки выхлопных газов электростанций и автомобильным AGU? Я активный пользователь AdBlue, могу ли я производить его самостоятельно? Это выгодно? Столько вопросов, которые заслуживают ответа.
Всего за несколько лет AdBlue стала самой важной жидкостью в транспортной отрасли после топлива. Это необходимо для работы автомобилей, тракторов, грузовиков и даже поездов и лодок. Он также используется на тепловых электростанциях, генераторах или заводах. Эта синтетическая жидкость полезна для окружающей среды.
1. Откуда берется мочевина?
AdBlue состоит из 32,5% мочевины и 67,5% деминерализованной воды. Изобретенная в 1828 году мочевина представляет собой синтетический продукт, полученный из аммиака. BASF была первой компанией, производившей мочевину в промышленных масштабах в 1922. Мочевина также естественным образом присутствует в моче человека и животных. Затем мочевина превращается в пеллеты или гранулы, которые можно использовать в сельском хозяйстве или для производства AdBlue.
2. Как производится AdBlue?
AdBlue представляет собой водный раствор мочевины. Для его приготовления вам понадобится вода и мочевина.
Сначала вода подвергается интенсивной очистке для удаления любых примесей и достижения низкой электропроводности. Этот обширный процесс деминерализации может осуществляться обратным осмосом. Затем в воду вводят мочевину из расчета 32,5 кг мочевины на 67,5 кг воды, или соотношение мочевины 32,5%. Затем смесь можно перелить в резервуар для хранения или непосредственно упакованный в банку, бочку, IBC или даже в автоцистерну. AdBlue должен производиться в соответствии со стандартом ISO 22241. Сам бренд AdBlue принадлежит Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA). Именно эта ассоциация следует за обновлением стандарта DIN 70070 и стандарта ISO 22241, регулирующего производство AdBlue.
Раствор мочевины для обработки промышленных дымов может иметь другой состав: например, 36% или 40% мочевины. В этом случае стандарт ISO 22241 больше не соблюдается.
3. Мы называем это AdBlue, DEF (или DEF), ARLA32, AUS32, но в чем разница между всеми этими названиями?
- Бренд AdBlue® принадлежит Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA).

- DEF / жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей — это общий термин, используемый в США.
- ARLA32 ( Agente Redutor Liquido de Oxido de Nitrogenio Automotivo ) — это общий термин, используемый в Южной Америке.
- AUS32 — это общий термин, используемый для всех растворов мочевины, изготовленных в соответствии со стандартом ISO22241.
Все эти названия относятся к растворам мочевины, которые можно использовать в дорожных транспортных средствах.
При очистке промышленных дымов используются растворы мочевины. Они не обязательно соответствуют международному стандарту.
Хотите производить AdBlue? Я доступен
, чтобы дать вам совет и сопровождать вас в вашем исследовании.
Гийом, эксперт по мочевине
+33 (0)2 99 86 06 22Свяжитесь со мной!
4. Зачем добавлять мочевину в наши двигатели, в наши выхлопные газы? Для чего используется AdBlue?
Мочевина впрыскивается в выхлопные газы и дым.
В дизельных двигателях мы говорим о SCR — Selective Catalytic Reduction (SCR на английском языке), а при очистке выхлопных газов — о RNCS — Selective Non-Catalytic Reduction (SNCR на английском языке).
Эти два метода преследуют одну цель: преобразовать оксиды азота в выбросах в безвредные газы. Таким образом, добавление мочевины в выхлопные газы превращает эти оксиды азота (Nox) в воду и азот (газ, составляющий 4/5 воздуха, которым мы дышим).
№ X + CO(NH 2 ) 2 = H 2 O + N 2
Это позволяет производителям соответствовать самым строгим стандартам выбросов, таким как EURO6, для автомобилей.
5. Есть ли разница между мочевиной для сельского хозяйства, мочевиной для обработки выхлопных газов и автомобильным AGU?
Сельскохозяйственная мочевина используется в качестве удобрения . Это наиболее широко используемое удобрение в мире.
Мочевина SNCR промышленного качества более высокого качества может использоваться в растворах. Это позволяет обрабатывать дымы от термальных и электростанций биомассы.
Мочевина автомобильного качества (AGU) — это самая чистая мочевина. Он позволяет производить AdBlue, DEF, AUS32 и ARLA32 с помощью промышленных линий или интегрированных производственных блоков AdBlue .
6. Я активно употребляю раствор мочевины; могу ли я изготовить его сам? Это выгодно?
Чтобы ответить на эти вопросы, вам необходимо проанализировать ежемесячное потребление мочевины.
Помимо нескольких десятков кубических метров мочевины, вопрос заслуживает того, чтобы его задать. Существуют стандартные установки для производства AdBlue, очень простые в использовании, такие как PalBlue Skid® , позволяющие ежедневно производить 15 м³ или 30 м³ мочевины или AdBlue.
От 70 м³ карбамида в сутки необходимо перейти на стационарные комплектные установки, такие как установки PalBlue Process® .


Зачем добавлять мочевину в наши двигатели, в наши выхлопы? Для чего используется AdBlue?