Замена масляного фильтра без слива масла
В процессе эксплуатации автомобиля происходит интенсивная работа двигателя внутреннего сгорания. Система смазки защищает внутренние моторные узлы и агрегаты от механического трения, ржавчины. Смазка отводит от работающих под высокой температурой деталей тепло, циркулируя с помощью работы масляного насоса. Со временем моторное масло загрязняется: там появляются различные взвеси, состоящие из частиц металлической стружки, нагара, пыли. Существуют рекомендации по срокам его обновления. При этом рекомендуется производить комплексную замену всех расходных материалов системы смазки каждые 6-10 тысяч километров пробега. На практике нередко происходят ситуации, связанные с отсутствием подходящего аксессуара очистки на момент смены, его поломкой, нарушением герметичности. Кроме того, в случаях эксплуатации новых автомобилей или капитальных ремонтов «движка», рекомендуется обновлять смазку в два раза чаще. На практике многие ограничиваются только сменой фильтрующего элемента автомобиля.
Можно ли производить замену фильтра без слива масла?
Этот вопрос часто настораживает, ставит многих автолюбителей в тупик, поскольку они опасаются пролива всего масла на землю через отверстие крепления на моторном блоке.
На этот счет существуют данные, полученные из опыта многих водителей. Во-первых, теоретически при неработающем холодном двигателе масло стекает в картер, который находится ниже уровня фильтра. Во-вторых, масло нагнетается туда только при работе масляного насоса. Исходя из всего этого, логично предположить, что смазка может выплеснуться наружу только в небольшом количестве, которое соответствует объему самого фильтрующего элемента.
Все же, во избежание неприятных ситуаций важно следовать определенным правилам.
- Такие манипуляции необходимо проводить только на холодном двигателе. При этом важно, чтобы автомобиль постоял хотя бы час. В противном случае горячее масло может брызнуть из-под фильтра и ошпарить руки;
- В районе проведения работ подставить под низ небольшую емкость для сбора вытекающей жидкости;
- Откручивать элемент следует медленно. Сначала наполовину, сцедив жидкую смазку, а только после этого полностью снять его;
- Пробку на крышке клапанов нельзя откручивать;
- На новом фильтрующем элементе нужно промазать уплотнительную резинку маслом;
- Новый фильтр вкручивается на место;
- После окончания процедуры желательно проверить уровень масла с помощью щупа, при необходимости долить.
Замена масляного фильтра без смены масла должна производиться в редких случаях, когда без этого невозможно обойтись. Лучше всего проводить замену расходных материалов комплексно, промывая при этом мотор с помощью специальных промывок. Все необходимое вы легко найдете в каталоге автозапчастей интернет-магазина Фортуна!
После ТО-0 сделанного у официального дилера, меня глодала мысль о масляном фильтре, который мне поставили официалы. Это явно не тот фильтр о котором упоминается в руководстве по эксплуатации УАЗ Патриот, этот фильтр скорее предназначен для малолитражных двигателей семейства «Лада Самара», и им подобных.
Я как то сомневаюсь, что этот фильтр рассчитан на работу с двигателем Патриота объёмом 2.7 литра, да ещё при пробеге 12-13 тысяч километров до следующей замены масла (ТО на бензиновом Патриоте теперь — раз в 15 тысяч километров, если кто не в курсе).
Поэтому я решил заменить маленький фильтр, на фильтр нормального размера. Масло при этом я менять не хотел, так как залитый официалами синтетический Лукойл меня вполне устраивает. Вот только я никогда не менял фильтр без смены масла, как и наоборот. Интересно было, когда я фильтр откручу, потечёт оттуда, или всё масло в поддоне картера, и течь нечему?
Внимательно осмотрев место, где стоит масляный фильтр, я решил, что даже самый большой из фильтров для нашего двигателя, не достанет до трубок кондиционера, и поэтому купил большой фильтр MANN. Раньше я ставил такие фильтра на двигатель своей Газели, и проблем с ними никогда не было.
Ну, поехали. Открутив с двигателя маленький масляный фильтр, я увидел, что ни капли масла при этом не вытекло. Вот и славно, можно и большой прикрутить.
Прикручиваю и радуюсь, вот это нормальный фильтр для нашего двигателя!
Не помню, но где-то слышал. В реальности места там осталось дофига.
Новый фильтр маслом не заполнял, только уплотнительную резинку смазал. При первом запуске лампа давления масла горела около пяти секунд, при последующих запусках гасла сразу. Уровень масла по щупу упал незначительно.
Теперь меня не будет мучить вопрос, почему у Жёлтого на двигателе стоит такой маленький масляный фильтр.
Самостоятельная замена масла и масляного фильтра на Лада Веста
Основное назначение моторного масла в двигателе – образование защитной плёнки на деталях для уменьшения трения их рабочих поверхностей и повышения КПД ДВС. Кроме этого, масло, в зависимости от содержащихся присадок, может выполнять и ряд других функций – препятствовать образованию нагара, на молекулярном уровне заполнять микрораковины и т. д. Смазывающая жидкость большую часть времени работает в условиях высоких температур, накапливает в своём составе конденсат и потому постепенно теряет свои свойства. В зависимости от характеристик масла и типа двигателя смазывающая жидкость после определённой величины пробега подлежит замене вместе с масляным фильтром, фильтрующий элемент которого также теряет свои свойства по тем же причинам. Всё вышесказанное относится и к силовым агрегатам, устанавливаемым АвтоВАЗом на Лада Веста.
Первую смену масла, согласно инструкции, необходимо произвести после обкатки через 3 тыс. км пробега, чтобы удалить вместе со смазывающей жидкостью микростружку от притирки деталей. За год с начала продаж Lada Vesta многие автолюбители выполнили эту процедуру неоднократно.
Для тех, кто живёт в отдалении от официальных сервисных центров, рассмотрим несложную, но ответственную процедуру самостоятельной замены масла в ДВС Лада Веста.
Необходимый инструмент и материалы
Прежде всего, необходимо приобрести моторное масло в количестве согласно данных таблицы плюс 1 литр для добавления в процессе эксплуатации (допустимый расход – до 200 г на 1000 км).
(оптимально 7500 км)
(оптимально 7500 км)
(оптимально 7500 км)
(оптимально 7500 км)
Кроме того, понадобятся:
- Новый масляный фильтр – заводом устанавливается №2108-1012005-08 (Ливны), но можно подобрать от производителей «Невский», «Салют», Champion, Mahle, Mann, Bosch.
- Eмкость под слив старого масла – ведро, бадья ёмкостью 5 -10 л.
- Торцовый или накидной ключ «на 10» для демонтажа защитного щитка картера и датчика коленвала.
- Съёмник масляного фильтра – специальное приспособление, самодельный цепной или мощная отвёртка с узким жалом.
- Ключ-шестигранник «на 8» – для съёма пробки-заглушки в картере (для двигателя с АМТ нужен накидной ключ «на 17»).
- Новая пробка-заглушка – желательна, так как грани детали подвержены срыву, а вулканизированная шайба может быть повреждена (хорошего качества идентичная пробка от Lada Largus).
- Ветошь – для протирки двигателя в ходе работ.
- Технические перчатки – защита рук от ожогов маслом или старым фильтром.
Замена масла
Смену смазочной жидкости лучше производить на прогретом двигателе – жидкое горячее масло стекает быстрее и почти без остатка.
Автомобиль необходимо поднять автоподъёмником (предварительно открыв капот и сняв крышку с маслозаливной горловины) или установить на эстакаде, монтажной яме.
Конфигурация защиты картера обеспечивает доступ к сливной горловине, чтобы слить старое масло, но замена масляного фильтра при этом невозможна, поэтому защиту необходимо снять, отвернув ключом «на 10» 13 болтов, которыми она крепится к корпусу.
Болты лучше сложить в банку с бензином для очистки и последующей смазки перед установкой на место.
После полного демонтажа защиты нужно шестигранником «на 8» открутить сливную пробку, но не сразу до конца – последнюю пару оборотов делают, подняв к ней ёмкость для старого масла, чтобы струя не ушла мимо.
Лада гранта замена масляного фильтра на 6000 км или как поменять масляный фильтр правильно
Пришел день замены масляного фильтра , как поменять масляный фильтр правильно . Лада гранта проехала 6000…
Как поменять масляный фильтр
У «Лада Веста» с роботизированной трансмиссией сливная пробка другого размера, и картер имеет другую конструкцию.
На последних оборотах заглушки при её съёме необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы не получить ожог горячей масляной струёй.
Установив бадью на полу по месту, приступают к съёму старого масляного фильтра. Рядом с фильтром находится датчик коленвала, который во избежание повреждения при съёме фильтра необходимо снять накидным ключом «на 10», предварительно отсоединив от него штекер с проводкой.
После снятия датчика коленвала приступают к съёму старого масляного фильтра – обтягивают его цепью съёмника и делают пол-оборота против часовой стрелки на откручивание, после чего деталь вращается руками без усилий.
Если съёмника не нашлось, то фильтр просто насквозь протыкается отвёрткой, которая затем используется как рычаг для вращения. К этому времени масло из картера должно быть слито, и ёмкость подставляют под масляный фильтр.
Масляный фильтр при съёме отвёрткой должен быть проткнут ею в верхней части, чтобы не повредить резьбу штуцера двигателя.
После удаления старого фильтра также дают время стечь маслу и приступают к установке нового. Резьбу на патрубке блока цилиндров очищают ветошью, новый фильтр приблизительно на 50% заполняют чистым маслом и им же смазывают резиновую уплотнительную прокладку. Новый фильтр закручивают до контакта резиновой прокладки с блоком, после чего вручную, без использования инструментов доворачивают деталь ещё на ¾ оборота, устанавливают датчик коленвала и присоединяют к нему штекер проводки.
Масляную пробку и вулканизированную шайбу на ней осматривают на предмет повреждений, при необходимости заменяют новой или тщательно очищают от грязи, особенно резьбовую часть, после чего плотно вкручивают в гнездо.
В мотор через маслоприёмную горловину сверху заливается порциями новое моторное масло в необходимом количестве, которому дают время стечь в картер, и замеряют по щупу его уровень – до верхней кромки рифлёной части мерного участка.
Затем, закрыв маслоприёмную горловину крышкой, двигатель заводят, контролируя, чтобы через 1-2 секунды на панели приборов погасла контрольная лампа давления масла. После 2-3 минут работы на холостом ходу двигатель глушат и через 5-10 минут проверяют уровень на щупе. Если масла меньше верхней кромки рифлёной зоны, его добавляют. Если же уровень превышен, то его нужно понизить до нормы – сделать это можно 20-граммовым шприцем с гибкой трубкой от медицинской капельницы через отверстие в блоке для щупа.
Замеры уровня масла в двигателе должны производиться при стоянке автомобиля на ровной горизонтальной площадке, уклон которой не должен превышать 2 градуса.
Операцию завершают установкой на место защиты картера на очищенные и смазанные литолом болты.
Замена масла с переходом на другую смазывающую жидкость
Если после обкатки Лада Веста принято решение использовать масло другого, более именитого производителя, то к описанной выше процедуре желательно добавление ещё одной операции – щадящей промывки двигателя, распространённой среди «продвинутых» автолюбителей. Такая промывка ДВС производится для того, чтобы без остатка удалить старый ГСМ, так как содержащиеся в нём присадки могут ухудшить характеристики нового масла.
Эта операция, если позволяет бюджет, целесообразна и при обычной замене масла, без перехода на другой вид – старый ГСМ вместе с отложениями вымываются полностью.
Щадящая промывка двигателя производится следующим способом:
- после слива старого масла и удаления масляного фильтра сливная пробка вкручивается на место, и устанавливается самый дешёвый из имеющихся в продаже фильтров;
- приготовляется промывочная жидкость в объёме, указанном для масла, необходимом для заливки в данный ДВС, следующего состава – смешиваются 25% масла, запланированного к дальнейшему использованию, и 75% дизельного топлива;
- приготовленный промывочный состав заливается через маслоприёмную горловину, после чего двигатель запускается на 1-2 минуты;
- заглушив двигатель, производится слив промывочного смазочного состава и удаление дешёвого фильтра;
- устанавливается другой новый масляный фильтр, а в двигатель заливается новое масло запланированного к использованию производителя.
Всё, на этом процедура щадящей промывки мотора при переходе с одного вида смазывающей жидкости на другой закончена.
Заключение
Самостоятельная замена масла в двигателе Лада Веста позволяет сэкономить на выполнении этой ответственной операции и стоимости расходных материалов. Кроме того, в данной процедуре, не требующей профессиональных навыков, вполне актуально правило «хочешь сделать хорошо – сделай все сам своими руками».
Фильтра Лада Гранта: Замена, Когда менять?
Вступление
Чтобы автомобиль правильно работал ему необходимо чистое топливо и чистый воздух без каких-либо примесей, пыли и влаги. Лада Гранта оснащается двигателем, который требователен к частоте, если в его трущиеся детали будет попадать нежелательная пыль или песок, то срок службы ДВС значительно снижается. Чтобы продлить срок службы двигателей, и защитить их от лишнего нежелательного мусора производители устанавливают различные фильтра очистки.
Так же следует отметить что имеются фильтра направленные на комфорт пассажиров автомобиля. Такие фильтры устанавливаются в Гранту для очистки воздуха в системе отопления салона.
В данной статье речь пойдет об фильтрах устанавливаемых на Ладу Гранту. Подробно рассказывается об их расположении, назначении и замене.
Фильтра устанавливаемые на Гранту
Лада Гранта отечественный автомобиль доступного ценового сегмента, который обладает всеми необходимым для комфортного передвижения функциями. Для обеспечения бесперебойной работы ДВС в Гранте применяются следующие фильтра:
- Воздушный фильтр;
- Топливный фильтр;
- Салонный фильтр;
- Сеточка в баке бензонасоса;
- Масляный фильтр;
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр Гранты устанавливается в подкапотном пространстве в пластиковом боксе. Служит для очистки воздуха подаваемого в камеру сгорания. Улавливает малейшие частички песка и не пропускает их в трущиеся детали двигателя.
Замена производится каждые 30 000 км пробега автомобиля.
Замена воздушного фильтра Гранта
Для замены необходимо открутить 4 винта крепления крышки воздушного фильтра и приподнять крышку. Демонтировать старый фильтр и установить новый предварительно продув бокс воздушного фильтра от пыли и мусора.
Устанавливать фильтр необходимо складками вдоль движения автомобиля.
Топливный фильтр
Фильтр очистки топлива устанавливается под днищем автомобиля в задней его части. Служит для очистки топлива от мусора и предотвращает попадания влаги в систему.
Замену необходимо производить каждые 30 000 км пробега автомобиля.
Замена топливного фильтра Гранта
Для замены необходимо сбросить давления в топливной системе. Чтобы сбросить давление нужно снять разъем с бензонасоса и запустить двигатель автомобиля, как топливо в системе закончится ДВС остановится, можно приступать к замене.
Снимаем пластиковые штуцеры с фильтра, для снятия необходимо надавить на кнопки на штуцере и потянуть его в сторону.
Устанавливать топливный фильтр необходимо стрелкой в сторону правого заднего колеса.
Сеточка бензонасоса
Сеточка является фильтром грубой очистки топлива и служит для защиты бензонасоса от попадания больших частичек мусора в топливной насос, которые способы вывести его из строя.
Находится сеточка в стакане бензонасоса и для ее замены необходимо его демонтировать.
Замена сеточки бензонасоса Гранта
Сбрасываем давление топлива из топливной магистрали. Демонтируем стакан бензонасоса и вынимаем сам насос, заменяя сеточку в нем собираемся конструкцию в обратной последовательности.
Салонный фильтр
Фильтр для очистки воздуха поступаемого в салон служит для защиты деталей печки от загрязнений, таких как пыль, грязь, листья и т.п. Находится салонный фильтр Гранты под жабо и для его замены жабо нужно демонтировать.
Замена фильтра салона на Гранте проводится каждые 15 000 км пробега.
Замена салонного фильтра Гранта
Для проведения замены откручиваем винты крепящие правую часть жабо и снимаем ее. Фильтр находится в правой части автомобиля (по ходу движения). Откручиваем шурупы крышки фильтра их 2 шутки и снимаем крышку. Фильтр демонтируем и устанавливаем новый в обратной последовательности.
Масляный фильтр
Данный фильтр служит для очистки масла от стружки и грязи, образующихся в процессе работы двигателя, от трущихся деталей. Чтобы мусор не попадал на рабочие поверхности деталей, масло проходит через фильтр тем самым очищаясь.
Замену масляного фильтра на Гранте необходимо проводить с каждой заменой масла.
Замена масляного фильтра Гранта
Сливаем масло с автомобиля, открутив пробку в поддоне картера. Затем откручиваем старый фильтр и устанавливаем новый, предварительно очистив поверхность на блоке двигателя, куда прилегает фильтр. Так же рекомендуется смазывать чистым моторным маслом уплотнительную резинку фильтра.
Надеемся, наша статья была Вам полезна.
← Замена радиатора печки Гранта Авто предохранитель: что важно знать? →Замена топливного фильтра на гранте
Добро пожаловать!
Топливный фильтр – неотъемлемая часть топливной системы, он присутствует в каждом автомобиле, в инжекторных же он выполнен в закрытом металлическом корпусе (Всё это связано с тем, что большое давление присутствует в инжекторных движках), в отличие от карбюраторных, где фильтр сделан в прозрачном корпусе и кстати по нему можно понять, когда фильтр засорился, кстати фильтров в топливной системе несколько у инжекторов, первый находиться возле бензобака (Его то мы сегодня и разбираем), а вот второй находиться в бензонасосе и является фильтром грубой очистки топлива, симптомы будут очень схожие если и он засорится, поэтому если после замены фильтра тонкой очистки симптомы не пропадут, то и насчёт замены другого фильтра подумайте и при необходимости, смените его на новый.
Примечание!
Чтобы сменить топливный фильтр тонкой очистки, понадобится: Крестовая отвёртка и то она нужна для того, чтобы давление в системе питания сбросить, а так по сути, фильтр заменяется вообще без инструментов, потому что топливные трубки на нём держаться за счёт пластмассовых фиксаторов, а сам фильтр кронштейн удерживает, никаких гаек и того подобного нет там!
Краткое содержание:
Где находится топливный фильтр?
Возле бензобака он расположен, а сам бензобак под днищем закреплён, поэтому чтобы добраться до фильтра, под автомобиль придётся залезть, удобней всего это сделать на смотровой яме или если её нет, то заднюю часть при помощи домкрата поднимайте и подбирайтесь к фильтру тонкой очистки бензина.
Когда нужно менять топливный фильтр?
Всё зависит от того, на какой заправочной станции Вы заправляетесь, проще говоря всё от бензина зависит, если он будет очень чистый (Что вряд ли), то на одном фильтре долгое время можно будет проехать, если же бензин будет загрязнён, в нём будут частички мусора, то фильтр уже придётся менять через 15.000 тыс. км., если не меньше, понять что его менять можно по тому, как автомобиль разгоняется, если же при резком разгоне появляются рывки и с каждым разом они всё чаще и чаще происходят, то это говорит о том, что фильтр загрязнён и подлежит замене, но до такого тянуть нельзя, чтобы автомобиль дёргаться начал, просто лучше во время меняйте фильтр (20.000 тыс., км. будет достаточно) и всё в порядке будет.
Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2190?
Снятие:
1. Лада Гранта, это один из автомобилей на которых заменить фильтр можно не применяя никаких инструментов (Руки только будут нужны), Лада Калина кстати тоже к такому автомобилю относиться, перед началом замены, обязательно давление стравить нужно в топливной системе (Как это сделать читайте в статье: «Стравливание давления на ВАЗ»), а когда операция будет завершена, подлезьте под машину и приступайте к снятию фильтра тонкой очистки с автомобиля.
2. В начале отсоедините от фильтра топливные трубки и кстати, обратите внимание на то, как фильтр стоит (В какую сторону стрелка указывает, которая на фильтре нарисована), при установки нового фильтра, стрелка которая показана на нём должна быть направлена в ту же сторону, насчёт топливных трубок, для того чтобы их отсоединить нажать будет нужно на фиксаторы которые их крепят (см. фото 1), после отсоединения топливо польётся из них (Его лучше всего в тару какую ни будь слить, там его мало будет) и сразу предупреждаем, будьте аккуратней, топливные трубки сделаны из пластмассы и поэтому легко ломаются (Если с ними что то произойдёт, то трубки подлежат немедленной замене), как только трубки будут отсоединены, выньте фильтр тонкой очистки из кронштейна в котором он располагается (см. фото 2) и произведите замену старого фильтра на новый.
Примечание!
Внутри топливных трубок есть уплотнительные резиновые кольца, если они по трескаются, потеряют тем самым свою герметичность (Т.е., через них бензин будет течь) то, произведите их замену на новые, достать их довольно таки не легко, потому что они глубоко расположены, поэтому рекомендуем Вам сразу произвести в этом случае замену топливных трубок в сборе с наконечниками, стоят они довольно таки не много, но зато будет 100% вероятность того, что через уплотнительные кольца бензин не будет утекать и всё будет герметично!
Установка:
Вкратце, в установке нового фильтра нет ничего сложного, главное чтобы он правильно был установлен (У него стрелка есть, направления топлива) и ещё, когда фильтр поставите, подсоедините все топливные трубки до того пока они не защёлкнуться, посмотрите хорошо ли он сидит, пошевелите его, убедитесь в общем что после первого наезда на кочку, фильтр не вылетит из кронштейна, затем заведите автомобиль и проверьте нет ли подтеканий никаких, через места подсоединений топливных трубок, по необходимости вставьте до самого упора топливные трубки или произведите их замену на новые.
Дополнительный видео-ролик:
Посмотрите ролик по замене фильтра тонкой очистки топлива, в нём всё подробно показано, чтобы у Вас никаких вопросов уже 100% не возникло.
Замена топливного фильтра Лада Гранта
Замена топливного фильтра в автомобиле Лада Гранта по расписанию регламентных работ производится через каждые 30 тыс. км пробега, однако если возникают перебои с поступлением топлива, тянуть не стоит. Тем более, что процедура его замены не такая уж и сложная.
Подобрать фильтрующий элемент можно исходя из приведенной таблицы, в которой указаны производители топливных фильтров, подходящих для Гранты, с их каталожными номерами.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | КОД |
OSSCA | 0264 |
HOFFER | 42671 |
MARKET (OEM) | 47512 |
4F | 357318 |
OPEL | 818514 |
VOLVO | 818514 |
UFI | 3172200 |
ALFA/FIAT/LANCIA | 7787063 |
GM | 25313359 |
KOLBENSCHMIDT | 50013643 |
ALFA ROMEO | 60811822 |
BOSCH | 450905316 |
MEYLE | 1002010000 |
DELLO | 1008180568 |
AUTOMEGA | 1208180568 |
MAGNETI MARELLI | 213908456400 |
FORMPART | 29129154S |
GEPARTS | 30F0002 |
MASTER-SPORT | 512KFPCSMS |
VAG | 6X0201511 |
AQ | 6X0201511B |
SEAT | 6X0201511B |
POLCAR | BS0450905316 |
DAINTON | D140009 |
LAUTRETTE | ELE6064 |
PURFLUX | EP184 |
HEXEN | F4078 |
PUROLATOR | F65217 |
MULLER FILTER | FB211 |
KLAXCAR FRANCE | FE009Z |
JS ASAKASHI | FS618J |
AC DELCO | FS9238E |
FIAAM | FT5258 |
FRAM | G5978 |
GENOPARTS | GF634 |
HENGST | h210WK |
MAHLE | KL83 |
CHAMPION | L241606 |
LEX | LT1605 |
FILTRON | PP905 |
JAPAN CARS | S03451J |
SARDES | SF105 |
ALCO | SP2060 |
VEMO/VAICO | V100207 |
VAICO | V510007 |
WINFIL | WF40479 |
QH | WF8165 |
WIX | WF8352 |
KNECHT | WK512 |
MANN | WK512 |
Учитывая, что топливный фильтр расположен под днищем, автомобиль необходимо установить на яму, эстакаду или же приподнять с помощью подъемника.
1. Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, иначе вас попросту зальет бензином при попытке отсоединить топливные шланги. Открываем монтажный блок в салоне автомобиля со стороны водителя и находим на нем предохранитель с маркировкой F 21. Это предохранитель бензонасоса. Без него топливо с бака не будет поступать в систему.
Замена топливного фильтра Лада Гранта
2. Вытаскиваем его из гнезда.
3. Запускаем двигатель и даем поработать, пока не закончится топливо. Когда двигатель заглохнет, можно приступать к замене фильтра.
4. Он закреплен на самом топливном баке справа по ходу авто.
5. Очищаем фильтр и трубки от грязи и пыли. Отпускаем болт крепления топливного фильтра ключом на 10.
6. Нажимая на замок крепления, отсоединяем трубки топливопровода.
7. В этот момент возможно вытекание небольшого количества бензина.
8. Полностью откручиваем болт хомута и снимаем фильтр.
9. Берем новый фильтр и устанавливаем его на место, соблюдая направление потока топлива.
10. Зажимаем хомут крепления фильтра, подключаем топливные трубки.
Ставим на место предохранитель топливного насоса, включаем зажигание, но двигатель не запускаем, просто ждем, пока отключится бензонасос. Так повторяем 2-3 раза. Этого вполне достаточно, чтобы система заполнилась топливом. Только после этого пробуем запустить двигатель.
Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на Лада Гранта
https://youtu.be/1hrbC99uSUM
Замена масляного фильтра и масла в двигателе Лада Калина своими руками
Замена масла в двигателе — важная процедура, местами грязная, местами неприятная, но всегда выполнимая. Менять масло в двигателе нужно через каждые 7-10 тысяч пробега, однако все зависит от того как и в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Более точный ответ вы можете найти в руководстве по эксплуатации к вашему авто. Сегодня поговорим о том, как заменить масло в двигателе Лада Калина своими руками.
Постояльцы ВАЗ Ремонт уже знают, как заменить масло в двигателе ВАЗ 2106, а также как менять масло в коробке ВАЗ 2108, сегодняшний случай мало чем отличается.
Перед тем как приступить вам необходимо:
- Найти одежду, которую не жалко испачкать;
- Подыскать смотровую яму;
- Ну и, конечно же, купить новое моторное масло и масляный фильтр Лада Калина;
- Тара объемом 5 литров;
- Ключ на «17».
При выборе масла учитывайте его маркировку
- Летнее (SAE 20, 30, 40, 50, 60)
- Зимнее (SAE 0W, 10W, 20W, 25W)
- Всесезонка (SAE 10W-40).
К вашему вниманию рейтинг моторных масел (нажмите на фото для увеличения):
Итак, если вы купили моторное масло и масляный фильтр и готовызаменить масло в двигателе, можем приступать.
- Первым делом вам необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, для того чтобы масло разжижилось и стало более жидким.
- Далее вам нужно заехать на яму или поднять машину на подъемнике. Если вы выбрали первый способ, установите противооткатные клинья и включите 1-ю скорость.
- Дайте маслу стечь в поддон, для этого понадобится примерно 5-10 минут.
- Для удобства некоторые рекомендуют снять переднее правое колесо, я этого не делал.
- Подставьте пустую тару под сливное отверстие, используя ключ на «17» открутите сливную пробку.
Внимание! Масло горячее, поэтому будьте осторожны
- Открутите крышку маслозаливной горловины.
- Дождитесь пока масло полностью стечет, это займет 5-7 минут.
- Закрутите пробку сливного отверстия в картере.
9. Далее открутите масляный фильтр, для этого не нужно никаких ключей, как правило, он легко откручивается рукой, если же вам «не повезло» и фильтр не откручивается рукой, воспользуйтесь специальным съемником. Есть еще один способ, правда он несколько экстремальный, заключается он в следующем, при помощи мощной отвертки пробивается масляный фильтр, затем используя отвертку как рукоять, нужно открутить фильтр. Но я бы все-так посоветовал найти спецключ!
10. Возьмите новый масляный фильтр Лада Калина и наполните его моторным маслом, примерно наполовину, это позволит вам исключить вероятность «масляного голодания», то есть когда двигатель работает «на сухую».
11. Установите фильтр на место и закрутите от руки, не очень сильно.
12. Возьмите чистое моторное масло и залейте в двигатель необходимое количество. У меня вошло примерно 3 литра, ориентировался по масляному щупу. Не вливайте все содержимое канистры, иначе возникнет избыточное давление в двигателе от повышенного уровня масла.
13. Закрутите пробку маслозаливной горловины, и запустите мотор. Прогрейте его до рабочей температуры и прислушайтесь к его работе, посторонних шумов или стуков быть не должно. Внимательно осмотрите сливную пробку и фильтр на предмет подтеканий. После 10 – 15 минут работы заглушите мотор и снова проверьте уровень масла по щупу, в случае необходимости долейте моторное масло, его уровень должен находиться между отметками «min» и «max».
Замена масляного фильтра и масла в двигателе Лада Калина видео
 Замена масляного фильтра ВАЗ 2190. Лада гранта замена масляного фильтра на 6000 км или как поменять масляный фильтр правильно
Комментарии к теме Замена масляного фильтра ВАЗ 2190
Дубягин Булах
У приятеля с масляным фильтром на ваз до сих пор проблем не было! диз за карпрайс. спасибо за 20 минутный рекламный ролик.
Биш
как так за три месяца заржавела втулка? а всё просто смазывать нужно нигролом и открутиться и палец рулевого наконечника так не закиснет. а лучше выкинуть калиновские наконечники и усы — и поставить как на ваз 2110.
Балтабай
Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по масляному фильтру 🙂 на 147 2.0 заливаю Motul 5w40 пока всё устраивает
Дино Гоцацюк ⚠Предупреждение за CapsLock
СЕГОДНЯ Я ПРОСТО … С … ФИЛЬТРОМ НЕ МОГ ОТКРУТИТЬ,И ЦЕПЬЮ ОТ ВЕЛИКА КЛЮЧ ТАКОЙ НЕ МОГ ПОДЛЕЗТИ,ПРОБИЛ ЕГО НАХ ОТВЕРТКОЙ НАСКВОЗЬ И ОТКРУТИЛ
Амантай
сколько тупых ошибок…
Баглан Колабахин
МолодёжЬ! Когда я автоделу учился — было без вопросов, фильтр масляный залить маслом, прокладку фильтра вытащить и смазать маслом с обеих сторон, поставить на место, закрутить фильтр, залилть масло и запускать. Если ТЕМ двигателям такое на пользу было — ЭТИМ НОВЫМ и подавно. Мне друг сказал на 2190 с масляным фильтром пока проблем еще не было ))
Папуша
очень внятно обеснил красава
Альтаир
autovaz666 в каком смысле нельзя?=) Всю жизнь авто будет на родном масле чтоли ездить? там после 100 тыщ уже не масло будет а мазут
Екатирина
Периодические геморрои с масляным фильтром не особо напрягают. Сколько я поездил на тазах за такую же цену, тазы говно. А стоят также
Куприян
По удобству обслуживания этого автомобиля, конечно видно интеллект нации) Японцы как всегда все из жопы приходится доставать!
Кватадзе Тофик
Добрый день) Есть вопросик — Акпп на тойота PLATZ, кажется тоже серии U, начала подпинываться, причём сильно, снял поддон, почистил, заменил фильтр, частично поменял масло, то есть что слилось, то и новое залил. Почему частично — хотел попробовать, есть ли смысл менять, или лучше менять коробку если не пройдёт, жижа то не дешёвая! Слитая кака была тёмная, но горелым не пахла. На ‘N’ машина на ровной поверхности стоит не едет (где то читал, что так можно проверить не залипают ли фрикционы). В общем, на холодной уровень масла норм, на горячей ниже положенного. День отъездил без пинков вообще, потом снова причём иногда пинается. В моём понимании, механизм либо работает нормально, либо постоянно сбоит. А тут то пинается, то нормально? Профи, как думаете стоит с этой АКПП заморачиваться или проще контракт поставить, 8 тр у нас в Иркутске? У моего другана на 2190 с масляным фильтром до сих пор все в ажуре Ж))
Акташ Исламуратов
не повторяйте
Meade
Здраствуйте Андрей, отличный канал,удача,спасибо за информация,лайк. Хотелось бы, чтобы подробнее по масляному фильтру показал бы.
Уэсли
Спасибо дружище очень помог
Суббота
Какая тревожная музыка играет(
Larry
Вот казлы кто поделывают авто. Запчасти. Мне приятель сказал и без масляного фильтра на vaz полно чем заниматься ))
Цвеликова Бет
пробег на авто не 41 т.км, а с141. Покупали авто по прнципу посмотрели на одонометр ооо пробег маленький берем. а пробивать по статистике аукциона обычно ленятся. зато потом когда я показываю реальный пробег все просто в ужасе. И еще сколько слилось столько и залили. а уровень проверяли?? на горячую??? пенится или нет???
Похожие видео по ремонту
Замена масляного фильтра и масла в двигателе Лада Калина своими руками
Замена масляного фильтра и масла в двигателе Лада Калина своими руками
Заменять масло в двигателе несложно, однако работа эта достаточно грязная. Делать это стоит каждые 7000-10000 километров пробега, однако, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, нужно производить замену чаще.
Необходимые инструменты:
- рабочая одежда;
- смотровая яма;
- новое моторное масло;
- подходящий масляный фильтр;
- пятилитровая емкость;
- ключ на «17».
Выбирая масло, нужно учитывать его маркировку
- Летнее. Марки: SAE 20, 30, 40, 50, 60;
- Зимнее. Марки: SAE 0W, 10W, 20W, 25W;
- Всесезонка. Марки: SAE 10W-40.
На картинке приведен рейтинг моторных масел.
Замена масляного фильтра и масла в двигателе Лада Калина своими руками
- Нагреть двигатель до рабочей температуры.
- Заехать на яму или поднять автомобиль подъемником. Подпереть ТС противооткатными клиньями, включить первую скорость.
- Слить масло в поддон (5-10 минут).
- Некоторые автовладельцы советуют снимать правое переднее колесо, однако в рассмотренном случае этого не делалось.
- Установить емкость под сливное отверстие, открутить сливную пробку ключом на «17».
Замена масляного фильтра и масла в двигателе Лада Калина своими руками
Также ознакомьтесь
Осторожно! Масло горячее!
- Открутить крышку маслозаливной горловины.
- Масло должно полностью стечь (требуется 5-7 минут).
- Закрутить пробку, которая закрывает сливное отверстие картера.
- Руками открутить масляный фильтр. Если что-то не получается, использовать специальный съемник. Если нет съемника, отверткой пробить масляный фильтр, используя ее ручку как рукоять, открутить его.
Замена масляного фильтра и масла в двигателе Лада Калина своими руками
- Вновь устанавливаемый масляный фильтр Лада Калина наполнить моторным маслом наполовину. Благодаря этому удастся избежать кислородного голодания.
Замена масляного фильтра и масла в двигателе Лада Калина своими руками
- Поставить фильтр на место, закрутить рукой.
- Залить нужное количество моторного масла в двигатель. Средняя вместимость – 3 литра. Не стоит вливать все содержимое канистры, иначе от избыточного уровня масла возникнет излишнее давление в двигателе.
Замена масляного фильтра и масла в двигателе Лада Калина своими руками
- Закрутить пробку маслозаливной горловины, запустить двигатель. Затем нужно прогреть мотор до рабочей температуры. При этом не должны возникать посторонние шумы и стуки. На сливной пробке и фильтре не должно быть подтеков. Проработавший 10-15 минут мотор можно заглушить, снова проверить уровень масла щупом, по необходимости долить моторное масло, чтоб его уровень оказался в промежутке от отметки «min» до «max».
Замена масляного фильтра и масла в двигателе Лада Калина на видео:
Рекомендуем почитать
Замена смазки, масла и фильтра
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Замена смазки и масла
Описание замены смазки, масла и фильтра
Замена масла и замена фильтра — одна из многих профилактических услуг, которые помогают обеспечить максимальную производительность автомобиля и продлить срок его службы. Масло отвечает за смазку рабочих компонентов двигателя вашего автомобиля, уменьшая трение между ними.Поскольку двигатель выделяет значительное количество тепла, масло действует как охлаждающий агент, циркулируя в двигателе. Масло также поглощает другие вредные частицы, образующиеся в процессе сгорания, и направляет их к масляному фильтру, который отфильтровывает мусор и загрязнения для получения чистого, свободно текучего масла. Вместе масло и масляный фильтр обеспечивают оптимальную работу двигателя вашего автомобиля. Во время замены масла мы заменим старое масло в вашем двигателе новым маслом и заменим масляный фильтр.Также мы смажем компоненты шасси автомобиля согласно нормам производителя. В конце каждой замены смазки, масла и фильтра наши сотрудники следят за тем, чтобы ваше моторное масло было чистым, а рабочие части вашего двигателя были должным образом смазаны.
Преимущества замены смазки, масла и фильтров
Со временем, когда масло насыщается загрязняющими веществами, избыточные частицы остаются в двигателе, где они могут образовывать отложения и вызывать значительный износ двигателя.Перенасыщенное масло теряет смазку, что в конечном итоге приводит к перегрузке двигателя, перегреву и отказу двигателя. Избыточный нагрев также может привести к термическому разрушению моторного масла, что приведет к изменению вязкости масла и уменьшению потока масла. Точно так же грязное масло течет медленнее, заставляя двигатель работать тяжелее, что приводит к повышенному износу двигателя. Наш обслуживающий персонал будет проверять масляный фильтр при каждой замене масла и заменять масляный фильтр, чтобы ваше масло было чистым от загрязнений.Регулярная замена смазки и масла позволит вашему двигателю работать сильнее и дольше. Свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня по поводу следующей замены смазки, масла и фильтра.
Компания Franklin Service & Supply с гордостью обслуживает потребности клиентов в замене смазочных материалов, масел и фильтров во Франклине, штат Пенсильвания, Шугаркрик, штат Пенсильвания, Сенека, штат Пенсильвания, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Франклин, Пенсильвания | Шугаркрик, Пенсильвания | Сенека, Пенсильвания | и прилегающие районы
замена моторного масла и масляного фильтра
Разделы
Для чего нужно моторное масло?Двигатель состоит из ценных компонентов, подверженных высоким нагрузкам, многие из которых вращаются на огромной скорости.Для смазки и защиты движущихся частей, борьбы с трением и нагревом, а также для поддержания чистоты этих драгоценных компонентов требуется моторное масло.
Из-за различий в конструкции, используемых материалах и разной скорости движения компонентов для разных двигателей часто требуется моторное масло разных сортов. Это также известно как его вязкость и по сути является мерой текучести масла в холодном и горячем состоянии. Все масла разработаны с учетом определенных измерений вязкости, и автопроизводители рекомендуют определенный сорт масла для использования с конкретным двигателем.
Какое масло нужно моей машине?
Определить, какое моторное масло необходимо двигателю автомобиля, просто. Проконсультируйтесь со справочником по автомобилю или, если его нет, обратитесь в авторитетную мастерскую или в отдел обслуживания клиентов производителя транспортного средства.
Как часто нужно менять моторное масло?
По мере старения масла его способность защищать двигатель ухудшается. В то же время масляный фильтр, который используется для улавливания мельчайших частиц грязи и мусора и защиты двигателя от повреждений, забивается.
Производители автомобилей рекомендуют интервалы обслуживания для своих моделей, в которых указывается, какие задачи и когда следует выполнять, включая замену моторного масла и масляного фильтра. Они могут варьироваться от одного раза в шесть месяцев или 3000 миль до одного раза в 24 месяца или около 20 000 миль. Чтобы установить правильные интервалы для вашего автомобиля, обратитесь к справочнику по автомобилю или поговорите с дилерами производителя автомобиля или отделом обслуживания клиентов.
Когда нужно менять масляный фильтр двигателя?
Масляный фильтр следует менять каждый раз при замене моторного масла.
Утилизация старого моторного масла
Масло необходимо утилизировать безопасным образом с использованием специальных средств. В местных центрах по переработке отходов будет специальный контейнер для сбора моторного масла.
Как заменить моторное масло и масляный фильтр
Время работы
Необходимые инструменты
- Защитные перчатки
- Набор головок
- Домкрат
- Осевые стойки
- Воронка и емкость или поддон для сбора масла
Детали, которые могут вам понадобиться
Замена моторного масла: пошаговая инструкция
- Чтобы слить как можно больше масла, запустите автомобиль, чтобы прогреть двигатель, прежде чем начинать работу.Вы не должны доводить его до полной рабочей температуры, так как масло и двигатель станут слишком горячими, но только до тех пор, пока датчик температуры не начнет двигаться.
2. Наденьте защитные перчатки, откройте капот и снимите крышку маслозаливной горловины — это поможет слить масло быстрее. Затем на твердой ровной поверхности приподнимите автомобиль домкратом и закрепите на осевых опорах. Вам нужно будет работать под автомобилем, поэтому жизненно важно, чтобы он был надежным и безопасным. Колодки, расположенные по обе стороны от задних колес, могут помочь предотвратить его перемещение.
3. Многие автомобили имеют большой пластиковый поддон. Возможно, вам придется удалить его, чтобы получить доступ к пробке поддона, хотя в некоторых автомобилях есть «откидная створка» или съемная секция меньшего размера. Обратитесь к справочнику по автомобилю или в Интернете, если не уверены.
4. Найдите пробку масляного поддона, используя руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы определить правильную деталь. Поместите сливную емкость подходящего размера под пробку поддона. Открутите пробку поддона с помощью гаечного ключа или трещотки подходящего размера. Это могло быть довольно сложно.Будьте готовы переместить емкость, чтобы собрать масло, и убедитесь, что пробка не упала в емкость с маслом, и что вы не потеряете медную шайбу.
5. Найдите масляный фильтр канистрового типа или корпус фильтра со съемной крышкой. Иногда они доступны из-под машины, а в некоторых — над двигателем. Опять же, справочник по транспортному средству может помочь определить его местонахождение. Отвинтите либо канистру, либо снимите крышку корпуса фильтра.Масло также будет выходить из фильтра, поэтому будьте готовы собрать любые отходы.
6. Когда все масло будет слито из двигателя, замените пробку масляного поддона. Желательно использовать новую деталь в комплекте с новой медной шайбой.
7. Затем установите масляный фильтр на место. Если это канистровый тип, очистите место сопряжения с двигателем и нанесите немного масла на черное резиновое уплотнение. Плотно затяните вручную; НЕ затягивайте слишком сильно. Если это тип элемента, установите новый элемент и закрепите крышку корпуса.Скорее всего, это будет пластиковый корпус, так что не затягивайте слишком сильно.
8. Пока не устанавливайте поддон (если он установлен). Перед заливкой нового масла в двигатель необходимо проверить запас масла в двигателе автомобиля — добавление слишком большого количества масла может вызвать катастрофический отказ двигателя. Используйте воронку для предотвращения разливов и всегда добавляйте масло постепенно, проверяя щуп (или любое цифровое считывание) по мере продвижения. Убедившись, что уровень масла «полный», отмеченный на щупе, закрутите крышку маслозаливной горловины в верхней части двигателя.
9. Запустите двигатель, но не увеличивайте его обороты. Ему необходимо создать давление масла, поэтому индикатор давления масла будет гореть дольше, чем обычно. Он должен погаснуть в течение нескольких секунд. Оставьте двигатель работать и проверьте фильтр и сливную пробку на герметичность.
10. Если все в порядке, установите поддон. Дайте двигателю немного остыть, а масло осядет, и снова проверьте уровень масломерным щупом.
Как удалить застрявший масляный фильтр
Иногда навинчивающийся масляный фильтр канистрового типа не сдвигается с места.В таком случае натяните пару резиновых перчаток (для захвата), собрав всю свою силу, и хорошенько поверните против часовой стрелки.
Если он не отстегивается, у вас есть несколько вариантов. Разумный подход — приобрести ключ для масляного фильтра. Как правило, они изготовлены из резины или металла и захватывают стенки канистры, обеспечивая дополнительное усилие, не повреждая корпус.
В качестве альтернативы, если магазины закрыты и работа должна быть завершена, вы можете подумать о том, чтобы продеть длинную отвертку через край канистры и использовать ее, чтобы, надеюсь, усилить усилие.Однако масло разольется, и металлическая канистра может разорваться, а это значит, что вам понадобится специальный ключ для фильтра.
Замена смазки, масла и фильтра
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Замена смазки и масла
Описание замены смазки, масла и фильтра
Замена масла и замена фильтра — одна из многих профилактических услуг, которые помогают обеспечить максимальную производительность автомобиля и продлить срок его службы.Масло отвечает за смазку рабочих компонентов двигателя вашего автомобиля, уменьшая трение между ними. Поскольку двигатель выделяет значительное количество тепла, масло действует как охлаждающий агент, циркулируя в двигателе. Масло также поглощает другие вредные частицы, образующиеся в процессе сгорания, и направляет их к масляному фильтру, который отфильтровывает мусор и загрязнения для получения чистого, свободно текучего масла. Вместе масло и масляный фильтр обеспечивают оптимальную работу двигателя вашего автомобиля.Во время замены масла мы заменим старое масло в вашем двигателе новым маслом и заменим масляный фильтр. Также мы смажем компоненты шасси автомобиля согласно нормам производителя. В конце каждой замены смазки, масла и фильтра наши сотрудники следят за тем, чтобы ваше моторное масло было чистым, а рабочие части вашего двигателя были должным образом смазаны.
Преимущества замены смазки, масла и фильтров
Со временем, когда масло насыщается загрязняющими веществами, избыточные частицы остаются в двигателе, где они могут образовывать отложения и вызывать значительный износ двигателя.Перенасыщенное масло теряет смазку, что в конечном итоге приводит к перегрузке двигателя, перегреву и отказу двигателя. Избыточный нагрев также может привести к термическому разрушению моторного масла, что приведет к изменению вязкости масла и уменьшению потока масла. Точно так же грязное масло течет медленнее, заставляя двигатель работать тяжелее, что приводит к повышенному износу двигателя. Наш обслуживающий персонал будет проверять масляный фильтр при каждой замене масла и заменять масляный фильтр, чтобы ваше масло было чистым от загрязнений.Регулярная замена смазки и масла позволит вашему двигателю работать сильнее и дольше. Свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня по поводу следующей замены смазки, масла и фильтра.
Country Tire с гордостью обслуживает потребности клиентов в замене смазочных материалов, масел и фильтров в Блэре, Северная Каролина, Шенандоа, Айова, Гленвуде, Айова, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Блэр, штат Невада | Шенандоа, Айова | Гленвуд, ИА | и прилегающие районы
Законодательные требования для пунктов замены масла в штате Мичиган, вступающие в силу 5 апреля 2017 г.
Законодательные требования для пунктов замены масла в штате Мичиган, вступающие в силу 5 апреля 2017 г.
Райан Хартман, специалист по весам и мерам
Департамент сельского хозяйства и развития сельских районов штата Мичиган
4 января 2017 г., , губернатор Снайдер подписал поправку к Государственному акту 283, Закону о мерах и весах 1964 года, с внесенными в него поправками.То, что кажется небольшим изменением в законе, окажет влияние на нефтяную отрасль в масштабах штата.
С 5 апреля 2017 г. , штат Мичиган примет редакции 2014 г. Справочников 44 и 130 Национального института стандартов и технологий (NIST). Мичиганская ассоциация по замене нефти (MOCA) в партнерстве с Законодательным собранием обновила этот статут, чтобы обеспечить нормативный надзор и усиление защиты потребителей. Правоприменение начнется не позднее 5 апреля 2018 г. . Это дополнительное время позволит заинтересованным сторонам понять новые требования, а MDARD — разработать программу.
Что это значит для вас? Для обновления потребуется маркировка любого автомобильного моторного (моторного) масла, емкости, емкости, дозатора или резервуара для хранения; и любой счет-фактура или квитанция об обслуживании двигателя, которая включает установку моторного масла транспортного средства, полученного из любого из этих источников. Эту новую информацию можно найти в Справочнике NIST 130, издание 2014 г., Единые законы и правила в области законодательной метрологии и качества моторного топлива , раздел B.Единое положение о способе реализации товаров, 2.33. Нефть.
Этикетка, квитанция или счет-фактура должны содержать следующее:
2.33.1.1. Вязкость — классификация, которой предшествуют буквы «SAE» в соответствии с последней версией SAE J300 «Классификация вязкости моторного масла» компании SAE International.
2.33.1.3. Торговая марка — название, марка, торговая марка или торговая марка автомобильного моторного (моторного) масла.
2.33.1.4. Категория или категории обслуживания двигателя — отображаются буквами не менее 3-х.18 мм (1/8 дюйма) в высоту, как определено в последней версии SAE J183, «Классификация характеристик моторного масла и эксплуатации двигателя (кроме энергосбережения)» или публикации API 1509 «Система лицензирования и сертификации моторных масел».
2.33.1.4.1 Неактивные или устаревшие категории обслуживания — на этикетке должна быть четко видна предупреждающая надпись в соответствии с последней версией SAE J183, Приложение A, если моторное (моторное) масло транспортного средства в контейнере или наливом не попадает. соответствуют действующей категории обслуживания API, как это определено последней версией SAE J183, «Классификация характеристик моторного масла и обслуживания двигателя (кроме энергосбережения).”
2.33.1.5. Автоцистерны или железнодорожные цистерны — не обязаны отображать класс вязкости SAE и категорию или категории обслуживания.
2.33.1.6. Документация — Когда моторное (моторное) масло продается оптом, к каждой поставке должны прилагаться счет-фактура, транспортная накладная, товаросопроводительная бумага или другая документация. В этом документе должно быть указано количество поставленного моторного (моторного) масла в соответствии с определением вязкости, предполагаемого использования, марки и категории обслуживания двигателя; имя и адрес продавца и покупателя; а также дату и время продажи.Для неактивных или устаревших категорий услуг в документации также должно быть четко видимое предупреждение. Документация должна храниться на предприятии розничной торговли не менее одного года.
Исключения: Автосервис, зарегистрированный в соответствии с Законом об обслуживании и ремонте автотранспортных средств, 1974 PA 300, находится под надзором Государственного секретаря. Если государственный секретарь считает, что ремонтная мастерская, возможно, нарушила раздел 2.33 Единого регламента по способу продажи товаров, издания NIST Handbook 130 от 2014 г., то государственный секретарь может передать этот вопрос в Министерство сельского хозяйства и развития сельских районов (MDARD). Если предприятие не лицензировано в соответствии с Законом об обслуживании и ремонте автотранспортных средств и выполняет только замену моторного масла, трансмиссионной жидкости и фильтров, а также другие дополнительные услуги, MDARD Weights and Measures имеет право проводить проверки.
Если предприятие является лицензированным предприятием по ремонту автомобилей и вам необходимо подать жалобу, позвоните по телефону 800-SOS-MICH (800-767-6424) или подайте жалобу через Интернет.
Инспекции: Операторы объекта могут ожидать следующего, если инспектор по весам и мерам посетит объект:
Должностное лицо представится и представится с изображением удостоверения личности MDARD штата Мичиган. Будет разъяснена цель визита (например, жалоба потребителя), и будет проведена проверка этикеток на контейнерах, квитанций и счетов-фактур. Документы, относящиеся к хранящимся на объекте маслам, будут рассмотрены и обсуждены с оператором.В некоторых случаях образец может быть взят для дальнейшего анализа. Во всех случаях оператору будет оставлен письменный отчет.
Потребители и представители отрасли, у которых есть вопросы или опасения, могут позвонить в систему мер и весов по телефону 800-632-3835 или 517-655-8202, чтобы подать жалобу или запросить информацию.
Замена масла в Фарибо, Миннесота
Регулярная замена масла и масляного фильтра необходима для максимально продления срока службы двигателя вашего автомобиля. Несмотря на то, что легко упустить из виду или отложить поездку на замену масла в автомобиле, грузовике, фургоне или внедорожнике, потенциальные затраты на замену двигателя будут совсем не легкими.Особенно если вы знаете, что для предотвращения такого дорогостоящего повреждения двигателя вашего автомобиля достаточно просто позвонить по номеру 507-333-1201, чтобы назначить замену масла с профессионалами в Harry Brow’s Family Automotive.Почему так важна простая замена масла?
Моторное масло — это смазка, которая защищает все компоненты двигателя вашего автомобиля. Он покрывает движущиеся части и предотвращает их слипание или заедание. Масло также работает, чтобы минимизировать повреждения, вызванные трением постоянно движущихся частей.Но это только начало.Моторное масло содержит добавленное моющее средство, которое уменьшает образование отложений и отложений внутри двигателя, чтобы продлить срок его службы. Моющее средство и новый масляный фильтр также работают для удаления крошечной металлической стружки, образующейся, когда компоненты двигателя находятся в постоянном движении друг относительно друга. И, наконец, при правильной смазке ваш двигатель может работать на пределе своих возможностей. Качественное моторное масло в хорошем состоянии увеличит расход топлива вашего автомобиля и общую производительность.
Если учесть стоимость трех замен масла в год в течение 5-10 лет, это более экономично, чем замена двигателя вашего автомобиля один раз.А когда вы используете предоплаченный план обслуживания Blue Care Plan в Harry Brown’s Family Automotive, стоимость четырех посещений составляет всего 199 долларов. Мы также включаем замену шин, поиск отзыва, многоточечный осмотр и ваучер на автомойку на 10 долларов при каждом посещении.
Семейное автомобильное отличие Гарри Брауна
Когда вы привозите свой автомобиль к нам на Грант-стрит, 1747 в Фарибо, вы знаете, что над вашим автомобилем будет работать высококвалифицированный профессионал. И вы также знаете, что наша команда позаботится о вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике так же, как и о любом автомобиле члена нашей семьи.Потому что, приходя к Гарри Брауну, ты становишься частью семьи Гарри Брауна.Наши механики и техники используют масло, фильтры и запчасти только самого высокого качества для каждого обслуживания или ремонта вашего автомобиля. Потому что это лучший способ помочь вам сохранить целостность, безопасность и ценность вашего автомобиля. Если мы обнаружим что-то, что требует дополнительного внимания при выполнении нашей многоточечной проверки, мы свяжемся с вами, чтобы объяснить проблему и предоставить ценовое предложение для ее устранения.Устранение мелких проблем, которые мы считаем во время плановой замены масла, — лучший способ, которым наша команда может помочь вам избежать дорогостоящего капитального ремонта в будущем.
Когда пришло время заменить масло в вашем автомобиле, позвоните по телефону 507-333-1201 и назначьте встречу с командой, которой, как вы знаете, вы можете доверять, благодаря надежной работе и очень доступным ценам.
Найти подержанные автомобили поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
— или —
Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположениеАвтомобильные отходы | Вирджиния DEQ
Отработанные шины могут стать рассадником комаров и насекомых, а также стать причиной возгорания при неправильном хранении и утилизации. Шины могут храниться на предприятиях, занимающихся заменой шин, на лицензированных утилизационных площадках DMV, разрешенных переработчиках шин , и на предприятиях по утилизации твердых отходов.
Вы также можете связаться с местным офисом общественных работ, чтобы узнать, принимает ли ваш районный или городской центр по сбору твердых отходов использованные шины для обработки и утилизации.
Пределы хранения шин
Размещение более 100 отработанных шин на государственной или частной собственности является незаконным, за следующими исключениями.
Предприятия, занимающиеся ремонтом автомобилей, включая замену шин, могут хранить до 100 изношенных шин, образовавшихся на месте без разрешения . Шины должны храниться таким образом, чтобы не создавать опасности или неудобств.
лицензированные склады DMV могут хранить до 300 изношенных шин или до 1 500 изношенных шин, если шины хранятся в контейнерах.
В круглосуточных центрах можно хранить до 1 500 утильных шин. Все шины должны быть в контейнере.
Лица, использующие утильные шины для добросовестного использования, связанного с выращиванием, сбором или переработкой сельскохозяйственных или лесных продуктов, могут иметь на своей собственности до 500 шин.
На предприятия по обращению с твердыми отходами, где хранятся шины, распространяются требования к хранению отработанных шин и ограничения на хранение шин, указанные в разрешении на хранение твердых отходов.
Отчет о сбросе
Если ваша собственность является предметом незаконной свалки, примите следующие меры:
- Позвоните в местную полицию или шерифа. Попросите офицера осмотреть место, предоставьте им известную вам информацию о свалке (вероятное время, какие-либо доказательства и т. Д.) И попросите письменный отчет. Как только отчет будет готов, обратитесь в местный отдел твердых отходов, чтобы узнать о вариантах удаления и надлежащей утилизации использованных шин.
- Журнал Жалоба на загрязнение
Шиномонтажные машины
DEQ предоставляет добровольную программу регистрации перевозчиков изношенных шин в Содружестве.Грузовые автомобили могут получить регистрационный номер грузовика в DEQ при условии, что они:
- Удовлетворительно пройти проверку записей DEQ;
- Иметь лицензию на ведение местного бизнеса;
- Иметь жизнеспособный пункт назначения для использованных шин; и
- Иметь действующий налоговый идентификатор / номер FIN.
Зарегистрированным перевозчикам отработанных шин предлагается разработать и использовать форму отслеживания, аналогичную ранее распространенным DEQ формам сертификации отработанных шин, чтобы лучше отслеживать поток отработанных шин от генераторов Вирджинии.Эта форма отслеживания (иногда называемая формой манифеста) предоставляет генератору документацию о том, что шины были забраны авторитетным перевозчиком, зарегистрированным в DEQ, а также предоставляет процессору документацию о точке образования изношенных шин (Вирджиния или не из Вирджинии. сайт).
Перевозчики отработанных шин не могут хранить шины на каких-либо государственных или частных объектах (включая свою собственную) и должны доставить собранные шины непосредственно на переработчик или в лицензированный пункт утилизации.
Зарегистрированные перевозчики отработанных шин
Примечание. DEQ не поддерживает деятельность этих предприятий и не может гарантировать, что их обращение с утилизированными шинами соответствует всем применимым экологическим законам, постановлениям и разрешениям.Производитель изношенных шин / пользователь несет ответственность за надлежащее обращение с изношенными шинами.
Производители шин и конечные пользователи
Целые изношенные шины и шины, которые были измельчены, измельчены или измельчены, также могут быть с успехом использованы в гражданском строительстве, для производства прорезиненных коммерческих продуктов, для использования на свалках, таких как альтернативное покрытие или дренажные элементы, или сжигание для рекуперации энергии или пиролиз.
Список разрешенных переработчиков шин
Предприятиям, заинтересованным в переработке шин для таких конечных целей, может потребоваться разрешение .
Конечные пользователи изношенных шин могут иметь право на получение компенсации Конечному пользователю (дополнительную информацию см. В разделе «Программа возмещения расходов конечным потребителям изношенных шин » ниже).
Очистка ворса шин
В 1993 году DEQ провела всестороннее обследование по всему штату и обнаружила 1331 груду шин, содержащую более 25 миллионов отработанных шин. DEQ способствовал удалению и надлежащей утилизации или полезному использованию примерно 22,9 миллиона отработанных шин из этих штабелей.Сегодня осталось только 86 сертифицированных штабелей шин, в которых, по оценкам, находится 1,1 миллиона шин.
В настоящее время Программа по утилизации шин DEQ не предусматривает мероприятий по очистке. Компании, использующие шинные материалы Вирджинии, извлеченные из существующих сертифицированных штабелей шин в Содружестве, имеют право на получение 100 долларов за тонну в рамках программы компенсации конечным пользователям DEQ.
Частные владельцы, участвующие в очистке сертифицированных штабелей шин (штабелей из более чем 500 шин, размещенных на частной собственности без ведома владельца и / или установленных до 1993 года), могут иметь право на получение красных штампов, что позволит отказаться от платы за чаевые за определенную плату. участвующий переработчик шин.Замена масла — Авторемонт
Почему так важна замена масла?
Давайте взглянем на свежее моторное масло. Это полупрозрачный янтарный цвет, более светлый, чем медовый, и скользкий на ощупь. Вот как должно выглядеть чистое моторное масло первого отжима. А теперь сравним его с каким-то отработанным маслом. Использованное масло темное и мутное, цвета черного кофе. Он пахнет бензином и кислотой и часто становится немного пескообразным, если растереть его между большим и указательным пальцами. Замена нефти в г. Стиллуотер Миннесота
Как так получилось?
Двигатель внутреннего сгорания работает на тысячах крошечных взрывов внутри цилиндров. Эти взрывы выделяют много тепла и углерода, и углерод проникает в моторное масло, загрязняя его. Составы современных моторных масел содержат детергенты и другие добавки, которые помогают задерживать загрязнения в масле, поэтому они могут задерживаться бумажным элементом масляного фильтра, когда масло циркулирует по двигателю.В конце концов масляный фильтр становится настолько насыщенным углеродом и мусором, что уже не может поглощать его; в этот момент примеси в масле начнут накапливаться на подшипниках и других внутренних узлах. Примеси в масле могут иметь размер всего около микрона, но они могут ускорить износ при чрезвычайно жестких допусках между движущимися частями. Отложения грязи на подшипниках и компонентах клапана также сокращают срок службы двигателя и ускоряют его износ.
Замена масла в Stillwater MN и Hudson WI
Старые составы моторного масла требовали замены масла с интервалом в 3000 миль.Обычные современные масла можно менять с интервалом в 5-7000 миль без преждевременного износа двигателя. Синтетические моторные масла, хотя и дороже за кварту, превосходят обычные масла практически во всех отношениях. Синтетика более устойчива и менее склонна к утолщению в холодную погоду или истончению при высоких температурах, а также обеспечивает лучшую защиту во всех направлениях. Синтетические моторные масла обычно требуют интервала замены масла 10-12 000 миль. Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы получить рекомендации производителя.Независимо от того, используете ли вы в своих автомобилях обычное или синтетическое масло, лучший способ продлить срок службы двигателя — это регулярно менять масло. В Tire Pro & Wheel Experts в Стиллуотере, Миннесота. и Хадсон, штат Висконсин, мы часто меняем масло для наших клиентов. Назначьте встречу с нами, и позвольте нам позаботиться о ваших потребностях в замене масла! Замена масла в Stillwater MN Minnesota
Нефтяные изменения в Stillwater MN и Hudson WI | Полный спектр автомобильных услуг компании Tire Pros and Wheel Experts включает:
Ремонт кондиционеров / Ремонт кондиционеров | Аккумуляторы | Ремни и шланги | Ремонт тормозов / Замена тормозов | Ремонт системы охлаждения | Обслуживание дизельных двигателей | Ремонт трансмиссии | Ремонт двигателя | Тяжелый двигатель и трансмиссия | Преобразование джипов | Ремонт и обслуживание грузовиков | Комплекты подъема, опускания и выравнивания | Ремонт глушителя | Азот | Замена масла | Детали исполнения | Запчасти для шин | Колеса | Радиаторы | Профилактическое обслуживание | Помощь на дороге | Трансфер | Аренда автомобилей | Ремонт подвески | Балансировка шин | Ремонт шин | Вращение шин | Ремонт трансмиссии | Регулировка углов установки колес | Ремонт колес
Наши полные шины , авторемонт и Замена масла Услуги доступны, но не ограничиваются следующими городами Миннесоты и Северного Висконсина:
Стиллуотер, Миннесота | Хадсон, Висконсин | Хоултон, Висконсин | Ривер-Фолс, Висконсин | Сомерсет, Висконсин | Озеро Эльмо, Миннесота | Байпорт, Миннесота | Нью-Ричмонд, Миннесота | Оук-Парк-Хайтс, Миннесота | Вудбери, Миннесота | Окдейл, Миннесота | Мэйплвуд, Миннесота | Деллвуд, Миннесота | Коттеджная Роща, Миннесота | Грант, Миннесота | Махтомеди, Миннесота | Северный Сент-Пол, Миннесота | Южный Сент-Пол, Миннесота | Сент-Пол , Миннесота | Лейкленд, Миннесота | Афтон, Миннесота | Ньюпорт, Миннесота | White Bear Lake, Миннесота | Gem Lake, Миннесота | Ваднайс-Хайтс, Миннесота | Пайн-Спрингс, Миннесота | Виллерни, Миннесота | Аркола, Миннесота | Витроу, MN
.