Почему залегли поршневые кольца, симптомы залегания
Почему залегают кольца
Чтобы разобраться с причинами залегания, следует вспомнить, как они работают. Поршневые кольца располагаются в канавках поршня. Сами канавки достаточно широки, чтобы кольца могли достаточно свободно двигаться. Надетые на поршень кольца не прилегают к нему вплотную, а наоборот, разжимаются. Таким образом, разжимающая сила заставляет их плотно прилегать к стенкам цилиндра, обеспечивая высокое давление внутри камеры сгорания в конце такта сжатия.
Это влечет за собой все обозначенные в начале статьи симптомы: затрудненный запуск двигателя, особенно в мороз и падение мощности из-за залегания компрессионных колец, а также повышенный расход масла и топлива и густой синий дым из выхлопной трубы, в чем виноваты маслосъемные кольца.
Причин появления отложений в канавках несколько:
- автомобиль очень долгое время не эксплуатируется, в результате чего моторное масло теряет свои свойства, густеет и начинает играть роль клея;
- на машине часто совершаются короткие поездки, в течение которых двигатель не успевает полностью прогреться. В этом случае в цилиндрах образуется большое количество нагара, который не успевает полностью выгорать по причине слишком малого времени работы мотора;
- некачественное моторное масло, которое выгорает намного интенсивнее, чем смазка высокого качества.
Видео «Р аскоксовка колец »
В этом видео показано, что нужно делать если закосовались поршневые кольца. Какие лучше использовать средства и как их правильно применять.
Нередко можно услышать фразу, что двигатель является сердцем автомобиля. Это действительно так. Главная характеристика, определяющая надежность двигателя – это ресурс. Исходя из этого можно судить, надежен ли автомобиль в целом или нет. Ведь ремонт двигателя – это всегда сложная и дорогостоящая операция. Нередко автовладельцы сталкиваются с таким явлением, как залегание колец в двигателе. Что делать в такой ситуации, в чем причина неисправности? Обо всем этом и не только – далее в статье.
Предупреждение и борьба с залеганием колец
Желательно, чтобы стрелка тахометра держалась в районе 5,5–6 тысяч оборотов в минуту. За время поездки цилиндро-поршневая группа должна полностью самоочиститься. Это станет понятно по возросшей тяге силового агрегата. Если же симптомы залегания не исчезли, можно повторить процедуру отмачивания еще раз. Вместо керосино-ацетоновой смеси в автомагазине можно приобрести специальные средства. После того как проблема устранена, нужно сменить моторное масло и масляный фильтр, поскольку и то, и другое непригодно для дальнейшей эксплуатации.
Если, несмотря на все усилия, проблема осталась, значит, кольца не залегли, а износились физически, в этом случае неизбежен капремонт.
Признаки залегания поршневых колец
- Пропадает тяга, падает мощность. Авто плохо разгоняется и теряет мощность при малейших нагрузках (движение под горку, с нагрузкой и т. д.).
- Снижается компрессия в цилиндрах. Данный параметр, как правило, проявляется характерными для предыдущего пункта признаками, однако точно установить, что компрессия снизилась можно лишь посредством проведения соответствующих замеров. Проверить компрессию можно так!
- Двигатель плохо заводится. Как правило, поршневые кольца, которые залегли, влияют на запуск особенно в холодное время, когда температура опускается ниже -5 С°.
- Мотор берет масло. Из-за ненадлежащей смазки и снятия масла, оно подгорает и естественно его расход увеличивается, а уровень падает. Производные данного явления — синий дым из выхлопной и характерный запах гари и масла.
На следующий день
Ну а теперь откручиваем свечи и смотрим, что получилось. Берем шприц с трубкой и откачиваем остатки жидкости. Возможно, жидкость ушла в поддон, ничего страшного, такое тоже бывает. Накрываем свечные отверстия тряпкой и крутим стартером 5 секунд, чтобы выдавить остатки жидкости. Тряпка нужна для того, чтобы не испортить ЛКП автомобиля.
Закручиваем старые свечи, добавляем в мотор промывку и заводим. Возможно, сразу не заведется — это норма. По-началу будет сильно дымить, это тоже нормально. Сгорают остатки раскоксовки и отложения в цилиндрах. Давать нагрузку двигателю нельзя. Оставить работать на 5 минут.
Теперь сливаем старое масло, меняем фильтра, свечи и заливаем новое. Пробуем мерить компрессию и оцениваем свой результат.
Фото взяты из интернета!
Залегание поршневых колец причины
Плохой прогрев холодного двигателя. Хоть большинство современных производителей моторов утверждают, что в прогреве силового агрегата нет необходимости, практика показывает обратное. Регулярная езда на не прогретом двигателе, особенно когда сразу после запуска мотор получает большие нагрузки, ведет к его неисправности. Холодный мотор, получивший нагрузку, работает на износ без должной смазки и с зазорами, в деталях, которые исчезают лишь после прогрева.
Низкое качество моторного масла. Те, кто любит экономить на масле для своего двигателя рискует окончательно угробить мотор. Некачественное масло не имеет должных допусков, моющих компонентов, а также не обладает необходимой текучестью, следовательно, не может создать плотную масляную пленку.
Раскоксовка поршневых колец
Если в моторе залегли поршневые кольца, вам так или иначе придется узнать о том, что такое раскоксовка поршневых колец. Процедура эта может проводиться разными способами, наиболее популярные из них я опишу ниже.
- Метод первый. В камеры сгорания через свечные колодцы заливается состав керосина и ацетона в равных пропорциях. Далее мотору дают время окиснуть, как правило, это день или сутки в зависимости от степени загрязнения. После этого свечи вкручиваются на место, а мотору после нормального прогрева дают нормальную нагрузку во время движения. Это может быть трасса и хороший разгон, при котором мотор сможет «откашлять» всю грязь и нагар, которые содержатся в цилиндрах. После завершения такой процедуры необходимо заменить моторное масло, масляный и топливный фильтры.
- Метод второй. В камеры аналогичным образом заливается специальная промывка, способная растворить нагар и разблокировать поршневые кольца двигателя. На рынке существует масса различных товаров, предназначенных для этой работы, поэтому нет смысла называть конкретные марки. Способ применения примерно такой же, однако все же лучше руководствоваться инструкцией по использованию той или иной химии.
Способы устранения
Обнаружив первые симптомы с залеганием колец, все автолюбители борются ними по-разному, но основных способов три.
- Самый распространенный способ заключаются в использовании смеси из керосина и ацетона (в равных пропорциях). Свечи необходимо выкрутить и залить смесь во все камеры сгорания. Далее мотор нужно оставить часов на 8-12, должно произойти откисание в камерах. Затем свечи ставятся обратно. Двигатель заводится и нужно проехать по ровной трассе на максимальных оборотах километров пятнадцать. Обычно этот способ позволяет решить проблему залегания колец и не прибегать к дорогому ремонту. Далее нужно заменить фильтры и масло.
- Следующий способ практически идентичен предыдущему с той лишь разницей, что заливается обычный керосин. Другие условия, поездка по ровной трассе и смена смазывающей смеси и фильтра должны быть соблюдены.
Емкость с керосином
- Еще один метод это приобретение специализированных средств, которые специально разрабатываются для подобных целей. Отлично зарекомендовали себя такие марки как, LAVR и RVS. Пользоваться ими так же просто как и вышеприведенными средствами. Выкручиваются свечи из мотора, заливается положенный объем состава в цилиндры и нужно подождать время, указанное в инструкции. Обычно хватает около 70 грамм этого средства. И основное — обязательно немного проверните коленвал в обе стороны примерно на 10 градусов. Далее перед установкой свечей необходимо продуть цилиндры для того, чтобы и вытолкнуть посредством выпускного тракта частички средства. Масло также должно быть заменено в обязательном порядке.
- Прогревайте силовой агрегат своего автомобиля до рабочей температуры, по крайней мере, один раза в неделю.
- Пользуйтесь лишь качественными моторными маслами.
Комплект для раскоксовывания
Если предложенные нами процедуры не дали нужного эффекта и если нет никаких положительных сдвигов, то остается лишь единственный выход это замена колец.
При этом не забываете, что наилучший метод защиты — это предупреждение возникновения неисправности. Для того чтобы предотвратить залипание колец, нужно придерживаться двух элементарных рекомендаций:
Экономить здесь не стоит иначе это может повлечь за собой большие затраты. Залегание колец — это не «критичный» диагноз, а только лишь предпосылка к тому, что надвигаются намного более серьезные проблемы.
В случае если вовремя выявить неисправность и ликвидировать ее одним из предлагаемых способов, то можно предохранить мотор своего автомобиля от дорогостоящего ремонта.
Как недопустить этого в будущем? Профилактика — лучше лечения!
Следует соблюдать ряд простых правил, которые позволят избежать подобного явления в будущем.
- Прежде всего следует прогреть двигатель хотя бы несколько минут, а после начала движения стараться двигаться с минимальной скоростью до тех пор, пока мотор не наберет нужную температуру.
- Не скупитесь и заливайте только качественное масло в двигатель. Хорошее масло — залог успеха любого механизма. Используя хорошее масло, вы сможете избежать проблем с двигателем, а также избежать появления нагара, отложений и прочих неприятностей.
- Проводите промежуточные осмотры. По возможности делайте профилактические осмотры у специалистов, измеряйте компрессию в цилиндрах, проверяйте состояние свечей, следите за чистотой выхлопа, а также проводите комплексную компьютерную диагностику силового агрегата и всех его систем.
Только такой подход позволит вам обезопасить себя и избежать возможных проблем с поршневыми кольцами и ЦПГ. Однако если даже вам пришлось столкнуться с проблемой залегания поршневых колец, не стоит сильно расстраиваться, любая поломка поддается ремонту, а машина это прежде всего железо, которое ломается несмотря на бренды и цены. Главное, чтобы было здоровье и желание все это чинить. Берегите себя и спасибо за то, что дочитали до конца.
У меня все, буду признателен если поделитесь этой статьей в социальных сетях, используя специальные кнопочки, расположенные под статьей. Всем пока, удачи!
Хороший автомобиль может без нареканий пройти сотни тысяч километров, если за ним следить, регулярно меняя расходные элементы и вовремя ремонтируя близкие к выходу из строя детали. У двигателя нет конкретного срока службы, но после 150 000 километров у большинства моторов возникают различные серьезные проблемы. Одной из таких проблем является залегание поршневых колец. Если ее вовремя заметить и устранить, можно спасти двигатель от необходимости капитального ремонта.
Что делать, если залегли кольца в двигателе
Ответ на данный вопрос банален: если довели двигатель своего «железного скакуна» до такого состояния, что залегли кольца, надо их раскоксовать – скажут на любом форуме. Для этого необходимо удалить нагар из поршневых канавок. Раскоксовку можно делать тремя способами:
- механическим очищением нагара,
- химическим растворением кокса,
- при помощи специальных присадок в топливо.
- Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Рассмотрим каждую процедуру подробнее. «Народные способы», связанные с риском повредить прокладки и сальники современного автомобильного мотора, упоминать не будем.
Механическая раскоксовка
Этот способ подразумевает частичную или полную разборку двигателя, потому что поршни, на которых залегли кольца, необходимо извлечь. Очищать детали нужно вручную, используя мягкие щетки, ветошь и растворитель, керосин или ацетон.
Почему происходит залегание поршневых колец
Главная причина залегания поршневых колец – это образование большого количества нагара на элементах мотора. Можно выделить 4 основные причины, которые к этому приводят:
Эксплуатация непрогретого двигателя. Часто водители забывают важность процедуры прогрева мотора, и решают, что можно ею пренебречь, но это не так. Особенно опасны поездки на 5-10 километров на непрогретом двигателе;
- Выход из строя маслосъемных колпачков;
- Использование масла низкого качества, которое выгорает в двигателе;
- Несвоевременная замена масла и масляного фильтра.
Чтобы избежать залегания поршневых колец, нужно максимально исключить образование нагара на элементах двигателя.
Советы и рекомендации
Для защиты поршневых колец и противодействия коксованию камеры сгорания необходимо:
- своевременно менять моторное масло;
- использовать качественные ГСМ;
- прогревать двигатель перед поездкой;
Также можно воспользоваться присадками для двигателя (рассмотрены на примере дизельного ДВС):
- в масло, которые способствуют «мягкой» раскоксовке поршневых колец;
- в топливо, что является еще одним способом деликатной очистки камеры сгорания от нагара;
Данные решения представлены различными производителями и рекомендованы к использованию в профилактических целях, так как эффективно удалить толстые слои отложений они не способны.
Признаки залегания поршневых колец
Симптомы залегания компрессионных и маслосъемных колец следующие:
В особо запущенных ситуациях может в салоне чувствовать запах гари при работе двигателя.
Компрессия и залегание поршневых колец
Тюнинг под капотом
Автор: Роман
Если двигатель вашего автомобиля ВАЗ 2109 уже имеет солидный пробег (более 100 000 км), имеет смысл периодически производить замеры компрессии в цилиндрах двигателя. В связи с этим возникает резонный вопрос: при каких значениях этой самой компрессии надо планировать капитальный ремонт двигателя. Естественно, с капремонтом поршневой владельцы автомобилей не спешат по ряду причин, таких как отсутствие уверенности в квалифицированности работников, а также высокой вероятности того, что кроме замены поршневых колец и маслосъемных колпачков, по результатам вскрытия головки блока цилиндров можно обнаружить целый букет неисправностей, которые требуют проточки гильз, замены поршней, ремня ГРМ, и прочих деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).
Формально, разброс значений замеров компрессии в цилиндрах двигателя допускается в пределах 1 кг/кв. см. Но из-за множества факторов, влияющих на измеренную величину компрессии попасть в этот критерий практически нереально. Реальность же такова, что на поршневую группу начинают обращать внимание при возросшем до 300…400 граммов на 1000 км пробега расходе масла, либо когда значительно упадет мощность и двигатель перестает тянуть.
Для поверхностной диагностики можно первый раз замерить компрессию в цилиндрах, записать результаты, далее залить в цилиндры чуток масла (в объеме бутылочной крышки) и замерить второй раз. Если компрессия выросла в отдельном цилиндре по сравнению с первым замером — скорее всего проблема в кольцах, если не выросла — кольца ни причем, скорее всего требуют замены маслосъемные колпачки, либо проблема в клапанах.
Однако зачастую в неравномерной или значительно упавшей компрессии в цилиндрах виноват не износ ЦПГ, а то, что канавки, в которых лежат кольца сильно закоксовались продуктами сгорания масла, и поршневые кольца залегли. Это явление часто встречается в двигателях при длительном перерыве в эксплуатации. Также залегание колец могут спровоцировать частые короткие поездки на автомобиле, когда двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры. Низкосортное масло также может стать причиной залегания поршневых колец.
Народное средство для раскоксовки колец — это выкрутить свечи, залить в цилиндры керосин и оставить на ночь для разрыхления нагара. Естественно, часть керосина просочится вниз и смешается с маслом, поэтому после такой процедуры в обязательном порядке требуется замена масла. После этого надо хорошенько погонять на автомобиле на предельных скоростных режимах на безопасном участке дороги для удаления отслоившегося нагара из цилиндров во избежание попадания его на клапана с последующим падением компрессии практически до нуля.
Сейчас в продаже имеются различные средства, предназначенные для борьбы с залеганием поршневых колец без замены масла в двигателе, например RVS, LAVR, лучше воспользоваться ими. Обычно инструкция по их применению такова: заливаем в цилиндры по 50 граммов, выдерживаем определенное время, шевелим коленвал вправо-влево на 5…10 градусов, оставляем откисать дальше. Затем продуваем цилиндры без свечей, выбрасывая в выпускной тракт остатки препарата. Вот и все. Правда, масло все же стоит сменить, а лучше приурочить процедуру раскоксовки к очередной замене масла. И не забыть «погонять» на авто как было указано выше, это тоже обязательно. Если эта процедура не поможет, значит имеет место физический износ колец и пора планировать их замену.
- Автор: Роман
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
freeing-stick-oil-rings — Googlesuche
AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher
suchoptionen
Может ли Motor Flush отклеить поршневые кольца? | Oil Burning Experiments
www. youtube.com › смотреть
02.06.2021 · Использование Motor Medic Motor Flush в попытке освободить застрявшие поршневые кольца.0:00 Intro1:14 Добавление …
Dauer: 14:10
Прислан: 02.06.2021
Nutzer fragen auch
Какой продукт отклеивает поршневые кольца?
Как очистить загущенные поршневые кольца?
Что вызывает заедание маслосъемных колец?
Как освободить заклинившие поршневые кольца — YouTube
www.youtube.com › смотреть
17.10.2021 · Одной из причин отсутствия компрессии является заедание поршневых колец. В этом видео я покажу вам, как я …
Дауэр: 3:23
Прислан: 17.10.2021
Освободить грязные, застрявшие маслосъемные кольца? | Bob Is The Oil Guy
bobistheoilguy.com › форумы › темы › freeing-up…
26.01.2016 · Снимите все заглушки и залейте пару унций очистителя двигателя GM в каждое отверстие для заглушек, слегка установите заглушки и оставьте на день …
MMO или Seafoam или Rislone бесплатно липкое кольцо ?
Лучшие очистители/методы для заклинивших колец
Освобождение заклинивших колец
Замачивание поршней
Weitere Ergebnisse von bobistheoilguy. com
0003
26.08.2022 · Да и нет. Berryman B-12 CHEMTOOL FUEL INJECTOR CLEANER (деталь № 0116 и деталь № 0121) можно использовать для пропитки поршня, чтобы помочь высвободить заклинившее сжатие …
Как высвободить застрявшие поршневые кольца, чтобы они снова хорошо герметизировались?
www.proadditives.com › faq-items › как-можно-освободить-заклинившие-поршневые-кольца-…
30.01.2023 · В прошлом единственный способ освободить застрявший поршень кольца был капитальный ремонт двигателя. Однако проверенной альтернативой является использование декарбонизатора FTC …
Как отклеить поршневые кольца от двигателя [РЕШЕНО] — Sea Foam
seafoamworks.com › Блог дней. Каждый день добавляйте по одной порции аэрозоля в каждый цилиндр …
Как отклеить заклинившие поршневые кольца: дешево и легко?
grassrootsmotorsports.com › forum › grm › page1
Заливайте пока цилиндр не наполнится до краев свечных колодцев (обычно холодный, т. к. мы освобождаем заклинившие двигатели), пусть отстоится …
Освобождение заклинивших поршневых колец без разборки двигателя
corvaircenter.com › phorum › read
Пропарка двигателя в течение часа имеет хорошие шансы освободить кольца, очистить от нагара и, наконец, получить продукты сгорания …
Как раскрутить прикипевшие поршневые кольца? — Honda-Tech
honda-tech.com › … › Honda Accord (1990 — 2002)
Есть некоторые методы, например, замачивание колец путем заливки какого-либо чудодейственного таинственного масла / трансмиссионного масла через свечные отверстия и посидите день-два, а потом …
Симптомы двигателей с залипшими кольцами | Он все еще работает
itstillruns.com › симптомы-двигатели-застрявшие-кольца-8608…
Типичным решением этой проблемы является заливка проникающего масла в цилиндры. В течение нескольких дней масло обычно освобождает застрявшие кольца.
Ähnlichesuchanfragen
Как очистить поршневые кольца, не снимая
Лучшее масло для отклеивания поршневых колец
WD40 заклинившие поршневые кольца
Заклинившие поршневые кольца без компрессии
Освобождение застрявших поршневых колец мотоцикла
Симптомы заедания поршневых колец
Заедание поршневых колец 2-х тактный
Заклинивание поршневых колец Масло Marvel Mystery
Заклинивание поршневых колец — Husky 435
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Уолдон
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Уолдон
Новый член
- #1
Я с удовольствием просматривал сообщения за последний месяц. Я надеюсь, что кто-то из вас сможет мне помочь.
Я использую пилу для распила дров. Моему Husky 435 исполнился год, и через него прошло около 3-4 галлонов бензина. Я принес ее местному дилеру, потому что было почти невозможно запустить после того, как пила была выключена в горячем состоянии.
Сокращенная версия истории состоит в том, что было обнаружено заклинившее поршневое кольцо, которое повредило цилиндр и поршень. Husqvarna не будет соблюдать гарантию, потому что они говорят, что я работал на прямом газе (чего я не делал). Из-за пары других деталей дилер взял на себя трудозатраты, и я заплатил за сборку нового цилиндра.
Теперь я обеспокоен тем, что то, что вызвало заклинивание поршня в первый раз, может произойти снова.
У меня есть пара вопросов…
1. Возможно ли, что кольцо изначально не было установлено правильно?
2. Может ли это быть результатом продажи 10% этанола на месте? Я купил бензин на качественной заправке и использовал бензин с октановым числом 87. Я использовал малодымное масло Husqvarna. Я читал много сообщений об использовании более высокого октанового числа и возможном даже добавлении морского стабилизатора для компенсации этанола.
3. Нужно ли мне снова обкатывать пилу, как когда она была новой, из-за нового цилиндра в сборе (в руководстве что-то сказано о том, что она работает только на 1/2 часа в течение первых 10 часов). )?
Спасибо за ваши мысли!
Последнее редактирование:
рмх4481
Пристрастие к ArboristSite
- #2
Залипание кольца обычно происходит из-за перегрева. По мере того, как температура поршня продолжает расти, алюминий становится все мягче и мягче, пока не натянется на кольцо. Это, конечно, застревает кольцо в канавке поршня, и тогда кольцо не может касаться стенки цилиндра, чтобы удерживать компрессию или давление горящего топлива.
Убедитесь, что вы используете свежее топливо не старше 30 дней. Используйте газ Hi Test с одной из крупных станций, потому что в нем обычно нет этанола. Кроме того, используйте топливную смесь в соотношении 32:1, а не 50:1. Я думаю, что немного дополнительного масла в ваших интересах, особенно с новым двигателем.
Разделение фаз происходит из-за того, что этанол удерживает воду. Бензин был разработан не для того, чтобы выдерживать критику. Конечно, вода не смешивается с маслом. Когда количество воды в вашем топливе достигает определенного уровня по объему, смазочное масло вытесняется из топливной смеси либо полностью, либо до такой степени, что его недостаточно для смазки цилиндра. Следовательно, начинает накапливаться тепло от трения, и поршень деформируется.
Всегда держите бензобак плотно закрытым. В воздухе много влаги, и вы видите это на своем дворе ночью в виде росы. Эта влага будет скапливаться в газовом баллоне, если он не закрыт…
С наилучшими пожеланиями,
Боб
Традиционный инструмент
Зависимость от ArboristSite
- #3
rmh4481 сказал:
Залипание кольца обычно происходит из-за перегрева. По мере того, как температура поршня продолжает расти, алюминий становится все мягче и мягче, пока не натянется на кольцо. Это, конечно, застревает кольцо в канавке поршня, и тогда кольцо не может касаться стенки цилиндра, чтобы удерживать компрессию или давление горящего топлива.
Нажмите, чтобы развернуть…
Именно это случилось с Husky 350, который я купил на прошлой неделе. Я только что снял поршень и подумал, что смогу вытащить кольцо, используя напильник, чтобы удалить алюминий, пригоревший на кольце. Похоже, жара деформировала прорезь, и прорезь уже не ровная, и не позволяет кольцу подняться с той стороны… Я все равно заказал новый поршень…
Теоретически поршень может иметь некоторый допуск, если кольцо сидит правильно и может плавать в канавке. Разве это не правильно?
горное озеро
Пристрастие к ArboristSite
- #4
Пилы в наши дни идут комплектом LEAN, снимаем колпачки и ставим богаче. Ethonal делает его хуже, и он плохо хранится, добавьте немного Stabil или Seafoam, когда собираетесь хранить его некоторое время. Стив
горное озеро
Пристрастие к ArboristSite
- #5
Это Хаски, который расплавился для всех вас, кто думает, что только Долмар тает. Я знаю нескольких людей со Штилем, у которых тоже были судороги. Эти углеводы должны быть правильно отрегулированы, если дилер этого не сделает, то и у нас тоже. Может быть, 5100 немного компактнее для кредита Агентства по охране окружающей среды, поскольку Долмар считает, что 5100 не будет так долго резаться, как 79.00. Я только что закончил размещать новый [email protected] в моих друзьях 7900, растаявший, но, скорее всего, из-за того, что он слишком долго сидел с плохим бензином. Все они тают, если настроены на наклон, поскольку Stihl и Husky имеют больше свободы действий в своих пилах, поскольку в их линейке больше 4-тактных двигателей, чтобы сбалансировать кредиты EPA. Стив
блснеллинг
Взломщик на пенсии
- #6
Во-первых, крайне маловероятно, что сначала заклинило кольцо, а затем произошло повреждение поршня и цилиндра. Было бы наоборот. Поршень становится слишком горячим и расширяется, а затем плотно прилегает к отверстию цилиндра. По мере того, как это продолжается, алюминий фактически выплавляется из поршня и размазывается по стенке цилиндра. Алюминий также размазывается по кольцам и застревает в канавке. Этому есть три основные причины.
- Утечка воздуха в двигателе, из-за которой он работает на обедненной смеси.
- Неправильно отрегулирован карбюратор, из-за чего пила работает на обедненной смеси.
- Слишком мало или нет масла в бензине.
Я не знаю, есть ли у вашей пилы каталитический глушитель или нет, но это только усугубляет проблемы, когда они есть.
Да, придется снова взломать. Это вершина, которая должна взломать.
Если они не нашли источник первого приступа, это, вероятно, произойдет снова.
Уолдон
Новый член
- #7
Я многому научился, читая ответы каждого. Я также многому научился, прочитав ветку о долмаровой пиле.
Позвольте мне сначала сказать, что я понятия не имел, что двухтактные двигатели настолько чувствительны. Я должен научиться «слышать» свою пилу, а также научиться настраивать свою маленькую пилу.
Я склонен думать, что моя пила, возможно, была настроена «на пределе» или на обедненной смеси (она всегда плохо заводилась в горячем состоянии — это признак слабой настройки?). Я купил его в магазине коробок. Это в сочетании с 2-3-месячным газом (узнал массу о том, почему этанол означает, что нужно быть более внимательным к хранению газа) и впервые увидел, как владелец запускал цепь, которая, вероятно, была не такой острой, как должна была быть. привести к моей первоначальной проблеме.
Мне нравятся представленные предложения, и я воспользуюсь ими. Когда вам говорят, чтобы вы взяли пробный бензин, я предполагаю, что вы имеете в виду не только окатан 89, но и лучшее, что продается на станции. Мне также нравится идея сделать масляную смесь немного более богатой. Я прав, предполагая, что это обеспечит немного больше безопасности?
Что касается хранения, то когда я купил пилу в прошлом году, я получил 1-галлонный бак с носиком для защиты от проливания (выключается, когда бак заполнен, а бак полный). Я храню бак носиком наружу в своем гараже. Мне любопытно, насколько воздухонепроницаем этот носик, интересно, усугубляет ли он проблему, пропуская влажный воздух из подвала в резервуар для хранения…
Спасибо за ответы, надеюсь, я смогу оставить эту пилу в рабочем состоянии еще какое-то время.
Клифф Р
Пристрастие к ArboristSite
- #8
Мой 435 был не так уж и далек сразу после распаковки. Он был немного тощим, но намного ближе, чем большинство новых пил, которые мы видим в наши дни.
Для их регулировки требуется «специальная» отвертка. Я бы немного приоткрутил регулировочный винт «H» во время обкатки, чуть больше, чем идеальное положение для максимальной мощности и большинства оборотов в минуту.
Как только вы поработаете с ним некоторое время, приподнимите его для максимальной мощности в разрезе.
Я заметил, что на модели 435 она действительно любит обороты и, похоже, предпочитает обедненную смесь, но теряет некоторую мощность в среднем диапазоне, если настроить ее на лучшую мощность на высоких оборотах и на большом количестве оборотов в минуту. Я немного откармливаю свою, чтобы она лучше тянула в разрезе с приличной нагрузкой на нее, и «четыре удара» сразу, если нагрузку убрать. …. Утес
Уолдон
Новый член
- #9
Клифф,
Пару раз слышал термин «четыре удара». Простите меня, но я новичок в этих двухтактных штуках. Очевидно, речь идет о четырехтактном двигателе, но что под этим подразумевается. Чем он отличается от двухциклового звука?
Клифф Р
Пристрастие к ArboristSite
- #10
«Четырехтактный» подробно обсуждался на этом веб-сайте. Напоминает мне, что я нажимаю на ограничитель оборотов, и двигатель начинает глохнуть, и обороты больше не увеличиваются.
Как только двигатель увидит нагрузку в этой точке, он сглаживается/убирается в разрезе.
До сих пор у меня никогда не было проблем ни с одной пилой с поршнями, кольцами или цилиндрами.
Я добавляю немного масла в нашу смесь, примерно 40 к 1 вместо 50 к 1, используя только масло премиум-класса Husqvarna или Stihl.
Все наши пилы и пилы, с которыми мы работаем, точно настроены на максимальную мощность при резке, и я не подталкиваю их к очень высоким оборотам при настройке винта скорости карбюратора «H». Я предпочитаю начинать с немного богатой смеси, а затем работать с ней в направлении обеднения, чтобы получить наибольшую мощность в разрезе и при этом двигатель остается «четырехтактным», когда нагрузка снимается. Доказано, что это удерживает двигатели в безопасной зоне, независимо от марки и модели двигателя (с лепестковым клапаном или с поршнем).
У большинства современных пил, которые мы видим здесь, поршень/кольцо или цилиндр повреждены, это происходит из-за того, что регулировочный винт «H» установлен на слишком бедную смесь. Это происходит потому, что завод пытается угодить EPA, ограничивая количество побочных продуктов сгорания, выходящих из выхлопных газов.
Эхо-пилы худшие из всех, по крайней мере, из-за того, что их пила сильно наклонена прямо из коробки. Это вызывает у них довольно много отказов ПК, что дает им незаслуженно плохую репутацию. Как уже упоминалось выше, наш 435-й не сильно отставал и был бы в порядке прямо из коробки, хотя он был достаточно тощим, чтобы терять некоторую мощность на средних оборотах при разрезании.
В модели 435 используется двигатель со стратостатическим наддувом, и, поработав с ним некоторое время, я обнаружил, что мне очень нравится эта технология. Они производят МНОГО мощности в среднем диапазоне, и все еще много мощности на высоких оборотах. Кривая мощности шире, чем у других пил Husqvarna с закрытыми кувшинами, которые у меня есть, и она обеспечивает большую мощность для размера двигателя. Я подозреваю, что мы увидим, как эта технология будет распространяться на большую часть их модельного ряда, так как они также должны быть гораздо более безопасными для выбросов……. Cliff
Поршень Вопрос
- otisdog
- Бензопила
2
- Ответы
- 34
- просмотров
- 2К
otisdog
Кольца Caber для Husqvarna 3120xp
- ApePilot
- Бензопила
- Ответов
- 12
- просмотров
- 802
ApePilot
Husqvarna 435
- а. Палмер мл.
- Бензопила
2
- Ответы
- 36
- просмотров
- 3К
а. Палмер мл.
Stihl MS361 поршень с насечками
- Тимганнер
- Бензопила
2
- Ответы
- 23
- просмотров
- 2К
песочный носок
Stihl 044 вопросы, требуется новый поршень.
- фриасабурт
- Бензопила
345
- Ответы
- 97
- просмотров
- 3К
freeasaburt
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Наконец-то нашли разумную цену 064 — Что теперь???
- Последний: L34
Бензопила
5
Сбор дров (и прочего)
- Последний: 501Maico
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Н
450 Первый выпуск Rancher
- Последний: Not_Husky
Бензопила
Д
Поддельные поршневые комплекты Meteor на eBay из Китая с кольцами Caber??
- Последний: Dennbb
Бензопила
jonsered 535
- Последний: steele_109
Бензопила
Снятые детали большой пилы Husqvarna 395
- Последние: josh.