Замена масла z18xer: Замена масла Astra H, замена масляного фильтра Opel Z18XER и прочая помощь Опель Астра Н в СПб

Замена масла Astra H, замена масляного фильтра Opel Z18XER и прочая помощь Опель Астра Н в СПб

Автовладельцы со стажем говорят: двигатель маслом не испортишь. К этому высказыванию можно добавить лишь одно: не просто каким-либо, а хорошим. В этой связи возникают два вопроса:

  • Какой продукт для заливки в двигатель можно считать хорошим?
  • Как часто следует производить замену этого продукта?

Ответить на них не так-то просто, как может показаться на первый взгляд, и причин тому несколько:

  • Во-первых, для разных целей требуются разные смазочные материалы: для мотора они должны отвечать одним требованиям, для коробки переключения передач – другим.
  • Во-вторых, выбор смазочных материалов зависит от целого ряда причин, в числе которых возраст автомобиля и время года, а также интенсивность эксплуатации транспортного средства.
  • Периодичность обновления смазки двигателя тоже колеблется в зависимости от пробега машины и стиля вождения ее владельца.

Что ж, попробуем разобраться с каждым пунктом в отдельности.

Типы моторных масел

Как правило, продукт, который заливают в двигатель и КПП перед продажей нового авто, не отличается хорошим качеством – это, как называют его специалисты, масло обкаточное. Оно не имеет должного уровня вязкости, и в этом есть определенный смысл: щадящая смазка должна дать возможность деталям всех механизмов двигателя притереться друг к другу. Но по истечении периода обкатки ее следует заменить на новую – теперь уже отвечающую всем стандартам качества.

Какими же свойствами должно обладать моторное масло, чтобы его можно было считать качественным?

По своему составу все смазочные материалы делятся на две большие группы: минеральные (или, как их нередко называют, натуральные) и синтетические. Первые получают путем перегонки нефти, вторые, как следует из их названия, синтетическим путем. Долгое время у синтетических было лишь одно преимущество перед натуральными – низкая цена.

Однако, с появлением разнообразных присадок, которые в состоянии не только улучшать основные свойства этих продуктов, но и добавлять новые, ранее им не свойственные, ситуация поменялась с точностью до наоборот.

Заметки на полях: Казалось бы, почему бы не добавлять те же присадки в натуральные ГСМ? К сожалению, в большинстве случаев это оказывается невозможным, так как в минеральных они не растворяются.

Основные свойства ГСМ

Свойства, которыми должно обладать идеальные горюче-смазочные материалы для двигателя:

  • определенная степень вязкости, которая бы позволяла смазочному материалу и служить надежной защитой деталей двигателя от износа, и одновременно не препятствовала бы ему свободно циркулировать по двигателю;
  • устойчивость одновременно и к высоким, и к низким температурам – ведь те должны одинаково исполнять свои функции во все времена года;
  • моющим эффектом, дабы очищать элементы двигателя от загрязнений (того же нагара, образующегося в результате сгорания топлива), но при этом не растворять их в себе, дабы те оседали в масляном фильтре;
  • защищать металлические компоненты мотора от коррозии;
  • энергосберегающими свойствами, то есть не отнимать у мотора слишком большой процент мощности;
  • износостойкость, дабы ГСМ не меняли свои свойства как можно дольше – в противном случае замена масла Астра Н должна была бы производиться слишком часто.

Как нетрудно заметить, некоторые из этих свойств противоречат друг другу. Так, даже теоретически никакая жидкость не в состоянии не менять свои свойства при изменении температуры. Поэтому при начале движения, пока двигатель холодный, смазка его будет более вязкой, нежели при его нормальной рабочей температуре.

Заметки на полях: Этим обусловлено требование прежде, чем начать движение, на протяжении нескольких минут (в зависимости от времени года) прогреть мотор. И только после того как масло нагреется до оптимальной температуры, выезжать с парковки.

Оптимально было бы зимой использовать менее вязкие смазочные материалы, а зимой – наоборот, более вязкие. Ряд производителей и выпускают так называемые сезонные масла. Но у таких продуктов есть один недостаток: в этом случае замена масла Опель Астра Н должна производиться два раза в год: в преддверии зимних холодов и по их окончании. Поэтому подойдут сезонные продукты тем, кто использует свою машину достаточно интенсивно – в противном случае столь частая заливка новых будет экономически нецелесообразной.

Тем же, кто ездит мало, больше подойдут всесезонные. Эти продукты имеют достаточно широкий температурный рабочий диапазон, но и качество их в целом несколько ниже сезонных. Справедливости ради отметим, что большинство производителей компенсируют этот недостаток разнообразными присадками – моющими, энергосберегающими и прочими.

Надёжная замена масла Opel Astra H – замена качественными материалами

Те же свойства должны быть присущи и смазочным материалам для КПП. Вот только вязкость смазки, заливаемой в коробку передач, отличается от моторных ГСМ, и зависит, в первую очередь, от типа элемента (автомат или механика), а также его возраста. Какой именно продукт подойдет вашему авто – об этом лучше спросить мастера, которому вы поручите замену масла Opel Astra H Z18XER.

Возраст автомобиля также влияет на выбор смазочных материалов. Для новых двигателей специалисты рекомендуют выбирать продукты с меньшей степенью вязкости. А для авто с серьезным пробегом – с большей, дабы те хотя бы частично могли заполнять собой люфты, образовавшиеся между деталями в процессе их износа.

Сроки замены масла Opel Astra H

Говоря о периодичности этой процедуры можно ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля, который советует делать это не реже, чем через каждые 15 тыс. км. пробега автомобиля. Но чем чаще ваша машина будет получать порцию свежей смазки, тем легче будет работать ее мотору. Ведь, загрязняясь в процессе работы, масло не просто постепенно теряет свои свойства, но даже вместо защитных может приобрести, наоборот, абразивные. И тот же фильтр окажется не в состоянии вернуть смазочным материалам их изначальную чистоту.

Замена масляного фильтра Опель Астра Н

Замена масляного фильтра Опель Астра H производится одновременно с заливкой нового масла в двигатель.

Это обусловлено двумя причинами:

  • во-первых, это просто удобно – в процессе одного ТО произвести сразу все необходимые работы;
  • во-вторых, старый фильтр при свежей смазке из устройства для ее очистки превращается в агрегат, ее загрязняющий.

Качественная замена масла Astra H – замена в наших автосервисах

Замена масла Опель Астра H – процедура хоть и несложная, но весьма грязная. Все-таки это работа с ГСМ. Использование вакуумного насоса существенно облегчает процесс слива отработанных жидкостей, но в автосервисе эту процедуру предпочитают производить по старинке, давая возможность старым смазочным материалам стечь самим. При этом двигатель в большей степени освобождается от использованных жидкостей – вакуумный насос какое-то их количество все же оставляет.

Вторая причина, по которой эту работу лучше доверить мастерам автосервиса, сколь банальна, столь и серьезна: это проблема утилизация отработанных ГСМ. Они должны либо перерабатываться, либо утилизироваться специальным образом, дабы не загрязнять окружающую среду. В автосервисе с эти проблем нет, а вот производя замену масла Astra H в гараже, придется нарушать закон, выливая отработанные ГСМ под ближайший куст.



Устранение течи масла в двигателе z18xer и z16xer на автомобилях Opel Astra H, Vectra C и Zafira B.

| Автосервис GM

Сегодня – автомобиль, это уже далеко не роскошь, а средство передвижения, которое не только стало широко использоваться массами, но и заняло особую нишу в жизни каждого автомобилиста. Ведь именно при помощи автомобиля, мы передвигаемся с дома на работу, ездим за покупками, отвозим детей в садик или по школам, выезжаем отдыхать за город на природу или к себе на дачу. Особой популярностью среди населения пользуются автомобили марки Opel, которые не только славятся своей немецкой точностью и надежностью, но и имеют привлекательный дизайн и комфортный салон.

Мотаясь целыми днями, в своих хлопотах, мыслях и так изо дня в день, мы порой забываем о том, что автомобилю периодически необходимо производить соответствующее техническое обслуживание, которое включает в себя не только замену масел и различных фильтрующих элементов, помпы, замену обводных ремней и замена ремня ГРМ. Что может повлечь за собой повышенный износ запчастей, и порой может обернуться совсем неблагоприятным исходом, как для автомобиля, так и для его владельца в финансовом плане. Но следует учесть и тот факт и неприятные ситуации, когда установленная или заводская деталь выходит из строя раньше, чем это положено по ее техническим характеристикам.

Часто владельцы автомобиля Opel Astra H сталкиваются с такой ситуацией, когда уровень масла в моторе автомобиля снижается, тогда следом возникает вопрос, куда же пропало это масло? После чего, владельцы автомобилей начинают проверять моторы своих авто на наличие масляных подтеков, ведь это первое, на что необходимо обратить свое внимание при снижении уровня масла. Если же масляных подтеков не выявлено, тогда рациональней обратиться к специалистам, которые имея специальное оборудование, определят причину и помогут ее устранить. Но не стоит забывать и о том, что ремонт мотора z18xer и z16xer на автомобилях Opel Astra H, Vectra C и Zafira B более трудоемкий из-за усложненной конструкции газораспределительного механизма, ведь в данной модели установлено два распределительных вала плавно плавающих при изменении давления масла. Что позволяет, мотору данного автомобиля вести себя активно на дороге даже на повышенных скоростях, с легкостью увеличивая его мощность и дальнейший набор оборотов. В нашем автосервисе, мы часто сталкиваемся с подобными явлениями, и грешить на заводской брак либо экстремальный стиль вождения решиться тяжело, так как подобные ситуации проявляются часто на данных моделях. Постараемся подробнее разъяснить такую ситуацию, дабы владельцам таких автомобилей информативно быть подготовленными и знать — что это за беда и как с ней бороться.  Вот один из частых случаев в нашей практике — на сервис поступил Opel Astra H, как нам рассказал владелец автомобиля — утром перед поездкой решил залить омывающей жидкости для стекол и заодно проверить уровень масла в моторе, уровень масла снизился и на кожухе ремня ГРМ были видны масляные подтеки. Осознав то, что лучше не рисковать и обратиться на сервис, проконсультироваться в данном вопросе, приехал к нам. Нашим механикам такая ситуация очень знакома, объяснив владельцу, что лучше произвести ремонт и не откладывать на потом, мы принялись за дело. Постепенно, отсоединив модуль зажигания и сняв клапанную крышку — мы увидели, что масло сочится из-под , блок моста подшипника распредвала и попадает на кожух ремня газо-распределительного механизма, что допускать нельзя никак. После снятия кожуха ремня ГРМ, мы увидели, что шестерни распределительных валов, ролики и сам ремень ГРМ в масле. Владельцу этого автомобиля повезло, что он вовремя заметил неисправность и не затягивая приехал к нам в автосервис, так как масло, из-за своего состава и температуры которые присутствуют при работе мотора могли испортить ремень, что привело бы к его разрыву или соскакиванию, а это чревато последствиями. Снявши шестерни распределительных валов и блок моста подшипника распредвала, мы обнаружили основную причину неисправности — масляные каналы в самом блоке моста подшипника распредвала полностью забиты, по нашим подозрениям — это заводской герметик. При забитых масляных каналах в нем, масло на шестерни распределительных валов поступает слабо или вовсе не поступает, что не позволяет датчикам регулирующим подачу масла выполнять свою функцию и плавно управлять смещением фаз газораспределения. Что влечет за собой большую нагрузку и давление масла, как на шестерни распределительных валов, так и на сальники, образуя угрозу выдавливания масла, в результате чего, происходят «опасные» масляные подтеки.

Следует отметить и то, что данные случаи чаще всего происходят на автомобилях польской сборки, а может это совсем не вина владельцев данных машин, а просто заводской брак? Утверждать это мы не станем. В ходе нашей работы мы столкнулись еще с той ситуацией, что распределительные валы, раннее были установлены неправильно, угол смещения одного из валов составлял почти 15 градусов, а сама клапанная крышка была посажена на герметик, что никак не допустимо для данной модели автомобиля.

Как утверждает владелец автомобиля, ремонтом своего авто никогда сам не занимался, и до приезда к нам всегда обслуживался на одном сервисе, а когда понял что их специалисты «кормят его постоянно обещаниями» а машина при этом работает ничуть не лучше, решил изменить место обслуживания, обратившись к нам.

Дельным советом для владельцев автомобилей Opel Astra >H, Vectra C и Zafira B будет то, что перед тем как отдать машину на ремонт в автосервис, убедитесь в том, что механики действительно хорошо разбираются в моторах данных автомобилей и за своими плечами имеют достаточно опыта. Наши же механики ежедневно сталкиваются с разными вопросами и неисправностями автомобилей марки Opel, производят качественный ремонт и диагностику автомобиля.

Технические характеристики двигателя Opel Z18XER, характеристики, масло, производительность

Используется на: Opel Astra, Opel Insignia, Opel Vectra, Opel Zafira

Двигатель Opel Z18XER или 2H0 объемом 1,8 л производился с 2005 по 2010 год в Венгрии и устанавливался на ряд популярных автомобилей концерна, таких как Astra, Vectra, Insignia или Zafira. Этот силовой агрегат устанавливался на европейские модели Chevrolet под индексом F18D4.

В семейство Z15 также входят двигатели: Z16SE, Z16XE, Z16XEP, Z16XER и Z18XE.

Третье поколение бензиновых двигателей GM Family 1 дебютировало в 2005 году и одним из самых популярных представителей серии стал 1,8-литровый двигатель для моделей Opel. Конструкция агрегата проста и типична для своего времени: распределенный впрыск топлива, чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка блока без гидрокомпенсаторов, ременный привод ГРМ и фазовращатели DCVCP на впускном и выпускном распредвалах. Впускной коллектор двигателя получил оригинальную систему изменения геометрии с барабаном.

Блок цилиндров Z18XER основан на проверенной концепции полой рамы. Серый чугун обеспечивает чрезвычайно прочное основание, оптимизированное с помощью глубокой юбки, которая сводит к минимуму как износ, так и вибрацию. Поршни имеют конструкцию с плавающим штифтом. Пальцы, которыми поршень крепится к шатуну, «плавают» во втулке штока и в отверстиях для штифтов в цилиндре поршня. Поршни также охлаждаются маслом. Каждый поршень имеет свою индивидуальную направленную форсунку, которая распыляет масло на юбку, покрывая дно поршня и стенки цилиндра дополнительным слоем смазки.

Двигатель устанавливался на:

  • Opel Astra H (A04) 2006 – 2010 г.в.;
  • Opel Insignia A (G09) 2008 – 2010 гг.;
  • Опель Вектра С (Z02) 2005 – 2008 г.в.;
  • Опель Зафира А (Т98) 2005 – 2010 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 2005-2010
Рабочий объем, см3 1796
Топливная система распределенный впрыск
Выходная мощность, л.с. 140
Крутящий момент, Нм 175
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 88,2
Степень сжатия 10,5
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор DCVCP
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30 / 5W-40 / 0W-30 / 0W-40
Емкость моторного масла, л 4,5
Тип топлива 95
Евро стандарты 4 евро
Расход топлива, л/100 км (для Opel Zafira 2007 г. )
— город
— трасса
— смешанный
9,9
6,0
7,4
Ресурс двигателя, км ~350 000
Масса, кг 120

Недостатки двигателя Z18XER

  • В двигателях первых годов выпуска был массовый брак распредвалов и фазорегуляторов, но их уже давно заменили по гарантии. Сейчас основной проблемой является заедание электромагнитных клапанов в системе регулирования фаз из-за забитых сетчатых фильтров.
  • Еще одним слабым местом двигателей этой линейки является масляный теплообменник. Причем течет он в обе стороны: пропускает масло в охлаждающую жидкость, и наоборот, антифриз постепенно разбавляет смазку, что снижает срок службы вкладышей и масляного насоса.
  • Очень много нареканий связано с электрической частью этого силового агрегата и чаще других выходит из строя ЭБУ двигателя, обычно все ограничивается пайкой его разъемов. Также выходят из строя термостат с электронным управлением и модуль катушки зажигания.
  • Много хлопот в этом моторе доставляет мембрана клапана вентиляции картерных газов, она просто трескается и двигатель начинает работать нестабильно. Также здесь часто случаются утечки смазки, в головке не предусмотрены гидрокомпенсаторы и гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ.

Сервисный комплект для Vauxhall/Opel Astra H / Mk5 1.8 — масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, моторное масло Millers Oils Trident Longlife 5w30.

Высококачественный ремонтный комплект ALCO Filter, спецификация OE, с моторным маслом Millers


Руководство по установке автомобиля

Сведения о модели

Марка: Vauxhall/Opel
Модель: Astra H / Mk5 1.8
Дата изготовления: 01/ 2006-11/2010
Код модели: H

Детали двигателя

Тип: Бензин
Код двигателя: Z18XER
Цилиндры: 4
Объем: 1796
Клапаны: 16
Мощность: 103 кВт (140 л. с.)

Идентификационный номер автомобиля

VIN-код: W0L0AH + L08/L35/L48/L 67/L70 (от 1 цифры VIN)
Пример VIN: W0L0AHL08 85000000
( W0L0AH + L08/L35/L48/L67/L70 ГДЕ ПОКАЗАН В VIN ТОЛЬКО ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ МОДЕЛЬ ASTRA H / MK5 , НЕ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ FI TTED, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НИЖЕ )


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ – ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ


  • *** ОЧЕНЬ ВАЖНО! НА ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ ЕСТЬ ВЫБОР МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОДА ДВИГАТЕЛЯ! ***
    *** ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ VAUXHALL/OPEL ASTRA MK5/H 1.8 PETROL С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ: Z18XER ***
    *** НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ: Z18XE (КОТОРЫЙ ТРЕБУЕТСЯ ДРУГОЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР) ***
    РАЗНИЦА МЕЖДУ ЭТИМИ ДВУМЯ НОМЕРАМИ ДВИГАТЕЛЯ СОСТОИТ В УСТАНОВЛЕННОМ МАСЛЯНОМ ФИЛЬТРЕ:
    В ПЕРЕЧИСЛЕНИИ Z18XE ИМЕЕТ НАВИНЧИВАЕМЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
    В ПЕРЕЧИСЛЕНИИ Z18XER ИМЕЕТ УСТАНОВЛЕННЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
    ЭТОТ ПУНКТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ: Z18XER С ВСТАВНЫМ МАСЛЯНЫМ ФИЛЬТРОМ
  • ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, БУДЕТ ПРАВИЛЬНЫМ ТО, ЧТО ЭТО ИЗДЕЛИЕ ЭСТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ , ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ( , НАЖМИТЕ «Связаться с продавцом» ВВЕРХУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ ) , УКАЖИВАЯ ПОЛНЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ (ИЛИ ПОЛНЫЙ VIN ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)

Содержимое позиции 90 003

  • Масляный фильтр ALCO х 1
  • Воздушный фильтр ALCO x 1
  • Фильтр салона/пыльцы ALCO x 1
  • Уплотнение сливной пробки масляного картера x 1 это автомобиль)
Изображение элемента содержит изображение деталей, которые будут поставляться в этом сервисном комплекте, сделанное во время листинга. ALCO время от времени изменяет конструкцию своих фильтров, поэтому поставляемые фильтры могут немного отличаться от представленных фильтров.

Масляный фильтр

Воздушный фильтр

Салонный фильтр

Уплотнение сливной пробки

Моторное масло Millers Oils


Мы поставляем правильное масло


9018 2 Моторное масло Trident Professional C3 5w30

Полностью синтетическое, mid SAPS, для использования в бензиновых, дизельных и гибридных двигателях.

Профиль производительности

  • ACEA C3
  • API SN, CF
    Подходит для:
  • BMW Longlife-04
  • Chrysler MS-11106
  • Fiat 9.55535-S3
  • GM-LL-B-025, GM-LL-A-025
  • МБ 229,51, МБ 229,31
  • Порше C30
  • VW 504 00/507 00, VW 506 00/506 01
  • VW 503 00/503 01, WV 502 00/505 01
  • VW 502 00/50 5 00
  • Азиатские производители
  • Millers Oils гарантирует этот продукт для приложений GM Dexos 2
Информация о продукте
Профессиональное моторное масло, подходящее для новейших двигателей. Разработан в соответствии со спецификациями OEM. Рекомендуется для двигателей, требующих вязкости C3 5w30, предназначенных для Volkswagen Audi Group, BMW и Mercedes Benz.

Преимущества для пользователя

  • Превосходная текучесть при низких температурах при холодном пуске, помогающая мгновенно защитить жизненно важные компоненты.
  • Стабильность вязкости при высоких температурах, обеспечивающая снижение износа двигателя и его компонентов.
  • Создано на основе технологии, обеспечивающей чистоту и долговечность двигателя, что улучшает экономию топлива, снижает выбросы и обеспечивает увеличенный интервал замены.
  • Использование технологии mid SAPS для защиты сажевых фильтров и контроля образования сажи.
  • Millers Oils Технология стоп-старт обеспечивает мгновенную защиту в жарких или холодных условиях.
(Характеристики верны на момент перечисления товаров/последняя редакция. Хотя мы делаем все возможное, чтобы отображать самую последнюю информацию и изображения, эти характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Millers Oils может изменить дизайн своих бутылок и/или этикетки — если они есть, поставляемая бутылка может отличаться от бутылки, показанной на изображении выше. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.)


Гарантия производителя не затрагивается

Детали в этом сервисном комплекте имеют как минимум такое же качество, как и оригинальные детали производителя. Благодаря новым правилам ЕС, даже если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия производителя, правильная установка этих деталей НЕ приведет к аннулированию гарантии.

Постановление о блокировке исключений (EC) 1400/2002 было введено для обеспечения большей конкуренции на рынке обслуживания и ремонта, что ведет к снижению затрат и повышению стандартов для потребителей.

Постановление об освобождении от блокировки означает, что у вас есть свобода выбора места обслуживания вашего автомобиля без аннулирования гарантии производителя при условии, что в гараже / ремонтной мастерской установлены оригинальные детали или детали соответствующего качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *