Замена масла в двигателе самостоятельно
Ошибки в замене масла могут привести к перегреву, деформации частей двигателя и стать причиной дорогостоящего ремонта. Рассказываем, как выбрать новое масло и как его поменять. И что делать, если после смены масла в автомобиле появились проблемы.
Как понять, что пора менять масло
Учитывайте рекомендации
Обычно сервисный регламент предполагает замену масла каждые 10-15 тысяч километров — в зависимости от того, что написано в вашей инструкции. Но рассчитывать циклы замены по инструкции не всегда оптимальное решение — здесь не учитывается разница пробега по трассе и по городу. Учитывайте, где вы чаще ездите? Если по городу — меняйте масло чуть раньше, чем рекомендовано.
Интервал замены у каждой модели свой — изучите инструкцию
Смотрите на понижение уровня
Ориентируйтесь на показания датчиков и нехарактерное поведение автомобиля. Если уровень быстро падает, может быть проблема в агрегатах — повод заменить масло и заодно провести диагностику автомобиля в сервисе.
Проверить уровень можно щупом — на нем выгравированы отметки нормального уровня.
Периодически проверяйте уровень, не дожидаясь, когда загорится индикатор давления масла
Проверьте цвет масла щупом
В начале масло светлое, чистое. Если темнеет, то пора его менять. Если масло полностью черное — нужно срочно его заменить и отогнать машину в сервис на проверку. Езда на отработанном масла может повредить узлы автомобиля.
Проверяйте цвет щупом. Двигатель автомобиля должен быть холодным. Если двигаетесь в основном в городе по пробкам — проезжаете 8-10 тысяч и потом проверяйте цвет каждые 500-1000 км. Если эксплуатируете машину на трассе — проверяйте цвет после 10-15 тысяч.
В сервисах есть хорошая практика — после замены масла клеить на видимое место стикер с названием жидкости и датой замены. Воспользуйтесь этим лайфхаком, не надейтесь на память.
Обратите внимание — средний срок эксплуатации масла — один год. Даже если ваш автомобиль просто стоял в гараже, то качественные характеристики жидкости снизились, и масло стоит поменять в ближайшее время.
Состояние масла проще всего проверить щупом
На щупе железная стружка
Если вы обнаружили на щупе железную стружку — срочно направляйтесь в сервисный центр. Это означает, что движущиеся элементы мотора начали разрушаться из-за неэффективной работы масла.
Не доводите масло до такого состояния
Как выбрать новое масло
Если вы решили менять масло самостоятельно, изучите ассортимент смазочных жидкостей. Нужно понимать, чем одни марки отличаются от других. Главное, что нужно знать — масло состоит из основы и присадков. Выбирают по виду основы.
Полусинтетика
Таких масел на рынке больше всего. Не такие дорогие, как аналоги, но содержание присадок гораздо выше, чем в минеральных. Продукты распада загрязняют мотор, вязкость меняется довольно быстро. Если вы эксплуатируете автомобиль в основном в городе, то рекомендуем обратить внимание на другие виды. Если по трассе — то интервал в 10 000 км масло протянет отлично.
Синтетика — гидрокрекинговые масла
Такие масла лучше обычной полусинтетики за счет дорогой основы. Стабильность вязкости удерживает пакет присадок. Тесты показывают, что такое масло может эффективно работать и 30 тысяч км в благоприятных условиях, но лучше не рисковать и проверять цвет после первых 10 тысяч.
Некоторые эксперты утверждают, что такие масла долго держат ресурс катализатора, но при этом увеличивают износ мотора.
Синтетика — полиальфаолефиновые масла (ПАО)
Такие масла часто используют в гоночных карах — они дороже и хорошо работают в морозы. Продукты распада чисты, не оказывают разрушающего влияния на поршневые кольца. Стареют такие масла очень долго, в тестах стандартный интервал в 400 часов значительно превышен.
Среди минусов — дороже других масел, менее стойкая масляная пленка.
Эстеровые масла
По мнению обозревателей и тестирующих, такие масла еще лучше. Ниже коэффициент трения, стойкая пена, качественные моющие средства. Есть проблема — производители нередко указывают слово эстеры, но не добавляют, что это лишь один из компонентов, а основа на самом деле состоит из ПАО и других смесей.
Использовать эстеровые масла рекомендуют на сильно загрязненных двигателях — они промоют его и уже затем можно будет перейти на жидкости дешевле. Если у вас такая ситуация, перед заменой проконсультируйтесь в сервисе, возможно, такие траты не нужны. Постоянно же такие масла актуально использовать на форсированных турбированных моторах.
Что купить
Выбирайте рекомендованное производителем масло или доверьтесь советам специалиста автосервиса. Приобретать масла стоит только у официальных дилеров. В сетевых магазинах покупайте масла только известных производителей. Не ведитесь на низкую цену неизвестного бренда в какой-нибудь «Ленте» или «Магните». Лучше не экспериментировать — неподходящая жидкость сомнительного состава может испортить мотор.
Что нужно для замены масла
К замене масла лучше подготовиться заранее — работа «грязная», и в середине процесса что-то искать в гараже будет плохой идеей.
Менять масло нужно на «теплом» двигателе — прокатитесь несколько километров и потом дайте мотору немного остыть. Хватит 5-10 минут. Так масло будет более текучим и его будет легче слить.
Вам нужно:
-
Канистра со свежим маслом
-
Фильтр
-
Для откручивания защиты картера — гаечный ключ нужного размера в зависимости от автомобиля
-
Для откручивания сливной пробки обычно хватает того же ключа, но в некоторых моделях можно встретить шестигранник или звездочку-torx
-
Для слива отработанного масла — специальный поддон или старая канистра с отрезанным боком
-
Новая прокладка отверстия слива — многослойная шайба
Как поменять масло
Снимаем защиту — универсальных советов нет, все зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Сливаем отработанную жидкость
Ставим поддон и откручиваем сливную пробку. Будьте осторожны в момент, когда польется старое масло — можно обжечься.
Если вы не планируете проводить другие работы с авто прямо сейчас, то можно снять крышку горловины, куда заливается масло — есть мнение, что так слив будет быстрее. Но это чревато — в нее может попасть пыль или другой мусор.
Не торопитесь — сначала масло будет идти быстро, потом процесс замедлится. Нужно дождаться, пока из слива вытечет все.
Подготовка к заливу нового
Снимаем масляный фильтр. Иногда это сложно сделать рукой, поэтому используют подручные средства. Лучше возьмите специальный съемник под вашу модель — это практикуется в автосервисах, быстро и безопасно. Или подденьте фильтр чем-то тонким и прочным, только аккуратно — инструмент может соскочить и что-нибудь повредить.
Когда фильтр снят, сразу закручивайте пробку сливного отверстия — ставим новую прокладку, затягиваем. Обратите внимание, не нужно прилагать много усилий — одна из популярных проблем при замене масла это оторванная голова отверстия.
Будьте аккуратнее при сливе масла — можно обжечься
Поставьте новый фильтр
Поставьте новый фильтр. Заливать в фильтр новое масло не нужно — это бессмысленно, хотя такие советы можно встретить в среде старых автовладельцев «Жигулей». Более того, во многих автомобилях фильтры ставятся под углом, и масло выльется.
Промажьте маслом резинку нового фильтра, закрутите его рукой. Процесс не должен быть сложным — если трудно, добавьте на резинку масла.
Затяните фильтр максимально сильно
Залейте масло
В сервисе новое масло заливают с помощью шланга — получится аккуратно. В гараже можно воспользоваться воронкой.
Обратите внимание — не нужно лить масла сразу столько, сколько указано в объеме картера. На деле вы слили не все масло, что-то осталось. Залить нужно чуть меньше и подождать, пока масло откачается — примерно 10 минут.
Используйте масло, рекомендованное производителем
Проверьте уровень
Долейте масло, ориентируясь на верхнюю метку щупа. Если делаете это первый раз, изучите инструкцию и проконсультируйтесь со специалистом — в некоторых машинах стоит держать границу не доходя до максимальной отметки половину от минимума, в других — около верхней отметки.
Проверьте, удачно ли все вышло — запустите мотор. Если индикатор давления масла погас, то фильтр заполнился. Заглушите мотор и подождите еще 5-10 минут. Затем проверьте уровень и, если нужно, долейте масла. Можно ехать. Повторите проверку уровня через 300 км.
Обратите внимание, если вы используете автомобиль с АКПП, то перед поездкой несколько раз переключите селектор — так масло лучше смешается с остатками старого. Подробно же о замене масла в АКПП мы расскажем в отдельной статье.
Ориентируйте на индикатор и щуп
Основные ошибки и проблемы после замены масла
Замена масла в двигателе простой, на первый взгляд, процесс. Тем не менее, при этой процедуре так же можно ошибиться.
Перелив или недолив масла
Перелив масла ведет к избыточному давлению внутри двигателя. Из-за этого может сорвать резиновые уплотнители и двигатель зальет маслом. Если масло недолить, то двигатель будет плохо смазываться, перегреваться и выйдет из строя.
Узнайте объем масла, который вмещает в себя двигатель и отмерьте нужное количество жидкости по меткам канистры.
Недостаточный слив старого масла
Если плохо слить масло, старое и новое масло смешается. Из-за этого жидкость недостаточно смазывает двигатель, агрегаты перегреваются. Износ мотора повышается.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры и слейте горячее масло — так оно станет более жидким и лучше вытечет. Дополнительно можно использовать промывку для двигателя.
Плохо закрученный масляный фильтр
Если фильтр плохо закрутить, расход масла повысится, уровень снизится и мотор начнет изнашиваться быстрее.
Закрутите масляный фильтр максимально сильно, предварительно правильно установив его на посадочное место.
Неправильно подобранное масло
Неподходящее к двигателю масло будет плохо работать. Мотор не запустится на морозе из за неподходящей вязкости или качества.
Покупайте рекомендованное производителем масло у официальных дилеров. Доверьтесь рекомендациям специалистов автосервиса.
Несвоевременная замена масла
Если не менять масло вовремя, оно теряет защитные свойства и некачественно смазывает двигатель. Выгоревшее масло откладывается на стенках двигателя, трение деталей повышается.
Следите за пробегом, уточните межсервисный интервал замены по инструкции производителя. Меняйте масло чаще — так двигатель будет жить дольше.
Замена масла в двигателе своими руками (инструкция + видео)
Замена масла в двигателе – один из важнейших этапов в техническом обслуживании автомобиля. Практика показывает, что в большинстве случаев увеличение периодичности замены масла может быть причиной серьезных неполадок двигателя. В итоге экономия на масле обернется серьезными затратами на ремонт мотора.
Замену масла и масляного фильтра на новом двигателе следует проводить после пробега первых 1.500-2.000 км и далее после каждых 5.000-10.000 км для отечественных и 10.000-15.000 км для импортных масел (но не реже одного раза в год).
Ранее мы уже писали о том, какое масло лучше заливать в двигатель и обязательна ли промывка двигателя при замене масла. Сама же процедура замены моторного масла не очень сложная, поэтому многим автолюбителям ее по силам будет выполнить и своими руками.
Порядок замены масла в двигателе
Замена масла в двигателе автомобиля выполняется одновременно с заменой масляного фильтра примерно в следующем порядке:
Слив отработанного масла
- Поставьте автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте его стояночным тормозом (а еще лучше заехать на яму, эстакаду или поднять машину на подъемнике).
- При необходимости снимите защиту картера двигателя.
- Обратите внимание, масло сливается только на горячем моторе, который необходимо прогреть в течение 10-15 минут на холостом ходу.
- Снимите крышку с заливной горловины и отверните пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя, предварительно подставив под него емкость для сбора отработанного моторного масла.
- Будьте осторожны, так как масло очень горячее!
Замена масляного фильтра
- Старый масляный фильтр отворачивается со стороны блока цилиндров.
- Не забудьте удостовериться, что вместе с фильтром вы удалили и резиновую прокладку.
- Теперь подождите 10 минут, чтобы из двигателя вытекло все старое масло, и можете приступать к его замене на новое, предварительно закрутив пробку сливного отверстия на поддоне картера.
- Перед установкой нового масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом его резиновое уплотнительное кольцо, во избежание образования складок.
- Установите фильтр на место и затяните его руками поплотнее.
Заливка масла в двигатель
- Заливать свежее масло в двигатель нужно через заливную горловину.
- Для удобства можно воспользоваться специальной лейкой с сетчатым фильтром.
- После замены моторного масла, плотно закрутите пробку заливочной горловины.
- Заведите двигатель и дайте ему немного поработать.
- Убедитесь, что лампочка давления масла на панели приборов погасла.
Кстати, “отработку”, оставшуюся после замены масла в двигателе, в дальнейшем можно будет применить для антикоррозийной обработки днища автомобиля.
Как вы могли убедиться, замена масла в двигателе достаточно простая операция, и любой автолюбитель, имеющий маломальский опыт работы своими руками, выполнит его замену за 20-30 минут. А в завершение предлагаем вам посмотреть видео о замене масла.
Видео-инструкция по замене масла в двигателе автомобиля
тонкости процесса — СТО SPOT в Санкт-Петербурге
Естественный износ механических деталей в раздаточной коробке со временем эксплуатации приводит к загрязнению трансмиссионного масла в коробке и необходимости замены. Однако этот процесс не так прост, как замена моторного масла: понадобится соответствующий опыт и квалификация. Не говоря уже о необходимости установить машину на подъемник или смотровую яму.
Магазин и СТО SPOT специализируется на замене масла в раздаточной коробке. Располагаем командой специалистов с более, чем 5-летним опытом и арсеналом для работы – от ручных инструментов до автоматических подъемников. Ниже описаны советы для автовладельцев и технология, по которой мы проводим замену масла в раздатке.
Факт: для работы необходимо от 1 до 3 литров масла в зависимости от модели авто, шприц, набор ключей и шестигранник, ветошь, емкость для старого масла.
Схема работы
При замене масла в раздатке, редукторах заднего или переднего мостов (дифференциалах), мы:
- Подбираем подходящее масло с нужной вязкостью и параметрами.
- Прогреваем трансмиссию. Понадобится проехать порядка десяти км на автомобиле.
- Выключаем двигатель и устанавливаем машину на автоматический подъемник или смотровую яму.
- Проверяем на наличие утечек масла.
- Снимаем металлическую или пластиковую защиту.
- Откручиваем пробку заливного отверстия.
- Откручиваем пробку сливного отверстия специальным ключом.
- Сливаем старое масло в емкость.
- При наличии частиц металла в старом масле или в случаях, когда оно имеет темный цвет, промываем раздаточную коробку.
- Очищаем отверстие и пробку от загрязнений, металлической стружки.
- Закручиваем пробку сливного отверстия.
- Заливаем масло шприцом до уровня пробки.
- Оцениваем состояние пробки заливного отверстия: если шайбы деформированы, то меняем их. После этого закручиваем пробку.
- Контрольная обкатка, которая позволяет убедиться в герметичности пробок.
Замену масла в раздаточной коробке можно провести самостоятельно, хотя и для этого понадобится потратить десятки часов на чтение руководств и советов при отсутствии продвинутых знаний об устройстве автомобиля. А при отсутствии смотровой ямы процесс и вовсе станет проблематичным даже для опытных автовладельцев.
Цифра: в-среднем, замена масла в раздатке занимает в SPOT около 10-15 минут.
Интервалы
Замена масла в раздаточной коробке рекомендуется каждые 60-80 тысяч км пробега. Конкретное значение зависит от автомобиля, условий и стиля вождения. С рекомендациями автовладельца по интервалам можно ознакомиться в сопроводительной документации на машину.
Понять необходимость замены можно и по ощущениям и факторам вождения. Например, передачи переключаются тяжелее, чем обычно, повышается расход топлива, при визуальном осмотре масло в коробке имеет темный оттенок или его уровень находится ниже установленной отметки.
Факт: поэтому необходимо периодически осматривать состояние коробки и масла, что позволит определить необходимость замены, выявить течь и своевременно восстановить герметичность.
Возможные проблемы
Несвоевременная замена масла в раздаточной коробке или ее отсутствие грозят:
- избыточным загрязнением шестерней;
- заклиниванием шестерней;
- преждевременным износом рабочих узлов;
- дискомфортом при вождении: выражается в сложности при переключении передач, сильном шуме и гуле;
- поломкой раздатки и необходимостью дорогостоящего ремонта, который потребует снятия узла и разборки коробки передач.
Также проблемы могут возникнуть непосредственно при замене. Например, сложности при откручивании пробки вне зависимости от приложенных усилий. Это может привести к риску сорвать резьбу или грани пробки при чрезмерном нажатии, что потребует дополнительных расходов на восстановление. Чтобы избежать этого лучше доверить работу профессионалам.
Факт: качество масла напрямую влияет на работу раздаточной коробки, которая увеличивает крутящий момент на ведущих колесах, обеспечивает устойчивое движение при малых скоростях, но при большом крутящем моменте.
5 причин обратиться к нам
- Широкая ассортиментная линейка. Подберем подходящее трансмиссионное масло вне зависимости от марки и года выпуска автомобиля, пробега и стиля вождения. Используем только фирменную продукцию от проверенных производителей.
- Располагаем более чем 5-летним опытом работы: подберем решение для любых задач. Замена масла в раздаточной коробке у нас сопряжена с визуальной оценкой авто: заметим мелкие неисправности и устраним их до того, как они приведут к дорогостоящему ремонту.
- Предоставляем гарантию на нашу продукцию и сервисное обслуживание.
- Располагаем всеми необходимыми сертификатами и лицензиями.
- Все для вашего комфорта: располагаем сразу шестью СТО в разных частях города с отличной транспортной доступностью.
Позаботьтесь о надежности работы вашего авто и расходах на топливо, попутно сэкономив свое время – проведите замену масла в раздаточной коробке в СТО SPOT!
Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!
LIQUI MOLY — Замена масла в двигателе и АКПП (с промывкой)
Файлы:
;
Существуют две технологии замены масла ATF в автоматической коробке передач (АКПП).
Первая, рекомендованная замена масла (ATF) в АКПП при регулярном техническом обслуживании (ТО) называется частичной. С АКПП, через сливную пробку (если она есть) или при снятии поддона коробки никогда не сливается полный объем масла, максимум половина. То есть, при частичной замене старое масло в большинстве остаётся в АКПП (в «бублике» гидротрансформатора, в каналах гидроблока и клапанахсоленоидах). Частичная замена масла, не что иное как обновление масла.
Технология частичной замены ATF проста: автомобиль поднимают на подъемнике, откручивают сливную пробку поддона или снимают поддон полностью, сливая часть масла в корытце. Грамотные механики точно засекают объем слитого масла, для того, чтобы залить ровно столько же свежего и не мучиться, выставляя правильный уровень по щупу.
При снятом поддоне, на большинстве АКПП становится доступным для замены фильтр коробки. При установке поддона на место понадобится новая прокладка поддона или герметик (в зависимости от производителя). Прокладка обычно входит в комплект поставки фильтра АКПП. Масло ATF доливается через отверстие щупа АКПП небольшими порциями.
Важно: при частичной замене установить правильный уровень масла ATF, сначала на холодной АКПП, затем проконтролировать (при необходимости скорректировать) уровень после пробной поездки и прогрева АКПП.
В полнопоточной замене жидкости АКПП нуждается реже, в случаях: покупка автомобиля с неизвестной судьбой, пробеги более 100 000 км, перегрев, проблемы при переключении передач, диагностируемые как «плавающие» неисправности блока соленоидов. Полнопоточная замена позволяет реализовать процедуру промывки АКПП специальными промывочными составами. Специализированные промывки не просто удаляют загрязнения, а способны восстановить нарушенные функции переключения передач, восстановить работу блокировки гидротрансформатора, работу блока соленоидов и герметичность уплотнений АКПП.
Процедура полнопоточной замены масла ATF не быстрая и не дешевая. Чтобы полностью вытеснить старую ATF и промывочный состав необходимо прокачать через коробку полуторный или двойной объем свежей ATF. Еще некоторое количество жидкости теряется при замене фильтра коробки. При работе необходима установка по замене, которая обеспечивает точную дозировку ATF, сколько слилось, ровно столько же должно быть закачано.
Начинается процесс с проверки уровня ATF щупом и простейшей диагностики коробки.
Для определения работоспособности и начала процедуры замены установка подключается к АКПП. Самый распространенный способ подключения к гидросистеме коробки – через шланги системы охлаждения АКПП. Даже специальные штуцера там используются редко, в основном обычные хомуты. Радиатор охлаждения коробки обычно «прячут» внутри основного радиатора системы охлаждения двигателя, в нижнем его бачке. С этого радиатора шланги переподключают на установку. После запуска двигателя установка самостоятельно определяет направление циркуляции ATF, а также давление жидкости. Если АКПП не развивает давления, установка определяет это как неисправность коробки и замену произвести не может. Отсутствие давления нормальное явление на термостатированных коробках, например 750 АКПП Тойоты, на непрогретом агрегате встроенный термостат отключает радиатор и циркуляции жидкости нет. Для того чтобы провести замену в этом случае необходимо шплинтовать термостат, что предусмотрено производителем. Подробности стоит смотреть в сервисном мануале.
После подключения установки и диагностики можно заливать промывку Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger, артикул 3951. Промывка АКПП удаляет все типичные загрязнения АКПП и гидротрансформатора, восстанавливает работу гидроблока и клапановсоленоидов. Заливать промывку следует в прогретое масла, так как моющие присадки особо активны при повышенной температуре. После заливки промывки необходимо дать АКПП работать на «нейтрали» или «паркинге» около 6 минут (все клапана работают на слив и наиболее активно очищаются. В течение ещё 4-5 минут нужно последовательно включать все режимы АКПП для циркуляции промывки по всем каналам. Автомобиль удерживается на месте стояночным тормозом.
Внимание: не газовать! Возможно повреждение коробки! Вся процедура промывки проходит исключительно на холостом ходу двигателя!
По окончании 10-ти минутной процедуры промывки установка переключается на замену ATF. Установка скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее свежей ATF. При этом чистоту выходящей из коробки старой жидкости можно контролировать по цвету. Как только цвета входящей и выходящей жидкости станут одинаковы следует остановить установку. Замещение масла на этом закончена, но полноценной процедура станет только после замены масляного фильтра. Для этого нужно снять поддон, так же, как и при частичной замене, очистить его и магниты, собирающие металлический мусор, заменить фильтр, поставить новую прокладку и долить при помощи установки то количество масла, которое теряется при снятии поддона. После можно от ключать установку, восстанавливать все подсоединения и запускать двигатель для контроля уровня масла через щуп. Если всё в порядке, то процедура закончена.
Технология полнопоточной замены масла с промывкой занимает в среднем один час. Основная составляющая стоимости процедуры – стоимость «лишней», прокачанной через коробку ATF, но это не идет ни в какое сравнение с полноценным ремонтом АКПП.
Экспресс замена масла в двигателе
Экспресс замена масла двигателя
Следует выполнять каждые 8-15 тыс. км пробега.
Замена масла в двигателе — важнейшая сервисная операция, обеспечивающая бесперебойную работу главного силового агрегата авто.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и без поломок, то замена масла в двигателе автомобиля должна производиться в точном соответствии с техническим регламентом производителя и не реже раза в год. Но есть факторы, которые сокращают этот срок:
- низкие температуры
- эксплуатация в особо пыльной, загрязненной атмосфере
- «возраст» машины и состояние двигателя
- плохо прогретый двигатель
- езда на короткие расстояния (частый старт/стоп)
- пробки на дорогах (мотор больше греется)
- езда с прицепом и по пересеченной местности.
Плохое топливо также влияет на систему смазки двигателя. Топливо низкого качества не всегда полностью сгорает в цилиндре и попадает в масло. Поэтому замена масла в двигателе производится чаще, а это производителем (особенно иномарок) не учитывается.
Замена фильтров
Наряду с заменой моторного масла необходимо заменить и масляный фильтр. Назначение данного фильтра – удаление вредных частиц, пыли, нагара, образующихся в результате износа трущихся поверхностей силового агрегата, а также вследствие попадания в него твердых продуктов сгорания топлива.
Специалисты автотехцентров «Ойл Сервис» рекомендуют устанавливать фильтры только высшего качества, проверенных на практике брендов MANN-FILTER, KNECHT, BOSCH — основных поставщиков оригинальной продукции на конвейеры самых известных автопроизводителей.
Следует заметить, что замену масла можно производить с промывкой или без (см. «Полезное» Промывать двигатель или нет?).
Автовладельцам стоит остерегаться покупки поддельных масел известных производителей, низкая цена может вылиться в дорогостоящий ремонт. Поэтому менять технические жидкости лучше в проверенных сервисных центрах.
Первая заливка — Журнал «Сибирская нефть» — №107 (декабрь 2013)
Сопровождать автомобиль на протяжении всего цикла эксплуатации, от производства до утилизации, — заветная мечта и идеальная модель для любого производителя масел. Первый шаг на этом пути — конвейерная заливка, приносящая небольшой доход, но позволяющая выйти в гораздо более прибыльный сегмент сервисного обслуживания и обеспечивающая продвижение на розничном рынке.
Рынок первой (конвейерной) заливки, конечно, невозможно сравнивать по масштабу с сегментами фасованных масел или даже сервисной заливки. По данным Discovery Research Group, которые приводит РБК, в целом объем российского рынка моторных масел в 2012 году составил 579,57 тыс. тонн. Прогноз объема рынка масел первой заливки на 2013 год — 17,3 тыс. тонн. Естественно, емкость этого сегмента напрямую связана с состоянием автомобильного рынка. По данным Росстата, с января по октябрь в России было произведено 1,6 млн легковых автомобилей. Это на 0,7% меньше, чем за аналогичный период 2012‑го. Производство грузовых автомобилей за то же время уменьшилось на 2,8% — до 168 тыс. штук. То есть динамика отрицательная — в первую очередь за счет насыщения рынка на фоне общего снижения покупательской способности в связи с общим экономическим спадом. Соответственно, снижаются и объемы рынка конвейерных заливок масла. Однако привлекательность этого сегмента не в объемах, а в возможности изначально сориентировать автовладельцев на использование масла одного производителя на протяжении всей эксплуатации автомобиля.
Всего за год компания «Газпромнефть — смазочные материалы» создала для автопроизводителей девять новых видов масел
Идеальное масло
С точки зрения автопроизводителей, товарные масла делятся на две группы: продукты первой и сервисной заливки. Масло первой заливки попадает в агрегат еще до окончания сборки автомобиля, поэтому еще называется маслом конвейерной заливки. Порядок заправки связан как с технологией самого сборочного процесса, так и с необходимостью предварительных испытаний ответственных агрегатов — например, каждый двигатель до окончательной установки необходимо обкатать и протестировать.
После завершения сборки автомобиль своим ходом перемещается в зону готовой продукции, откуда отправляется к месту продажи. На следующем этапе дилер обязан убедиться в полной исправности автомобиля, провести предпродажное обслуживание, в ходе которого при необходимости доливаются все масла и технические жидкости. Таким образом, к потребителю автомобиль попадает в полной готовности к эксплуатации. Автопроизводитель жестко регламентирует и пробег, после которого автомобиль должен проходить сервисное обслуживание, где масло первой заливки заменяется на сервисное.
11% российского рынка конвейерной заливки занимает сегодня «Газпромнефть-СМ»
При этом маслам первой заливки автоконцерны уделяют особо пристальное внимание. «Строго говоря, это масло, идеально удовлетворяющее требованиям конкретного автопроизводителя, — пояснил начальник отдела по работе с производителями техники OEM „Газпромнефть-СМ“ Николай Дорошенко. — Для получения допуска к первой заливке масла проходят полный цикл испытаний, подтверждающих как соответствие базовым требованиям,общепринятым в отрасли, например ACEA или API, так и сугубо специфичным требованиям, обусловленным особенностями конструкции конкретного автомобиля».
В рамках соглашения о стратегическом партнерстве с «Лифан Моторс Рус» «Газпромнефть-СМ» поставляет масла на сборочную площадку Derways в Черкесске
Масла первой заливки зачастую разрабатываются в партнерстве специалистами масляной, присадочной и автомобильной компаний. В ходе таких совместных проектов, которые в полной мере можно квалифицировать как R&D Research and Development, проект разработки нового продукта, включающий научно-исследовательскую составляющую. , производится полный цикл разработок, начиная от обоснования требований конструкции агрегата и заканчивая тестированием нескольких вариантов формуляций будущего «идеального масла».
Трудоемкость и стоимость таких проектов высока, но вложения окупаются, так как речь идет о достижении технологического лидерства. Производитель масла получает эксклюзивный продукт с защищенными правами на первую заливку, присадочная компания — надежный рынок сбыта технологии, автоконцерн — надежный и экономичный в эксплуатации агрегат, наличие которого — конкурентное преимущество на рынке.
Определенные возможности для развития существуют и с компаниями, уже имеющими стратегических партнеров, — такими, например, как КАМАЗ
Пример подобного сотрудничества — разработка масла первой заливки для группы ГАЗ в 2008–2010 годах. Совместно с присадочными компаниями специалисты «Газпромнефть-СМ» разработали рецептуры, которые испытывались на двигателях ЯМЗ-238ДК, ЯМЗ-236НЕ2—3, ЯМЗ-7511 в инженерно-конструкторском центре компании «Автодизель». В результате новое масло получило допуск к первой заливке на конвейере Ярославского моторного завода. Дальнейшее сотрудничество получило развитие уже в области сервисных продуктов с увеличенным интервалом до замены для двигателей серии 650, производящихся по лицензии Renault на Тутаевском моторном заводе.
Другой пример совместной разработки, но уже в сегменте спецмашин — универсальное трансмиссионно-гидравлическое масло для агрегатов техники под брендом «Четра» концерна «Тракторные заводы». Высокие требования производителя к низкотемпературным свойствам и универсальности применения определили высокий уровень эксплуатационных свойств, соответствующий спецификации Caterpillar TO-4. В настоящее время проводятся совместные масштабные полевые испытания продукта в регионах с различными климатическими условиями. Эта разработка должна заместить на конвейере ГОСТовский продукт, что обеспечит машинам новый уровень эксплуатационных свойств.
Есть у «Газпромнефть-СМ» и опыт совместных инжиниринговых проектов. Помимо поставок масел на сборочную линию производственной площадки «Мерседес-Бенц Тракс Восток», идет внедрение автоматизированного комплекса по заправке масел и технических жидкостей.
G-ENERGY F SYNTH 0W-40
SAE 0W-40, API SM
Спецификации/Одобрения: ACEA A3/B4; ILSAC GF-4
Полностью синтетическое (PAO&VHVI) моторное масло наивысших эксплуатационных характеристик, предназначенное для использования в современных бензиновых двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Обладает уникальными низкотемпературными и энергосберегающими свойствами.
G-ENERGY FE DX I
SAE 5W-30, API SN
Спецификации/Одобрения: ILSAC GF-5
Полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и автобусов производства General Motors, где требуется уровень свойств dexos1®. Обладает улучшенными противоизносными, отличными моюще-диспергирующими свойствами. Обладает высокими энергосберегающими свойствами.
G-BOX ATF DX VI
Спецификации/Одобрения: Dexron VI
G-Box ATF DX VI — рабочая жидкость для автоматических коробок передач, соответствующая новейшим спецификациям General Motors с увеличенным сроком замены. Рекомендована как для самых современных, так и для более ранних моделей трансмиссионных систем. За счет эксплуатационных свойств повышает производительность АКПП.
Стратегическое движение
Сегодня в России, по данным Минпромторга РФ, действует 12 автосборочных кластеров. Этот жесткий каркас обеспечивает стабильность расстановки сил в сегменте первой заливки масел. Особенно учитывая, что многие партнерства производителей масел и автомобилей в России — просто продолжения существующих уже много лет международных альянсов. «Рынок масел первой заливки — сложный и не ждет новых игроков с распростертыми объятиями, однако сегодня компания уже занимает на нем 11%‑ную долю», — отметил начальник отдела развития продаж в специальных каналах (ОЕМ) «Газпромнефть-СМ» Борис Горбунов. Всего в России, по данным РБК, 39 производственных площадок ОЕМ. Резервы для роста можно оценить исходя из структуры рынка, который условно делится на три сегмента.
Первый — это производственные площадки, где практически нет барьеров для вхождения новых игроков. «У таких производителей нет соглашений о стратегическом сотрудничестве, это значит, что теоретически любая компания может предложить поставлять свою продукцию», — рассказал Борис Горбунов. Второй сегмент на рынке масел первой заливки — это компании, для которых должны быть разработаны абсолютно новые продуктовые решения, а порой целые линейки новых масел. Третий сегмент — самый сложный. Это компании, у которых уже есть соглашения о стратегическом сотрудничестве с какими-либо производителями масел. Как правило, это международные нефтегазовые корпорации с глобальным присутствием на мировом рынке масел — лидеры мирового рынка.
В идеале развитие компании на рынке масел первой заливки — это перевод предприятий первой и второй категорий в третью за счет заключения с ними собственных договоров о стратегическом партнерстве. Совсем свежий пример такого движения — заключение «Газпромнефть-СМ» соглашения о стратегическом партнерстве с «Лифан Моторс Рус» о поставках масла на сборочную площадку Derways в Черкесске, где производятся китайские автомобили Geely и Lifan. Помимо стабильного объема продаж, это сотрудничество обеспечивает и дальнейший контакт «Газпром нефти» с обширной дилерской сетью Lifan в России и владельцами автомобилей этих марок. «Под капотом каждого Lifan, собранного в нашей стране, теперь размещаются специальные таблички с логотипом компании в качестве рекомендованного производителя масел и списком одобренных продуктов, так что владелец всегда будет знать, что выбрать. Это лучший способ коммуникации, — пояснил Борис Горбунов. — Кроме того, в подобных соглашениях практически всегда существует специальный пункт, где указывается, какое масло должно использоваться при прохождении техобслуживания в сервисах официальных дилеров, и эта информация доступна в сервисных книжках. А у каждого автопроизводителя в стране десятки фирменных техцентров».
«ГАЗПРОМНЕФТЬ — СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»
Дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Располагает пятью производственными площадками в России, Италии и Сербии. Общий объем производства — 450 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год. Система менеджмента компании «Газпромнефть-СМ» и ее производственных активов соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001. Ассортимент продукции включает более 400 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (свыше 1000 товарных позиций).
Компания «Газпромнефть-СМ» занимает 14% рынка смазочных материалов России, а также работает на рынках Восточной и Северной Европы, в странах СНГ и Балтии, Центральной Азии, Доминиканской Республики и других регионах. Всего продукция компании представлена более чем в 40 странах мира.
Таким образом, небольшой доход от поставок масел первой заливки многократно увеличивается за счет выхода в сегмент послепродажного обслуживания и маркетингового эффекта в рознице.
Помимо Lifan, у «Газпромнефть-СМ» есть соглашение о стратегическом партнерстве с еще одним китайским ОЕМ — Chery, и компанией «Чери Автомобили Рус».
Кроме того, компания уже второй год поставляет синтетические моторные и трансмиссионные масла первой заливки для General Motors (бренды Opel, Chevrolet и Cadillac), чьи автомобили выпускаются на площадке»Автотор» в Калининграде. Кстати, для конвейера General Motors «Автотора» технологи «Газпромнефть-СМ» разработали масло стандарта dexos1®, использующееся при первой конвейерной заливке. А всего за год в компании создали девять новых видов масел. Это пример работы с автопроизводителями, входящими во вторую категорию.
Определенные возможности для развития существуют и с компаниями, уже имеющими стратегических партнеров. «Основные объемы там приходятся на других поставщиков масел, но мы реализуем некоторое количество фасованных масел и налив. Таким образом компания сотрудничает, например, с ГАЗом и КамАЗом, — рассказал Борис Горбунов. — В таких случаях инженеры и технологи стараются использовать новые технологии, активно сотрудничать с научными организациями, что позволяет создавать новые высококачественные продукты».
Из 11% российского рынка конвейерной заливки, которые сегодня занимают «Газпромнефть — смазочные материалы», около 3% приходится на поставки в рамках соглашений о стратегическом партнерстве. О перспективе укрепления рыночных позиций в «Газпромнефть-СМ» говорят осторожно, ссылаясь на стагнацию российского авторынка. В качестве ориентира на 2014 год рассматривается увеличение общей доли до 15%.
Замена масла в двигателе своими руками
Иногда случаются ситуации, когда мы не можем доверить обслуживание своей машины специалистам. Например, находясь вдалеке от «родной» СТО замечаем, что пришло время сменить технологические жидкости – охлаждающую жидкость или моторное масло. На станции техобслуживания эта операция занимает от получаса до часа, но большинство рядовых автовладельцев не представляет себе, как это происходит. Эксперты советуют сменить масло и «охлаждайку» перед дальним путешествием – мало ли что может случиться в дороге, а помощь придет поздно. Но не все придерживаются этих советов и переживают из-за того, что пропущенный срок смены технологических жидкостей может навредить двигателю автомобиля. Делу можно помочь, если приобрести в автомагазине моторное масло нужной марки, новый масляный фильтр и резиновую прокладку, которая надевается на резьбу масляного фильтра.
Замена масла в двигателеЕсли вы не знаете, какой марки, степени вязкости должно быть масло для вашего авто, а также не осведомлены о том, какой лучше фильтр применить, можно пойти тремя путями. Первый – узнать нужную информацию в магазине, где будете приобретать перечисленные выше компоненты. Но, как показывает практика, не всегда продавец в автомагазине разбирается в том, какое именно масло нужно для той или иной модели, типа двигателя, какой фильтр можно устанавливать. Или есть другая сторона медали: может, продавец и разбирается в маслах и фильтрах, но хочет продать вам то, что подороже, уговаривая, что именно это масло и фильтр – лучше всех. Поэтому верить продавцам в автомагазинах – на свой страх и риск.
Второй путь – зайти в интернет, найти тематические форумы и прочитать там, какое масло и фильтр используется в вашем автомобиле. Также можно подобрать фильтр и жидкость на специализированн
Третий путь – самый простой. Нужно открыть руководство по эксплуатации, которое идет в комплекте с авто, и найти информацию там. Правда, если сведения о типе масла и степени его вязкости там будут обязательно, то вот информации по масляному фильтру и прокладке в «мануале» может не оказаться.
Отрывок из инструкции по эксплуатации HyundaiИтак, выяснив всю информацию и приобретя нужные расходные материалы и жидкости, приступаем к замене масла. Для этого надо будет найти эстакаду или гараж со смотровой ямой, два ключа (для масляного фильтра и комбинированный)
Если у авто есть защита картера, его придется снять – для этого понадобится комбинированный ключ. Необходимо учитывать, что защиты – тяжелые, и возможно в этом деле понадобятся помощники.
Снимаем защиту картераСняв защиту, включаем фонарь и осматриваем мотор, на котором можно будет увидеть сливную горловину. Начинать замену масла нужно, когда двигатель автомобиля остынет! Впрочем, пока вы будете возиться с откручиванием защиты картера, он уже будет нужной температуры. Теперь, осветив нижнюю часть мотора, берем ключ и аккуратно, против часовой стрелки откручиваем пробку, закрывающую сливную горловину. Полностью откручивать ее нельзя, только ослабить. Затем подставляем под горловину емкость для слива масла (литраж емкости – в зависимости от количества масла, заливаемого в мотор машины плюс 0.5 литра) и откручиваем крышку далее до тех пор, пока на ней не появятся капли масла. Затем, подставив емкость под самую горловину, пальцами откручиваем пробку и резко убираем руку с ней в сторону, чтобы не испачкаться грязным маслом.
Слив масла из двигателяПока отработанная жидкость сливается, готовим инструменты для демонтажа старого маслофильтра, который обычно находится рядом со сливной горловиной. Когда все масло стечет, завинчиваем крышку горловины обратно, уже по часовой стрелке. Затем откручиваем масляный фильтр, помогая себе ключом. Если ключа не оказалось, можно попробовать свинтить его руками, взявшись за корпус. Вынув фильтр, можно вылезти из-под машины, убрать емкость с отработанным маслом и подготовить новый фильтр к установке. Для этого сначала смазываем отработанным маслом новую прокладку, затем фильтр присоединяем к установочному фланцу, одев на резьбу, и аккуратно закручиваем вначале только руками, а на финальной стадии – при помощи ключа. После завершения этой операции нужно все тщательно протереть чистой тряпкой, убедиться, что нет подтеков.
Устанавливаем новый масляный фильтрТеперь приступаем к заключительной стадии – заливке свежего масла. Для этого открываем капот, ищем маслозаливную горловину (обычно ее найти легко – она контрастного яркого цвета), откручиваем ее и через воронку аккуратно заливаем необходимый объем масла.
Заливка масла в двигательПроверяем уровень при помощи щупа. Когда заливка закончена, закрываем горловину и заводим двигатель, давая свежему маслу заполнить систему. Снова заглядываем под авто и проверяем, нет ли течи из сливной горловины или маслофильтра. Если все сухо – поздравляем, вы справились на отлично. Если замечены подтекания, выключаем мотор, проверяем, насколько плотно затянуты резьбы фильтра и крышки на горловине, после снова запускаем двигатель. Все сухо? Устанавливаем на место защиту двигателя – замена масла произведена!
Проверяем уровень маслаAmazon.com: Hanchen Liquid Filling Machine Электрический насос наполнения с цифровым управлением 3-4000 мл наполнитель бутылок для масла MCT, молока, напитков, воды, сока, эфирного масла с 2 головками 110 В: Industrial & Scientific
Вопросов
1.Какую жидкость заливать в автомат? Он вязкий? Это едко?
Эта машина подходит для наполнения СЛАБОЙ ВЯЗКОСТЬЮ (водоподобной), БЕЗ твердых частиц и НЕКОРРОЗИОННОЙ ЖИДКОСТИ. (например, настойка на основе масла MCT, масло CBD, эфирное масло, вода, сок)
Если он содержит спирт, его концентрация НЕ должна превышать 40%
* Если он превышает 40%, рекомендуется выбрать перистальтический насос.Чтобы найти его, выполните поиск по ASIN «B088PQKHVL» прямо на Amazon (обратите внимание, что скорость наполнения этой модели составляет всего 700 мл / мин). Если объем наполнения большой и вы хотите наполнить его быстрее, рекомендуется выбрать магнитный насос. Чтобы найти их, выполните поиск по запросу «B0828NKJYT» или «B08J7FTCMP» на Amazon.
2. Объем жидкости, который нужно наполнять каждый раз?
Максимальный объем наполнения этой машины составляет 4 л на головку, что не подходит для очень малых объемов наполнения, таких как 0.От 5 до 50 мл.
Если ваша жидкость немного густая или едкая, или вам требуется небольшое количество наполнения, напишите нам по электронной почте и сообщите нам о своих потребностях (servicewang2015 и наш хост — hotmail). У нас есть другая модель, которая вам подходит. (Для вязкой жидкости, агрессивной жидкости, небольшого объема заполнения, 3 л / 5 л / 6 л …, 3, 4, 5 … 12 головок все настраиваются.)
Машины и принадлежности для розлива масла
Машины и принадлежности для розлива масла | TencoTencoУпаковочное оборудование и технологии
Новый каталог
Tenco специализируется на розливе масла в бутылки: мы предлагаем широкий спектр машин, специально разработанных для розлива масла в стеклянные бутылки и жестяные банки.
Наш опыт уходит корнями в хорошо известную Лигурию. история в индустрии оливкового масла.Наши машины предназначены для сохранения вкуса даже самого нежного оливкового масла. Мы предлагаем два типа машин для заливки масла: вакуумные наполнители Enolmatic и Enolmaster fe. Enolmatic может быть оснащен несколькими наборами, чтобы адаптировать разливочную машину к вашим потребностям. Enolmaster имеет 2 или 4 носика для более профессиональной линии розлива. Кроме того, мы предлагаем вертикальные пневматические дозирующие машины, специально разработанные для наполнения жестяных банок, системы фильтрации масла, различные укупорочные машины и различные этикетировочные машины.У нас есть все необходимое для профессионального розлива масла.
Все оборудование подходит для: Масла
1. Розлив в бутылки
Вакуумный наполнитель Enolmatic
Enolmatic — это быстрый, надежный и универсальный вакуумный наполнитель для бутылок: профессиональное наполнение ваших продуктов дома
Enolmaster
Профессиональный вакуумный розлив с 4 головками Машина
Вертикальный объемный наполнитель
Линейка пневматических вертикальных дозирующих машин для розлива жидкостей в банки, пластиковые бутылки или другие емкости
2.Укупорка
Ручная укупорочная машина с рычагом
Идеальное оборудование для ручного закрытия алюминиевых резьбовых крышек.
Пневматический укупорщик Starcap
Закрывайте коронные крышки на пивные бутылки, пробковые крышки на винные бутылки, защелкивающиеся крышки на другие емкости всего за несколько секунд
Укупорочная машина с опускающейся головкой
Эта полуавтоматическая укупорочная машина с опускающейся головкой закрывает бутылки и банки с алюминиевыми крышками PFP, пластиковыми винтами и откручивающимися крышками
Ручные герметики для крышек
Идеальный инструмент для ручной герметизации резьбовых крышек, с дозатором или без него
3.Этикетка
Полуавтоматическая этикетировочная машина
Эта универсальная полуавтоматическая этикетировочная машина наносит самоклеящиеся этикетки на цилиндрические и квадратные бутылки, банки и другие жесткие контейнеры
Дополнительные операции
Термоусадочная машина для капсул из ПВХ
Легкий и эффективный инструмент для термоусадки капсул из ПВХ на ваших бутылках
Полуавтоматическая машина для ополаскивания воздухом
Идеальная машина для ополаскивания бутылок воздухом перед их наполнением
Разливочная машина для перелива
Соленья, сушеные помидоры, консервированные фрукты или оливки: мы предлагаем машину вам нужно для того, чтобы наполнить фляги или бидоны рассолом, маслом или другими консервирующими жидкостями.
Не можете найти то, что искали?
Требуется индивидуальное решение?
Свяжитесь с нами
Комплект и аксессуары для Enolmatic
Комплект и аксессуары для Enolmaster
Аксессуары для объемных наполнителей
Аксессуары для этикетировочных машин
© copyright 2021 · Tenco srl unipersonale · Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
Via Arbora · 16036 Avegno (GE) · Italia · P.IVA 03111170100
Тел. +39 0185 79556 r.a. · Факс +39 0185 79412 · [email protected]
Политика в отношении файлов cookie
Уважаемый пользователь, этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить и облегчить просмотр, а также предоставить вам услуги и рекламу в соответствии с ваши предпочтения. Закрыв этот баннер, нажав Я согласен или просматривая веб-сайт, вы соглашаетесь использовать файлы cookie. Вы можете прочитать полное руководство, нажав «Прочитать политику».
Согласен Прочитать политикуМашины для розлива эфирных масел — Линия розлива жидкостей
Если вашей линии по производству эфирных масел требуется новое надежное оборудование для розлива жидкостей, E-PAK Machinery предлагает продукты, предназначенные для розлива и упаковки эфирных масел и многих других жидких продуктов.Наша производственная линейка включает широкий выбор разливочных машин, укупорочных машин, этикетировщиков и конвейеров. Мы предлагаем модели каждого из них, которые могут упаковывать эфирные масла вместе со многими другими жидкими продуктами с различным уровнем вязкости.
УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКСНУЮ СИСТЕМУ МАШИНЫ ДЛЯ ЗАЛИВА ЭФИРНОГО МАСЛА
Мы можем помочь вам спроектировать и установить полную систему машин для розлива эфирных масел, а также оборудование для других продуктов. Мы предлагаем настраиваемые гравитационные наполнители, наполнители для перелива, наполнители для поршней, наполнители под давлением, наполнители для насосов и многое другое.Также предлагаем наполнители для расплавленных продуктов. Однако машины для розлива жидкости — не единственные продукты, которые вы можете найти в E-PAK Machinery. Вы можете выбрать из множества других типов машин для комплектации вашей системы упаковки жидкостей.
После процесса наполнения вы можете использовать наши укупорочные машины для установки колпачков различных размеров на контейнеры, образуя герметичное уплотнение, предотвращающее утечку и загрязнение. Этикетировщики в нашем инвентаре могут прикреплять индивидуальные этикетки к контейнерам, включая этикетки из бумаги, майлара и прозрачных материалов.Конвейерные системы эффективно транспортируют контейнеры по всей системе, поддерживая постоянную скорость. Все наше оборудование сконструировано так, чтобы обеспечивать достаточную производительность в течение многих лет при простом управлении.
НАСТРАИВАЙТЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЛИНИИ ДЛЯ ЛЮБОГО ПРИМЕНЕНИЯ
На предприятияхможно использовать полностью настроенную конфигурацию оборудования для розлива эфирных масел с различными размерами и формами, соответствующими требованиям к пространству. Каждая единица оборудования может работать слаженно, обеспечивая бесперебойную работу, позволяя вам получать желаемые результаты от вашей производственной линии.Наше оборудование изготовлено из высококачественных материалов, которые позволяют избежать износа в течение длительных периодов интенсивной эксплуатации и требуют менее частого обслуживания, чем другие машины более низкого качества. Мы можем помочь вам разработать индивидуальную систему наполнения жидкостью, которая лучше всего подходит для вашего предприятия.
ПОЛУЧИТЕ НАДЕЖНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ЭФИРНОГО МАСЛА И НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ УПАКОВОЧНЫХ СИСТЕМ СЕГОДНЯ
Если вам нужно сегодня высококачественное оборудование для производства эфирных масел для ваших упаковочных систем и оборудования, мы готовы помочь вам с установкой полной установки в соответствии с конкретными требованиями вашего приложения.Вы сможете ощутить преимущества полностью настраиваемой системы, предназначенной для обеспечения эффективности ваших операций от производства до отгрузки. Мы также поставляем оборудование для многих других применений, с настраиваемым оборудованием, основанным на потребностях пищевых и непищевых жидких продуктов всех типов.
Для дальнейшего улучшения вашей системы наполнения эфирным маслом мы также предлагаем ряд услуг, таких как выездное обслуживание, установка, аренда и услуги высокоскоростной камеры, которые могут помочь в обучении операторов и повышении производительности оборудования.Чтобы получить помощь в выборе оборудования и настройке производственной линии, свяжитесь с E-PAK Machinery, чтобы поговорить с экспертом.
Машина для розлива моторного масла
Когда вы разливаете моторное масло в бутылки, вы можете выбрать несколько типов разливочных машин.
APACKS проектирует и производит разливочные машины и упаковочное оборудование для моторных масел.
Наши машины для розлива моторных масел разработаны с учетом меняющихся потребностей индустрии моторных масел.Мы производим идеальное оборудование для удовлетворения ваших потребностей в заливке моторного масла и удовлетворения ваших производственных целей. Позвоните нам сегодня по телефону (219) 393-5541, чтобы узнать больше о наших машинах для розлива моторного масла, или запросите онлайн сейчас, мы будем более чем рады помочь вам. Мы также доступны по бесплатному телефону (800) 328-0466. Наши системы наполнения жидкостью разработаны с учетом требований как моторных масел, так и других отраслей.Автоматическая разливочная машина для жидких продуктов
Машина для розлива расплавов APACKS предназначена для наполнения бальзамов для губ, воска для свечей, дезодорантов в виде карандашей, губной помады, крема для обуви, автомобильного воска, глицеринового мыла и продуктов на основе вазелина, которые текут в горячем состоянии и охлаждаются до твердого состояния при температуре окружающей среды.Машина для розлива расплава FMI-6000-AP точно разливает жидкости и жидкие твердые вещества в формы или контейнеры при температурах до 200 ° по Фаренгейту. Емкость для продукта и каждая наполняющая головка нагреваются и регулируются по температуре. Все функции машины контролируются ПЛК.
Подробнее о продукте
Жидкости и промышленность
Жидкие наполнителиApacks соответствуют строгим стандартам качества, установленным внутри компании и принятым в соответствии с отраслевыми стандартами. Все оборудование для розлива жидких продуктов Apacks проходит регулярные проверки качества с учетом ряда факторов производительности, а также различных конфигураций периферийных устройств, таких как форсунки и жидкости.
Учить большеКонтрольные показатели качества жидких наполнителей
Жидкие наполнителиApacks соответствуют строгим стандартам качества, установленным внутри компании и принятым в соответствии с отраслевыми стандартами. Все оборудование для розлива жидких продуктов Apacks проходит регулярные проверки качества с учетом ряда факторов производительности, а также различных конфигураций периферийных устройств, таких как форсунки и жидкости.
Отправьте нам свой продукт
Отправьте нам свой продукт, и мы вышлем вам видео, как он заполняется и упаковывается на нашем оборудовании.
Узнать больше
Машина для розлива пищевого масла, машины для упаковки пищевого масла
Пищевое масло — это растительный, животный или синтетический жир, используемый для жарки, выпечки и других видов кулинарии. Его также используют при приготовлении пищи и ароматизаторах, не связанных с нагреванием, например, в заправках для салатов и хлебных соусах, таких как хлебные соусы, и его можно назвать пищевым маслом.Пищевое масло обычно является жидкостью при комнатной температуре, хотя некоторые масла, содержащие насыщенные жиры, такие как кокосовое масло, пальмовое масло и косточковое пальмовое масло, являются твердыми.
Существует широкий выбор пищевых масел из растительных источников, таких как оливковое масло, пальмовое масло, соевое масло, масло канолы (рапсовое масло), кукурузное масло, арахисовое масло и другие растительные масла, а также масла животного происхождения, такие как сливочное масло. и сало.
Масло можно приправлять ароматными пищевыми продуктами, такими как травы, перец чили или чеснок.
Потребляемые нефтепродукты, такие как кокосовое и арахисовое масла, требуют различных типов оборудования для розлива пищевого масла в зависимости от их толщины. NPACK предлагает множество упаковочных машин для жидкостей, предназначенных для упаковки пищевых масел и многих других жидких продуктов, от разбавляемых водой до более вязких.Мы предлагаем различные фасовочные машины вместе с другим оборудованием, таким как конвейеры, укупорочные машины и этикетировщики, чтобы сформировать законченный упаковочный узел, обеспечивающий постоянную эффективность.
Если вы разливаете пищевое масло в бутылки, вы можете выбрать несколько типов разливочных машин.
NPACK проектирует и производит разливочные машины и упаковочное оборудование для пищевого масла.
Наши машины для розлива пищевых масел предназначены для удовлетворения меняющихся потребностей отрасли производства пищевых масел.Мы производим идеальное оборудование для удовлетворения ваших потребностей в розливе пищевого масла и удовлетворения ваших производственных целей.
Известно, что мы производим машины для розлива пищевых масел, которые предназначены для розлива жидкостей с помощью измерителя объемного расхода. Скорость наполнения различается в зависимости от заполняемого объема, поскольку машина оборудована восходящим узлом наполнения и регулируемым регулятором объема. Мы производим эти машины, используя меры качества согласно стандартам. Он эффективно оснащен регулируемым регулятором объема и узлом розлива снизу вверх, а скорость наполнения зависит от объема.Эта разливочная машина работает по объемному принципу с немецким расходомером, управляемым ПЛК.
Мы предлагаем машины для розлива пищевого масла и линии розлива жидкостей, подходящие для различных масел и жидких продуктов, таких как смазочные материалы, моторное масло, эфирное масло, моторное масло, кулинарное масло, жидкое мыльное масло и т. Д.
NPACK — известный производитель разливочных машин, экспортер и поставщик в Китае, предоставляет различные типы систем розлива для различных продуктов.
Маслозаправочная система — предназначена для наполнения пластиковых и стеклянных бутылок, металлических емкостей.
Машины для розлива масла применяются для заливки всех типов масел, таких как пищевое масло, кулинарное масло, масло для волос, эфирное масло, растительное масло, смазочное масло, моторное и моторное масло.
Установка оборудования для розлива пищевого масла
Растительные масла и другие потребляемые нефтепродукты могут различаться по вязкости, что означает, что в зависимости от области применения требуются разные машины для розлива пищевого масла. Чтобы удовлетворить потребности различных линий по производству пищевого масла, мы предлагаем поршневые, гравитационные, переливающие, напорные и насосные наполнители, чтобы процесс розлива был точным и эффективным.
Для завершения процесса упаковки мы предлагаем ряд другого оборудования для упаковки жидкостей, совместимого с потребляемыми нефтепродуктами, включая настраиваемые системы очистителей бутылок, конвейеры, этикетировщики и укупорочные машины. Каждая машина в нашем инвентаре предназначена для максимального увеличения производительности упаковочного оборудования.
- Контейнеры, движущиеся по пластинчатому конвейеру из нержавеющей стали, подаются под разливочными форсунками через настраиваемую двойную пневматическую стопорную систему
- Двойная пневматическая стопорная система и возвратно-поступательные форсунки могут точно соответствовать центрированию контейнера под форсунками, чтобы избежать просыпания жидкость на контейнере
- Чтобы минимизировать пенообразование, регулируемое сопло будет совершать возвратно-поступательное движение в соответствии с дозой наполнения, сопло будет медленно подниматься вверх от нижнего уровня бутылки к горлышку во время наполнения
- Дозирующий блок с шестигранным болтом, установленным под шприцами.Это означает, что размер заливки можно легко установить.
Используйте высококачественные машины для розлива кулинарного и растительного масла с множеством конфигураций
Как и другие типы систем упаковки, вы можете полностью настроить машины для розлива растительного масла и другие машины для розлива пищевого масла в соответствии с потребностями ваше конкретное приложение. Технические характеристики могут быть основаны на вязкости продукта и требованиях к помещению на предприятии, которым может соответствовать NPACK. Наши надежные машины для производства пищевого масла могут помочь поддерживать эффективность вашего предприятия, обеспечивая при этом максимальную прибыльность ваших производственных линий.Ни одна часть ваших систем упаковки пищевых масел не останется незамеченной, если будет установлена полная система, обеспечивающая оптимальную работу.
Объединение комплексных систем машины для упаковки масла
Если вы хотите, чтобы на вашей производственной линии было установлено нечто большее, чем оборудование для розлива пищевого масла, у нас есть оборудование, необходимое для повышения надежности всей вашей сборки.
Перед процессом наполнения наши очистители бутылок могут убедиться, что контейнеры свободны от любых потенциальных загрязнителей, включая вредные бактерии.После того, как разливочное оборудование точно наполняет контейнеры, укупорочные машины могут прикреплять герметичные крышки различной формы и размера к бутылкам нестандартного размера, а этикетировщики могут размещать высококачественные этикетки, содержащие изображения и текст, отображающие информацию о продукте и бренды. Система конвейеров транспортирует продукты между станциями с постоянной скоростью, гарантируя, что каждый продукт будет заполнен и упакован в течение назначенного времени для максимальной рентабельности.
Получите индивидуальный дизайн системы упаковки масла в NPACK
Чтобы удовлетворить конкретные потребности вашего приложения в отношении требований к пространству и спецификациям продукта, мы можем помочь с проектированием полной системы упаковки для вашего предприятия.Чтобы убедиться, что оборудование правильно установлено на вашем объекте, мы также предлагаем услуги по установке. Наши специалисты могут установить оборудование практически в любой точке мира.
Наши технические специалисты также способны максимально повысить эффективность вашей упаковочной системы, предоставляя услуги на месте, услуги высокоскоростной камеры и аренду. Каждая из этих услуг может улучшить общую производительность вашего оборудования наряду с производительностью оператора.
Если вы хотите приступить к проектированию и настройке полной системы оборудования для розлива пищевого масла и других упаковочных машин, свяжитесь с NPACK для немедленной помощи.
Все оборудование подходит для: Пищевое масло
Машины для розлива пищевого масла
Укупорочные машины
Этикетировочные машины
Не можете найти то, что искали?
Требуется индивидуальное решение?
Машина для заливки моторного масла, машина для заливки моторного масла
Моторное масло, моторное масло или моторная смазка — это любое из различных веществ, содержащих базовые масла, усиленные различными присадками, в частности, противоизносными присадками в дополнение к детергентам, диспергаторам и, для всесезонных масел. , улучшители индекса вязкости.Моторное масло используется для смазки двигателей внутреннего сгорания. Основная функция моторного масла — снижение трения и износа движущихся частей, а также очистка двигателя от шлама (одна из функций диспергаторов) и лака (моющих средств). Он также нейтрализует кислоты, образующиеся из топлива и окисления смазочного материала (детергенты), улучшает уплотнение поршневых колец и охлаждает двигатель, отводя тепло от движущихся частей.Правильное масло, как жидкий компонент, является идеальным дополнением к вашему двигателю, защищает его и обеспечивает максимальную производительность.Здесь вы узнаете, как найти подходящее моторное масло, какие существуют сорта и как интерпретировать аббревиатуры.
При розливе моторного масла вы можете выбрать несколько типов разливочных машин.
NPACK проектирует и производит разливочные машины и упаковочное оборудование для моторных масел.
Наши машины для розлива моторных масел разработаны с учетом меняющихся потребностей индустрии моторных масел. Мы производим идеальное оборудование для удовлетворения ваших потребностей в заливке моторного масла и удовлетворения ваших производственных целей.
Моторное масло — один из многих типов жидких продуктов, для работы с которыми предназначены жидкие наполнители NPACK. Мы поставляем множество моделей машин для розлива моторного масла вместе с другим типом оборудования для удовлетворения конкретных потребностей вашего предприятия, включая настраиваемые укупорочные машины, этикетировщики и конвейерные системы. Мы поможем с выбором продукта, чтобы определить, какое оборудование будет лучше всего работать на вашем предприятии, а также поможем с установкой и настройкой.
Это система наполнения маслом, используемая в основном для наполнения пластиковых бутылок, стеклянных бутылок и даже металлических емкостей.Применение такой машины включает в себя возможность заливки нескольких типов масла, таких как машина для розлива растительного масла, машина для розлива пищевого масла, машина для розлива масла для жарки, машина для розлива смазочного масла. В дополнение к этому эта машина имеет несколько хороших функций, включая функцию отсутствия капель и возможность вносить корректировки на лету. Это высокоэффективная машина с хорошими характеристиками, не требующая больших затрат в обслуживании.
- ± 1% Точность заполнения при однократной дозе
- Без бутылки Без системы розлива
- Жесткая конструкция без вибрации для бесперебойной работы
- S.S. Элегантно матовый корпус
- Элегантная и простая панель управления для полного контроля над работой
- Минимальное время смены контейнера с одного размера на другой или размер заполнения
- Самосмазывающийся направляющий профиль UHMW-PE для цепи планок из нержавеющей стали обеспечивает поверхность с низким коэффициентом трения, плавная и бесшумная транспортировка
- Отображение кода ошибки на частотном преобразователе переменного тока на панели управления
- Сливной поддон вокруг платформы машины
- Поддон для сбора капель под конвейером
- Пневматический стопор для бутылок
- Синхронизированные два №Привод кондиционера для главного двигателя и конвейерной ленты
- Защитное ограждение для коробки передач конвейера, двигателя и пневматических цилиндров
- MCB для защиты от перегрузки и предотвращения короткого замыкания
- Встроенная защита от перегрузки по току, колебаний напряжения, Короткое замыкание в частотном преобразователе переменного тока
Установка полной системы машин для заливки моторных масел
Средневязкие жидкие продукты, такие как моторное масло, требуют определенных типов оборудования для эффективного наполнения контейнеров.Наше оборудование для заливки моторного масла предназначено для работы с этим продуктом, что позволяет полностью настроить его в соответствии с индивидуальными требованиями вашей производственной линии. В зависимости от требований к площади и дополнительных требований мы поможем вам выбрать подходящее оборудование для вашего объекта. Мы также предлагаем несколько других типов оборудования для завершения процесса упаковки.
После завершения процесса розлива жидкости укупорщики могут устанавливать на емкости крышки нестандартного размера и формы. Этикетировочные машины могут наносить фирменные этикетки с пользовательскими изображениями и текстом.Для эффективной транспортировки продуктов по производственной линии доступны конвейеры с настраиваемыми настройками скорости и конфигурациями. Используя комбинацию этого оборудования на вашем предприятии, вы можете получить максимальную производительность и точность на протяжении всего процесса упаковки от начала до конца.
Настройка оборудования на производственной линии
NPACK предлагает широкий спектр возможностей настройки машин для розлива моторных масел и других продуктов, имеющихся в нашем ассортименте.Выбирайте из широкого диапазона конфигураций, настроек и размеров, чтобы завершить вашу систему упаковки жидкостей. Наша команда опытных профессионалов может работать с вами, чтобы выбрать правильное оборудование и разработать полную индивидуальную систему, которая даст вам наилучшие достижимые результаты.
Чтобы начать проектирование и внедрение у нас полной системы машин для заливки моторного масла и другого оборудования, свяжитесь с NPACK для получения немедленной помощи. Мы также предлагаем дополнительные услуги в дополнение к высококачественной продукции, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свое оборудование.Наши услуги включают установку, выездное обслуживание, повышение производительности, обучение операторов, высокоскоростные камеры и аренду. Комбинируя наши продукты и услуги на вашем предприятии, вы можете получить максимальную выгоду от долговечности и рентабельности вашей упаковочной линии.
Все оборудование подходит для: Моторное масло
Моторное масло Разливочные машиныПредлагаемая автоматическая машина для наполнения моторным маслом смазочного материала опирается на поддержку новейших технологий и находит применение при розливе, укупорке, размещении и запечатывании бутылок.Кроме того, система функционирует через отслеживающую поддержку наполнения и обеспечивает автоматическое запечатывание, а также функцию отсутствия бутылок без наполнения для безопасных операций. Некоторые из его функций включают усовершенствованный дизайн и компактную конструкцию, позволяет осуществлять прямой обзор, обеспечивают надежную герметизацию, машину спроектированы в соответствии с требованиями GMP, рабочие параметры также могут быть разработаны индивидуально по требованию клиентов.
Укупорочные машины
Этикетировочные машины
Не можете найти то, что искали?
Требуется индивидуальное решение?
Как заменить масло
Замена масла Часто задаваемые вопросы Нужно ли использовать стабилизатор или присадку при каждой замене масла?№Современные моторные масла созданы для полной защиты двигателя. Им не нужна дополнительная помощь.
Когда нужно менять масло?Вы должны заменить масло и фильтр в конце или до окончания интервалов замены масла, предусмотренных производителем вашего автомобиля. Эти интервалы основаны на пробеге или времени. Таким образом вы сможете поддерживать моторное масло в хорошем состоянии и обеспечить наилучшую защиту всех ваших компонентов.
Как мне утилизировать старое масло после замены масла?Отработанное масло может загрязнять окружающую среду, и его нельзя сливать в канализацию.Pennzoil помогает домашним мастерам защищать окружающую среду. Вы можете сдать старые масло и масляные фильтры в ближайшем к вам Jiffy Lube ® , Walmart Tire & Lube Express или в большинстве центров замены масла для надлежащей утилизации.
В чем разница между полностью синтетическим моторным маслом Pennzoil Platinum ® с технологией PurePlus ® и полностью синтетическим моторным маслом Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ™?Pennzoil Platinum ® Полностью синтетическое моторное масло с технологией PurePlus ® — это полностью синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками.Однако Pennzoil хотел еще больше проверить границы технологий, поэтому мы представили моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ Full Synthetic с технологией PurePlus ® , продукт, обеспечивающий лучшую чистоту и защиту в линейке моторных масел Pennzoil ® . .
Каковы различия в эксплуатационных характеристиках между моторными маслами Pennzoil Platinum ® и полностью синтетическими моторными маслами Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® ? Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® содержит дополнительную технологию очистки и дополнительные модификаторы трения для поддержания более низкого трения между движущимися частями.
Да, полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® будет постепенно прекращать использование полносинтетического моторного масла Pennzoil Ultra ™.
Производство Pennzoil Ultra Euro 5W-40 прекращается? Будет ли выпущен продукт под названием Pennzoil Ultra Platinum 5W-40 Euro с технологией PurePlus ® ?Да, производство Pennzoil Ultra Euro 5W-40 прекращено.Новый продукт получил название Pennzoil Platinum ® Euro Full Synthetic моторное масло с технологией PurePlus ® 5W-40.
Чем новая формула «с технологией PurePlus ® » отличается от более старой формулы Platinum, которая в настоящее время продается?Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® — это первые в своем роде синтетические моторные масла, смешанные с чистым прозрачным базовым маслом, полученным из природного газа.Базовое масло PurePlus ® содержит меньше примесей, содержащихся в сырой нефти, что является началом многих других традиционных и синтетических моторных масел. Разница заключается в базовом масле, которое составляет 75-90% от состава типичного моторного масла. В моторных маслах Pennzoil Platinum Full Synthetic используется 100% базовое масло PurePlus ® .
Каким образом использование полностью синтетических моторных масел Pennzoil Platinum ® и Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® принесет пользу двигателям новой конструкции с прямым впрыском?Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® обеспечивают полную защиту двигателя без компромиссов.Полная защита определяется как покрытие пяти ключевых областей, которые потребители считают наиболее важными для характеристик моторного масла: 1) чистота двигателя, 2) экономия топлива, 3) сохранение мощности, 4) защита от износа и 5) эксплуатационные характеристики при экстремальных температурах. Эти преимущества делают полностью синтетические моторные масла Pennzoil Platinum ® с технологией PurePlus ® отличным выбором для современных двигателей, включая двигатели с прямым впрыском.
Не истощается ли пакет присадок новых моторных масел со временем?Все пакеты присадок истощаются по мере использования.Поскольку добавки выполняют свою функцию, они расходуются, например, в нейтрализующих кислотах. Это истощение — веская причина, по которой проверка уровня масла и доливка масла являются отличной практикой. В последние годы была проделана огромная работа по разработке технологии присадок, которая продержится дольше во время замены масла, и моторные масла Pennzoil Platinum ® Full Synthetic с технологией PurePlus ® были разработаны, чтобы дольше оставаться свежими в течение всего срока службы. слив масла по сравнению с обычными моторными маслами.
Оседает ли содержимое пакета присадок в масле-носителе GTL (газ-жидкость) с течением времени, что требует встряхивания бутылки для повторного смешивания содержимого? Кроме того, вы рекомендуете встряхнуть бутылку, чтобы снова перемешать содержимое?Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® могут иметь срок годности до четырех лет при правильном хранении и нет необходимости встряхивать баллон с моторным маслом перед разливом. Наши составы тщательно сбалансированы, чтобы присадки оставались взвешенными в моторном масле.Вы можете связаться с горячей линией Pennzoil, если хотите узнать дату, когда ваша покупка была разлита в бутылки.
Превышают ли эти новые масла стандарты GF-6?Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® соответствуют и превосходят ключевые отраслевые стандарты и спецификации OEM, включая API SN и ILSAC GF-5 для моторных масел для легковых автомобилей и европейские последовательности масел ACEA для сервисного заполнения масла. Базовые масла PurePlus ® были разработаны с расчетом на будущее, и они представляют собой надежную платформу для удовлетворения будущих требований к маслам по стандартам GF-6.
Каков срок хранения (в годах) новых моторных масел Pennzoil ® с технологией PurePlus ® ?Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® могут иметь срок годности до четырех лет при правильном хранении.