Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Лада Веста (Lada Vesta)
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в потоке охлаждающей жидкости двигателя на термостате, на головке цилиндров (рис. 1.1-04).
Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в корпус термостата (глушитель шума впуска для наглядности снят).
Рис. 1.1-04. Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости в подкапотном пространстве автомобилей семейства LADA VESTA:
1 — датчик температуры охлаждающей жидкости
Чувствительным элементом датчика температуры охлаждающей жидкости является термистор, т. е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Высокая температура вызывает низкое сопротивление, а низкая температура охлаждающей жидкости — высокое сопротивление (см. табл. 1.1-02). Контроллер выдает в цепь датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение 5 В.
Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на ДТОЖ.
Падение напряжения относительно высокое на холодном двигателе и низкое на прогретом. Температура охлаждающей жидкости используется в большинстве функций управления двигателем.
При возникновении неисправности цепей ДТОЖ контроллер заносит в свою память ее код, включает сигнализатор и вентилятор системы охлаждения и рассчитывает значение температуры охлаждающей жидкости по специальному алгоритму.
Внимание. При работе с датчиком соблюдать осторожность. Повреждение датчика может привести к нарушению нормальной работы системы управления двигателем.
Таблица 1.1-02
Таблица зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры охлаждающей жидкости (±2%)
Температура, °C | Сопрот., Ом |
-40 | 100700 |
-30 | 52700 |
-20 | 28680 |
-15 | 21450 |
-10 | 16180 |
-5 | 12300 |
0 | 9420 |
+5 | 7280 |
+10 | 5670 |
+15 | 4450 |
+20 | 3520 |
+25 | 2796 |
+30 | 2238 |
+40 | 1459 |
+45 | 1188 |
+50 | 973 |
+60 | 667 |
+70 | 467 |
+80 | 332 |
+90 | 241 |
+100 | 177 |
Замена
Внимание
Повреждение датчика может привести к нарушению нормальной работы системы управления двигателем.
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумулятора.
2. Частично слейте жидкость из радиатора системы охлаждения.
Для замены датчика температуры полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется.
При достаточном навыке исполнителя охлаждающую жидкость можно не сливать вовсе. Вывернув датчик, немедленно вверните на его место новый. Потеря жидкости при этом будет незначительной.
3. Снимите глушитель шума впуска. (см. тут)
4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку отдатчика.
5. Выверните датчик из корпуса термостата.
6. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте сопротивление. Измерьте термометром температуру окружающего воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 1.1-02. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
7.
Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 2.4. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
8. Установите датчик в порядке, обратном снятию и затяните его моментом 10-15 Н м.
Соединение датчика с корпусом термостата уплотнено медной шайбой.
Замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан недорого в Санкт-Петербурге
Каждый из современных автомобилей укомплектован массой разнообразных датчиков, которые предназначены для контроля состояния автомобиля.
Одни нужны для предоставления водителю информации о неполадках автомобиля, например, датчик давления масла или топливный датчик.
А другие необходимы для обеспечения работы электронного блока управления автомобилем. Основываясь на их показаниях, он корректирует работу узлов транспортного средства – кислородные датчики, предназначенные для регулировки впрыска топливовоздушной смеси в камеры сгорания двигателя.
Наши услуги, когда нужна замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан
Датчики – расходные элементы, которые при выходе из строя не подвергаются ремонту, а просто производится их замена. Заменить можно на оригинальный или аналоговый, какой выбрать – решать Вам. Приобрести любые необходимые детали, можно не покидая территории нашего сервисного центра. Мы предлагаем детали от известных производителей. Качество деталей подтверждено тысячами автовладельцев. Наш технический центр предлагает услуги по замене любых датчиков автомобилей Рено Логан, в том числе и датчика температуры охлаждающей жидкости.
Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
Датчик предохраняет двигатель автомобиля от перегрева, особенно в жаркие летние дни. Ничего вечного нет, и он тоже может сломаться, а это способно повлечь за собой неполадки во время работы силового агрегата. Чаще всего этот узел выходит из строя на автомобилях, имеющих достаточно большой пробег, но иногда такая проблема может произойти и с новым автомобилем. Датчик температуры ОЖ – предназначен для поддержания корректной работы узлов транспортного средства, помогает ему быстро прогреться и не допустить перегрева. Хоть эта деталь и мала, но её роль в работе автомобиля неоценима. Неисправность этого датчика может стать причиной серьёзных последствий. Необходимо понять различия между ДТОЖ и ДУТОЖ. Первый – участвует в корректировке работы силового агрегата, а второй – информирует водителя о температуре ОЖ.
Признаки неисправности датчика охлаждающей жидкости на Рено Логан
При выходе из строя ДТОЖ появляются подобные признаки:
- Горит индикатор, указывающий на перегрев двигателя;
- Расход топлива увеличивается в значительных объёмах;
- Возникают проблемы при запуске силового агрегата;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

Внимание! Большинство из перечисленных признаков могут указывать и на совершенно другие неисправности. Поэтому ограничиваться только ими нельзя.
Диагностика работоспособности датчика температуры ОЖ Рено Логан
Визуальный осмотр – самый простой способ диагностирования неисправности датчика температуры ОЖ. Наиболее часто этот узел приходит в негодность по причине коррозии или повреждений механического характера, которые видны невооружённым глазом. При выявлении во время осмотра трещин, образовавшихся на корпусе датчика – на его исправность рассчитывать нельзя. Его просто нужно заменить.
С помощью мультиметра или омметра. Поместить датчик в ёмкость с кипящей водой. Измерительным прибором произвести замер сопротивления. В нормальных условиях вода кипит при 100 градусах Цельсия, поэтому сопротивление у исправного датчика будет в пределах 241-177 Ом. Если показания отличаются – температурный контроллер неисправен.
Замена датчика охлаждающей жидкости Логан в условиях автосервиса
Этому элементу водители уделяют внимание редко.
Подталкивают их к этому сбои в работе двигателя транспортного средства. Как правило, он оказывается не исправным, но температурный датчик рекомендуется подвергать замене каждый раз, когда происходит разборка двигателя. Потому что температурный контроллер работает в агрессивной среде, а это способствует его быстрому износу. Неисправный прибор выдаёт неверные сигналы. Устранить это поможет только его замена. Также индикатор нужно менять при замене термостата после перегрева силового агрегата, потому что в этом случае выходят из строя и термостат и контроллер температуры ОЖ. Во время замены требуется слить хладагент. Слить нужно столько, чтобы охлаждающая жидкость не выливалась через отверстие, в которое вкручивается контролирующее устройство.
Зачастую вместе с заменой термодатчика, производят замену и охлаждающей жидкости. Обычно антифриз используется в течении 3-5 лет. Загрязнения, которые присутствуют в нём могут искажать данные и снижать эффективность работы системы охлаждения.
Важно! Если Вы сомневаетесь в собственных возможностях по самостоятельной замене ДТОЖ, не обладаете достаточными знаниями или опытом – не рискуйте – обратитесь к нам. Наши мастера профессионально произведут замену этого узла Рено Логан.
Наши цены и гарантии на замену датчика температуры Рено Логан
Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан – это можно сделать в нашем техническом центре. Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан. У нас привлекательные цены, узнав которые, Вы останетесь довольны.
На любые работы, выполненные нашими автослесарями мы даём гарантии, которые имеют достаточно длительные сроки.
Национальная стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости в 2023 году составляет от 96 до 306 долларов, в среднем 188 долларов.
CarAdvise — это дисконтный клуб для владельцев автомобилей, такой как Expedia или Sam’s Club. В нашей сети более 26 000 магазинов крупнейших брендов, таких как Firestone и Pep Boys.
- Вы никогда не будете платить за услуги, которые вам не нужны, потому что один из наших консультантов по обслуживанию просматривает каждый ремонт, прежде чем вы заплатите.
- Поддержка по телефону и в чате, чтобы ответить на ваши вопросы
- И мы даем гарантию на ваш ремонт в течение 12 месяцев / 12 000 миль.

Получите лучшую цену.
С CarAdvise будьте уверены, что цена на выбранные вами услуги всегда будет ниже розничной цены в магазине. Если это не так, не волнуйтесь — мы сравним плюс предоставим вам дополнительную скидку 5% на весь заказ. Вы обязательно уедете счастливыми и сэкономите немного денег — расскажите о непобедимой комбинации.
Средняя стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости
для популярных автомобилей по стране:
Cadillac ATS
Ср. стоимость
$81
Chevrolet Silverado 1500
Ср. стоимость
$106
Toyota Sienna
Ср. стоимость
$120
Модель автомобиля
Ср. стоимость
Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости и как он работает?
Датчик температуры охлаждающей жидкости является компонентом системы охлаждения двигателя.
Устройство, установленное внутри вашего двигателя, использует электрическое сопротивление для измерения температуры двигателя.
Ваш двигатель выделяет много тепла в качестве побочного продукта сгорания. Часть этого тепла необходима для правильной работы двигателя. Но слишком высокая температура может привести к повреждению. Поэтому жидкая охлаждающая жидкость (также известная как «антифриз») циркулирует в двигателе, где она поглощает часть тепла. Охлаждающая жидкость течет от двигателя к радиатору, где тепло рассеивается в атмосферу, прежде чем вернуться к двигателю, чтобы набрать больше тепла.
Для правильной работы системы охлаждения (и для правильной работы двигателя) необходимо постоянно контролировать температуру двигателя. За это отвечает датчик температуры охлаждающей жидкости. Установленное внутри двигателя устройство использует электрическое сопротивление для измерения температуры охлаждающей жидкости. Информация отправляется в модуль управления двигателем (ECM), чтобы компьютер мог корректировать такие вещи, как синхронизация двигателя и работа топливной форсунки.
Датчик также информирует датчик температуры или индикатор температуры двигателя на приборной панели.
Как узнать, нужен ли моему двигателю новый датчик температуры охлаждающей жидкости?
Если датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем двигателе неисправен, он будет предоставлять неточную информацию в ECM, компьютер, который управляет работой двигателя. Это может привести к избыточному расходу топлива двигателем и снижению эффективности использования топлива. Вы можете увидеть черный и сажистый дым, исходящий из выхлопной трубы, когда вы ускоряетесь из-за богатой воздушно-топливной смеси. Неисправный датчик температуры также может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя. В этом случае диагностическое сканирование, скорее всего, выявит код неисправности, связанный с проблемами выхлопа и выбросов, ошибками подачи топлива или отказом системы охлаждения. Если датчик температуры охлаждающей жидкости пропускает охлаждающую жидкость из двигателя, также может произойти перегрев.

Этот текст предназначен только для демонстрации
В радиусе 20 миль от вас 0 магазинов.
Предыдущий
Следующий
##SHOPLOGOS1##
КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТА УСЛУГА?
Как выполняется замена датчика температуры охлаждающей жидкости?
Чтобы заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, технический специалист должен сначала дать двигателю значительно остыть, чтобы предотвратить серьезные травмы от обжига горячей охлаждающей жидкости. После того, как двигатель остынет в течение примерно получаса, техник сбросит давление в системе охлаждения. Перед снятием датчика часть охлаждающей жидкости обычно необходимо слить из системы. Датчик температуры охлаждающей жидкости обычно располагается в одном из трех мест — в корпусе термостата или рядом с ним, в головке блока цилиндров или во впускном коллекторе. После того, как местонахождение найдено, его электрический разъем отсоединяется.
Затем датчик необходимо либо отвинтить от монтажного фланца, либо открепить, сняв фиксирующую скобу. После того, как старый датчик извлечен из крепления, область очищается от любого мусора или вытекающей охлаждающей жидкости. Новый датчик устанавливается с резьбовым герметиком и затягивается в соответствии со спецификацией (или устанавливается с новым уплотнительным кольцом и зажимом). Провод датчика снова присоединен, и охлаждающая жидкость заправлена. Из системы охлаждения необходимо будет удалить воздух или «отрыгнуть», прежде чем ваш автомобиль можно будет снова ввести в эксплуатацию.Другие вопросы, которые задают покупатели
Датчик температуры охлаждающей жидкости управляет вентилятором?
Вентиляторы охлаждения в большинстве современных автомобилей управляются модулем управления двигателем (ECM). ECM получает сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости. Если датчик неисправен, ECM не включит вентиляторы, когда они необходимы.
Результатом может быть перегрев двигателя и другие проблемы.
Из-за чего выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости?
Датчик температуры охлаждающей жидкости может выйти из строя сам по себе из-за производственного брака. Однако большинство датчиков температуры выходят из строя из-за плохого обслуживания системы охлаждения. Если вы не заменяете охлаждающую жидкость двигателя регулярно, антикоррозийные свойства охлаждающей жидкости снижаются. Коррозия является распространенной причиной сокращения срока службы датчика температуры охлаждающей жидкости.
Можно ли заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, не сливая охлаждающую жидкость?
Хотя обычно для замены датчика температуры не требуется сливать всю систему охлаждения, необходимо удалить часть охлаждающей жидкости. Но только настолько, чтобы позволить уровню охлаждающей жидкости опуститься ниже уровня датчика. После замены датчика и доливки охлаждающей жидкости также важно удалить воздух из системы.
Это демо Вопрос
Это демо Ответ
СВЯЗАННЫЕ ЧАСТИ
Какие детали относятся к замене датчика температуры охлаждающей жидкости?
СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ
Какие другие распространенные услуги связаны с заменой датчика температуры охлаждающей жидкости?
Сопутствующие услуги
Эксклюзивный партнер Uber Pro по ремонту и обслуживанию
О да, и ему доверяют еще больше ведущих компаний.
Мы заслужили репутацию надежного поставщика услуг по качественному уходу за автомобилем, а некоторые из крупнейших компаний пользуются его преимуществами и улучшают качество обслуживания автомобилей своих клиентов.
Присоединяйтесь к крупнейшему в мире потребительскому флоту.
Уже более 1,5 миллионов.
Вопросы? У нас есть ответы.
Что такое CarAdvise?
Наша цифровая платформа разработана для того, чтобы упростить техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля — от удобного планирования услуг, поиска магазинов в этом районе, удаленного утверждения работы до получения бесплатной консультации специалиста, чтобы вы могли быть уверены в любом решении.
Сколько стоит CarAdvise?
Нечего платить вперед; вы просто платите только за ремонт или услуги, которые вы одобряете.
Взимается ли дополнительная плата?
Нет, тут не до шуток — просто делай работу и плати за то, что одобряешь. Это действительно настолько просто.
Есть ли магазины в моем районе?
Благодаря нашей удобной общенациональной сети из более чем 26 000 магазинов и бесплатной регистрации вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.
Как работает ценообразование CarAdvise?
С CarAdvise вам не нужен парк из 100 000 автомобилей, чтобы получить выгодное предложение по обслуживанию автомобилей. Наши скидки гарантированно превзойдут любые другие розничные цены — так зачем тратить больше? В среднем клиенты экономят 15–40 %, когда выбирают нас — это может означать сотни сэкономленных средств всего за одно обслуживание.
Узнать больше
Каковы ваши правила отмены бронирования?
В CarAdvise мы верим, что жизнь непредсказуема, и если вам нужно перенести или отменить встречу – не беспокойтесь! Мы обещаем, что никогда не будет штрафа за пропущенные встречи.
С какими магазинами вы работаете?
Мы сотрудничаем с лучшими в отрасли, такими как Firestone, Pep Boys, JiffyLube, Canadian Tire, NTB, Meineke, Tire Kingdom, AAMCO, Monro, дилерскими центрами FCA и многими независимыми магазинами по всей стране.
Как зарегистрироваться?
Готов присоединиться к вечеринке? Всего несколько кликов, и все готово — создайте учетную запись прямо сейчас. Вы можете легко создать свою учетную запись здесь.
Как получить дополнительную помощь?
Просто напишите нам по адресу [email protected] или позвоните в нашу дружную команду по телефону (844) 923-8473, и мы обязательно протянем вам руку помощи, в которой вы нуждаетесь.
КОГДА ЗАМЕНЯТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ВАШЕМ VW
Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости? Датчик температуры охлаждающей жидкости также называется ECT. Этот датчик измеряет температуру двигателя вашего VW. Информация, которую он собирает, влияет на подачу топлива, угол опережения зажигания и работу двигателя.
ECT обычно крепится к блоку двигателя или головке блока цилиндров. Он находится рядом с самым горячим потоком охлаждающей жидкости. В некоторых случаях может быть установлено более одного датчика температуры охлаждающей жидкости. Они размещены в разных местах.
Датчик частично погружен в охлаждающую жидкость. Он отправляет собранные данные на компьютер двигателя. Это позволяет вашему автомобилю узнать, работает ли он слишком жарко или слишком холодно.
Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкостиНеисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может вызывать множество симптомов. Когда датчик выйдет из строя, ваш двигатель перестанет быть таким эффективным. Ниже приведен список наиболее распространенных симптомов, с которыми вы можете столкнуться:
ПЛОХОЙ РАСХОД При первом запуске автомобиля компьютер использует информацию, которую он получает от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Это может привести к перегрузке двигателя. Как только двигатель нагревается, кислородные датчики собирают информацию.
Когда датчик неисправен, ваш двигатель больше не будет работать эффективно. Вы можете даже столкнуться с обратными последствиями.
ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯОхлаждающие вентиляторы не включатся, если компьютер получит правильные показания. Это приведет к перегреву двигателя. Никогда не запускайте свой VW с перегретым двигателем. При перегреве немедленно съезжайте с дороги и глушите двигатель. Продолжение движения на перегретом автомобиле приведет к повреждению двигателя и, возможно, отказу двигателя.
ДВИГАТЕЛИ ГЛОБУТСЯДвигателю требуется некоторое время для прогрева, и ему требуется больше топлива для плавного холостого хода. Если компьютер двигателя не знает, когда добавить дополнительный газ, двигатель может заглохнуть.
ПОВЫШЕНИЕ ВЫБРОСОВ Если ваш двигатель считает, что он холодный, он добавит дополнительное топливо.
Это приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной смеси, что приводит к увеличению выбросов.
Если в двигатель поступает слишком много топлива, оно не сгорает в камере сгорания. Вместо этого он будет сгорать в выхлопе. Это приводит к тому, что из выхлопной трубы идет черный дым.
CHECK ENGINE LIGHT IS ONКаждый раз, когда компьютеру вашего автомобиля становится известно о проблеме, он пытается сообщить вам об этом. Обычно это происходит при срабатывании индикатора Check Engine. Многие проблемы могут включить свет. Как только ваш индикатор загорится, отнесите свой VW к доверенному механику. Они смогут выполнить диагностическое сканирование, чтобы определить точную проблему.
Вы все еще можете управлять своим автомобилем? Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или вышел из строя, не продолжайте движение на автомобиле. Вы должны исправить это прямо сейчас.
Неисправный датчик может привести к перегреву. Это приведет к повреждению вашего двигателя, а также других компонентов, ремонт которых будет очень дорогим.
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости часто встречается в автомобилях Volkswagen. Надлежащее техническое обслуживание системы охлаждения двигателя поможет продлить срок службы компонента. Датчик рекомендуется заменять через 100 000 миль пробега. Несоблюдение графика технического обслуживания может привести к преждевременному отказу.
Устранение проблемы с датчиком Если у вашего Volkswagen возникли какие-либо механические проблемы или проблемы с катушкой зажигания, принесите его в любой из наших мест для осмотра. Наши технические специалисты определят, связана ли проблема с неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости. Чтобы ощутить преимущества Eurofed, запланируйте встречу, и менеджер по обслуживанию ответит как можно скорее.


