Заглушил машину и не заводится: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Содержание

Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело? — Электрооборудование и электроника


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  • Форум
  • Daewoo Nexia
  • Ремонт
  • Электрооборудование и электроника
  • Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?

  1. 12.05.2012, 12:57 #1

    Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?

    Здравствуйте.

    Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело. Машина не заводится, при повороте ключа зажигание не включается (контрольные лампочки на панели приборов не загораются, стартер даже не щелкает, вентилятор не работает, вообще ничего не происходит).

    При этом фары и сигналка работают нормально. Акб и предохранители, вроде, в норме. Машина не стояла, проблема произошла на «горячей» машине — приехал, заглушил, сразу же захотел переставить машину, а она больше не заводится, в течение дня машина заводилась как-то неуверенно, думал клеммы акб окислились, заменил на новые и зачистил — не помогло. В чем может быть дело?

    Заранее спасибо.



  2. 12.05.2012, 13:07 #2

    Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?

    Сообщение от kuparos

    Здравствуйте.

    Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело. Машина не заводится, при повороте ключа зажигание не включается (контрольные лампочки на панели приборов не загораются, стартер даже не щелкает, вентилятор не работает, вообще ничего не происходит). При этом фары и сигналка работают нормально. Акб и предохранители, вроде, в норме. Машина не стояла, проблема произошла на «горячей» машине — приехал, заглушил, сразу же захотел переставить машину, а она больше не заводится, в течение дня машина заводилась как-то неуверенно, думал клеммы акб окислились, заменил на новые и зачистил — не помогло. В чем может быть дело?

    Заранее спасибо.

    ищи замена контактной группы, контактная группа,

  3. 12.05.2012, 13:17 #3

    Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?

    Спасибо, Сергей, тему о замене КГ уже нашел и изучил, по дороге с работы куплю КГ и попробую её поменять. Какие-то ещё запасные версии есть, на случай, если замена КГ не поможет?

  4. 12. 05.2012, 18:34 #4

    Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?

    Сообщение от kuparos

    Спасибо, Сергей, тему о замене КГ уже нашел и изучил, по дороге с работы куплю КГ и попробую её поменять. Какие-то ещё запасные версии есть, на случай, если замена КГ не поможет?

    было бы проще до покупки КГ завести машину проволочкой это бы рассеило все ваши сомнения)))

  5. 12.05.2012, 18:42 #5

    Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?

    Спасибо, попробую. Сергей, у Вас нет под рукой ссылочки, какие контакты нужно замыкать?

  6. 12. 05.2012, 19:00 #6

    Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?

    Ссылки под рукой нет, там жирных всего 3 провода из 5 кажется, нужно толсто красный соединить с одним из жирных можно методом тыка это зажгёт приборку, другой врубит стартер. тот что стартер естественно замыкать на секунды.

  7. 14.05.2012, 21:43 #7

    Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?

    А у меня такая же ситуация, но немного по-другому. Заводится, езжу по городу, потом выключаю зажигание, немного стоит машина, минут 1-15 и все, не заводится! лампочки на панели горят, а стартер как мертвый, вообще ничего не происходит.
    Так она стоит минут 40, может час. и потом опять заводится, как ни в чем не бывало. Заезжал на станцию, поменял минусовую клему, поменял аккумулятор. Проблема осталась. помогите разобраться, что это?

  8. 15.05.2012, 00:14 #8

    Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?

    Сегодня купил и поменял КГ, потребовалось минут 15 от силы, проблема действительно была именно в КГ, всем большое спасибо! Дмитрий, у Вас вполне возможно в этом же дело, мне кажется, удачи!

  9. 15.12.2013, 22:24 #9

    Дмитрий,и как ты решил эту проблему,если решил? у меня точно так же((

  10. 17. 12.2013, 00:17 #10

    Сообщение от Дмитрий 398

    А у меня такая же ситуация, но немного по-другому. Заводится, езжу по городу, потом выключаю зажигание, немного стоит машина, минут 1-15 и все, не заводится! лампочки на панели горят, а стартер как мертвый, вообще ничего не происходит. Так она стоит минут 40, может час. и потом опять заводится, как ни в чем не бывало. Заезжал на станцию, поменял минусовую клему, поменял аккумулятор. Проблема осталась. помогите разобраться, что это?

    больше на гену похоже! лампочка акб на приборке не горит? когда не заводится релюха щелкает когда стартер крутануть должен, или вообще ничего не происхдит?

« Датчик скорости спидометра кпп подойдет ли на нексию 2004 года от 2010 года? | Ребята помогите разобраться с фарами »

Похожие темы
  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 11. 01.2015, 23:43

  2. Ответов: 30

    Последнее сообщение: 11.01.2015, 23:42

  3. Ответов: 42

    Последнее сообщение: 10.11.2011, 11:25

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:37

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 18.04.2010, 10:26

Ваши права

Не заводится Ford Focus 2

С такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты, несмотря на то, что бренд считается надежным. Представим себе ситуацию, когда мотор заглох и не заводится или ТС вообще не хочет стартовать. Зачастую подобная ситуация выводит автолюбителя из равновесия мгновенно.

Мало того, что все планы приходится корректировать и вместо автомобиля ехать на такси. Так еще и возможные причины поломки вместе с их дорогостоящими последствиями заставляют нервничать.

Для начала успокойтесь, не запуск двигателя еще не означает, как бы парадоксально это не прозвучало, что проблема кроется именно в двигателе. Любой автомобиль – это комплекс систем, отвечающих за работу друг друга. С мотором та же история – системы пуска, питания и зажигания делают все возможное, чтобы двигатель запускался в любую погоду и при любых обстоятельствах.

Если не заводится машина Форд Фокус, попробуйте стартовать на режиме продувки камер сгорания. Перед этим вы пытались завестись, несколько неудачных попыток могли спровоцировать залив свечей.

Итак, выжмите «газ» и крутите стартером. Что мы получим в итоге? Бензин не подается в цилиндры, зато из камер сгорания выдувает лишнее топливо. Пробуйте завестись в обычном режиме. Если не получилось, тогда идем дальше.

Еще одна причина, не связанная с тремя вышеназванными системами заключается в поломке клапана продувки адсорбера.

Проблемы с системой пуска

Основным компонентом системы пуска является стартер. Многие автолюбители полагают, что систему пуска в качестве места дислокации поломки можно исключить, если стартер при запуске крутит. Справедливости ради отметим, что иногда действительно неполадка со стартером проявляется в том, что во время запуска ничего не происходит. Но есть другие варианты.

Щелчки во время запуска означают, что аккумулятор может быть разряжен или свидетельствуют о перегоревшей обмотке втягивающего реле. Если крутит стартер, но медленно – возможно контакты плохо взаимодействуют между собой или щетки стартера уже стерлись. На Форд Фокус 2 бывает и обратная ситуация — мотор завелся, а стартер не отключился. Тогда есть смысл проверить, не залипают ли контакты. И последнее в данном разделе – иногда стартер крутится, но не цепляет маховик.

Если раздается характерный скрежет, скорее всего это именно ваш вариант. Что нужно проверить? Не поврежден ли венец маховика. Обобщая все написанное, хотим напомнить, что ситуация в которой Форд Фокус 2 не заводится, а стартер крутит не указывает на то, что причину нужно искать в другом месте. Все равно продиагностируйте стартер.

Проблемы с системой питания

Машина Ford Focus 2 не заведется, если в топливном рампе не будет создано достаточное давление. И за это отвечает система питания. Проверку нужно начать с фильтра воздуха (при необходимости его следует заменить), а продолжить диагностикой системы впрыска топлива. Тут нас интересует состояние форсунок и топливный насос. Вы же помните, что эти элементы требуют периодической чистки.

Бензонасос проверяется очень легко, в момент поворота ключа зажигания должен быть слышен шум от него. Бывает так, что весь сыр-бор происходит от того, что перегорает предохранитель. Ну и еще один совет – проверить само давление вы можете с помощью специализированного манометра. Если его нет – не беда, его могут померить в автосервисе.

Система зажигания и возможные причины

В системе зажигания основной упор при диагностике стоит делать на высоковольтники на свечах и катушке в зажигании. От плотности посадки первых зависит успешность всего процесса, а от постоянных вибраций контакты могут ослабевать. Ну и главное — есть ли вообще искра? Если свеча ее не схватывает, то и контакта в дальнейшем не будет.

А еще придется выяснять, горит ли нормально топливо в камерах сгорания.

Особенности диагностики автомобиля

Водителям регулярно говорят о том, что стоит лезть под машину только в том случае, если они в ней разбираются. Но все равно постоянно находятся люди, которые хотят таким образом проверить свои силы.

Ладно, если неисправность не сложная, и находится на поверхности. Но двигатель – это сердце машины, чтобы до него добраться придется разобрать какую-то часть автомобиля. Т.е. очевидно, что сама по себе диагностика двигателя займет не один день.

Опытные автомеханики пользуются современным оборудованием, датчиками, которые позволяют вымерять основные параметры в работе всех трех названных выше систем в автоматическом режиме. При диагностике двигателя проблемой может стать именно отсутствие такой аппаратуры. Ведь, например, давление на глаз вымерять невозможно, для этого нужен специализированный тонометр.

При диагностике такой машины как Форд Фокус 2 вам может помочь бортовой компьютер. Он в закодированном виде покажет, почему не завелся или заглох двигатель. Конечно, так легко проблема решается не всегда. Да и неисправности выводятся на экран в закодированном виде и для расшифровки потребуется обращаться к всезнающей мировой паутине.

В материале мы рассказали об основных причинах, почему может не заводиться двигатель. На самом деле их гораздо больше, диагностика мотора считается одной из наиболее сложных и затратных по времени. Но не стоит относиться легкомысленно к таким проблемам, чтобы они в будущем не привели к аварии, не оставили вас без «колес» и не сорвали планы.

Автомобиль не заводится сразу после выключения

Утром, когда вы собираетесь на работу, вы можете расстраиваться, но вы можете испытывать тревогу, когда ваша машина не заводится после поездки на небольшое расстояние .

Независимо от того, старая у вас машина или новая, вы, вероятно, время от времени испытывали подобное разочарование.

Однако вам не о чем беспокоиться, поскольку наиболее распространенная причина того, что автомобиль не заводится или с трудом заводится, довольно проста.

В этой статье вы узнаете, почему ваш автомобиль не заводится сразу после выключения и как это решить.

6 причин, почему автомобили не заводятся сразу после выключения

Пустой бензобак

Двигатель не заведется без топлива. Стартеру (двигателю) для работы нужна искра, топливо и компрессия топливной смеси.

Если топлива в баке слишком мало, машина не заводится после некоторого времени работы . Двигатель по-прежнему будет работать, но сжигание топлива не произойдет, поэтому автомобиль не сможет двигаться.

Вождение до тех пор, пока не кончится топливо, по-прежнему распространено, и многие люди считают это приемлемым. Но на самом деле это крайне рискованно, потому что будет затронут бензин и топливный фильтр.

В результате при движении по бездорожью нужно обращать внимание на топливную стрелку и доливать, когда в бензобаке меньше двух третей, поэтому машина не заводится сразу после выключения.

Засорение топливного фильтра

Засорение топливных форсунок может привести к тому, что топливо не попадет в двигатель. Этот случай подобен случаю выработки топлива.

Двигатель не сможет работать. Причиной засорения топливной системы может быть грязь в трубопроводе.

При пробеге автомобиля 15 000–20 000 км необходимо заменить бензиновый фильтр. Так что подумайте о замене топливного фильтра при доставке автомобиля в автосервис.

Неисправность стартера

Повреждение стартера может быть вызвано неисправностью шестерни или подшипника (механического) во время эксплуатации.

Во время запуска, если вы выключите ключ или оставите фары включенными, а затем включите положение Acc/On. Если вы видите, что ваши фары тускнеют, вам нужно немедленно приобрести новый стартер.

Стартер представляет собой электродвигатель с питанием от аккумуляторной батареи. Его работа заключается в том, чтобы заставить двигатель ( поршень , коленчатый вал и т. д.) двигаться, когда зажигание переключатель включен.

Если стартер поврежден , двигатель не будет вращаться должным образом или может не вращаться при повороте ключа.

Неисправный генератор

Когда генератор автомобиля неисправен, автомобиль обычно имеет следующие признаки:

Автомобиль с трудом заводится

вероятно, слаб или истощен. Этому есть разные причины; наиболее распространенным является неисправный генератор, который не заряжает аккумулятор.

При возникновении такой ситуации следует отключить ненужное электрическое оборудование, такое как развлекательные экраны, динамики, автомобильные кондиционеры, вращающиеся машины и т. д.

Затем быстро отвезти автомобиль в гараж для проверки; в противном случае будет легко увидеть, что машина не заводится сразу после выключения.

A Загорается индикатор батареи

Индикаторы на панели управления должны переключиться выключается после запуска двигателя, чтобы указать, что системы работают нормально. Если автомобиль движется, но индикатор не гаснет, это признак того, что система неисправна.

Если батарея разряжена, повреждена или возникла проблема с системой зарядки батареи, индикатор батареи будет постоянно гореть, информируя вас об этом.

Слабые автомобильные фары

При неисправности генератора (автомобильного) аккумулятор заряжается не полностью. Таким образом, электрическое оборудование на транспортном средстве также затронуто.

Наиболее очевидным является то, что фары будут тусклее, чем обычно; есть явление мерцания огней на рассвете.

Странные звуки в машине

Существуют различные причины, по которым моторный отсек автомобиля издает необычные звуки. Если автомобиль гремит, вероятно, поврежден ремень (механический) или шкив генератора.

Поврежденные ремни или шкивы могут привести к неправильной работе генератора.

Проблемы с электрикой или проводкой

Еще одна причина, по которой машина не заводится сразу , связана с электрикой или с электропроводкой. Примерами могут быть проблемы с блоком предохранителей, кабелем аккумуляторной батареи или блоком управления автомобилем.

Имейте в виду, что некоторые крысы могут свить гнездо под капотом вашего автомобиля и перегрызть проводку, что приведет к отказу системы и, как следствие, к тому, что машина не захочет заводиться.

Признаки неисправности батареи

Одним из основных факторов, влияющих на работоспособность аккумулятора, является заряд. Когда электромагнетизм падает слишком сильно, этого будет недостаточно, чтобы завести автомобиль.

Кроме того, даже когда двигатель автомобиля выключен, несколько типов электронного оборудования на борту автомобиля продолжают работать в фоновом режиме, что приводит к снижению заряда аккумулятора автомобиля.

Однако нехватка батарей не редкость. Всего один генератор поможет зарядить аккумулятор всем топливом для работы.

Но для автомобилей, которые движутся меньше, потеря заряда аккумулятора приведет к тому, что автомобиль не заведется. Так что на этом этапе вам придется потрудиться, чтобы открыть каподастр и найти аккумулятор для его зарядки.

Как решить эту проблему

Попробуйте: прокрутить ключ

Вам нужно открыть кнопку переключателя, чтобы проверить, использовать короткий провод, и не забудьте нажать на педаль тормоза с моделью « нажмите на тормоз для запуска ” попробовать.

Если вы повернете ключ в положение «Off», оставьте фары включенными, а затем поверните ключ в положение «Acc/On», вы получите наилучшие результаты. Пока вы видите, что фары тускнеют, вам нужно отремонтировать или заменить стартер.

Попробуйте: Замена реле

Поверните ключ в положение «Работа» при выключенном радио и прислушайтесь к гудящему звуку в течение двух секунд. Это феномен заполненного топливного насоса для системы впрыска.

Если вы не слышите никаких звуков, либо реле топливного насоса повреждено, либо насос на последнем издыхании.

