Замена масла в коробке dsg 7: Замена масла в DSG 6 и DSG 7

Содержание

Замена масла в ДСГ – СТО «Мир Масел» в СПб и Ленобласти

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Роботизированные КПП с двумя сцеплениями типа DSG применяются в современных моделях автомобилей концерна VAG: Audi, Seat, Skoda и Volkswagen. Коробки передач имеют разное устройство, принцип использования масла в них также отличается. Замена масла в DSG – сложная процедура, поэтому должна проводиться профессионалами. Услугу выполняют специалисты нашей профильной СТО.

Замена масла в DSG 6

Шестиступенчатые коробки DSG оснащены «мокрым» сцеплением, которое работает в масле, циркулирующем по всему объему КПП. Износ дисков в процессе эксплуатации приводит к загрязнению рабочей жидкости. Фильтр, пресекающий попадание примесей в механическую часть коробки, также забивается и требует своевременной замены.

Согласно рекомендациям производителей, плановая замена масла в 6-ступенчатой ДСГ, а также фильтра и масляного кольца требуется после каждых 60 тыс. км пробега. В процессе работы мастер задействует оригинальную трансмиссионную жидкость либо аналоги с допуском VW TL52182. Объем масла дозирует переливной трубкой. По завершении прогревает двигатель, убеждается, что рабочая смесь не вытекает из узла.

Замена масла в DSG 7

Семиступенчатые КПП DSG оснащены «сухими» сцеплениями. Продукты износа диска не попадают в основной объем масла, узел заправляется технической жидкостью один раз с расчетом на весь срок эксплуатации. Однако такие коробки также механические и примеси в них появляются. Поэтому периодическая замена масла в КПП DSG 7 рекомендуется, иначе механизм может выйти из строя раньше времени и потребуется дорогостоящий ремонт.

Процедура сложная, поскольку плановая замена не предусмотрена. Поэтому мастер:

  • снимает аккумулятор;
  • удаляет крышку воздушного фильтра;
  • снимает площадку аккумулятора;
  • убирает защиту двигателя и откручивает сливную пробку;
  • сливает отработанное масло и закручивает пробку;
  • заливает новое масло;
  • выставляет уровень жидкости.

Для заказа услуги звоните по телефону или пишите нашему онлайн-консультанту. Станция лицензирована на проведение технического обслуживания и ремонта легковых и грузовых автомобилей. Оснащена необходимым оборудованием и комплектующими для замены масла в ДСГ.

Смотреть похожие услуги

Замена масла в BMW

Замена масла в Ford

Замена масла в KIA

Замена масла в Mazda

Замена масла в мостах

Замена масла в Nissan

Замена масла в Opel

Замена масла в Renault

Замена масла в Skoda

Замена масла в Solaris

Замена масла в Toyota

Замена масла в Volkswagen

Замена масла в гидроусилителе руля

Замена масла в грузовом автомобиле

Замена масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач АКПП

Замена масла в коробке передач ДСГ

Замена масла в коробке передач МКПП

Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в редукторе

Замена масла в вариаторе

Замена масляного фильтра цена

Замена антифриза

Замена свечей зажигания

Замена топливного фильтра

Замена тормозных барабанов

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных барабанов

Замена тормозных дисков

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Ford

Замена тормозных колодок Skoda

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра BMW

Вам может быть интересно

Замена масла DSG в Минске

Замена масла DSG в Минске – оперативно, доступно, надёжно и с гарантией в автосервисе «TOP CRAFT».

Когда у вас автомобиль от VAG, неважно, Audi, Volkswagen, Skoda или Seat, оснащённый фирменной роботизированной трансмиссией, то вопрос, где выполнить замену масла DSG в Минске, возникнет непременно. Качественно, быстро, с гарантией и по хорошей цене.

Почему нужно менять масло в DSG?

Но у владельцев таких авто, оснащённых «роботом», непременно появляется вопрос: а что будет, если не делать это? Что, если соблюдать предписания концерна о необслуживаемости агрегата и никогда не выполнять замену масла в DSG?

Если это не делать, то:

  • мехатронику сложнее переключать передачи, происходит это с задержками;
  • лязг, повышенная шумность при работе этих коробок только усилится;
  • придут в негодность раньше срока диск сцепления, мехатроник и прочее;
  • плюс прослужит она ровно столько, сколько установлено гарантией.

Ответ, менять или не менять, очевиден.

Особенности замены масла в DSG

Несмотря на всеобщую унификацию, агрегат имеет свои особенности.

А значит, замена масла в мехатронике DSG и непосредственно в коробке производится опытным специалистом, у которого есть не только соответствующие знания-навыки, но и оборудование. В противном случае ремонта/замены не миновать.

Наш адрес: г. Минск, ул. Брикета, 17/7. Тел.: (033) 364-40-04 и (029) 141-40-04.

Поэтому:

  • Сами агрегаты различаются не только в деталях, но и конструктивно. Более ранние – DSG 6, тогда как в настоящее время применяются DSG 7.
  • Есть масло в самой коробке, так и в мехатроне. Марки используемых масел разные и сливать/заливать необходимо отдельно.
  • Когда у вас машина с DSG 6, помимо масла необходимо заменить фильтр. Тогда как «сухая» DSG 7 лишена такой необходимости: по заверениям производителя, она вообще выполнена необслуживаемой.
  • Всегда соблюдайте указанный производителем объём. Правило простое: залитого масла в ДСГ ровно столько, сколько и слито, ни больше, ни меньше.
  • 60 000 километров пробега – критическая цифра для замены масла в DSG 6. А DSG 7 позволяет увеличить эту цифру до 80.000: но, при постоянной эксплуатации автомобиля в городском режиме (пробки, светофоры и т.д.) эти цифры нужно сокращать, то есть менять масло в ДСГ чаще.

Всё это необходимо учитывать при выполнении нехитрой на первый взгляд операции. И тогда автомобиль проедет гораздо больше тех 100.000, о которых говорит производитель.

Цены на замену масла в DSG

Актуальная стоимость работы по замене трансмиссионного масла в Direkt Schalt Getrieb.

Тип Direkt Schalt GetriebСтоимость, бел. рубли
DSG 6 «мокрая»60
DSG 7 «мокрая»60
DSG 7 «сухая»20

Оригинальное трансмиссионное масло в DSG для автомобилей VAG всегда в наличии на нашем складе.

Почему работу мы выполним идеально?

Наш сервисный центр – это:

  • Практический опыт более 20 лет. Начиная с конца прошлого века, мы чиним различные автомобили от концерна VAG, производителя Фольксвагенов, Ауди, Сеатов или Шкод. Вне зависимости от года их выпуска или модели.
  • Хорошие цены. Как на работы, так используемые при этом жидкости, комплектующие, запчасти.
  • Максимально удобное расположение техцентра. Всего несколько минут от МКАДа, и вы на нашей станции.
  • Часы работы: с 8 утра и до восьми вечера. Выбрать удобное для визита время не составит проблем. У нас нет выходных: теперь все работы, в том числе и замену масла в ДСГ, наши мастера могут выполнить и в воскресенье.
  • Любые варианты оплаты. Нет никаких ограничений, вы сами выбираете ту, что наиболее удобна. Тогда как цена остаётся неизменной.
  • Свой эвакуатор. Привезти/увезти неисправный автомобиль не составит труда.
  • Гарантия на выполненные работы. Полная и безусловная.

Наконец, когда наши мастера производят замену масла в DSG, обслуживают или ремонтируют автомобиль, вы всегда можете расслабиться на уютном диване в комфортной зоне ожидания, насладиться чашечкой горячего кофе и воспользоваться скоростным wi-fi интернетом. Всё это, естественно, не будет стоить вам ни копейки.

Поэтому когда в Минске потребуется замена масла в коробке DSG, наберите +375 33 364-40-04, запишитесь на удобные день/время и приезжайте в «TOP CRAFT».

Позвонить (033) 364-40-04

Позвонить (029) 141-40-04

Трансмиссия VW DSG: техническое обслуживание и ремонт жидкостей

Диагностика

Большинство водителей, которые будут владеть легковым или грузовым автомобилем Volkswagen с коробкой передач с прямым переключением передач (DSG), не будут знать, что у них есть коробка передач с двойным сцеплением, соединенная с двигателем. Большинство из них будут думать, что у них автомат с отличным расходом топлива. Они узнают о DSG только после того, как выйдет из строя компонент трансмиссии или истечет сервисный интервал.


Большинство водителей, которые будут владеть легковым или грузовым автомобилем Volkswagen с коробкой передач прямого переключения (DSG), не будут знать, что у них есть коробка передач с двойным сцеплением, подключенная к двигателю. Большинство из них будут думать, что у них автомат с отличным расходом топлива. Они узнают о DSG только после того, как выйдет из строя компонент трансмиссии или истечет сервисный интервал.

ПОЧЕМУ DSG
Коробка передач DSG легче аналогичной автоматической коробки передач с таким же числом передач. А меньший вес означает лучшую топливную экономичность.

Внутри коробка передач с двойным сцеплением более эффективна, чем автомат, поскольку в ней меньше движущихся частей. В случае с автоматической коробкой передач двигатель должен приводить в действие насос, и энергия теряется в гидротрансформаторе и пакетах фрикционов.

СМАЗОЧНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ
Вместо рычажного механизма, соединенного с переключателем, вилки переключения приводятся в действие гидравлическими соленоидами. Фактическое переключение осуществляется путем размыкания одного сцепления и закрытия другого, а также поддержания потока мощности. Поведение переключения можно точно настроить с помощью программного обеспечения, которое позволяет использовать очень разные характеристики при использовании одной и той же коробки передач DSG.

Volkswagen использует мокрое сцепление. Трансмиссионная жидкость смазывает и охлаждает муфты и содержит модификаторы трения, влияющие на уровень трения муфт. Эти добавки со временем могут истощиться.

Та же жидкость, которая смазывает сцепления, также смазывает внутренние компоненты трансмиссии. Как и в случае с механической коробкой передач, ударные нагрузки на шестерни могут со временем ухудшить качество жидкости.

Жидкость также действует как гидравлическая жидкость. Гидравлические соленоиды включают муфту DSG и шестерни на валах. Если жидкость загрязнена или окислена, это может привести к повреждению уплотнений соленоида, что приведет к внутренним утечкам, или нарушить работу соленоида.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖИДКОСТЕЙ
Уход за жидкостями является ключом к поддержанию трансмиссии VW DSG в рабочем состоянии. Volkswagen рекомендует интервал обслуживания 150 000 жидкостей для большинства трансмиссий DSG, но рекомендует более частый интервал обслуживания, если автомобиль используется для тяжелых условий эксплуатации или буксировки.

Проверьте сервисную информацию для правильного интервала.

Большинство коробок передач DSG имеют картриджный фильтр в верхней части коробки передач. К сожалению, он находится под аккумулятором и/или корпусом воздушного фильтра. Замените фильтр перед сливом масла из коробки передач. В корпусе находится наиболее загрязненная жидкость. При опорожнении корпуса фильтра эта жидкость возвращается в корпус.

Спецификация VW для большинства трансмиссий DSG: G 052 182 A2, G 052 182 A6 или TL 521 82. Убедитесь, что заменяемая жидкость соответствует этим спецификациям или превышает их.

В этой статье:Трансмиссия Volkswagen

Замена масла Haldex и DSG?????

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 30 сообщений

Энигма
·
Зарегистрировано

биглер
·
Зарегистрировано

Энигма
·
Зарегистрировано

биглер
·
Зарегистрировано

БигАрдваарк
·
Зарегистрировано

Старый пес
·
Премиум-участник

Энигма
·
Зарегистрировано

p0jy
·
Зарегистрировано

Энигма
·
Зарегистрировано

пкрбу
·
Зарегистрировано

БигАрдваарк
·
Зарегистрировано

Энигма
·
Зарегистрировано

пкрбу
·
Зарегистрировано

сеггикстекстиг
·
Зарегистрировано

Энигма
·
Зарегистрировано

микджейн2
·
мой Тигуан Мастер

вилочный сгибатель
·
Мастер MyTiguan

микджейн2
·
мой Тигуан Мастер

вилочный сгибатель
·
Мастер MyTiguan

НЗТИГУАН
·
Премиум-участник

1 — 20 из 30 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *