Замена масла кпп гранта: Замена масла в КПП ВАЗ автомобилей Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta и XRAY

Замена масла в АКПП Лада Гранта в Екатеринбурге

Услуги

Если Вам нужна замена масла в АКПП Лада Гранта обращайтесь в Автосервис 007 в Екатеринбурге, выполним работы по приемлемым ценам.

Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Мы делаем скидки постоянным клиентам.

Для многих владельцев автомобилей Лада Гранта наш автосервис является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность.

Стоимость

Проводимые работыСтоимость, руб (отеч.)Стоимость, руб (ином.)
Замена сцепления1500–6000 р.3500–15 000 р.
Замена главного цилиндра сцепления500 р.500–2000 р.
Замена масла в КПП500 р.500–1500 р.
Замена масла в АКПП1500 р.1500–3000 р.
Замена КПП2500–7000 р.3500–12 000 р.
Замена АКППОт 4000 р.6000–45 000 р.
Переборка КПП3000–10 000 р.7000–20 000 р.
Замена привода в сборе800р.1200–2500 р.
Замена пыльника привода внутреннего1200 р.1500–2500 р.
Замена пыльника привода наружного1200 р.1500–2500 р.
Замена раздаткиот 1500 р.2500–10 000 р.
Замена маховикаот 2500 р.3000–15 000 р.
Замена сальника привода1200 р.1200–3000 р.
Замена карданного вала1000 р.1000–3500 р.
Замена эластичной муфты кардана1000 р.1000–3500 р.
Замена подвесного подшипника800–1500 р.800–4000 р.
Замена крестовиныот 500 р.700–5500 р.
Замена троса сцепления500 р.500–2000 р.
Замена троса спидометра500 р.500–2500 р.
Замена редуктора1500–3500 р.2000–7000 р.
Замена сальника выбора передач500 р.500–6000 р.
Замена рабочего цилиндра сцепления500–700 р.600–2000 р.
Замена троса газа300–700 р.800–2000 р.
Замена датчика заднего хода300 р.500–3000 р.
Замена заднего сальника КППот 1500 р.3500–8000 р.
Замена сальника редуктораот 500 р.500–3500 р.
Замена прокладки редуктора
от 1500 р.
2000–7000 р.
Замена подушки раздатки500 р.1000–3500 р.
Ремонт коробки DSGот 7 000 р.

Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007

*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!

*Запишись Онлайн — Получи Скидку 15% на все работы!

Наши фото и примеры работ

Отзывы о нас

Отзывы на Флампе

Отзывы о нас на Флампе

Отзывы на Яндексе

Автосервис 007 на карте Екатеринбурга — Яндекс.Карты

Мы гарантируем

Честная стоимость
работ

Гарантия на работы и запчасти

Скидки постоянным клиентам

Соблюдение сроков исполнения

замена масла в КПП, инструменты, порядок выполнения работ

Каждый автомобиль нуждается в смазке. Актуальным вопросом стала для автомобиля Лада Гранта замена масла в КПП. Многие автолюбители склонны считать, что коробка передач не нуждается в частой смазке, хотя это поверхностное представление об автомобиле в целом и о законах физики в частности.

Направления механического воздействия

Следует задуматься: зачем в коробке передач необходимо масло? Оно имеет две основные функции: смазка (уменьшение трения между деталями) и охлаждение. Во время работы двигателя автомобиля детали коробки передач постоянно трутся друг о друга. Частицы металла непременно покидают поверхности деталей и наполняют собой смазывающий материал. Проще говоря, в смазке появляется большое количество некрупных частиц, которые увеличивают трение. Это приводит к избыточному нагреву деталей и преждевременному их выходу из строя.

Оба направления воздействия в одинаковой степени вредны для автомобиля: трение приводит к механическому износу деталей, а нагревание нарушает свойства деталей. Тепловое расширение тоже увеличивает степень сжатия деталей и их трение. Уменьшает вредные параметры именно смазка.

Как часто нужно менять масло?

Для определения окончания срока жизни смазки следует учитывать не только пробег но и время его использования

Масло в КПП автомобиля Лада Гранта рекомендуется менять через 70 000 км пробега или по истечении одного года (в зависимости от того, что наступит раньше). В период обкатки замену смазки нужно произвести после пробега в 45-50 тысяч км. Так, коробка передач не пострадает от избыточного количества металлических частиц, которые в первый период обильно попадают в масло (пока все детали не «притрутся»).

Первый вопрос, который задают автолюбители, звучит так: какое масло выбрать для коробки? Универсального ответа на этот вопрос не существует. Завод-изготовитель рекомендует использовать для МКПП смазку определенных марок с учетом региона, где проживает владелец автомобиля. Но это не означает, что рекомендованное масло является единственно пригодным для использования.

Не стоит стесняться обратиться в автосервис, где вам порекомендуют, какое масло нужно использовать именно в вашем регионе с учетом преобладающих погодных условий и вида хранения автомобиля. Отметим, что Лада Гранта в вопросах смазки очень неприхотлива: для ее картера и коробки передач подходит очень широкая линейка смазывающих материалов. Автомат на автомобиле Лада Гранта является более капризным механизмом, поэтому замена масла в коробке требует более взвешенного решения. Вязкость масла для такой коробки должна быть ниже и строго соответствовать параметрам, рекомендуемым заводом-изготовителем.

Как осуществляется замена?

Проводить замену смазки в Ладе очень просто. Главное — учесть несколько правил:

  1. Сливать масло из коробки передач можно только после предварительного прогрева, лучше это сделать после продолжительной поездки.
  2. Автомобиль должен в период замены смазки находиться в горизонтальном состоянии, поэтому не используйте домкраты, чтобы приподнять переднюю часть и удобно забраться под него.

Замену производите или на яме, или с использованием подъемника. Для замены масла вам потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 17;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • 4-литровая канистра масла необходимой марки;
  • воронка;
  • патрубок, который можно соединить с воронкой;
  • ветошь.

Ветошью протираем место, где находится сливное отверстие, и отворачиваем гайку. Щуп при этом необходимо вытащить. За счет атмосферного давления масло самостоятельно стечет в предварительно подставленную емкость. Напоминаем, что масло в прогретой коробке передач обладает высокой температурой, поэтому необходимо соблюдать осторожность.

Заливка нового масла: порядок выполнения работ

Дождитесь до тех пор, пока масло не стечет, и заверните гайку сливного отверстия. Теперь вам необходимо соединить воронку с патрубком и второй его конец совместить с отверстием, где раньше находился щуп. Смазку заливаем медленно, так как скорость его протекания через узкий патрубок не очень высока. Не спешите залить всю канистру: объем масло в КПП колеблется в пределах 3,1 — 3,5 л.

Когда в канистре будет оставаться приблизительно чуть меньше половины уровня смазки, произведите контроль. Щуп протираем ветошью и вставляем его на место. Достаем щуп и наблюдаем настоящий уровень масла. Эту операцию придется проделать не один раз, так как вам необходимо добиться именно рекомендованного уровня.

Нехватка смазки будет приводить к перегреву КПП, а избыточный уровень может привести к тому, что при тепловом расширении масло может начать вытекать из коробки на горячий двигатель, что чревато возгоранием автомобиля. Если вы добились необходимого уровня масла, то щуп плотно вставляем в отверстие. Замена смазки в КПП может считаться законченной.

Нюансы автоматической коробки

Лада Гранта может быть укомплектована автоматической коробкой передач. Принципы замены масла будут те же, как упоминались ранее: горизонтальное расположение автомобиля и прогретое масло. Автомат отличается тем, что объем смазывающего материала для него значительно ниже (т. е. около 1 л).

Замена масла в АКПП производится с использованием иных ключей (на 19) и шестигранника.

Количество отработанного масла из коробки автомат будет в разы меньше из-за герметичности данного узла

Подставляем под автомат емкость, протираем место, где находится сливное отверстие, и отворачиваем гайку. Масло стечет в незначительном количестве: автомат более герметичен, чем механическая коробка передач, поэтому вам необходимо отвернуть гайку, которая находится в верхней части коробки.

Автомат автомобиля Лада Гранта многие автолюбители промывают от остатков отработанного масла с помощью керосина или солярки. В чем здесь хитрость? Небольшое количество масла быстрее насыщается металлическими частицами, поэтому даже та малая часть смазки, которая находится на стенках коробки, уже загрязнена. Новое масло сразу получит определенное количество «присадок» и работать с запланированными параметрами уже не сможет.

Как производится промывка от старого масла?

Стоит ли промывать автомат на Ладе, решать вам, но на всякий случай напоминаем, что промывка производится следующим образом: заворачивается пробка слива, автомат наполняется промывочной жидкостью, после этого необходимо завести двигатель и переключать скорости АКПП. Затем глушим авто, отворачиваем пробку и сливаем жидкость.

Для качественной промывки процедуру повторяют 2-3 раза.

Жидкости даем полностью стечь и ждем несколько минут, чтобы автомат высох изнутри. Теперь нужно завернуть пробку сливного отверстия, в автомат заливаем масло по тому же принципу, что и для механической коробки передач. По окончании заливки масла в автомобиль Лада Гранта необходимо еще раз проконтролировать его уровень.

Автомобилю даем поработать (без большой нагрузки) короткое время и снова вытаскиваем щуп. Если уровень масла оптимальный, значит, вы все сделали правильно.

Не забывайте, что автомат нуждается в тщательном контроле уровня масла, поэтому проводите его после каждых 5 тыс. км пробега. Лучше проверять уровень масла как в картере автомобиля, так и в коробке передач перед каждой поездкой. И автомат сбережете, и сама Лада Гранта прослужит долгие годы.

Как вы успели заметить, замена масла в автомобиле Лада Гранта практически ничем не отличается от замены масла в иных автомобилях, поэтому справится с такой задачей даже не совсем опытный автолюбитель.

500PLG_SYSTEM_REDIRECT_ERROR_UPDATING_DATABASE

  • «Мы пользуемся нашим MK6 уже почти 2 года, и это была замечательная машина! Кроме того, ваш отдел обслуживания клиентов работает настолько хорошо, насколько это возможно. Спасибо!»

    Ковер Большого Боба — Бейкерсфилд, Калифорния

  • «Нам нравится наша новая машина для резки! Это уже третья машина, которую мы купили у E-Z Cut. Было также приятно снова увидеть вас всех на рынке в Лас-Вегасе. Со всеми сотрудниками EZ Cut всегда приятно работать. будьте более чем рады поговорить с кем-либо о вашей компании и качестве ваших машин — в любое время!»

    Ковер Хейли — Оклахома-Сити, Оклахома

  • «Хочу сказать, как я ценю всю вашу помощь в продаже мне этой замечательной машины! Вы позаботились о том, чтобы каждая деталь была продумана как до, так и после продажи. Должен сказать, что никто никогда не заставлял меня чувствовать себя так комфортно с решением о покупке, как и вы. Желаем удачи и продолжайте в том же духе! Большое спасибо.»

    Продажа качественных ковров — Hebbs Cross, Новая Шотландия, Канада

  • «Нам очень нравится раскройная машина, и именно поэтому этот факс. Нам потребовалось некоторое время, чтобы понять это, но теперь все сводится к изобразительному искусству. Фантастическая машина для резки ковров!»

    Martens Flooring — Окленд, Новая Зеландия

  • «Я хотел, чтобы вы знали, как я доволен, так как мы приобрели нашу E-Z Cut. Эта машина действительно является операцией «одного человека», которая позволяет нам обрабатывать все наши разрезы в кратчайшие сроки! Когда есть проблема — что не очень часто — ваш сервисный отдел всегда готов помочь и вернуть нас в рабочее состояние быстро и эффективно. Я не мог себе представить покупку машины где-либо еще. EZ Cut — лучший!»

    Ковер Месснера — Рочестер, Нью-Йорк

  • «Компания EZ Cut изготовила для нас специальную машину — точно по нашим спецификациям — для резки полос коврового покрытия для проходов и рядов внутри наших самолетов. Очень часто машина работает от 8 до 10 часов в день, от 5 до 6 дней в неделю. Без сомнения, это одна из самых точных и надежных машин, с которыми мы когда-либо работали. Спасибо!»

    Air Canada — Виннипег, Манитоба

  • «После многих лет размышлений я, наконец, сделал решительный шаг и купил свой первый станок для резки — E-Z Cut. Оглядываясь назад, я не знаю, как я когда-либо выживал без него! Мой станок — один из самых важных инструментов работу и всего за несколько долларов в день, это настоящий актив. Работает отлично!»

    Бисмарк, Северная Дакота

  • «В эти трудные экономические времена приятно осознавать, что некоторые компании все еще продают продукты, которые делают то, что они предлагают, они будут делать. Наша EZ Cut — безусловно, лучшая инвестиция, которую мы сделали за последние годы. тот который вышел на пенсию и ни разу не подвел с момента покупки!»

    Байонна, Нью-Джерси

  • «В настоящее время мы празднуем 25-летие в бизнесе и можем оглянуться назад на многие вехи, включая обновление нашего склада с помощью E-Z Cut. … Мы гордимся тем, что демонстрируем нашим клиентам, насколько эффективно мы можем резать, упаковывать и отгружать свои напольные покрытия….От всех нас искренний молодец!»

    Абботсфорд, Британская Колумбия

  • «Моя машина для резки ковров EZ Cut зарекомендовала себя как средство для экономии времени, труда и денег… Она незаменима для моего бизнеса, поскольку она появляется на работе каждый день, никогда не опаздывает и всегда надежна. … Это победитель!»

    Королевство ковров — Беллфлауэр, Калифорния

  • Прошло более 2 лет с тех пор, как мы инвестировали в нашу первую машину EZ Cut, и, как вы знаете, с тех пор наша группа инвестировала во многие другие…. Мы очень довольны ее выдающимися характеристиками с точки зрения надежности, а также простотой обслуживания. эксплуатации ….Спасибо за хорошо проделанную работу!

    Карпетерия — Сан-Диего, Калифорния

› ‹

Copyright © 2023EZ CUT

Замена масла в дифференциале / механической коробке передач Porsche Boxster — 986 / 987 (1997-08)

Одной из самых простых операций на механической коробке передач Boxster является замена трансмиссионного масла.

Коробка передач Boxster известна как трансмиссия. Она включает в себя все стандартные компоненты обычной трансмиссии, а также встроенный дифференциал. Такая конструкция возможна из-за конструкции Boxster со средним расположением двигателя. Конструкция коробки передач более компактна и теоретически легче, поскольку вам не нужен специальный дифференциал.

Дифференциал и трансмиссия используют одну и ту же смазочную жидкость. Очень важно убедиться, что жидкость в вашей трансмиссии находится на должном уровне, иначе ваша трансмиссия будет подвергаться значительному износу. Кольца синхронизатора и ползунки зависят от гладкой поверхности, чтобы соответствовать скорости при переключении передач. Если в вашей трансмиссии мало масла, износ этих компонентов значительно ускорится. Кроме того, переключение передач автомобиля будет затруднено. Одна из первых вещей, которую вы должны проверить на Boxster, у которого возникают проблемы с переключением передач, — это уровень трансмиссионного масла. Хорошая смазка дифференциала и всех связанных с ним шестерен также поможет увеличить расход топлива.

Трансмиссионное масло также помогает снизить температуру внутри коробки передач. Двигатель является одним из основных источников тепла для трансмиссии, поскольку он проводит и излучает через точки, где установлены двигатель и трансмиссия, и вокруг них. Трансмиссия также сама выделяет тепло, когда шестерни и синхронизаторы вращаются в ее корпусе. Поддержание надлежащего уровня трансмиссионной жидкости помогает смягчить проблемы с перегревом. Наличие большого резервуара масла для распределения тепла по всей трансмиссии помогает поддерживать низкие температуры. На некоторых трансмиссиях Porsche с более высокими характеристиками имеется даже внешний охладитель трансмиссии, который работает аналогично охладителю двигателя.

Я рекомендую менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль или примерно раз в два года. Это число является приблизительной оценкой и может варьироваться в зависимости от того, как вы используете свой Boxster (трековый или уличный). В трансмиссии много движущихся частей, и они имеют тенденцию попадать в масло мелкие микроскопические частицы металла. В частности, кольца синхронизатора медленно изнашиваются со временем при каждом переключении передач. Хотя подшипники трансмиссии не так чувствительны к масляным загрязнениям, как подшипники двигателя, они все же могут изнашиваться из-за этих частиц в масле.

Коробки передач Boxster имеют две пробки для заливки и слива трансмиссионного масла, расположенные сбоку и снизу картера. Для пятиступенчатой ​​коробки передач требуется шестигранная головка на 17 мм для снятия заливной пробки и тройная квадратная головка на 16 мм (Hazet 2567-16) для слива жидкости. Оба доступны в онлайн-каталоге на сайте PelicanParts.com. Пробки с шестью скоростями немного более универсальны: шестигранная головка на 10 мм — это все, что требуется для снятия как сливной, так и заливной пробки.

Первый шаг при проверке или заполнении трансмиссии — получить доступ к свечам. Поддомкратьте все четыре угла автомобиля (Техническая статья Pelican: Поддомкрачивание и подъем Boxster на домкратах), убедившись, что автомобиль стоит ровно по отношению к земле. Затем снимите передние пластиковые крышки двигателя, нижние диагональные алюминиевые распорки и металлическую крышку коробки передач (Техническая статья Pelican: Замена жидкости в автоматической коробке передач).

Если вы просто проверяете уровень масла в трансмиссии, начните с удаления заливной пробки сбоку трансмиссии. Это пробка, в которую вы добавляете жидкость. Для пятиступенчатой ​​коробки передач возьмите большую канцелярскую скрепку, согните ее под прямым углом, вставьте ее в отверстие, направленное к земле, и измерьте уровень жидкости на скрепке. Этот «мини-щуп» должен регистрировать трансмиссионную жидкость примерно на 11 мм ниже нижнего края заливного отверстия. Убедитесь, что вы делаете это, когда машина холодная и припаркована на ровной поверхности. Если уровень ниже 11 мм, то вам нужно будет добавить немного жидкости. С шестиступенчатой ​​коробкой передач все немного проще. Просто вставьте палец в отверстие и посмотрите, чувствуете ли вы жидкость на нижнем уровне отверстия. Если вы можете почувствовать уровень жидкости пальцем, то ваш уровень жидкости примерно в норме или, возможно, вам нужно лишь немного долить.

Если вы не чувствуете уровень жидкости, то вам необходимо долить трансмиссионное масло в картер. Если вы планируете заменить масло, снимите пробку в нижней части картера коробки передач. Разумно попытаться слить трансмиссионное масло, когда машина прогрета, так как это сделает масло более вязким, и оно будет вытекать легче. Убедитесь, что у вас есть поддон для слива, способный обрабатывать не менее 4 литров трансмиссионного масла. Проверьте жидкость в поддоне, чтобы увидеть, нет ли в масле каких-либо необычных металлических частиц или песка. Пятиступенчатая коробка передач вмещает около 2,25 литра (2,4 кварт), а шестиступенчатая коробка передач вмещает 2,8 литра (3,0 кварт).

Пока жидкость сливается, вы можете использовать это время, чтобы прочистить сливную и заливную пробки. Нижняя сливная пробка должна иметь встроенный магнит, который задерживает металлический мусор. С помощью ватной палочки или бумажного полотенца аккуратно удалите весь черный мусор и частицы, которые могли туда попасть.

Замените нижнюю заглушку на коробке передач, но не затягивайте ее слишком туго (максимум 18 ft-lbs или 25 Нм). Эти свечи не имеют склонности к течи (трансмиссионное масло гуще моторного). Если позже он протечет, вы всегда можете подтянуть его еще немного. Теперь добавьте трансмиссионное масло в корпус. Лучше всего это делать с помощью ручного масляного насоса. Они доступны в большинстве магазинов автозапчастей и крепятся к верхней части пластиковой бутылки с трансмиссионным маслом. Они работают очень похоже на дозаторы жидкого мыла, которые вы найдете в большинстве ванных комнат. Накачайте картер коробки передач жидкостью до тех пор, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия. Замените заливную пробку и очистите несколько капель, которые могли вытечь из отверстия. Затяните заливную пробку так же, как и сливную.

Автомобили с автоматической коробкой передач также имеют дифференциал, встроенный в коробку передач. В этом дифференциале используется тот же тип жидкости, что и в механической коробке передач, и его необходимо проверять и заправлять в дополнение к жидкости для автоматической коробки передач. Однако на автомобилях с автоматической коробкой передач сливной пробки нет, поэтому трансмиссионное масло необходимо слить, отвинтив внешнюю крышку дифференциала (см. проект 39 и рис. 5). Или вы можете обойти это, вставив вакуумный насос для жидкости в отверстие для заливки жидкости и высосав всю старую жидкость. Вы доливаете жидкость и заполняете дифференциал аналогично шестиступенчатой ​​коробке передач. Просто отвинтите пробку и заливайте до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из отверстия. В автоматической коробке передач используется та же жидкость, что и в механической коробке передач, и ее объем составляет около 0,8 литра (0,85 кварты). Затяните сливную пробку с моментом 22 футо-фунта (30 Нм).

Во многих случаях стандартного трансмиссионного масла, соответствующего требованиям SAE 75W90 или превышающего его, вполне достаточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *