Замена масла в коробке передач Фольксваген Поло: МКПП
Согласно руководству по эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo, замена смазывающей жидкости в механической КПП не предусматривается. Оно залито на заводе изготовителя и служит весь срок использования МКПП. Нужно только проверять его уровень и, при необходимости, доливать.
Но при долгом использовании автомобиля, особенно в тяжелых условиях, масло нагревается, пенится и теряет свои свойства. При этом шестеренки и детали, находящиеся внутри коробки, будут недостаточно смазываться, что может привести к заклиниванию передачи.
Содержание
- 1 Когда менять — опыт владельцев!
- 2 Рекомендуемое масло для МКПП
- 2.1 Необходимый инструмент
- 2. 2 Подробный алгоритм замены
- 3 Выводы
Когда менять — опыт владельцев!
Так выглядит старое масло, слитое из МКПП после 65 000 км пробега.
Различные присадки, которые добавляют для улучшения качества масла, могут быть не качественными, поэтому опытные владельцы Volkswagen Polo рекомендуют менять масло в МКПП через каждые 60 000 км пробега.
Рекомендуемое масло для МКПП
Выбирая трансмиссионное масло, необходимо обратить внимание на рекомендации завода изготовителя. Это дорогое и качественное масло G052512A2 от фирмы VAG.
Трансмиссионное масло VAG G052512A2 в оригинальной упаковке.
Из-за его высокой цены владельцы вынуждены искать выгодные качественные аналоги по доступным ценам. К ним относятся масла с такими параметрами:
- Требуемая вязкость – SAE 75W-80.
- API стандарт не ниже GL 4, GL 4/5.
Применять желательно только синтетическое масло и, чтобы снизить риск приобретения подделки, необходимо покупать масло известных фирм у официальных дилеров.
Чтобы заменить масло в коробке, не нужно специальных навыков – это может выполнить каждый владелец автомобиля и сэкономить время и деньги на автосервисе.
Наиболее популярные замены:
- LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 — артикул 3939
Трансмиссионное масло LIQUI MOLY с вязкостью SAE 75W-80.
Необходимый инструмент
Подробный алгоритм замены
Прогрейте коробку передач, чтобы масло стало жиже и лучше сливалось. Для этого нужно проехать на машине не менее 10 км.
- Нужно поставить машину на смотровую яму или эстакаду, установить КПП в нейтральное положение и включить ручной тормоз. Работу нужно производить сразу, так как масло через 15 минут снова загустеет.
Чтобы отработка из КПП вытекла без остатка, правую сторону автомобиля желательно слегка приподнять. Однако перед заливкой нового масла седан нужно вернуть в горизонтальное положение.
- Демонтировать, если имеется, защиту картера и шестигранником на 17 мм открутить контрольную пробку для замера уровня масла.
- Рожковым или накидным ключом на 22 мм открутить сливную пробку и слить старое масло в приготовленную ёмкость. После того, как масло сольется, закрутить сливную пробку, очистив резьбу от грязи и стружки.
Сливная пробка находится слева по ходу движения.
Отворачиваем сливную пробку.
Дожидаемся полного слива масла.
- Заливать новые смазывающие материалы удобно медицинским шприцом через контрольную пробку для замера уровня, пока не дойдет до нижней кромки отверстия.
Заливная пробка с правой стороны.
Воронку со шлагом вставляем через моторный отсек.
- Закрутить заливную пробку (при необходимости, нужно поменять прокладку на заливной и сливной пробке), установить назад защиту картера и снова проехать 10 км для того, чтобы масло заполнило все механизмы МКПП. После этого следует проверить уровень и добавить трансмиссионную жидкость до нормы.
Ради интереса сравниваем старое масло с новым и убеждаемся, что работа проделана не зря.
- Через несколько дней эксплуатации следует проверить на коробке наличие потеков.
Выводы
Для того, чтобы МКПП прослужила долгие годы, специалисты рекомендуют при каждом ТО проверять уровень и качество трансмиссионной жидкости и через каждые 60 000 км производить замену. Кузов автомобиля оцинкован, поэтому ресурс не должен ограничиваться ресурсом коробки передач.
Обзор и замена масла в трансмиссии Liqui Moly TDL 75w90 для VW Polo с МКПП
В предыдущих статьях я попытался, основываясь на личном опыте, рассказать о правильном выборе моторного масла для VW «Polo» с бензиновым двигателем и турбодизелем TDI.
В первом случае им оказалось масло Mobil 1 5w50, во втором – Diesel Synthoil 5W-40 от LiquiMoly.
В обоих случаях отдал предпочтение «синтетике», в наибольшей степени учитывающей конкретные особенности высокотехнологичных моторов, которыми производитель – концерн Volkswagen Group – комплектует свою продукцию.
Сегодня пришло время рассмотреть вопрос об оптимальном подборе трансмиссионного масла для «Polo», над разрешением которого в свое время пришлось изрядно поломать голову.
Предпочтение по брендуПервое, что сразу же хочу отметить, имея в виду предпочтение по бренду – лучше всего остановить выбор все-таки на liqui moly.
Не то, чтобы продукция данной торговой марки по сумме полезных свойств радикально превосходила аналоги от других уважаемых производителей – если, конечно, это оригиналы, а не контрафакт.
Но в том-то и заключается «изюминка» выбора – возможность нарваться на подделку в случае с немецкой маркой существенно ниже, благодаря множеству степеней защиты фирменных емкостей и развитой в РФ официальной дилерской сети.
Да и по стоимости продукты более доступны, причем без ущерба для качества.
Принцип универсальностиЛюбой автомобиль сочетает в себе целый ряд узлов, где применяются зубчатые передачи различной конструкции (МКПП, раздаточные коробки джипов, главная передача, межосевой дифференциал, рулевой и переходные колесные редукторы, другие шестеренчатые агрегаты), отличающиеся функциональным предназначением, разнообразием используемых исходных материалов, а главное – расчетной величиной эксплуатационных нагрузок.
Все они для минимизации силы трения и продления рабочего ресурса заключаются в герметичные картеры с масляной ванной. При этом в каждом конкретном случае необходимы свои смазочные материалы, обладающие набором соответствующих технико-эксплуатационных характеристик.
Чем не повод для головокружения – попробуй, разберись, что именно следует заливать туда и сюда, и как выбрать самое-самое?
Слава химикам и конструкторам! Поскольку базовым является все-таки трансмиссионное масло, они, за счет введения пакета специальных присадок, стремятся придать ему универсальный характер, обусловив возможность использования обслуживания для всех без исключения функционирующих в авто зубчатых передач. Реализация принципа универсальности, правда, воплощается иногда более, а иногда – менее удачно, от чего и зависит во многом правильность сделанного выбора.
Масло для трансмиссии VW poloПрактика показывает, что для VW «Polo» с механической коробкой передач, наилучшим вариантом станет применение трансмиссионного гипоидного масла вязкостью 75W90 — универсальное полусинтетическое, с оптимальным пакетом моющих и защитных присадок.
«Polo» – машина, предназначенная для поездок по дорогам различного класса, когда зубчатые приводы работают в режиме широкого спектра тяговых и ударных нагрузок.
Специалистами ликви моли, советующими при выборе «трансмиссионки» четко следовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, специально для подобных моделей разработан универсальный полусинтетический продукт стандарта API GL-4 Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75W90, обеспечивающий эффективное экономичное смазывание современных шестеренчатых пар, требующих уровня эксплуатационных характеристик API GL-4.
Продукт, относимый к классификационной категории TDL (Total Drive Line), может быть успешно использован для всех разновидностей трансмиссионных узлов, включая синхронизированные и несинхронизированные КПП, а также гипоидные редукторы.
Преимущества масла TDLЗа счет наличия двойного допуска GL-4/GL-5 и пакета антифрикционных минеральных присадок он обладает непревзойденными защитными качествами.
В частности, серо-фосфорные включения создают на соприкасающихся поверхностях зубьев прочнейшее защитное покрытие, в разы повышающие степень их стойкости к износу и предотвращающие саму возможность возникновения задиров металла.
Универсальному применению способствует и класс вязкости для трансмиссионных масел 75W-90, обуславливающий возможность использования в диапазоне зимних и летних температур от -25 до +140 °C.
По технических характеристикам сохранят свои свойства смазки даже при экстремальных нагрузках на коробку передач и ее перегреве, при езде по бездорожью.
На данном виде масла проехал уже более 100 тыс. км., и, честно говоря, за этот период осуществил его полную замену во всех узлах всего лишь дважды. Коробка (моя машина оснащена механической КПП), мосты, рулевой редуктор ведут себя выше всяких похвал: движение, как на высоких скоростях, так и по грунтовым дорогам, осуществляется плавно, тихо, без малейших толчков и вибраций.
Статьи интересные по теме:
Моторное масло масло для дизельного мотора VW
Mobil 5w50 для двигателя VW Polo 1,6 отзыв
Общие сведения о системе контроля уровня масла и индикаторах Volkswagen
Общие сведения о системе контроля уровня масла и индикаторах Volkswagen | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Большинство автомобилей Volkswagen оснащены электронной компьютерной системой, которая связана с приборной панелью и сообщает водителям, когда необходимо заменить масло. Если водитель пренебрегает служебной лампочкой, такой как «ЗАМЕНИТЕ МАСЛО СЕЙЧАС», он или она рискует повредить двигатель или, что еще хуже, оказаться на обочине дороги или стать причиной аварии.
По этим причинам выполнение всех плановых и рекомендуемых работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля необходимо для поддержания его исправной работы, чтобы вы могли избежать множества несвоевременных, неудобных и, возможно, дорогостоящих ремонтов, возникающих из-за небрежности. К счастью, дни, когда вы ломали голову и выполняли диагностику, чтобы найти триггер сервисного индикатора, прошли. Система мониторинга масла Volkswagen представляет собой упрощенную бортовую компьютерную систему, которая предупреждает владельцев о необходимости замены масла, чтобы они могли решить проблему быстро и без хлопот. На самом базовом уровне он отслеживает уровень и качество моторного масла, поэтому вам не нужно этого делать. Как только система контроля уровня масла срабатывает, водитель знает, что нужно запланировать встречу, чтобы отвезти автомобиль для обслуживания.
Как работает система контроля масла Volkswagen и чего ожидать
Система контроля масла Volkswagen оценивает моторное масло двумя способами: по уровню масла и температуре. Когда двигатель работает, датчики постоянно контролируют температуру моторного масла и вычисляют уровень масла. Оба расчета передаются на комбинацию приборов и при необходимости включают служебную лампочку.
Компьютерная система также отслеживает количество миль, пройденных двигателем с момента его сброса, и индикатор обслуживания загорается после набора определенного количества миль. Владелец имеет возможность установить интервалы пробега, чтобы отразить наилучший возможный график технического обслуживания в зависимости от того, как владелец использует автомобиль и в каких условиях он или она ездит.
Поскольку система мониторинга масла не управляется алгоритмом, как другие более совершенные системы напоминания о техническом обслуживании, она не принимает во внимание различия между легкими и экстремальными условиями вождения, весом груза, буксировкой или погодными условиями, важными переменными, влияющими на срок службы масла.
. Лучше всего поговорить с механиком, чтобы помочь вам определить лучший план обслуживания для вас. Не стесняйтесь обращаться к нашим опытным специалистам за консультацией.Volkswagen рекомендует два разных графика технического обслуживания в зависимости от типа используемого масла, а также определенных привычек и условий вождения, показанных на графике ниже:
Когда загорается индикатор «ЗАМЕНИТЕ МАСЛО СЕЙЧАС» и вы назначаете встречу для обслуживания вашего автомобиля, Volkswagen рекомендует серию проверок, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии и могут помочь предотвратить несвоевременные и дорогостоящие повреждения двигателя. двигатель, в зависимости от ваших привычек вождения и условий.
Ниже приведена таблица рекомендуемых Volkswagen проверок для различных интервалов пробега в течение первых нескольких лет владения. Это общее изображение того, как может выглядеть график технического обслуживания Volkswagen. В зависимости от переменных, таких как год и модель автомобиля, а также ваших конкретных привычек и условий вождения, эта информация может меняться в зависимости от частоты технического обслуживания, а также выполняемого технического обслуживания:
После того, как ваш Volkswagen прошел техническое обслуживание, необходимо сбросить индикатор «CHANGE OIL NOW». Некоторые сервисники пренебрегают этим, что может привести к преждевременному и ненужному срабатыванию сервисного индикатора. Всего за несколько простых шагов вы можете научиться делать это самостоятельно для более новых (2006-2015 гг.) моделей Volkswagen одним из следующих способов:
Шаг 1: Вставьте ключ в замок зажигания и включите автомобиль в положение «ON». позиция . Не запускайте двигатель.
Шаг 2: Выберите меню «НАСТРОЙКИ» . Выберите меню на рычаге, который управляет стеклоочистителем, или на рулевом колесе.
Шаг 3: Выберите «ОБСЛУЖИВАНИЕ» в подменю . Затем выберите «СБРОС» и нажмите кнопку «ОК», чтобы сбросить дисплей.
Шаг 4: Нажмите кнопку «ОК» еще раз, чтобы подтвердить сброс .
Или:
Шаг 1: При выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку «0.0/SET» . Эта кнопка должна быть расположена на правой стороне комбинации приборов.
Шаг 2: Удерживая кнопку «0. 0/SET», включите зажигание в положение «ON»
Шаг 3: Отпустите кнопку «0.0/SET» и один раз нажмите кнопку «CLOCK» . Кнопка «ЧАСЫ» должна располагаться с левой стороны комбинации приборов.
Шаг 4: Подождите, пока дисплей вернется в нормальное состояние . Примерно через одну или две секунды панель дисплея вернется к нормальной настройке дисплея, указывая на то, что интервал обслуживания был сброшен.
Несмотря на то, что система контроля уровня масла Volkswagen может использоваться в качестве напоминания водителю о необходимости проведения технического обслуживания автомобиля, ее следует использовать только в качестве ориентира в отношении того, как управляется автомобиль и в каких условиях вождения. Другая рекомендуемая информация по техническому обслуживанию основана на стандартных таблицах времени, приведенных в руководстве пользователя. Это не означает, что водители Volkswagen должны игнорировать такие предупреждения.
Надлежащее техническое обслуживание значительно продлит срок службы автомобиля, гарантируя его надежность, безопасность вождения, гарантию производителя, а также повышая стоимость при перепродаже.Такие работы по техническому обслуживанию должны всегда выполняться квалифицированным специалистом. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, что означает система технического обслуживания Volkswagen или какие услуги могут потребоваться вашему автомобилю, не стесняйтесь обращаться за консультацией к нашим опытным специалистам.
Если ваша система контроля масла Volkswagen показывает, что ваш автомобиль готов к обслуживанию, проверьте ее у сертифицированного механика, например, у YourMechanic. Нажмите здесь, выберите свой автомобиль и услугу или пакет услуг и запишитесь на прием к нам сегодня. Один из наших сертифицированных механиков приедет к вам домой или в офис для обслуживания вашего автомобиля.
Volkswagen
техническое обслуживание
Сервисный индикатор
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Знакомство с индикаторами срока службы масла Suzuki и сервисными индикаторами
Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Suzuki Oil Life Monitor показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
10 лучших советов по уборке и наведению порядка в автомобиле
Поддержание чистоты и порядка в автомобиле делает вождение более приятным и безопасным. Используйте пищевую соду и предметы домашнего обихода, чтобы содержать машину в чистоте.
Как продлить срок службы вашего автомобиля
Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, в том числе регулярная замена жидкости, своевременный ремонт автомобиля и уход за его внешним видом.
Похожие вопросы
Нужен совет по замене тормозной жидкости на моем автомобиле
Тормозная жидкость во всех автомобилях должна быть заменена (https://www.yourmechanic.com/article/how-does-brake-fluid-get-contaminated), чтобы жидкость не почернела и не образовала шлам в системе . Это также предохранит внутреннюю систему от износа резиновых уплотнений и компонентов….
Стоимость замены двигателя на Volkswagen GTI 2009 года выпуска?
Неплохая цена для турбированного двигателя L4-2,0 л. В другом месте было бы намного больше. Убедитесь, что турбонагнетатель тщательно осмотрен. Если бы двигатель вышел из строя из-за проблем с маслом/смазкой, не было бы ничего удивительного…
нет компрессии и неисправность датчика распредвала
В вашем случае двумя возможными причинами отсутствия компрессии в цилиндре являются обрыв ремня ГРМ или неисправная прокладка головки блока цилиндров. Замена ремня ГРМ – довольно распространенный ремонт. Замена прокладки головки блока цилиндров требует дополнительных усилий и требует более…
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Руководство по ремонту VW POLO – пошаговые руководства и видеоуроки
Пошаговый ремонт и техническое обслуживание VW POLO своими руками
Воспользуйтесь нашими бесплатными руководствами, чтобы научиться ремонтировать свой VW POLO и устранять неполадки самостоятельно. Просто откройте или загрузите соответствующий PDF-файл или видеоруководство. Подробная инструкция по ремонту VW POLO от наших автослесарей станет огромным подспорьем, если вы хотите справиться даже со сложными заменами и быть уверенными в качестве ремонта.
Как заменить передние тормозные диски и тормозные колодки VW Polo ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как поменять передние амортизаторы VW Polo ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить задние тормозные диски и задние тормозные колодки на VW POLO 4 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить топливный фильтр VW POLO 4 (9N) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить моторное масло и масляный фильтр VW Polo ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК
Как заменить свечу зажигания на VW POLO 4 (9N) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить задний ступичный подшипник VW Polo ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить передний амортизатор на VW POLO 5 седан [РУКОВОДСТВО AUTODOC]
Как заменить свечу зажигания на VW POLO 4 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как поменять задние амортизаторы VW Polo ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить щетки переднего стеклоочистителя VW Polo ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК
Как поменять катушку зажигания на VW POLO 4 (9N3) [РУКОВОДСТВО AUTODOC]
Как поменять рычаг подвески на VW POLO 4 [РУКОВОДСТВО AUTODOC]
0 Как заменить PoloVTUAL filter 90 AUTODOCКак заменить масляный фильтр и моторное масло на VW POLO 4 (9N) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить передние тормозные колодки / комплект передних тормозных колодок на VW POLO 4 (9N) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Хотите получить больше полезной информации?
Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.
Спросите на форумеВидео уроки по ремонту популярных моделей VW POLO
Воспроизвести все плейлисты
Руководство по ремонту автомобиля VW POLO 4 | Пошаговое видеоруководство
Воспроизвести все плейлисты
Руководство по ремонту автомобиля VW POLO 5 | Пошаговое видео руководство
Советы и рекомендации для VW POLO
Как найти и заменить предохранитель | AUTODOC
Как сэкономить при покупке автозапчастей
Как удалить ржавчину | Советы AUTODOC
5 главных причин стука в подвеске | AUTODOC
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Сканировать
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Ваш профиль — ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Самостоятельная замена деталей автомобиля на VW POLO
Руководство по ремонту и обслуживанию VW
Самостоятельный ремонт и обслуживание Volkswagen Polo
Двигатель
- Система охлаждения салонов AW страдает от деформации радиатора. Происходит это из-за попадания камней через крупные ячейки декоративной решетки теплообменника. Вы можете устранить эту проблему в своем гараже, установив защитный кожух. Мы также рекомендуем промывать радиатор каждые 60 000 км пробега. Сделай сам с помощью иллюстрированного руководства в формате PDF по ремонту VW Polo.
- При низкой температуре окружающего воздуха замерзшее топливо в магистрали затрудняет запуск дизеля. Рекомендуем хранить автомобиль на отапливаемой стоянке. Если вы не можете этого сделать, вы можете установить предпусковой подогреватель двигателя.
Электрика
- Неисправность стеклоподъемников – одна из самых распространенных проблем. В этом случае выполнить ремонт и обслуживание Фольксваген Поло самостоятельно не составит труда – достаточно лишь заменить некоторые элементы механизма. Однако, если крышка багажника, лючок топливного бака или двери автомобиля не открываются и не закрываются, необходимо проверить исправность центрального замка.
- Многие системы рулевого управления с электроусилителем работают со сбоями, что снижает устойчивость автомобиля. Для устранения дефекта попробуйте обновить прошивку. Вы можете скачать обновление прошивки бесплатно; его следует устанавливать на авторизованных сервисных станциях.
Трансмиссия
- Стук пластиковой опоры МКПП характерен для седанов 6N. Устранить эту проблему можно, установив новый компонент из более прочного пластика. В этом вам поможет видео-урок по ремонту и обслуживанию Фольксваген Поло своими руками.
Кузов
- Отслаивающаяся краска портит внешний вид автомобиля. Наиболее уязвимыми частями являются крыша над лобовым стеклом и стыки между передними крыльями, порогами и дверями.
- Стеклоочистители часто выходят из строя из-за окисления тяг стеклоочистителей. Поэтому данный агрегат требует регулярного обслуживания. Крайне важно проверять и регулярно заменять щетки стеклоочистителя. Подробная пошаговая инструкция по ремонту и эксплуатации Фольксваген Поло значительно ускорит этот процесс.
Интерьер
- Шумоизоляция среднего качества определяется доступностью этого автомобиля. Поэтому вы можете слышать шум в салоне. Посторонние звуки из-под капота могут исходить из-за незакрепленной пластиковой защиты двигателя и неправильно закрепленных топливопроводов.