Заедает ремень безопасности на калине: Ремень безопасности не втягивается калина. Что делать, если не втягивается ремень безопасности, как починить механизм? Не вытягивается ремень безопасности

Заедает ремень безопасности на ваз 2110. Не работают ремни безопасности? – Несколько решений для ремонта

Ремень безопасности был изобретен в прошлом столетии и за время своего существования уже сберег не одну
тысячу человеческих жизней. Но порой и он выходит из строя… А как его починить своими силами, мы вам сегодня расскажем.

Устраняем неисправности ремня безопасности

В самом начале стоит оговориться, что ездить с неисправно работающим безопасности – это не только накладно (ведь доблестные автоинспекторы не дремлют и с радостью выпишут вам штраф за подобное правонарушение), но и самое главное – опасно для жизни.

Конечно, в случае поломки ремня безопасности вы можете обратиться в специализированное СТО, где мастера быстро и качественно проведут ремонтные работы. Однако вы можете сделать это и своими руками, к тому же с помощью наших советов это и вовсе будет легко и просто.

Неисправностей ремня есть большое количество, мы остановим свое внимание на самых распространенных проблемах и постараемся их устранить.

Зачастую случается, что ремень не хочет закручиваться обратно. Знакомо? Сели в автомобиль, пристегнулись, доехали до пункта назначения, отстегнули ремень, а он так и остался в несобранном виде. Ситуация, надо признать, неприятная, но, к счастью, не безвыходная. Обычно причиной подобной поломки является вышедший из строя барабан, чтобы его заменить, вам необходимо снять обшивку. Однако часто для восстановления работоспособности барабана достаточно поставить на место пружину, которая зачастую из-за сильного напряжения просто вылетает. Согласитесь, все намного проще, чем можно было предположить. Только особо не расслабляйтесь и соблюдайте меры осторожности во время работы, иначе рискуете повредить руки, и в этом случае ремень безопасности, как бы это парадоксально не звучало, становится опасным.

Случается, что ремень начинает заклинивать. Для этого также необходимо снять обшивку и проверить исправность механизма, приводящего ремень в движение. Обычно достаточно лишь его очистить от грязи, после чего к нему возвращается былая работоспособность. Однако просто вытащить и прочистить механизм, как это делают в большинстве случаев, слишком трудоемко и довольно долго, поэтому лучше взять баллончик с особым красящим средством, впрыснуть его несколько раз в механизм и протянуть парочку раз ремень назад-вперед, таким нехитрым образом прочистятся головки механизма и ремень перестанет заклинивать.

Для чего нужно менять ремень безопасности?

Конечно, описанные выше процедуры могут показаться вам трудоемкими и времязатратными. Спорить глупо, ведь так оно и есть. Поэтому, если вы экономите свое время, то можете просто купить новый ремень безопасности, нежели пытаться его отремонтировать. Единственное, следует при покупке быть крайне внимательным и помнить, что ремень должен подходить именно к вашей модели авто, иначе от него не будет никакой пользы.

Установить ремень можно самостоятельно, однако советуем все-таки именно это дело доверить профессионалам. Подобная услуга обойдется не слишком дорого, тем самым вы сэкономите время и нервы, а в будущем, не исключено, ремень защитит вашу жизнь и убережет ваших родных и близких от гибели.

Эта нейлоновая веревка выдерживает нагрузку до трех тонн и разработана с учетом всех особенностей человеческого строения. Естественно, ремень безопасности способен сохранить жизнь, однако нельзя на него полностью полагаться. Поэтому, уважаемые читатели, садясь за руль, рассчитывайте в первую очередь на собственные силы, думайте о своей безопасности сами.

Соблюдайте дорожного движения, держите машину всегда в исправном состоянии, ведь к печальным последствиям может привести любая незначительная неисправность в авто, не говоря уже или поломке коробки передач. Позаботьтесь о себе сами, ведь сейчас, если до собственной жизни нет вам интереса, то другим, естественно, и подавно. Берегите себя и заботьтесь о своих близких!

17.07.2016

Очень часто клинящий механизм ремешка безопасности в автомобиле начинает заедать во время вытаскивания ремня из катушки даже если тянуть его очень плавно, а в холодное время года пристегнутся практически не реально. В этой статье я расскажу вам, как сделать ремонт ремня безопасности своими руками в течение десяти минут прямо в машине.

Для выполнения данного вида робот вам потребуется.


Ремонт ремня безопасности своими руками, Руководство по выполнению работ

  1. Для снятия накладки средней стойки необходимо крестовой отверткой открутить четыре самореза.
  2. Затем вытаскиваем весь ремень безопасности и крепим его на проушине, используя зажим или канцелярскую прищепку.
  3. Торцевым ключом на семнадцать извлеките болт, которым прикручена катушка и забираем ее с кронштейна. Не допускайте, чтобы катушка сматывалась, и закрепите ремешок на катушке зажимом. Зафиксировать нужно, чтобы было удобнее проводить ремонтные работы.
  4. Закройте пленкой, и положите на нем демонтированный механизм, вам нужно сесть на другое кресло.
  5. Далее ищем крышечку, под которой расположен инерционный механизм, для этого потрясите катушку и под какой крышкой гремит та нам и нужна.
  6. Чтобы снять крышку необходимо убрать четыре пластиковых пистона, при помощи спицы извлекаем их.
    Используя шлицевую выкрутку, снимаем крышку.
  7. Извлекаем открывшийся механизм (в коробке находится цилиндрик, металлический шарик и коромысло). Для правильной работы механизма коромысло должно свободно двигаться по оси и ничего не заедать. Для проверки расположите механизм в вертикальном положении и наклоните верхнюю часть в сторону шарика, коромысло должно возвращаться в первоначальное положение, без какого либо подклинивания. Если все же подклинивания есть необходимо промывать ось коромысла, пока оно не начнет вращаться свободно и без заедания.

  8. Затем достаем инерционный механизм (достается без дополнительного инструмента), он металлический и расположен под пластмассовой шестеренкой. В центральной части отверстия находится эксцентрик с зубчиками (он и является причиной заклинивания ремня вовремя выдергивания) пространство под ним следует хорошо почистить. Для этого нужно налить небольшое количество бензина в центр и по периметру, не допуская сматывания ремня, затем снимем зажим.

  9. Далее берем в руку катушку, что бы вы смогли держать указательным пальцем пружину и пластмассовую направляющую, второй рукой намотайте ремешок, и дергаем его пару раз. Эту процедуру необходимо повторить два три раза. Важно: не допускайте, чтобы ремень смотался до того как вы соберете механизм обратно.

Вот и все ремонт ремня безопасности своими руками закончен, остается только собирать в обратном порядке, и установит на место, рекомендуется провести эту же процедуру и на втором механизме для профилактики.

Когда-то давно, месяца 4 назад, я решил проверить работоспособность ремня безопасности для пассажира на заднем сидении. Начал потихоньку вытягивать этот ремень (вытягивался он, надо сказать, не очень легко) и вытянув его до конца, я вдруг осознал одну ужасную вещь – обратно он заматываться не собирается! Выругавшись, я запрятал этот ремень под сидение и оставил его так до лучших времен, которые, впрочем, не заставили себя долго ждать и скоро наступили в связи с приближающимся тех.

осмотром. Решив, наконец, разобраться с этой проблемой я отвинтил ремень и отнес его домой. Никакими теоретическими знаниями об устройстве механизма ремней безопасности, я не обладал, поэтому было принято решение все разобрать и посмотреть собственными глазами (неожиданно, да? ;)). Механизм смотки/размотки ремня представляет из себя катушку, с ремнем посаженную на раму. Обе стороны оси катушки прикрыты пластиковыми кожухами. Решил я эти кожухи снять. Под первым кожухом оказался механизм блокировки ремня при резком дерганье –интересный механизм, но описывать я его сейчас не буду. На втором кожухе имелась интригующая надпись: «Do not remove». Естественно такая надпись меня только раззадорила и я без колебаний сделал «remove» и … очень вовремя увернулся от вылетевшей со страшной силой и звоном пружины =) Пружина упала на пол, по извивалась немного, свернулась в огромный запутанный клубок и замерла. Вот тут я немножко приуныл. Но делать нечего – пришлось с этой пружиной разбираться. Опущу всю ту нецензурную лексику, которая сопровождала этот процесс, да и сам процесс тоже опущу, расскажу лишь о полученном мною экспериментальным путем алгоритме смотки пружины.
Сначала самое главное: лента пружины имеет не одно заданное направление скрутки а два, то есть в вытянутом состоянии она пытается свернуться в букву «S», а не «С», при чем части ленты с разными направлениями скрутки имеют разную длину- внешний конец ленты длинный, а внутренний короткий. Причем при смотке внешний конец закручивается против направления изгиба! Сматывать пружину в кассету (белая круглая коробочка в которой должна сидеть пружина) предлагаю следующим образом: завиваете короткий конец вокруг столбика (ножки стула в моем случае) и постепенно отходя, разматываете ленту. Затем вставляете конец ленты в паз на кассете (внешний край!) Начинаете постепенно укладывать пружину в кассету приближаясь к ножке стула. Сначала против линии сгиба (длинный конец) затем по линии сгиба (внутренний конец). Получится должно нечто похожее на это изображение:

Далее одеваете кассету с пружиной на ось катушки с ремнем, делаете несколько оборотов этой катушкой, натягивая, таким образом, пружину. В этот момент необходимо придерживать пружину пальцами, иначе все придется начать сначала:) Фиксируете кассету на раме (для этого есть специальный выступ) и не отпуская пружину быстро и аккуратно накрываете это все кожухом (который «do not remove»).

Теперь собственно о проблеме с ремнем: для хорошего хода пружина смазывается маслом и видимо с годами это масло улетучилось. Пред установкой кассеты я ее обильно полил маслом для смазки велосипедной цепи (единственное, что оказалось в тот момент под рукой), и эта процедура вернула работоспособность механизму скрутки ремня.

Со временем в ВАЗ 2110 начинает подклинивать ремень безопасности , то есть не дает вытащить ремень из катушки, даже когда Вы тянете его очень медленно. Либо зимой ремень тяжело вытягивается из катушки и приходится прикладывать большое усилие, чтобы пристегнуться.

Многие владельцы десяток сталкиваются с двумя неприятными моментами при использовании ремней безопасности :

  1. Заклинивает ремни безопасности, даже когда их вытягиваешь совсем медленно.
  2. Тугое вытягивание ремней безопасности на морозе

Согласно Правила ЕЭК ООН №14-05; 16-04, ГОСТ Р 41.14; 41.16 .
Неисправности ремней (не держит замок, катушка лениво втягивает лямку или не фиксирует ее и т.п.) самому устранять нельзя! Любое вмешательство в конструкцию или способ установки ремня безопасности снимает с их изготовителя ответственность за правильное функционирование ремня и полученные в аварии травмы.
Некоторые замки, втягивающие устройства и т.д. специально сделаны так, что после разборки собрать их уже нельзя. Но продувка сжатым воздухом — допустима;

Поэтому все действия с ремнями безопасности Вы делаете на свой страх и риск.
За любой ущерб и травмирование, связанное с вмешательством в ремни безопасности автор ответственности не несет.

Принцип работы ремней безопасности :
Блокиратор катушки сделан на основе храпового механизма, запираемого чувствительным элементом — маятником с полусферической опорой или металлическим шариком, расположенным в сфере большего диаметра.

Шарик или маятник, смещаясь, через систему рычажков фиксируют за корпус храповую шестерню катушки. На ее оси на винтовых шлицах с малым углом установлен диск-маховичок. Когда лямку вытягивают медленно, диск за счет трения только вращается вместе с валом, не запирая катушку. При рывке ленты диск по инерции сильнее давит на винтовую поверхность, преодолевает силу трения и, сдвинувшись по винтовым шлицам, блокирует храповик

Ремонт ремней безопасности ВАЗ 2110

Для того, чтобы отремонтировать катушку ремней безопасности своими руками нужно:
Снимаем катушку ремней безопасности
. Снимать сиденья для этого не обязательно, достаточно сдвинуть их вперед и наклонить вперед спинки.
Определяем сторону, где находится блокирующее устройство (как правило, это более толстая половина). Определить это можно, потрясся ремень около уха, где будет бренчать шарик, там и есть блокиратор. Либо можно полностью размотать ремень, блокиратор на той стороне, где на боковине пластмассовый квадратик.



Инерционная катушка: а — корпус; б — катушка; в — втягивающая спиральная пружина; г — инерционный механизм; д — шарик; е — управляющий храповик; ж — блокирующий храповик.

Если ошибочно разберете катушку с другой стороны, где находится сматывающая пружина, то имейте ввиду, что пружина может порезать руки и лицо. Поэтому лучше не ошибаться с выбором стороны:)

Снимаем крышку (нужно вытащить 4 пистона). Аккуратно, чтобы внутренности не рассыпались! Крышку нужно снимать в горизонтальном положении.

Разбираем катушку ремней безопасности (без усилий) и добраемся до блокирующего храповика.
Рядом в прямоугольном корпусе с лапкой — шарик, который блокирует ремень при наклоне корпуса катушки.

Добравшись до трущихся деталей удаляем загустевшую смазку , которая похоже на сухую субстанцию и только мешает четкой работе блокирующего механизма.
Смазываем механизм катушки ремня безопасности. А смазывать нужно смазкой, которая не густеет на морозе (литол, шрус, фиол, моторное или трансмиссионное масло не подойдут). Необходима морозостойкая смазка Циатим201 (или ее аналог), либо хорошая силиконовая смазка.

Кроме этого, для более четкой работы механизма ремней безопасности можно подогнуть скобу, а точнее подогнуть медную лапку, на которую воздействует шарик. Дело в том, что из-за веса шарика она слегка разгибается и ремень работает все хуже.
То есть нужно уменьшить угол сгиба медной лапки так, чтобы при вертикальном положении катушки фиксатор не входил в зацепление с зубцами катушки.
Проверяем, чтобы при наклоне катушки фиксатор срабатывал.

Встречаются мнения, что можно просто выкинуть этот блок с шариком и ремни безопасности будут работать без проблем, однако этот фиксатор срабатывает не только при перевороте машины, но также является инерционным механизмом и заблокирует ремень даже при резком торможении или сильной тряске кузова. Поэтому, ничего выкидывать из катушки ремней безопасности не нужно .

Собираем все в обратной последовательности.
Теперь ремень безопасности работает отлично при любых морозах .

Владельцы автомобилей ВАЗ со временем сталкиваются с проблемой — ремни безопасности начинают клинить , они трудно вытаскиваются из катушки даже тогда, если их тянешь не спеша. Наиболее распространенные проблемы, связанные с ремнями безопасности — они заклинивают или трудно вытаскиваются. Согласно правилам, самостоятельное устранение такой проблемы невозможно, та как изготовитель не будет нести ответственности за работоспособность ремней безопасности и за травмы, полученные в ДТП.

Конструкция некоторых втягивающих устройств и замков такова, что после разборки их невозможно собрать обратно. Чтобы восстановить их работоспособность, можно продуть сжатым воздухом. Нельзя забывать, что осуществляя доработку ремней безопасности, вы действуете на свой страх и риск.

Порядок доработки

Сначала катушка ремня снимается со штатного места, для этого ее нужно сдвинуть вперед и наклонить спинку. После этого следует определить, на какой стороне находится устройство блокировку. Для этого можно просто потрясти ремень перед ухом, чтобы услышать, где звенит шарик. Там и находится блокиратор. Можно воспользоваться и другим способом — размотать полностью ремень и посмотреть, на какой боковине находится квадратик из пластмассы. На той же стороне находится и блокиратор.

Инерционная катушка состоит из корпуса, спиральной втягивающей пружины, шарика, инерционного механизма, управляющего и блокирующего храповика. Если разобрать катушку со стороны, где находится сматывающая пружина, то в этом случае пружина может вылететь и нанести травму. Нельзя забывать о мерах безопасности!

Удерживая в горизонтальном положении, аккуратно снять крышку, после чего можно разобрать катушку. Нам нужен блокирующий храповик. Блокирующий ремень шарик при наклоне корпуса катушки расположен в прямоугольном корпусе. С трущихся элементов необходимо удалить старую смазку, которая при длительной эксплуатации превращается в сухую субстанцию. После этого наносится новая смазка. Нельзя забывать, что новая смазка не должна загустевать при низкой температуре. Для четкой работы механизма следует подогнуть скобу — медную лапку, на которую воздействует шарик. Под воздействием шарика лапка со временем немного разгибается, что приводит к плохой работе ремня. При уменьшении угла сгиба лапки катушка фиксатора, находясь в вертикальном положении, в зацепление с зубьями катушки входить не будет. Также нужно убедиться в срабатывании фиксатора при наклоне катушки.

После доработки катушка ремня будет служить долгое время при любых холодах. Следует помнить, что ремни безопасности сделаны не для дорожных инспекторов, а для сохранения жизни и здоровья водителя и пассажиров автомобиля. Перед началом движения следует обязательно пристегнуться, а отстегивать ремни нужно только после того, как заглушен двигатель.

Как починить застрявший ремень безопасности

Пристегиваться ремнем безопасности — один из лучших способов защитить себя во время вождения или езды на автомобиле. На самом деле, по закону требуется, чтобы вы его носили. Однако иногда ремень безопасности вашего автомобиля может застревать или работать неправильно, что может представлять серьезную угрозу безопасности. Вот как починить застрявший ремень безопасности.

Фиксация ремня безопасности, который не втягивается

Женщина в машине Безопасность ремней безопасности. | Группа Marka/Universal Images через Getty Images

Распространенной проблемой является наличие ремня безопасности, который не втягивается обратно в гнездо натяжителя или не фиксируется при замедлении, что может сделать его бесполезным в случае аварии. Ремни безопасности вашего автомобиля сделаны из полиэстера, и со временем эта ткань может легко загрязниться грязью, мусором и маслом с вашей кожи. Это довольно грубая мысль, но подумайте о том, как бы выглядела ваша рубашка, если бы вы не стирали ее годами. Да, это то, что у тебя на ремне безопасности.

К счастью, решить эту проблему довольно просто, так как вам понадобится небольшая ванна с мыльной водой, скрепка и полотенце. Вот простые шаги:

  • Наполните маленькую ванночку водой и небольшим количеством стирального порошка.
  • Поставьте ванночку с мыльной водой на сиденье водителя и полностью вытяните ремень безопасности из гнезда. он не втягивается в корпус
  • Возьмите оставшуюся часть ремня безопасности и окуните его в мыльный раствор для очистки
  • После очистки ремня вытрите его полотенцем и дайте ему полностью высохнуть на солнце. Процесс сушки может занять до 12 часов

После выполнения этих действий ремень безопасности вашего автомобиля должен быть достаточно чистым и сухим, чтобы полностью втягиваться в корпус.

Фиксация застрявшего ремня безопасности

Если ремень безопасности вашего автомобиля автоматически блокируется, когда вы его натягиваете, точно так же, как он блокируется в случае аварии, то, скорее всего, он заклинен. По словам Бампера, лучшим решением этой проблемы было бы медленно тянуть ремень или немного впускать его, пока он не вернется обратно в корпус. Медленно потянув за ремень на несколько дюймов, автоблокировка должна восстановиться сама по себе.

Починка заедавшей пряжки ремня безопасности

Видна пряжка ремня в машине. | Rolf Vennenbernd/picture Alliance через Getty Images

Если женский конец узла ремня безопасности — пряжка — застрял, то один простой способ исправить это — воткнуть в него нож для масла и почистить. Как и сам ремень безопасности, конец пряжки со временем подвержен застреванию пищи, грязи и другого мусора. Как правило, чистка этой части механизма работает нормально. Но если это не так, то пряжку, возможно, придется разобрать или заменить.

Если ничего не помогает, обратитесь к механику.

Замок ремня безопасности в автомобиле. | Альянс Рольфа Венненбернда/изображения через Getty Images

Связанный

Если вышеупомянутые средства не помогли, вы всегда можете отдать машину механику. У них будут инструменты для ремонта и, при необходимости, они смогут заказать детали для замены механизма. В конце концов, автомобильные ремни безопасности — это первая линия защиты в случае аварии, поэтому они очень важны. Как всегда, не забывайте пристегиваться за рулем автомобиля, даже если вы едете ненадолго.

задний ремень безопасности застрял | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Итак, вчера я сложил задние сиденья, чтобы что-то перевезти, и когда я складывал сиденья, средний ремень безопасности застрял, и я не могу разложить заднее сиденье (большая часть). какие-нибудь хитрости, чтобы его не было в наличии?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 16 из 16 Сообщений

Re: Задний ремень безопасности застрял (шеффер)

Вам нужно открутить его от пола, чтобы ослабить натяжение и вытащить его обратно. Он находится в положении блокировки, как если бы он был в резкой остановке. Как только вы снимете с него напряжение, вы сможете вытащить его и снова прикрутить к полу, чтобы поднять сиденье.

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Заклинило задний ремень безопасности (Yeti35)

…но вопрос в том, как предотвратить повторение этого. Йети, я оставляю тебе право микрофона, так как у тебя больше стажа, чем у меня.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

У меня такое было в прошлом году… было плохо. Сломался спусковой механизм….. Пришлось перерезать ремень.

Ответить

Сохранить

Like

Re: задний ремень безопасности застрял (volkswagendude)

Цитата: volkswagendude
… снова. Йети, я оставляю тебе право микрофона, так как у тебя больше стажа, чем у меня.

Я цитирую только то, что читал, так как лично никогда с этим не сталкивался.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Это случилось со мной однажды рано. Дилер исправил, и больше не повторялось.

Ответить

Сохранить

Например,

Re: Заклинило задний ремень безопасности (Yeti35)

Проблема в том, что задний средний ремень безопасности имеет две пластиковые заклепки, одна для фиксации пряжки, когда она не используется, а другая для предотвращения слишком сильного втягивания ремня и не оставляя достаточно свободного ремня, когда сиденье сложено. Верхняя заклепка легко ломается, когда ремню дают быстро втянуться. Замените верхнюю заклепку и складывание сиденья перестанет вызывать проблемы.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, это случилось со мной на прошлой неделе, и, к счастью, у меня был нужный инструмент, чтобы отстегнуть ремень безопасности. Я видел тот же ответ о пуговицах на ремне во многих темах, но я просто не понимаю, куда именно идут пуговицы. На ремне нет явных пятен, а добраться до самого механизма невозможно, так как он ВНУТРИ сиденья (имеется в виду средний ремень, конечно)

Кто-нибудь из вас может быстро сделать снимок этой кнопки? Буду очень признателен

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

То же самое случилось со мной, но дилер исправил это один раз, но это случилось снова, когда я в следующий раз опустил сиденья. Затем мне пришлось забрать в аэропорту друзей, у которых есть дети, и в итоге я порезал их. Затем дилер отказал мне в гарантии, так как я разрезал ее и не принес дилеру, после чего они хотели взять с меня 450 долларов, чтобы исправить это. наглые ублюдки

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Я сделаю для вас несколько фотографий, когда моя жена вернется с моей машиной (!) То же самое произошло со мной, и решение состоит из двух частей. Как указал DenverBill, там есть пластиковая заклепка (мой дилер заменил весь ремень, так как он был на гарантии, но я могу показать вам, где он должен быть). Однако даже с пластиковой заклепкой вам нужно, чтобы пластиковая накладка в верхней части сиденья была неповрежденной. Эта часть была заказана для меня целую вечность, и каждый раз, когда мне нужно было опустить сиденье, я использовал пару прищепок для бельевой веревки вокруг пластиковой заклепки, чтобы ремень не заходил слишком далеко в сиденье. Надеюсь, это поможет — я получу фотографии позже…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Роджер, пластиковая накладка на верхней части сиденья должна быть неповрежденной. Это было частью моей проблемы также, когда этот сценарий разыгрался.

Ответить

Сохранить

Как

Теперь у меня есть эта проблема с моим Audi TT 2001 года, оба задних сиденья застряли из-за ремней

Теперь у меня есть эта проблема с моим Audi TT 2001 года, оба задних сиденья застряли из-за ремней. Так что единственный способ — открутить ремень и надеяться, что он освободится. К сожалению очень сложно добраться до ремня из-за сложенных сидений. но попробую, а там посмотрим :banghead:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

у меня была такая же проблема со средним задним ремнем безопасности. Пришлось резать ремень. Stealer хотел 450, чтобы починить.

Ответить

Сохранить

Как

У меня была такая же проблема неделю назад.

У меня была такая же проблема неделю назад. Не так много парней у дилеров VW достаточно опытны, чтобы понять, как правильно это исправить. К счастью, у нас есть этот замечательный форум, который помог мне найти правильное решение без боли (открутить, а затем просто поднять).

Спасибо, ребята! :палец:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, у меня была такая же проблема несколько недель назад, дилер сказал мне, что им нужно заменить весь ремень безопасности, и это будет стоить мне 295 долларов за детали и работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *