Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки
Маслосъемные колпачки выполняют важную функцию в механизме газораспределения (ГРМ) автомобиля, они удаляют лишнее масло со штоков клапанов при их движении и не допускают попадания посторонних веществ в камеру сгорания. При износе маслосъемных колпачков очень важно своевременно их заменить, чтобы избежать повышенного расхода масла и нагара на деталях и механизмах авто. Не имеющие опыта ремонта автовладельцы узнают из этой статьи, как произвести замену колпачков, не снимая головку блока цилиндров.
Содержание
- Что такое ГРМ автомобиля?
- Функции маслосъемных колпачков
- Признаки негодности колпачков
- Причины износа маслосъемных колпачков
- Как заменить колпачки без снятия головки блока цилиндров?
Что такое ГРМ автомобиля?
Четкое функционирование газораспределительного механизма очень важно для бесперебойной работы двигателя внутреннего сгорания. ГРМ производит подачу горючей смеси в цилиндры и вывод из камеры сгорания отработавших газов.
Своевременное газораспределение обеспечивается за счет движения впускных и выпускных клапанов путем передачи на них усилия с распределительного вала посредством кулачков. В современных моделях автомобилей механизм газораспределения также влияет на мощность и экологичность ДВС.
Функции маслосъемных колпачков
Безостановочная работа механизмов во время движения автомобиля предполагает наличие в ГРМ достаточного количества смазочного материала, который должен смягчать трение деталей, но в то же время не попадать в камеру сгорания. Маслосъемные колпачки несут на себе функцию удаления лишнего масла при работе клапанов и служат заслонкой, препятствующей попаданию смазки внутрь камеры.
Маслосъемный колпачок состоит из 3х комплектующих:
— армированная стальная втулка, служащая основанием колпачка и придающая ему прочность;
— резиновый колпачок, снимающий излишки смазки со штока клапана;
— эспандерная пружина, обеспечивающая плотное прилегание края резинового колпачка к штоку.
В настоящее время резиновая часть маслосъемного колпачка производится из акрилатного или вторичного каучука, в отличие от колпачков старого образца, сделанных из второпласта. Использование современных материалов продлило срок службы этих деталей, но все-таки иногда они приходят в негодность и требуют замены.
Признаки негодности колпачков
Опытный автолюбитель может предположить старение и износ маслосъемных колпачков при появлении следующих признаков:
— увеличивается потребление масла;
— появляется нагар на свечах зажигания;
— из выхлопной трубы появляется синий или сизый дым.
Заметив такие тревожные признаки, владелец машины должен осмотреть ГРМ, клапана и маслосъемные колпачки, и, если его предположения оправдались, незамедлительно провести замену испорченных деталей, не дожидаясь появления более серьезных последствий.
К серьезным последствиям попадания масла в камеру сгорания относят:
— появление нагара на поршнях и в цилиндрах;
— падение компрессии;
— плохое закрытие клапанов;
— холостой ход авто начинает сбоить;
— снижается мощность двигателя.
Нагар на механизмах и агрегатах автомобиля ускоряет их износ и может привести к преждевременному капитальному ремонту двигателя, поэтому не стоит тянуть с заменой изношенных маслосъемных колпачков.
Причины износа маслосъемных колпачков
Основной причиной неисправности маслосъемных колпачков бывает потеря ими эластичности, а также разрушение и отслаивание каучука. Это происходит из-за того, что при работе ДВС колпачки постоянно находятся в зоне повышенной температуры и выполняют огромную работу. Каждый клапан производит более 1000 тактов в минуту, и на каждом такте колпачок снимает излишек масла.
Кроме высокой температуры, каучук подвергается постоянному действию химических веществ — масла и отработанных газов, что тоже укорачивает срок службы изделия. Маслосъемные колпачки имеют свой ресурс прочности, обычно он составляет примерно 100000 км, но в итоге они все равно подлежат замене. Некоторые специалисты считают, что колпачки нужно менять при гораздо меньшем пробеге.
Как заменить колпачки без снятия головки блока цилиндров?
Замену испорченных маслосъемных колпачков можно произвести как со снятием головки блока цилиндров, так и без ее снятия. Обычно замена колпачков без снятия головки проводится в том случае, если износ деталей был обнаружен своевременно, и на поршнях и клапанах не успел образоваться солидный нагар. В противном случае придется-таки демонтировать ГБЦ, снимать нагар и налаживать работу механизма газораспределения.
Нюансы замены колпачков без снятия головки на разных моделях авто отличаются друг от друга, но можно выделить несколько общих этапов:
— снять крышку ГРМ, выставить метки на коленчатом и распределительном валах, ослабить привод и снять распредвал;
— рассухарить клапана, то есть демонтировать их толкающие пружины;
— после снятия пружин снять изношенный колпачок со штока клапана при помощи цанги или пассатижей;
— снять пружины с новых колпачков и смазать их внутреннюю поверхность и шток клапана маслом;
— вставить сальник в оправку и насадить на шток, запрессовать его до упора путем легких ударов;
— надеть пружинки на колпачки и засухарить клапана в обратном порядке;
— собрать разобранные агрегаты в обратной последовательности и отрегулировать клапана.
Замена маслосъемных колпачков достаточно трудоемка, поэтому такой ремонт авто лучше запланировать на выходной день. Удачи!
Замена маслосъемных колпачков
На вашем автомобиле установлен двигатель EP-серии и у вас появились следующие симптомы к замене маслосъемных колпачков (МСК):
✔ Расход масла более 0,65 литра на 1000 километров
✔ Сизый дым при запуске двигателя из выхлопной трубы
❓ Что делать?
Существует два способа замены МСК — со снятием головки блока цилиндров (ГБЦ) и без снятия. Первый способ значительно дороже, но позволяет более комплексно увидеть скрытые повреждения двигателя. Этот способ рекомендуется для турбированных версий EP6.
Но, если у вас атмосферный двигатель и/или нет других симптомов, кроме выше описанных, то ваш — это второй способ.
✅ Бюджетный метод замены МСК без снятия ГБЦ состоит из следующей последовательности действий: ⠀
1. Снимаем резонатор⠀
2. Снимаем воздушный патрубок⠀
3. Снимаем корпус воздушного фильтра ⠀
4. Снимаем крышку катушек и отключаем проводку, а катушки вынимаем⠀
5. Выкручиваем свечи⠀
6. Снимаем клапанную крышку ⠀
⚠️ Обязательно поставьте метки на цепи и шестеренках распредвалов.
7. Первый и четвертый цилиндры выставляем в верхнюю мертвую точку
8. Снимаем вакуумный насос и воздушную заслонку
9. Выкручиваем натяжитель цепи
10. Демонтируют успокоитель цепи
⚠️ Откручиваем 10 винтов, а потом снимаем крышки распредвала, которые нельзя перепутать. Теперь можно вынуть распредвал, не откручивая звезду.
11. Снимаем коромысла
12. Рассухариваем клапана
13. Снимаем пружинки и приступаем к демонтажу/монтажу маслосъемных колпачков на первом и четвертом цилиндрах
14. Проворачиваем коленвал на 180 градусов и меняем колпачки во втором и в третьем цилиндрах
15. Коленвал поворачиваем до поставленной метки
16. Устанавливаем распредвал и коромысла
17. Затягиваем болты крепления крышек распредвала
18. Устанавливаем на место: успокоитель и вакуумный насос
19. Клапанную крышку обезжириваем под новую прокладку
20. Собираем в обратной последовательности
Приезжайте к нам на диагностику, по результатам которой мы выберем способ замены МСК.
⚠️ 80% автомобилей, которые приехали сразу после обнаружения симптомов, решают проблемы с масложором заменой МСК без снятия ГБЦ!
СТОИМОСТЬ РАБОТ И З/Ч:
▪️ Без снятия ГБЦ — 13000⠀(в стоимость входит: оригинальный комплект маслосъемных колпачков 1628922080; оригинальная прокладка клапанной крышки 0249F4 )
▪️ Со снятием ГБЦ — от 25000
Как заменить уплотнения клапанов, не снимая головку — легковые, грузовые автомобили и транспортные средства Практические руководства
Выполнение всех необходимых работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля может быть дорогостоящим. Учитывая высокие гонорары механиков, неудивительно, что многие автовладельцы предпочитают выполнять работу самостоятельно.
Например, вместо того, чтобы платить профессионалу за замену маслосъемных колпачков в двигателе вашего автомобиля, вы можете сделать эту работу самостоятельно – вам даже не нужно снимать головку блока цилиндров.
Уплотнения клапанов в автомобильном двигателе служат примерно 150 000 миль, но их может потребоваться заменить раньше, если техническое обслуживание двигателя не проводится так часто, как должно.
В этой статье мы расскажем, как именно заменить сальники клапанов, не снимая головку, и расскажем о симптомах неисправности сальников, на которые следует обратить внимание водителям.
Если вы хотите узнать, как заменить сальники клапанов, не снимая головку, вот краткое руководство. Во-первых, вам нужно снять крышку коромысел с двигателя, чтобы вы могли легко получить доступ к клапанному механизму.
Чтобы заменить уплотнения клапана, вам понадобятся инструменты для сжатия пружины клапана и предотвращения падения клапана в цилиндр после снятия пружины.
Сами уплотнения можно легко снять и заменить, как только все остальные компоненты будут убраны. Важно поддерживать правильное давление воздуха в цилиндрах во время замены уплотнений клапанов.
Если замена уплотнения клапанов требуется более чем для одного цилиндра, процесс может занять много времени, но это все же проще, чем пытаться заменить уплотнения клапанов, сняв головку цилиндра.
Какие признаки неисправности уплотнений клапанов?
Вождение автомобиля с неисправными уплотнениями клапанов может вызвать множество проблем для вашего автомобиля. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, вам необходимо убедиться, что все уплотнения клапанов работают правильно. Вам может быть интересно, как я могу определить, что мои уплотнения клапанов плохие?
Ведь они спрятаны внутри цилиндров двигателя вашего автомобиля. Вы не сможете легко просто увидеть, повреждены ли уплотнения клапанов, не заглянув внутрь двигателя, но есть несколько явных признаков, о которых должен знать каждый водитель:
Синий дым
Если вы заметили синий дым из выхлопной трубы – это явный признак того, что что-то не так с уплотнителями клапанов. Синий дым возникает, когда масло проходит в камеру сгорания и затем сгорает вместе с топливом.
Когда уплотнения и направляющие клапанов со временем изнашиваются, масло может легче проходить в камеру сгорания. Сначала синий дым может быть незаметен, но по мере сжигания большего количества масла вы начнете видеть все больше и больше синего дыма, исходящего из выхлопной трубы.
Странные звуки
Если вы слышите необычный хлопающий или тикающий звук, исходящий от двигателя автомобиля, это может указывать на проблему с уплотнениями клапанов. Когда все компоненты вашего двигателя работают правильно, вы не должны слышать никаких необычных хлопков или тикающих звуков.
Однако, если вы начинаете слышать неприятные звуки из двигателя, это может означать, что все детали не выровнены должным образом и не работают должным образом. Звук также может быть вызван недостатком смазки в двигателе, что может привести к повреждению сальников клапанов и пружин.
Не игнорируйте странные звуки, исходящие от двигателя вашего автомобиля, так как это могут быть уплотнения клапанов, и игнорирование этой проблемы может привести к дальнейшим проблемам в будущем.
Чрезмерное количество дыма
Дым из выхлопной трубы не обязательно должен быть синим, чтобы не решить проблему с уплотнением клапана. Иногда вы можете заметить большое количество дыма, выходящего из выхлопной трубы.
Хотя дым из выхлопной трубы при первом запуске автомобиля является нормальным явлением, если вы начинаете замечать появление все большего и большего количества дыма при каждом запуске автомобиля, это может указывать на необходимость замены уплотнений клапанов.
Потеря мощности двигателя
Если вы заметили, что ваш автомобиль работает не так, как должен, и вы теряете мощность двигателя, это еще один явный признак неисправности клапанной пружины, которую необходимо заменить. Когда сальники клапанов сместились или изношены, масло может попасть в камеру сгорания.
Когда это произойдет, ваш автомобиль начнет сжигать масло, а также топливо, что может вызвать проблемы с работой двигателя. Если клапаны внутри цилиндра сгорели и повреждены, это также может снизить мощность двигателя, и вы можете заметить, что ваша банка не работает так же хорошо, как обычно.
Если вы заметили потерю мощности двигателя и любые другие признаки плохого уплотнения клапана, возможно, пришло время залезть под капот и посмотреть, не нужно ли заменить уплотнения клапанов.
Основные инструменты, необходимые для замены уплотнений клапанов без снятия головки дом.
Попытка снять головку цилиндра для замены сальников клапанов может оказаться длительным и сложным процессом, гораздо проще заменить сальник клапана, не перемещая головку.
Прежде чем вы сможете приступить к замене маслосъемных колпачков, вам необходимо собрать некоторые необходимые инструменты, которые помогут вам выполнить работу. Вот список инструментов, которые вам понадобятся:
- Компрессор пружин клапана.
- Воздушный шланг (со штуцером свечи зажигания на конце).
- Глубокие торцевые головки (используйте размер, подходящий для вашего автомобиля).
- Гаечный ключ (два размера — проверьте свой двигатель).
- Гаечный ключ.
- Воздушный компрессор.
Как видите, это не та работа, которую можно сделать с помощью отвертки! При снятии и замене сальников клапанов в двигателе важно поддерживать правильное давление в цилиндре.
Если у вас нет всего необходимого оборудования для управления давлением воздуха, лучшим вариантом будет доставить ваш автомобиль к механику для профессиональной замены уплотнений клапанов.
Как заменить сальники клапанов, не снимая головку – пошаговое руководство
Есть ли в вашем автомобиле признаки того, что сальники клапанов нуждаются в замене? Замена сальников клапанов в домашних условиях может быть длительным и немного сложным процессом. Чтобы облегчить вам жизнь, мы разбили это на простое пошаговое руководство.
Приготовили инструменты? Давайте начнем.
Шаг 1
Прежде всего, вам необходимо иметь легкий доступ к двигателю вашего автомобиля. Вы можете добиться этого, либо полностью сняв двигатель с автомобиля, либо просто подняв капот. Задача замены маслосъемных колпачков будет проще, если ваш двигатель будет снят с автомобиля, так как у вас будет больше места для работы, но это не обязательно.
Шаг 2
Затем вам нужно получить доступ к клапанному механизму, чтобы добраться до уплотнений клапанов. С помощью головок и гаечных ключей подходящего размера для вашего автомобиля снимите болты с крышки коромысел.
Примерно 10 болтов удерживают крышку коромысла на двигателе, вам нужно будет открутить их все, чтобы успешно снять крышку.
Шаг 3
После того, как крышка коромысла будет снята, вам нужно также снять с двигателя маслораспылитель. Используя головку подходящего размера, вам нужно будет открутить 3 болта, а затем снять распылительную штангу, убрав ее с рабочего места.
Шаг 4
Теперь, когда у вас есть доступ к клапанному механизму, вам нужно проверить, какие уплотнения штока клапана цилиндра вызывают проблемы. Вы можете определить, откуда возникла проблема, осмотрев выпускные отверстия в двигателе.
Если вы заметили, что вокруг любого из портов скопилось масло, проверьте уплотнение внутри пружины клапана. Если вокруг выпускного отверстия есть масло, это верный признак того, что что-то не так с пружиной цилиндра, и, скорее всего, дело в уплотнении клапана.
Вы можете заметить, что уплотнение ослабло и упало внутрь пружины, ничего не делая.
Шаг 5
Прежде чем приступить к дальнейшим работам, необходимо убедиться, что ремонтируемый цилиндр находится в такте сжатия и уплотнения клапанов закрыты. Если цилиндр не сжат, вы можете легко провернуть двигатель вручную.
Все в правильном положении, когда оба выступа кулачка направлены вверх.
Шаг 6
Теперь, когда вы определили, какой клапан нуждается в замене, и все части цилиндра находятся в правильном положении, вам потребуется гаечный ключ, чтобы снять толкатель с клапана. Как только спутник будет удален, поместите его в безопасное место.
Далее с помощью гаечного ключа меньшего размера снимите держатель пружины, снова поместив его куда-нибудь подальше, чтобы он не потерялся. Не забудьте записать положение этих деталей, прежде чем снимать их, так как их нужно будет переустановить точно так же.
Если вы будете работать более чем с одним цилиндром, подготовьте большой лист бумаги и запишите номер цилиндра каждой детали, прежде чем размещать компоненты на бумаге – вы не хотите получать все толкатели и пружину. ретейнеры перепутались.
Шаг 7
Далее вам нужно снять гнездо свечи зажигания, для этого вам понадобится торцевой ключ. Теперь свеча зажигания снята, подсоедините воздушный шланг, используя конец крепления свечи зажигания. Как только это будет на месте, вам нужно будет подключить другой конец шланга к компрессору.
Шаг 8
Теперь вам нужно создать давление в необходимом цилиндре до 80 фунтов на квадратный дюйм. Имейте в виду, что вам может потребоваться постоянно повышать давление.
Важно отметить, что во время работы ваш автомобиль должен находиться на передаче с включенным стояночным тормозом, иначе давление в цилиндре будет пытаться протолкнуть поршень вниз. Вы не хотите, чтобы это произошло, пока вы работаете над двигателем!
Шаг 9
Далее вам потребуется инструмент для сжатия клапанных пружин, чтобы снять чеки. Для этого достаточно использовать приспособление для сжатия клапанных пружин, это позволяет быстро и легко получить доступ к шплинтам и отодвинуть пружину в сторону.
После этого вы можете снять приспособление для сжатия пружины и снять пружину.
Шаг 10
Теперь вы добрались до уплотнений клапанов! Чтобы снять уплотнение с клапана, вы должны просто отжать его от направляющей клапана и снять со штока клапана.
Шаг 11
Теперь, когда вы сняли уплотнения клапанов, вам нужно будет заменить их новыми. Для этого просто повторите это пошаговое руководство в обратном порядке.
Если вы опасаетесь, что новые уплотнения быстро отсоединится, вы можете вставить их, используя клей Locktite, чтобы зафиксировать их на месте. Вы также можете использовать глубокую головку, чтобы плотно прижать уплотнение к направляющей клапана, это должно удерживать его на месте.
Шаг 12
Теперь, когда вы заменили уплотнения, вам нужно будет собрать все обратно. Не торопитесь, чтобы вернуть все в нужное место, и не забывайте постоянно проверять давление. Вы не хотите, чтобы давление упало слишком низко, поэтому просто следите за ним, когда будете собирать двигатель.
Шаг 13
Если при первоначальном осмотре портов двигателя вы заметили, что проблемы возникают более чем с одним цилиндром, вам нужно будет повторить этот процесс для каждого цилиндра.
Это может занять много времени, но это намного проще, чем пытаться снять головку блока цилиндров и таким образом заменить уплотнения клапанов.
Вы предпочитаете смотреть учебные пособия, а не следовать письменным инструкциям? В этом видео наглядно показано, как заменить сальники клапанов, не снимая головку.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли заменить пружины уплотнения клапана, не снимая головку?
Да, можно менять пружины сальников клапанов, не снимая головку. Сначала вам нужно будет снять крышку коромысел и маслораспылитель с двигателя, а затем определить, какие порты двигателя имеют признаки повреждения уплотнения клапана.
Как только вы узнаете, какие уплотнения клапанов нуждаются в замене, вам нужно будет поддерживать правильное давление в цилиндре с помощью шланга для подачи воздуха. Чтобы снять пружину, вы можете использовать инструмент для сжатия пружины, а затем, как только пружина будет убрана, вы сможете легко получить доступ к уплотнениям клапанов и заменить их,
Насколько сложно заменить уплотнения клапанов?
Замена уплотнений клапанов не составит труда, если вы знаете, что делаете. Если у вас есть все необходимые инструменты и вы знаете, какие шаги нужно предпринять, замена уплотнения клапана не займет много времени.
Однако процесс может стать намного более сложным, если вам нужно заменить более одного уплотнения клапана. Например, замена всех уплотнений в 16-клапанном клапанном механизме может занять около 3 часов.
Сколько стоит замена уплотнений клапанов?
Хотя сальники клапанов можно заменить самостоятельно, многие водители предпочитают нанимать для выполнения этой работы профессионалов. Когда вы уверенно работаете с двигателем, работа по замене сальников клапанов проста как пирог, но если вы даже не представляете, что такое сальники клапанов, вам нужно обратиться к механикам.
Ваша местная мастерская сможет дать вам точную оценку стоимости замены уплотнений клапана, но в среднем работа будет стоить от 250 до 2100 долларов. Цена будет варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, сколько уплотнений необходимо заменить.
Как долго служат уплотнения клапанов?
Водители могут рассчитывать на то, что сальники их автомобилей прослужат около 150 000 миль. Однако, если игнорировать регулярную замену масла и техническое обслуживание двигателя, уплотнения клапанов могут быть повреждены и их нужно будет заменить раньше.
Водители узнают, нужно ли менять сальники клапанов, поскольку существует много явных признаков неисправности сальников. Если ваш автомобиль сильно дымит или дым имеет голубой оттенок, а двигатель издает странный звук, все это явные признаки того, что есть проблема с одним или несколькими уплотнениями клапанов.
Могут ли поврежденные уплотнения клапанов повредить двигатель?
Да, плохое уплотнение клапана может повредить двигатель автомобиля. Уплотнения клапанов предотвращают попадание масла или мусора в камеру сгорания. Когда пружина клапана изнашивается или смещается, моторное масло может просочиться в камеру сгорания и сгореть вместе с топливом.
Когда двигатель залит маслом или чрезмерное сжигание масла, это может в конечном итоге привести к полному выходу двигателя из строя. Игнорировать неисправное уплотнение клапана — не вариант, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль продолжал работать с оптимальным уровнем производительности.
Кроме того, уплотнение клапана можно легко заменить в домашних условиях за очень небольшие деньги, вам придется платить гораздо больший счет механику, если вы проигнорируете проблему и допустите дальнейшее повреждение двигателя вашего автомобиля.
Ознакомьтесь со следующими статьями по теме:
Заключение
Сальники штоков клапанов внутри цилиндров двигателя автомобиля контролируют смазку штоков клапанов, когда они скользят вверх и вниз внутри направляющих клапанов. Уплотнения клапанов рассчитаны примерно на 150 000 миль пробега, но иногда их замена может потребоваться раньше.
Водители, которые недостаточно заботятся о двигателе своего автомобиля и пренебрегают регулярной заменой масла и обслуживанием, гораздо чаще замечают проблемы с уплотнениями клапанов, чем водители, которые относятся к своему автомобилю с должным вниманием и заботой.
Если вы заметили признаки неисправности уплотнения клапана, такие как сизый дым и странные шумы в двигателе, вам необходимо как можно скорее заменить уплотнения клапана.
Если проблема не будет решена быстро, масло может начать заливать камеру сгорания, и если ваш двигатель начнет сжигать слишком много масла, в будущем потребуется гораздо больше ремонтных работ.
Профессиональный механик может заменить уплотнения клапанов, сняв головку цилиндра. Это один из способов выполнить работу, но если вы хотите выполнить задачу самостоятельно, то замена маслосъемных колпачков без снятия головки — гораздо более простой вариант.
Для выполнения этой задачи вам понадобится несколько инструментов, в том числе компрессор для пружин и воздушный компрессор для стабилизации давления в цилиндре во время работы — и это только два! Однако, если у вас есть все необходимое оборудование, у вас не должно возникнуть особых трудностей при удалении и замене уплотнений пружин клапанов.
В этой статье мы поделились подробным пошаговым руководством о том, как заменить уплотнения пружины клапана, не снимая головку. Не игнорируйте все признаки плохого уплотнения клапана.
Если есть все симптомы, пора брать инструменты и приступать к работе. Замена всех сальников клапанов может занять до трех часов, но эти три часа будут потрачены с пользой для здоровья и производительности двигателя вашего автомобиля.
Другие связанные темы, которые стоит прочитать:
6 Признаки неисправного корпуса клапана коробки передач: причины, способы устранения, стоимость замены
Как определить, является ли 5.4 2-клапанным или 3-клапанным Причина?
Как заменить сальники клапанов, не снимая головку
Дэн Феррелл
изображение поломки Рина с сайта Fotolia.com хрупкий. Изношенные уплотнения вызывают утечку масла между штоком клапана и направляющей, из-за чего из выхлопной трубы каждый раз при запуске двигателя выходит сизый дым. На большинстве автомобилей эти уплотнения клапанов можно заменить, не снимая головку. С правильными инструментами научитесь выполнять эту работу в своем гараже и значительно сэкономите на ремонте.
Шаг 1
Снимите воздушный фильтр в сборе с верхней части двигателя с помощью крестообразной отвертки, чтобы получить доступ к клапанной крышке на головке(ах) цилиндра.
Шаг 2
Отсоедините заземляющий (черный) кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.
Шаг 3
При необходимости отсоедините и/или отсоедините любые компоненты, которые могут помешать вам снять клапанную крышку. Используйте храповик, короткий удлинитель храповика и гнездо. Наклейте небольшие кусочки липкой ленты на электрические разъемы, вакуумные шланги и соответствующие им фитинги. Напишите черным маркером соответствующие номера на кусочках ленты, чтобы вы могли легко идентифицировать и заменить эти компоненты во время повторной сборки.
Шаг 4
Снимите крышку клапана с храповиком, удлинителем храповика и гнездом.
Шаг 5
Возьмитесь за каждый провод свечи зажигания вокруг кожуха, где они соединяются со свечами зажигания, и вытяните провода вращательным движением. Пронумеруйте эти провода с помощью липкой ленты, чтобы определить их положение на каждой свече зажигания.
Шаг 6
Очистите область вокруг свечи зажигания от грязи с помощью мягкой щетки, чтобы грязь и жир не попали в цилиндр при снятии свечей зажигания. Извлеките каждую свечу зажигания, используя головку свечи зажигания, длинный удлинитель с трещоткой и храповик.
Шаг 7
Включите стояночный тормоз, включите нейтральную передачу и заблокируйте колеса деревянным бруском, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
Шаг 8
Проверьте поршни внутри каждого цилиндра через отверстие для свечи зажигания с фонариком и начните определять поршень, который находится примерно в дюйме от верхней части цилиндра. Полностью заполните камеру цилиндра нейлоновой веревкой. Используйте небольшую стандартную отвертку, чтобы протолкнуть веревку в камеру. Веревка должна быть достаточно длинной, чтобы она свисала снаружи свечного отверстия, чтобы вы могли вытащить ее, когда закончите обслуживание этого цилиндра.
Шаг 9
Закройте остальные отверстия для свечей зажигания чистой ветошью, чтобы винты, грязь или другие предметы не попали в камеры.
Шаг 10
Медленно поверните болт коленчатого вала по часовой стрелке с помощью большого храповика и гнезда настолько, чтобы слегка надавить на трос внутри цилиндра. Это предотвращает попадание клапанов в этом цилиндре в камеру. Болт расположен в центре шкива на нижней передней части двигателя. На некоторых моделях автомобилей необходимо приподнять боковое колесо переднего пассажира с земли с помощью домкрата, поддержать автомобиль домкратом и снять колесо в сборе с помощью гаечного ключа, чтобы получить доступ к этому болту.
Шаг 11
Снимите коромысло, которое приводит в действие клапан, который вы обслуживаете, с помощью храповика и гнезда. Используйте компрессор для пружины клапана, чтобы сжать пружину на клапане, и снимите держатели клапана с каждой стороны верхней части штока клапана с помощью пары острогубцев.
Шаг 12
Медленно отпустите сжатие пружины клапана и снимите пружину клапана, пружинную шайбу и уплотнение клапана. Нанесите небольшое количество чистого моторного масла вокруг штока клапана, установите новое уплотнение и замените шайбу пружины клапана, пружину клапана и держатели клапана, используя компрессор для пружины клапана.
Шаг 13
Замените коромысло храповым механизмом и гнездом и снимите нейлоновый трос с цилиндра.
Шаг 14
Проведите обслуживание остальных клапанов, выполнив шаги с 8 по 13. Поверните болт коленчатого вала с помощью большого храповика и гнезда, чтобы расположить каждый поршень на нужной высоте.
Шаг 15
Замените свечи зажигания, провода свечей зажигания, клапанную крышку и другие компоненты, которые вам пришлось снять или отсоединить. Снова подсоедините заземляющий (черный) кабель аккумулятора и замените колесо в сборе, если вам пришлось его снять. Удалите деревянные блоки.
Справочная информация
- «Современные автомобильные технологии»; Джеймс Э. Даффи; 2003
- «Основы автомеханики»; Мартин В. Стокель и Мартин Т. Стокель; 1982
Наконечники
- Перед началом этой процедуры обеспечьте хороший доступ к каждому клапану.
- Проверьте в руководстве по техническому обслуживанию конкретной марки и модели автомобиля правильное значение момента затяжки болтов коромысел и клапанной крышки.
- Обратитесь к местному эксперту по автозапчастям или к дилеру, чтобы выбрать лучший компрессор для клапанных пружин для вашего автомобиля определенного года выпуска и модели.
Things You’ll Need
- Phillips-head screwdriver
- Wrench
- Ratchet
- Short ratchet extension
- Socket set
- Masking tape
- Black marker
- Soft brush
- Spark plug socket
- Long удлинитель с трещоткой
- 4 деревянных бруска
- Фонарик
- Нейлоновая веревка
- Маленькая стандартная отвертка
- Чистая тряпка
- Большой храпот
- пола, при необходимости,
- , при необходимости,
- , при необходимости
- Клапан Пружинный компрессор
- Иглетов PLIERS
- Очищенный двигатель масла