Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114, 2115, 2110 8 клапанов
Содержание
- 1 Вступление
- 2 Когда менять
- 3 Последствия обрыва
- 4 Диагностика
- 5 Замена
- 5.1 Процесс проведения работы
- 5.2 Установка нового ремня
- 6 Видео
Вступление
Замена ремня ГРМ на автомобилях является основной частью проведения технического обслуживания. Данный ремень обеспечивает надежную и правильную работу двигателя, а его обрыв сулит большими неприятностями и затратами на ремонт ДВС.
Чтобы не тратиться на дорогостоящий ремонт необходимо тщательно следить за ремнем и своевременно проводить его замену. Как правильно обслуживать и проводить диагностику ремня ГРМ на ВАЗ 2114, 2110 и 2111 подробно рассказывается в данной статье.
Когда менять
Замену ремня необходимо проводить не позднее 50 000 км
пробега. АвтоВАЗ дает гарантию на срок службы ремня в 100 000 км пробега.
Как правильно ремень проходит данное количество км, а вот ролики чаще всего не
выдерживают такой пробег и выходят из строя.
Последствия обрыва
В большинстве случаев обрыв ремня ГРМ на 8-ми клапанных двигателях Лада не приносит печальных последствий, так как клапана не встречаются с поршнями, а вот на 16-ти клапанных двигателях такой обрыв в 90% случаев загибает клапана.
Но это не означает, что заменой ремня можно пренебрегать.
Диагностика
Проводить диагностику необходимо каждые 20 000 км пробега автомобиля. Дляэтого снимается защитный кожух и осматривается ремень. На ремне не должно быть сколов, надрывов и трещин. Так же он не должен иметь распускающиеся нитки и т.п. После осмотра ремня необходимо осмотреть ролики и прослушать их при запущенном моторе на предмет шумов.
Старый потрескавшийся ремень ГРМНеобходимо осматривать соосность ремня относительно шкива распределительного вала, коленчатого вала, помпы и роликов.
Замена
Замену можно провести своими руками использую нашу инструкцию и вооружившись специальным инструментом для проведения работ.
Необходимый инструмент:
- Трещотка с двумя удлинителями
- Головка на «17» и «15»
- Шестигранник на «6» или Torx T30 (звездочка)
- Ключ для натяжения ремня ГРМ и ремня генератора
- Рожковые ключи на «13»
- Ремень ГРМ и ролики
Процесс проведения работы
- Подготовить автомобиль, зафиксировать его в исходном положении, поддомкратить переднее правое колесо, установив упоры под задние колеса.

- Снимаем колесо и защитные кожухи моторного отсека
- Снимаем ремень генератора, для этого необходимо ключом на «13» ослабить крепление генератора, затем ключом на «10» ослабить натяжение ремня генератора и демонтировать ремень.
- Снимаем защитный кожух ремня ГРМ.
- Далее необходимо открутить шкив коленчатого вала, для этого понадобиться трещотка с двумя удлинителями и головкой на «17».
- Чтобы открутить болт фиксирующий шкив генератора необходимо поставить автомобиль на передачу, вставить отвертку в вентилирующее отверстие тормозного диска.
Внимание
Откручиваем болт шкива генератора против часовой стрелки.
- Снимаем шкив генератора и шайбу.
- Перед тем как скинуть ремень генератора с шестерней, необходимо выставить метки. Метки необходимо выставить как на картинке.
- Метка на шестерне коленчатого вала есть не на всех модификациях авто поэтому лучше всего найти метку на маховике, находится она под резиновой заглушкой, под термостатом.

- Далее ключом на 15 откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ.
- Устанавливаем новый натяжной ролик, но не затягиваем его.
- Выставляем метки ГРМ и накидываем ремень на шкивы.
- Далее, когда ремень будет надет выставленные метки необходимо натянуть ремень.
Натяжка ремня ГРМ происходит в автоматическом режиме самим роликом, но изначально ролику нужно придать натяжение пружины, для этого нужно совместить метки на ролики, так как показано на картинке.
- После натяжке ремня, необходимо проверить метки ГРМ, для этого вкручиваем болт крепление шкива и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки 2-3 оборота и снова сверяем метки.
- Далее процесс сборки и установки происходит в обратной последовательности снятию ремня ГРМ.
- Запускаем двигатель.
Видео
6l мотор!» src=»https://www.youtube.com/embed/CMtRK_hguKo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Процесс замены ремня завершен. Надеемся, наша статья была Вам полезна.
Категория: Ремонт
← Замена свечей зажигания на Лада Приора
Характеристики Лада Приора →
Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобилях ЛАДА Самара
Автор: admin | 22.12.2016
Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно заменить ремень привода грм на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.
Для выполнения работ потребуется помощник.
Содержание
- 1 Снятие ремня ГРМ
- 2 Установка ремня привода ГРМ
- 3 Видео по замене ремня грм на 8кл. движке:
Снятие ремня ГРМ
- Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ
- Снимаем переднее правое колесо и брызговик двигателя
- Снимаем ремень привода генератора
- .
Поворачиваем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра - Торцовым ключом на 17 мм (на части автомобилей на 19 мм) с удлинителем отворачиваем болт крепления шкива, при этом помощник через окно в картере сцепления шлицевой отверткой, вставленной между зубьями венца маховика, удерживает вал от проворачивания.
- Снимаем шкив.
- Отворачиваем гайку крепления натяжного ролика и максимально ослабляем натяжение зубчатого ремня
- Снимаем зубчатый ремень со шкивов.
- Вращая натяжной ролик, проверяем его состояние. Ролик, имеющий люфт и издающий сильный шум при вращении заменяем
Установка ремня привода ГРМ
- Проверяем совпадение меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и приливе на корпусе масляного насоса.
Так же убеждаемся в совпадении метки на шкиве распределительного вала и выступа задней крышки ремня привода.- Надеваем ремень на шкивы и натяжной ролик так, как показано ниже на рисунке, не допуская смещения установочных меток.

Надевать ремень нужно так, чтобы ветвь ремня между шкивами распределительного и коленчатого валов была натянута. Допускается немного повернуть распределительный вал в пределах толщины зуба ремня (так, чтобы метка D не сместилась в сторону от выступа С).
Схема привода распределительного вала: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – натяжной ролик; 4 – задняя крышка ремня привода ГРМ; 5 – зубчатый шкив распределительного вала; 6 – зубчатый ремень привода ГРМ; 7 – прилив на крышке масляного насоса; А – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; В – метка на приливе крышки масляного насоса; С – выступ на задней крышке ремня привода ГРМ; D – метка на зубчатом шкиве распределительного вала
4. Регулируем натяжение ремня
5. Заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и, повернув коленчатый вал двигателя на два оборота, убеждаемся в совпадении меток на шкивах и двигателе. При необходимости переустанавливаем ремень.
6. Устанавливаем на место шкив коленчатого вала и затягиваем болт его крепления моментом 97,9–108,8 Н·м (9,9–11,1 кгс·м).
7. Устанавливаем на место переднюю крышку ремня привода ГРМ и ремень привода генератора в последовательности, обратной снятию.
8. Регулируем натяжение ремня привода генератора
Видео по замене ремня грм на 8кл. движке:
Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115Найти:
Свежие записи
- Замена ремня привода генератора на ВАЗ 2113, 14, 15
- Проверяем натяжение ремня генератора на ВАЗ 13, 14, 15.
- Замена рулевых тяг на ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Замена рулевой рейки на автомобилях ваз 2113, 14, 15
- Замена наконечников рулевой тяги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Рубрики
- Выхлоп
- Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
- Задняя дверь
- Задняя часть кузова
- Кузов ВАЗ 2114, 2113, 2115
- Передняя дверь
- Передняя часть кузова
- Рулевое управление
- Система отопления
- Система охлаждения
- Система питания
- Система управления
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование
Архивы
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Декабрь 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Январь 2016
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Апрель 2015
- Май 2014
Iconic One Theme | Powered by WordPress
Ремень ГРМ для LADA SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 1500 50кВт бензин 1991-1996
Сменить автомобиль
Уточните модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
Выберите год
- 1981 г.

- 1982 г.
- 1983 г.
- 1984 г.
- 1985 г.
- 1986 г.
- 1987 г.
- 1988 г.

- 1989 г.
- 1990 г.
- 1991 г.
- 1992
- 1993 г.
- 1994 г.
- 1995 г.

- 1996 г.
- 1997 г.
- 1998 г.
- 1999 г.
- 2000 г.
- 2001 г.
- 2002 г.

- 2003 г.
- 2004 г.
- 2005 г.
- 2006 г.
- 2007 г.
- 2008 г.
- 2009 г.

- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 1981 г.
Выберите двигатель
Выберите модификацию
Ремень ГРМ для LADA SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114)
Очистить все
Производитель:
— BOSCHCONTINENTAL CTAMCONTITECHDAYCOFEBESTGATESJAPKOJapanpartsMAPCOSKF
Ширина [мм]:
— 1919,0
Ширина упаковки [см]: 9 0003
— 16 016
Все фильтры
Длина упаковки [см]:
— 25 025,5
Высота упаковки [см]:
— 3,03
Материал:
— СтекловолокноHNBR (гидрогенизированный нитрил-бутадиеновый каучук) Полихлоропрен (неопрен)
Расположение (другое):
— Код двигателя Уровень отделки Ширина [мм] для OE номер
Ремни:
— с закругленным профилем зуба с трапециевидным профилем зуба
Фильтр
Найдено результатов: 27
Ремни и шкивы ВАЗ САМАРА (2108, 2109), 2113, 2114)
Все запчасти для LADA SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114)
Замена ремня ГРМ и стоимость
Замена ремня ГРМ и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(1,312)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
Гарантия 12 месяцев / 12 тыс.
миль
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам 9 вечера .
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(1,312)Это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и автосервиса, в который вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
| Автомобили | Оценка | Стоимость запчастей | Стоимость рабочей силы | Экономия | Средняя дилерская цена | 902 02
|---|---|---|---|---|---|
| 2013 Volkswagen Passat | 902 | 464,73 $ | 436,95 $ | 5% | 959,23 $ |
| 2009 Dodge Nitro | 598 $ | $ 304,02 | $ 294,46 | 6% | 637,27 $ |
| 2010 Volvo V50 | 577 $ | $ 263,47 | $ 313,46 | 6% | $ 618,22 |
| 2007 Lexus GS4 Acura TSX | 717 $ | 337,15 $ | 379,96 $ | 6% | 767,15 $ |
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
9000 2 Поддерживается 12-месячной гарантией на 12 000 мильЧто такое ремень ГРМ и как он работает?
Ремень ГРМ двигателя представляет собой армированный волокном зубчатый приводной ремень, изготовленный с использованием прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил.
Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя одновременно с движением и положением поршней в двигателе.
Ремень ГРМ
Когда менять ремень ГРМ?
- Каждые 60-90 тысяч миль. Если двигатель оснащен ремнем ГРМ, ремень ГРМ необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем автомобиля, независимо от того, видны ли какие-либо проблемы, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
- Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут рваться или перескакивать при работающем двигателе.
- Неровная работа двигателя. Формованные усиленные зубья ремня ГРМ входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов.
После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или ломаться, или ремень может растягиваться, что приводит к скачку положения ремня на шестернях коленчатого или распределительного вала. Если ремень перескочит, двигатель будет работать плохо, а может и вообще не работать. - Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях при перескоке ремня ГРМ поршни и клапана могут столкнуться, будет шум и повреждения. Эти конструкции двигателей называются интерференционными двигателями. Если в вашем автомобиле двигатель с помехами, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания сведет к минимуму вероятность того, что отказ ремня приведет к повреждению двигателя.
Как механики заменяют ремень ГРМ?
Конструкции двигателей различаются, поэтому процедура замены будет различаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:
- Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
- После того, как двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку с поршнем номер один в такте сжатия.
Снимите шкив коленчатого вала. - Снимите все приспособления, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
- Снять крышки ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, если это необходимо, и отметьте положение установочных меток распределительных валов. Снимите натяжитель ремня ГРМ и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
- При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если доступ к термостату системы охлаждения двигателя возможен только при замене водяного насоса, следует заменить и термостат.
- Установка нового ремня ГРМ включает в себя все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями, чтобы гарантировать, что распределительный вал и коленчатый вал (и уравновешивающий вал, если имеется) находятся в идеальном положении после установки натяжителя.
- По завершении установки коленчатый вал двигателя проворачивают вручную на 720 градусов и подтверждают правильность положения установочных меток на коленчатом и распределительных валах.
- Автомобиль проходит дорожные испытания для подтверждения нормальной работы, и на двигатель наклеивается сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.
Безопасно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?
Нет, если изношенный ремень ГРМ порвется во время движения, например, на шоссе, возникает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достиг рекомендуемого пробега для замены ремня, вы можете устранить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель имеет интерференционный тип, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, поскольку внезапный обрыв ремня ГРМ при работающем двигателе может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и клапаны. поршни.
При замене ремня ГРМ имейте в виду:
- Двигатель с помехами следует тщательно осмотреть перед заменой оборванного ремня ГРМ, так как он может иметь повреждения, которые необходимо устранить перед установкой нового ремня.

- Система зубчатых ремней включает натяжные ролики и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
- На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменить водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы разработана система предотвращения краж в радиоприемники марки GM, начиная с середины 1990-х годов. Эта система предназначена для блокировки радиостанции от использования в случае потери питания, либо из-за отключения, либо когда…
P3478 Код неисправности OBD-11: Цилиндр 10 Работа системы управления выпускным клапаном
Что означает код P3478 При запуске автомобиля и когда автомобиль работает под большой нагрузкой, двигатель будет работать в режиме V8. Но при легких условиях движения двигатель отключает 4 из.
..
P0701 Код неисправности OBD-II: Система управления коробкой передач Диапазон/характеристики
P0701 означает, что обнаружена неисправность в системе автоматического управления. Проблемы могут включать отказ трансмиссии, перегрев и остановку двигателя.
моя машина стояла на светофоре, начала пыхтеть как будто бензин кончился, потом заглохла и не заводилась.
Могло произойти что угодно. С другой стороны, это может быть еще один неисправный топливный насос. Необычно, но это случилось. Если он не получает топливо, это может быть связано с такими компонентами, как неисправный регулятор давления топлива или…
У меня очень громкий стук со стороны переднего водителя моего Jeep Cherokee Laredo 4×4 1991 года выпуска 4×4
Привет, Тейлор.



Поворачиваем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра






После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или ломаться, или ремень может растягиваться, что приводит к скачку положения ремня на шестернях коленчатого или распределительного вала. Если ремень перескочит, двигатель будет работать плохо, а может и вообще не работать.
Снимите шкив коленчатого вала.
