Зачем нужна вебасто: Вебасто для автомобиля — что это такое, какая польза и как работает

Зачем автомобилю Webasto | Krosavto.ru

Система предпускового подогрева силового агрегата и салона транспортного средства Webasto является отличным помощником автомобилиста с наступлением холодной поры года. Имеет простую и надежную конструкцию, отличается небольшими габаритами и экономичностью в работе.

Вебасто относится к категории инновационных систем, которая обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля, позволяя быстро подготовить его к зимней поездке, значительно снизить нагрузку на мотор, что способствует продлению его эксплуатационного ресурса.

Содержание

Конструкционные и функциональные особенности системы предпускового подогрева силового агрегата и салона транспортного средства

Система отличается простой конструкцией, что значительно повышает ее надежность и эксплуатационные характеристики. Отметим, что Вебасто работает  настолько хорошо, что обеспечивает максимально легкий запуск мотора даже при температуре -30 градусов и более.

В конструкцию систему предпускового подогрева включены следующие элементы:

  1. Камера сгорания, в которой сгорает автомобильное топливо, в результате чего выделяется тепловая энергия необходимая для подготовки двигателя к пуску и прогрева салона.
  2. Теплообменник, который дополнительно подключается к контуру системы охлаждения.
  3. Электронный блок управления – позволяет запрограммировать запуск системы в заданное время и дистанционно управлять ее работой. Современные системы предпускового подогрева могут управляться посредствам специального приложения на смартфоне.

Главным назначением системы Webasto является обеспечение комфортного пуска любого типа силовых агрегатов при низких температурах. Дополнительно обеспечивается прогрев салона транспортного средства для комфортной зимней поездки.

Принцип действия и управление системой Webasto

Во время монтажа Вебасто на автомобиль, ее модули агрегатируются с системами топливоподачи, зажигания, отопления салона и охлаждения силового агрегата. Алгоритм работы системы выглядит так:

  • ЭБУ принимает сигнал пользователя, после его обработки запускает камеру сгорания, в которой начинается топливоподача;
  • на следующем этапе запускается система зажигания, воспламеняющая топливо в камере. В результате его сгорания выделяется тепловая энергия, которая прогревает охлаждающую жидкость;
  • помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому контуру, включая теплообменник системы предпускового подогрева. Примерно через 10-25 мин (время зависит от мощности Webasto), силовой агрегат прогревается до комфортной температуры запуска в мороз;
  • далее теплоноситель направляется в систему отопления салона, ЭБУ включает обогрев лобового стекла.

Как видно, работа системы Вебасто просто незаменима в регионах с суровыми климатическими условиями, где температура воздуха зимой достигает -25 градусов и более.

Расход топлива во время работы предпускового подогрева составляет около 0,5 л/час. Время, необходимое на подготовку транспортного средства к движению составляет 15-30 мин.

Эксплуатация Webasto

Главной функциональной особенностью любой системы предпускового подогрева является ее автономная работа без запуска силового агрегата. Для обеспечения ее запуска и последующей работы используется энергия аккумуляторной батареи. Соответственно, на автомобиле, оборудованном Webasto необходимо периодически контролировать состояние источника питания, не допускать его критической разрядки.

Отопитель салона должен обязательно быть включенным, в противном случае, система прогреет только силовой агрегат. Безопасность эксплуатации Вебасто достигается за счет современной системы автоматического управления и контроля, которая следит за температурой охлаждающей жидкости, не допуская ее перегрева.

Управление предпусковым подогревателем не отличается сложностью. Пользователю необходимо выбрать соответствующие параметры запуска, далее система все сделает сама. Эксплуатационные особенности:

  • самые простые системы имеют только таймер включения. Они позволяют запустить предпусковой подогреватель в установленное время. Дополнительно можно запрограммировать продолжительность работы системы;
  • более продвинутые версии комплектуются пультом дистанционного управления, который позволяет управлять работой системы на расстоянии до 1 км. Наличие пульта позволяет запустить Вебасто в любое время;
  • последние, дорогие модификации системы предпускового подогрева имеют в своей конструкции специальный GSM-модуль, который позволяет управлять работой системы непосредственно через смартфон, без ограничения дальности действия. Специальное приложение настроит параметры запуска и продолжительность работы подогревателя.

Специфика функционирования системы предпускового подогрева Webasto позволяет подготавливать любое транспортное средство независимо от его назначения и типа силового агрегата к зимней поездке.

Компактные габариты устройства делают возможной его установку даже на малолитражный автомобиль, с ограниченным местом в подкапотном пространстве.

Вебасто отличается безопасностью работы, экономичностью и высокой производительностью. Ее установка на транспортное средство значительно повышает комфорт при эксплуатации в зимний период, продлевает рабочий ресурс силового агрегата за счет достижения оптимальной температуры для его безопасного запуска в условиях сурового климата.

Главным недостатком Webasto является сложность восстановления работоспособности системы в случае выхода ее из строя. Связано это, в первую очередь, с конструкционными особенностями системы. Но, предпусковой подогреватель имеет надежную конструкцию и редко выходит из строя.

Итог

Все же систему Webasto можно и нужно устанавливать на транспортное средство, особенно если оно постоянно эксплуатируется в регионах с преобладающим холодным климатом.

Инструкция Webasto

Автозапуск vs Webasto, или Эксперименты с прогревом автомобиля

Настоящая русская зима – сказочная пора для многих, но определённо не для автовладельцев, которым предстоит тщательная подготовка машины к неблагоприятному для неё сезону. И перечень хлопот отнюдь не ограничивается «переобуванием» в соответствующую резину, заливкой свежей незамерзающей жидкости и проверкой состояния жизненно-важных систем. Хорошо, если автомобиль хранится в закрытом отапливаемом помещении, но ведь большинству владельцам приходится довольствоваться уличной парковкой под чистым небом, где машина открыта всем ветрам, вьюге и порой экстремально низким температурам. Естественно, после такой ночёвки автомобиль крайне желательно правильно прогреть перед поездкой, и это касается как двигателя, так и салона. Как же «выживают» отечественные и зарубежные автомобилисты, чем греются, какие варианты решения этого вопроса существуют сегодня и в чём их преимущества с недостатками – ответы на эти и многие другие связанные с ними вопросы мы попытаемся дать в нашей новой рубрике. Сегодня речь пойдёт о штатной системе удалённого автозапуска автомобиля и связанными с её использованием рисках, а также об инструментах автономного прогрева двигателя и салона. 

Зачем вообще нужен прогрев автомобиля?

Первая причина, думается, очевидна: мало кому охота, выйдя спросонья из тёплого дома, попасть в промёрзлый за ночь салон автомобиля, для начала поплясав вокруг него минут 10 на морозе со стеклоочистительным скребком и щёткой. Что касается предварительного прогрева двигателя, то в условиях сильных холодов последний может вообще не завестись без такой процедуры. А если это и произойдёт, то через чур бодрый холодный старт «с места в карьер» не особо благоприятно скажется на рабочем ресурсе мотора.

Прогрев двигателя и салона путём автозапуска двигателя

Сегодня наиболее распространённый способ согреть автомобиль в зимнюю стужу – это удалённый запуск двигателя с помощью системы сигнализации. При покупке новой машины такие системы зачастую устанавливаются в качестве подарка, избавляя владельца от необходимости приобретать дополнительное оборудование. К сожалению, на практике картина отнюдь не так радужна и даже чревата серьёзными неприятностями: по мнению экспертов, использование автозапуска может стать удобной лазейкой для угона автомобиля. Чтобы проверить справедливость этого утверждения мы решили провести собственный эксперимент с участием нового автомобиля Hyundai – кстати, почему-то именно свежие салонные «корейцы» с системой автозапуска почему-то больше остальных подвержены угону – это подтверждает текущая статистика МВД по московскому региону.

Итак, в роли подопытного у нас выступает новый Hyundai Tucson со штатной охранной системой, предусматривающей функцию автозапуска – похожие автомобили можно обнаружить едва ли не в каждом дворе. Очень часто в утреннее время они какое-то время стоят с включенным двигателем (прогреваются) ожидая пока владелец допьёт кофе, оденется и выйдет из дома в надежде обнаружить тёпленькую машину. Помимо неэффективности самой штатной системы охраны (это характерно практически для всех автомобилей), современные «корейцы» имеют ещё одну распространённую уязвимость, существенно облегчающую жизнь угонщикам. Во время прогрева двигателя датчик ударов у сигнализации отключён, но зона дверей остаётся под охраной – правда, для опытного угонщика не составит труда её деактивировать с помощью примитивного инструмента, которым размыкается соответствующий контакт.

Затем происходит проникновение в салон путём сворачивания личинки дверного замка, на которое сигнализация уже не реагирует. Автомобиль всё ещё под охраной, но это не надолго: злоумышленник без проблем находит головное устройство и с помощью двух перемычек дублирует поддержку зажигания за кик-панелью. Далее следует поиск источника питания автосигнализации, который при штатной салонной установке системы особо не маскируется. Затем остаётся всего лишь вынуть предохранитель «сигналки» и преспокойно давать по газам – двигатель-то всё это время уже запущен! Дело сделано – весь процесс занял всего около минуты.

Как защитить автомобиль с системой автозапуска от угона по такому сценарию?

Лично нам в данном случае видится два варианта противодействия угону, которые лучше всего использовать в паре. Первый из них механический – это специальные металлические приспособления, предотвращающие отключение разъёма водительской или пассажирской двери вышеупомянутым способом. Стоят такие скобы защиты разъёмов дверей недорого, устанавливаются в течение 10 минут, а эффект дают 100%-й, поэтому рекомендуем устанавливать такую защиту в качестве обязательного дополнения даже к самым дорогим и продвинутым охранным комплексам. Конечно, если ваш автомобиль относится к группе риска.

Второй способ электронный – это микроволновый датчик, работающий по доплеровскому эффекту: стоит только злоумышленнику проникнуть в салон, как он сразу же зафиксирует движение, система включит звуковую сигнализацию и заблокирует двигатель автомобиля.

Чем чреват «холодный» запуск двигателя в условиях критически низких температур?

Прежде чем рассмотреть второй способ прогрева салона и двигателя, давайте выясним, нуждается ли последний в подобной подготовке вообще, а если да – то почему, и как правильно её осуществлять. Не секрет, что мнения автомобилистов по этому поводу порой диаметрально противоположны, и у каждой из позиций имеется внушительный лагерь сторонников и противников. Задать эти вопросы мы решили Алексею Васильеву – профессиональному автогонщику, мастеру спорта международного класса по автоспорту, в силу рода занятий постоянно имеющему дело с двигателями в условиях экстремально низких температур.

«При запуске не подогретого мотора вероятность случайных факторов, которые могут спровоцировать разрушение его компонентов, очень велика. Могут задраться вкладыши, образоваться повреждения на гильзах поршней, головках цилиндров и так далее – ведь тепловой зазор между холодными и разогретыми до рабочего состояния деталями отличается.

Был у нас случай с автомобилем технической поддержки, который вёз гоночный болид к месту соревнований: несмотря на сильный мороз, двигатель завели и сразу поехали на трек. На первый взгляд всё работало исправно, однако поскольку мотор был прогрет не полностью, в нём замёрзла система вентиляции картерных газов – паров, которые образуются при сжатии и воспламенении воздушно-топливной смеси. В итоге двигатель попросту перестал «дышать», все сальники под возникшим давлением выдавились наружу, масло вытекло и автомобиль до пункта назначения не доехал. Ситуация, в принципе, хрестоматийная, поэтому теперь мы оборудовали все «технички» системами предпускового разогрева мотора, которые с нашей точки зрения более эффективны по сравнению с обычным прогревом двигателя в его собственном исполнении. Преимущества данных систем в том, что двигатель начинает работу не «в холодную», а уже при оптимальной для этого температуре, металл нагрелся и расширился, соответственно, все зазоры между деталями приведены в наиболее подходящее состояние».

Предпусковые подогреватели: принцип действия, эффективность, преимущества и недостатки

Как видим, в условиях экстремально низких температур прогрев салона и двигателя путём автозапуска не очень-то и полезен для состояния мотора и его рабочего ресурса. Поэтому сегодня всё более популярными становятся так называемые предпусковые подогреватели, устанавливаемые в подкапотном пространстве. По своей сути это использующий топливо из бака автомобиля небольшой котёл внутреннего сгорания, вырабатывающий тепло для разогрева антифриза в системе охлаждения автомобиля, а следом двигателя и салона.

На этом этапе нам стало интересно: что быстрее нагреет салон автомобиля: система автозапуска или Webasto? А поскольку довольствоваться теоретическими подсчётами и размышлениями мы не привыкли, тотчас же решили провести практический эксперимент. В роли подопытного выступил автомобиль с бензиновым двигателем, в салоне которого был размещён поверенный по ГОСТ-у термодатчик. Начальная температура внутри автомобиля составила 1С, после чего мы запустили автономный подкапотный котёл Webasto Comfort (самый мощный в линейке, рассчитанный на разогрев как двигателя, так и салона) и засекли время в 30 минут. Итог – повышение температуры до 9,6 С. Дав автомобилю обратно остыть, повторили те же действия, только с использованием вместо котла автозапуска – результат составил 14 С. Важным моментом является то, что при автозапуске отдельно прогреваются также зеркала, стёкла, сиденья и руль, что делает поездку более комфортной для водителя, пусть за это и придётся заплатить дополнительно израсходованным топливом.

Как обстоят дела с аккумулятором?

Ещё одним ключевым нюансом является то, что при автозапуске работающий двигатель заряжает аккумулятор, тогда как при работе котла АКБ наоборот теряет заряд. А в морозную погоду это чревато риском критического разряда и как следствие отсутствием возможности последующего запуска двигателя. Более подробно изучить этот момент мы опять-таки решили экспериментальным путём, для чего посетили предприятие по производству аккумуляторных батарей в Нижнем Новгороде. Ведь заявленные технические характеристики предпусковых подогревателей на практике могут не совпадать с фактическими, что может стать весьма неприятной неожиданностью. Подробности всех манипуляций вы можете посмотреть в прикреплённом видео, а если в двух словах, то суть теста заключалась в измерении количества потребляемой бортовыми системами промёрзшего автомобиля энергии аккумулятора – кстати, практически нового и полностью заряженного, что немаловажно!

По итогам эксперимента выяснилось, что аккумулятор в процессе работы котла хоть и отдал примерно половину энергии, но всё ещё остался способным осуществить пуск двигателя. Но следует учитывать и тот факт, что при 30-градусном морозе АКБ способна отдать только 40% от своей ёмкости. Стало быть, если аккумулятор уже не новый, то после прогрева продолжительностью 45-50 минут вы сильно рискуете оказаться в оттаявшем, но не способном завестись автомобиле!

На что способен гелевый аккумулятор?

Существует мнение, что современные гелевые аккумуляторы гораздо более устойчивы к подобным нагрузкам и способны уберечь автомобиль от вышеупомянутой печальной участи. Естественно, мы проверили на практике и это утверждение, сразу же создав для такой АКБ экстремальные условия, по параметрам максимально приближенные к боевым. А именно… распилили аккумулятор пополам и попробовали с помощью верхней половины завести автомобиль!

Потрясающе, но даже после таких издевательств в исполнении нашего эксперта гелевый аккумулятор остался полностью работоспособным, в отличие от традиционных решений из него ничего не вытекало (напомним, он находился в распиленном надвое состоянии), а автомобиль завёлся с полуоборота. Более того, при заведённом двигателе наш «ампутант» даже начал заряжаться! Практика также показывает, что гелевые аккумуляторы, в отличие от обычных, в разы медленней теряют ёмкость в ходе продолжительной цикличной эксплуатации.

Эпилог

Что ж, три описанных в этом материале эксперимента дали нам богатую пищу для размышлений и позволили сделать ряд интересных выводов. Однако до конца тема прогрева автомобиля ещё явно не раскрыта, поэтому в следующий раз мы отправимся в суровую зимнюю Сибирь, где сможем во всей красе оценить сложности эксплуатации транспортного средства в условиях экстремально низких температур.

часто задаваемых вопросов | Webasto Marine

Почему я должен выбрать Webasto?

Компания Webasto существует уже более 100 лет и работает в 34 странах мира. Оборот компании превышает 1 миллиард фунтов стерлингов, и у них есть пять производственных предприятий, производящих продукцию, которая используется во многих различных отраслях промышленности. Их обогреватели можно найти во многих различных приложениях, включая цистерны, машины скорой помощи, лодки, автомобили, грузовики, дома на колесах, караваны, туристические автобусы, автобусы и специальные одноразовые приложения. Производители автомобилей, такие как BMW, Mercedes Benz, Land Rover, Audi, VW и Toyota, уже несколько лет используют свои отопители в качестве стандартного вспомогательного отопителя, выбранные за их лучшую в своем классе эффективность и работу. У нас есть всемирная сеть дилеров; Только в Великобритании их почти 200, поэтому вы всегда можете быть уверены в лучшем обслуживании и поддержке, если вам это когда-либо понадобится.

 

Будут ли они работать на Red Diesel?

Это, наверное, самый распространенный вопрос, и краткий ответ — да! На самом деле «красное дизельное топливо» на самом деле горит немного горячее, чем стандартное белое дизельное топливо с низким содержанием серы, и поэтому более эффективно. Как и в случае с любым топливом, важно качество. Основная проблема с красным дизельным топливом, и особенно с внутренними водными путями, заключается в том, что есть много разных мест, где можно купить дизельное топливо, и все зависит от того, как оно хранилось, где оно было куплено, как долго оно находилось на хранении. был слит и проверен на наличие воды и отложений, как долго он находился в баке лодки, а также состояние внутренних поверхностей баков. В общем, пока качество хорошее, проблем с работой на красном дизеле никогда не будет. Компания Webasto искала способы улучшить подачу топлива к отопителю, чтобы дать агрегатам наилучшую возможную защиту от некачественного топлива, и теперь предлагает комплект топливного фильтра для всех отопителей, который необходимо установить в линию подачи топлива до насос. Подробную информацию о ценах и наличии см. в разделе «Запчасти и аксессуары».

Сколько действует гарантия и когда она начинается?

Гарантия действует в течение двух лет на все обогреватели Webasto, и этот период начинается с момента продажи, если установка обогревателя не проверена официальным дилером Webasto, тогда гарантия начинается с даты такой проверки/установки.

Мы предлагаем услугу по установке, если требуется, на тех устройствах, которые устанавливаются самостоятельно, за 100 фунтов стерлингов плюс пробег. Это будет включать в себя полный отчет об установке и сертификат для начала гарантии с даты этой проверки.

Единственным исключением из этой гарантии является блок горелки и штифт накаливания, которые являются расходными материалами, очень похожими, например, на фильтры двигателя, и поэтому покрываются только в течение 12 месяцев.

Каковы интервалы обслуживания и затраты?

Мы рекомендуем обслуживать нагреватель один раз в год в зависимости от времени работы устройства. Как правило, это должно быть около 2500 часов для установки среднего использования. Если вы устанавливаете его на судно «на борту», ​​и устройство будет работать чаще/большую часть времени, то этот показатель составит около 3000 часов. Мы рекомендуем включать обогреватель не менее чем на час каждый месяц, даже в теплое время года, чтобы поддерживать все внутренние детали в хорошем состоянии. Это более важно для обогревателей Air Top, так как они не используются в теплое время года. Если вы устанавливаете версию с водонагревателем, то система будет работать с открытыми клапанами радиатора, чтобы обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости по всей лодке.

 Что касается затрат на обслуживание, мы будем проводить это ежегодное обслуживание по номинальной стоимости 45 фунтов стерлингов в течение остатка срока службы нагревателей на всех поставляемых нами нагревателях при условии, что они обслуживаются ежегодно. Если вы снимите устройство и отправите его нам обратно, мы обслужим, очистим, запустим диагностический отчет, заменим любые детали, которые сочтем необходимыми, и подготовим устройство к возврату в течение 48 часов с момента прибытия устройства к нам, при условии наличия запчастей. . В качестве альтернативы, если вы проезжаете мимо нашей базы в Ившем-Марина на реке Эйвон, мы обслужим обогреватель, пока вы ждете, и проведем бесплатную визуальную проверку безопасности установки.

 

Насколько легко их установить?

Устройство поставляется с подробными инструкциями по установке и при правильном соблюдении может быть установлено компетентным специалистом в течение дня. Если вы не хотите устанавливать устройство самостоятельно, мы предлагаем услуги по установке в нашем районе или можем организовать установку устройства на вашу лодку, если вы пришвартованы в другом месте. Мы также предлагаем полный комплекс услуг по установке системы отопления, включая водонагреватели и радиаторы, если это необходимо.

 

Как правильно выбрать обогреватель?

Самый важный ответ на этот вопрос — «посоветоваться»! Для этого есть формула, и выбор неправильной единицы вызовет у вас проблемы в будущем. Самые большие ошибки, которые мы видим в этой области, это люди, которые купили слишком маленький блок для своей системы и, следовательно, обнаружили, что он не вырабатывает достаточно тепла, или слишком большой блок, который вызывает короткий цикл нагревателя и преждевременное «старение».

«Правило большого пальца» для расчета: для нагревателя Air Top это зависит от количества необходимых выходов и длины лодки, а для системы нагревателя Thermo Top необходимо рассчитать общую мощность всех ваши радиаторы по всей лодке, за исключением калорифера (в ваттах), и выберите блок, который ближе всего к вашей общей мощности. В идеале требуемая мощность будет на 10 % выше, чем у нагревателя, т. е. мощность блока Thermo Top EVO с номинальной мощностью 5 кВт подходит для системы, требующей 5,4–5–6 кВт.

Сколько стоит их работа?

Ежедневные эксплуатационные расходы очень низки благодаря чрезвычайно эффективному способу сжигания дизельного топлива. Блоки Air Top используют от 0,17 до 0,60 (Air top 5500) литров в час, а блоки Thermo Top — от 0,29 до 0,42 л/час. (Пожалуйста, обратитесь к основному буклету Webasto для конкретных цифр для каждой модели)

 

Каковы сроки доставки?

Обычно мы можем доставить покупателю на следующий рабочий день из нашего обширного склада нагревательных комплектов, блоков, аксессуаров и запасных частей. Все товары, заказанные до полудня, будут отправлены в тот же день для доставки на следующий день.

Должен ли я отставать от трубопровода/воздуховода?

Для агрегатов Thermo Top это в значительной степени зависит от установки и может быть рекомендовано после подробного обсуждения или осмотра вашей установки, хотя это не является стандартной практикой.

Для серии Air Top мы предлагаем продукт под названием Thermoduct, который может повысить эффективность системы до 100%. Подробности можно найти в разделе «Запчасти и аксессуары» на этом сайте. Thermoduct также поможет снизить внешнюю температуру воздуховода до 70%, что полезно при проходе через шкафчики и складские помещения.

Есть ли недостатки в установке отопителя Webasto?

Есть только одно: — Вы рискуете никогда больше не иметь каюты для себя, так как ваши друзья и семья захотят разделить тепло и комфорт на борту вашего судна!

 

Какие еще услуги вы предлагаете?

 

Безусловно! Мы обслуживаем двигатели, коробки передач, системы отопления, газовые системы, электрические системы, предварительную проверку / ремонт BSS, чернение корпуса, сварку, отделку / переоснащение, работы по натяжке, покраску, подъем крана, буксировку, швартовки, стапель, chandlery и т.д. и т.п. Лучше всего позвонить нам, чтобы обсудить ваши требования.

Спасибо, скоро увидимся.

 

Упомянутые выше мнения и комментарии принадлежат компании Webasto Marine Heating (Великобритания), официальному главному дилеру WEBASTO в Центральной Англии, и основаны на их обширном опыте работы с системами обогрева Webasto. Они не переиздаются и не обязательно выражены Webasto Product UK или любым другим подразделением группы компаний Webasto.

Webasto — Почувствуй драйв. Дополнительная ценность для мобильности.

Webasto — Почувствуй драйв. Дополнительная ценность для мобильности.

Изменить страну

Выбор страны

DeutschlandEspaña

FrancePolska

SchweizSlovensko

Türkiye

Не можете найти свою страну?

Разработано для работы.

Почему Webasto?

Сильный дух инноваций по традиции

Стремясь к зеленому будущему, Webasto работает над переходом к электронной мобильности вместе с нашими партнерами и клиентами. У нас есть уникальное понимание потребностей и проблем автомобильной промышленности, и мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить устойчивые решения для удовлетворения этих потребностей.

 

Опираясь на более чем 90-летний опыт работы в автомобилестроении, Webasto стремится стать ведущим поставщиком аккумуляторов для автомобильной промышленности. Для достижения этой цели мы постоянно ищем способы раздвинуть границы аккумуляторных технологий и способы дальнейшего расширения нашего ассортимента продукции.

 

 

Webasto — Аккумуляторные системы

Внедрение изменений в будущее с аккумуляторными системами Webasto

Надежные и высококачественные аккумуляторные системы Webasto предлагают вам возможность инвестировать в экологически чистую мобильность и стать частью электрификации транспортных средств по всему миру. Наши стандартные аккумуляторные системы производятся эффективно, обеспечивая продукт, который можно производить серийно, с выдающимся жизненным циклом продукта, предлагаемый по конкурентоспособной цене.

 

Сделаем мобильность экологичной, чистой и бережливой.


С высочайшими стандартами качества.

Наши стандартные аккумуляторные системы отвечают самым высоким требованиям к качеству, безопасности и производительности. Мы производим в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности, требуемыми в Германии. Мы также проводим испытания и прототипирование на нашем предприятии в Хенгерсберге. Это позволяет нам гарантировать вам высокий стандарт и постоянно совершенствовать нашу продукцию.

 

Внутреннее тестирование и прототипирование | Хенгерсберг, Германия

В нашем центре тестирования и прототипирования в Хенгерсберге имеется комплексное современное оборудование для тестирования и проверки. Мы тестируем и проверяем все компоненты нашей системы от элементов до полных систем, включая испытания на коррозию и утечку, испытания на температурный удар и многоосевой поворотный стол, который позволяет встряхивать полные аккумуляторные системы. Здесь также есть мощности, позволяющие нам создавать до 1200 прототипов батарейных систем в год. Это обеспечивает быструю внутреннюю сборку и тестирование, что приводит к быстрым итерациям и коротким циклам разработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *