Замена поршневых колец не снимая двигатель, видео, своими руками
То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно. Но прежде чем говорить о симптомах, нужно понять, что представляют собой кольца, и какую роль они играют в работе двигателя.
Что такое поршневые кольца, их назначение
Поршневые кольца представляют собой упругие незамкнутые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня. Изготавливают их из стали или чугуна повышенной прочности, а сверху покрывают легирующим материалом. Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.
Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка). Задача компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер двигателя.
Маслосъемное – снимает лишнее масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания. Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая практически половину тепла его поверхности на стенки цилиндра.
Признаки износа поршневых колец
О том, что износ дошел до критической стадии, свидетельствует синий или черный дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что излишки масла попали в камеру сгорания мимо маслосъемного кольца и сгорели там вместе с топливом. Черный дым, выходящий из трубки вентиляции картера, говорит о том, что компрессионные кольца из-за износа допускают прорыв газов из камеры сгорания в его полость.
Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность удерживать давление) в цилиндрах двигателя. Это означает, что часть газов, образовавшихся при сгорании топливной смеси, которая должна была толкать поршень, прорвалась в картер, не совершив полезную работу.
Именно это приведет к падению давления в цилиндре, следовательно, двигатель потеряет часть мощности. Наблюдается повышенные расход масла.
Проверяется компрессия специальным прибором – компрессометром. Когда номинальные значения давления неизвестны (нет инструкции по эксплуатации), сначала оно измеряется в сухом цилиндре, затем через свечное отверстие заливается немного моторного масла, и замер делается заново. Если компрессия повысится, значит, требуется замена колец. Подобные признаки могут наблюдаться и в случае их «залегания».
«Залегание» происходит, когда образовавшийся в канавках поршня нагар мешает пружинить поршневым кольцам, результатом чего становится снижение плотности их прилегания к поверхности цилиндра.
Такую проблему, если случай не сильно запущен, можно исправить при помощи специальных присадок к топливу. Двигатель, имеющий карбюраторную систему, можно попробовать очистить спреем для удаления нагара, который впрыскиваются непосредственно в карбюратор.
Если удаление нагара с камеры сгорания эффекта не дало, то выход только один – замена поршневых колец и чистка канавок.
Как заменить поршневые кольца самостоятельно
Конечно, замена колец – процедура довольно трудоемкая. Она требует аккуратности и определенных умений, но по большому счету сложного в ней ничего нет (если не снимать двигатель). Для этого нужно:
- снять головку блока цилиндров, соблюдая все рекомендации производителя автомобиля;
- слить масло, снять защиту маховика и поддон картера двигателя;
- снять маслозаборник;
- провернув коленвал, установить нужный поршень в нижнюю мертвую точку;
- открутить крышку шатуна и снять ее;
- вытащить поршень вместе с шатуном из цилиндра, толкая его вверх деревянной рейкой;
- очистить поршень от нагара. По его маркировке установить класс поршня, приобрести соответствующий ему новый комплект поршневых колец;
- каждое новое кольцо перед установкой сначала вставляется в цилиндр для проверки зазора в замке.
Зазор должен соответствовать величине, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если он меньше необходимого, то торцы замка аккуратно подпиливаются надфилем; - поршни тщательно очищаются от нагара. Отверстия, предназначенные для слива масла, также прочищаются подходящей деревянной палочкой. Очищенные канавки смазываются чистым моторным маслом;
- одеваются кольца начиная с маслосъемного. На одной из сторон кольца стоит маркировка «ТОР» (вверх), которая указывает, как оно должно быть установлено в поршень. Замки должны устанавливаться через 120 градусов относительно друг друга. Это исключит сквозное проникновение через них газов. Нельзя одевать кольца «витком», такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, которые приведут к их поломке;
- произвести сборку в обратной последовательности, параллельно очищая все чистой ветошью и смазывая свежим моторным маслом. Поршни должны устанавливаться именно в те цилиндры, откуда они были сняты. Также и крышки шатунов с шатунными вкладышами должны надеваться на те же шатуны, с которых их сняли.

Инструменты, необходимые для проведения работ
Для замены колец понадобятся:
- наборы рожковых и накидных ключей, а также вороток с удлинителем и головками номиналом от 10 – 19;
- динамометрический ключ;
- спец. обжим (оправка).
Кроме того, понадобится герметик устойчивый к воздействию масла. Он пригодится во время установки прокладок поддона картера и клапанной крышки.
И вроде бы ничего сложного в перечисленных выше действиях нет, если замену производить не снимая двигатель с автомобиля. Однако есть нюансы, без учета которых двигатель с новыми кольцами долго не проработает. Когда цилиндр достигает предельной стадии износа, на поверхности его зеркала образуется «ступенька». Ударившись об нее, новое кольцо либо сразу сломается, либо получит трещину, которая в итоге все равно приведет к его поломке. Кроме того, канавки старого поршня также имеют износ, поэтому притирка новых колец к цилиндру будет затруднена или вовсе невозможна.
Это значит, что дефектовку поршневой группы и цилиндров лучше доверить профессионалам.
Замена поршневых колец — Статьи
Автомобили — это чудо техники, собранное из множества разных составляющих, слаженно работающих и поддерживающих функциональность транспорта. Не все вечно и иногда приходит время для замены негодных деталей. Замена поршневых колец не является исключением.
Для того чтобы автомобиль радовал хозяина и выполнял свои прямые предназначения, необходимо следить за его состоянием. За время эксплуатации автомобиля необходимо проводить замену поршневых колец двигателя несколько раз, а потом следить за работой детали, замененной ремонтом.
В авторемонтной мастерской замену произведут довольно быстро и ваш автомобиль станет, как новенький. Конечно, кроме трат на нужные запчасти, придётся оплатить работу мастеров. Зато если автомеханик профессионал, он устранит неисправности, оценит и состояние других элементов.
В этом случае можно будет вовремя произвести ремонт без лишних осложнений.
Функции элементов
Поршневые кольца в автомобиле имеют не одно значение. Герметически закрывают камеру сгорания в двигателе. Это не даёт газам проникать в автомобильный картер. Следующее значение, защита от нагревания поршня, а ещё охрана от проникания в камеру жидких компонентов.
Есть две возможности решить неприятности с кольцами поршней. При залегании колец, производят раскоксовку. Для этого тщательно осматривают, диагностируют механизм. В случае обнаружения залёгших колец, необходимо использовать специализированное средство — раскоксовыватель. Вторая возможность, это замена старых колец на новые.
Настораживающие причины
Многие автомобилисты пробуют произвести замену колец самостоятельно. Это, вполне возможно, если не учитывать риск из-за отсутствия опыта. Прежде чем приобретать нужные запчасти, необходимо удостовериться, что проблема действительно в кольцах.
Мощность двигателя становится меньше и, как правило, это главная причина принять решение о замене колец. Состояние поршневой группы непосредственно влияет на мощность движка, так как обеспечивает нужный компрессионный уровень. Износ колец, первая причина снижения мощности.
Масло расходуется сильнее. Своеобразный «бонус» к первой причине. Выработанные кольца не справляются с уборкой масла на стенках цилиндров. В связи с этим оно оказывается в камерах сгорания: что-то сгорит, а остаток попадёт в трубу. Полностью ставить диагноз по увеличенному расходу масла, не стоит, так как причин у этой проблемы много.
Увеличение расхода топлива также неприятный симптом. Колечки подсели, соответственно уровень компрессии упал. Поэтому, чтобы мотор заработал нормально, водителю придётся поднажать на газ. Отсюда вытекают проблемы: троит двигатель из-за свечей, залитых бензином, так как топливно-воздушная смесь становится переобогащенной.
В общем, всё просто, если есть потеря мощности, повышенный расход топлива, и обильное появление дыма сизого цвета из выхлопной трубы — пора менять поршневые кольца.
Самостоятельное проведение действий по смене колец
Обязательно подумайте и правильно оцените свои силы и умение. Поменять колечки, в большем числе случаев, можно не прибегая к снятию движка, нужны лишь определённые инструменты. Перед началом любого ремонта, необходимо подготовить сменные запчасти и нужный инструмент:
Новые кольца для поршней двигателя.
Необходимые ключи: шестигранные, обыкновенные и динамометрический.
Головки с трещотками и кольцевой обжим.
Особое внимание уделите новой детали. Некачественная запчасть спровоцирует быстрый выход из строя системы, а значит придётся повторять всё снова.
Начало процесса должно начинаться со снятия поддона картера, сливания моторного масла. Тут же рационально протестировать масляный насос на функциональность. Теперь можно приступать к процессу.
Сначала нужно отсоединить от аккумулятора положительную клему и слить тосол.
Далее, на очереди четыре гайки крепления, которые придётся открутить и убрать накладку с силового агрегата автомобиля.
Для демонтажа коллектора, выводим приводной трос дроссельной заслонки. После чего отсоединяем узел полностью и провода.
Необходимо отсоединить шланги, находящиеся вверху коллектора. Ослабляем хомутики соединения верхних и нижних патрубков. Перед тем как отсоединить шланги, желательно сделать фотографию или точно помнить расположение, иначе существует риск напутать, собирая обратно.
Снимите крышку клапана. Для этого выкрутите болты, произведите отсоединение шлангов.
С мотора нужно убрать навесное оборудование.
Отсоединяем шланги под топливо с термостата, отключаем контакт датчика вентилятора.
В зависимости от конструкции транспортного средства, снимаем либо сдвигаем шланги термостата, перед этим открутив два болта.
Следующий этап генератор и ГРМ. Необходимо снять ремень ГРМ, открутив натяжной ролик. Снимая шкивы распредвалов, будьте внимательны со шпонками. Чтобы было удобно, можно воспользоваться тонкой монтировкой для фиксации распредвала.
Демонтируете кожух и снимите выпускной коллектор. Желательно, когда будете собирать обратно, замените старые гайки. Используйте произведённые из меди.
После замены поршневых колец, транспорт должен работать в нужном режиме. Это проверяется сразу по окончании сборки. Заменив кольца самостоятельно, вы значительно сэкономите средства. Однако только, если ремонт пройдёт на ура! В противном случае посчитайте во сколько обойдётся двойная работа.
Если вы решили, что можете не справиться или возиться нет желания, обращайтесь в автосервис. На нашем сайте можно заказать любую услугу по выгодной цене, в автосервисе находящимся недалеко от места вашего проживания. На Uremont.com. вы быстро найдёте качественных специалистов. Необходимо просто оставить заявку на нужную услугу, например: замена поршневых колец. Тогда сможете качественно и оперативно отремонтировать любимую машину!
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
BESCHRÄNKTE HAFTUNG UND DIEBSTAHLSCHUTZ – Кольцо
Ring-Gerate: Einjährige beschränkte Herstellergarantie
Als Verbraucher wird Ihnen diese einjährige beschränkte Herstellergarantie zusätzlich und unbeschadet Ihrer gesetzlichen Verbraucher- und Gewährleistungsung.
Bitte klicken Sie hier, um weitere Informationen über Ihre gesetzlichen Verbraucherrechte in Bezug auf mangelhafte oder deekte Ware zu erhalten.
Wenn Sie Ihr Ring-Gerät oder -Zubehör (das „Gerät“) auf bei Ring, Amazon oder bei autorisierten Händlern gekauft haben, wird die Garantie für das Gerät von Ring LLC, 12515 Cerise Avenue, Hawthorne, CA, США («Кольцо»), bereitgestellt. Der Garantiegeber wird im vorliegenden Vertragstext mitunter als «wir» bezeichnet.
Wenn Sie ein neues oder zertifiziertes generalüberholtes Gerät kaufen, gewährleisten wir für einen Zeitraum von einem Jahr ab dem Datum des ursprünglichen Kaufs im Handel, dass das Gerät bei normalem Gebrauch durch den Verbraucher Verbraucher frei von Material. Tritt während dieses Garantiezeitraums am Gerät ein Mangel auf und sofern Sie die Hinweise zur Rückgabe des Geräts beachten, werden wir nach unserer Wahl und soweit dies gesetzlich zulässig ist, folgende Maßnahmen veranlassen: entweder (i) Reparatur des Geräts mit neugeen instand ii) Ersatz des Geräts durch ein neues oder ein instandgesetztes Gerät, oder (iii) Erstattung des gesamten Kaufpreises für das Gerät oder eines Teils davon an Sie.
Hinweise. Ausführliche Anweisungen dazu, wie Sie Garantieleistungen für Gerät in Anspruch nehmen, erhalten Sie beim Ring Kundenservice unter https://support.ring.com/hc/
Im Allgemeinen müssen Sie Ihr Gerät entweder in der Originalverpackung oder in einer Verpackung, die den gleichen Schutz bietet, an die vom Kundenservice angegebene Adresse einsenden.
Bevor Sie Ihr Gerät abgeben, um die Garantieleistung in Anspruch zu nehmen, Liegt Es in Ihrer Verantwortung, alle Wechseldatenträger zu entfernen, sowie die Daten, Software oder andere Materialien, die ggf. auf Ihrem Gerät gespeichert sind oder aufbewahrt werden, zu sichern. Diese Speichermedien, Daten, Software oder anderen Materialien gehen möglicherweise verloren oder werden im Rahmen der Garantieleistung neu formatiert. Für Schäden oder Verluste в diesem Zusammenhang übernehmen wir keine Verantwortung.
Beschränkungen. SOWEIT DIES GESETZLICH ZULÄSSIG IST, BESTEHT DIE OBIGE GARANTIE UND DIE OBIGEN RECHTSMITTEL AUSSCHLIESSLICH UND ANSTELLE ALLER ANDEREN GARANTIEN UND RECHTSMITTEL.WIR SCHLIESSEN AUSDRÜCKLICH JEDE GESETZLICHE ODER STILLSCHWEIGENDE GARANTIE AUS, DARUNTER AUCH GARANTIEN ÜBER DIE MARKTGÄNGIGKEIT, DIE EIGNUNG FÜR EINEN BESTIMMTEN ZWECK ODER DAS NICHTVORHANDENSEIN VON VERBORGENEN ODER VERDECKTEN MÄNGELN. IST DER AUSSCHLUSS DER GESETZLICHEN GEWÄHRLEISTUNG ODER VON STILLSCHWEIGEND GEWÄHRTEN GARANTIEN GESETZLICH NICHT ERLAUBT, SO SIND SÄMTLICHE DIESER GARANTIEN, SOWEIT DIES GESETZLICH ZULÄSSIG IST, IHRER DAUER NACH AUF DIE DAUER DIESER AUSDRÜCKLICH BESCHRÄNKTEN GARANTIE SOWIE AUF DEN REPARATUR- UND ERSATZSERVICE BESCHRÄNKT.
В EINIGEN RECHTSORDNUNGEN SIND BESCHRÄNKUNGEN DER DAUER DER GESETZLICHEN GEWÄHRLEISTUNG ODER EINER STILLSCHWEIGENDEN GARANTIE NICHT ZULÄSSIG, SO DASS IN DIESEM FALL DIE OBIGE BESCHRÄNKUNG FÜR SIE NICHT GILT. FÜR DIREKTE ODER ZUFÄLLIGE SCHÄDEN, SONDER-, NEBEN- ODER FOLGESCHÄDEN AUFGRUND VON VERLETZUNGEN DER GARANTIE ODER GEMÄSS ANDEREN RECHTSGRUNDSÄTZEN SIND WIR NICHT VERANTWORTLICH. IN EINIGEN RECHTSORDNUNGEN GILT DIE VORSTEHENDE BESCHRÄNKUNG NICHT FÜR ANSPRÜCHE WEGEN SCHÄDEN AN LEIB UND LEBEN ODER FÜR DIE GESETZLICHE HAFTUNG WEGEN VORSÄTZLICHER UND GROB FAHRLÄSSIGER HANDLUNGEN UND/ODER UNTERLASSUNGEN, SO DASS IN DIESEM FALL DER OBIGE AUSSCHLUSS ODER DIE BESCHRÄNKUNG FÜR SIE NICHT GILT. IN EINIGEN RECHTSORDNUNGEN IST DER AUSCHLUSS ODER DIE BESCHRÄNKUNG DER HAFTUNG FÜR DIREKTE ODER ZUFÄLLIGE SCHÄDEN, SONDER-, NEBEN- ODER FOLGESCHÄDEN NICHT ZULÄSSIG, SO DASS IN DIESEM FALL DER OBIGE AUSSCHLUSS ODER DIE OBIGE BEGSC. DIESER TEIL «BESCHRÄNKUNGEN» ПОЗОЛОЧЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА И IM VEREINIGTEN KÖNIGREICH.
Diese beschränkte Herstellergarantie gibt Ihnen bestimmte Rechte. Sie haben möglicherweise weitere Rechte, je nach Rechtsordnung und Land, und diese Rechte bleiben von dieser beschränkten Herstellergarantie unberührt.
Letzte Aktualisierung: 1 июня 2022 г.
AR Blue Clean PW909104K Комплект сменных уплотнительных колец
(пока отзывов нет) Написать обзор
Принадлежности
Комплект сменных уплотнительных колец AR Blue Clean PW909104K
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Требуется
Электронная почта Требуется
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
Сейчас: $8,95
- Торговая марка org/Brand»> Аксессуары
- Артикул:
- ПВ909104К
- СКП:
- 192216091047
- Наличие:
- Обычно отправляется в течение 72 часов.
- Ширина:
- 7,50 (в)
- Высота:
- 5,50 (в)
- Глубина:
- 1,00 (в)
Текущий запас:
Распродано
- Описание
- Информация о гарантии
- 0 отзывов
Замените изношенные или сломанные уплотнительные кольца в результате длительных циклов использования с помощью комплекта уплотнительных колец AR Blue Clean PW909104K.
Восстановите правильную посадку и застегните аксессуары AR Blue Clean и продолжайте чистить с уверенностью. Комплект уплотнительных колец PW909104K совместим с принадлежностями различных серий моек высокого давления, включая AR200, AR300 и AR500
Включает:
- 1 Желтое уплотнительное кольцо: Ø 5,1 мм x 1,6 мм (от шланга к курку пистолета)
- 2 красных уплотнительных кольца: Ø 10 мм x 2,5 мм (шланг M22)
- 3 белые уплотнительные кольца: Ø 8 мм x 2 мм (пена пушка, штыковая палочка)
Подходит для аксессуаров для следующей серии стиральных машин:
- AR200
- AR300
- AR500
Наша гарантия действует с момента покупки первоначальному покупателю и не может быть передана другому лицу.
Гарантия распространяется на производственные или производственные дефекты во время продажи, которые могут возникнуть при нормальных условиях эксплуатации. Наша гарантия ограничивается ремонтом или заменой только по выбору производителя.
Гарантия не распространяется на неправильное использование, повреждения, вызванные аксессуарами, не относящимися к AR North America, и предметами с нормальным износом, такими как, помимо прочего, уплотнения/набивка, уплотнительные кольца и клапаны.
Необходимо проявлять разумную осторожность в соответствии с инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживанию в руководстве по эксплуатации. Несоблюдение этих инструкций приведет к аннулированию гарантии.
Blue Clean и Blue MAXX Бытовая (некоммерческая) мойка высокого давления:
- Гарантийный срок 2 года на мойку высокого давления и 1 год на принадлежности. Изнашиваемые предметы не покрываются гарантией.
- Эта гарантия будет аннулирована, если продукт будет использоваться для сдачи в аренду или в коммерческих целях.
- В случае необходимости оценки гарантии потребитель несет ответственность за транспортные расходы.
Blue Clean Pro (коммерческие) мойки высокого давления:
- Электрические мойки высокого давления серии AR600 поставляются с коммерческой гарантией на 1 год .

- Аксессуары для электрических моек высокого давления серии AR600 поставляются с 90-дневной гарантией .
- Гарантия предоставляется первоначальному покупателю и не подлежит передаче.
- Претензия по гарантии может потребовать осмотра продукта.
Условия гарантии:
- Гарантия не распространяется на нормальный износ (например, уплотнения/уплотнения, клапаны, плунжеры и уплотнительные кольца), повреждения при транспортировке, повреждения от замерзания.
- Гарантия не распространяется на неправильное использование , когда насос или принадлежности изменены и работают со скоростью, давлением или температурой выше рекомендованных.
- Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неоригинальными аксессуарами не входит в комплект поставки оригинального устройства.
- Гарантия аннулируется в случае несоблюдения рекомендуемых процедур эксплуатации и технического обслуживания или неиспользования запасных частей OEM.

Гарантия аннулируется, если насос поврежден:
- Использованием едких (коррозионных) жидкостей
- Насос эксплуатировался в абразивной или коррозионной среде, условия которой могли вызвать кавитацию в насосе.
Ответственность производителя:
- Гарантия распространяется только на ремонт или замену деталей.
- Гарантия Продукция должна быть проверена производителем.
Возвращенный продукт будет отремонтирован или заменен бесплатно , если окажется дефектным и на него распространяется гарантия. После завершения проверки производителем гарантия предоставляется/отклоняется по собственному усмотрению производителя, если в таких продуктах обнаруживается первоначальный дефект или качество изготовления на момент отгрузки с завода.
Настоящая гарантия заменяет все другие гарантии, выраженные или подразумеваемые, включая любые гарантии товарного состояния любых и всех других обязательств или обязательств со стороны производителей или оборудования.
Ответственность за возврат:
- Насосы и принадлежности должны иметь номер возврата RMA
- Сохраните квитанцию, так как она потребуется при подаче гарантийной претензии. Без чека гарантийная претензия не может быть обработана.
- Насосы должны быть отправлены обратно с транспортировочной заглушкой
- Поставки без RMA# будут отклонены
Производитель ни при каких обстоятельствах не будет
нести ответственность за потерю устройства, потерю времени или
неудобства каким-либо образом.- Насосы и принадлежности должны иметь номер возврата RMA
.
считались гарантийными.
в насос необходимо установить транспортировочную заглушку (прилагается), чтобы предотвратить просачивание масла. Если вилка не будет закреплена, взимается плата за техническое обслуживание в размере
.


Зазор должен соответствовать величине, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если он меньше необходимого, то торцы замка аккуратно подпиливаются надфилем;

