Снятие карданного вала
Снятие карданного вала- Главная
- >
- Статьи
- >
- Снятие карданного вала
Одним из основных элементов трансмиссии в автомобиле с задним и полным приводом является карданный вал. Он осуществляет передачу крутящего момента от КПП к ведущему или нескольким ведущим мостам.
Подготовка
Перед тем как начать работу, транспортное средство размещается над смотровой ямой или располагается на специальном подъемнике, оснащенном специальными креплениями. После обеспечения неподвижности машины следует очистить все элементы, над которыми будет проводиться работа. Это не обязательное требования, но рекомендуемое для удобства проведения последующих работ.
Поэтапное снятие
Закрепленный автомобиль ставится на нейтральное положение. Карданный вал помечается в нужном положении фланцевой вилки шарнира. Он относится к фланцу ведущей шестеренки главной передачи. Используя рожковый ключ, снимаются все крепежи.
Следующим этапом является фиксация вала от вращательных движений. Для этого подойдет длинная отвертка или любое другое схожее подручное средство. Далее нужно извлечь болты и разъединить фланцы. Это иногда бывает проблематично, так как из-за коррозии они могут крепко слипнуться. Во время снятия аккуратно сдвигаем вал в сторону моста.
На заключительной стадии нужно зафиксировать задний вал за шарниры к верхним осям заднего моста. Крепеж должен быть осуществлен таким образом, чтобы не были задеты тормозные тросы. Далее откручиваем крепления подвесного устройства и отсоединяем их от основного фланца. Кардан демонтирован.
Назад
© 2014 — 2023 КарданВалСервис Карта сайта
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.
Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.
Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм
При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:
— кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
— стопорные кольца
— стопорные крышки
Замена карданного вала в техническом центре «Автопрофи»
Главная / Услуги / Слесарные работы / Ремонт трансмиссии / Замена карданного вала
Кардан — один из важнейших элементов автомобиля, выполняющий функцию передачи крутящего момента от раздаточной коробки к редукторам мостов. Он имеет большое значение в конструкции транспортного средства, поэтому при первом же подозрении на неисправность необходимо сразу обратиться в автосервис для проведения диагностики.
Узнать о поломке или нарушении баланса карданного вала можно по следующим признакам:
- появляется вибрация, скрип, свист или шум в процессе езды;
- ухудшились скоростные характеристики авто;
- повредились шлицевые соединения, крестовина или опорные подшипники.
Поломки могут быть связаны с износом и деформацией узла, ослаблением крепежных элементов, неграмотной установкой в гаражных условиях, выходом из строя дополнительных комплектующих.
Наименование работ | Стоимость, руб |
---|---|
Замена карданного вала | от 1 070 |
Замена кардана в нашем автосервисе
Специалисты готовы оперативно выполнить ремонт карданного вала на вашем автомобиле.
Работы над восстановлением функциональности кардана включают несколько этапов:
- демонтаж узла и проведение тщательного осмотра;
- составление плана работ, согласование деталей с клиентом;
- выполнение замены кардана, установка новой крестовины, балансировка или другие восстановительные работы.
На все ремонтные операции и установленные запчасти предлагается официальная гарантия автосервиса. Мы строго соблюдаем требования автопроизводителей и применяем только сертифицированные комплектующие и расходные материалы.
Наши преимущества
Наша репутация Мы дорожим нашими клиентами. Предлагаем честное и открытое сотрудничество | Наличие автозапчастей Мы имеем собственный склад запчастей для ускорения ремонта | Доступные цены Мы работаем строго по прайс-листу. Все работы обговариваются заранее | Гарантия качества Мы даем официальную гарантию на запчасти и выполненные работы |
Заявка на запись в техцентр
Ваше имя:
Ваш телефон: *
Ремонт
Тех. обслуживание
Марка и модель ТС:
Вид работы: Ремень ГРМПодвескаДвигательЭлектрооборудованиеСистема охлажденияТормозная системаТопливная системаВыхлопная системаРулевое управлениеШиномонтажУстановка доп.оборудованияДиагностикаКППСход-развалДругое5 тыс.км.10 тыс.км.15 тыс.км.20 тыс.км.25 тыс.км.30 тыс.км.35 тыс.км.40 тыс.км.45 тыс.км.50 тыс.км.55 тыс.км.60 тыс.км.65 тыс.км.70 тыс.км.75 тыс.км.80 тыс.км.85 тыс.км.90 тыс.км.95 тыс.км.100 тыс.км.105 тыс.км.110 тыс.
Проконсультируйтесь с мастером
Вы можете получить бесплатную консультацию квалифицированных автомастеров.
Для этого просто заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время.
Задать вопрос
Наши сертификаты
Советы по ремонту карданного вала, новые комплекты от Meyle
перейти к содержанию Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family
Подписаться
Компания NRS Brakes утверждает, что ее оцинкованные опорные пластины предотвращают появление ржавчины или коррозии из-за неиспользования из-за рекуперативного торможения.
Компания NRS Brakes разработала оцинкованные тормозные колодки для Tesla Model 3 специально для электрических/гибридных транспортных средств.
Компания заявляет, что автомобили (ADAS) требуют более высокого качества всех деталей, особенно элементов безопасности, таких как тормоза.
Поскольку влага проникает через пористую структуру фрикционного материала, она разрушает необработанную опорную пластину, сообщает NRS Brakes. Обычно влага во фрикционном материале рассеивается по мере выделения тепла в ходе обычных процедур торможения.
Читать полностью
Компания Clore Automotive представила новую модель фонарика Light-N-Carry
Компания заявляет, что Light-N-Carry LNC375 излучает интенсивный луч от своего светодиодного источника света и имеет масштабируемую настройку фонарика, которая позволяет пользователю выбирать более широкую или более сфокусированную область освещения.
By Tire Review Staff
Other Posts
Continental дебютирует под управлением энтузиастов ExtremeContact Sport 02
От заездов на время по автокроссу до дрифта на скользящей площадке и освоения резкого торможения и поворотов на гоночной трассе — дилеры, влиятельные лица и представители СМИ прошли ускоренный курс по гонкам на производительность. во время тестирования новейшей летней шины Continental UHP, ExtremeContact Sport 02. Статьи по теме – Yokohama Tire выпускает шину 114R Tire
Автор: Мадлен Винер
Данные IMR: больше независимых ремонтных мастерских знают запчасти под собственными торговыми марками
IMR Inc. фирменные детали в независимых ремонтных мастерских. Статьи по теме — Акции GB Remanufacturing Shares Всего пожертвований в 2022 г. — Hamaton выпускает обновленное приложение для программирования TPMS — GRI получает сертификат безопасности Министерства транспорта США по состоянию на 9 августа 2022 г.0005
Автор: Мадлен Винер
Meyle представляет свою первую линейку экологически нейтральных продуктов
Meyle сообщает, что в настоящее время работает с ClimatePartner над компенсацией выбросов CO2, связанных с ее деталями в категории рулевого управления и подвески. Мейле говорит, что эти детали в основном производятся на собственном заводе компании в Турции, который с 2021 года сертифицирован как углеродно-нейтральный.0005
Кристиан Хинтон
Нельзя пропустить события на выставке SEMA 2021/Global Tire Expo
На выставке представлены тысячи новых продуктов, а также невиданные ранее дебюты автомобилей от крупных OEM-производителей, изготовленные на заказ SEMA Show сообщила, что в течение недели будут представлены автомобили от ведущих производителей и производителей кузовов, а также множество знаменитостей.
Даниэль Хесс
Мастерская по ремонту карданных валов. Как это запустить?
Получите комплексное предложение по открытию мастерской по ремонту карданных валов из одних рук
Мы производим весь комплекс оборудования для балансировки карданных валов.
Тем не менее, мы делимся опытом двух собственных сервисов по ремонту карданных валов.
Кроме того, карданные валы мы ремонтируем сами и работаем на своем оборудовании, поэтому оборудование адаптировано для тех, кто на нем работает.
С нашим оборудованием срок окупаемости вашего бизнеса сократится в 2-3 раза.
Мы не продаем франшизу, каждый покупатель получает то, что ему нужно.
Будьте первыми в своем регионе, кто запустит новую мастерскую по ремонту карданных валов!
ОБЪЕМ РЫНКА КАРДАННЫХ ВАЛОВ
Этот рынок характеризуется большим количеством спецтехники, для которой не всегда есть запчасти к карданным валам. Кроме того, стоимость новых карданных валов может быть просто огромной.
Все грузовые автомобили + вся спецтехника + большинство микроавтобусов оснащены карданными валами.
Самым быстрорастущим сегментом автомобильного рынка является «паркетник». Именно в этом сегменте больше всего новинок представлено автопроизводителями в последние годы. Большинство внедорожников являются полноприводными или имеют полноприводные версии.
Соответственно, эти мировые тенденции будут работать на вас, если вы начнете бизнес по ремонту карданных валов.
РЕГИОНАЛЬНОСТЬ МАСТЕРСКОЙ ПО РЕМОНТУ КАРДАННЫХ ВАЛОВ
В Одессе не менее 7 мастерских по ремонту карданных валов и не менее 5 мастерских по ремонту турбокомпрессоров (не считая без оборудования) в городе с населением 1 млн человек. Все эти мастерские имеют достаточно места и работают на местном рынке.
Сейчас на рынке преобладает ситуация, когда карданные валы из регионов едут на ремонт в какой-нибудь соседний областной центр или в столицу. Однако в будущем так не будет. Региональный ремонт имеет ряд явных преимуществ перед столичным.
И эти преимущества со временем станут решающими:
- Отсутствие и денежные затраты на транспортировку, что сокращает время простоя транспорта.
- Региональные ремонтники имеют возможность увидеть автомобиль, от которого в ремонт попал карданный вал.
- Низкий уровень оплаты труда в регионе.
- Можно снять и установить вал обратно.
- В столицах разных стран снимать/устанавливать вал очень дорого + негде хранить машину во время ремонта.
Статистика показывает, что в городах с населением 300 тысяч человек этот бизнес будет прибыльным.
В городах-миллионниках комфортно могут работать от 2 до 5 мастерских. Эти цифры характерны для 2014 года, и с ростом рынка они будут увеличиваться.
РОСТ МАСТЕРСКОЙ ПО РЕМОНТУ КАРДАННЫХ ВАЛОВ
За прошедшие годы мы видели сотни компаний, которые открыли услуги карданных валов. Мы учились у них так же, как они учились у нас. Очень часто мы «гуляли» рядом и отмечали как удачи, так и ошибки.
Мы накопили огромный опыт и готовы им поделиться. Обобщая этот опыт, можно смело сказать, что все успешные компании в этой сфере очень похожи друг на друга. А все неудачники — неудачники по разным причинам.
Итак, мы с уверенностью можем указать вам быстрый и прямой путь к успеху в этой области.
Более того, мы сами прошли его.
Мало того, мы успешно ремонтируем карданные валы на собственном оборудовании, и сами применяем навыки, которым обучаем других людей.
ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ КОМПАНИИ
На рынке есть компании, которые производят/продают балансировочные станки, но сами никогда на них не работали и не догадываются об их недостатках.
Также компании, торгующие запчастями карданного вала, но зачастую ничего не знающие об этих запчастях, так как никогда не проверяли их сами. Соответствие геометрических размеров запчастей не проверяли, в карданные валы не устанавливали и опыта ремонта с использованием этих запчастей не имели.
Практически каждому, кто что-то ремонтирует, есть чему поучиться. Каждый из этих людей в чем-то модифицирует технологию, находит свои технические решения. Вы найдете их тоже, если вы начнете этот бизнес.
Мы не продаем франшизу и не «привязываем» себя навеки (хотя понимаем, что это увеличило бы наш доход).
Это связано с тем, что мы сотрудничаем со многими предприятиями на рынке, которым нужна только наша техника, так как они сами прошли весь остальной путь и просто не нуждаются в нашем обучении, запчастях и т.д.
Здесь вы можете купить только то, что вам нужно
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
1. Демонстрация успешно работающей ремонтной компании.
2. Поставка балансировочного оборудования (весь комплект).
3. Поставка вспомогательного оборудования.
4. Бесплатное обучение работе со всем поставляемым оборудованием.
5. Помощь и консультация в подборе остального оборудования.
6. Обучение процессу ремонта карданного вала платное (по сути, мы делимся технологиями ремонта, разработанными нами и нашими партнерами).
7. Поставка качественных запчастей для ремонта + консультация где тоже можно приобрести запчасти, так как здесь требуется очень широкий ассортимент запчастей.
8. Отвечаем на любые вопросы, от организации продаж, до вопросов о размере фонда оплаты труда (уровень людей очень разный, стараемся помочь тем, что нужно человеку).