Замена масла в АКПП Лада Гранта в Екатеринбурге
Услуги
Если Вам нужна замена масла в АКПП Лада Гранта обращайтесь в Автосервис 007 в Екатеринбурге, выполним работы по приемлемым ценам.
Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Мы делаем скидки постоянным клиентам.
Для многих владельцев автомобилей Лада Гранта наш автосервис является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность.
Стоимость
| Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
|---|---|---|
| Замена сцепления | 1500–6000 р. | 3500–15 000 р. |
| Замена главного цилиндра сцепления | 500 р. | 500–2000 р. |
| Замена масла в КПП | 500 р. | 500–1500 р. |
| Замена масла в АКПП | 1500 р.![]() | 1500–3000 р. |
| Замена КПП | 2500–7000 р. | 3500–12 000 р. |
| Замена АКПП | От 4000 р. | 6000–45 000 р. |
| Переборка КПП | 3000–10 000 р. | 7000–20 000 р. |
| Замена привода в сборе | 800р. | 1200–2500 р. |
| Замена пыльника привода внутреннего | 1200 р. | 1500–2500 р. |
| Замена пыльника привода наружного | 1200 р. | 1500–2500 р. |
| Замена раздатки | от 1500 р. | 2500–10 000 р. |
| Замена маховика | от 2500 р. | 3000–15 000 р. |
| Замена сальника привода | 1200 р. | 1200–3000 р. |
| Замена карданного вала | 1000 р. | 1000–3500 р. |
| Замена эластичной муфты кардана | 1000 р. | 1000–3500 р. |
| Замена подвесного подшипника | 800–1500 р. | 800–4000 р. |
| Замена крестовины | от 500 р. | 700–5500 р. |
| Замена троса сцепления | 500 р. | 500–2000 р. |
| Замена троса спидометра | 500 р. | 500–2500 р. |
| Замена редуктора | 1500–3500 р. | 2000–7000 р. |
| Замена сальника выбора передач | 500 р. | 500–6000 р. |
| Замена рабочего цилиндра сцепления | 500–700 р. | 600–2000 р. |
| Замена троса газа | 300–700 р. | 800–2000 р. |
| Замена датчика заднего хода | 300 р. | 500–3000 р. |
| Замена заднего сальника КПП | от 1500 р. | 3500–8000 р. |
| Замена сальника редуктора | от 500 р. | 500–3500 р. |
| Замена прокладки редуктора | 2000–7000 р. | |
| Замена подушки раздатки | 500 р. | 1000–3500 р. |
| Ремонт коробки DSG | — | от 7 000 р.![]() |
Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007
*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!
*Запишись Онлайн — Получи Скидку 15% на все работы!
Наши фото и примеры работ
Отзывы о нас
Отзывы на Флампе
Отзывы о нас на ФлампеОтзывы на Яндексе
Автосервис 007 на карте Екатеринбурга — Яндекс.Карты
Мы гарантируем
Честная стоимость
работ
Гарантия на работы и запчасти
Скидки постоянным клиентам
Соблюдение сроков исполнения
замена масла в КПП, инструменты, порядок выполнения работ
Каждый автомобиль нуждается в смазке. Актуальным вопросом стала для автомобиля Лада Гранта замена масла в КПП. Многие автолюбители склонны считать, что коробка передач не нуждается в частой смазке, хотя это поверхностное представление об автомобиле в целом и о законах физики в частности.
Направления механического воздействия
Следует задуматься: зачем в коробке передач необходимо масло? Оно имеет две основные функции: смазка (уменьшение трения между деталями) и охлаждение.
Во время работы двигателя автомобиля детали коробки передач постоянно трутся друг о друга. Частицы металла непременно покидают поверхности деталей и наполняют собой смазывающий материал. Проще говоря, в смазке появляется большое количество некрупных частиц, которые увеличивают трение. Это приводит к избыточному нагреву деталей и преждевременному их выходу из строя.
Оба направления воздействия в одинаковой степени вредны для автомобиля: трение приводит к механическому износу деталей, а нагревание нарушает свойства деталей. Тепловое расширение тоже увеличивает степень сжатия деталей и их трение. Уменьшает вредные параметры именно смазка.
Как часто нужно менять масло?
Для определения окончания срока жизни смазки следует учитывать не только пробег но и время его использования
Масло в КПП автомобиля Лада Гранта рекомендуется менять через 70 000 км пробега или по истечении одного года (в зависимости от того, что наступит раньше). В период обкатки замену смазки нужно произвести после пробега в 45-50 тысяч км.
Так, коробка передач не пострадает от избыточного количества металлических частиц, которые в первый период обильно попадают в масло (пока все детали не «притрутся»).
Первый вопрос, который задают автолюбители, звучит так: какое масло выбрать для коробки? Универсального ответа на этот вопрос не существует. Завод-изготовитель рекомендует использовать для МКПП смазку определенных марок с учетом региона, где проживает владелец автомобиля. Но это не означает, что рекомендованное масло является единственно пригодным для использования.
Не стоит стесняться обратиться в автосервис, где вам порекомендуют, какое масло нужно использовать именно в вашем регионе с учетом преобладающих погодных условий и вида хранения автомобиля. Отметим, что Лада Гранта в вопросах смазки очень неприхотлива: для ее картера и коробки передач подходит очень широкая линейка смазывающих материалов. Автомат на автомобиле Лада Гранта является более капризным механизмом, поэтому замена масла в коробке требует более взвешенного решения.
Вязкость масла для такой коробки должна быть ниже и строго соответствовать параметрам, рекомендуемым заводом-изготовителем.
Как осуществляется замена?
Проводить замену смазки в Ладе очень просто. Главное — учесть несколько правил:
- Сливать масло из коробки передач можно только после предварительного прогрева, лучше это сделать после продолжительной поездки.
- Автомобиль должен в период замены смазки находиться в горизонтальном состоянии, поэтому не используйте домкраты, чтобы приподнять переднюю часть и удобно забраться под него.
Замену производите или на яме, или с использованием подъемника. Для замены масла вам потребуются следующие инструменты:
- ключ на 17;
- емкость для слива отработанной смазки;
- 4-литровая канистра масла необходимой марки;
- воронка;
- патрубок, который можно соединить с воронкой;
- ветошь.
Ветошью протираем место, где находится сливное отверстие, и отворачиваем гайку.
Щуп при этом необходимо вытащить. За счет атмосферного давления масло самостоятельно стечет в предварительно подставленную емкость. Напоминаем, что масло в прогретой коробке передач обладает высокой температурой, поэтому необходимо соблюдать осторожность.
Заливка нового масла: порядок выполнения работ
Дождитесь до тех пор, пока масло не стечет, и заверните гайку сливного отверстия. Теперь вам необходимо соединить воронку с патрубком и второй его конец совместить с отверстием, где раньше находился щуп. Смазку заливаем медленно, так как скорость его протекания через узкий патрубок не очень высока. Не спешите залить всю канистру: объем масло в КПП колеблется в пределах 3,1 — 3,5 л.
Когда в канистре будет оставаться приблизительно чуть меньше половины уровня смазки, произведите контроль. Щуп протираем ветошью и вставляем его на место. Достаем щуп и наблюдаем настоящий уровень масла.
Эту операцию придется проделать не один раз, так как вам необходимо добиться именно рекомендованного уровня.
Нехватка смазки будет приводить к перегреву КПП, а избыточный уровень может привести к тому, что при тепловом расширении масло может начать вытекать из коробки на горячий двигатель, что чревато возгоранием автомобиля. Если вы добились необходимого уровня масла, то щуп плотно вставляем в отверстие. Замена смазки в КПП может считаться законченной.
Нюансы автоматической коробки
Лада Гранта может быть укомплектована автоматической коробкой передач. Принципы замены масла будут те же, как упоминались ранее: горизонтальное расположение автомобиля и прогретое масло. Автомат отличается тем, что объем смазывающего материала для него значительно ниже (т. е. около 1 л).
Замена масла в АКПП производится с использованием иных ключей (на 19) и шестигранника.
Количество отработанного масла из коробки автомат будет в разы меньше из-за герметичности данного узла
Подставляем под автомат емкость, протираем место, где находится сливное отверстие, и отворачиваем гайку.
Масло стечет в незначительном количестве: автомат более герметичен, чем механическая коробка передач, поэтому вам необходимо отвернуть гайку, которая находится в верхней части коробки.
Автомат автомобиля Лада Гранта многие автолюбители промывают от остатков отработанного масла с помощью керосина или солярки. В чем здесь хитрость? Небольшое количество масла быстрее насыщается металлическими частицами, поэтому даже та малая часть смазки, которая находится на стенках коробки, уже загрязнена. Новое масло сразу получит определенное количество «присадок» и работать с запланированными параметрами уже не сможет.
Как производится промывка от старого масла?
Стоит ли промывать автомат на Ладе, решать вам, но на всякий случай напоминаем, что промывка производится следующим образом: заворачивается пробка слива, автомат наполняется промывочной жидкостью, после этого необходимо завести двигатель и переключать скорости АКПП. Затем глушим авто, отворачиваем пробку и сливаем жидкость.
Жидкости даем полностью стечь и ждем несколько минут, чтобы автомат высох изнутри. Теперь нужно завернуть пробку сливного отверстия, в автомат заливаем масло по тому же принципу, что и для механической коробки передач. По окончании заливки масла в автомобиль Лада Гранта необходимо еще раз проконтролировать его уровень.
Автомобилю даем поработать (без большой нагрузки) короткое время и снова вытаскиваем щуп. Если уровень масла оптимальный, значит, вы все сделали правильно.
Не забывайте, что автомат нуждается в тщательном контроле уровня масла, поэтому проводите его после каждых 5 тыс. км пробега. Лучше проверять уровень масла как в картере автомобиля, так и в коробке передач перед каждой поездкой. И автомат сбережете, и сама Лада Гранта прослужит долгие годы.
Как вы успели заметить, замена масла в автомобиле Лада Гранта практически ничем не отличается от замены масла в иных автомобилях, поэтому справится с такой задачей даже не совсем опытный автолюбитель.
500PLG_SYSTEM_REDIRECT_ERROR_UPDATING_DATABASE
- «Мы пользуемся нашим MK6 уже почти 2 года, и это была замечательная машина! Кроме того, ваш отдел обслуживания клиентов работает настолько хорошо, насколько это возможно. Спасибо!»
Ковер Большого Боба — Бейкерсфилд, Калифорния
- «Нам нравится наша новая машина для резки! Это уже третья машина, которую мы купили у E-Z Cut. Было также приятно снова увидеть вас всех на рынке в Лас-Вегасе. Со всеми сотрудниками EZ Cut всегда приятно работать. будьте более чем рады поговорить с кем-либо о вашей компании и качестве ваших машин — в любое время!»
Ковер Хейли — Оклахома-Сити, Оклахома
- «Хочу сказать, как я ценю всю вашу помощь в продаже мне этой замечательной машины! Вы позаботились о том, чтобы каждая деталь была продумана как до, так и после продажи.
Должен сказать, что никто никогда не заставлял меня чувствовать себя так комфортно с решением о покупке, как и вы. Желаем удачи и продолжайте в том же духе! Большое спасибо.»Продажа качественных ковров — Hebbs Cross, Новая Шотландия, Канада
- «Нам очень нравится раскройная машина, и именно поэтому этот факс. Нам потребовалось некоторое время, чтобы понять это, но теперь все сводится к изобразительному искусству. Фантастическая машина для резки ковров!»
Martens Flooring — Окленд, Новая Зеландия
- «Я хотел, чтобы вы знали, как я доволен, так как мы приобрели нашу E-Z Cut. Эта машина действительно является операцией «одного человека», которая позволяет нам обрабатывать все наши разрезы в кратчайшие сроки! Когда есть проблема — что не очень часто — ваш сервисный отдел всегда готов помочь и вернуть нас в рабочее состояние быстро и эффективно. Я не мог себе представить покупку машины где-либо еще. EZ Cut — лучший!»
Ковер Месснера — Рочестер, Нью-Йорк
- «Компания EZ Cut изготовила для нас специальную машину — точно по нашим спецификациям — для резки полос коврового покрытия для проходов и рядов внутри наших самолетов.
Очень часто машина работает от 8 до 10 часов в день, от 5 до 6 дней в неделю. Без сомнения, это одна из самых точных и надежных машин, с которыми мы когда-либо работали. Спасибо!»Air Canada — Виннипег, Манитоба
- «После многих лет размышлений я, наконец, сделал решительный шаг и купил свой первый станок для резки — E-Z Cut. Оглядываясь назад, я не знаю, как я когда-либо выживал без него! Мой станок — один из самых важных инструментов работу и всего за несколько долларов в день, это настоящий актив. Работает отлично!»
Бисмарк, Северная Дакота
- «В эти трудные экономические времена приятно осознавать, что некоторые компании все еще продают продукты, которые делают то, что они предлагают, они будут делать. Наша EZ Cut — безусловно, лучшая инвестиция, которую мы сделали за последние годы. тот который вышел на пенсию и ни разу не подвел с момента покупки!»
Байонна, Нью-Джерси
- «В настоящее время мы празднуем 25-летие в бизнесе и можем оглянуться назад на многие вехи, включая обновление нашего склада с помощью E-Z Cut.
… Мы гордимся тем, что демонстрируем нашим клиентам, насколько эффективно мы можем резать, упаковывать и отгружать свои напольные покрытия….От всех нас искренний молодец!»Абботсфорд, Британская Колумбия
- «Моя машина для резки ковров EZ Cut зарекомендовала себя как средство для экономии времени, труда и денег… Она незаменима для моего бизнеса, поскольку она появляется на работе каждый день, никогда не опаздывает и всегда надежна. … Это победитель!»
Королевство ковров — Беллфлауэр, Калифорния
- Прошло более 2 лет с тех пор, как мы инвестировали в нашу первую машину EZ Cut, и, как вы знаете, с тех пор наша группа инвестировала во многие другие…. Мы очень довольны ее выдающимися характеристиками с точки зрения надежности, а также простотой обслуживания. эксплуатации ….Спасибо за хорошо проделанную работу!
Карпетерия — Сан-Диего, Калифорния
› ‹
Copyright © 2023EZ CUT
Замена масла в дифференциале / механической коробке передач Porsche Boxster — 986 / 987 (1997-08)
Одной из самых простых операций на механической коробке передач Boxster является замена трансмиссионного масла.

Коробка передач Boxster известна как трансмиссия. Она включает в себя все стандартные компоненты обычной трансмиссии, а также встроенный дифференциал. Такая конструкция возможна из-за конструкции Boxster со средним расположением двигателя. Конструкция коробки передач более компактна и теоретически легче, поскольку вам не нужен специальный дифференциал.
Дифференциал и трансмиссия используют одну и ту же смазочную жидкость. Очень важно убедиться, что жидкость в вашей трансмиссии находится на должном уровне, иначе ваша трансмиссия будет подвергаться значительному износу. Кольца синхронизатора и ползунки зависят от гладкой поверхности, чтобы соответствовать скорости при переключении передач. Если в вашей трансмиссии мало масла, износ этих компонентов значительно ускорится. Кроме того, переключение передач автомобиля будет затруднено. Одна из первых вещей, которую вы должны проверить на Boxster, у которого возникают проблемы с переключением передач, — это уровень трансмиссионного масла.
Хорошая смазка дифференциала и всех связанных с ним шестерен также поможет увеличить расход топлива.
Трансмиссионное масло также помогает снизить температуру внутри коробки передач. Двигатель является одним из основных источников тепла для трансмиссии, поскольку он проводит и излучает через точки, где установлены двигатель и трансмиссия, и вокруг них. Трансмиссия также сама выделяет тепло, когда шестерни и синхронизаторы вращаются в ее корпусе. Поддержание надлежащего уровня трансмиссионной жидкости помогает смягчить проблемы с перегревом. Наличие большого резервуара масла для распределения тепла по всей трансмиссии помогает поддерживать низкие температуры. На некоторых трансмиссиях Porsche с более высокими характеристиками имеется даже внешний охладитель трансмиссии, который работает аналогично охладителю двигателя.
Я рекомендую менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль или примерно раз в два года. Это число является приблизительной оценкой и может варьироваться в зависимости от того, как вы используете свой Boxster (трековый или уличный).
В трансмиссии много движущихся частей, и они имеют тенденцию попадать в масло мелкие микроскопические частицы металла. В частности, кольца синхронизатора медленно изнашиваются со временем при каждом переключении передач. Хотя подшипники трансмиссии не так чувствительны к масляным загрязнениям, как подшипники двигателя, они все же могут изнашиваться из-за этих частиц в масле.
Коробки передач Boxster имеют две пробки для заливки и слива трансмиссионного масла, расположенные сбоку и снизу картера. Для пятиступенчатой коробки передач требуется шестигранная головка на 17 мм для снятия заливной пробки и тройная квадратная головка на 16 мм (Hazet 2567-16) для слива жидкости. Оба доступны в онлайн-каталоге на сайте PelicanParts.com. Пробки с шестью скоростями немного более универсальны: шестигранная головка на 10 мм — это все, что требуется для снятия как сливной, так и заливной пробки.
Первый шаг при проверке или заполнении трансмиссии — получить доступ к свечам. Поддомкратьте все четыре угла автомобиля (Техническая статья Pelican: Поддомкрачивание и подъем Boxster на домкратах), убедившись, что автомобиль стоит ровно по отношению к земле.
Затем снимите передние пластиковые крышки двигателя, нижние диагональные алюминиевые распорки и металлическую крышку коробки передач (Техническая статья Pelican: Замена жидкости в автоматической коробке передач).
Если вы просто проверяете уровень масла в трансмиссии, начните с удаления заливной пробки сбоку трансмиссии. Это пробка, в которую вы добавляете жидкость. Для пятиступенчатой коробки передач возьмите большую канцелярскую скрепку, согните ее под прямым углом, вставьте ее в отверстие, направленное к земле, и измерьте уровень жидкости на скрепке. Этот «мини-щуп» должен регистрировать трансмиссионную жидкость примерно на 11 мм ниже нижнего края заливного отверстия. Убедитесь, что вы делаете это, когда машина холодная и припаркована на ровной поверхности. Если уровень ниже 11 мм, то вам нужно будет добавить немного жидкости. С шестиступенчатой коробкой передач все немного проще. Просто вставьте палец в отверстие и посмотрите, чувствуете ли вы жидкость на нижнем уровне отверстия.
Если вы можете почувствовать уровень жидкости пальцем, то ваш уровень жидкости примерно в норме или, возможно, вам нужно лишь немного долить.
Если вы не чувствуете уровень жидкости, то вам необходимо долить трансмиссионное масло в картер. Если вы планируете заменить масло, снимите пробку в нижней части картера коробки передач. Разумно попытаться слить трансмиссионное масло, когда машина прогрета, так как это сделает масло более вязким, и оно будет вытекать легче. Убедитесь, что у вас есть поддон для слива, способный обрабатывать не менее 4 литров трансмиссионного масла. Проверьте жидкость в поддоне, чтобы увидеть, нет ли в масле каких-либо необычных металлических частиц или песка. Пятиступенчатая коробка передач вмещает около 2,25 литра (2,4 кварт), а шестиступенчатая коробка передач вмещает 2,8 литра (3,0 кварт).
Пока жидкость сливается, вы можете использовать это время, чтобы прочистить сливную и заливную пробки. Нижняя сливная пробка должна иметь встроенный магнит, который задерживает металлический мусор.
С помощью ватной палочки или бумажного полотенца аккуратно удалите весь черный мусор и частицы, которые могли туда попасть.
Замените нижнюю заглушку на коробке передач, но не затягивайте ее слишком туго (максимум 18 ft-lbs или 25 Нм). Эти свечи не имеют склонности к течи (трансмиссионное масло гуще моторного). Если позже он протечет, вы всегда можете подтянуть его еще немного. Теперь добавьте трансмиссионное масло в корпус. Лучше всего это делать с помощью ручного масляного насоса. Они доступны в большинстве магазинов автозапчастей и крепятся к верхней части пластиковой бутылки с трансмиссионным маслом. Они работают очень похоже на дозаторы жидкого мыла, которые вы найдете в большинстве ванных комнат. Накачайте картер коробки передач жидкостью до тех пор, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия. Замените заливную пробку и очистите несколько капель, которые могли вытечь из отверстия. Затяните заливную пробку так же, как и сливную.
Автомобили с автоматической коробкой передач также имеют дифференциал, встроенный в коробку передач.
В этом дифференциале используется тот же тип жидкости, что и в механической коробке передач, и его необходимо проверять и заправлять в дополнение к жидкости для автоматической коробки передач. Однако на автомобилях с автоматической коробкой передач сливной пробки нет, поэтому трансмиссионное масло необходимо слить, отвинтив внешнюю крышку дифференциала (см. проект 39 и рис. 5). Или вы можете обойти это, вставив вакуумный насос для жидкости в отверстие для заливки жидкости и высосав всю старую жидкость. Вы доливаете жидкость и заполняете дифференциал аналогично шестиступенчатой коробке передач. Просто отвинтите пробку и заливайте до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из отверстия. В автоматической коробке передач используется та же жидкость, что и в механической коробке передач, и ее объем составляет около 0,8 литра (0,85 кварты). Затяните сливную пробку с моментом 22 футо-фунта (30 Нм).
Во многих случаях стандартного трансмиссионного масла, соответствующего требованиям SAE 75W90 или превышающего его, вполне достаточно.



Щуп при этом необходимо вытащить. За счет атмосферного давления масло самостоятельно стечет в предварительно подставленную емкость. Напоминаем, что масло в прогретой коробке передач обладает высокой температурой, поэтому необходимо соблюдать осторожность.
Должен сказать, что никто никогда не заставлял меня чувствовать себя так комфортно с решением о покупке, как и вы. Желаем удачи и продолжайте в том же духе! Большое спасибо.»
Очень часто машина работает от 8 до 10 часов в день, от 5 до 6 дней в неделю. Без сомнения, это одна из самых точных и надежных машин, с которыми мы когда-либо работали. Спасибо!»
… Мы гордимся тем, что демонстрируем нашим клиентам, насколько эффективно мы можем резать, упаковывать и отгружать свои напольные покрытия….От всех нас искренний молодец!»