Узнай, чем опасны гудящие подшипники генератора
- На главную /
- Клиентам /
- Частным лицам
Многие автомобилисты не считают неисправный генератор проблемой. Ведь, как показывает практика, двигатель транспортного средства может работать и без него. Однако езда при неисправном генераторе не только нежелательна, но и очень опасна. Также стоит отметить, что при неисправном генераторе невозможна длительная работа электрических приборов автомобиля, в том числе и лапочек фар основного освещения дорожного полотна.
Многие автомобилисты не считают неисправный генератор проблемой. Ведь, как показывает практика, двигатель транспортного средства может работать и без него. Однако езда при неисправном генераторе не только нежелательна, но и очень опасна. Также стоит отметить, что при неисправном генераторе невозможна длительная работа электрических приборов автомобиля, в том числе и лапочек фар основного освещения дорожного полотна.
Одной из самых распространенных проблем, на которую водители не всегда обращают внимание – это гудящие подшипники генератора.
Почему опасно ездить, если гудят подшипники генератора
Гул в районе генератора, как правило, сопровождается отклонениями работы бортовой электрической сети. Но даже если показатели бортовой сети в полном порядке, не стоит рисковать и садиться за руль, если слышно гудение подшипников генератора. Это может быть очень опасно и для водителя, и для пассажиров.
1. Тонкий писк подшипников до (или после) запуска генератора свидетельствует о неполадках в электрической части механизма. Если проигнорировать этот сигнал и продолжать ездить на таком генераторе, то в результате может выйти из строя микропроцессорная «начинка» транспортного средства. В редких случаях возможно даже короткое замыкание в бортовой сети, которое может стать причиной воспламенения проводки.
2.
Характерный гудящий звук издают и разбитые (изношенные) подшипники генератора. Это поломка механического характера, которую стоит сразу же исправить. Ведь разбитые подшипники – это тоже весьма опасно. Существует возможность заклинивания узла, что приводит к срыву так называемой ременной передачи. Последствия такого сбоя в работе двигателя могут быть самыми непредсказуемыми. Более того, изношенные подшипники генератора являются одной из основных причин нарушения токовой нагрузки в его электрической части.
Чтобы максимально обезопасить и себя и свое транспортное средство, водитель должен при появлении первых гудящих звуков в районе генератора провести полный технический осмотр автомобиля и генератора в частности. Ведь гудящие подшипники генератора – это один из первых сигналов возможной серьезной поломки авто.
- На главную /
- Клиентам /
- Частным лицам
- ул. Гоголя, 51 (Горроща)
+7 (4912) 99 00 80 - Окружная дорога, 197 км.
, строение 22А
+7 (4912) 99 62 62 - пр. Шабулина, 30 (Канищево)
+7 (4912) 99 40 99 - ул. Зубковой, 20Д (Дашки-Песочня)
+7 (4912) 99 06 36
- ул. Демократическая, 45 Л (территория базы «ТУРИСТ»)
+7 (846) 267 22 24
- Воронежская обл. г. Россошь, ул. Молодёжная 2Б
+7 (47396) 36 221
Последние новости
Пополнение на складе! Генератор CGCA1438IR
подробнее
Поступление на склад- позиция Подшипник CG140084 и Подшипник CG140093 самые распространенные подшипники на генераторы.
подробнее
Фотографии
Отзывы
Приезжаю не в первый раз в Запад Авто на Гоголя 51. Ребята все дружелюбные и общительные, мастера своего дела. Хочу выделить мастера Андрея и менеджера Павла.
Ребята решили быстро и качественно проблему моей машины.
Всем советую Запад Авто!
Подробнее
Очень понравилось обслуживание в сервисе «Запад Авто» и культура общения с клиентами, т.е. со мной. Большое человеческое спасибо!
Подробнее
В Рязани проездом. Очень рад, что попал именно к Вам. Починили быстро. Спасибо.
Подробнее
Все отзывы
Замена подшипника генератора на Киа Рио своими руками – пошаговая инструкция
Появление скрипа, металлического скрежета в процессе работы двигателя автомобиля — признаки износа подшипников генератора на Киа Рио.
Устранить поломку не составит труда среднестатистическому водителю. Принцип работы интуитивно понятен. С целью оказания методической помощи малоопытным водителям, рассмотрим алгоритм замены подшипников своими руками.
Содержание
- Где установлены подшипники генератора на Киа Рио
- Признаки неисправности подшипника генератора на Киа Рио
- Видео: Неисправности подшипника генератора на Киа Рио – как узнать
- Рекомендации по выбору новых подшипников
- Как заменить подшипник генератора на Киа Рио – пошаговая инструкция
- Видео: Как заменить подшипник генератора на Киа Рио своими руками
На автомобилях семейства Киа Рио подшипники расположены на валу ротора преобразователя.
Для доступа к шарнирам предварительно демонтируйте генератор со штатного места, установите на верстак, закрепите. После чего приступайте к детальному осмотру и замене изношенных элементов.
Признаки неисправности подшипника генератора на Киа РиоРаспространенными признаками неисправности подшипника генератора на Киа Рио являются:
- При запущенном моторе сигнализирует индикатор разряда аккумуляторной батареи.
- Быстрая разрядка / зарядка АКБ / выкипание
- Работа двигателя сопровождается сторонними звуками, писком, металлическим скрежетом
Рекомендации по выбору новых подшипников
К покупке запчастей подходите дифференцированно.
Если у вас предустановлен заводской генератор КЗАТЕ, то и запчасти к нему будут отечественные.
Для генератора БОШ покупайте импортные детали, комплектующие. Не всегда отечественные детали и зарубежные аналоги совместимы между собой. Несовместимость приводит к нестабильной работе мотора.
Как заменить подшипник генератора на Киа Рио – пошаговая инструкцияДля того, чтобы заменить подшипник генератора на Киа Рио выполняем следующие действия:
- В первую очередь нужно открутить винты крепления и вытащить из генератора Киа Рио реле-регулятор
- Далее отворачиваем шпильки, которые держат обе крышки генератора
- Теперь начинаем снимать заднюю часть генератора Рио, при этом держим устройство за переднюю крышку.
- Открываем ее, вытаскиваем обмотку с диодным мостом, осматриваем ее состояние и если все в порядке, то убираем эти элементы в сторону, потому что дальше работа будет проходить без их участия.

- Настало время снять задний подшипник, сделать это голыми руками не получится, пригодится специальный съемник. Старайтесь не наносить удары по самому ротору, иначе можно повредить вал.
- Что касается заднего подшипника, то тут тоже не все так просто. Зачастую он остается на задней крышке устройства, тогда придется на крышке сделать две дырки диаметром по 3 мм и сквозь них выбить подшипник.
- Возвращаемся к переднему подшипнику генератора Киа Рио. Ротор нужно сжать в тисках и демонтировать шкив, а потом и вентилятор. Под переднюю крышку нужно поставить упор и плавными движениями выпрессовываем из ротора передний подшипник. Он закреплен упорными пластинами, которые, в свою очередь, держатся на винтах, их нам нужно открутить.
- Собирать генератор гораздо проще, чем разбирать. Заталкиваем задний подшипник на свое штатное место, используя специальную оправку, похожую на трубку.


, строение 22А
