Замена переднего тормозного шланга ваз 2110: Замена тормозных шлангов, прокачка тормозов на ВАЗ 2110

Содержание

Замена тормозного шланга ВАЗ 2110

Тормозные шланги, выполненные из качественного материала, как правило, имеют высокие сроки эксплуатации. Тормозные шланги ВАЗ 2110 какие лучше? Те, которые сделаны из качественной резины и желательно от известного производителя.

Причины, по которым эта деталь выходит из сроя, следующие:

  1. Автомобиль не новый.
  2. Его пробег составляет несколько десятков тысяч километров.
  3. Машина длительно находилась в простое.

Что необходимо для замены шлангов

Содержание

Для того, чтобы поменять тормозные шланги на ВАЗ 2110, необходимо иметь:

  • ключ для штуцеров тормозных трубок;
  • отвертку;
  • гаечный ключ.

Где находится деталь

Если автомобиль переднеприводный, то спереди его и сзади будут расположены по 2 тормозных шланга ВАЗ 2110. Чтобы добраться до передних тормозных шлангов, достаточно снять колеса. Для того чтобы найти задние тормозные шланги, необходимо воспользоваться смотровой ямой и выкрутить крепежные гайки.

Расположение тормозного шланга ВАЗ 2110

Сроки замены

Каждый раз, когда возникает необходимость снять передние колеса, стоит проверять состояние шлангов. Нет установленного пробега авто, необходимого для замены. Хотя ВАЗ советует их менять через 125 000 км., либо через 5 лет после эксплуатации. Но стоит понимать, что шланг может прийти в негодность намного ранее. За деталью следует следить. Если на ней обнаружилась сильная потертость, вздутие, трещина, расслоение резины, тормозной шланг необходимо быстро заменить.

Замена

Перед началом замены тормозного шланга ВАЗ 2110 бачок следует максимально заполнить и следить, чтобы уровень жидкости в нем не уменьшался.

Для того чтобы заменить передние шланги ВАЗ 2110 необходимо:

  1. Снять колесо.
  2. Открутить тормозной шланг там, где он крепится к тормозной трубе. Для удобства на место соединения можно брызнуть WD-40 и гаечным ключом захватить гайку тормозного шланга ВАЗ 2110 с резьбой. Затем при помощи специального ключа выкрутить штуцер.
  3. Должна потечь тормозная жидкость. Чтобы она не вытекала, колпаком закрывают штуцер.
  4. Выкручивают шланг снизу.
  5. Снимается уплотнительная шайба. Она также подлежит замене.

Такие же действия производят и с задними тормозными шлангами.

Установка детали производится в обратном порядке. Важно следить, чтобы не произошло перекручивание шлангов. Чтобы это определить, нужно смотреть на цветную полоску, нанесенную на детали.

В конце работ нужно прокачать тормоза. Если менялся лишь один тормозной шланг, прокачивается та сторона, на которой была замена.

Для прокачки нужно залить тормозную жидкость в бачок до уровня. На 8 рабочем тормозном цилиндре открутить штуцер, и одеть шланг. Второй конец детали опустить в бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости. Необходимо будет привлечь помощника.

Он садится на место водителя и несколько раз нажимает на педаль тормоза. Из трубки, опущенной в бутылку с тормозной жидкостью, должны пойти пузырьки воздуха. Если пошла жидкость, педаль тормоза остается нажатой, а штуцер на 8 затягивается.

Теперь педаль тормоза можно отпустить. Место прокачки и соединений очистить от загрязнений и еще несколько раз нажать на педаль тормоза. Важно, чтобы не было протечки тормозной жидкости.

Как поменять тормозные шланги на ВАЗ 2110

Posted on Author admin 0

Содержание статьи

  • 1 Когда стоит задуматься, что пора проверить состояние тормозных шлангов на ВАЗ 2110
  • 2 Причины, почему стоит менять тормозные шланги
  • 3 Что понадобиться, если решитесь приступить к замене тормозных шлангов на ВАЗ 2110
  • 4 Пошаговая инструкция, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2110
  • 5 Отдельные советы, как заменить тормозные шланги ВАЗ 2110

Нет желания обращаться к специалистам сервисного центра, то можете разобраться и сами, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2110, а потом оценить свои силы и возможности, чтобы приступить к ремонту.

Главное, осознать все риски и не бояться непредвиденных ситуаций. Будьте уверены, что замена мелких вспомогательных деталей рано или поздно понадобиться, и затягивать ремонтные или профилактические работы не стоит. Во-первых, если выходит из строя одна деталь, то она может спровоцировать снижение уровня функционала другого, не менее важного компонента в технической системе автомобиля. Во-вторых, любые деформации деталей, их «закипание», повреждения могут повлечь возникновение нежелательного эффекта неуправляемости авто. Только представьте, что может произойти, если тормоза транспортного средства будут неисправны! К такому состоянию лучше не подводить имеющийся у вас в распоряжении автомобиль, стоит вовремя думать, как заменить тормозные шланги ВАЗ 2110 и что понадобиться для этого.

Тормозные шланги на ВАЗ 211

Напомним, что основная задача шлангов – подача тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра, расположенного в капоте, в рабочие тормозные цилиндры у колес. И все осуществляется под солидным давлением и при достаточно высокой температуре.

Шланги взаимосвязаны с движущимися элементами подвески, поэтому и выполнены из износостойкой резины, но вечными шланги не назовешь, поэтому рано или поздно придется решать, как поменять тормозные шланги на ВАЗ 2110, и стоит ли делать это самостоятельно.

Когда стоит задуматься, что пора проверить состояние тормозных шлангов на ВАЗ 2110

  1. Машина находится в активной эксплуатации около пяти лет. Рекомендуется проверить внешнее состояние резиновых деталей и решить, пришло ли время ремонта и как поменять тормозные шланги на ВАЗ 2110.
  2. Транспортное средство «куплено с рук». При смене хозяина авто, следует поменять большую часть комплектующих, ведь неизвестна их была история. Например, были ли ремонты, профилактические осмотры на технических стоянках. Да и вообще смена тормозной жидкости при условиях купли-продажи просто рекомендована, чтобы увериться в эффективности тормозной системы, такой важной в экстренных ситуациях на дороге. И параллельно с проверкой можно решить, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2110, самостоятельно или при помощи специалиста.
  3. Владельцем автомобиля была замечена ситуация нежелательного изгиба или залома шланга. Как следствие, это может привести к повреждению его целостности и утечки тормозной жидкости. Если такое произойдет, то без прокачки не обойтись. А это более затратное по времени и по финансам мероприятие, чем решение задачи, как заменить тормозные шланги ВАЗ 2110.

    ВАЗ 2110

Причины, почему стоит менять тормозные шланги

  • Образовались микротрещины на изгибах шланга, особенно у мест креплений элемента тормозной системы.
  • Появились участки потертостей на местах соприкосновений шланга и подвески. В таких ситуация надо срочно решать, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2110, и без специалиста здесь не обойтись. Его задача – наладить дальнейшую работу системы, чтобы не было потертостей и проплешин из-за соприкосновения деталей.
  • Заметна течь тормозной жидкости из имеющихся соединений трубки
  • Редко, но возможно попадание камня, снега, грязи, льда в тормозную систему, отчего могут происходить сбои в ее работе.
  • Погрешность изделия изнутри. При осмотре не определишь, но может быть отслоение внутренней части шланга. При таком варианте усложняется проход тормозной жидкости, идет ее спонтанная закупорка. А это ведет к плачевным результатам, если вовремя не решить, как заменить тормозные шланги ВАЗ 2110
Трещины на изгибах шланга

Таким образом, рекомендуется проводить плановые замены резиновых деталей, когда срок их эксплуатации подходит к завершению или машину часто используют в экстремальных условиях по бездорожью. Своевременное решение задачи, как поменять тормозные шланги на ВАЗ 2110, будет иметь положительный результат, чем в случаях затягивания проблемы, раздувание причин ничего не делания.

Что понадобиться, если решитесь приступить к замене тормозных шлангов на ВАЗ 2110

  • Смотровая яма или подъемник
  • Набор ключей для работы с креплениями шланга
  • Новый комплект тормозных шлангов для передних и задних колес
  • Домкрат, противооткатные упоры
  • Новая тормозная жидкость, по объему полного залива системы и очередной и важной прокачки
  • Помощь напарника по ремонтным работам, особенно если придется делать прокачку.
  • Медное кольцо для крепления шланга, прокладки специальные.
  • Для прокачки понадобиться тонкий шланг прозрачный и пластиковая бутылка.
Смотровая ямаИнструменты

Пошаговая инструкция, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2110

Отдельные советы, как заменить тормозные шланги ВАЗ 2110

Таким образом, схема замены тормозных шлангов на ВАЗ 2110 выполняется по стандартной схеме, с учетом техники безопасности и строения, начинки транспортного средства. Имеется часто возникающая трудность – не всегда поддаются демонтажу крепления тормозного шланга.

А как вы боретесь с такой проблемой? Имеете ли вы опыт ремонтных работ и беспроигрышный вариант демонтажа тормозного шланга? Поделитесь своим опытом.

Метка: замена тормозного шланга, тормозной шланг ваз 2110, этапы замены тормозного шланга Комментировать

Замена тормозных трубок ваз

Под воздействием агрессивных факторов внешней среды тормозные трубки и шланги изнашиваются, поэтому периодически нуждаются в замене. Своевременная замена этих элементов – залог безотказной работы машины и вашей безопасности. В этой статье мы дадим ответы на следующие вопросы:

  • Как часто нужно менять тормозные трубки и шланги?
  • Как отремонтировать самому?

Когда необходима замена трубок и других элементов тормозной системы?

Тормозные магистрали меняются редко. Необходимость в этом возникает только в том случае, если машина эксплуатировалась длительное время, в неблагоприятных условиях, способствующих развитию коррозии, или при возникновении каких-либо механических повреждений.


Состояние этих узлов можно оценить самостоятельно, заглянув под кузов автомобиля, либо приведя своего «железного коня» на осмотр к мастерам из сервисного центра. По регламенту диагностику всех компонентов тормозной системы следует проводить не реже одного раза в год, желательно в конце зимнего периода. Можно совместить осмотр с очередной заменой масла.

Резиновые шланги на всех рабочих цилиндрах подлежат замене, независимо от их состояния, каждые 70-100 тыс.

км. пробег. Трубопроводы заменяются только по мере необходимости.

Для проведения работ потребуются следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • крестовые отвертки
  • ;
  • Набор ключей на: «10», «14», «17»;
  • Зажимной ключ на «10»;
  • Зажимные клещи;
  • Баллонный ключ;
  • Антикоррозийный состав;
  • Тормозная жидкость (для пополнения системы).

Что следует учитывать?

Конструкция тормозной системы и принцип ее работы практически одинаковы для всех моделей автомобилей. Соответственно, метод его восстановления также одинаков для всех марок автомобилей.

Все работы по ремонту трубопровода можно производить на ремонтной яме, эстакаде или на ровной площадке, подняв машину домкратом.

Комплект труб можно приобрести в любом автомагазине. Вы можете заказать трубу заданной длины, уже согнутую нужным образом, конкретно под конкретную модель автомобиля. Либо можно купить универсальную медную леску, а затем самостоятельно придать ей необходимую форму и длину.

Последний вариант более экономичен, однако возни с ним гораздо больше.

Основные этапы замены тормозных трубок на ВАЗ 2109, 2110

Заменить трубопроводные магистрали в направлении от главного тормозного цилиндра к каждому колесу можно следующим образом.


  1. Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Поднимите машину на нужную высоту с помощью домкрата.
  3. Снимите колеса автомобиля.
  4. Ключом «на 10» отверните гайку крепления трубки к главному цилиндру и установите заглушку для пыли и грязи в отверстие подачи.
  5. Осторожно отпустите трубку по направлению к колесам. Снимите защитную пластиковую коробку и выньте леску из металлических и пластиковых держателей. Старайтесь делать это аккуратно, чтобы не повредить клипсы.
  6. Отвинтите штуцер тормозного шланга и снимите поврежденную магистраль.
  7. Начинайте установку новой трубки в обратном направлении: от колеса к главному цилиндру.
  8. Переустановите все держатели, при необходимости заменив изношенные или поврежденные детали.
  9. Продуйте трубопровод сжатым воздухом, подсоедините его к системе и прокачайте тормозную систему согласно инструкции, восполнив при необходимости объем недостающей жидкости.

Совет: при замене трубопровода желательно залить в систему новую тормозную жидкость.

Важно: при установке новой линии заглушите ее на входе и выходе. Протрите все соединения насухо, чтобы грязь не попала в систему. При монтаже поверхность медного или стального трубопровода желательно обработать антикоррозийным покрытием.

Не забудьте поменять соединительную трубку между колесными суппортами. Для этого используйте зажимной тормозной ключ «на 10», чтобы не сорвать резьбу, отверните штуцер и установите новую трубку. Этот элемент заменяется после замены эластичного шланга на колесе.

Особенности замены тормозных шлангов


При замене тормозных трубок на ВАЗ 2110 не лишним будет проверить состояние эластичных шлангов. Если вы заметили на них даже незначительные трещины и механические повреждения, замените их. Также устанавливайте новые шланги, если срок службы старых уже превысил положенный предел.

Схема замены гибкого шланга состоит из следующих этапов:

  1. Хорошо очистить цилиндр металлической щеткой, при необходимости обработать средством для удаления ржавчины;
  2. Гаечным ключом «на 14» открутите штуцер опоры колеса;
  3. Заглушить отверстие суппорта, чтобы в него не попала грязь;
  4. Ключами на «17» и «10» открутить штуцер и отсоединить шланг от трубки;
  5. Снимите держатель гибкого шланга;
  6. Установите новый шланг последовательно от трубки к суппорту.

Замена описанных выше элементов тормозной системы дело не очень приятное. Однако если вы собираетесь заменить трубопроводы и шланги, радуйтесь, что делать это придется не скоро.

Тормозная система появилась на первых автомобилях. Его наличие стало гарантией безопасности водителя и пассажиров. Первая тормозная система не имела сложного механизма действия и состояла из нескольких механических частей, которые создавали необходимое трение на приводе колеса для его последующей остановки.

Вторым этапом развития тормозной системы стало применение законов гидравлики. При таком способе торможения взаимодействие педали тормоза и рабочих органов тормозной системы осуществляется с помощью специальной жидкости, именуемой — «тормозная жидкость » (или сокращенно ТЖ). Тормозная жидкость позволяет более эффективно останавливать транспортное средство. Кроме того, использование тормозной жидкости смягчило давление на педаль тормоза и сделало управление автомобилем более комфортным.

Для успешной циркуляции тормозной жидкости от системы привода тормозов к рабочим органам она осуществляется по специальным трубкам. Изначально их делали в виде шлангов, но так как они были ненадежными, их заменили другим материалом.

Устройство и принцип действия тормозных магистралей


Торможение автомобиля осуществляется нажатием на педаль тормоза. Рычаг педали воздействует на вакуумный или любой другой усилитель, создающий необходимое давление на тормозную жидкость. Жидкость сжимается и уходит в зону, где это давление минимально. Он поступает в тормозные магистрали, по которым направляется к рабочим органам тормозной системы. Жидкость давит на привод тормозных колодок, и они сжимаются. При отпускании педали тормоза давление в усилителе уменьшается, а пружинный привод тормозных колодок расширяет их и направляет жидкость обратно в усилитель (зона наименьшего давления).

Прохождение жидкости осуществляется по трубам из металла. Трубки выходят от вакуумного усилителя и прокладываются под машиной к рабочим органам тормозной системы. Соединения труб выполнены в виде резьбовых соединений, что позволяет добиться максимальной надежности при создании высокого давления в системе.

Для повышения надежности тормозной системы трубопроводы соединены по диагонали, что позволяет использовать тормоза при выходе из строя одной из магистралей. Так, например, от вакуумного усилителя одна трубка соединяет рабочую часть тормозов переднего левого и заднего правого колес, а вторая трубка направляет тормозную жидкость к переднему правому и заднему левому колесам. На стыке всех четырех труб установлен специальный регулятор давления, который отфильтровывает из системы избыточное давление, чтобы оно не стало причиной разрыва магистралей.

Основные неисправности тормозной системы

К неисправностям тормозных магистралей относятся:

1. Наличие трещин в тормозных магистралях и других внешних дефектов.

2. Плохая герметичность их соединения, в результате чего может наблюдаться течь ТР.

3. Поломка и поломка трубок.

При наличии любой из перечисленных неисправностей необходимо немедленно отремонтировать или заменить тормозные трубки.

Как выполняется ремонт тормозных магистралей?

Этот процесс требует от автолюбителя широких слесарных навыков и умения пользоваться специальным инструментом. Ремонт проводится в случаях, когда нет возможности заменить поврежденную магистраль, предполагает экономию на покупке новых трубок системы и продлевает срок службы старой.


Для завершения ремонта необходимо:

1. Открутить поврежденную трубку от цилиндра или тормозного суппорта.

2. После отсоединения отрежьте поврежденный участок труборезом.

3. Зажмите трубку в 50 миллиметрах от края разреза и срежьте кромку трубки дрелью.

4. Удалите стружку и вставьте в разрез ниппель, чтобы соединить трубку с рабочим механизмом тормоза.

5. Вставить конец трубки в специальное приспособление и развальцевать. Линия, прошедшая ремонт, должна быть продута сжатым воздухом. И только после этого устанавливается с работающим механизмом или другой трубопроводной системой с помощью переходника.

Что касается длины трубы, то этот параметр зависит от модели автомобиля. На некоторых машинах тормозные трубки имеют запас, позволяющий укоротить трубку и снова соединить ее с рабочим механизмом. Металл, из которого изготовлена ​​тормозная трубка, гибкий, поэтому сложностей с ее положением быть не должно.

Видео — Замена главной тормозной трубки ВАЗ 2106

Замена передних тормозных трубок

Для замены передних тормозных шлангов необходимо установить автомобиль на яму и исключить любые движения. Тогда:


1. Отвинтите соединительную муфту. Держите шланг гаечным ключом, чтобы он не перекручивался.

2. Отвинтить крепление тормозной магистрали от кузова автомобиля. Обычно они ржавые и должны обрабатываться жидкостью WD-40.

3. Отвинтите другой конец штуцера от тормозного цилиндра или регулятора давления.

4. Установите новую тормозную магистраль и соберите все узлы в обратном порядке.


После ремонта или замены необходимо долить тормозную жидкость и прокачать тормоза. Прокачка обязательна и необходима для выдавливания пузырьков воздуха из тормозной системы автомобиля.

Стоит отметить, что в некоторых автомобилях для снятия тормозных трубок необходимо демонтировать другие элементы, такие как, например, бензобак. Дело в том, что конструкция многих моделей предусматривает прохождение тормозных трубок над этими элементами и их демонтаж возможен только при снятии последних.

Что касается моторного отсека, то, как правило, здесь все довольно просто и подлезть к таким элементам, как тормозная трубка, не составит труда.

На этом замена тормозных трубок завершена. Как вы уже догадались процедура эта совсем не сложная и не требует от водителя специальных знаний и умений. Единственное, что необходимо при выполнении ремонтных работ – это соблюдение четкой последовательности действий и повышенная ответственность. Ведь от исправной работы тормозной системы зависит жизнь и здоровье пассажиров и водителя. Удачи на дороге!

Обычно тормозная система отвечает за выполнение одной из важнейших функций, а именно за обеспечение управляемого изменения скорости машины. Кроме того, благодаря такой системе транспорт останавливается и удерживается в одном положении на стоянке.
По этой причине к ремонту тормозной системы нужно подходить с большой ответственностью. Так как чаще всего требуется замена тормозной трубки ВАЗ 2109, больше внимания нужно уделить качеству запчастей.
Замена задней тормозной трубки на ВАЗ 2109 можно произвести самостоятельно.
Важным типом привода в исправной тормозной системе считается гидравлический тип. Помимо педали тормоза, главного тормозного цилиндра, усилителя, а также колесных цилиндров сюда входят различные шланги, а также важные трубопроводы .

Для замены заднего тормозного шланга необходимо:

  • ключ;
  • подходящая емкость;
  • запасная виниловая трубка.

Порядок проведения работ


Прежде чем приступить к действию, необходимо предварительно подготовиться. В ходе подготовительных работ необходимо очистить поверхность соединительных труб от загрязнений.
Также нужно нанести специальный состав на все резьбовые соединения, так будет гораздо легче откручивать гайки. Кроме того, нужно подготовить гаечный ключ, запасную тормозную жидкость для заправки, небольшую емкость для слива остатков жидкости из системы и подходящую виниловую трубку.
Для удобного ремонта рекомендуется устанавливать машину либо на эстакаду, либо на смотровую яму:

  • Сначала крестовой отверткой откручиваются два самореза, к которым крепится трубка.
  • Подходящим ключом открутите 2 штуцера, через которые трубки крепятся к шлангу с регулятором.
  • Трубка удалена.
  • После проведения всех необходимых работ трубы монтируются в порядке, обратном демонтажу.
  • Долив тормозной жидкости.
  • Проверено качество отремонтированных тормозов.

На более новых моделях ВАЗ сначала откручиваются трубки от главного цилиндра и тормозного шланга, только после этого отверстия заглушаются. В этом случае придется открутить 3 гайки крепления и снять пластиковую крышку.
Далее демонтируем металлические пластины и отсоединяем от хомутов необходимые трубки, при их повреждении потребуется их замена.

Внимание! Новые элементы должны быть закреплены в обратном порядке. Для проверки качества работы требуется прокачать систему. Это необходимо сделать для удаления лишнего воздуха.

Увеличенный ход и более мягкое провисание педали тормоза при нажатии считаются признаками попадания воздуха в систему.
Необходимо соблюдать определенную последовательность прокачки тормозов:

  • задний правый;
  • передний левый;
  • задний левый;
  • передний правый.

Помимо замены тормозной магистрали может потребоваться замена тормозного шланга.

Как поменять тормозной шланг

Как правило, тормозная система любой машины всегда должна быть в рабочем состоянии. … Для предотвращения растрескивания и обрыва резиновых тормозных шлангов необходимо периодически смазывать их силиконовой смазкой.

Внимание! При наличии хоть малейшего подозрения на неисправность такие элементы необходимо немедленно заменить, так как от этого будет зависеть безопасность как водителя, так и пассажиров.

  • ключ на 8 или 10, который используется для демонтажа тормозных трубок;
  • с баллонным ключом;
  • ключ
  • размер 17 и 14;
  • прозрачная виниловая трубка;
  • шайбы уплотнительные медные;
  • хорошо проникающая смазка
  • ;
  • емкость для слива «старой» тормозной жидкости;
  • новая жидкость, рекомендуется обратить внимание на класс DOT-4.


Ремонтные работы необходимо проводить в определенной последовательности:

  • Ведутся подготовительные действия. Машину устанавливают на ровное место, под колеса тыльной стороной по отношению к подвешенному колесу, подкладывают упоры.
  • Передняя часть машины (правая или левая) поднимается домкратом. Чтобы автомобиль не поддерживался только одним домкратом, в целях безопасности его размещают на подушках.
    Колесо легко снимается с помощью баллонного ключа.
  • Все сменные резьбовые и крепежные детали системы обработаны высокопроникающей смазкой, обеспечивающей легкое отвинчивание. Смазку желательно использовать заранее, чтобы она успела глубже проникнуть в суставы.


  • С помощью плоскогубцев снимите зажим шланга, который находится на кронштейне кузова. С помощью ключа на 17 наконечник шланга предохраняют от перекручивания, а ключ на 10 отвинчивает трубный фитинг.
  • С кронштейна снимается тормозной шланг, на тормозную трубку надевается защитная заглушка. Такие меры необходимы для предотвращения утечки жидкости. Ключом на 10 откручиваем болт крепления суппорта, удерживающего тормозной шланг.
  • Ключ на 14 используется для откручивания болта крепления тормозного шланга, который необходимо демонтировать. Установка нового элемента производится в обратном порядке.

Внимание! Медные уплотнительные шайбы желательно сразу поменять.

По окончании замены обязательно нужно прокачать тормозную систему:

  • Для нормальной прокачки требуется долить жидкость в тормозной бачок до максимального предела. С штуцера снимается защитный колпачок, на него надевается заранее подготовленный прозрачный шланг, который опускается в емкость, наполненную жидкостью.
    Таким образом избавляются от воздуха, попавшего в тормозную систему.
  • Можно привлечь помощника, он будет нажимать на педаль тормоза до упора, удерживая ее. Такие действия проделываются трижды.
    При этом необходимо открутить штуцер насоса ключом на 8 или 10. Если воздух присутствует, он быстро выйдет в контейнер.

Внимание! Прокачку необходимо повторять до тех пор, пока не будет выпущен весь воздух. Кроме того, нужно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке.

С помощью подробного видео и фото даже непрофессионал сможет своими руками поменять заднюю тормозную трубку или шланг. В этом случае не будет лишней подробная инструкция замены, а также советы и рекомендации от опытных мастеров.
Если ремонт проводится впервые, нужно аккуратно открутить и затянуть болты, чтобы не сорвать резьбу. Чтобы трубки и шланги прослужили как можно дольше, следует покупать изделия только из качественных материалов, поэтому уместно отметить, что цена должна соответствовать качеству.

Замена тормозного шланга ВАЗ 2170. Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, Калина, Приора, Гранта, 2109, 2114

Комментарии к теме Замена тормозного шланга ВАЗ 2170

Даргях-Заде Хер

Липецк кварц нефть общая. для России.

Седа

Имхо радиатор лучше вообще заменить, взять один и больше, плюс обязательно термостат

Егор

у этой схемы то есть без блока управления есть большие минусы 1- загораются сразу при включении зажигания (очень плохо) 2- сами моргают и борткомп моргает (очень напрягает) 3- горят очень слабо (из далека в солнечное не видно) А когда поставил дешевый блок за 160 руб, все эти проблемы были сняты с Алика

Эллиот

Роман, думаю трос поменять, клинит с одной стороны, хочу масло в новый трос залить, есть смысл?

Sikora Ryskov

Какой диаметр штуцера(клапана) на грушевом дереве?

Роксана

зачет! а раньше это делал каждый мужик, а сейчас экзотика

Norris

Может я чего-то не понимаю, но мне довольно странно видеть, как они пытаются облагородить гнилое ржавое ведро новым железом.. для почему-то мне казалось, что восстановление начинается в организме..

Роан

Ждем новых серий. Спасибо за приподнятое настроение. А можно сделать отдельное видео по покраске дисков. Может кому пригодится в будущем)

Болдуин

Возможна ли диагностика матиза 2005 года с помощью тромблера?

Гельман

отлично! но есть вопрос! почему не подскажете каким моментом затягивать резьбовые соединения фильтра и поддона 😉 вообще было бы плюсом если бы вы дали информацию по моментам любых резьбовых соединений! 😉

Айяна

В мастерской нет ни болта, ни беспорядка.

Тимоша

Когда менял масло гидраки стучали и только с трети замен стук пошёл когда заливал 5 в40 Роснефть до этого было 10 в40 Ездил лето осень зима, снова весна и лето 2019 стука нет двигатель 2112 1.5 16 клапанный 2000года, два раза залил чистую полусинтетику, масло выросло 10 v 40 MAGNUM завел газ, стук не ушел и вот уже третий раз залил 5 v40 и все стук прекратился.

Оставить комментарий

Подобные видео по ремонту

Зеркала Cranstein ДО РЕМОНТА!ЗАПРАВКА ПРУЖИНЫ CRANSTEIN ЗЕРКАЛА НА ПРИОР

Как снять ручку рычага стояночного тормоза «ручник» на Volvo S60, если она не снимается вручную?

Замена газового насоса? Быстрый ремонт своими руками!

Не беда горит КВАРТИРА! Самый простой способ диагностики автомобиля Лада Гранта

Приора-2170.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *