Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками с видео и фото
Главная » Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Автор Алексей Степанов На чтение 5 мин. Просмотров 6.7k. Опубликовано
Замена порогов на ВАЗ 2110 — это ещё одна процедура, с которой однажды придётся иметь дело каждому автовладельцу. Сделать это можно в автосервисе, а можно и своими силами, просмотрев видео-инструкции. О том, как заменить пороги своими руками, мы и поговорим в этой статье.
Почему и когда надо поменять пороги на ВАЗ 2110
Всё просто: со временем они ржавеют и разрушаются. Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии. Даже если автомобиль новый, через 8-10 лет пороги на нём будут изъедены ржавчиной. Причины очевидны: именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары, царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. В этих случаях необходимость поменять их становится очевидной.
Инструменты и материалы
Перед тем как менять пороги, следует запастись некотрыми важными инструментами и материалами.
- 3 диска для болгарки.
- 1 диск для чистки.
- 1 жёсткая металлическая щётка для болгарки.
- Комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110.
- Фрагмент днища от ВАЗ 2110 размером 50Х50 см (для вырезания заплат).
- Упаковка автомобильной мастики.
- 2 малярных кисточки средних размеров.
- Банка грунтовки.
- Бутылка растворителя.
- Комплект торцовых и рожковых ключей.
- Болгарка.
- Электродрель.
- Сварочный автомат (на 220 В).
Как заменить своими руками (пошагово с фото)
- Автомобиль устанавливается на эстакаду.
- Производится визуальный осмотр днища и порогов. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски. Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку.
Насквозь проржавевший порог ВАЗ 2110
- После выяснения площади повреждения порогов с автомобиля снимаются передние и задние двери.
- Как только двери сняты, снимается порог из алюминия (находится он под дверными уплотнителями). Низ дверных уплотнителей тоже снимается, коврики из салона следует убрать или поднять максимально высоко, чтобы они не мешали дальнейшей работе.
- Намечаются линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
- Проржавевшие пороги срезаются с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям с ранее высверленными отверстиями (это значительно облегчает процесс резки). Как правило, первым делом срезаются пороги передних дверей, потом пороги дверей задних, а затем удаляется участок в районе средней стойки кабины.
Пороги с ВАЗ 2110 срезаются болгаркой
- Срезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.
- Снимается усилитель порогов.
- Освободившееся место с помощью металлической щётки, установленной на болгарку, тщательно очищается от грязи и ржавчины. Если где-то остались небольшие проржавевшие участки, они вырезаются. Места, в которых будет производиться сварка, следует зачистить особенно тщательно.
- Новый соединитель приваривается к усилителю подрамника, как правило, внахлёст. Нижний край усилителя и соединителя выравнивается.
К подрамнику приварен новый соединитель
- Наружная панель подгоняется к соединителю как можно точнее. При необходимости выемки в ней следует расширить для максимально точной подгонки панели по месту. Подгоняется наружная панель порогов
- Окончательно подогнанная панель крепится струбцинами.
- После этого соединитель следует приварить к днищу кузова.
Днище ВАЗ 2110 с приваренным новым соединителем
- Затем, не ослабляя струбцин, следует приварить верхнюю часть порога.
Полностью приваренный порог ВАЗ 2110
- Все швы, оставшиеся после сварки, необходимо тщательно зачистить, прошпаклевать, проверить на герметичность, загрунтовать и покрасить.
Видео: как произвести замену самому
Важные моменты
- Все работы по замене порогов следует производить, установив машину на ровную площадку, без перекосов.
- Прежде чем приваривать верхний край новых порогов, нужно обязательно попробовать самому повесить двери на машину. Нередки случаи, когда двери после сварки либо закрываются с трудом, либо не закрываются вообще. И произойти это может из-за одного незначительного перекоса порогов, заметить который невооружённым глазом удаётся далеко не всегда.
- Никогда не следует экономить на антикоррозийной обработке порогов. Если её не провести, вся проделанная работа пойдёт насмарку уже через несколько лет.
- Очищать пороги от ржавчины и грязи лучше всего с помощью растворителя. Работая с ним, нужно соблюдать правила техники безопасности: пользоваться перчатками, надевать защитные очки (это особенно актуально, если приходится обрабатывать днище машины, стоя под эстакадой — капли растворителя могут легко попасть в глаза), а сам растворитель наносить только малярной кистью.
- Перед привариванием порогов на участках металла, к которым планируется прикрепить порог, обязательно следует просверлить ряд отверстий диаметром не менее 3 мм. Это значительно облегчит процесс точечной сварки, а порог будет держаться крече.
Главное при замене порогов — аккуратность и внимание. Очень важно вырезать весь ржавый и повреждённый металл как на днище, так и на порогах. Если останется хотя бы один небольшой участок ржавчины, разрушение конструкции начнётся снова. И, конечно, антикоррозийная обработка при замене порогов обязательна.
- Автор: Алексей Степанов
- Распечатать
Копирайтер с пятилетним стажем.
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Ремонт днища ВАЗ 2110, ремонт порогов, причины коррозии днища ВАЗ 2110. Как самостоятельно отремонтировать днище ВАЗ на 2110. Ремонт днища ВАЗ 2110 своими руками.
Оценить текущее состояние транспортного средства во многом можно благодаря анализу кузова. Разнообразные расходники подлежат замене, подвеску можно перебрать посредством замены изношенных и неисправных деталей, у силового агрегата тоже ремонтируется либо заменяется навесное оснащение, в крайнем случае выполняется капитальный ремонт либо же полная его замена. Ну а что касается восстановления полностью поржавевшего кузова, то это бессмысленно и дорого. Никто не станет дорабатывать, тюнинговать, вкладывать большие средства в автомобиль, кузов которого доживает последние годы. В таком случае стоимость транспортного средства значительно падает, даже если двигатель окажется в отличном состоянии. Поэтому очень важно следить за кузовом и систематически проводить профилактические и ремонтные кузовные работы, которые направлены на борьбу со ржавчиной. Об этом далее в статье.
Содержание
- Ржавчина днища ВАЗ 2110, причины появления ржавчины
- Как бороться с ржавчиной на кузове автомобиля, меры профилактики
- Как увеличить срок службы днища автомобиля
- Как найти ржавчину на днище, на что обращать внимание при обследовании днища автомобиля
- Выбор рабочего места
- Техника безопасности при работе
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Подготовительные работы (подробно о демонтаже)
- Элементы кузова ВАЗ 2110, которые чаще всего меняют полностью
- Сварочные работы при ремонте днища
- Замена порогов, советы по сварке
- Защита обновленного днища от коррозии (последовательность работы)
- Советы профи: обратная сборка, как запомнить и восстановить все без проблем
Ржавчина днища ВАЗ 2110, причины появления ржавчины
К основным причинам возникновения коррозии днища можно отнести:
- Возраст.
- Некачественный ремонт.
- Аварии.
- Влажность в гараже.
- Погодные условия
- Влага в салоне.
- Езда по гравию.
Как бороться с ржавчиной на кузове автомобиля, меры профилактики
- Возраст. Уже спустя 5-7 лет на днище и кузове могут возникнуть следы коррозии. К сожалению, не существует средств против возраста.
- Некачественный ремонт. Не стоит экономить на ремонте кузова, так как неквалифицированный специалист толком ничего не сделает, он только отнимет ваши деньги и время. Выбирайте проверенные СТО и опытных мастеров.
- Аварии. Избегайте аварий. Это единственная рекомендация в данном случае.
- Влажность в гараже. Защищайте помещение от влаги, в зимнее время регулярно включайте в гараже тепловой вентилятор, отопитель.
- Погодные условия. Старайтесь смывать и сбивать снег, который налип под днищем. Особенно, если вам часто приходится ездить по дорогам, которые посыпаны реагентами или солью для растапливания льда и снега.
- Влага в салоне. Влага попадает в салон через мокрую обувь. Из-за этого днище гниет изнутри. В зимнее время обязательно стелите резиновые коврики, у которых есть борт, а также следите, чтобы вода не попадала в салон при дожде или мойке.
- Езда по гравию. Подобных дорог следует избегать, так как мелкие камни способны разрушать антигравийное покрытие, после чего на кузове появляется коррозия.
Как увеличить срок службы днища автомобиля
Для увеличения срока службы вашего автомобиля необходимо систематически выполнять антикоррозийную обработку. При этом важно уделять особое внимание скрытым полостям порогов и лонжеронов.
Как найти ржавчину на днище, на что обращать внимание при обследовании днища автомобиля
Не сложно определить наличие коррозии на днище. Хотя если вы купили транспортное средство с рук, данные проблемы могут хорошо замаскировать.
- Осмотрите кузов снизу. Ржавчина может скрываться за слоем шпаклевки или антигравийного покрытия. Воспользуйтесь шилом или молотком, нанеся несильные удары по данным местам. Если ржавчина есть, вы это заметите.
- Проверьте состояние кузова в салоне возле ног водителя и переднего пассажира, а также вдоль порогов. На ВАЗ 2110 именно данные места считаются самыми слабыми.
- Если днище прогнило, это можно заметить по тому, как прогибается пол под ногами в условиях нагрузок.
- Если водительское кресло невозможно сместить или его срывает, это тоже может говорить о прогнившем кузове.
- Одной из самых неприятных ситуаций являются прогнившие упорные площадки, которые предназначены для подъема автомобиля на домкрате.
Выбор рабочего места
Все роботы проводятся в гараже или другом оборудованном помещении. Поставьте транспортное средство на подставки.
Техника безопасности при работе
Добейтесь такого расположения автомобиля, чтобы под ним было удобно и безопасно работать. Обязательно отключите аккумулятор.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
При выполнении ремонтных работ вам потребуются такие инструменты:
- Шлифовальная угловая машинка. Понадобится для подгонки заплаток и элементов, очищения поверхностей и швов, а также при потребности убрать с пола ржавчину.
- Сварочный аппарат. При ремонте днища автомобиля желательно использовать полуавтомат с углекислотой и проволокой. Это надежнее, эффективнее и лучше, чем электроды и газ.
- Подставки под транспортное средство. Здесь можно использовать разные предметы.
- Остальной набор инструментов и материалов стандартный и включает в себя следующие элементы: краска, листы шумоизоляции, грунтовка, наждачная бумага, проволока для сварки, мастика для швов, антикоррозийный раствор.
Подготовительные работы (подробно о демонтаже)
Подъем автомобиля- В первую очередь демонтируем двери. В этом случае специалисты рекомендуют предусмотреть распорки для дверных проемов, чтобы сохранить геометрию кузова и его жесткость.
- Так как ремонтировать днище необходимо не только под машиной, а и изнутри, придется полностью разбирать салон. Данная задача сложная и отнимет много времени. Вам придется демонтировать: ковровые покрытия, кресла, воздуховоды, облицовку тоннеля пола, шумоизоляционный слой.
- Аккуратно собираем всю проводку и объединяем в пучки, во избежание проблем со сборкой. Важно собрать все крепежи, распределить их по коробочкам и подписать.
- Если планируется сварка панели на пол или полная замена днища, тогда придется снять торпеду и бороду для создания открытого доступа к моторному щиту.
Элементы кузова ВАЗ 2110, которые чаще всего меняют полностью
К элементам кузова ВАЗ 2110, которые зачастую меняют полностью, относят:
- Опорные площадки.
- Напольные панели.
- Надставок лонжерона.
- Надставок порога.
- Соединители.
- Поперечина.
Сварочные работы при ремонте днища
- Для замены старой детали нужно высверлить ее в сварных точках либо просто срезать с помощью болгарки.
- Не стоит забывать, что под днищем находятся трубопроводы топливной и тормозной системы. Их крайне сложно демонтировать, поэтому проще срезать, а при сборке установить новые компоненты трубопроводов.
- Всегда заводите днище внизу, а затем прихватите.
- Если половые панели находятся в критическом состоянии, днище необходимо полностью заменить. Однако в данном случае обязательно нужно демонтировать выхлопную систему.
- Не стоит делать основную сварку при помощи сплошного шва. Важно соблюдать шаг примерно четыре-пять сантиметров.
Замена порогов, советы по сварке
- При потребности поменять пороги, необходимо их демонтировать и установить новые поочередно. При этом важно контролировать геометрию.
- В случае, если замена порогов и пола выполняется одновременно, первыми меняются пороги, а затем напольные панели.
- Без помощника вам не обойтись.
- Тщательно проводите разметку компонентов для сварки. Старые элементы должны точно соответствовать вырезаемым новым.
Защита обновленного днища от коррозии (последовательность работы)
- Удалив окалину, зачищаем металл до блеска.
- Смазываем поверхности при помощи шовной мастики.
- Обрабатываем грунтовкой металлические элементы.
- Наносим слой краски.
- Снаружи обрабатываем днище с помощью антигравийного состава и мастики.
- Тщательно замеряем и вырезаем ножницами листовую шумоизоляцию. Ее необходимо нагреть промышленным феном и уложить на днище (если это битумная шумка).
Советы профи: обратная сборка, как запомнить и восстановить все без проблем
com/embed/Adowu2fauo4″ frameborder=»0″ type=»text/html»/>Если правильно разобрать салон и демонтировать элементы днища, не должно возникнуть проблем с их сборкой. Желательно прописать каждый этап и записать на видео, а также подписать каждую коробочку с компонентами крепления.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
замена порогов 2110 своими руками
Пороги на многих автомобилях отечественного производства являются достаточно слабым местом. По этой причине замена порогов ВАЗ 2110 могла потребоваться уже через 5-6 лет эксплуатации применительно к новым авто.
Для замены порогов на ВАЗ 2110 необходимо:
- подготовить сварочный и абразивный инструмент, приобрести новые короба;
- выполнить частичный разбор автомобиля (снять двери и крылья) для демонтажа старых порогов;
- после установки новых порогов осуществить шпаклевочные и покрасочные работы;
- параллельно новые пороги рекомендуется дополнительно защитить от коррозии;
В целом, объем работ достаточно большой. Также потребуются определенные навыки и инструменты. Однако все операции можно выполнить своими руками в условиях обычного гаража. Подробнее читайте в нашей статье.
Содержание статьи
- Подготовка автомобиля
- Пороги на ВАЗ 2110: какие выбрать
- Какие инструменты и материалы понадобятся
- Замена порогов 2110
- Рекомендации
Подготовка автомобиля
Для замены порогов машину нужно подготовить, выполнив частичную разборку. Для этого потребуется:
- Установить машину на ровную площадку (важно не допускать перекосов кузова).
- Снять локер, передние и задние двери, водительское сиденье, пассажирское сиденье, крылья, ремни безопасности, убрать с пола шумоизоляцию.
- Стекла автомобиля следует накрыть ветошью или картонными шторками для защиты от искр и летящих окалин.
- Все элементы, которые могут загореться или расплавиться в рабочих зонах, также следует защитить или снять;
- Отключить АКБ, чтобы случайно не оказать влияние на батарею и электропроводку автомобиля;
На этом подготовку машины к замене порогов можно считать завершенной.
Пороги на ВАЗ 2110: какие выбрать
Существует несколько вариантов подбора порогов на ВАЗ. Можно приобрести пороги б/у, снятые с другого автомобиля, так называемые «кооперативные» элементы (бывают разного качества), а также оригинальные пороги 2110.
При должной обработке и защите от коррозии заводские пороги на 2110 могут прослужить не менее 8-10 и более лет в условиях активной эксплуатации. Каталожный номер порогов: правый порог на ВАЗ 2110 — 21100540106000, левый порог 21100540106100.
На практике, оптимальным вариантом является оригинальный порог ВАЗ 2110, так как сложности с установкой сведены к минимуму (в комплекте идут новые пороги, усилители и соединители ВАЗ 2110).
Если использовать другие детали, часто бывает так, что «кооперативный» элемент (не оригинальные пороги на ВАЗ 2110) плохо стыкуется с кузовом, требуются доработки и подгонка. Также металл подобных изделий нередко сомнительного качества. Результат — пороги сгнивают через 2-3 года.
Какие инструменты и материалы понадобятся
Прежде всего, для замены порогов необходимо иметь сварочный аппарат. Лучшим вариантом будет полуавтомат. Также нужна болгарка и несколько дисков, металлическая щетка для болгарки с жесткой щетиной;
Еще потребуется иметь шлифовальный инструмент, электродрель, слесарный инструмент. Параллельно нужна упаковка автомобильной мастики, пара малярных кисточек, грунтовка и растворитель.
Замена порогов 2110
На модели ВАЗ 2110 замена порогов не отличается особой сложностью, однако процесс трудоемкий и предполагает наличие определенных профессиональных навыков работы и обращения с инструментами и материалами (сварочный аппарат, болгарка, дрель, шпатлевка, грунтовка и т.д.).
- Для начала необходимо наметить лини срезов старых порогов, высверлив по таким линиям отверстия диаметром от 4 мм на расстоянии не более 8 см от одного отверстия до другого.
- Далее болгаркой срезается старый порог, другие части, поврежденные коррозией, пороговый соединитель в верхней и нижней части порога.
- Обратите внимание, срезая наружную панель порогов, нужно оставить часть металла (не мене 5 см) возле переднего, а также заднего крыла. Причина — к этим участкам металла будет при помощи сварки крепиться новая панель. Еще нужно оставить часть металла в области средней стойки (под стойкой).
- В рамках ремонта следует зачистить поверхность корщеткой в том месте, где будет стоять новый порог, а также обработать поверхность (потребуется преобразователь ржавчины).
- Закончив подготовку, нужно навесить двери, чтобы точно и правильно приварить новый порог.
- Установив элемент, порог можно шпатлевать, грунтовать и красить. Также настоятельно рекомендуется обработать пороги антикоррозийными составами и защитить антигравием или воспользоваться другим способом защиты порогов.
В целом, меняя пороги ВАЗ 2110, нужно обратить внимание на следующие моменты:
Перед вырезанием порога нужно внимательно осмотреть все участки. Если есть места, которые можно отрихтовать, прогрнутовать и покрасить, лучше такие участки не вырезать. Остальные проржавевшие части или пороги целиком срезаются болгаркой строго по линиям с высверленными отверстиями.
Рекомендуем также прочитать статью о том, чем обработать днище автомобиля от коррозии. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах защиты днища авто от ржавчины, чем обработать днище от коррозии и т.д.
- Обратите внимание, первыми пороги режутся в области передних дверей, далее в области задних, а уже затем часть в области средней стойки.
- После среза порогов металлической щеткой на болгарке следует удалить остатки ржавчины и грязи по краю среза. Другие мелкие ржавые участки также нужно вырезать.
- В тех местах, где будет осуществляться сварка, зачистка должна быть выполнена наилучшим образом.
- Перед тем, как установить на ВАЗ 2110 пороги, их нужно обработать антикором, специальным грунтом и т.д. Параллельно обрабатывается и усилитель порога.
- При монтаже новый усилитель порога к усилителю подрамника обычно приваривают внахлест, а нижние края ровняют.
- Важно подогнать наружную панель к соединителю максимально точно. Если подогнать не получается, можно расширить выемку. Точно размещенная панель крепится при помощи струбцин.
- Далее соединитель приваривают к днищу, после чего приваривают и верхнюю часть порога (не ослабляя струбцин).
- Сварные швы требуется качественно зачистить, затем зашпатлевать и проверить их на предмет полной герметичности. После потребуется их прогрнутовать и качественно прокрасить.
Рекомендации
Как правило, на многих автомобилях пороги разрушаются по причине коррозии. На порогах скапливаются дорожные реагенты и соли, часто они находятся в грязи, в скрытых полостях собирается влага и конденсат.
Также механические повреждения, царапины, вмятины приводят к повреждениям ЛКП и скрытой подпленочной коррозии. Можно добавить, что пороги на ВАЗ 2110 не отличаются особой стойкостью к коррозии и по причине не самого лучшего металла.
По этой причине лучше изначально уделить внимание порогам в процессе эксплуатации авто, чем менять порог 2110, поврежденный коррозией. Сегодня существует целый ряд методов и способов, позволяющих защитить пороги автомобиля от ржавчины и повреждений.
Еще добавим, что если пороги нужно заменить самостоятельно, варить полуавтоматом намного проще, чем использовать другие методы сварки. При этом покупать такой аппарат не следует. Можно взять полуавтомат в аренду на определенный срок.
После замены порогов и окрашивания рекомендуется выполнить оклейку порогов специальной бронепленкой. Это позволит защитить порог снаружи от царапин и пескоструя. Также порог в местах оклейки пленкой не меняет свой цвет и внешний вид, что является преимуществом по сравнению с традиционным решением обработать пороги ВАЗ специальными антигравиями.
Меняем пороги на ваз 2110 своими руками
Замена порогов на ВАЗ 2110 – еще одна процедура, с которой однажды придется столкнуться каждому автовладельцу. Сделать это можно в автосервисе, а можно и самостоятельно, посмотрев видео-инструкцию. О том, как заменить пороги своими руками, мы и поговорим в этой статье.
Зачем и когда нужно менять пороги на ВАЗ 2110
Все просто: со временем они ржавеют и разрушаются. Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии. Даже если машина новая, через 8-10 лет пороги на ней будут изъедены ржавчиной. Причины очевидны: именно эта часть автомобиля наиболее подвержена воздействию влаги и других агрессивных факторов внешней среды, например, реагентов, которыми обсыпают дорогу наледь. Нельзя исключать механические повреждения: удары, царапины сначала приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а потом появляется ржавчина. В этих случаях необходимость их изменения становится очевидной.
Инструменты и материалы
Перед сменой порогов следует запастись некоторыми важными инструментами и материалами.
- 3 диска для измельчителя.
- 1 чистящий диск.
- 1 шлифовальная щетка из твердого металла.
- Комплект новых порогов, усилителей и разъемов на автомобиль ВАЗ 2110.
- Фрагмент днища от ВАЗ 2110 размером 50х50 см (для вырезания заплат).
- Упаковка автомобильной мастики.
- 2 кисти для рисования, средние.
- Банк грунтовки.
- Флакон с растворителем.
- Набор торцевых и рожковых ключей.
- Болгарский.
- Электродрель.
- Автомат сварочный (220 В).
Как заменить своими руками (пошагово с фото)
- Автомобиль устанавливается на эстакаду.
- Проводится визуальный осмотр днища и порогов. Выявляются участки максимальной коррозии, а также места, которые еще можно восстановить путем рихтовки, грунтовки и покраски. Необходимо помнить: чем больше площадь поврежденных участков, тем больше материала и усилий потребуется для их ремонта. Проржавел порог ВАЗ 2110
- После выяснения места повреждения порогов с автомобиля снимаются передняя и задняя двери.
- Как только двери сняты, снимается алюминиевый порог (находится под уплотнителями дверей). Нижняя часть уплотнителей дверей также снимается, напольные коврики следует снять или поднять как можно выше, чтобы они не мешали дальнейшей работе.
- Обведены линии среза старых порогов. По этим линиям просверливают ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, расположенных на расстоянии 5-8 см друг от друга.
- Ржавые пороги срезаются болгаркой. Болгарка должна проходить точно по линиям с просверленными ранее отверстиями (это значительно облегчает процесс резки). Как правило, первым делом срезаются пороги передних дверей, затем пороги задних дверей, а затем удаляется участок в районе средней стойки кабины.
Пороги с ВАЗ 2110 срезаются болгаркой - При обрезке наружной панели порога обязательно оставлять участки металла на переднем и заднем крыльях. Длина этих участков не менее 5 см; именно к ним позже будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под центральной стойкой.
Кусочек металла слева под средней стойкой ВАЗ 2110 - Убран усилитель порогов.
- Свободное пространство тщательно очищается от грязи и ржавчины металлической щеткой, установленной на болгарке. Если где-то остались небольшие ржавые участки, их вырезают. Места, где будет производиться сварка, следует очищать особенно тщательно.
- Новый соединитель приваривается к усилению подрамника, как правило, внахлест. Нижний край усилителя и разъема совмещен.
Новый разъем приварен к подрамнику - Внешняя панель максимально соответствует разъему. При необходимости углубления в нем следует расширить для максимально точной посадки панели на место.
Внешняя панель порога установлена - Окончательно установленная панель фиксируется зажимами.
- После этого разъем следует приварить к днищу кузова.
Днище ВАЗ 2110 с приваренным новым разъемом - Затем, не ослабляя хомутов, следует приварить верхнюю часть порога.
Цельносварной порог ВАЗ 2110 - Все швы, оставшиеся после сварки, необходимо тщательно зачистить, зашпаклевать, проверить на герметичность, загрунтовать и покрасить.
Видео: как заменить самому
Важные моменты
- Все работы по замене порогов производить на машине на ровной поверхности, без перекосов.
- Прежде чем приваривать верхнюю кромку новых порогов, обязательно нужно попробовать самостоятельно навесить двери на автомобиль. Нередки случаи, когда двери после сварки закрываются с трудом или вообще не закрываются. А произойти это может из-за одного небольшого перекоса порогов, который не всегда можно заметить невооруженным глазом.
- Никогда не экономьте на антикоррозийной обработке порогов. Если ее не проводить, вся проделанная работа пойдет насмарку через несколько лет.
- Ржавчину и грязь с порогов лучше всего удалять растворителем. При работе с ним нужно соблюдать правила безопасности: пользоваться перчатками, надевать защитные очки (это особенно важно, если приходится обрабатывать днище автомобиля, стоя под эстакадой – капли растворителя легко могут попасть в глаза), и наносить сам растворитель только малярной кистью.
- Перед приваркой порогов в металлических профилях, к которым планируется крепить порог, обязательно необходимо просверлить ряд отверстий диаметром не менее 3 мм. Это значительно облегчит процесс точечной сварки, а порог сохранит гребень.
Главное при замене порогов аккуратность и внимание. Очень важно вырезать весь ржавый и поврежденный металл как на днище, так и на порогах. Если останется хотя бы один небольшой участок ржавчины, разрушение конструкции начнется снова. И, конечно же, требуется антикоррозийная обработка при замене порогов.
Ваз 2110 ремонт днища своими руками
Подробно: ремонт днища ваз 2110 своими руками от настоящего мастера для сайта ru.icndoit.com/35.
Никакой тюнинг не спасет ваш автомобиль, если кузов оставляет желать лучшего. Вы за бесценок ВАЗ-2110 с хорошим двигателем продадите, если кузов в плачевном состоянии. Кому нужна машина, например, с гнилым днищем? Как долго он будет путешествовать? Здесь однозначно нет положительного ответа.
Вы можете отремонтировать днище ВАЗ-2110 своими руками, если у вас есть некоторый опыт подобных работ. Скорее всего, без сварки не обойтись, ведь все детали должны быть закреплены максимально прочно. Сейчас даже починить гнилое днище — решаемая проблема, особенно в автомастерских.
Как известно, зачем ремонтировать слишком гнилое днище, если с этим можно затянуться. Для этого необходимо соблюдать профилактические меры. Конечно, если причина коррозии в возрасте, то никакая профилактика не поможет. Однако есть факторы, которые следует учитывать, чтобы свести к минимуму риск повреждения днища:
- избегать аварий и водить машину, соблюдая все правила дорожного движения;
- отдавайте свой автомобиль в ремонт только проверенному специалисту, способному выполнить работу качественно;
- зимой смывать налипший снег;
- избегать помещений с повышенным уровнем влажности воздуха;
- старайтесь ездить по хорошим дорогам;
- исключают возможность попадания влаги в салон, т.к. в противном случае не избежать гниения днища непосредственно изнутри салона.
Не менее важно обработать днище специальными антикоррозийными средствами – они также помогут вашему кузову прослужить без ремонта еще несколько лет. Когда профилактические меры не приняты, а на днище уже появилась ржавчина, пора приступать к ремонту.
В первую очередь стоит отметить, что вам придется потратить много времени и терпения на ремонт, подготовить большой набор инструментов и заручиться помощью еще пары человек. Самое главное иметь под рукой:
- проставки для вашего ВАЗ-2110; сварочный аппарат
- ;
- шлифовальная машина, которая поможет удалить всю ржавчину;
- краска, грунтовка, антикоррозийные средства, набор ключей, домкрат и т.д.
После того, как у вас есть под рукой нужные инструменты, самое время заняться полной разборкой салона, что займет у вас немало времени. Особое внимание уделите проводке, соберите ее в жгуты, чтобы потом можно было легко все сложить обратно. В зависимости от того, насколько серьезное повреждение, вам придется либо просто удалить ржавчину и наварить заплатки, либо заменить нижний элемент, а то и вовсе заменить его целиком. Чаще всего возникает ситуация, когда нужно приварить только заплатку. Здесь важно очистить металл от ржавчины, и просто приварить небольшую заплатку. Затем идет обработка металла и сборка салона.
Реже придется менять целые элементы. В этом случае поврежденный элемент вырезается, а на его место приваривается новый. Полная замена днища производится крайне редко, потому что проводится при очень больших повреждениях, когда днище просто превратилось в пыль – такую работу уже лучше делать в автомастерской.
Видео (нажмите, чтобы воспроизвести). |
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
youtube.com/embed/JTtTo49OZXg» allowfullscreen=»» frameborder=»0″/>Кузов автомобиля с годами подвергается коррозии, особенно быстро он начинает ржаветь, если за ним не ухаживать, не делать антикоррозийное покрытие. Как скоро кузовные детали начнут ржаветь, так же во многом зависит от качества железа, заводской обработки, со временем автомобилю требуется ремонт днища, порогов, лонжеронов, колесных арок и так далее.
Ржавые пороги и гнилое днище – достаточно распространенная проблема на автомобиле ВАЗ-2110, а так как такая работа в автосервисе довольно дорогая, то многие автовладельцы пытаются отремонтировать машину своими руками. Можно залатать дыры на кузов и привести автомобиль в нормальный вид различными методами, есть бессварочные методы, но в основном все автовладельцы стараются производить ремонт с помощью сварки.
При любом кузовном ремонте в первую очередь необходимо произвести внешний осмотр железа, выявить и отметить для себя, какие участки находятся в плачевном состоянии, нуждаются в ремонте или замене. Состояние металла днища определяют разными способами:
- с помощью молотка и коронки — если вы считаете, что на определенном участке есть ржавчина, нужно слегка ударить по металлу, проверить нет ли под ним гнилого железа антикоррозийное покрытие;
- попробуйте поднять автомобиль на домкрате с каждой стороны — если упорные площадки прогнили, это будет заметно при попытке поднять автомобиль домкратом;
- надавить в разных местах на пол вагона — слабое, гнилое железо прогнется под ногами;
- попробуйте подвигать передние сиденья вперед-назад по салону — проблемные движения сидений также часто указывают на плохое состояние металла.
Любой ремонт порогов и днища бессварочным методом не является профессиональным, а мастера считают лишь временной мерой для восстановления состояния кузова по-хорошему, без сварочного аппарата не обойтись. При ремонте днища без сварки заплатки и новые кузовные элементы не привариваются, а устанавливаются на заклепки или саморезы (болты), подготовка и все остальные работы производятся так же, как и при традиционном кузовном ремонте с использованием сварочного аппарата.
Перед тем, как приступить к восстановлению кузова традиционным способом (с помощью сварки), необходимо подготовить все необходимое, из необходимых инструментов:
- сварочный аппарат;
- болгарский; электродрель
- со сверлами; отвертки
- ; молоток
- .
Для снятия старой шумоизоляции может понадобиться зубило, быстро и качественно удалить «шум» можно с помощью перфоратора. Для очистки металла необходима наждачная бумага различной зернистости; для повышения производительности рекомендуется использовать шлифовальный станок. Без материалов при ремонте днища не обойтись, здесь многое зависит от объема восстановительных работ. Чаще всего приходится использовать:
- заплатки (куски нового железа) или готовые запчасти типа лонжеронов пола, панелей, усилителей порогов и т.д.;
- грунтовка; преобразователь ржавчины
- ;
- антикоррозийные и шумоизоляционные материалы (можно использовать Мовиль, Тектил, битумную мастику, Динитрол, Прим Антишум и др. ).
Так как тормозные, топливные трубки под днищем часто корродируют основательно, залипают и не отворачиваются, во многих случаях их тоже нужно заменить.
Перед тем, как установить новые оклады на днище или приварить элементы кузова, необходимо произвести подготовку, частично разобрать автомобиль:
- снять сиденья;
- снять ковер;
- демонтируем старую шумоизоляцию;
- отодвинуть электропроводку в тех местах, где будет производиться ремонт.
Перед заменой отдельных элементов, установкой заплат всю металлическую поверхность освобождают от старой шумоизоляции, тщательно промывают и протирают, зачищают болгаркой, стриппером или наждачной бумагой. Затем металл следует обезжирить и обработать преобразователем ржавчины, только после этого можно приступать к работе непосредственно с железом.
Чаще всего при замене отдельных деталей днища или установке заплат используется сварка; лучше всего для такого ремонта подходит сварочный полуавтомат. Если меняется комплектная отдельная деталь, например, поперечина, здесь можно просверлить заклепки и демонтировать элемент без сварки.
При одновременной замене днища и порогов последние снимаются с автомобиля в первую очередь, а при замене порогов важно контролировать геометрию кузова. При замене панелей пола нижние части всегда монтируется снизу, затем приваривается или приклепывается. При наличии множества дыр и очагов коррозии в полу кузова днище лучше заменить полностью, тем более, что оно стоит относительно недорого в сборе на Десятку.
После проведения работ по восстановлению днища кузова необходимо обработать поверхность антикоррозийными составами, лучше всего сначала загрунтовать железо, а потом уже наносить антикор. Перед нанесением защитного слоя металл необходимо тщательно промыть и высушить, лучший вариант – обезжирить его уайт-спиритом, ацетоном, растворителем или специальным химическим составом после промывки. Также не стоит забывать об обработке швов, их смазывают мастикой.
При значительных повреждениях днище часто меняется целиком, замена в этом случае выгоднее ремонта:
- покупка одной большой составной части в итоге дешевле, чем покупка всех запчастей по отдельности;
- объем работ в целом по замене днища меньше чем по его ремонту;
- не нужно тратить время на тщательную очистку металла от ржавчины, снятие старой шумоизоляции;
- полностью заменить днище можно достаточно просто, без сварки, высверливая заклепки, а потом устанавливая новые крепления.
Если вы собираетесь использовать сварочный автомат, то при замене пола кузова обязательно нужно демонтировать топливный бак, несоблюдение техники безопасности может привести к пожару или даже взрыву. И хотя работа по замене неразъемного элемента кузова на первый взгляд кажется довольно простой, здесь есть свои нюансы — на новом заводском полу отсутствуют шпильки, скоба для троса стояночного тормоза и другие крепежи, которые потребуются переставить со старого пола.
- При подготовке железа к заплатам необходимо учитывать его толщину — слишком тонкий металл будет хрупким, а толстый лист плохо сваривается и труднее обрабатывается.
- Хотя электросварка дешевле в применении, но сваривать металл лучше полуавтоматом — он проще в обращении, а шов получается ровнее и аккуратнее.
- При вырезании кусков металла и установке заплат устанавливаемая деталь должна точно подходить по размеру.
- При замене днища сварной шов не может быть сплошным, так как он имеет высокую жесткость, а недостаточная эластичность отрицательно сказывается на прочности кузова.
А если беретесь за ремонт кузова своими руками, то следует набраться терпения, аккуратно, не торопясь выполнять все необходимые операции, не жалея времени и сил на обработку металла, очистку его от ржавчины. Плохая подготовка и плохая антикоррозийная обработка приводит к быстрому появлению коррозии, что негативно сказывается на сроке службы элементов кузова.
Ремонт днища ВАЗ 2110 своими руками
Подробно: ремонт днища ВАЗ 2110 своими руками от настоящего мастера для сайта en.icndoit.com/35.
Никакой тюнинг не спасет ваш автомобиль, если кузов оставляет желать лучшего. Вы за бесценок ВАЗ-2110 с хорошим двигателем продадите, если кузов в плачевном состоянии. Кому нужна машина, например, с гнилым днищем? Как долго он будет путешествовать? Здесь однозначно нет положительного ответа.
Вы можете отремонтировать днище ВАЗ-2110 своими руками, если у вас есть некоторый опыт подобных работ. Скорее всего, без сварки не обойтись, ведь все детали должны быть закреплены максимально прочно. Сейчас даже починить гнилое днище — решаемая проблема, особенно в автомастерских.
Как известно, зачем ремонтировать слишком гнилое днище, если с этим можно затянуться. Для этого необходимо соблюдать профилактические меры. Конечно, если причина коррозии в возрасте, то никакая профилактика не поможет. Однако есть факторы, которые следует учитывать, чтобы свести к минимуму риск повреждения днища:
- избегать аварий и водить машину, соблюдая все правила дорожного движения;
- отдавайте свой автомобиль в ремонт только проверенному специалисту, способному выполнить работу качественно;
- зимой смывать налипший снег;
- избегать помещений с повышенным уровнем влажности воздуха;
- старайтесь ездить по хорошим дорогам;
- исключают возможность попадания влаги в салон, т.к. в противном случае не избежать гниения днища непосредственно изнутри салона.
Не менее важно обработать днище специальными антикоррозийными средствами — они тоже помогут вашему кузову прослужить без ремонта еще несколько лет. Когда профилактические меры не приняты, а на днище уже появилась ржавчина, пора приступать к ремонту.
В первую очередь стоит отметить, что вам придется потратить много времени и терпения на ремонт, подготовить большой набор инструментов и заручиться помощью еще пары человек. Самое главное иметь под рукой:
- проставки для вашего ВАЗ-2110; сварочный аппарат
- ;
- шлифовальная машина, которая поможет удалить всю ржавчину;
- краска, грунтовка, антикоррозийные средства, набор ключей, домкрат и т.д.
После того, как у вас есть под рукой необходимые инструменты, самое время заняться полной разборкой салона, что займет у вас немало времени. Особое внимание уделите проводке, соберите ее в жгуты, чтобы потом можно было легко все сложить обратно. В зависимости от того, насколько серьезное повреждение, вам придется либо просто удалить ржавчину и наварить заплатки, либо заменить нижний элемент, а то и вовсе заменить его целиком. Чаще всего возникает ситуация, когда нужно приварить только заплатку. Здесь важно очистить металл от ржавчины, и просто приварить небольшую заплатку. Затем идет обработка металла и сборка салона.
Реже придется менять целые элементы. В этом случае поврежденный элемент вырезается, а на его место приваривается новый. Полная замена днища производится крайне редко, потому что проводится при очень больших повреждениях, когда днище просто превратилось в «пыль» — такие работы уже лучше делать в автомастерской.
Видео (нажмите, чтобы воспроизвести). |
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Кузов автомобиля с годами подвергается коррозии, особенно быстро он начинает ржаветь, если за ним не ухаживать, не делать антикоррозийное покрытие. Как скоро детали кузова начинают ржаветь, также во многом зависит от качества железа, заводской обработки, со временем машине требуется ремонт днища, порогов, лонжеронов, колесных арок и тд.
Ржавые пороги и гнилое днище – довольно распространенная проблема на автомобиле ВАЗ-2110, а так как такая работа в автосервисе достаточно дорогая, то многие автовладельцы стараются отремонтировать машину своими руками. Залатать дыры на кузове и привести машину в нормальный вид можно разными методами, есть бессварочные методы, но в основном все автовладельцы стараются делать ремонт с помощью сварки.
При любом кузовном ремонте в первую очередь необходимо произвести внешний осмотр железа, выявить и отметить для себя, какие участки находятся в плачевном состоянии, нуждаются в ремонте или замене. Состояние металла днища определяют разными способами:
- с помощью молотка и коронки — если вы считаете, что на определенном участке есть ржавчина, нужно слегка ударить по металлу, проверить нет ли под ним гнилого железа антикоррозийное покрытие;
- попробуйте поднять автомобиль на домкрате с каждой стороны — если упорные площадки прогнили, это будет заметно при попытке поднять автомобиль домкратом;
- надавить в разных местах на пол вагона — слабое, гнилое железо прогнется под ногами;
- попробуйте подвигать передние сиденья вперед-назад по салону — проблемные движения сидений также часто указывают на плохое состояние металла.
Любой ремонт порогов и днища бессварочным методом не является профессиональным, а мастера считают лишь временной мерой для восстановления состояния кузова по-хорошему, без сварочного аппарата не обойтись. При ремонте днища без сварки заплатки и новые кузовные элементы не привариваются, а устанавливаются на заклепки или саморезы (болты), подготовка и все остальные работы производятся так же, как и при традиционном кузовном ремонте с использованием сварочного аппарата.
Перед тем, как приступить к восстановлению кузова традиционным способом (с помощью сварки), необходимо подготовить все необходимое, из необходимых инструментов:
- сварочный аппарат;
- болгарский; электродрель
- со сверлами; отвертки
- ; молоток
- .
Для снятия старой шумоизоляции может понадобиться зубило, быстро и качественно удалить «шум» можно с помощью перфоратора. Для очистки металла необходима наждачная бумага различной зернистости; для повышения производительности рекомендуется использовать шлифовальный станок. Без материалов при ремонте днища не обойтись, здесь многое зависит от объема восстановительных работ. Чаще всего приходится использовать:
- заплатки (куски нового железа) или готовые запчасти типа лонжеронов пола, панелей, усилителей порогов и т.д.;
- грунтовка; преобразователь ржавчины
- ;
- антикоррозийные и шумоизоляционные материалы (можно использовать Мовиль, Тектил, битумную мастику, Динитрол, Прим Антишум и др.).
Так как тормозные, топливные трубки под днищем часто корродируют основательно, залипают и не отворачиваются, во многих случаях их тоже нужно заменить.
Перед тем, как установить новые оклады на днище или приварить элементы кузова, необходимо произвести подготовку, частично разобрать автомобиль:
- снять сиденья;
- снять ковер;
- демонтируем старую шумоизоляцию;
- отодвинуть электропроводку в тех местах, где будет производиться ремонт.
Перед заменой отдельных элементов, установкой заплат всю металлическую поверхность освобождают от старой шумоизоляции, тщательно промывают и протирают, зачищают болгаркой, стриппером или наждачной бумагой. Затем металл следует обезжирить и обработать преобразователем ржавчины, только после этого можно приступать к работе непосредственно с железом.
Чаще всего при замене отдельных деталей днища или установке заплат используется сварка; лучше всего для такого ремонта подходит сварочный полуавтомат. Если меняется комплектная отдельная деталь, например, поперечина, здесь можно просверлить заклепки и демонтировать элемент без сварки.
При одновременной замене днища и порогов последние снимаются с автомобиля в первую очередь, а при замене порогов важно контролировать геометрию кузова. При замене панелей пола нижние части всегда монтируются снизу, затем привариваются или приклепываются. При наличии множества дыр и очагов коррозии в полу кузова днище лучше заменить полностью, тем более, что оно стоит относительно недорого в сборе на Десятку.
После проведения работ по восстановлению днища кузова необходимо обработать поверхность антикоррозийными составами, лучше всего сначала загрунтовать железо, а потом уже наносить антикор. Перед нанесением защитного слоя металл необходимо тщательно промыть и высушить, лучший вариант – обезжирить его уайт-спиритом, ацетоном, растворителем или специальным химическим составом после промывки. Также не стоит забывать об обработке швов, их смазывают мастикой.
При значительных повреждениях днище часто меняется целиком, замена в этом случае выгоднее ремонта:
- покупка одной большой составной части в итоге дешевле, чем покупка всех запчастей по отдельности;
- объем работ в целом по замене днища меньше чем по его ремонту;
- не нужно тратить время на тщательную очистку металла от ржавчины, снятие старой шумоизоляции;
- полностью заменить днище можно достаточно просто, без сварки, высверливая заклепки, а потом устанавливая новые крепления.
Если вы собираетесь использовать сварочный автомат, то при замене пола кузова обязательно нужно демонтировать топливный бак, несоблюдение техники безопасности может привести к пожару или даже взрыву. И хотя работа по замене неразъемного элемента кузова на первый взгляд кажется довольно простой, здесь есть свои нюансы — на новом заводском полу отсутствуют шпильки, скоба для троса стояночного тормоза и другие крепежи, которые потребуются переставить со старого пола.
- При подготовке железа к заплатам необходимо учитывать его толщину — слишком тонкий металл будет хрупким, а толстый лист плохо сваривается и труднее обрабатывается.
- Хотя электросварка дешевле в использовании, но сваривать металл лучше полуавтоматом — им проще пользоваться, а шов получается ровнее и аккуратнее.
- При вырезании кусков металла и установке заплат устанавливаемая деталь должна точно подходить по размеру.
- При замене днища сварной шов не может быть сплошным, так как он имеет высокую жесткость, а недостаточная эластичность отрицательно сказывается на прочности кузова.
А если беретесь за ремонт кузова своими руками, то следует набраться терпения, аккуратно, не торопясь выполнять все необходимые операции, не жалея времени и сил на обработку металла, очистку его от ржавчины. Плохая подготовка и плохая антикоррозийная обработка приводят к быстрому появлению коррозии, что негативно сказывается на сроке службы элементов кузова.
Как поменять уплотнители дверей ВАЗ 2110
Резиновые уплотнители дверей ВАЗ 2110 часто деформируются и оседают, это приводит к образованию более рыхлых и равномерных зазоров. Устранить лишний шум и осадки в салоне может только замена этих элементов.
Уплотнители дверей ВАЗ 2110
При разработке отечественных автомобилей не уделялось должного внимания их комфорту, часто в салоне слышны посторонние звуки и при осадках возникала влага. Замена уплотнителей дверей ВАЗ 2110 и незначительное улучшение лучших показателей шумоизоляции.
Серийные РТИ, предназначенные для герметизации салона, как правило, не отличаются высоким качеством. Проблема возникает не только с двухдверными уплотнителями собственно дверей, но и с опущенными боковыми стеклами.
Это связано с низким качеством полимерных материалов и резины, из которых выполнены данные элементы. Возможны ошибки при их установке на конвейер, а также деформация при длительной и интенсивной эксплуатации.
Работа по восстановлению герметичности салона проста и не потребует много времени даже у неподготовленного сотрудника.
Немного информации о строении кузова в целом и дверей автомобиля ВАЗ 2110
В отличие от предыдущих моделей Волги Автоплан, десятки не выступают над дверями стока. Это делает автомобиль более привлекательным и современным, но вызывает ряд проблем, связанных с необходимостью более качественной изоляции внутреннего объема салона от внешних неблагоприятных воздействий.
Выполнение комплекса мероприятий по восстановлению герметичности дверей
Как показывает опыт эксплуатации машин серии «Тенате», используемые резиновые элементы не слишком надежны и требуют дополнительной доработки. Служебное расследование ремонтом предусматривает замену этих деталей при деформации и разрушении. Чаще всего такие явления наблюдаются в нижней части порога.
Для выполнения операций потребуются следующие запчасти, инструменты и приспособления:
- уплотнение трехкамерное с фиксирующей вставкой из стальной полосы,
- одноразовые поршни для фиксирующих элементов,
- трубка силиконовая или полиуретановая диаметром 8 мм,
- отвертка с плоским и фигурным шлицем,
- цифра самоклеящаяся профильная прокладка.
Все необходимое можно купить в любом магазине автозапчастей, на данный момент есть возможность выбора между продукцией разных фирм. Уплотнения преимущественно продаются на подставке или в готовых комплектах.
Перед походом в магазин измерьте длину передней и задней дверей автомобиля и купите необходимое количество.
Подготовка к работам по герметизации салона
Передние и задние двери ВАЗ 2110 имеют аналогичную конструкцию мест соприкосновения с проемами и для унификации герметизации на них применены одинаковые резиновые профили. Перед началом ремонтных работ следует подготовить все необходимые материалы и комплектующие. .
Порядок выполнения подготовительных операций следующий:
- Очищаем дверной проем от загрязнений, особенно в его нижней части, это можно сделать с помощью воды и моющего средства или насухо с помощью жесткой полимерной щетки.
- Отверткой с плоским жалом снимите пластиковую облицовку с порога, действие производите осторожно, чтобы случайно не сломать шипы крепления.
- Демонтируем старую пломбу, просто сняв ее с просроченного места с помощью размножителей.
- Повторно проводим операцию по устранению загрязнений и мусора, который неизменно засыпается в скрытые полости при интенсивном использовании машины.
- Фигурный боковой уплотнительный элемент приклеен, потомок снимать по возможности аккуратно, без повреждения лакокрасочного слоя.
- Обезжиривание просроченного пространства выполняется с использованием специальных растворителей, не повреждающих покрытия.
Рабочие поверхности подготовлены, и можно приступать к основным операциям по установке пломбы. Это достаточно простые действия, однако требующие определенной сноровки.
Если нет уверенности в своих силах, можно поручить их профессиональным мастерам. Вы можете посмотреть видео и попробовать самостоятельно выполнить показанную работу.
Установка уплотнительных элементов
В первую очередь необходимо выполнить несколько несложных действий по ревизии штатной пломбы. Как уже было сказано, заводские детали имеют небольшой ресурс и быстро деформируются. Введение в полость дополнительной амортизируемой детали.
Последовательность работы такая:
- Рулеткой отмеряем длину посадочного места и отрезаем необходимое количество уплотнителя с небольшим запасом.
- Вставить полимерную трубку по всей длине без натяжения и также отрезать излишки. Этот элемент придаст большей эластичности конструкции.
- Уплотнитель начинает изнашиваться по краю от начальной точки, которая должна располагаться в 25-35 см от низа порога. Установка может вестись как по часовой стрелке, так и в обратном направлении.
- Фигурный профиль расправляется деревянным или резиновым молотком до упора. Пройдя по всему кругу, мы увидим, что часть герметика оказывается ненужной.
- Отрежьте ненужный остаток таким образом, чтобы стык был без зазора и в то же время вызывал деформацию соседних участков.
- Устанавливаем Поршень и монтажную пластиковую облицовку на место.
- Второй контур приклеивается по краю двери. Выполняем это действие со всей возможной аккуратностью, чтобы не было отслоений или нарушений формы.
Установка окончена и если она произведена правильно, то при закрывании дверей отмечается изменение характера звука, он становится более глухим. Кроме того, исчез металлический стук в замках и аэродинамические шумы при движении на высоких скоростях.
Совет: Как показывает практика, запчасти Вазпри таких доработок обеспечивают надежную герметизацию салона.
Замена уплотнительных элементов стеклопакета
Наружные полимерные элементы под воздействием влаги, солнечной радиации и пыли постепенно разрушаются и требуют замены. Поэтапная инструкция по замене уплотнителей следующая:
- демонтаж старых элементов отверткой, стараясь не повредить покрытия,
- устранение загрязнений под старой обшивкой и протирка сидений ветошью,
- устанавливаем новые пломбы на места, стараясь при этом не бить и прилагая большие усилия.
Закончив все работы над одной и той же дверью, и переходим к следующей, если учесть, что их конструкция схожа, то других особенностей в них нет. Так последовательно убираем естественную вентиляцию салона автомобиля. Фото с пошаговыми действиями позволяет выполнить все действия быстро и получить хороший результат.
Дополнительные шумоподавляющие работы в салоне ВАЗ 2110
Как показывает статистика, большинство российских водителей не устраивает повышенный шум в машине. Это вызвано применением жестких полимерных материалов низкого качества и недостаточно надежных элементов крепления.
Поэтому переборка салона даже нового автомобиля является наиболее востребованной услугой на многих СТО. Все работы можно выполнить своими руками, если внимательно изучить руководство для проведения всего необходимого цикла.
Качественно изолировать корпус от посторонних шумов можно только в результате полной разборки. . Панели удаляются, в местах их сопряжения вклеиваются полимерные или губчатые вставки, которые предотвратят появление стука или других звуков.
Цена на материалы и работы относительно невысокая, соответственно общая стоимость работ будет приемлемой.
Усовершенствованный таким образом автомобиль становится более комфортным и удобным для эксплуатации, как в условиях города, так и на трассе. Качественная замена уплотнителя двери ВАЗ 2110 устраняет аэродинамический шум и поступление влаги при атмосферных осадках в салон автомобиля.
ВАЗ-2110, замена сайлентблоков: подготовка и процесс
Устройство автомобиля включает множество узлов. Важным компонентом любого автомобиля является подвеска. Именно она отвечает за комфорт и безопасность автомобиля. Но если вы думаете, что на мягкость подвески влияют только колеса, амортизаторы или пружины, то глубоко ошибаетесь. Не стоит забывать и о такой составляющей, как сайлентблоки. Такими оснащены любые автомобили, в том числе и ВАЗ-2110. Замена сайлентблоков – процесс не из легких. Однако это можно сделать своими руками. Что же, давайте рассмотрим, как производится замена сайлентблоков балки ВАЗ-2110 и что для этого нужно.
Для чего они?
Сначала отметим, какую функцию выполняют данные компоненты подвески. Сайлентблоки представляют собой резинометаллические изделия, обеспечивающие мягкое соединение деталей. В результате машина едет плавно и мягко. Часть вибраций и ударов поглощается этими резинометаллическими изделиями. Рычаги ВАЗ-2110 выпускаются нечасто. Это не расходный материал. Но есть определенные признаки, по которым можно определить износ. О них мы поговорим ниже.
Симптомы замены
По каким признакам можно понять, что автомобиль ВАЗ-2110 нуждается в замене сайлентблоков? Диагностировать исправность уплотнителей можно не выходя из машины, прямо на ходу. Если во время движения вы заметили характерный скрип резины или стуки, скорее всего, изделие пришло в негодность. Есть и обратная реакция. Замена сайлентблоков (ВАЗ-2110 в т.ч. 8 клапанов) проводится и в том случае, когда автомобиль стал крениться на поворотах.
Из-за трещин или износа машина не способна нормально «проглатывать» неровности и валки. Также наблюдается неравномерный износ шин. Со временем этот эффект усиливается. Если проигнорировать эту проблему, на скорости будет биться руль, машину будет уводить в сторону. Поэтому неисправность следует устранять на ранней стадии. Если в районе колес появились скрипы и стуки, это говорит о том, что автомобилю требуется замена сайлентблоков задней балки. ВАЗ-2110 можно отремонтировать своими руками. Какие инструменты для этого понадобятся? Об этом мы поговорим дальше.
Подготовка к работе
Итак, для начала необходимо подготовить соответствующий набор инструментов. Помимо новых сайлентблоков (полиуретановых или резино-металлических, неважно), требуется стандартный набор трещоточных головок, мыльный раствор и универсальная смазка ВД-40. Как вариант, можно использовать аналог от производителя «Маннол». Средство стоит в разы дешевле, а эффект тот же, отмечают отзывы автовладельцев.
Также, чтобы замена сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2110 прошла успешно, нам понадобится смотровая яма, эстакада или подъемник. Конечно, можно использовать домкрат, но это будет очень сложно. Среди специнструментов для замены понадобится съемник для выпрессовки резинометаллических изделий. Можно использовать трубы с шайбами и тисками. Главное, чтобы шайбы и трубка подходили по диаметру.
Начало работы
Итак, загоняем машину на смотровую яму. Далее берем баллонный ключ и срываем колесные гайки (с той стороны, с которой будет производиться замена сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2110). Если это передние сальники, то потребуется снять металлическую защиту картера.
Часто болты крепления этого элемента «залипают» под воздействием влаги и перепадов температуры. Для облегчения работы орехи рекомендуется предварительно замочить Маннолом или ВД-40. Далее откручиваем элементы крепления рычагов подвески (или балки, если это замена задних сайлентблоков ВАЗ-2110). Затем отпускаем рычаг наружу. В случае с балкой процедуру ремонта придется производить на месте.
Как выпрессовать сайлентблок?
Технология расположения резинометаллического уплотнителя не отличается. Неважно, он или Как мы говорили ранее, выпрессовка производится специальным съемником или тисками. Можно использовать «дедовский» метод. Для этого старый сайлентблок поджигают и через несколько секунд тушат. Так он размягчается – достать такой элемент намного проще. Другой способ — использовать мыльную воду.
Можно использовать обычное средство для мытья посуды или жидкое мыло. Место соприкосновения изделия с рычагом станет скользким, и деталь легко выйдет.
нажатие
Итак, изношенный элемент вышел. Как установить новый? Не поджечь, как старый? Запрессовка нового сайлентблока осуществляется с помощью специального инструмента. Его можно сделать своими руками.
Для этого берем небольшой штифт (длинная шпилька), надеваем на него шайбу соответствующего диаметра и сайлентблоки. После нанизываем кусок трубки. В него войдет внешняя часть резинового сайлентблока. На конце инструмента установлены шайба и гайка. Последний, двигаясь по виткам шпильки, будет создавать необходимое давление. С другой стороны сайлентблок будет держать вторую шайбу. Плавно закручивая элемент, вы успешно вдавите уплотнение в пазы рычага или балки. Часто внутри сиденья остаются следы ржавчины. Его рекомендуется удалить.
Можно сделать это наждачной бумагой. Но более действенный способ – преобразователь ржавчины. Это химическое средство отлично разъедает коррозию, образуя на поверхности цинковую пленку.
примечание
При установке сайлентблока внимательно следите за тем, как он входит в отверстие. Элемент должен проходить максимально плавно по всему кругу. Когда деталь уверенно удерживается резиновыми хомутиками в посадочном месте, можно смело снимать инструмент. На этом процедура замены сайлентблока завершена. Сборку следует производить в обратном порядке. Приведенную выше инструкцию по установке и демонтажу уплотнителей можно использовать как для передней, так и для задней подвески.
Вы можете соблюдать правила?
Стоит отметить, что точного регламента замены этих элементов не существует.
Срок службы сайлентблоков зависит от дорожных условий и стиля вождения. В среднем элементы выходят из строя через 100 тысяч километров пробега. Но отталкиваться следует исходя из скрипов и стуков подвески. Если система издает характерные звуки, это сигнал к проверке состояния уплотнительных элементов.
Какова цена?
Даже по нынешнему курсу цена на эти продукты всего копейки. Новый элемент передней или задней подвески стоит от 85 до 160 рублей за штуку. Что касается услуг по замене, то за эту работу сервисы берут от пятисот до тысячи рублей без учета стоимости самих расходных материалов.
Заключение
Итак, мы выяснили, как самостоятельно заменить сайлентблоки рычагов на автомобиле ВАЗ-2110. Как видите, процедуру можно выполнить самостоятельно, в гараже (но при условии наличия смотровой ямы). Важный момент – после процедуры замены передних сайлентблоков следует отрегулировать развал-схождение. В противном случае ваш автомобиль будет «съедать» резину. И вернуть ровный протектор уже невозможно.
有 温泉 有 馬グランド ホテル ・ 公式 サイト 【最低 価格 保証】 旅館 旅館
有 温泉 有 馬グランド ・ 公式 サイト 最低 価格 保証】 | 旅館 空室検索《10 月限定》クーポン利用でお得!
1 予約につき5,000円お得な
宿泊プランをご用意しました。
【1日10室限定】
詳細はこちら
兵庫県民割でお得な日帰りプラン(最大45%OFF)
県民割の条件を満たしている方は
お一人様5,000円引きいたします。
【お日にち限定】
詳細はこちら
あんしん巣ごもりプラン
夕食、朝食共にお部屋でごゆっくりとお召し上がりいただけます。
詳細はこちら
名門と名泉を満喫するゴルフ旅
ここでしか体験のできないプレミアムなゴルフ旅プラン
詳細はこちら
カスタム会席
100種類のメニューからつくるあなただけの会席料理
詳細はこちら
【エステ・アロマ】CAZE SPA・公式HPシーズン特別割引
日曜~木曜日限定で人気のアロマボディをお得にご利用いただけます。
詳細はこちら
【エステ・アロマ】
CAAZE SPA・公式HP
シーズン特別割引
日曜~木曜日限定で人気のアロマボディを
お得にご利用いただけます。
60分 | 通常価格 17 600 йен → 特別価格 16 500 йен(税込) |
---|---|
90 分 | 通常価格 25 300 йен → 特別価格 22 500 йен(税込) |
【DOG UP VILLA】3周年記念イベントについてのプレスリリース
詳細はこちら
バラ風呂
毎週水曜日はバラ風呂。「女性浴場 沙の湯」ホワイトイオン露天風呂にてご用意いす0た0た0た0た0た
詳細はこちら
毎週水曜日はバラ風呂
「女性浴場沙の湯」ホワイトイオン露天風呂にてご用意いたします。 超音波 の な 泡 が 作る やわらか な 乳白 色 の 湯 に な バラ の 芳香 、 大量 の で この 上 リラックス を 体感 て いただけ ます。。。。Номер телефона | 毎週水曜日 ※都合により日程を変更する場合がございます |
---|---|
ご利用時間 | 12:00 — 22:30 |
- ベストレート(最低価格)保証
当サイトからのご予約が最もお得です
唯一 の 有馬 で 、 、
かけがえ の ない 日 を。。
六甲 の 雄大 な に 囲ま れ 、
四季 の 表情 を 愉しむ ことができる 馬。。
日本 三 泉 も 愉しむ ことができる ことができる 馬。。。。。 も も選ば れる
温泉 効能 豊か で 、 、
かつて 太閤 秀吉 も
湯治 に 訪れ た さ れ て ます。
また 摂津 摂津 ・ 播磨 但 馬 ・ ・ 淡路 から なる なる なる なる なる なる なる なる なる なる なる なる なる なる なる なる なる なる なる なる なる の の の の の の の の の 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 兵庫 の の の の の の の の の の の 淡路 淡路 淡路 淡路 淡路 淡路 淡路 淡路 淡路 淡路 淡路 ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ます ます ・地 は 、
各地 旬 の 味覚 が 集まる 集まる
食 宝庫 でもあり ます。。
そこ すべて が 揃う 唯一 無二 の。。
そこ すべて が 揃う 唯一 無二 の。。
私たち ここ しかない 体験 と と と と と と と と と と の 、 、 私たち 私たち は はお客様のすべての一日を、
かけがえのない一日へと誘います。
別墅 銀泉 露天 風 呂付き 貴賓 室 室
別墅 柔の 間 和 洋室
中央館 庭側 和 洋室
北館 和 室
中央館 風 ツイン
千差万別のお部屋で
百人百様の
ご要望に対応
お二人でも、ご家族でも、
団体でも、そしてお一人でも。
和室から和洋室、洋室、
露天風呂付客室 まで 、
お 様 の 多様 多様 な ご に に
お応え さまざま な な
タイプ お 部屋 を
ご し て おり ます。
兵庫 五国 恵み を 、 、
お 好き な スタイル で
兵庫 五国 の 恵み
兵庫 の 恵み
兵庫 の 恵み
摂津・播磨・但馬・丹波・
淡路からなる兵庫県。
.
展望 大 浴苑 雲海
ゆらり 紗 の 湯
ゆらり の 湯 湯
アクアテラス
プライベートスパ
金泉 銀泉 が が
体 と 心 を
解きほぐす
太閤 秀吉 をはじめ 、
多く の たち を
癒やし き た た 有馬 温泉
泉」を、
四季折々の表情を見せる
六甲の自然とともに
ご堪能いただけます03
有馬随一の会議場が
新しい旅の扉を開く
森羅
森羅
多槪ー多槰く0003
最大 〇〇 名 規模 の の
大型 をはじめ 、 、
大小さまざま な
会議 ・ 宴会場 を 完備。
セミナー 学会 に 各 イベント イベント ︙ ︙。
コミュニケーションの
スタイルがあります。
ガーデン プール
ロビー ラウンジ ルシェッロ
ガーデン プール
ドッグ ・ アップ ・ ヴィラ
バーベキュー 会場
他にはない体験が
かけがえのない思い出に
お子様に人気のプールから
大人も楽しめる
バーベキューテラスに、
愛犬との新しい旅を提案する
ドッグアップヴィラ︙…。
他にはない 、 し た 施設 の 数 々。
あらゆる に 寄り添う 特別 な 体験 が 、
皆様 一 日 を の ない
一 へ と ます。
人生 、 、
ともに ホテル ホテル
人生 、 一 期 一会。
一生 一 度 の 日 も 、 一会。。
一生 一 度 の 記念 も 、 一会。。。 と 一生 一 日 も。 記念 日 、 、 いつも と 変わら ない 日 も。。。。。。 は 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 日 日 日 日 日 である である である である である である である である である である である である である である である であるます。
この世に生をうけたときから、
人生を終えるときまで。
一期一会の日々に、ずっと寄り添い続ける。
そして、人生を振り返ったときに、
いい思い出とともにいつもある。
みなさまにとってそんなホテル であれる 、 、
私たち 今日 今日 も 最幸 の おもてなし で
お迎え ます。。
有 馬グランド ホテル 想い
大阪 ・ 京都 駅 から は 高速 バス で 40 分。。
三宮 は は 30 分 程度 で い ただけ ます。
また 、 空港 や 神戸 空港 も も で で で で で で で で で で で で で で で で で で で タクシー 旅行快適です。
【夕朝食|お部屋食確約】旬菜会席|黒毛和牛と旬の味覚をご堪能
ご予約はこちら
【巣ごもり プラン】 夕朝 お 部屋 食 で 更に グレード! 特選 お造り と 神戸 牛陶板 焼き の 特選 会
ご予約はこちら
【あんしん巣ごもりプラン】露天風呂付き夕朝お部屋食|厳選懐石 ≪クラブフロア≫ 90 03
ご予約はこちら
.