Замена блока цилиндров: Как производится замена блока цилиндров двигателя автомобиля

Содержание

Замена блока цилиндров двигателя, прокладки ГБЦ, головки блока. Оформление замены двигателя в ГИБДД. Как поменять заглушки, дефектовка БЦ

С 10 июня 2017 г. ужесточились требования к номерным агрегатам автомобиля. Поэтому замена блока цилиндров, как и установка контрактного мотора, теперь требуют регистрации изменений в конструкции автомобиля. Поговорим не только о затяжке болтов и установке прокладки ГБЦ, без которых невозможна замена головки блока, БЦ двигателя, но и о регистрации нового блока в ГИБДД.

Оформление в ГИБДД

Некоторые из причин, по которым в Госавтоинспекции не проводятся регистрационные действия с ТС:

  • обнаружены факты подделки, изменения, уничтожения номеров двигателя, кузова, рамы, кабины;
  • имеется несоответствие транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным;
  • наличие сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных, похищенных.

Номер двигателя наносится на блоке цилиндров, поэтому процедура замены требует обязательного оформления в ГИБДД.

    1. Вам необходимо найти блок цилиндров либо комплектный двигатель, который соответствует ранее установленной модели мотора, не числится в базе розыска ГИБДД и имеет читаемый номер.
    2. Обратитесь в МРЭО ГИБДД и получите разрешение на замену.
    3. Замените блок-картер двигателя.
    4. Обратитесь в МРЭО ГИБДД для внесения изменений в ПТС, после чего в паспорте будет отмечен факт замены силового агрегата. При этом свидетельство о регистрации ТС менять не нужно.

Дефектовка

Возможные дефекты:

  • трещины между рубашкой охлаждения и каналами циркуляции масла – наиболее значительный дефект, с которым вы можете столкнуться при выборе нового блока цилиндров. Микротрещины приводят к смешиванию антифриза с моторным маслом, а трещины между рубашкой охлаждения и цилиндрами провоцируют попадание антифриза в цилиндры;
  • кривизна привалочной плоскости, повреждения, возникшие вследствие использования некачественной охлаждающей жидкости. Вы не найдете б/у блок цилиндров с идеальной плоскостью. Но степень деформации должна быть в пределах допусков, чтобы после шлифовки либо фрезеровки блока из-за уменьшения объема камеры сгорания не повысилась критически степень сжатия. Учитывайте, что перед установкой прокладки плоскость головки также придется выровнять. Идеальное соответствие привалочных плоскостей блока и ГБЦ необходимо для плотного прилегания прокладки головки блока цилиндров.

Густой белый дым из выхлопной трубы — явный признак попадания антифриза в камеру сгорания.

  • Кривизна в таком случае даже после правильной затяжки болтов ГБЦ приведет к образованию зон послаблений, которые будут потенциальными местами прогара прокладки, попадания ОЖ в цилиндры, смешивания ОЖ с маслом;
  • повреждения рабочей поверхности цилиндров. Важно измерить величину овальности, конусности, кольцевой выработки в верхней части цилиндров. Все эти дефекты являются естественным последствием работы кривошипно-шатунного механизма и ЦПГ. Степень деформации, задиры убираются расточкой, после которой диаметр цилиндров должен соответствовать ремонтному размеру поршней;
  • повреждение резьбы. Если резьба сильно вытянута либо и вовсе сорвана, прикрутить с необходимым усилием головку блока цилиндров, чтобы создать достаточное прижимное усилие прокладки ГБЦ, у вас не получится;
  • негерметичность заглушек.

Как проверить

К сожалению, в домашних условиях проверить блок на герметичность очень сложно. Точное заключение можно получить только после опрессовки, в процессе которой блок с заглушенными отверстиями системы охлаждения помещается в резервуар с подогретой жидкостью. Герметичность проверяется подачей под давлением воздуха в один из каналов рубашки охлаждения. За неимением доступа к опрессовочному стенду рекомендуем воспользоваться показанным на видео народным методом проверки блока цилиндров на предмет трещин.

Привалочная плоскость блока цилиндров проверяется специальной линейкой для проверки плоскостей и мерными щупами. Даже не пытайтесь определить кривизну на глаз, так как величина допусков измеряется в сотых частях миллиметра.

Проверять следует не только продольную, но и поперечную кривизну блока, ГБЦ! Особое внимание этому моменту следует уделять после перегрева двигателя.

Дефектовка рабочей поверхности цилиндров заключается в измерении нутрометром диаметра окружности в средней части, местах перекладки поршня в НМТ и ВМТ. Это позволяет адекватно оценить износ рабочей зоны цилиндра, наличие конусности.

На основании данных по каждому цилиндру, которые при проверке вносятся в таблицу дефектовки, можно сделать вывод о необходимости ремонта или замены блока цилиндров. Контрольная линейка со щупами для проверки плоскостей, нутромер – специализированный инструмент, покупать который для личного использования часто просто нецелесообразно. Поэтому процесс дефектовки рекомендуем доверить опытному токарю либо мотористу.

Ремонт

Замена блока цилиндров при должном подходе означает капитальный ремонт двигателя. Как вы могли догадаться, у вас не получится установить в другой блок цилиндров старые поршни, кольца, вкладыши. Ремонт БЦ при замене главным образом заключается в выравнивании привалочной плоскости, расточке в ремонтный размер и правильной хонинговке цилиндров. На многих автомобилях конструкция блок-картера предполагает установку сухих либо мокрых гильз. При невозможности расточки и подборе поршней ремонтного размера следует установить новые гильзы. Также причиной для замены может послужить надлом бурта гильзы, износ посадочных поясков, износ внешней поверхности, трещины.

Восстановление резьбы

Косвенным образом резьбу можно проверить, вкручивая болты крепления ГБЦ от руки, то есть без использования воротка, ключа. Болт должен вкручиваться с небольшим, но равномерным усилием. Тем не менее вытянутая либо сорванная резьба – далеко не приговор для блок-картера. Восстановить ее можно методом вкручивания ремонтной вставки.

Как поменять заглушки

Негерметичность в местах установки заглушек технологических отверстий приведет к утечке охлаждающей жидкости. Перед установкой обязательно очистите посадочные места от коррозии, старого герметика. При запрессовке новой заглушки усилие следует прилагать только к наружной кромке, поэтому правильная замена потребует подбора наставки. Для дополнительной герметизации места стыка нанесите на новую заглушку небольшое количество прокладочного герметика. Весь процесс замены заглушек наглядно продемонстрирован на видео.

Выполняем работы своими руками

  • Придерживайтесь рекомендованной последовательности затяжки болтов ГБЦ.

  • Болты крепления ГБЦ, шестерен, шкивов и других ответственных агрегатов затягивайте только с рекомендованным усилием. Поможет вам в этом динамометрический ключ и техническая документация по ремонту вашей модели двигателя.
  • Изучите особенности конструкции, которые нужно учитывать при сборке двигателя.
  • Не экономьте на мелочах и не пренебрегайте дефектовкой элементов, которые при критическом износе влияют на работу мотора.
  • При замене головки блока цилиндров и при любой разборке двигателя обязательно измеряйте длину болтов ГБЦ. Вследствие температурного расширения головки, блока цилиндров, болты имеют свойство вытягиваться, поэтому нередко даже при замене прокладки ГБЦ их приходится менять на новые.
  • Следите за чистотой. Перед дефектовкой все детали двигателя должны быть тщательно отмыты. Замену прокладки, установку головки и сборку мотора в целом следует проводить в чистых условиях. Грязь, стружка между трущимися парами значительно ускорят износ деталей ЦПГ.
  • Перед демонтажем навесного оборудования снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи. На всех этапах ремонта придерживайтесь правил техники безопасности.

Перед началом ремонта своими руками рекомендуем подробней изучить замену прокладки головки блока цилиндров, подушки двигателя, последовательность затяжки болтов ГБЦ.

Замена блока цилиндров на автомобиле (номерной агрегат), отказ в регистрационных действиях (снятие-постановка на учет)

Добрый день.

В марте 2013г. на СТО был проведен текущий ремонт двигателя (а/м SKODA). В результате чего, заменен блок цилиндров. По ПТС и СРТС № двигателя был AZE*****, после замены блока на аналогичный (взаимозаменяемые детали) стал AZF*****. Мощность, объем и пр. характеристики остались неизменными.

На руках: заказ-наряд с описанием работ и купленных запчастей, договор купли-продажи блока (между СТО и физ.лицом — они его приобретали на разборке, б/у), лицензии и сертификаты СТО на право совершения подобных работ с двигателем, акт, информационная справка, что блок является взаимозаменяемым.

Проблема:

Техотдел ГИБДД считает данную замену техническим перевооружением ТС, что влечет за собой длительную бюрократическую волокиту: проведение экспертизы, получение разрешения и пр. пр. Так же в данный момент мне отказано в регистрационны действиях, в связи с несоответствием номера двигателя заявленному в ПТС.

Понимаю, что не совсем правильные требования ГИБДД, но не знаю, что делать. (машину ждет поекпатель).

Показать полностью

, Ольга Юдина, г. Нижний Новгород

замена двигателя в автомобиле

Юристы уже работают над вопросом

Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут

Похожие вопросы

Автомобильное право

Как это можно сделать, без постановки на учёт с моей стороны?

Купил машину по договору купли-продажи, на учёт до сих пор не поставил. А теперь хочу перепродать автомобиль. Как это можно сделать, без постановки на учёт с моей стороны?

, вопрос №3501153, Азамат, г. Москва

Автомобильное право

Не возникнет ли проблем при постановке на учет в гибдд, если он не вписан в птс?

Здравствуйте! Хотим купить автомобиль. В ПТС только один владелец (организация ООО), был у них в лизинге с 31 мая 2017 — 8 июня 2020. На данный момент договор лизинга закрыт, не активен. Затем был куплен частным лицом (есть договор купли-продажи). но в птс не прописан. Мы при покупке будем заключать договор с этим частным лицом. Не возникнет ли проблем при постановке на учет в гибдд, если он не вписан в птс?

, вопрос №3499882, Оксана, г. Москва

Автомобильное право

Могу ли я зарегистрировать автомобиль на себя в РФ?

Я гражданин РБ. Купил в РФ автомобиль. Снял с учета с обязательным вывозом за пределы РФ. Оформил транзитные номера. В РБ на учет не поставил. Могу ли я зарегистрировать автомобиль на себя в РФ?

, вопрос №3499722, Иван, г. Москва

610 ₽

Вопрос решен

Военное право

Правомочны ли действия руководства части относительно отказа в увольнении?

Сын служит по контракту в морской пехоте. В сентябре попал в госпиталь, после лечения заключение ВВК: изменение категории здоровья с А на В,не годен к службе в морской пехоте. Руководство части рапорт об увольнении отклонило,ссылаясь на указ 647(трактуя п5б только как категорию д). Предложили либо перевестись на другую должность ( в штаб)либо говорят о переводе в другую часть.Правомочны ли действия руководства части относительно отказа в увольнении ? Могут ли осуществить перевод в другую часть без согласия,с учетом того что при категории В вообще с кандидатами контракты не заключаются?

, вопрос №3499636, Елена, г. Москва

Военное право

Есть ли какие нибудь шансы, что мне откажут на основании какого нибудь закона в снятии с учета или вообще скажут что сейчас мобилизация и отправят на войну на основании того что имею гражданство РФ

Здравствуйте. В данный момент проживаю уже пару лет не в России. Имею гражданство РФ. Имеется прописка в Санкт-Петербурге. Прожил долгое время в России и состою на воинском учете там же. Живу в стране Евросоюза. Имею ПМЖ(постоянный вид на жительство ). Также являюсь налоговым резидентом Евросоюза и основное время в году проживаю там, что видно по загранпаспорту. В свое время до мобилизации не снялся с воинского учета в Рф. Знаю что на основании того что проживаю в другой стране мог это сделать. Сейчас хочу поехать в РФ (не был там около 4 месяцев) поити в военкомат и сняться с воинского учета. Вопрос. Есть ли какие нибудь шансы, что мне откажут на основании какого нибудь закона в снятии с учета или вообще скажут что сейчас мобилизация и отправят на войну на основании того что имею гражданство РФ. Вводные:38 лет, не служил (ограниченного годен к военной службе) то есть годен в военное время получается. знаю что мобилизация завершена на словах , но закона никакого не было о завершении . Также вопрос в том если все таки снимут с учета , и если мобилизация начнется заново , имеют ли право меня мобилизировать как гражданина РФ , несмотря на то что я снят с учета в военкомате….

, вопрос №3499319, Олег, г. Москва

В чем разница между коротким блоком и длинным блоком?

1 июня 2021 г., 19:55 Опубликовано писателем Оставь свои мысли

Нужно заменить двигатель? Когда вы посетите доверенную автомастерскую в Мэдисоне, штат Теннесси, у вас, вероятно, будет два варианта замены: короткий блок и длинный блок. Названия немного вводят в заблуждение, так как оба типа двигателей схожи по размеру. Однако компоненты, которые они несут, сильно отличаются друг от друга, и многое зависит от того, какой вариант вы выберете. Вот что вам нужно знать о различиях между этими двумя типами двигателей.

Двигатели с короткими блоками

Комплекты двигателей с коротким блоком обычно включают блок двигателя, кривошип, поршни и шатуны, и он получил свое название из-за короткого списка компонентов и короткой гарантии. Это основные компоненты, которые имеют решающее значение для работающего двигателя. В некоторых случаях короткие блоки могут поставляться с дополнительными функциями, такими как распредвалы и ремни ГРМ. Когда вы посещаете автомастерскую в Мэдисоне, штат Теннесси, и выбираете короткий блок в качестве замены двигателя, имейте в виду, что вам нужно будет приобрести дополнительные детали, включая прокладки, головки цилиндров и масляные насосы.

Гарантия на короткие блоки распространяется только на детали, включенные в первоначальную покупку, а не на какие-либо дополнительные детали, такие как детали, указанные выше. Гарантия не распространяется на неисправные фитинги, а это означает, что профессиональная установка от авторитетного механика необходима для обеспечения долговечности ваших инвестиций в замену двигателя.

Двигатели с удлиненным блоком

Двигатели

Long block получили свое название из-за более длинного списка компонентов. Они содержат блок двигателя, кривошип и поршни, как и короткий блок, но у них также есть головка блока цилиндров, распределительный вал и клапанный механизм.

В некоторых случаях при покупке вы также получаете масляный поддон и клапанные крышки.

Какой двигатель выбрать?

Двигатели с удлиненным блоком

обычно лучше всего подходят для ситуаций, когда вашему автомобилю требуется капитальный ремонт двигателя. Вы получите лучшую надежность и производительность от длинного блока по сравнению с коротким блоком. Всегда спрашивайте у доверенного механика, совместим ли длинный блок с электронным блоком управления и системой трансмиссии вашего автомобиля.

Короткие блоки, как правило, дешевле, чем их более полные аналоги, но нужно иметь в виду, что они чаще выходят из строя. Другая стоимость, связанная с двигателями с короткими блоками, связана с техническим обслуживанием. Возраст компонентов вашего двигателя будет разным, если вы выберете короткий блок, поэтому некоторые детали будут изнашиваться быстрее других и требовать замены. Однако выбор дополнительных компонентов, таких как головки цилиндров, не обязательно является плохим, потому что вы можете выбрать качественные внешние детали, которые повышают мощность двигателя короткого блока по сравнению с двигателем длинного блока.

Существует множество соображений, которые необходимо учитывать при выборе подходящих вариантов замены двигателя для вашего автомобиля. Проведите исследование, чтобы найти идеальное сочетание цены и производительности, и всегда заменяйте его профессиональным техником в вашей надежной автомастерской в ​​Мэдисоне, штат Теннесси. Свяжитесь с Rivergate Muffler & Auto Repair, чтобы узнать больше о том, как правильно выбрать двигатель для вашего автомобиля. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам в ближайшее время!

Категория: Авторемонтная мастерская

Этот пост был написан Writer

4 вещи, которые вы должны знать о блоках двигателя

Блоки двигателя. Они звучат так, как будто Тим Аллен воспевал бы поэтом. Звучат мужественно и полезно. Они звучат тяжело и важно, и не стоит возиться с ними любителю.

И все это правда.


Посмотрите это видео на YouTube

Поскольку блоки цилиндров двигателя являются главной пчелой автомобиля, полезно понимать, что там происходит и что может пойти не так. Итак, вот четыре вещи, которые нужно знать о блоке цилиндров.

1. Что такое блок двигателя?

Блок двигателя, также известный как блок цилиндров, получил такое название потому, что изначально он был отлит из цельного куска металла, ранее из чугуна, а теперь обычно из алюминиевого сплава. Блок включает в себя все ключевые компоненты двигателя, детали, преобразующие сгорание в механическую энергию. Другими словами, блок двигателя — это центральный пункт управления движением автомобиля вперед (и назад).

Блок двигателя — это место, где выполняется тяжелая работа. Он содержит коленчатый вал, который вращает колеса; поршни, которые качаются вверх и вниз, чтобы вращать коленчатый вал; цилиндры, гильзы, в которых сидят поршни; а иногда и распределительный вал, который управляет впускными и выпускными клапанами, которые позволяют сжатому газу от сгорания поступать в цилиндр, а выхлопным газам — выходить.

Блок двигателя содержит рубашку водяного охлаждения — каналы, окружающие цилиндры, по которым охлаждающая жидкость течет, регулируя температуру. Он также имеет масляные каналы, которые позволяют маслу попадать в цилиндры для смазки движущихся металлических частей. Большинство блоков двигателей включают в себя картер, в котором находится коленчатый вал, а также все прокладки, клапаны и уплотнения, необходимые для удержания жидкостей там, где они должны быть. Например, масло в системе охлаждения или охлаждающая жидкость в цилиндрах — это серьезные проблемы, которые мешают правильной работе двигателя.

Алюминиевый сплав придает блоку двигателя прочность, несмотря на его относительно легкий вес, что имеет решающее значение для эксплуатации автомобиля. Если блок двигателя выходит из строя, то же самое происходит и с автомобилем. В то же время алюминиевый сплав хорошо излучает тепло, обеспечивая эффективное прохождение тепла через него в охлаждающую жидкость, вытекающую к радиатору. Масляный поддон висит в нижней части блока цилиндров и служит источником масла, которое закачивается в масляные каналы.

На блоке цилиндров находится головка блока цилиндров, которая образует уплотнение над цилиндрами. Количество цилиндров — обычно четыре, шесть или восемь — определяет размер блока цилиндров и его вес. Блок двигателя является самой тяжелой частью среднего автомобиля, и для его подъема требуется несколько человек.

Это может показаться очевидным, но стоит упомянуть: Блоки двигателя сильно нагреваются при нормальной работе. Известно, что люди жарили на них яйца. Не прикасайтесь к блоку цилиндров, пока он не остынет.

2. Возможные проблемы с блоком цилиндров

Многочисленные детали, составляющие блок цилиндров, многие из которых являются движущимися частями, создают массу возможностей для возникновения проблем, которые могут полностью помешать работе автомобиля.

Блок двигателя с трещинами

Это большой. Хотя трещины в блоке цилиндров могут быть довольно маленькими, они представляют собой серьезную проблему и требуют больших затрат на ремонт. Блок двигателя изготовлен с высокой точностью и рассчитан на весь срок службы автомобиля. Он может выйти из строя из-за неправильной заливки производителем, перегрева двигателя или других перепадов температур, потери охлаждающей жидкости из-за течи в радиаторе, шлангах или уплотнителях, неисправной водяной помпы.

Есть несколько признаков треснувшего блока цилиндров. Наиболее распространенной является утечка жидкости, но перегрев двигателя, дым, исходящий из капота, охлаждающая жидкость в масле или просто снижение производительности и расхода бензина также являются признаками. К тому времени, когда эти симптомы станут очевидными, трещина, вероятно, уже какое-то время росла.

При рассмотрении стоимости ремонта треснувшего блока цилиндров большинство механиков просто предложит продать автомобиль. Это должно сказать вам все, что вам нужно знать о стоимости ремонта блока цилиндров. В зависимости от размера, расположения и количества трещин, а также типа двигателя, стоимость начинается от 3000 долларов и увеличивается оттуда. Ремонт требует разборки большей части двигателя, испытания блока давлением, механической обработки и повторной установки, что является дорогостоящим и трудоемким мероприятием. Покупка и установка бывшего в употреблении блока цилиндров часто обходится дешевле.

Если вы столкнулись с ситуацией, когда ремонт сложной детали треснувшего блока просто невозможен, BlueDevil Radiator & Block Sealer станет отличной альтернативой и гарантированно запечатает треснувшие блоки двигателя одним простым применением. Дав двигателю остыть, запустите двигатель и включите обогреватель на полную мощность. Медленно залейте радиатор и герметик для блоков в радиатор. Установите крышку на место и дайте автомобилю поработать на холостом ходу в течение 45 минут для циркуляции герметика. Если радиатор не заполнен, долейте антифриз. Любые утечки должны быть устранены, а если это не так, BlueDevil предложит полный возврат средств.

Утечка охлаждающей жидкости

Скопление воды или охлаждающей жидкости под двигателем является признаком неисправности блока цилиндров. (Чаще всего это является симптомом сломанного водяного насоса, дыры в радиаторе или ослабленного или треснувшего шланга.) Если виноват радиатор, BlueDevil Radiator & Block Sealer может решить проблему. Большие отверстия, которые не могут быть закрыты, потребуют замены. Новый радиатор стоит 100 долларов, а установка еще 500-800 долларов. Замена шланга стоит около 150 долларов на станции технического обслуживания.

Если это не проблема, проверьте водяной насос. Забитый водяной насос мешает плавному потоку охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя.

Только после исключения этих деталей следует рассматривать треснувший блок двигателя. Если из блока двигателя протекает охлаждающая жидкость, проблема верна к треснувшему блоку двигателя с теми же перспективами дорогостоящего ремонта или замены, отказа от автомобиля или использования химического подхода, такого как BlueDevil Radiator & Block Sealer.

Цилиндр с трещинами

Цилиндры точно обработаны с небольшими отклонениями, чтобы соответствовать поршням, которые перемещаются внутри них вверх и вниз. Со временем даже микроскопический мусор может вызывать износ цилиндров, ослабляя уплотнение вокруг поршней. Цилиндры могут быть увеличены для более крупных сменных поршней, или могут быть вставлены железные втулки для уплотнения уплотнения. В любом случае стоимость начинается от 500-1000 долларов.

3. Риски вождения с треснувшим блоком двигателя

Узнав, что блок двигателя треснул, и узнав стоимость ремонта или замены, может возникнуть соблазн просто водить автомобиль в надежде, что проблема была неправильно диагностирована. . Но вождение с треснувшим блоком цилиндров может иметь серьезные последствия в других частях автомобиля.

  • Утечка охлаждающей жидкости может привести к короткому замыканию.  Утечка охлаждающей жидкости может вызвать короткое замыкание в окружающих компонентах и ​​привести к их выходу из строя. Хуже того, жидкость может просочиться в блок предохранителей, закорачивая все, что работает под напряжением. А с увеличением количества компонентов, регулируемых компьютерными микросхемами, утечка может проникнуть в корпус вокруг них и вызвать всевозможные проблемы.
  • Пониженное давление может привести к закипанию охлаждающей жидкости.  Если охлаждающая жидкость не протекает, возможно, она кипит. Кипящая охлаждающая жидкость является противоречием с точки зрения, потому что она не может охладить двигатель, если она кипит. Это может привести как минимум к перегреву, а в худшем — к выходу двигателя из строя или к пробою прокладки головки блока цилиндров.
  • Избыточное тепло может привести к деформации прокладки головки блока цилиндров. После слов «трещина в блоке двигателя» пробитая прокладка головки блока цилиндров — это три худших слова, которые может услышать владелец автомобиля или грузовика. Утечка охлаждающей жидкости из-за трещины в блоке цилиндров приведет к перегреву, что может помешать прокладке головки блока цилиндров выполнять свою функцию герметизации блока цилиндров от головки блока цилиндров. Пробитая прокладка головки блока цилиндров позволяет смешивать охлаждающую жидкость и масло, а также создает множество других опасных проблем, и ее замена стоит 1500 долларов, почти все из которых связаны с разборкой большей части двигателя.

4. Недорогой ремонт блока цилиндров — не всегда выгодная сделка

Помимо механической обработки или утилизации блока цилиндров, есть несколько менее дорогих вариантов ремонта треснувшего блока. Они лучше подходят в качестве временного решения для старых автомобилей, чем в качестве долгосрочного решения, потому что сами по себе могут вызывать проблемы. Вот самые популярные.

Прошивка холодным металлом

Подобно зашиванию порванных джинсов, трещину в блоке двигателя можно отремонтировать с помощью прошивки холодным металлом. Поскольку это отнимает много времени и требует опыта, который обычно не встречается у механиков, может потребоваться отправка блока цилиндров в механический цех, а экономия средств может быть незначительной. Кроме того, сшивка холодным металлом плохо выдерживает колебания температуры, обычно наблюдаемые в автомобильных двигателях.

Повторная сварка

Небольшие трещины можно заделать дуговой сваркой, но это может привести к деформации блока. Жесткие затраты на сварку номинальны, поэтому вы платите только за труд. При цене от 50 до 100 долларов в час это все еще может стоить пару тысяч долларов. Большинство трещин, достаточно маленьких, чтобы их можно было заварить, можно эффективно и за меньшие деньги заделать жидким герметиком.

Заплаты из холодного металла

Заплаты с использованием эпоксидных смол и адгезивов для герметизации трещин являются наименее дорогим решением, кроме жидкого герметика, но они имеют гораздо более короткий срок службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *