Замена датчика уровня топлива приора: Замена датчика уровня топлива на приоре

Замена датчика уровня топлива на приоре

Добро пожаловать!
Датчик уровня топлива – встроен он в бензонасос и идёт с ним как одно целое, но снять его конечно же можно, но именно от бензонасоса он зависит, так как он крепиться к нему и провода идущие от датчика тоже в бензонасос вставляются, поэтому для снятия датчика, Вам сперва придётся сам топливный насос вынуть (Так он ещё называется) и только потом снять с него датчик, более подробно как это сделать мы сегодня Вам и расскажем.

Примечание!
Чтобы поменять этот датчика, из инструментов понадобятся: Отвёртки, гаечные ключи ну и всё по сути, правда ещё тряпочкой запаситесь чтобы руки от бензина можно было вытереть и все предметы которые могут воспламениться (Сигареты, зажигалка, спички) сразу отложите в сторонку или вообще их с собой не берите на время ремонта, потому что он будет связан с бензином и вдруг случись чего, машину потушить Вы вряд ли сможете (Даже если огнетушитель у Вас будет, как правило, один маленький огнетушитель в тушении автомобиля вообще никакой пользы не несёт, поэтому при тушение обычно по 10 штук использую, по 15 и т.

д)!

Краткое содержание:

  • Замена датчика уровня топлива
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится датчик уровня топлива?
Перед Вами закреплена фотография (Она чуть ниже) на которой показан бензонасос, а красной стрелкой указан тот самый датчик (ДУТ), располагается как Вы видите он легко и поэтому заметите Вы этот датчик сразу же после того как вынете бензонасос из бензобака, сам по себе ДУТ состоит из трёх элементов, электрической части (Указана той же красной стрелкой), тяги (Указана синей стрелкой) и поплавка (Он уже указан зелёной стрелкой), за счёт всех этих элементов ДУТ и работает, а именно, за счет поплавка определяется положение бензина в баке (В зависимости от уровня бензина, поплавок то поднимается, то падает), за счёт тяги это передаётся на электрическую часть которая та в свою очередь и передаёт показания на ЭБУ (Там показания в Ом идут), а ЭБУ уже высчитывает их и выдаёт показания на комбинацию приборов, которая перед Вашими глазами и располагается.

Когда нужно менять датчик уровня топлива?
Датчик выходит из строя со временем, понять то что он сломался можно по топливной стрелке (Если она упала например или наоборот поднялась до высока, а топлива в баке мала), если она показывает неверные показания то датчик подлежит замене, происходить это может из-за электронной части самого датчика, из-за проводов которые к нему цепляются, а так же из-за поплавка (Бывает что он со временем изнашивается и рвётся, в этом случае поплавок падает на дно бака, а указатель уровня топлива показывается что топлива нет в баке), ну и конечно же из-за тяги тоже могут на указатель выводиться не верные показания, но заметьте, именно не верные, то есть бак почти пуст, а указатель показывает половину, бак до середины полон, а указатель показывает что он битком залит, в общем всё будет работать, но показания будут не те которые должны быть.

Примечание!
Хотим Вам сказать пару слов насчёт неверных показаний, если у Вас вдруг так случится что уровень в баке указатель будет показывать не совсем верно, то в этом случае новый ДУТ покупать не стоит, а просто снимите его и отрегулируйте, делается это проще простого, сам бензонасос вынимается из топливного бака вместе с датчиком и когда он будет вынут, к бензонасосу нужно обратно подсоединить провода которые ранее Вы отсоединяли, как только всё будет подключено, включите зажигание и перевидите поплавок в самый верх, посмотрите какой уровень топлива покажет указатель (Он обязан будет полный бак показать), затем опустите поплавок до самого конца и снова посмотрите уровень по указателю (Бак пуст он должен будет выдать), если в каком то из случае показания будут не верны, то подогните чуть чуть тягу поплавка (Он как правило из алюминия сделан и легко подгибается, только смотрите не сломайте его) и снова проверьте показания, так всё делать нужно до тех пор, пока показания не станут верными, потом просто в обратом порядке снятию бензонасос поставьте и можете пользоваться автомобилем дальше, без замены данного датчика на новый!

1. Сперва вытащите топливный насос из бензобака, делается это легко и за минут 30 Вы должны будете управиться, более подробно про процедуру снятия, Вы можете прочесть в статье под названием: «Замена топливного насоса на ВАЗ», там всё очень ясно и доходчиво прописано, а после того как бензонасос Вы вытащите из бака, посмотрите на ДУТ, видите от него идут провода и потом они собираются в единое за счёт колодки, так вот эту колодку проводов отсоединить будет нужно от разъёма (см. фото 1) и потом придётся сдвинуть и снять полностью датчик, разжав для этого два фиксатора которые его держат в пазах топливного насоса (см. фото 2).

2. Всё! На этом операция по снятию датчика завершена, теперь его установка, делается она в обратном порядке снятию но только на датчик нужно будет сперва посмотреть, а именно на его реостат (Это электрическая часть датчика, мы её ещё красной стрелкой указывали когда показывали про то, из чего состоит датчик), на реостате не должно быть грязи и следов дефектов, если есть грязь то уберите её при помощи бензина (Из-за этой грязи датчик может не функционировать так как надо), если же есть деформация реостата, то такой датчик скорее всего работать не будет и его придётся заменить на исправный или сдать по гарантии, если в автомагазине Вы такой датчик приобрели.

Дополнительный видео-ролик:
Посмотрите интересный видео-ролик про ВАЗ 2115, он про то, как можно понять что именно датчик вышел из строя, а не проводка и не комбинация приборов.

Примечание!
А о том как заменить датчик топлива, Вы найдёте во втором ролике, который так же расположен чуть ниже:

ВАЗ 2170 | Замена датчика уровня топлива

Снятие

Откройте капот.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Отсоедините зажим массы от вывода массы.

Поместите внизу контейнер для слива.

Сбросьте давление топлива, используя специальное приспособление KM-J-34730-91 через испытательный канал.


ПРИМЕЧАНИЕ

Соберите вытекающее топливо в подходящий контейнер – соблюдайте правила безопасности и национальное законодательство.

Откройте обе задних двери

Снимите многоместное нераздельное сиденье.


Рис. 2.282. Скобы выпуска заднего сиденья: 1 – скобы


Вытяните 2 скобы выпуска (рис. 2.282).

Снимите с кронштейна в направлении стрелок в 2 местах.

Выньте многоместное нераздельное сиденье из автомобиля.

Снимите крышку.

Согните шумоизоляцию и откройте крышку.

Отсоедините разъем жгута проводов.


Рис. 2.283. Топливопроводы: 1 – топливопроводы; 2 – разъем


Маркируйте топливопроводы и снимите с использованием специального инструмента KM-796-A (рис. 2.283).

Закройте топливопроводы заглушками специального инструмента КМ 807 и КМ 6015.


ПРИМЕЧАНИЕ

Удостоверьтесь, что специальный инструмент КМ 797 должным образом и надежно установлен.

Рис. 2.284. Установка специального инструмента


Ослабьте стопорное кольцо крышки используя специальный инструмент КМ 797 (рис. 2.284).


ПРИМЕЧАНИЕ

Вращайте против часовой стрелки.

Аккуратно снимите крышку модуля вверх.


ПРИМЕЧАНИЕ

Следите за тем, чтобы не повредить провода и шланги.

Рис. 2.285. Отсоединение разъемов жгута проводов от крышки: 1 – разъемы


Отсоедините 2 разъема жгута проводов от крышки (рис. 2.285).


ПРИМЕЧАНИЕ

Специальный инструмент KM-6391-1 должен быть установлен так, чтобы датчик в баке перемещался вертикалью. Установите специальный инструмент 4 KM-6391-1 и выньте модуль.

Рис. 2.286. Снятие модуля: 1 – специальный инструмент


Снимите модуль, используя специальный инструмент КМ 6391 (рис. 2.286).

Установите специальный инструмент 4 КМ 6391 на модуль, как показано на рисунке 2. 286.

Освободите модуль нажатием на специальный инструмент и снимите его.

Выньте модуль из топливного бака.


Рис. 2.287. Снятие датчика уровня топлива: 1 – датчик уровня топлива; 2 – держатели


Снимите датчик уровня топлива (рис. 2.287) и освободите держатели.


ПРИМЕЧАНИЕ

Не тяните за вал датчика уровня топлива.

Аккуратно вытяните из направляющей в направлении стрелки (рис. 2.287).

Установка

Установите датчик уровня топлива.

Установите в направляющую.

Установите модуль.


Рис. 2.288. Крепление модуля: 1 – защелки


Установите в 4 защелки (рис. 2.288).


ПРИМЕЧАНИЕ

Защелки должны со щелчком войти в контакт.

Подключите 2 разъема жгута проводов с крышкой.

Закройте крышку модуля стопорным диском.

Установите крышку с новой прокладкой, используя специальный инструмент КМ 797.

Вращайте по часовой стрелке.

Подключите топливопроводы и соедините быстроразъемную муфту.

Подключите разъем жгута проводов.

Закройте крышку.

Отогните в сторону шумоизоляцию.

Установите заднее многоместное нераздельное сиденье.

Закрепите 2 зажима.

Придавите и заблокируйте на месте.

Закройте обе задних двери.

Подключите аккумуляторную батарею.

Подключите зажим массы к выводу массы.

Запрограммируйте энергозависимую память.

Закройте капот.

Замена датчика правого топливного бака (датчика)

Я получаю случайные предупреждения о низком уровне топлива, когда бак далеко не пуст. Я читал, что если вы зайдете в скрытое меню и посмотрите на значения АЦП и увидите, что датчик выше 450 Ом, то этот датчик неисправен. Тогда датчики должны иметь довольно близкие показания слева и справа, если они работают правильно. Я устранил неисправность моего неисправного датчика, чтобы он был с правой стороны (пассажирский). Поэтому я заказал датчик в магазине bmw за 75,82 доллара и заменил его самостоятельно. Вот шаги, которые я предпринял:

1) Заправьте почти пустое топливо.

2) Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

3) снято заднее сиденье. Просто резко потяните сиденье.

4) снимите резиновую крышку топливного бака с той стороны, которую вы заменяете.

5) снимите круглую резиновую заглушку под резиновой прокладкой первого слоя.

6) снимите (4) 10-мм гайки на круглой металлической пластине над топливным насосом и снимите пластину.

7) отсоедините электрический разъем

8) осторожно снимите черный разъем топливопровода, нажав на боковые язычки. Имейте бумажные полотенца, чтобы впитать бензин.

9) снимите синий топливопровод, сжав разъем по бокам. Удалите его ровно настолько, чтобы стравить давление. Выльется немного бензина, поэтому прикройте его бумажными полотенцами. Мне пришлось сделать это примерно 7-8 раз, всасывая бензин, пока не сбросилось давление.

10) Попросите помощника удерживать белый язычок, обращенный к передней части автомобиля, большой отверткой, чтобы топливный насос не вращался.

11) другой большой плоской отверткой и резиновым молотком открутите металлическое кольцо, удерживающее топливный насос в баке. Ударьте по нему против часовой стрелки.

12) когда металлическое кольцо ослабнет, снимите его. Затем поднимите верхнюю часть топливного насоса и отложите в сторону, все еще подсоединенную.

13) дотянитесь до бака, потяните датчик уровня топлива и отсоедините его от топливного насоса. По обе стороны от него есть два выступа, которые нужно просто сжать и потянуть вверх.

14) заменить на новый датчик топлива. У него есть слот, в который он защелкивается и который идет только в одном направлении. Обратите внимание на то, как он выглядел до того, как вы его удалили.

15) Завершите сборку в обратном порядке.

Весь этот процесс занял около 45 минут, причем большую часть времени ушло на впитывание топлива, вытекающего из топливопроводов, когда я отсоединял их от топливного насоса. Опять же, я просто немного подтянул их, и они немного подтекали. Затем я впитал газ бумажными полотенцами. Не отсоединяйте топливную магистраль сразу, потому что она находится под давлением. Будьте очень осторожны на этом этапе и не держите поблизости открытый огонь или сигареты. Выполняйте это на свой страх и риск. Очевидно, вы работаете с бензином и можете убить себя, если не будете осторожны.

В целом это был простой ремонт, и та же процедура применима при замене топливного насоса. Это намного лучше, чем сбрасывать весь бензобак с автомобиля, как мне недавно пришлось сделать на моем Lincoln Navigator, только чтобы заменить насос. Я тоже сделал несколько снимков. Я надеюсь, что это поможет кому-то.

  • ImageUploadedByBimmerApp1340113548.765618.jpg

    92,8 КБ Просмотров: 1 864

  • ImageUploadedByBimmerApp1340113565.891048.jpg

    114,2 КБ Просмотров: 1 543

  • ImageUploadedByBimmerApp1340113580.790360.jpg

    100,5 КБ Просмотров: 1 584

  • ImageUploadedByBimmerApp1340113594.797935.jpg

    127,7 КБ Просмотров: 1 759

  • ImageUploadedByBimmerApp1340113616.464974.jpg

    102,7 КБ Просмотров: 1 873

  • ImageUploadedByBimmerApp1340113637.086194.jpg

    88,1 КБ Просмотров: 1 779

  • ImageUploadedByBimmerApp1340113655.868015.jpg

    66,5 КБ Просмотров: 1 738

  • ImageUploadedByBimmerApp1340113673.998749.jpg

    107,5 КБ Просмотров: 1 740

  • ImageUploadedByBimmerApp1340113687.174249.jpg

    103,4 КБ Просмотров: 1 363

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 10 из 10 Сообщений

Как это сделать, если бак полон бензина. Недавно залил машину и тут у меня отказал насос.

Сохранить Делиться

Показания в Омах.

Привет, мой бак, вероятно, заполнен более чем на 3/4, когда полный показывает только 3/4.
Мои показания сопротивления следующие:-
Слева:- 295,0
Справа:- 800,3
Означает ли это, что правые датчики неисправны?

Сохранить Делиться

Здравствуйте, у меня есть bmw 750li xdrive f01 2011 года, и указатель уровня топлива не работает вообще, как и диапазон, я изменил блок отправки уровня топлива, и он все еще не работает, я проверил все предохранители.

wjjklj сказал:

Я получаю случайные предупреждения о низком уровне топлива, когда бак далеко не пуст. Я читал, что если вы зайдете в скрытое меню и посмотрите на значения АЦП и увидите, что датчик выше 450 Ом, то этот датчик неисправен. Тогда датчики должны иметь довольно близкие показания слева и справа, если они работают правильно. Я устранил неисправность моего неисправного датчика, чтобы он был с правой стороны (пассажирский). Поэтому я заказал датчик в магазине bmw за 75,82 доллара и заменил его самостоятельно. Вот шаги, которые я предпринял:

1) Заправьте почти пустое топливо.

2) Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

3) снято заднее сиденье. Просто резко потяните сиденье.

4) снимите резиновую крышку топливного бака с той стороны, которую вы заменяете.

5) снимите круглую резиновую заглушку под резиновой прокладкой первого слоя.

6) снимите (4) 10-мм гайки на круглой металлической пластине над топливным насосом и снимите пластину.

7) отсоедините электрический разъем

8) осторожно снимите черный разъем топливопровода, нажав на боковые язычки. Имейте бумажные полотенца, чтобы впитать бензин.

9) снимите синий топливопровод, сжав разъем по бокам. Удалите его ровно настолько, чтобы стравить давление. Выльется немного бензина, поэтому прикройте его бумажными полотенцами. Мне пришлось сделать это примерно 7-8 раз, всасывая бензин, пока не сбросилось давление.

10) Попросите помощника удерживать белый язычок, обращенный к передней части автомобиля, большой отверткой, чтобы топливный насос не вращался.

11) другой большой плоской отверткой и резиновым молотком открутите металлическое кольцо, удерживающее топливный насос в баке. Ударьте по нему против часовой стрелки.

12) когда металлическое кольцо ослабнет, снимите его. Затем поднимите верхнюю часть топливного насоса и отложите в сторону, все еще подсоединенную.

13) дотянитесь до бака, потяните датчик уровня топлива и отсоедините его от топливного насоса. По обе стороны от него есть два выступа, которые нужно просто сжать и потянуть вверх.

14) заменить на новый датчик топлива. У него есть слот, в который он защелкивается и который идет только в одном направлении. Обратите внимание на то, как он выглядел до того, как вы его удалили.

15) Завершите сборку в обратном порядке.

Весь этот процесс занял около 45 минут, причем большую часть времени ушло на впитывание топлива, вытекающего из топливопроводов, когда я отсоединял их от топливного насоса. Опять же, я просто немного подтянул их, и они немного подтекали. Затем я впитал газ бумажными полотенцами. Не отсоединяйте топливную магистраль сразу, потому что она находится под давлением. Будьте очень осторожны на этом этапе и не держите поблизости открытый огонь или сигареты. Выполняйте это на свой страх и риск. Очевидно, вы работаете с бензином и можете убить себя, если не будете осторожны.

В целом это был простой ремонт, и та же процедура применима при замене топливного насоса. Это намного лучше, чем сбрасывать весь бензобак с автомобиля, как мне недавно пришлось сделать на моем Lincoln Navigator, только чтобы заменить насос. Я тоже сделал несколько снимков. Я надеюсь, что это поможет кому-то.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Скорее всего да. Я только что столкнулся с той же проблемой. У меня газовый датчик больше половины не показывает.
И мой правый бак имеет чтение 996 0 Ом.

Я тоже больше 40 литров не могу поставить, пока не начнет проливаться. Как вы решили свою проблему?

simonp04 сказал:

Показания Ом.

Привет, мой бак, вероятно, заполнен более чем на 3/4, когда полный показывает только 3/4.
Мои показания сопротивления следующие:-
Слева:- 295,0
Справа:- 800,3
Означает ли это, что правые датчики неисправны?

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Сохранить Делиться

Хейдовейн сказал:

Посмотреть вложение 1051087

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Хейдовейн сказал:

Посмотреть вложение 1051087

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы решили эту проблему? Датчик уровня был?

Я еще не решил свою проблему.


Сохранить Делиться

Я не понял, в чем проблема с указателем уровня топлива, но я заменил датчик уровня топлива, это поплавок внутри топливного бака под задним сиденьем, который должен подниматься и опускаться внутри бака, чтобы определить, на каком уровне находится бензин. но в любом случае мои омы действительно высоки, и мой газовый датчик все еще не работает, я думаю, что это проблема с проводкой или проблема с моей комбинацией приборов.

Сохранить Делиться

О, понятно. Можете ли вы заполнить бензобак? У меня не больше 30 литров. Как бы медленно я ни качал газ.

Хейдовейн сказал:

Я так и не понял, в чем проблема с указателем уровня топлива, но я заменил датчик уровня топлива, это поплавок внутри топливного бака под задним сиденьем, который должен подниматься и опускаться внутри бака, чтобы определить, на каком уровне находится бензин, но в любом случае, у меня очень высокое сопротивление, а датчик газа все еще не работает, я думаю, что это проблема с проводкой или проблема с моей приборной панелью.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Да, я могу заправить его, и я проезжаю максимум около 360 миль с полным баком, постоянно приходится сбрасывать поездку туда и обратно, когда я заправляюсь бензином, чтобы угадать, сколько у меня бензина.

Сохранить Делиться

1 — 10 из 10 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.