Замена масла в трансмиссии нива шевроле: Масло КПП Шевроле Нива, как заменить масло в трансмиссии Нивы своими руками. Как заменить трансмиссионное масло на автомобиле Шевроле Нива?

Содержание

инструкция по замене и выборе жидкости для заливки

Использование любого автомобиля должно осуществляться с применением подходящих смазочных материалов. Замена масла — это одна из важнейших работ по обслуживанию авто. Для ее проведения не всегда требуется специализированная помощь. Каждый автомобилист может своими руками осуществить замену смазочной жидкости на своей машине.

Содержание статьи

  • 1 Какое использовать масло для Шевроле Нива?
  • 2 Для раздатки
  • 3 Для мостов
  • 4 Как поменять смазку в раздаточной коробке
  • 5 Проведение работ
  • 6 Как поменять смазку в мостах
  • 7 Порядок проведения работ
  • 8 Видео: замена масла в Шевроле Нива

Какое использовать масло для Шевроле Нива?

Выбор подходящего «расходника» для мостов и раздатки этого внедорожника будет гарантировать бесперебойное функционирование элементов трансмиссии. Смазка снижает трение, обеспечивает защиту всем агрегатам машины от преждевременного выхода из строя. Она способна продлевать период службы авто.

При выборе «расходника» для Шевроле Нива стоит руководствоваться рекомендациями производителя. Приобретать «расходник» лучше у проверенного производителя. Так будет меньше вероятности нарваться на подделку.

Если автомобилист приобрел подержанное авто, необходимо будет провести проверку уровня трансмиссионной жидкости. Если появятся сомнения насчет пробега, то «расходник» нужно будет поменять.

Для раздатки

При выборе смазки здесь стоит обращать внимание не только на производителя, но и на то, чтобы разные составы не оказались смешаны. По вязкостным свойствам допускаются к использованию смазки 78W-90, 80W-90, 80W-85.

При проведении заправки раздаточной коробки на Шевроле Нива необходимо следить за тем, сколько расходного материала осталось в коробке. Это нужно для того, чтобы при выполнении работ в дальнейшем не возникли затруднения.

Для мостов

Грамотный подбор «расходника» — это важное условие для функционального привода мостов при ежедневной эксплуатации авто.

Показатели вязкости смазки для мостов должны быть такие же, как и у смазки для раздатки.

Как поменять смазку в раздаточной коробке

В нормальных условиях замена масла в раздатке нива шевроле должна проводиться не реже, чем 1 раз в 60 тыс. км. В непростых условиях такая процедура может осуществляться и чаще. После того, как пробег в 120 тыс. км будет превышен, необходимо будет начать чаще менять «расходники». Делать это нужно будет через каждые 45 тыс. километров.

При принятии решения о частоте замены смазочного материала стоит учитывать множество факторов, в том числе и условия использования автомобиля. Если машина часто ездит по проселочным дорогам, то в ее агрегатах может скапливаться пыль, грязь.

 

В результате этого раздаточный механизм, а также другие компоненты автомобиля могут перестать функционировать нормально. Кроме того, из окружающей среды в смазку может проникать влага. Это тоже может обернуться не самыми лучшими последствиями. Смазывающая жидкость кроме защитной выполняет еще и очистительную функцию.

Проводить замену «расходника» в раздаточной коробке лучше после того, как автомобиль проедет по меньшей мере 5 км. Важно, чтобы смазка нагрелась. Так она будет более текучей.

Для проведения работ понадобится подъемник или смотровая яма. Сразу же приготовьте емкость для слива старой жидкости и тряпки для устранения подтеков. Также будет нужен и ключ на 12, шприц для заправки.

Проведение работ

 

  1. Выкрутите сливную пробку и подождите, пока смазка не вытечет полностью.
  2. Проверьте, присутствуют ли в слитой смазке посторонние составляющие.
  3. Вытрите с наливного отверстия налет. Установите пробку обратно.
  4. Отвинтите пробку заливного отверстия.
  5. Шприцем залейте необходимое количество смазки.
  6. Если есть необходимость, проверьте сапун и выполните его очистку.
  7. Обязательно зафиксируйте пробег, чтобы не пропустить в дальнейшем смену расходной жидкости.

Как поменять смазку в мостах

Производиться замена масла в мостах должна через каждые 3 года использования автомобиля или через каждые 35 000 км пробега. Если авто используется в тяжелых условиях, то замена масла в переднем и заднем мостах должна проводиться чаще.

Для проведения замены «расходника» требуется установить авто на идеально горизонтальной поверхности. Рекомендуется предварительно прогреть машину. Для работы понадобится ключ на 12 и торцевая головка на 17. Также будет необходим шприц, сухая тряпка и емкость для отработанного «расходника».

Замена смазки в заднем мосту нива шевроле проводится так же, как и замена смазки в переднем мосту этого автомобиля.

Порядок проведения работ

  1. Открутите пробку для слива «расходника».
  2. Проверьте не прилипла ли на магнит болта стружка.
  3. Слейте отработанную жидкость в подготовленный контейнер.
  4. Затяните сливную пробку (только для заднего моста).
  5. Откройте заливную пробку.
  6. С помощью шприца заправьте смазочную жидкость в нужном количестве.
  7. Затяните заливную пробку. Данное действие выполняется только для заднего моста.

Как видно, замена масла в Шевроле Нива не представляет ничего сложного. С ней сможет справиться каждый.

Видео: замена масла в Шевроле Нива

Поделиться с друзьями:

Как заменить масло в мостах и раздатке Chevrolet Niva

Замена масла в мосту и раздатке Шевроле Нивы – процедура не сложная, но требует соблюдение ряда инструкций. Автовладельцу нужно знать, когда, как и когда производится замена трансмиссии в данном автомобиле.

Когда нужно менять

Смазку в трансмиссии меняют согласно регламенту. Первая смена масла должна выполняться сразу после обкатки на ТО-0. Это соответствует 1-2 тысячам километрам пробега. В процессе проведения ТО-0 из агрегатов удаляются последствия обкатки – металлическая стружка которая образуется во время притирки деталей.

Следующая замена масла в раздаточной коробке и мостах на Ниве производится через 45 тысяч километров. Это соответствует проведению ТО-3, которое наступает спустя три года эксплуатации автомобиля. Следующие смены будут выполняться на ТО-6 и т. д.

Менять смазку в трансмиссии рекомендуется также в следующих случаях:

  • в картер было залито не соответствующее данному агрегату масло;
  • в редукторе появился гул;
  • автомобиль был только приобретён, а его история неизвестна.

Стоит отметить, что не всегда новое масло может решить проблему с гулом в мостах, поэтому доверять этой процедуре на 100% не стоит.

Какое масло следует выбрать

Трансмиссионка отличается от моторного масла. Дело в том, что коробка передач при работе не нагревается так, как двигатель, поэтому требования к смазке чуть ниже. Но для увеличения срок службы в неё добавляют свои специальные присадки.

Существует ряд требований к трансмиссионным маслам:

  • понижение ударных нагрузок;
  • устранение вибраций;
  • снижение шума при работе агрегата.

Первое, что отличает трансмиссионные смазочные материалы, – это стандарт GL4, GL4/GL5. Второе – это большая по сравнению с моторными смазками вязкость. Для агрегата с пониженным рядом передач рекомендуется следующий показатель вязкости:

  • 75W-90 – для зимней эксплуатации;
  • 80W-85 – для всесезонной езды;
  • 80W-90 – для летней эксплуатации.

Стоит отметить, что всесезонные трансмиссионки, а также смазки, предназначенные для зимы, жарким летом работают в агрегатах отечественного внедорожника плохо. Возможно появление гулов и вибраций. В передний и задний мост Шевроле Нивы производитель допускает заливать смазочные материалы, вязкость которых находится в пределах:

  • 80W-90;
  • 85W-90.

Трансмиссионное масло для ведущих мостов Шевроле Нивы не отличается особыми требованиями к составу и присадкам. Единственная разница – вязкость.

Среди производителей и моделей можно обратить внимание на следующие смазки:

  • Лукойл ТМ-4 или ТМ-5;
  • ZIC GFT;
  • Castrol Syntrax Universal Plus.

Продукция из данного списка отвечает всем современным требованиям и способна обеспечить правильную работу трансмиссии как в летнее время, так и зимнее.

Перед выполнением замены масла необходимо узнать, какой объём картера в агрегатах. Для этого можно воспользоваться таблицей:

АгрегатКоличество смазки
РК0,79 л
Картер заднего моста1,3 л
Картер переднего моста1,15 л

После выбора трансмиссионного масла в редукторы и раздатку Шевроле Нивы можно приступать к замене.

Подготовка к замене

Перед тем, как заменить трансмиссионное масло в агрегатах автомобиля Нива, нужно приготовить всё необходимое. В этом списке:

  1. Шестигранный ключ на 12.
  2. Гаечный ключ на 17.
  3. Пустая тара объёмом не менее 2 литров.
  4. Смотровая яма или эстакада.
  5. Заправочный насос или шприц.

Прогревать узлы перед заменой не обязательно. Всю процедуру можно выполнять даже если машина долгое время стояла без движения.

Проведение замены масла

Перед тем, как поменять масло в ведущих мостах Шевроле Нивы, убедитесь в отсутствии утечек. Свежие следы смазки на корпусах агрегатов говорят о её утечке. Небольшое запотевание свидетельствует о забитых сапунах.

Как только всё необходимое будет подготовлено, можно приступать к замене. Для начала необходимо рассмотреть, как производится смена смазки в раздаточной коробке:

  1. Поставьте пустую тару под картер РК.
  2. Открутите сливную пробку на 17 и дождитесь, пока масло полностью вытечет из картера.
  3. После этого болт можно поставить на место и затянуть.
  4. Заправьте раздаточную коробку свежим маслом, предварительно открутив болт, закрывающий заливное отверстие.
  5. Чтобы не ошибиться с объёмом, заправку следует производить до тех пор, пока смазка не достигнет нижней кромки или не польётся из заливного отверстия. Это и есть правильный уровень.
  6. Закрутите болт.

Замена масла в заднем мосту Шевроле Нивы может выполняться и без подъёмника. Можно расстелить под задней частью машины брезент и, лёжа на нём, провести все манипуляции:

  1. Снимите сливную пробку, открутив её ключом на 17.
  2. Слейте отработанное масло.
  3. Установите пробку на место и открутите заливную.
  4. Заправьте картер заднего редуктора маслом до соответствующего уровня.
  5. Закрутите болт на место.

Теперь осталось провести замену масла в переднем мосту Шевроле Нивы. Сделать это вполне реально в собственном гараже своими руками, имея при себе всё тот же набор инструментов. Для данной операции необходимо установить машину на яму и снять защиту двигателя.

Порядок действий:

  1. Слейте отработку, открутив пробку сливного отверстия.
  2. Пока сливается масло, настоятельно рекомендуется исследовать передний редуктор на предмет утечек. Слабыми местами являются сальники приводов и уплотнители боковых крышек.
  3. Закрутите сливной болт и демонтируйте пробку для заправки.
  4. Залейте новую смазку и закрутите пробку на место.

Вот так выглядит замена масла в редукторе переднего моста. В данной процедуре не должно возникнуть никаких сложностей даже для малоопытного автовладельца, главное – наличие нужного инструмента и базовых навыков по обслуживанию автомобилей.

После смены масла в раздаточной коробке, переднем и заднем редукторе Шевроле Нивы необходимо удалить остатки отработанной или свежей смазки, которые вытекли на корпуса агрегатов и запачкали их. Для этого можно использовать очиститель тормозов, который быстро обезжиривает поверхность и просушивает её, растворяя остатки масла.

Как заменить масло в коробке передач и трансмиссионном масле CHEVROLET – пошаговые инструкции и видеоуроки Ваш CHEVROLET будет намного проще, если использовать инструкции в формате PDF и видеоуроки, перечисленные здесь. Они были созданы профессиональными автомеханиками. Эти руководства помогут вам решить любую проблему, с которой вы можете столкнуться при замене масла в коробке передач и трансмиссионном масле на вашем CHEVROLET. Чтобы быстро найти нужное руководство по маслам и жидкостям, просто выберите модель автомобиля.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

Специально для вас мы сделаем туториал!

Отправьте запрос. Как только общее количество пользовательских запросов на этот учебник достигнет 100, мы создадим учебник в формате PDF и видеоурок и отправим вам ссылки на них по электронной почте.

ВИН номер

Это поле обязательно к заполнению

Это поле обязательно к заполнению

Комментарий

Получено: 0 запросов из 100 E46 Touring [РУКОВОДСТВО ПО АВТОДОКУ]

  • Как заменить прокладку крышки коромысел на BMW E36 [РУКОВОДСТВО ПО АВТОДОКУ]

  • Как поменять датчик массового расхода воздуха на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять щетки стеклоочистителя/стеклоочистителя VW PASSAT B6 (3C5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    9001 0
  • Как заменить задний амортизатор на CITROEN C1 (ПМ, ПН) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить масляный фильтр и масло в двигателе на AUDI A4 B6 (8E5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять задние тормозные колодки / комплект задних тормозных колодок на NISSAN LEAF 1 (ZE0U) [TUTORIAL AUTODOC]

  • Хотите получить больше полезной информации?

    Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

    Полезные советы для вашего CHEVROLET

    Подробнее

    • Что делать, если автономный обогреватель не работает | Советы AUTODOC

    • Что нельзя делать с механической коробкой передач | Насадки AUTODOC

    • Как почистить шины | Советы AUTODOC

    • Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля | AUTODOC

    Установите приложение AUTODOC CLUB!

    Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

    Scan

    Чтобы скачать приложение:

    • — отсканируйте QR-код
    • — загрузите из App Store
    • — скачать с Google Play

    Ваш профиль — ваш личный помощник.

    Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

    Самостоятельная замена деталей автомобиля CHEVROLET

    Другие руководства по замене

    Руководства по обслуживанию и ремонту

    выбор и замена Пробка сливного масляного поддона нива шевроле чертеж

    Замена моторного масла на Шниве – стандартная процедура периодического технического обслуживания автомобиля. Многие предпочитают заниматься обслуживанием автомобиля самостоятельно, так как большинство процедур легко выполнить своими руками. Меняй моторное масло и масляный фильтр.

    Когда менять и сколько заливать масло в Шевроле Нива

    По регламенту ТО периодичность замены масла в двигателе Шнивы составляет 15000 км или один раз в год. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

    Для замены нужен 3,75. Во всяком случае такой объем в системе смазки двигателя указан в мануале.

    Как заменить масло Шевроле Нива

    Замена масла производится на прогретом до рабочей температуры двигателе. Во избежание ожогов можно дать ему немного остыть.

    Затем нужно подставить емкость под сливное отверстие картера двигателя и аккуратно открутить пробку. Сливная пробка расположена несколько неудобно, из-за чего масло может растечься по балке. Масло будет стекать лучше, если крышка заливной горловины двигателя будет снята. Когда масло стечет, закрутите пробку обратно, сначала очистка его от грязи и стружки (магнитная пробка).

    Масляный фильтр откручивается вручную, в противном случае следует прибегнуть к одному из видов съемников масляного фильтра. При снятии фильтра тоже побежит немного масла. Перед установкой нового масляного фильтра стоит смазать его уплотнительное кольцо свежим маслом и протереть посадочное место.

    Затем можно заливать новое масло. Как происходит замена масла Шевроле Нива, будет показано в этой видеоинструкции.

    Шевроле Нива — автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом на все четыре колеса. Выпуск линейки «Нивы» начался в 2002 году и имеет всего одно поколение, второе поколение было представлено в 2014 году, а серийный выпуск запланирован на 2016 год, однако из-за проблем с финансированием выпуск второй версии был остановлен.

    По словам владельцев Нивы, это дешевая в обслуживании машина, но ремонт начинается после 85-90 тыс. км пробега. То одна деталь нуждается в ремонте (замене), то другая. Производитель также заложил плановое ТО каждые 15 000 км. На практике владельцы стараются менять моторное масло уже на 8-10 тысячах. Это связано как с качеством наших дорог, так и с добросовестностью нефтедобытчиков.

    Какое масло лить и сколько?

    В двигатель Нива Шевроле 1,7 л производитель заливает традиционное моторное масло с классом вязкости 5W-30 (API SL/CF ТУ 0253-069-48120848-2012) или 5W-40. Владельцы Нивы заливают разные масла с вязкостью 5W-30. Например, некоторые из популярных:

    • PC SUPREME 10W40;
    • ВИНДИГО 5W40;
    • Лукойл 10W40;
    • Шелл Хеликс 10W40 или 5W30;
    • Мобил Супер 3000 5w-40;

    При покупке ориентируйтесь на то, что в двигатель сразу будет залито 3,7 литра масла. Поэтому покупать придется не менее 4 литров. Также не стоит забывать о ежедневном контроле уровня и при необходимости доливе жидкости.

    Подходит фильтр очистки MANN W914/2 ВАЗ.

    Инструкция

    1. Прогреваем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло обладает лучшей текучестью и лучше стекает из двигателя при полной замене. Наша задача – максимально удалить из двигателя старую грязную и отработанную жидкость, которая уже не обладает полезными свойствами, и залить новую. Если в картере останется много старого грязного масла, оно сметется новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте двигатель 5-7 минут перед работой, этого достаточно, чтобы проснуться.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях масляный фильтр крепится еще и снизу) и днищу автомобиля в целом необходимо поддомкратить или заехать на смотровую яму (оптимальный вариант). Также в некоторых моделях может быть установлена ​​«защита» картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер, открутив крышку заливной горловины и щуп.
    4. Заменяет большую емкость (равную количеству заливаемого масла).
    5. Ключом откручиваем сливную пробку. Иногда сливная пробка выполнена в виде обычного «болта» под рожковый ключ, а иногда ее можно открутить с помощью четверки или шестигранника. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло скорее всего разбудит вас теплым, но нужно быть осторожным.

    6. Ждем минут 10-15 пока отработка стечет в миску или обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательно, но очень эффективно! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в график ТО и не является обязательной — но. Немного растерявшись, вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. В этом случае промывайте старый масляный фильтр в течение 5-10 минут. Вы удивитесь, какой мазут выльется вместе с этой жидкостью. Эта жидкость очень проста в использовании. На этикетке промывочной жидкости должно быть подробное описание.
    8. Меняем фильтр очитка. В некоторых моделях сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета) не заменяются. Пропитка фильтра новым маслом перед установкой обязательна. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляное голодание, что в свою очередь может привести к деформации фильтра. В общем, это нехорошо. Не забудьте также смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

    9. Залейте новое масло. Убедившись, что сливная пробка закручена и установлен новый масляный фильтр, можем переходить к заливке нового масла, ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя немного масла уйдет и уровень упадет.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла, возможно, изменится, будьте осторожны в первые дни эксплуатации. Повторно проверьте уровень масла по щупу после первого запуска.

    Видеоматериалы

    В представленных ниже видеороликах владельцы Нивы наглядно показывают каждый шаг при замене масла в двигателе.

    Моторное масло необходимо заменять каждые 10 000 км.
    На новом автомобиле необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км) При замене масла обязательно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ-4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Процедура замены масла см. подразделы 2.3.2 , 2.3.2.2 и 2.3.3.3 .

    В картер рекомендуется заливать масло той же марки, что было в двигателе. Если вы заливаете масло другой марки, то необходимо предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которая будет залита в двигатель. Для этого слейте старое масло, залейте новое масло на 2–4 мм выше отметки «0» на указателе уровня масла (щупе). Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 10 минут. Затем слейте масло, замените масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залейте свежее масло.

    Охлаждающую жидкость необходимо менять раз в 2 года или через 60 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. подраздел 2.4.4 . Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому при переливании ее нельзя всасывать ртом. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется носить защитные очки, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промойте ее водой с мылом.

    Трансмиссионное масло подлежит замене через 60 000 км. Процедура замены масла см. подразделы 3.3.2 и 3.4.2 … Каждые 20 000 км проверяйте уровень масла в трансмиссии и при необходимости доливайте. Уровень масла в картере должен доходить до края заливного отверстия. Если слитое масло содержит металлические частицы или сильно загрязнено, промойте коробку. Для этого в его картер заливаем 0,9 л свежего масла. Поднимите заднюю часть автомобиля. Запустите двигатель и, включив первую передачу, дайте ему поработать 2-3 минуты. Затем слейте масло и залейте свежее масло. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его крышку, чтобы удалить попавшую под нее грязь.

    Масло картера заднего моста необходимо менять через 60 000 км. Масло меняется так же, как и в коробке передач. Через 20 000 км проверьте уровень масла в картере и при необходимости долейте. Уровень масла должен быть до края заливного отверстия. При проверке уровня масла сапун необходимо очистить от грязи так же, как это было сделано для коробки передач.

    Предупреждение

    Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.

    Тормозная жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять 1 раз в 2 года вне зависимости от пробега автомобиля. В сцеплении используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса-3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на немасляной основе, уровень качества которых не ниже ДОТ-3. и тормозные приводы. Использование жидкостей других марок, особенно жидкостей на нефтяной основе, запрещено .

    Тормозная жидкость гигроскопична и не должна храниться в открытом контейнере.

    Процедура замены тормозной жидкости следующая:

    1. Снимите крышку бачка главного тормозного цилиндра.

    2. Снимите резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на рабочих цилиндрах и наденьте на клапаны резиновые шланги, концы которых опустите в стеклянную тару.

    3. Выкрутить вентили не более чем на один оборот и, нажав до упора на педаль тормоза, слить жидкость. Когда поток жидкости из шлангов прекратится, затяните клапаны выпуска воздуха.

    4. Слить слитую тормозную жидкость из сосудов и поставить их на место.

    5. Залить свежую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, открутить все воздухоотводчики на один оборот и, нажав до упора на педаль тормоза, заполнить тормозную систему. В этом случае необходимо постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того, как чистая тормозная жидкость начнет вытекать из шлангов, подсоединенных к клапанам выпуска воздуха, затяните клапаны.

    6. Прокачайте тормозную систему, чтобы удалить из нее воздух ( см. подраздел 6.9 ).

    7. Закройте бачок главного тормозного цилиндра пробкой. Снимите шланги с клапанов выпуска воздуха и наденьте на них защитные колпачки.

    Таким же образом замените жидкость в гидроприводе сцепления.

    Двигатель любого автомобиля – это его сердце, и его работа должна быть четкой и бесперебойной. В его системе должна циркулировать только смазочная смесь, предназначенная именно для него. Замена масла в двигателе Шевроле Нива процесс ответственный и прежде чем приступать к нему, необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля и неплохо бы получить консультацию у специалистов СТО.

    В наше время полки автосалонов просто ломятся от различных смазок. Большинство из них подходит для двигателя Шевроле Нива. Но нужно быть очень осторожным при покупке масла для его замены. В первую очередь подумайте о температурных режимах, в которых вы чаще всего собираетесь эксплуатировать свой автомобиль. Кроме того, многое зависит от того, сколько денег вы готовы потратить. Здесь не следует скупиться.

    Сейчас, собственно, минеральное масло никто не заливает из-за его не очень высоких характеристик. Эта жидкость достаточно быстро выгорает, смазывающие качества также оставляют желать лучшего, что в свою очередь увеличивает расход топлива и затраты.

    Современное синтетическое масло содержит различные присадки, которые прекрасно смазывают детали двигателя, а значит, продлевают срок его службы, снижают расход топлива и повышают его мощность. Запуск двигателя становится менее опасным, поршневая группа остается почти в первозданном виде. Зимой легче завести машину, так как синтетическое масло сохраняет свои характеристики и не замерзает даже в сильный мороз.

    В среднем моторную смазку следует менять каждые 10 000 км пробега, но многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

    Важно! Некоторые автолюбители отказались от использования отечественных смазок из-за частых подделок. Покупайте масла только в специализированных магазинах! По статистике более сорока процентов масла в продаже — подделка! Подделывают масло не только российских компаний, но и импортных, например, Shell, Mobile и Castrol.

    [Скрыть]

    Какое моторное масло подойдет Шевроле Нива?

    Мы уже определились, что масло лучше выбрать синтетическое, также разобрались с его вязкостью, которая зависит от климатических условий, теперь попробуем определиться с маркой.

    В первую очередь будем рассматривать отечественные масла, так как они дешевле и в настоящее время значительно улучшились по качеству, а также имеют те же присадки, что и импортные.


    Хороший вариант – моторная смазка Лукойл Люкс различной вязкости 30-50, 10W-30 и другие. Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями Лукойла относительно этого масла. Чтобы снизить расход топлива автомобилем, нужно заливать синтетику. Эта моторная жидкость обладает энергосберегающим эффектом и, следовательно, экономит топливо. Смазочная смесь Лукойл Люкс замечательно зарекомендовала себя даже при больших нагрузках.

    Следующая подходящая жидкость – полусинтетика Lux Best и Lux Hit от Delphin Industry. В их состав входит молибден, благодаря ему до трех процентов снижается расход бензина, снижается трение и увеличивается срок службы двигателя. Если машина с большим пробегом, то лучше лить Lux Gold.

    Хороший вариант Роснефть Премиум. Синтетика с очень высокими эксплуатационными характеристиками. В нем используются присадки нового поколения. Жидкость не боится больших перепадов температур. Обеспечивает чистоту, хорошо защищает детали двигателя от преждевременного износа. Роснефть Премиум отлично работает зимой. Экономит масло за счет его низкой летучести.


  • Демонтируем защиту картера.
  • При необходимости очистите сливную пробку щеткой или тряпкой.
  • Емкость ставим под сливное отверстие.
  • Откручиваем пробку сливного отверстия.
  • Ждем полного стекания старой жидкости.
  • Закручиваем штекер обратно.
  • С помощью съемника заворачиваем старый масляный фильтр.
  • Заполните новый очиститель свежим маслом примерно на одну треть.
  • Смажьте прокладку грязесъемника.
  • Установите фильтр на место вручную, без использования каких-либо инструментов.
  • Вставьте воронку в заливную горловину.
  • Залейте свежей моторной смазкой.
  • Затяните пробку маслоналивного отверстия.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение пяти минут.
  • Убедитесь, что контрольная лампа давления погасла через 2-3 секунды после запуска двигателя.
  • Ищите утечки масла вокруг сливного отверстия и маслоочистителя.
  • Выключить двигатель, проверить уровень масла, если он ниже минимальной отметки, то долить.
  • Закрутите свечу и прогрейте двигатель, дав ему поработать пять минут.
  • Подождать пару минут, пока масло стечет в картер, и повторно проверить уровень масла с помощью щупа — он должен быть между отметками минимума и максимума.
  • На этом процесс замены завершен, если вы все сделали правильно и залили нужное масло, двигатель вашего автомобиля отблагодарит вас за хорошую работу!

    Эксплуатация внедорожника Шевроле Нива по определению проходит в тяжелых условиях. Поэтому важность своевременного технического обслуживания (ТО), в т.ч. Замена масла Шевроле Нива значительно увеличивается. Грамотный владелец внедорожника стремится выполнить операцию не только своевременно, но и качественно, используя масло, соответствующее типу двигателя.

    Замена моторного масла в Шевроле Нива

    Интервалы замены масла

    За время производства автомобиля на модель Шеви Нива устанавливались только два типа силовых агрегатов:

    • базовый двигатель — бензиновый двигатель объемом 1,7 литра мощностью 80 л. от.;
    • альтернативный двигатель по лицензии Opel — 1,8 л бензин, 125 л.с. от.

    Двигатель Шевроле Нива

    Несмотря на разные двигатели, производитель установил одинаковые регламенты для автомобиля Шевроле Нива. Такая операция предусмотрена каждые 15 тыс. км. Второй критерий – условие ежегодной замены.

    Подразумевается, что в случае малых тиражей период в 1 год является критическим для эксплуатации технической жидкости. Для сравнения, замена масла в раздаточной коробке Шевроле Нива осуществляется с такой же периодичностью.

    При эксплуатации автомобиля владелец внедорожника должен учитывать ряд других факторов, определяющих качество моторного масла:

    1. Качество используемого топлива. При заправке бензином с избыточным содержанием серы или другими отклонениями от нормы все характеристики масла значительно ухудшаются.
    2. Эксплуатация в сложных дорожных условиях. Запыленность воздуха в мегаполисах, эксплуатация на малых скоростях связана с нагрузкой на двигатель, которая не пропорциональна пробегу автомобиля.
    3. Круглогодичное использование автомобиля. Работа двигателя в таких условиях ухудшает характеристики масла из-за влажного воздуха, перепадов температур.

    С учетом состава, применяемого в системе смазки двигателя, пробег до очередной замены масла для Шевроле Нивы рекомендуется снижать до значения от 10 до 12,5 тыс. км.

    Выбор моторного масла для Шевроле Нива

    Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30

    Длительный период производства и эксплуатации позволил автомобильным специалистам и инженерам установить наиболее подходящие смазочные составы, обеспечивающие сохранность трущихся поверхностей механизмов и топливной экономичности.

    При выборе типа заливаемого масла учитывайте, что оба силовых агрегата соответствуют классу экологической безопасности Евро 4. Двигатели технологичны, а значит, не стоит использовать самое простое масло для смазки механизмов.

    При определении Шевроле Нива обращают на себя внимание рекомендации производителя. Класс заливаемого на заводе масла – двигатель 1,7 л – 5W30 спецификации SL/CF. Номер ТУ – 0253-069-48120848 от 2012 года. Силовой агрегат 1,8 л также относится к классу экологической безопасности Евро 4, и использует моторное масло той же допуски.

    Масла API SG, SH, SJ также имеют приемлемый уровень эксплуатационных свойств. По европейской классификации состав соответствует требованиям ASEA A2, а по CCMC – G3, G4. Класс вязкости подбирается с учетом температурного диапазона эксплуатации автомобиля.

    Масло Mobil Super_3000 синтетическое

    Среди альтернатив от других производителей чаще всего называют следующие составы:

    • синтетические смазки Лукойл 10W40;
    • Серия Mobil Super 3000;
    • Шелл Хеликс 5W30 или 10W40;
    • Petro Canada Supreme аналогичной вязкости.

    Емкость системы смазки указанных двигателей составляет 3,75 л и 4,75 л для двигателей 1,7 и 1,8 л соответственно. Если расход масла Шевроле Нива за один цикл в норме, то удобнее приобрести 5-литровую канистру технической жидкости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *