Какое масло заливать в ВАЗ-2114 8 клапанов: выбор, нюансы, замена
Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2114 8 клапанов сталкивались с выбором масла для замены в двигатель транспортного средства. Исследуя тему, мнение завода изготовителя и автомобилистов расходятся, но все приходят к выводу, что необходимо лить качественное моторное полусинтетическое масло.
Зачем нужно моторное масло
Моторное масло двигателя отыгрывает весьма важную роль. Оно проводит смазку внутренних деталей, а также служит косвенным теплоотводом. Так, смена масла необходима из-за потери своих технических и химических качеств, в процессе эксплуатации.
Помимо того, что масло смазывает запасные части, оно должно ещё и отводить тепло от основных элементов в поддон, где охлаждаться. В процессе эксплуатации происходят химические изменения состава смазочной жидкости, а поэтому функция смазки теряется.
Также, моторное масло накапливает в себе металлическую стружку, которая образуется вследствие трения деталей, тем самым уже не может качественно смазывать узлы, а также может повреждать их.
Рекомендации завода изготовителя
Многие автолюбители задаются вопросом, — какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2114 8 клапанов? Согласно технической документации завода изготовителя рекомендуется заливать полусинтетические масла следующих марок:
- Лукойл-Люкс.
- Татнефть Люкс.
- ТНК Супер.
- BP Visco 2000 и 3000 от производителя British Petroleum Lubricants.
- Mannol Elite Extreme Classic немецкого производства.
- Mobil 1, Super S и Synt S. Ravenol HPS, SI, LLO, Turbo-C HD-C и TSI с немецкого предприятия.
- Shell Helix, Super. Plus. Ultra, Extra.
- ZIC A Plus корейского производителя»SK Corporation».
Завод АвтоВАЗ предоставил широкий выбор моторных масел на вкус автомобилиста.
Выбор автолюбителей
Какое масло заливать в ВАЗ 2114? Исследуя форумы и другие источники можно прийти к выводу, что большинство автолюбителей все же выбирают рекомендованные масла.
Как видно, автолюбители не очень доверяют отечественным производителям моторных смазок — Лукойл-Люкс, Татнефть Люкс, ТНК Супер, и отдают предпочтение зарубежным аналогам.
Процесс смены масла
Сменить моторное масло в силовом агрегате может любой автолюбитель своими руками. Для этого не обязательно быть великими автослесарями или мастерами по ремонту автомобилей. Процесс довольно не сложный и занимает в среднем 30-40 минут. Но, прежде чем приступить непосредственно к вопросу рассмотрения смены смазки, стоит понимать — какое количество масла заливать?
Согласно технической документации завода АвтоВАЗ потребуется 3,3 литра. Но, как показывает практика, ответ на вопрос: сколько масла заливаемого в движок необходимо неполный. Бывалые автолюбители рекомендуют запастись 3,5 литрами моторной смазочной жидкости.
Теперь, когда все вопросы рассмотрены, можно приступить непосредственно к рассмотрению вопроса смены смазки:
- Даём автомобилю остыть, при этом снимаем клемму-минус с аккумулятора.
- Проводим демонтаж защиты мотора, если таковая имеется.
- Откручиваем сливную пробку, и подставляем тару.
- Пока стекает масло, при помощи специального съёмника производим смену масляного фильтра. Не стоит забывать, что перед установкой нового изделия необходимо в него налить 150-200 грамм нового масла.
- Закручиваем сливную пробку. При этом необходимо также заменить уплотнительное медное кольцо, которое, скорее всего, износилось или повредилось при демонтаже.
- Откручиваем заливную горловину на силовом агрегате, и вливаем необходимое количество моторного масла.
- Даём автомобилю поработать 5-7 минут, и проверяем уровень смазки в двигателе. При необходимости стоит долить смазочную жидкость, чтобы отметка на щупе была между отметками максимум и минимум.
Если все прошло хорошо, то автомобиль можно эксплуатировать. - Спустя 50-60 км необходимо повторно проверить уровень смазки в движке.
Вывод
Выбрать моторное масло для 8-ми клапанного двигателя ВАЗ 2114 достаточно просто. Наиболее подходящая — полусинтетика с маркировками 5W30 и 5W40. Рекомендуемые смазки заводом изготовителем — Mobil 1, ZIC A Plus, Shell Helix, Лукойл-Люкс, Татнефть Люкс, ТНК Супер. Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуются смазки зарубежного производства.
Какое лить масло в двигатель ваз 2114 8 клапанов инжектор
Главная » Статьи » Какое лить масло в двигатель ваз 2114 8 клапанов инжектор
ВАЗ 2114 масло для двигателя 8 и 16 клапанного
Лада Самара-2 (или ВАЗ 2114) является рестайлинговой версией более старой ВАЗ-2109. Автомобиль выпускался в кузове хэтчбек с передним приводом и впервые предстал перед публикой в 2001 году, где был показан первый экземпляр «Четырки».
Конвейер работал с 2003 по 2013 годы, после чего модельный ряд Samara прекратил свое существование. Основным отличием хэтчбека на старте его производства был обновленный передок, капот, новая радиаторная решетка и бамперы. Кроме того, вторая генерация Самары комплектовалась современной приборной европанелью.
Линейка силовых агрегатов ВАЗ 2114 включала 1.5 и 1.6-литровые бензиновые моторы с механической трансмиссией. Средний расход топлива в смешанных условиях у всех двигателей почти одинаковый и составляет 7.2-7.6 литра на 100 км. Дальше будет описано, с каким маслом они работают и сколько его нужно заливать. С 2003 по 2006 годы на Самару-2 ставился 79-сильный мотор на 1.5 литра с 8 клапанами. В 2007 году модель претерпела обновление, после чего на хэтчбек ставился уже 1.6-литровый агрегат с теми же 8 клапанами. Основное отличие от предшественника – система Е-газ и электродроссель, а также переделанная передняя панель и бортовой компьютер, уведомляющий водителя о времени, температуре и напряжении в сети.
Март 2010 года Самара-2 встретила с новыми моторами. Теперь это 16-клапанные модификации, позволяющие разогнать автомобиль до предельных 185-190 км/час (такой показатель делает модель самой быстрой мелкосерийкой АвтоВАЗа). Такие же установки можно найти под капотом Лада 110, Лада Приора. Конвейер «Четырки» был остановлен в конце 2013 года. За 10 лет выпуска модель разошлась «тиражом» в почти 1 миллион штук, а на замену ВАЗ 2114 пришла бюджетная и не менее популярная Лада Гранта (ее выпуск стартовал еще в 2011 году).
Поколение 1 (2001 — 2013)
Двигатель Ваз 2111 (2114) 1,5л 79 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель Ваз 21114/11183 (2114) 1,6л 81 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.

- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов 1,6л 89 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов 1,6л 98 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
maslogid.com
Какое лучше заливать масло в двигатель ВАЗ-2115 8 клапанов
Качественная работа двигателя является одним из приоритетных условий. И предпочтение отдаётся качеству смазочного материала.
Замена масла в двигателе: когда и зачем
Главная предпосылка при выборе масла на ВАЗ-2115 — величина пробега автомобиля и это удел владельца, когда и каким маслом заливать. Есть ряд причин, требующих замену, к коим относятся техническое состояние узлов, агрегатов. Принимаются во внимание климатические условия эксплуатации, нагрузки, режим работы.
Замена масла
Инструкция предусматривает замену масла в границах 3 тыс. км для нового автомобиля, а в последующем в промежутках 10-15 тысяч.
Касаясь поддержанных машин, то смазку желательно произвести сразу, поскольку неизвестно, когда и что залито.
Кстати, длительный простой автомобиля приводит к образованию конденсата, который смешивается с маслом картера двигателя, меняя его качество.
Выбор масла для ВАЗ-2115
Лучший вариант подбора марки масла – соблюдение рекомендаций завода поставщика.
В случае с Ваз-2115 – это полусинтетическое марки 10W-40. Использование той или иной марки также оставляется за владельцем автомашины.
Подбор смазки следует увязывать с параметрами вязкости, которая адаптирует двигатель к тем или иным сезонным условиям. Вязкость – критерий, от которого зависит легкий (быстрый) запуск двигателя.
Полусинтетическое масло 10W-40
Таким образом, при подборе масла нужно ориентироваться на:
- вязкость,
- сезонность,
- тип и марку автомобиля.
На этой модели предпочтительно использование полусинтетических масел, обладающих способностью параллельно очищать элементы двигателя от грязи. Не рекомендуется для регионов с резкими, неожиданными перепадами погоды.
Для регионов с низкой температурой окружающего воздуха рекомендуются синтетические масла. Они обладают:
- Высокие смазывающие, моющие качества.
- Не реагируют на внешнюю температуру, быстро запускаются в зимний период.
- Имеют пониженный расход, хорошие антифрикционные качества, длительный ресурс.
При всех положительных показаниях, недостатки и причиной тому текучесть смазывающей жидкости.
Считается, что жидкая смазка протекает сквозь сальники и уплотнения. Такое возникает в результате разъедания резиновых деталей двигателя на ВАЗ-2115.
Протекание масла
Популярностью пользуются 5W−30; 5W−40, но лучше 10W−30; 10W−40. Выбор их зависит от региона проживания и технического состояния машины.
Оптимальной смазкой считаются полусинтетические, с содержанием минеральных и синтетических добавок. Пользуется спросом для авто с большим пробегом.
Климатические условия
Вместе с тем, желательно исходить из климатических условий эксплуатации автомашины, для чего производить замену на зиму и перед летними месяцами.
Вызвано это тем, что зимой смазка должна обладать большими текучими свойствами. Стартер в этом случае легко прокручивается и двигатель быстро запускается.
Менять масло рекомендуется перед летними и зимними месяцами
Вязкая смазка в холода затрудняет проворачивание коленчатого вала в среде загустевшего масла и реальна возможность посадить АКБ со всеми ремонтными последствиями.
В летнее время двигатель ВАЗ-2115 отлично чувствует себя с моторным маслом повышенной вязкости. Вкупе с жаркой внешней средой, мотор также греется, делая смазку более жидкой и менее эффективной. С этой целью тип жидкости выбирается густой консистенции.
Видео о замене масла и фильтра в двигателе ВАЗ-2115
Выводы
Популярны и оправдывают себя масла для холодных зим с аббревиатурой – OW, регионов с жарким летом − SAE (40), универсальные − ACEA для автолюбителей экономичных.
Консультация с продавцами по поводу выбора смазки может привести к непредсказуемым последствиям технического и финансового характера. Желательно довериться известным брендам с многолетним опытом на рынке сбыта.
carfrance.ru
Масло ВАЗ 2113 в двигатель — какое заливать, когда менять и сколько литров нужно?
17.06.2016
Всем привет! В данной статье мы рассмотрим масло ВАЗ 2113 в двигатель.
Автомобиль ВАЗ 2113 является 3-дверным хетчбэком отечественного производителя АВТОВАЗ. С завода автомобиль Лада 2113 оснащается только бензиновым 8-клапанным двигателем объемом 1.5 и 1.6 л. Есть модификация SuperAvto, которая оснащается 16-клапанным двигателем 1.6л 21124. Из-за очень узкой линейки двигателей выбор моторного масла значительно упрощается. Во все типы двигателей заливается одинаковое моторное масло. Чтобы правильно выбрать масло в двигатель ВАЗ 2113, необходимо придерживаться рекомендаций производителя. Класс масла по API выбирается не ниже SL (можно использовать также более современные стандарты, а именно SM или SN). Вязкость масла должна выбираться в соответствии с температурным режимом использования авто. Если машина используется преимущественно в холодное время года, то масло должно быть с вязкостью 0W-40. Если машина используется в жарких климатических условиях, то будет достаточно вязкости 10W40. Для круглогодичного применения подойдет вязкость 5W40.
Можно использовать как синтетические масла, так и полусинтетические.
С помощью таблицы, которая приведена ниже, Вы можете легко подобрать масло двигателя ВАЗ 2113:
| Год выпуска ВАЗ 2113 | Вязкость по SAE | Класс качества | Тип моторного масла | Рекомендуемые производители масла в двигатель ВАЗ 2113 | ||
| всесезонное | зима | лето | API | |||
| от +25 до -25 °C | от -35 до 0 °C | от 0 до +35 °C | ||||
| 2005 | 10W-40 | 0W-40 | 20W-40 | SL | Полусинтетическое | Mobil, Хадо,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol |
| 15W-40 | 5W-40 | 25W-40 | ||||
| 5W-40 | 25W-40 | |||||
| 2006 | 10W-40 | 0W-40 | 20W-40 | SL | Полусинтетическое | Mobil, Xado, ZIC, LUKOIL, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol |
| 15W-40 | 5W-40 | 25W-40 | ||||
| 5W-40 | ||||||
| 2007 | 5W-40 | 0W-30 | 20W-40 | SM | Полусинтетическое | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy |
| 10W-40 | 0W-40 | 25W-40 | ||||
| 15W-40 | 5W-40 | |||||
| 2008 | 5W-40 | 0W-40 | 20W-40 | SM | Полусинтетическое | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy |
| 15W-40 | 5W-40 | 25W-40 | ||||
| 2009 | 10W-40 | 0W-40 | 20W-40 | SM | Синтетическое или полусинтетическое | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx |
| 15W-40 | 0W-30 | 25W-40 | ||||
| 5W-40 | 5W-40 | |||||
| 2010 | 10W-40 | 0W-40 | 20W-40 | SM | Синтетическое или полусинтетическое | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil |
| 15W-40 | 5W-40 | 25W-40 | ||||
| 5W-40 | ||||||
| 2011 | 10W-40 | 0W-40 | 20W-40 | SM | Синтетическое или полусинтетическое | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil |
| 10W-50 | 5W-40 | 25W-40 | ||||
| 15W-40 | 5W-50 | 25W-50 | ||||
| 5W-40 | ||||||
| 2012 | 10W-50 | 0W-40 | 20W-40 | SN | Синтетическое | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil |
| 15W-40 | 5W-50 | 25W-50 | ||||
| 5W-40 | ||||||
| 2013 | 10W-50 | 0W-40 | 20W-40 | SN | Синтетическое | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC |
| 15W-40 | 0W-50 | 25W-50 | ||||
| 15W-50 |
Когда требуется менять масло в двигателе ВАЗ 2113?
Замена масла в двигателе ВАЗ 2113 осуществляется в зависимости от режима эксплуатации автомобиля.
Если Вы предпочитаете динамичную езду или машина используется используется преимущественно в городском цикле, то масло теряет свои качества раньше. В любом случае, производитель рекомендует менять масло 1 раз в 15 тыс. км пробега или через один год (что наступит раньше). Для наших условий эксплуатации авто это очень большой интервал, поэтому рекомендуем смело сокращать его вдвое, т.е. 7,5 тыс. км или 6 месяцев.
Сколько требуется масла ВАЗ 2113 в двигатель?
Для замены требуется около 3,5 — 3,8 литров моторного масла. Также для замены потребуется новый масляный фильтр. Ну вот собственно и все! Теперь Вы знаете, какое идет масло в двигатель ВАЗ 2113, сколько его потребуется для замены и когда нужно его сменить. Читайте также другие наши статьи:
Замена салонного фильтра ВАЗ 2114
Замена топливного фильтра ВАЗ 2114 Тонировка фар лаком на примере ВАЗ 2109
oils-market.ru
Замена масляного фильтра.
Замена масляного фильтра в автомобиле. Меняем масляный фильтр и масло.Обычно замена масла в двигателе и самого масляного фильтра необходима не реже, чем раз в полгода его эксплуатации или через каждые двенадцать тысяч километров пробега автомобиля. Провести работу такого типа вполне возможно, однако не все водители умеют это делать правильно. Этой теме будет посвящена наша статья.
Где находится масляный фильтр
Масляный фильтр является частью системы смазки автомобиля. Как правило, масляный фильтр находится внизу мотора возле поддона. Он часто устанавливается на корпусе масляного насоса. Масляный фильтр способен улавливать и задерживать изношенные продукты, тем самым очищая от них моторное масло.
Что касается моторного масла, то оно способно не только смазывать детали, но и смывать микроскопическую стружку и нагар, которые неизбежно образуются при работе каждого механизма. Если не очищать масло, абразивные частицы будут царапать рабочие покрытия трущихся элементов.
Считается, что автомобильный масляный фильтр создал в 1923 году американский ученый Бобби Эванс и назвал его «Пурлатор».
Для крепления фильтра предусмотрен полый стержень, имеющий наружную резьбу, совпадающую внутренней резьбой с выходным отверстием фильтра. Внутри корпуса монтируются фильтрующая часть, перепускной клапан и обратный клапан. Что бы масляный насос плотно не прилегал к корпусу, в торцевой плоской части фильтра вокруг выходного отверстия установлено уплотнительное резиновое кольцо. Для откручивания фильтра используйте специальный сегментный или ленточный ключ, который можно купить в специализированных автозапчастях.
Принцип работы масляного фильтра
После запуска двигателя масло в масляный фильтр пускают от насоса под давлением, посредством небольшого входного патрубка на концевом фильтрующем отделении, расположенном по окружности.
Под действием давления перепускной клапан начинает пропускать масло через отверстие между фильтрующим элементом и корпусом фильтра.
Когда масло просачивается через него, оно фильтруется и попадает внутрь масляного фильтра. После того, как он прошел выпускное отверстие, его движение продолжается по трющимся элементам и по системе смазки. Для большей части современных автомобилей используют фильтровальную бумагу, многократно сложенную.
Если толщина моторного масла слишком велика или фильтрующий элемент загрязнен, перепускной клапан в фильтре открывается, что позволяет маслу соединяться с фильтрующей частью и проходить без очистки фильтра во всей системе. Предусмотрен перепускной клапан, что бы не началось масляное голодание мотора.
При отключении двигателя насос перестает подавать масло в фильтр. Обратный клапан закрывается, что не позволяет маслу из системы смазки вытекать на поддон картера двигателя.
Масляный фильтр, как выбрать
При покупке нового фильтра необходимо также приобрести тару с маслом, так как после замены масляного фильтра масло должно быть обращено в двигатель.
Вспомогательные инструменты в работе
Для замены масляного фильтра потребуются следующие инструменты и материалы, ну и, конечно же, немного терпения.
1. Канистра для слива выхлопного масла.
2. Желательно приобрести резиновые перчатки, чтобы не смазывать ими руки.
3. Если сливная пробка сильно затянута, необходимо использовать специальный вентиль.
4. Сменная торцевая головка, размер которой совпадает с размером сливовой пробки.
5. Ленточный ключ, который используется в случае ограниченного доступа к полнопоточному масляному фильтру.
6. Съемник такого фильтра.
После того, как набор инструментов для работы подготовлен, обеспечить свободный доступ к поддону автомобиля. Для этого желательно загнать машину на эстакаду, однако, если у вас нет такой возможности, воспользуйтесь домкратом и установите машину на подпорки. Очень важно убедиться, что автомобиль надежно установлен в поднятом положении и только после этого можно приступать к работе.
Замена масляного фильтра, шаг за шагом
Перед тем, как подняться на транспортное средство, необходимо завести мотор и прогреть его до оптимальной рабочей температуры, так как горячее масло обладает лучшей текучестью, а значит, шлам и осадок будут выделяться в максимальном количестве.
После выполнения действий, перечисленных выше, вы можете легко подняться на транспортное средство и выполнить необходимые задачи. В первую очередь нужно обратить внимание на масляный фильтр, сливную пробку и поддон картера. Не забывайте, что некоторые части автомобиля будут еще горячими, по этой причине необходимо работать как можно больше, что бы он не сгорел.
Однако переживать не стоит, так как замена масляного фильтра хоть и достаточно ответственный момент, но все же простой. Далее нужно установить сливную емкость под поддон картера и отвернуть сливную пробку, которая находится в нижних частях поддона. Теперь нужно дождаться момента, когда смазка полностью отойдет от мотора. Прежде чем закрутить пробку обратно, следует протереть ее от остатков грязи чистой тряпкой. Это необходимо для того, чтобы в новое масло не попала пыль и грязь. Также необходимо протереть вокруг сливного отверстия поверхность поддона.
Теперь подвиньте емкость поближе к заменяемому устройству. Ослабьте фильтр любым удобным способом и выверните его из блока вместе с резиновым уплотнителем. Не расстраивайтесь, если в процессе выполнения работ вы повредите деталь, так как менять ее все равно придется. Остатки масла из фильтра отправляются в сливную емкость.
Теперь берем чистую тряпку и обрабатываем посадочную поверхность на блоке. Пришло время убедиться, что новая фильтрующая деталь абсолютно подписана с транспортным средством.
Чистым моторным маслом смазываем резиновую прокладку новой детали, после чего вкручиваем ее в двигатель, ориентируя, при этом на стрелку, указывающую вращение на корпусе. Не следует использовать ключи для затягивания фильтра, чтобы не повредить прокладку.
Теперь можно привести транспортное средство в нормальное положение, но не забудьте снять сливную емкость и инструменты.
Замена масла, этап работы
На последнем этапе этой процедуры нужно залить новое масло. Для этого выполните следующий ряд действий:
1. Необходимо снять крышку с заливной горловины моторного масла.
2. Вставить воронку в приемную горловину и залить около трех литров нового масла.
3. Ждем несколько минут, пока он войдет в поддон.
4. Проверить уровень масла специальным измерительным щупом. Если его недостаточно, заливаем масло до нужной отметки.
5. Заводим двигатель и даем ему поработать какое-то время, после чего тратим его.
6. Теперь необходимо посмотреть на днище автомобиля и убедиться, что масло не вытекает из сливной пробки и полнопоточного фильтра. При обнаружении протечки нужно затянуть нужный элемент потуже.
7. Еще раз проверьте уровень.
Очень важно не сливать отработанное масло плавильное на землю или в канализацию, желательно сдавать в специализированный приемный пункт. Как вы уже убедились, заменить масляный фильтр своими силами может каждый автолюбитель. На самом деле это очень просто, однако требует некоторого терпения. Удачи.
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2114. Как поменять топливный фильтр ГАЗ Победа. Почини свою машину!
Шынгыс Валукин
у меня как-то меняли фильтр сверху. скоро через 2 тысячи поменяю, посмотрю внимательнее как влезли).
Владилен
Лучше опять солярку брать, чем Весту. Солярка 1.4 АТ палка 630т, соответственно еще дешевле.
Pandora
Спасибо за видео, очень помогло?
Борн
Приает, Сергей! Спасибо за видео, за ваши старания! На счет того, сколько борткомп показывает расход — у меня тоже самое, показывает соседние 9 литров, хотя по факту меньше 8), поначалу очень напрягало! Коробка EDC. Молдова.
Доманин Куш
О неисправности догадался сразу после описания симптомов, сталкивался с ней на своей ваз21103. Но я менял только сам моторчик, в продаже они свободно присутствуют, но в связи с тем, что в модуле помпы стоит фильтр, думаю замена модуля оправдана, надо бы еще и бак помыть .
Молот
Добрый день! Поделитесь своими ощущениями о том, как работает дизель на масле GENESIS CLARITECH 5W-30 C3, правильно ли вы посчитали марку? Как давно ездишь, как мотор себя ведет?
Баши
почаще снимай видео про акцент, всегда рад выпускам!
Авс
Кто держит этих глупых людей? С каждым видео материал все хуже и хуже.
А что это за насос за 500 рэ? Вероятно, фирма «в последний путь». У меня фильтр в 2 раза дороже их помпы
Абумов Орион
сергей и опять не знаю как вам написать в личный кабинет..пишу сюда…мой генератор не держит напряжение…помню ваз 2115.. инжектор 8 клапанный..я уже устал ездить по всяким сервисам.но слышу один ответ…меняй таблетки…я их поменял и купил за 45о рублей…типа немецкая техника. ..и еще привожу показания..напряжение на холостом ходу…Сначала на шпильке генератора В+ и его масса на ХХ мотора: 1)14,5 2)14,2 3)13,5 4)12,7 5)11,9Второй замер такой же, но измерьте на клеммах аккумулятора «плюс» и «минус» 1)14,2 2)14,05 3)13,2 4)12,6 5)12,05 Это вроде нормально или все равно теряю
Батраз
Сергей, извините, что попросил сегодня осмотреть машину. правда, я не кожевник, но есть вещи, которые лучше делать вдвоём и на жаре. или отдать официалам на ремонт, что я скорее всего и сделаю. Я один раз в жизни лет в 13 разбирал коробку передач от ВАЗ 2103
Fagan
Это регулировка от лампы, которую нужно регулировать на ходу под разный бензин, так как 5 градусов это среднее положение, а мотор может работать от 3 до 7 градусов! А трещоточный ключ на 38, на 36 ни разу не встречал.

Если все прошло хорошо, то автомобиль можно эксплуатировать.