Чтобы запустить стартер, выполните следующие действия:

  • Проверьте в руководстве по эксплуатации или в надписи на крышке блока предохранителей под капотом положение реле топливного насоса.
  • Убедитесь, что реле топливного насоса находится в исправном состоянии.
  • Найдите другое реле с тем же номером частей автомобиля и замените его на бензонасос, который вдавит его в гнездо.
  • Попробуйте запустить двигатель.

Попробуйте: шлепнуть по топливному баку

Если ваш автомобиль не заводится после запуска , несколько раз постучите каблуком по дну топливного бака, чтобы запустить двигатель. Затем попытайтесь завести автомобиль.

Попробуйте: постукивание по клеммам аккумулятора

Очистка коррозионно-электрической батареи клемм невозможно, если у вас нет подходящих инструментов.

Самый простой способ — ударить по каждой клемме аккумулятора каблуком ботинка, чтобы повернуть его вокруг штыря аккумулятора , если машина не заводится сразу после небольшого пробега . Затем попробуйте запустить двигатель.

Попробуйте: ударить по стартеру

Попробуйте ударить по стартеру монтировкой от автомобильного домкрата, если у вас есть к нему доступ.

Электрические контакты могут время от времени заедать и смещаться при постукивании по ним.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я отключить аккумулятор во время движения автомобиля?

Очевидно, вы не должны этого делать. Когда кабель аккумуляторной батареи автомобиля отсоединяется при работающем двигателе, миллисекундные скачки напряжения могут повредить чувствительную электронику в автомобиле.0003 Компоненты соленоида стартера .

Кроме того, если батарея является полупроводниковой и случайно включена, отсоединение батареи может привести к выходу из строя точек зажигания и радиоприемника.

Плохо ли заводить машину сразу после ее выключения?

Да, если вы едете на короткое расстояние. Если вы продолжите делать это и не дадите двигателю полностью прогреться, вы можете повредить аккумулятор или стартер вашего автомобиля.

Более того, инжекторный двигатель можно включать и выключать несколько раз, не нанося ущерба другому автомобилю искусственные объекты .

Они созданы для подачи идеального топлива независимо от погоды, если не слишком жарко или слишком холодно для обычных условий вождения.

Сколько ждать после запуска автомобиля?

Независимо от температуры двигателя вы можете начать движение в течение 15 секунд после запуска автомобиля. Перед тем, как нагнетать давление в двигателе, подождите 15 секунд, чтобы масло циркулировало.

Благодаря современной автомобильной технологии вам не нужно долго прогреваться и мультивязкие масла. Масло течет и хорошо смазывает даже в холодном состоянии.

Прогрев двигателя дольше, чем необходимо, не повредит ему, но приведет к потере энергии и денег.

Вывод:

В этой статье объясняется, почему ваша машина не заводится сразу после выключения , а также некоторые быстрые решения, когда вы находитесь в дороге.

Конечно, существует множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и которые вы не можете устранить самостоятельно. Промышленные товары автомобилей разнообразны.

Поэтому вам следует отнести его в сервисный центр, чтобы машиностроение заменили подходящие хардлайны (розница) и обеспечили безопасность вашего автомобиля.

Автомобиль не заводится сразу после выключения: 10 распространенных причин

Ваш автомобиль не заводится? Он не запускается даже после того, как вы его только что включили? Вы чувствуете разочарование, не зная, с чего начать решение этой проблемы?

Почему моя машина глохнет после запуска?

Это наиболее распространенные причины, по которым транспортное средство выключается вскоре после запуска:

  • Dead Battery
  • Соединение батареи плохое
  • . Регенератор мертв
  • . re not in park
  • Неисправен замок зажигания
  • Неисправность ключа
  • Стартер сломан
  • Порван ремень ГРМ
  • Засорился топливный фильтр
  • У вас закончился бензин

Если вы столкнулись с похожей ситуацией, эта статья поможет вам определить проблему.

1. Аккумулятор разряжен

Если вы пытаетесь завести автомобиль, но двигатель не реагирует или индикаторы на приборной панели не включаются, это признак того, что аккумулятор разрядился. Еще одним хорошим и очевидным индикатором разрядки аккумулятора является индикатор аккумулятора, который загорается при включении автомобиля.

Несколько лет назад это легко исправить, используя соединительные кабели и запуская машину от внешнего источника, но в последние годы рекомендуется как можно дольше воздерживаться от прыжков с машины, так как это может привести к повреждению автомобиля. другие электронные компоненты автомобиля.

2. Плохое соединение аккумулятора

Если ваш автомобиль и его аккумулятор не сильно устарели, это менее вероятная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, но, возможно, стоит все же проверить, чтобы быть уверенным. Если вы видите, что какие-либо кабели на аккумуляторе могут быть повреждены или ослаблены, это проблема, которая вызывает неисправность вашего автомобиля.

Чтобы проверить, не ослаблены ли кабели, вы можете повернуть кабели, и если они повернутся, они отсоединены и должны быть подключены к аккумулятору.

Если на кабельных наконечниках есть признаки повреждения или коррозии, они, скорее всего, слишком изношены и должны быть полностью заменены.

3. Генератор неисправен

Эту проблему можно обнаружить, если вы можете завести автомобиль, но при этом происходит затемнение внутреннего освещения или автомобиль глохнет вскоре после включения.

В этом случае вы можете почувствовать запах горелой резины, так как генератор работает с ремнями, которые не будут должным образом смазаны, если генератор не работает.

Если это так, было бы разумно обратиться к профессионалу, чтобы исправить это, вместо того, чтобы рисковать дальнейшим повреждением, пытаясь исправить это самостоятельно. Имейте в виду, что если генератор был неисправен и был поврежден достаточно долго, это также может привести к повреждению аккумулятора.

4. Автомобиль не стоит на стоянке

Если ваш автомобиль не заводится, проверьте, на какой передаче он находится. Если он находится в режиме парковки, он должен включиться, но также имейте в виду, что если ваш автомобиль находится на любой другой передаче, кроме парковки, и вы пытаетесь включить его , он не будет работать.

Если вы испытываете обратное, когда вы находитесь на любой другой передаче, кроме парковки, и ваш автомобиль все же включается, это признак того, что у вас неисправен предохранительный выключатель нейтрального положения, что может быть чрезвычайно опасно.

Вам нужно будет обратиться к специалисту для ремонта.

5. Проблемы с замком зажигания

Зажигание, хотя и является небольшой частью автомобиля, является чрезвычайно важной частью общего функционирования автомобиля. Зажигание передает энергию от аккумулятора к различным частям автомобиля, и если зажигание сломано, нет никакого способа передать эту мощность от аккумулятора к остальной части автомобиля.

Признаком неисправности замка зажигания является то, что свет горит, но больше ничего. Это говорит нам о том, что батарея работает, но больше ничего.

Если вы считаете, что это является причиной общей проблемы, обратитесь к механику. Не пытайтесь исправить это самостоятельно.

6. Батарейка брелка разряжена

Если у вас есть автомобиль, который заводится с кнопки и не заводится при нажатии кнопки, проверьте батарейку в брелоке. Поскольку брелок посылает сигнал на кнопку, если брелок неисправен, он не может послать этот сигнал, и поэтому машина не заведется.

Первый шаг к устранению проблемы — замена севшей батарейки в брелоке. Если вам не терпится это сделать, у некоторых брелоков есть физический ключ, спрятанный в брелоке, который вы можете использовать тем временем, но не откладывайте замену батареи.

7. Стартер неисправен

Довольно легко определить, когда и если стартер сломан. Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите щелчок, а машина не заводится, ваш стартер сломался.

Если стартер сломался, то очевидным последствием будет то, что машина не заведется. Это может исправить механик.

8. Необходимо заменить ремень ГРМ

Ремень ГРМ помогает вращать все части двигателя в нужное время, и если он порвется, двигатель не сможет работать.

Если двигатель не запускается из-за этого, вы, скорее всего, услышите тикающий звук, исходящий от двигателя.

Это одна из самых необычных проблем, но не исключено, что она может быть проблемой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *