II. Имущество мобилизационного назначения \ КонсультантПлюс
II. Имущество мобилизационного назначения
2.1. Для целей настоящего положения под имуществом мобилизационного назначения понимается имущество, предназначенное для выполнения мобилизационных заданий (заказов) в соответствии с заключенными договорами (контрактами).
В имущество мобилизационного назначения включаются объекты мобилизационного назначения, а также все виды мобилизационных запасов (резервов).
Под объектами мобилизационного назначения следует понимать объекты хозяйственного (производственного) назначения, являющиеся составной частью основных фондов (средств) организаций.
Отнесение имущества организаций к имуществу мобилизационного назначения производится только в той мере, в которой это необходимо для выполнения мобилизационных заданий (заказов).
Имущество мобилизационного назначения в процессе выполнения мобилизационных заданий (заказов) и в зависимости от их содержания может либо использоваться непосредственно лицами, в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) которых находится это имущество, либо передаваться другим лицам для последующего использования.
Производственные возможности отдельных объектов мобилизационного назначения или комплекса объектов мобилизационного назначения, представляющих собой единое целое, используемых в процессе выполнения мобилизационных заданий (заказов) непосредственно организациями, в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) которых находятся эти объекты, определяют мобилизационные мощности организаций.
2.2. Мобилизационные мощности в зависимости от степени их загрузки в мирное время подразделяются на используемые, используемые частично и неиспользуемые в текущем производстве. Используемые частично и неиспользуемые в текущем производстве мобилизационные мощности, при необходимости, консервируются.
Под используемыми частично следует понимать мобилизационные мощности, периодически (эпизодически) загруженные в текущем производстве, содержащиеся в условиях, обеспечивающих их сохранность и готовность к выполнению мобилизационных заданий (заказов).
Под неиспользуемыми следует понимать мобилизационные мощности, не загруженные в текущем производстве, содержащиеся в условиях, обеспечивающих их сохранность и готовность к выполнению мобилизационных заданий (заказов).
Под законсервированными следует понимать мобилизационные мощности, переведенные в установленном порядке на консервацию, содержащиеся в условиях, обеспечивающих их сохранность и готовность к выполнению мобилизационных заданий (заказов).
2.3. К имуществу мобилизационного назначения организаций в соответствии с «Общероссийским классификатором основных фондов» (ОК 013-94), утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации 26 декабря 1994 г. N 359, в редакции изменения 1/98, утвержденного Госстандартом Российской Федерации 14 апреля 1998 г. (ИПК Издательство стандартов, Москва, 1995; «Государственные стандарты», N 9, 1998), относятся следующие основные фонды.
Здания
К зданиям относятся архитектурно-строительные объекты, предназначенные для создания необходимых условий труда и хранения материальных ценностей, — постройки, занятые производственными, вспомогательными и обслуживающими цехами и службами предприятия.
Сооружения
К сооружениям относятся инженерно-строительные объекты, предназначенные для создания условий, необходимых для осуществления процесса производства путем выполнения тех или иных технических функций, не связанных с изменением предметов труда, или для осуществления различных непроизводственных функций: транспортные сооружения (автомобильные дороги и железнодорожные пути внутризаводского назначения, эстакады и т. д.), передаточные устройства (линии электропередачи, трубопроводы и другие передаточные устройства, имеющие самостоятельное значение и не являющиеся составной частью здания или сооружения и т.д.), гидротехнические сооружения (плотины, бассейны, градирни и т.д.), хранилища (всевозможные резервуары, баки и т.д.), стволы шахт, нефтяные скважины и т.д.
Машины и оборудование
К машинам и оборудованию относятся устройства, преобразующие энергию, материалы и информацию. В зависимости от основного назначения машины и оборудование делятся на энергетические (силовые), рабочие и информационные.
Энергетические (силовые) машины и оборудование — силовые машины и оборудование, предназначенные для производства тепловой и электрической энергии (газогенераторы, электрогенераторы и т.д.), а также машины-двигатели, превращающие энергию любого вида (энергию воды, ветра, тепловую, электрическую и т.д.) в механическую (электродвигатели, двигатели внутреннего сгорания и т.д.).
Рабочие машины и оборудование — машины, инструменты и прочие виды оборудования, предназначенные для механического, термического и химического воздействия на предметы труда, с целью изменения его формы, свойств, состояния или положения. К рабочим машинам и оборудованию относятся все виды технологического оборудования (универсальное и специальное), включая автоматические машины и оборудование для производства промышленной продукции, оборудование сельскохозяйственное, транспортное, строительное, складское, водоснабжения и канализации и другие виды машин и оборудования, кроме энергетического и информационного.
Информационные машины и оборудование — оборудование систем связи (передающие и приемные аппараты, устройства коммутационных систем и т.д.), средства измерения и управления (измерительные приборы, устройства для регулирования производственных и непроизводственных процессов, оборудование и устройства сигнализации и т.д.), средства вычислительной техники и оргтехники (аналоговые и аналого-цифровые машины для автоматизированной обработки данных, вычислительные электронные, электромеханические и механические устройства для автоматизации производственных процессов и т.д.).
Средства транспортные
К средствам транспортным относятся средства передвижения, предназначенные для перемещения людей и грузов (подвижной состав железнодорожного, водного, воздушного и автомобильного транспорта и др. ), средства напольного производственного транспорта, а также транспортные средства прочих видов.
Автомобили и прицепы автомобильные и тракторные, вагоны железнодорожные специализированные и переоборудованные, основным назначением которых является выполнение производственных функций, а не перевозка грузов и людей (передвижные электростанции и мастерские, вагоны-лаборатории и т.д.), считаются передвижными организациями соответствующего назначения, а не транспортными средствами и учитываются как здания и оборудование.
Производственный инвентарь
К производственному инвентарю относятся предметы технического назначения, которые участвуют в производственном процессе, но не могут быть отнесены ни к оборудованию, ни к сооружениям (емкости для хранения жидкостей, устройства и тара для сыпучих, штучных и тарно-штучных материалов, рабочие столы, стеллажи и т.п.).
Нам пишут и снимают — журнал За рулем
АВТОКЛУБ
НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
МИЛЛИОН НА ОДОМЕТРЕ, ДЖИП ИЗ МЕТАЛЛОЛОМА, ДЕВЯТЬ ЛЕТ ГАРАНТИИ НА КУПЛЕННУЮ ИНОМАРКУ 1993 ГОДА ВЫПУСКА… АВГУСТОВСКИЙ ПОЧТАМТ ЗР ПРИГЛАШАЕТ ЧИТАТЬ, СМОТРЕТЬ И… ПРИСЫЛАТЬ СВОИ МАТЕРИАЛЫ, КОНЕЧНО ЖЕ!
«ЦЕДРИК-САН»
АЛЕКСЕЙ ФАМИЦКИЙ
Звучит, конечно, несколько наивно, но о «Цедрике», да еще не простом, а VIP, я мечтал с детства! Видел похожий у соседа, читал про японские правительственные машины и, конечно же, слышал байки про то, что во все времена где-то обязательно хранятся законсервированные автомобили былых лет… А произошло все чуть ли не буднично: читаю вечером «Из рук в руки» – и на тебе: «Ниссан», 93-й год, левый (!) руль, пробег – нуль! Звоню, туда-сюда – выясняю родословную: машина – со склада японского дипломатического представительства в Китае. Их всего-то было выпущено, насколько я знаю, тысячи четыре – так вот, семнадцать из них осели именно там. А одна наша фирма их оттуда выудила и распродает. Хочу!!!
Покупка обошлась в 13 200 долларов. Мне на разных машинах доводилось ездить – «Оке», «семерке», «Волге»… В последнее время – на «Шевроле» и на «мерсе»… На «Шевроле» хорошо зимой – у него передний привод, зато на «мерсе» удобнее – в нем коробка-«автомат». А вот на «Цедрике» можно ездить просто ради удовольствия. Это машина для такой солидной, размеренной езды – скажем так, 80–100 км/ч. Впрочем, пробовал и хулиганить – положил как-то стрелку на 200: идет отменно – не скажешь, что родом из прошлого века. Эдакая живая классика без современных излишеств: движок – 160 сил, электронный карбюратор, механическая коробка, классная шумоизоляция. Из «наворотов» – двойная сплит-система, холодильник, электропривод всех сидений и хороший усилитель руля: хоть мизинцем крути. Кстати, на «Цедрике» очень легко парковаться: у него довольно большой угол поворота колес. Да и на тротуары взбирается играючи.
Самое интересное, конечно же, не это. Заплатил деньги, поставил машину на учет, прошел техосмотр – это все понятно, а что дальше? А дальше выяснилось, что шильдик VIP действительно оказался пропуском в детскую мечту о законсервированной карете из прошлого… Обращаюсь в представительство «Ниссана» насчет грядущего техобслуживания и выясняю: на подобные автомобили давалась 20-летняя гарантия производителя, так что у меня еще девять лет в запасе! Мол, есть сервис в Мневниках – обслуживаться нужно там, а гарантийные расходы фирма берет на себя: вот вам соответствующая бумага… «Резинки» и прочие расходники, конечно, не в счет, а двигатель, агрегаты и все такое – без вопросов. Так и оказалось: уже бесплатно заменил систему холодного пуска мотора. А ремень ГРМ, жидкости по кругу и прочая мелочевка – это за деньги.
Понимаю, что о серьезном опыте эксплуатации говорить пока рано – наездил только 3000 км по Москве. Но главное, конечно же, не в наезженных километрах, а в осуществлении мечты, какой бы несбыточной она ни казалась поначалу…
Выехал я как-то за покупками с женой и дочерью на своей любимой «Волге» GAZ 3110. На Невском проспекте неожиданно от рулевой колонки отделяется рулевое колесо и падает мне на… скажем, в область паха. А машина-то ехала как едет – центр города, движение плотное… Выносит «на встречку» – резко торможу, останавливаюсь и выхожу, держа руль в руках. Однако аплодисментов не дождался – никто не понял, зачем мужик носит с собой баранку…
Домой добрался лихо – вместо руля присобачил Г-образный ключ для закрутки колесных гаек. Замечу – машина у меня без ГУРа, так что мои комментарии в адрес ГАЗа были особенно искренними. Очень захотелось, чтобы там хоть кто-то «зашевелился», но, увы, бесполезно. Подал в суд – там, извините, послали…
Я вот думаю: есть ли в мире еще хотя бы одна фирма по изготовлению автотранспорта, у которого отваливается руль? Если кто знает – сообщите… С уважением,
ОЛЕГ ЦВЕТКОВ, КИРОВСК ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ.
Мне 38 лет. Впервые поехал в семь лет – на ГАЗ-21 у отца на коленях. Первый автомобиль – VAZ 2101, а последний – «Опель Сенатор» двадцати лет от роду: в данный момент работаю на нем в такси. Все свои машины ремонтировал и ремонтирую сам.
Теперь – о журнале. Читаю его с 1979 года – хотелось бы, чтобы он был интереснее. Нравятся статьи Вайсмана, а вот сравнения «лексусов» с «крузерами» – нет! Зачем о них вообще писать – на таком от силы 0,5% ваших читателей ездит! А вот никудышный наш автопром продолжайте критиковать – кроме полуфабрикатов и «Сделай сам», от него ничего не дождешься. Кстати – в августе встречался с участниками пробега «Москва – Владивосток»; ваш Андрей Бойко подарил мне авторучку! Но вот почему вы с насмешкой относитесь к «Москвичу-2141», а ВАЗы восхваляете? Это сплошь хлам и дохлятина – едешь, как на бочке с порохом! Двигатель обрывает успокоитель, срезается «грибок» трамблера, пробивается бегунок… Подвеска того хуже: шаровые летят, рычаги лопаются, тяги отламываются! На «москвичах» этого нет. А завод разграбил и развалил враг народа – у нас в Омске другой такой же разрушил ПО «Электрон»!
Теперь – о женщинах. Чем больше женщин на дорогах, тем больше порядка! Они никогда не делают разных пакостей, в отличие от мужиков, да и ездят не хуже. У меня одна знакомая, бывшая владелица моего «Сенатора», так это – «дамский Шумахер»! Еще надо поискать мужиков, чтобы потягались с ней в искусстве вождения… А вот что касается хамства, то я согласен с тем, что читатели предлагают. Надо добавить телесные наказания: розги, плеть, а за пьяную езду – к стенке! И чтобы публично!
И пару слов о тюнинге. Ненавижу эти игрушки – антенны болтающиеся, молдинги дурацкие, корму задранную, гуделку вместо глушителя, фонари закрашенные. Психиатры – где вы? Извините, если не так что написал, но разве можно без критики?
АЛЕКСАНДР МАЛЫГИН, ОМСК
Моему автомобилю «Победа», мне самому, а заодно и всей Белгородской области, по которой мы ездим, исполняется по 50 лет!
Мечтал о машине со времен стройотрядов. Купить в те времена не то что новую, но и просто мало-мальски приличную было очень непросто, однако знакомые грузины поведали, что у них на родине за мою наличность можно найти неплохую «Победу». Сажусь на мотоцикл – и еду в Грузию! Выбор действительно был – в Зугдиди «запал» на М-20 с родным двигателем. Снял колеса с мотоцикла, засунул его в салон и поехал на СВОЕЙ машине домой! Душа пела… пока под Сочи не развалилась ступица переднего колеса, которое укатилось в обрыв – еле нашел его в колючках. В общем, добирался четверо суток.
Ездил много – летом и зимой по 40–50 тыс. км в год. Это была единственная машина как на мою семью, так и на родительскую. Клички у нее нет – называю просто «Эм-двадцать». На сегодня ее пробег превышает миллион километров. Так вот, как выпускник автомобильного факультета ХАДИ, проработавший четверть века по специальности, авторитетно заявляю: «Победа» 1954 года выпуска не устарела! В нее удобно садиться и вылезать: нет порога! Голова не упирается в потолок, хотя мой рост – 185 см. Удобно грузить и разгружать мешки, ящики, 38-литровые фляги – все это актуально для сельской местности. Проходимость – вообще песня: размеры арок позволяют ставить любые колеса от 14 до 16 дюймов. Напомню: Белгородчина – это белые, как снег, меловые горы и черные, как крыло ворона, черноземы. При движении этот самый чернозем «армируется» травой и соломой, забивая напрочь колесные арки у всех… только не у «Победы»!
Каждый год 9 мая накрываю на крыле своей М-20 стол, выпиваю 100 грамм за ее здоровье и исполняю песню «День Победы». Кстати, с удовольствием прочитал про другой ГАЗ – в ЗР, 2003, № 12, с. 180. С уважением,
ОЛЕГ КЛИМОВ, БЕЛГОРОД
Хочу рассказать о своей машине, которую сделал в гараже за одну зиму. Я ее называю «джип». В нашем совхозе имени Тимирязева в 1992 году уже не платили зарплату. Я работал механиком – нужно было жить и вести хозяйство: без транспорта никак. А в счет получки разрешали взять любую «шелуху» со списанной техники – тракторов, комбайнов и автомобилей. За лето отремонтировал двигатель Д-21А от трактора Т-25 и соединил с коробкой от ЗИЛ-130, а задний мост от ГАЗ-51 урезал на 300 мм. В ноябре сварил раму из швеллеров. От автопогрузчика взял поворотные цапфы, между ними вварил двутавр – так получился передний мост. На мосты поставил рессоры, раму – на мосты – получил шасси. Кузов варил из уголков и труб прямо на месте. Короче, в апреле 1993 года уже испытал на дороге. Получил госномер 10-46 ЛП.
Общий пробег за десять с лишним лет составил 130 000 км. Один раз ремонтировал коробку (развалились подшипники), один раз – двигатель (растачивал коленвал). Эксплуатирую круглый год. В фильтр грубой очистки вставил спираль, подключаемую тумблером к бортовой сети – даже при минус тридцати соляр не замерзает. Кстати, могу буксировать грузовую машину или завести КамАЗ с толчка. Вот такая у меня машинка… С уважением,
О. КУЗНЕЦОВ, ДОЛГОРУКОВО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛ.
Консервация автомобиля | Highway
Планируете оставить свой автомобиль на хранение во время этого автоматического выключателя? Есть процедуры, которые вам необходимо выполнить, чтобы он был в хорошем рабочем состоянии, когда вы снова будете регулярно брать его на пробежку.Поскольку COVID-19 сильно ударил по миру, в том числе прямо здесь, в Львином городе, многие страны ввели аналогичные строгие меры, чтобы изменить схему передачи вируса.
Здесь, в Сингапуре, правительство объявило период, известный как автоматический выключатель, который представляет собой частичную изоляцию. Многие работающие взрослые делают это в безопасности своих домов, в то время как дети учатся дома. Те, кто обычно ездит на работу или возит своих детей в школу и обратно, почувствуют, что их автомобили находятся в аналогичном режиме блокировки.
Водителям может не хватать свободы передвижения по шоссе, но плюс в том, что они экономят бензин. Тем не менее, автовладельцы не могут полностью игнорировать свою машину в течение месяца или около того. Примите следующие меры предосторожности, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в рабочем состоянии после снятия ограничений.
Автостоянка
Если вы оставляете свой автомобиль припаркованным на большую часть работы автоматического выключателя, ваш неподвижный автомобиль будет более восприимчив к пыли и загрязнениям, таким как птичий помет. По возможности паркуйте свой автомобиль на крытой стоянке, например, на многоэтажной парковке или в подвале. Если вы решите припарковаться на открытом воздухе, купите автомобильное покрытие, защищающее от непогоды; убедитесь, что он достаточно большой, чтобы адекватно покрыть ваш автомобиль, и надежно закреплен.
Очистите свой автомобиль
Пятна, оставшиеся со временем, могут повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, поэтому мы надеемся, что вы помыли и почистили свой автомобиль, прежде чем сесть за автоматический выключатель. Мытье автомобилей не является уважительной причиной для того, чтобы не выходить из дома в течение этого периода, если только вы не живете в земельном участке, где есть место для парковки автомобиля. Уберите в машине ненужные вещи, особенно продукты питания. Вы же не хотите, чтобы через какое-то время ваша машина начала странно пахнуть или чтобы в ней обитали такие вредители, как тараканы и крысы!
Заправить бак
Во избежание появления ржавчины внутри топливного бака лучше всего заправить автомобиль. Полный бак предотвратит попадание влаги в бак и появление ржавчины. Убедитесь, что крышка топливного бака надежно закрыта и закрыта.
Держите аккумулятор заряженным
Аккумулятор, оставленный без присмотра, рано или поздно разрядится. Хотя продолжительность времени, в течение которого это может произойти, варьируется, возможно, что месяц или более неиспользования может привести к проблемам. Если возможно, выезжайте на автомобиле хотя бы на полчаса в неделю (раз в две недели, если он новый) или около того, чтобы генератор переменного тока полностью зарядил аккумулятор. Это также обеспечит достаточную смазку двигателя и других ключевых компонентов. Включите кондиционер, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии и поддерживать качество воздуха в салоне.
Предотвращение проколов
Не допускайте спуска шин. Шины будут медленно терять воздух в периоды простоя. И по мере того, как вес вашего автомобиля медленно давит на них, шины имеют тенденцию образовывать плоские участки, где шины соприкасаются с поверхностью пола. Это особенно верно для высокопроизводительных или низкопрофильных шин. Кроме того, не забудьте накачать шины до рекомендуемого давления перед тем, как припарковать автомобиль. Выполняйте прогон примерно раз в неделю или раз в две недели, чтобы довести шины до нормальной рабочей температуры и сохранить шины свежими. Если вы не собираетесь пользоваться автомобилем более месяца и у вас есть собственный гараж или частная парковка, подумайте о том, чтобы снять колеса и поставить автомобиль на домкраты, чтобы уменьшить нагрузку на шины.
После поднятия автоматического выключателя или после длительного хранения убедитесь, что ваш автомобиль снова готов к работе. Проверьте состояние аккумулятора, давление в шинах, уровень жидкости и общее состояние вашего автомобиля. Или отнесите его в рекомендованную мастерскую, чтобы проверить работоспособность, прежде чем снова начать ездить более регулярно.
AA Singapore здесь, чтобы помочь
Если по той или иной причине вы не смогли выполнить приведенные выше рекомендации во время автоматического выключателя, и у вас возникли проблемы с вашим автомобилем, просто дайте AA Служба помощи на дорогах Сингапура (RAS), позвоните по номеру 6748 9911. И самое главное, она доступна 24 часа в сутки!
Поскольку наши автомобили законсервированы, какое автомобильное будущее ждет после карантина?
Просмотреть все отзывы о Bentley Continental GT
► Мечтаю снова водить машину
► Карантин делает акцент на автомобилестроении
► Какое будущее у автомобильного мира?
Как тебе самоизоляция от вождения? Везде и по всей стране, по всему земному шару автомобили бездействуют, ключи висят в воздухе, дороги замолкают, когда семьи, города и страны поднимают разводной мост и остаются дома.
В то время как некоторые страны медленно выходят из вынужденной спячки, моргая на солнце, какой бы ни была новая нормальность, мы, британцы, застряли в своих домах, лишь смутно говоря о том, как может выглядеть пост-локдаун.
Кризис, вызванный коронавирусом, заставляет задуматься о том, какое значение для нашей жизни имеют такие предметы роскоши, как автомобили.
Все дорожные испытания были приостановлены, мы полностью исчерпали свои накопленные функции, и наши сотрудники скучают по вождению, событиям и автоспорту так же сильно, как и вы. Отсутствие вождения ставит автолюбителя в затруднительное положение: я нахожусь в сюрреалистическом положении, когда Bentley Continental V8 хранится в гараже, в отпуске, не в состоянии работать: это как ребенок, прижимающийся носом к окну Hamleys, глазеющий на игрушку, которую они не могу наслаждаться.
Автопром и коронавирус: что происходит
Все 542 л.с. его искусно спроектированной мощности лежат неподвижно, собирая паутину, потрясающие массажные кресла пусты. Роскошь на карантине — странное тщеславие, когда страна находится в аварийном состоянии и гибнут люди.
Вождение любого автомобиля, не говоря уже о роскошном купе GT стоимостью 150 тысяч фунтов стерлингов, в такие моменты кажется легкомысленным.И все же нормальные времена вернутся. Ограничения ослабнут, рецессии будут резкими, восстановление будет планироваться нашими политическими лидерами. Выживет ли автопром? Сможет ли кто-нибудь позволить себе купить новую машину? Какой автомобильный пейзаж ждет вас? Внезапность этой международной чрезвычайной ситуации была ошеломляющей.
Несмотря на всю серьезность рецессии 2008 года, ни один автомобильный бренд не рухнул, поскольку национальные интересы взяли верх, а правительства поддержали больных автопроизводителей. В конце концов Saab увял, а GM закрыла некоторые бренды, но кризис Covid-19 выглядит более глубоким и ненадежным.
Дорожные карты производителей разрываются на глазах. Планы продуктов искажаются, планируются более упорядоченные портфели. Отношение людей к личному транспорту, вероятно, изменится, когда воздействие толпы людей в масках в общественных поездах, самолетах и автобусах будет сопряжено с новым риском.