Замена порогов и днища ваз 2110: Замена порогов ВАЗ 2110. Фото, инструкция как поменять пороги на 2110

Содержание

Замена внутреннего порога ВАЗ 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подготовительные мероприятия

Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.

Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:

  • Сварочный аппарат. В случае с ремонтом днища машины лучше воспользоваться полуавтоматом с проволокой и углекислотой. Это лучше, эффективнее и надежнее, нежели газ и электроды;
  • Шлифовальная угловая машинка. Пригодится при необходимости убрать ржавчину с пола, для подгонки элементов и заплаток, очищения швов и поверхностей;
  • Подставки под автомобиль. Здесь можно воспользоваться различными предметами. Так что ищите, что у вас есть;
  • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.

Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.

Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.

Посмотрев на состояние днища авто, а также оценив, насколько сгнили пороги ВАЗ 2110, можно запросто определить, сколько машине лет. К сожалению, кузов десятого поколения ВАЗ без надлежащего ухода уже спустя 8-10 лет может превратиться в труху со сквозными отверстиями. Авто приобретает крайне невыразительный и небрежный вид.

Особенности

При проведении ремонта своими руками для машины ВАЗ учтите, что:

Как определить степень повреждения порогов

Прежде чем принять решение о том, действительно ли нужна замена порогов или можно обойтись косметическим ремонтом машины, необходимо:

  • Автомобиль поднять с помощью подъемника или же разместить на эстакаде.
  • После этого проводится визуальный осмотр поврежденных мест, а именно, где начала появляться коррозия. Краска в этих местах отшелушивается ровно до тех пор, пока не достигнет места ее сцепления с корпусом автомобиля.
  • Стоит быть готовыми к тому, что замена порогов повлечет за собой дополнительные расходы, необходимые для малярных работ.
  • Не всегда надо делать полную замену, иногда достаточно сделать это именно с небольшим поврежденным участком, и ваш автомобиль прослужит верой и правдой ни один год.

Как правило, незначительные повреждения происходят в процессе получения порогом ударов о какие-либо сторонние предметы, в результате чего начинается шелушение лакокрасочного покрытия и, соответственно, дальнейшее появление ржавчины.

Выбор порогов

  • Внешняя накладка.
  • Усилитель внутри.
  • Соединитель.

Пороги могут коррозировать по-разному, но, как правило, если есть сквозные отверстия, нужно покупать весь комплект порога из трех частей.

Какие инструменты и материалы понадобятся

Прежде всего, для замены порогов необходимо иметь сварочный аппарат. Лучшим вариантом будет полуавтомат. Также нужна болгарка и несколько дисков, металлическая щетка для болгарки с жесткой щетиной;

Подготовка автомобиля

Для замены порогов машину нужно подготовить, выполнив частичную разборку. Для этого потребуется:

  • Установить машину на ровную площадку (важно не допускать перекосов кузова).
  • Снять локер, передние и задние двери, водительское сиденье, пассажирское сиденье, крылья, ремни безопасности, убрать с пола шумоизоляцию.
  • Стекла автомобиля следует накрыть ветошью или картонными шторками для защиты от искр и летящих окалин.
  • Все элементы, которые могут загореться или расплавиться в рабочих зонах, также следует защитить или снять;
  • Отключить АКБ, чтобы случайно не оказать влияние на батарею и электропроводку автомобиля;

На этом подготовку машины к замене порогов можно считать завершенной.

Замена порогов 2110

На модели ВАЗ 2110 замена порогов не отличается особой сложностью, однако процесс трудоемкий и предполагает наличие определенных профессиональных навыков работы и обращения с инструментами и материалами (сварочный аппарат, болгарка, дрель, шпатлевка, грунтовка и т.д.).

  • Для начала необходимо наметить лини срезов старых порогов, высверлив по таким линиям отверстия диаметром от 4 мм на расстоянии не более 8 см от одного отверстия до другого.
  • Далее болгаркой срезается старый порог, другие части, поврежденные коррозией, пороговый соединитель в верхней и нижней части порога.
  • Обратите внимание, срезая наружную панель порогов, нужно оставить часть металла (не мене 5 см) возле переднего, а также заднего крыла. Причина — к этим участкам металла будет при помощи сварки крепиться новая панель. Еще нужно оставить часть металла в области средней стойки (под стойкой).
  • В рамках ремонта следует зачистить поверхность корщеткой в том месте, где будет стоять новый порог, а также обработать поверхность (потребуется преобразователь ржавчины).
  • Закончив подготовку, нужно навесить двери, чтобы точно и правильно приварить новый порог.
  • Установив элемент, порог можно шпатлевать, грунтовать и красить. Также настоятельно рекомендуется обработать пороги антикоррозийными составами и защитить антигравием или воспользоваться другим способом защиты порогов.

В целом, меняя пороги ВАЗ 2110, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • Обратите внимание, первыми пороги режутся в области передних дверей, далее в области задних, а уже затем часть в области средней стойки.
  • После среза порогов металлической щеткой на болгарке следует удалить остатки ржавчины и грязи по краю среза. Другие мелкие ржавые участки также нужно вырезать.
  • В тех местах, где будет осуществляться сварка, зачистка должна быть выполнена наилучшим образом.
  • Перед тем, как установить на ВАЗ 2110 пороги, их нужно обработать антикором, специальным грунтом и т.д. Параллельно обрабатывается и усилитель порога.
  • При монтаже новый усилитель порога к усилителю подрамника обычно приваривают внахлест, а нижние края ровняют.
  • Важно подогнать наружную панель к соединителю максимально точно. Если подогнать не получается, можно расширить выемку. Точно размещенная панель крепится при помощи струбцин.
  • Далее соединитель приваривают к днищу, после чего приваривают и верхнюю часть порога (не ослабляя струбцин).
  • Сварные швы требуется качественно зачистить, затем зашпатлевать и проверить их на предмет полной герметичности. После потребуется их прогрнутовать и качественно прокрасить.

Пороги на ВАЗ

2110: какие выбрать

Существует несколько вариантов подбора порогов на ВАЗ. Можно приобрести пороги б/у, снятые с другого автомобиля, так называемые «кооперативные» элементы (бывают разного качества), а также оригинальные пороги

2110.

При должной обработке и защите от коррозии заводские пороги на 2110 могут прослужить не менее 8-10 и более лет в условиях активной эксплуатации. Каталожный номер порогов: правый порог на ВАЗ 2110 — 21100540106000, левый порог 21100540106100.

Если использовать другие детали, часто бывает так, что «кооперативный» элемент (не оригинальные пороги на ВАЗ 2110) плохо стыкуется с кузовом, требуются доработки и подгонка. Также металл подобных изделий нередко сомнительного качества. Результат — пороги сгнивают через 2-3 года.

Замена порогов ВАЗ 2110: как заменить пороги самому

Пороги на многих автомобилях отечественного производства являются достаточно слабым местом. По этой причине замена порогов ВАЗ 2110 могла потребоваться уже через 5-6 лет эксплуатации применительно к новым авто.

Для замены порогов на ВАЗ 2110 необходимо:

Нормальная снаружи,// гнилющая внутри//. Разборка и

замена днища.//ВАЗ 2112//.
  • подготовить сварочный и абразивный инструмент, приобрести новые короба;
  • выполнить частичный разбор автомобиля (снять двери и крылья) для демонтажа старых порогов;
  • после установки новых порогов осуществить шпаклевочные и покрасочные работы;
  • параллельно новые пороги рекомендуется дополнительно защитить от коррозии;

В целом, объем работ достаточно большой. Также потребуются определенные навыки и инструменты. Однако все операции можно выполнить своими руками в условиях обычного гаража. Подробнее читайте в нашей статье.

Как правило, на многих автомобилях пороги разрушаются по причине коррозии. На порогах скапливаются дорожные реагенты и соли, часто они находятся в грязи, в скрытых полостях собирается влага и конденсат.

ДВЕНАРЬ. Начинаем ВОССТАНОВЛЕНИЕ!

Замена порогов и ремонт дна Ваз 2112.

Также механические повреждения, царапины, вмятины приводят к повреждениям ЛКП и скрытой подпленочной коррозии. Можно добавить, что пороги на ВАЗ 2110 не отличаются особой стойкостью к коррозии и по причине не самого лучшего металла.

Замена внутреннего порога ваз 2112 Ремонт кузова часть 2

По этой причине лучше изначально уделить внимание порогам в процессе эксплуатации авто, чем менять порог 2110, поврежденный коррозией. Сегодня существует целый ряд методов и способов, позволяющих защитить пороги автомобиля от ржавчины и повреждений.

После замены порогов и окрашивания рекомендуется выполнить оклейку порогов специальной бронепленкой. Это позволит защитить порог снаружи от царапин и пескоструя. Также порог в местах оклейки пленкой не меняет свой цвет и внешний вид, что является преимуществом по сравнению с традиционным решением обработать пороги ВАЗ специальными антигравиями.

Инструменты и материалы

Перед тем как менять пороги, следует запастись некотрыми важными инструментами и материалами.

  • 3 диска для болгарки.
  • 1 диск для чистки.
  • 1 жёсткая металлическая щётка для болгарки.
  • Комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110.
  • Фрагмент днища от ВАЗ 2110 размером 50Х50 см (для вырезания заплат).
  • Упаковка автомобильной мастики.
  • 2 малярных кисточки средних размеров.
  • Банка грунтовки.
  • Бутылка растворителя.
  • Комплект торцовых и рожковых ключей.
  • Болгарка.
  • Электродрель.
  • Сварочный автомат (на 220 В).

Меняем пороги на ВАЗ 2110 своими руками

Замена порогов на ВАЗ 2110 — это ещё одна процедура, с которой однажды придётся иметь дело каждому автовладельцу. Сделать это можно в автосервисе, а можно и своими силами, просмотрев видео-инструкции. О том, как заменить пороги своими руками, мы и поговорим в этой статье.

Как заменить своими руками (пошагово с фото)

Насквозь проржавевший порог ВАЗ 2110

  • После выяснения площади повреждения порогов с автомобиля снимаются передние и задние двери.
  • Как только двери сняты, снимается порог из алюминия (находится он под дверными уплотнителями). Низ дверных уплотнителей тоже снимается, коврики из салона следует убрать или поднять максимально высоко, чтобы они не мешали дальнейшей работе.
  • Намечаются косильной лески среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
  • Проржавевшие пороги срезаются с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям с ранее высверленными отверстиями (это значительно облегчает процесс резки). Как правило, первым делом срезаются пороги передних дверей, потом пороги дверей задних, а затем удаляется участок в районе средней стойки кабины.
  • Пороги с ВАЗ 2110 срезаются болгаркой
    Срезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.

    Участок металла, оставленный под средней стойкой ВАЗ 2110

  • Снимается усилитель порогов.
  • Освободившееся место с помощью металлической щётки, установленной на болгарку, тщательно очищается от грязи и ржавчины. Если где-то остались небольшие проржавевшие участки, они вырезаются. Места, в которых будет производиться сварка, следует зачистить особенно тщательно.
  • Новый соединитель приваривается к усилителю подрамника, как правило, внахлёст. Нижний край усилителя и соединителя выравнивается.
  • К подрамнику приварен новый соединитель
    Наружная панель подгоняется к соединителю как можно точнее. При необходимости выемки в ней следует расширить для максимально точной подгонки панели по месту.

    Подгоняется наружная панель порогов

  • Окончательно подогнанная панель крепится струбцинами.
  • После этого соединитель следует приварить к днищу кузова.
  • Днище ВАЗ 2110 с приваренным новым соединителем
    Затем, не ослабляя струбцин, следует приварить верхнюю часть порога.

    Полностью приваренный порог ВАЗ 2110

  • Все швы, оставшиеся после сварки, необходимо тщательно зачистить, прошпаклевать, проверить на герметичность, загрунтовать и покрасить.
  • Почему и когда надо поменять пороги на ВАЗ

    2110

    Всё просто: со временем они ржавеют и разрушаются. Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии. Даже если автомобиль новый, через 8-10 лет пороги на нём будут изъедены ржавчиной. Причины очевидны: именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары, царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. В этих случаях необходимость поменять их становится очевидной.

    Важные моменты

    Главное при замене порогов — аккуратность и внимание. Очень важно вырезать весь ржавый и повреждённый металл как на днище, так и на порогах. Если останется хотя бы один небольшой участок ржавчины, разрушение конструкции начнётся снова. И, конечно, антикоррозийная обработка при замене порогов обязательна.

    Как проводится замена порогов на ваз 2110

    Новый порог автомобиля ВАЗ 2110

    Рано или поздно владелец автомобиля ВАЗ 2110 сталкивается с коррозией кузова. Негативно сказываются на виде элементов кузова сколы краски, воздействие окружающей среды и другие факторы, когда не помогает даже обработка деталей антикоррозийным покрытием.
    Наиболее подвержены к образованию ржавчины пороги и дно авто ВАЗ 2110. Дополнительно, повреждения дно может получить еще при наезде на большой камень или кирпич.
    В данной статье можно познакомиться, как выполняется замена порогов своими руками ВАЗ 2110.

    Как определить масштаб работ


    по реставрации порогов

    Итак:

    • Перед тем как узнать, нужна замена порогов на ВАЗ 2110 или достаточно произвести косметический ремонт кузова в виде рихтовки или покраски, автомобиль необходимо установить на эстакаду или поднять на подъемнике.
    • Затем бегло осматриваются места коррозии, вмятины, где отшелушивается краска, которая отслаивается до тех пор, пока не достигнет прочного сцепления ее с корпусом авто.
    • Определяются участки, которые нужно заменить, а где еще «живые» части. Замена порога в ВАЗ 2110 — это дополнительные расходы еще и на малярные работы.
      Иногда достаточно произвести замену лишь небольшого участка порога и авто ВАЗ 2110 будет смотреться как новый, и еще не один год послужит кузов машины. Такой вариант возможен в случае получения порогом механического удара, когда повредилось лакокрасочное покрытие и пошла ржавчина.
      В этом случае на 15 сантиметров длиннее места коррозии, должен быть новый порог по ходу автомобиля, а в сторону багажника длиннее на 30 сантиметров.

    Замена порогов автомобиля ВАЗ 2110

    Прежде всего, необходимо четко определить каких размеров участки подлежат реставрации. Если будет отрезано лишнее, то на неприкрытые участки нужно будет наваривать латку, а это некрасиво, а иногда и не позволит закрыть дверь.

    Изношенный участок порога

    Порог состоит из трех основных деталей: наружной панели, соединителя и усилителя. Соединены они между собой посредством точечной сварки.
    Инструкция предлагает такой порядок, как заменить пороги на ВАЗ 2110:

    • Снимаются передние и задние двери.
    • Удаляется алюминиевый порог, расположенный под уплотнителями дверей, нижняя часть дверных уплотнителей, частично поднимаются коврики, для удобства выполнения работ.
    • Удаляются гнилые пороги. Первоначально демонтируется участок, расположенный возле передней двери, затем около задней и в последнюю очередь в районе средней стойки.
    • Удаляются старые пороги тонким сверлением или болгаркой. В первом случае намечаются места расположения точечной сварки, затем эти участки аккуратно сверлятся.
    • Если выполняется полная замена порога ВАЗ 2110 своими руками, то отверстия сверлятся в задней части, с той стороны, где расположено усиление под установку домкрата, а в передней там, где будет сохраняться старый соединитель.
    • При демонтаже наружной панели необходимо оставлять со стороны переднего и заднего крыльев небольшие участки, примерно 50 миллиметров старой панели, к которым встык будет привариваться новая наружная часть панели.
    • Со стороны крыла спереди необходимо оставить небольшую часть соединителя.
    • Убирается усилитель порога.

    Совет: При снятии усилителя порога небольшую его часть  нужно оставить под средней стойкой для дальнейшего приваривания к ней нового усилителя.

    • После удаления старого порога, от ржавчины очищается оставшийся металл, если необходимо подправляется усилитель для установки домкрата, вырезаются прогнившие участки на днище кузова, зачищаются от ржавчины и старой краски места, где будет выполняться сварка.
    • Замена порога у ВАЗ 2110 начинается с соединителя. Сзади его нужно положить на усилитель подрамника внахлест, спереди его располагают встык со старым участком соединителя.
    • Прогон приваривается.
    • Усилитель укорачивается, делается на нем вырез, который расположен на участке расположения стойки, иначе при установке ему будет мешать оставленный старый кусок усилителя.
    • Выравнивается край нижнего усилителя и соединителя.
    • Приваривается нижняя часть усилителя к соединителю, начиная от середины к краям.
    • Зачищаются сварные точки.
    • Как можно точно подгоняется, предварительно, наружная панель порога.
    • Окончательная подгонка размеров порога по месту. Начинать нужно с верхней части, оставляя минимальные зазоры.
    • Места сварки зачищаются от грунта, предназначенного для транспортировки детали.
    • Сверлятся отверстия под сварку в нижней части наружной панели.
    • Вешается наружная панель и закрепляется вверху саморезами или струбцинами, как показано на фото.

    Вешается наружная панель

    • Через, ранее просверленные, отверстия к усилителю приваривается нижняя часть панели, к днищу кузова приваривается соединитель.
    • Вверху порога приваривается металл.
    • Привариваются заплаты со стороны днища.
    • Сварные швы зачищаются, шпаклюются, проверяются на герметичность, красятся.

    Совет: Когда выполняется  замена порогов на ВАЗ 2110 своими руками необходимо учитывать:

    • для того чтобы не было перекоса низа кузова автомобиль должен находиться на ровной площадке;
    • перед окончательной сваркой панели нужно навесить двери и убедиться, что деталь установлена правильно;
    • когда произведена замена порогов ВАЗ 2110 своими руками, нужно выполнить антикоррозийную обработку элементов.

    Подробно, как выполняется замена порогов и днища ВАЗ 2110, можно посмотреть на видео.Своевременная замена порогов автомобиля ВАЗ 2110 увеличивает срок службы кузова авто и улучшает его внешний вид.
    Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о том, как заменить накладки на пороги.

    замена порогов 2110 своими руками

    Пороги на многих автомобилях отечественного производства являются достаточно слабым местом. По этой причине замена порогов ВАЗ 2110 могла потребоваться уже через 5-6 лет эксплуатации применительно к новым авто. 

    Для замены порогов на ВАЗ 2110 необходимо:

    • подготовить сварочный и абразивный инструмент, приобрести новые короба;
    • выполнить частичный разбор автомобиля (снять двери и крылья) для демонтажа старых порогов;
    • после установки новых порогов осуществить шпаклевочные и покрасочные работы;
    • параллельно новые пороги рекомендуется дополнительно защитить от коррозии;

    В целом, объем работ достаточно большой. Также потребуются определенные навыки и инструменты. Однако все операции можно выполнить своими руками в условиях обычного гаража. Подробнее читайте в нашей статье.

    Содержание статьи

    Подготовка автомобиля

    Для замены порогов машину нужно подготовить, выполнив частичную разборку. Для этого потребуется:

    • Установить машину на ровную площадку (важно не допускать перекосов кузова).
    • Снять локер, передние и задние двери, водительское сиденье, пассажирское сиденье, крылья, ремни безопасности, убрать с пола шумоизоляцию.
    • Стекла автомобиля следует накрыть ветошью или картонными шторками для защиты от искр и летящих окалин.
    • Все элементы, которые могут загореться или расплавиться в рабочих зонах, также следует защитить или снять;
    • Отключить АКБ, чтобы случайно не оказать влияние на батарею и электропроводку автомобиля;

    На этом подготовку машины к замене порогов можно считать завершенной.

    Пороги на ВАЗ 2110: какие выбрать

    Существует несколько вариантов подбора порогов на ВАЗ. Можно приобрести пороги б/у, снятые с другого автомобиля, так называемые «кооперативные» элементы (бывают разного качества), а также оригинальные пороги 2110.

    При должной обработке и защите от коррозии заводские пороги на 2110 могут прослужить не менее 8-10 и более лет в условиях активной эксплуатации. Каталожный номер порогов: правый порог на ВАЗ 2110 — 21100540106000, левый порог 21100540106100.

    На практике, оптимальным вариантом является оригинальный порог ВАЗ 2110, так как сложности с установкой сведены к минимуму (в комплекте идут новые пороги, усилители и соединители ВАЗ 2110).

    Если использовать другие детали, часто бывает так, что «кооперативный» элемент (не оригинальные пороги на ВАЗ 2110) плохо стыкуется с кузовом, требуются доработки и подгонка. Также металл подобных изделий нередко сомнительного качества. Результат — пороги сгнивают через 2-3 года.    

    Какие инструменты и материалы понадобятся

    Прежде всего, для замены порогов необходимо иметь сварочный аппарат. Лучшим вариантом будет полуавтомат. Также нужна болгарка и несколько дисков, металлическая щетка для болгарки с жесткой щетиной;

    Еще потребуется иметь шлифовальный инструмент, электродрель, слесарный инструмент. Параллельно нужна упаковка автомобильной мастики, пара малярных кисточек, грунтовка и растворитель.

    Замена порогов 2110

    На модели ВАЗ 2110 замена порогов не отличается особой сложностью, однако процесс трудоемкий и предполагает наличие определенных профессиональных навыков работы и обращения с инструментами и материалами (сварочный аппарат, болгарка, дрель, шпатлевка, грунтовка и т.д.).

    1. Для начала необходимо наметить лини срезов старых порогов, высверлив по таким линиям отверстия диаметром от 4 мм на расстоянии не более 8 см от одного отверстия до другого.
    2. Далее болгаркой срезается старый порог, другие части, поврежденные коррозией, пороговый соединитель в верхней и нижней части порога.
    3. Обратите внимание, срезая наружную панель порогов, нужно оставить часть металла (не мене 5 см) возле переднего, а также заднего крыла. Причина — к этим участкам металла будет при помощи сварки крепиться новая панель. Еще нужно оставить часть металла в области средней стойки (под стойкой).
    4. В рамках ремонта следует зачистить поверхность корщеткой в том месте, где будет стоять новый порог, а также обработать поверхность (потребуется преобразователь ржавчины).
    5. Закончив подготовку, нужно навесить двери, чтобы точно и правильно приварить новый порог.
    6. Установив элемент, порог можно шпатлевать, грунтовать и красить. Также настоятельно рекомендуется обработать пороги антикоррозийными составами и защитить антигравием или воспользоваться другим способом защиты порогов.

    В целом, меняя пороги ВАЗ 2110, нужно обратить внимание на следующие моменты:

    Перед вырезанием порога нужно внимательно осмотреть все участки. Если есть места, которые можно отрихтовать, прогрнутовать и покрасить, лучше такие участки не вырезать. Остальные проржавевшие части или пороги целиком срезаются болгаркой строго по линиям с высверленными отверстиями.

    • Обратите внимание, первыми пороги режутся в области передних дверей, далее в области задних, а уже затем часть в области средней стойки.
    • После среза порогов металлической щеткой на болгарке следует удалить остатки ржавчины и грязи по краю среза. Другие мелкие ржавые участки также нужно вырезать.
    • В тех местах, где будет осуществляться сварка, зачистка должна быть выполнена наилучшим образом.
    • Перед тем, как установить на ВАЗ 2110 пороги, их нужно обработать антикором, специальным грунтом и т.д. Параллельно обрабатывается и усилитель порога.
    • При монтаже новый усилитель порога к усилителю подрамника обычно приваривают внахлест, а нижние края ровняют.
    • Важно подогнать наружную панель к соединителю максимально точно. Если подогнать не получается, можно расширить выемку. Точно размещенная панель крепится при помощи струбцин.
    • Далее соединитель приваривают к днищу, после чего приваривают и верхнюю часть порога (не ослабляя струбцин).
    • Сварные швы требуется качественно зачистить, затем зашпатлевать и проверить их на предмет полной герметичности. После потребуется их прогрнутовать и качественно прокрасить. 

     Рекомендации

    Как правило, на многих автомобилях пороги разрушаются по причине коррозии. На порогах скапливаются дорожные реагенты и соли, часто они находятся в грязи, в скрытых полостях собирается влага и конденсат.

    Также механические повреждения, царапины, вмятины приводят к повреждениям ЛКП и скрытой подпленочной коррозии. Можно добавить, что пороги на ВАЗ 2110 не отличаются особой стойкостью к коррозии и по причине не самого лучшего металла.

    По этой причине лучше изначально уделить внимание порогам в процессе эксплуатации авто, чем менять порог 2110, поврежденный коррозией. Сегодня существует целый ряд методов и способов, позволяющих защитить пороги автомобиля от ржавчины и повреждений.

    Еще добавим, что если пороги нужно заменить самостоятельно, варить полуавтоматом намного проще, чем использовать другие методы сварки. При этом покупать такой аппарат не следует. Можно взять полуавтомат в аренду на определенный срок.

    После замены порогов и окрашивания рекомендуется выполнить оклейку порогов специальной бронепленкой.  Это позволит защитить порог снаружи от царапин и пескоструя. Также порог в местах оклейки пленкой не меняет свой цвет и внешний вид, что является преимуществом по сравнению с традиционным решением обработать пороги ВАЗ специальными антигравиями. 

     

    Замена порогов lada 2112 (ваз 2112)

    Почему и когда надо поменять пороги на ВАЗ 2110

    Всё просто: со временем они ржавеют и разрушаются. Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии. Даже если автомобиль новый, через 8-10 лет пороги на нём будут изъедены ржавчиной. Причины очевидны: именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары, царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. В этих случаях необходимость поменять их становится очевидной.



    Ржавчина днища ВАЗ 2110, причины появления ржавчины

    К основным причинам возникновения коррозии днища можно отнести:

    • Возраст.
    • Некачественный ремонт.
    • Аварии.
    • Влажность в гараже.
    • Погодные условия (снег, дождь).
    • Влага в салоне.
    • Езда по гравию.

    Инструменты и материалы

    Перед тем как менять пороги, следует запастись некотрыми важными инструментами и материалами.

    1. 3 диска для болгарки.
    2. 1 диск для чистки.
    3. 1 жёсткая металлическая щётка для болгарки.
    4. Комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110.
    5. Фрагмент днища от ВАЗ 2110 размером 50Х50 см (для вырезания заплат).
    6. Упаковка автомобильной мастики.
    7. 2 малярных кисточки средних размеров.
    8. Банка грунтовки.
    9. Бутылка растворителя.
    10. Комплект торцовых и рожковых ключей.
    11. Болгарка.
    12. Электродрель.
    13. Сварочный автомат (на 220 В).

    Замена порогов ВАЗ 2110

    Инструкция подскажет вам, как самостоятельно поменять пороги на вашем автомобиле. Перед тем, как принять решение о замене, вам нужно первым действием осмотреть пороги, возможно они сгнили. К сожалению, если не ухаживать за транспортным средством оно превратится в развалюху. По каким причинам нужно будет пороги замени? Дно и пороги очень часть подвергаются коррозиям, по каким-то причинам на них появляется ржавчина или вообще разрушаются. Такие повреждения происходят из-за того, что передвигаясь по дорогам там остаётся слишком много различных химических реагентов и соли. Но конечно вам нельзя исключать и механические повреждения. Большую роль играет и качество используемых материалов. Для того, чтобы произвести замену порогов, тут не обойтись и без сварки, понадобится ещё и образивный инструмент. Также нужно будет покрасить, отшпаклевать и т.д Вообщем вам нужно будет поработать длительное время. Бояться сварки нельзя, тут все достаточно просто. Но справляться самостоятельно можно только при наличии инструмента для сварки, если такого нет, то вам придётся отдать около пятнадцати тысяч. О процедуре замены порогов: — Чтобы не было перекоса кузова, тогда вам нужно установить автомобиль на ровную поверхность. — Локер двери снимите, также нам нужно избавиться от сидения водительского и пассажирского, а ещё уберем крылья. Избавляемся от ремней безопасности, демонтируем коврики. Посмотрите, на полу есть звукоизоляция, её приподнимите. — Стекла, будет лучше, если вы защитите, подойдёт материал напоминающий шторки(картон тоже подойдёт).Это нужно для того, чтобы искра не повредила ничего и не оставила тёмного пятна, которое не удаляется. — Все комплектующие автомобиля, которые легко плавятся нужно удалить. — Места, где срезаются пороги пометьте. Там, где линии имеются нужно просверлить отверстия диаметром около четырех миллиметров, они как минимум должны находиться на расстоянии пять, восемь миллиметров друг от друга. — Берем болагарку и начинаем вырезать порог старый, особенно если там замечены следы коррозии. — Панель порогов вырежьте советуем оставить небольшие участки металла у крыла спереди и сзади. Длина примерно пять сантиметров именно туда приварится другой порог. Советуем во избежании образования коррозии обработать поверхность смазкой антикоррозийной. — Помните что, перед тем как вы начнёте приваривать детали, вам нужно навесить двери, примерить, чтобы далее правильно зафиксировать. — После установки порога на автомобиле обработайте поверхность смазкой антикоррозийной, подойдёт и грунтовка специальная. Помните, чем больше площадь участков вам нужно больше использовать материалов на починку. Какие инструменты необходимы для замены? — Конечно же агрегат для сварки, мы рекомендуем использовать полуавтоматическую сварку. — Болгарка, также три диска для болгарки. Возьмите щётку металлическую. — Новые пороги, усилители и специальные соединители. — Инструмент для шлифовальни. — Мастики автомобильные. — Парочка кисточек малярных. — Пара банок грунтовки. — Растворитель.

    Первым действием нам нужно установить автомобиль на эстакаду. Аккумулятор достаньте и бампер демонтируйте.

    Крыло переднее нужно выкрутить.

    Следующим действием нам нужно выкрутить, а после демонтировать двери заднюю и переднюю.

    После осмотрите дно и все пороги на сохранность. Далее нам нужно осмотреть все места повреждений, где успела образоваться коррозия. Также осмотрите ту площадь, где ещё может вмешаться грунтовка, рихтовка и покраска.

    Пороги, которые заржавели вы можете срезать при помощи болгарки. Болгаркой можете работать строго по линиям, которые мы просверливали заранее, не пренебрегайте этим, ведь это втрое облегчает процесс резки.

    В начале нам нужно срезать пороги двери передней. После и с задних, ну а потом нам нужно удалить участок, который находится около стойки кабины.

    Мы освободили место и можем щёткой почистить все места от ржавчины, мы надели щётку на болгарку. Если вы увидели, что остались некоторые участки, можете смело их вырезать. Там, где вы будете сваривать детали мы рекомендуем эти места обработать наиболее внимательно.

    Перед тем, как решите устанавливать новые комплектующие, обработайте все поверхности специальной грунтовкой или антикоррозийным средством.

    Усилитель порога вдвойне обработайте.

    Усилитель порога нужно приварить к усилителю подрамника, тут используется техника нахлёста. Края нижние выравняйте.

    Панель подготовите к соединителю по максимуму. Если нужно, то можете даже расширить выемку.

    Порог обработайте специальной смазкой антикоррозийной.

    панель вы можете зафиксировать струбцинами.

    Далее соединитель начинаем приваривать к дну кузова. После привариваем верх порога, только тут не нужно струбцины ослаблять.

    На фото показан порог, который мы полностью приварили.

    Швы, которые остались после сварки. Почистите всё аккуратно, нанесите шпаклёвку и проверьте, чтобы все было максимально герметично. Далее начинаем грунтовать и красить.

    Как заменить своими руками (пошагово с фото)

    1. Автомобиль устанавливается на эстакаду.
    2. Производится визуальный осмотр днища и порогов. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски. Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку.


      Насквозь проржавевший порог ВАЗ 2110

    3. После выяснения площади повреждения порогов с автомобиля снимаются передние и задние двери.
    4. Как только двери сняты, снимается порог из алюминия (находится он под дверными уплотнителями). Низ дверных уплотнителей тоже снимается, коврики из салона следует убрать или поднять максимально высоко, чтобы они не мешали дальнейшей работе.
    5. Намечаются линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
    6. Проржавевшие пороги срезаются с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям с ранее высверленными отверстиями (это значительно облегчает процесс резки). Как правило, первым делом срезаются пороги передних дверей, потом пороги дверей задних, а затем удаляется участок в районе средней стойки кабины.


      Пороги с ВАЗ 2110 срезаются болгаркой

    7. Срезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.


      Участок металла, оставленный под средней стойкой ВАЗ 2110

    8. Снимается усилитель порогов.
    9. Освободившееся место с помощью металлической щётки, установленной на болгарку, тщательно очищается от грязи и ржавчины. Если где-то остались небольшие проржавевшие участки, они вырезаются. Места, в которых будет производиться сварка, следует зачистить особенно тщательно.
    10. Новый соединитель приваривается к усилителю подрамника, как правило, внахлёст. Нижний край усилителя и соединителя выравнивается.


      К подрамнику приварен новый соединитель

    11. Наружная панель подгоняется к соединителю как можно точнее. При необходимости выемки в ней следует расширить для максимально точной подгонки панели по месту.


      Подгоняется наружная панель порогов

    12. Окончательно подогнанная панель крепится струбцинами.
    13. После этого соединитель следует приварить к днищу кузова.


      Днище ВАЗ 2110 с приваренным новым соединителем

    14. Затем, не ослабляя струбцин, следует приварить верхнюю часть порога.


      Полностью приваренный порог ВАЗ 2110

    15. Все швы, оставшиеся после сварки, необходимо тщательно зачистить, прошпаклевать, проверить на герметичность, загрунтовать и покрасить.

    Это интересно: Электрородстеры теснят традиционных старожилов?

    Видео: как произвести замену самому

    Подготовительные работы (подробно о демонтаже)


    Подъем автомобиля

    1. В первую очередь демонтируем двери. В этом случае специалисты рекомендуют предусмотреть распорки для дверных проемов, чтобы сохранить геометрию кузова и его жесткость.
    2. Так как ремонтировать днище необходимо не только под машиной, а и изнутри, придется полностью разбирать салон. Данная задача сложная и отнимет много времени. Вам придется демонтировать: ковровые покрытия, кресла, воздуховоды, облицовку тоннеля пола, шумоизоляционный слой.
    3. Аккуратно собираем всю проводку и объединяем в пучки, во избежание проблем со сборкой. Важно собрать все крепежи, распределить их по коробочкам и подписать.
    4. Если планируется сварка панели на пол или полная замена днища, тогда придется снять торпеду и бороду для создания открытого доступа к моторному щиту.

    Важные моменты

    • Все работы по замене порогов следует производить, установив машину на ровную площадку, без перекосов.
    • Прежде чем приваривать верхний край новых порогов, нужно обязательно попробовать самому повесить двери на машину. Нередки случаи, когда двери после сварки либо закрываются с трудом, либо не закрываются вообще. И произойти это может из-за одного незначительного перекоса порогов, заметить который невооружённым глазом удаётся далеко не всегда.
    • Никогда не следует экономить на антикоррозийной обработке порогов. Если её не провести, вся проделанная работа пойдёт насмарку уже через несколько лет.
    • Очищать пороги от ржавчины и грязи лучше всего с помощью растворителя. Работая с ним, нужно соблюдать правила техники безопасности: пользоваться перчатками, надевать защитные очки (это особенно актуально, если приходится обрабатывать днище машины, стоя под эстакадой — капли растворителя могут легко попасть в глаза), а сам растворитель наносить только малярной кистью.
    • Перед привариванием порогов на участках металла, к которым планируется прикрепить порог, обязательно следует просверлить ряд отверстий диаметром не менее 3 мм. Это значительно облегчит процесс точечной сварки, а порог будет держаться крече.

    Главное при замене порогов — аккуратность и внимание. Очень важно вырезать весь ржавый и повреждённый металл как на днище, так и на порогах. Если останется хотя бы один небольшой участок ржавчины, разрушение конструкции начнётся снова. И, конечно, антикоррозийная обработка при замене порогов обязательна.

    Копирайтер с пятилетним стажем. (2 голоса, среднее: 3 из 5)

    Сварочные работы при ремонте днища

    1. Для замены старой детали нужно высверлить ее в сварных точках либо просто срезать с помощью болгарки.
    2. Не стоит забывать, что под днищем находятся трубопроводы топливной и тормозной системы. Их крайне сложно демонтировать, поэтому проще срезать, а при сборке установить новые компоненты трубопроводов.
    3. Всегда заводите днище внизу, а затем прихватите.

    4. Если половые панели находятся в критическом состоянии, днище необходимо полностью заменить. Однако в данном случае обязательно нужно демонтировать выхлопную систему.
    5. Не стоит делать основную сварку при помощи сплошного шва. Важно соблюдать шаг примерно четыре-пять сантиметров.

    Какие компоненты выбрать?

    1. При проведении работ следует запастись в первую очередь сварочным аппаратом, уметь правильно работать.
    2. Также потребуется болгарка.
    3. Пороги привариваются при помощи сварки дугового или полуавтоматического типа. Замену порогов ВАЗ 21099 своими руками можно рассмотреть на видео.
    4. Если самостоятельно производите все работы по ремонту, нужно применять оригинальные детали, которые произведены официальными производителями.
    5. Электроды или любую проволоку.
    6. Грунт фосфатный.
    7. Шпатлевка стекловолоконная.
    8. Краска, которая подходит под оттенок транспортного средства.
    9. Железные элементы.

    Меняем пороги на ваз 2110 своими руками

    Замена порогов на ВАЗ 2110 – еще одна процедура, с которой однажды придется столкнуться каждому автовладельцу. Сделать это можно в автосервисе, а можно и самостоятельно, посмотрев видео-инструкцию. О том, как заменить пороги своими руками, мы и поговорим в этой статье.

    Зачем и когда нужно менять пороги на ваз 2110

    Все просто: со временем они ржавеют и разрушаются.Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии. Даже если машина новая, через 8-10 лет пороги на ней будут изъедены ржавчиной. Причины очевидны: именно эта часть автомобиля наиболее подвержена воздействию влаги и других агрессивных факторов внешней среды, например, реагентов, которыми обсыпают дорогу наледь. Нельзя исключать механические повреждения: удары, царапины сначала приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а потом появляется ржавчина. В этих случаях необходимость их изменения становится очевидной.

    Инструменты и материалы

    Перед сменой порогов следует запастись некоторыми важными инструментами и материалами.

    1. 3 диска для кофемолки.
    2. 1 чистящий диск.
    3. 1 шлифовальная щетка из твердого металла.
    4. Комплект новых порогов, усилителей и разъемов на автомобиль ВАЗ 2110.
    5. Фрагмент днища от ВАЗ 2110 размером 50х50 см (для вырезания заплат).
    6. Упаковка автомобильной мастики.
    7. 2 кисти для рисования, средние.
    8. Банк грунтовки.
    9. Флакон с растворителем.
    10. Набор торцевых и рожковых ключей.
    11. Болгарский.
    12. Электродрель.
    13. Автомат сварочный (220 В).

    Как заменить своими руками (пошагово с фото)

    1. Автомобиль установлен на эстакаде.
    2. Проводится визуальный осмотр днища и порогов. Выявляются участки максимальной коррозии, а также места, которые еще можно восстановить путем рихтовки, грунтовки и покраски.Необходимо помнить: чем больше площадь поврежденных участков, тем больше материала и усилий потребуется для их ремонта. Проржавел порог ВАЗ 2110
    3. После выяснения места повреждения порогов с автомобиля снимаются передняя и задняя двери.
    4. Как только двери сняты, снимается алюминиевый порог (находится под уплотнителями дверей). Нижняя часть уплотнителей дверей также снимается, напольные коврики следует снять или поднять как можно выше, чтобы они не мешали дальнейшей работе.
    5. Обведены линии среза старых порогов. По этим линиям просверливают ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, расположенных на расстоянии 5-8 см друг от друга.
    6. Ржавые пороги срезаются болгаркой. Болгарка должна проходить точно по линиям с просверленными ранее отверстиями (это значительно облегчает процесс резки). Как правило, первым делом срезаются пороги передних дверей, затем пороги задних дверей, а затем удаляется участок в районе средней стойки кабины.
      Пороги с ВАЗ 2110 срезаются болгаркой
    7. При обрезке наружной панели порога обязательно оставлять участки металла на переднем и заднем крыльях. Длина этих участков не менее 5 см; именно к ним позже будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под центральной стойкой.
      Кусок металла слева под средней стойкой ВАЗ 2110
    8. Убран усилитель порогов.
    9. Свободное пространство тщательно очищается от грязи и ржавчины металлической щеткой, установленной на болгарке.Если где-то остались небольшие ржавые участки, их вырезают. Места, где будет производиться сварка, следует очищать особенно тщательно.
    10. Новый соединитель приваривается к усилению подрамника, как правило, внахлест. Нижний край усилителя и разъема совмещен.
      Новый соединитель, приваренный к подрамнику
    11. Внешняя панель максимально соответствует разъему. При необходимости углубления в нем следует расширить для максимально точной посадки панели на место.
      Внешняя панель порога установлена ​​
    12. Окончательно установленная панель фиксируется зажимами.
    13. После этого разъем следует приварить к днищу кузова.
      Днище ВАЗ 2110 с приваренным новым разъемом
    14. Затем, не ослабляя хомутов, следует приварить верхнюю часть порога.
      Цельносварной порог ВАЗ 2110
    15. Все швы, оставшиеся после сварки, необходимо тщательно зачистить, зашпаклевать, проверить на герметичность, загрунтовать и покрасить.

    Видео: как заменить самому

    Важные моменты

    • Все работы по замене порогов производить на машине на ровной поверхности, без перекосов.
    • Прежде чем приваривать верхнюю кромку новых порогов, обязательно нужно попробовать самостоятельно навесить двери на автомобиль. Нередки случаи, когда двери после сварки закрываются с трудом или вообще не закрываются. А произойти это может из-за одного небольшого перекоса порогов, который не всегда можно заметить невооруженным глазом.
    • Никогда не экономьте на антикоррозийной обработке порогов. Если ее не проводить, вся проделанная работа пойдет насмарку через несколько лет.
    • Ржавчину и грязь с порогов лучше всего удалять растворителем. При работе с ним нужно соблюдать правила безопасности: пользоваться перчатками, надевать защитные очки (это особенно важно, если приходится обрабатывать днище автомобиля, стоя под эстакадой – капли растворителя легко могут попасть в глаза), и наносить сам растворитель только малярной кистью.
    • Перед приваркой порогов в металлических профилях, к которым планируется крепить порог, обязательно необходимо просверлить ряд отверстий диаметром не менее 3 мм.Это значительно облегчит процесс точечной сварки, а порог сохранит гребень.

    Главное при замене порогов аккуратность и внимание. Очень важно вырезать весь ржавый и поврежденный металл как на днище, так и на порогах. Если останется хотя бы один небольшой участок ржавчины, разрушение конструкции начнется снова. И, конечно же, требуется антикоррозийная обработка при замене порогов.

    Как заменить дверной порог за 9 шагов

    Детали проекта

    Навык

    3 из 5 Умеренный Извлечение старого порога и приведение его формы в соответствие с новым требуют определенных навыков.

    Пожалей бедный деревянный порог.Эта растоптанная, потертая, само собой разумеющаяся доска печет на солнце, промокает под дождем и выносит песок от каждого ботинка, который топает в доме или выходит из него. Без регулярного внимания — случайного подкрашивания и небольшого уплотнения — рано или поздно эта древесина придет в негодность, и основной каркас не сильно отстанет.

    Работы по замене лучше начинать в начале дня, чтобы было время исправить все проблемы, которые выявятся после того, как старый порог выйдет из строя. Гнилой нижний подоконник, обшарпанные концы балок или изрешеченные термитами краевые балки могут растянуть эту двухчасовую работу на целый рабочий день.

    Вот пошаговое руководство по установке дверного порога.

    Как заменить дверной порог за 9 шагов

    Шаг 1. Изучите детали, из которых состоит порог наружной двери

    Нажмите «Увеличить это изображение», чтобы просмотреть этикетки с иллюстрациями.

    Шаг 2: Подготовка с заменой наготове

    Фото Рины Бамми

    Измерьте длину, ширину и толщину старого порога и подготовьте замену с аналогичным профилем.Он должен быть на дюйм или два длиннее, чем расстояние между внешними краями дверной коробки, чтобы вы могли обрезать его для точной подгонки позже.

    Снимите штормовую дверь и любые уплотнители, прикрепленные к порогу.

    Подсказка: Вы проведете много времени стоя на коленях снаружи дома. Положите на крыльцо резиновые коврики, как это сделал Том, или приобретите пару хороших наколенников.

    Шаг 3. Удалите старый порог

    Фото Рины Бамми

    Вставьте в сабельную пилу полотно для резки дерева, по крайней мере, до тех пор, пока старый порог не будет глубоким.

    Разрежьте древесину в двух местах, примерно в 10 дюймах от каждого косяка. Держите лезвие так, чтобы его зубья были почти параллельны поверхности, и следите за его кончиком, чтобы не порезать пол.

    Прекратите пиление, как только почувствуете, что лезвие прорезает порог. Подождите, пока лезвие не перестанет двигаться, прежде чем вынимать его из пропила.

    Шаг 4: Поднимите внешнюю панель и обработайте

    Фото Рины Бамми

    Вставьте плоскую планку (она же монтировка) между порогом и подоконником и приподнимите центральную часть.Отогните концы от косяков, если можете, или разбейте их молотком и долотом и вынимайте по частям. Используйте терпение и ловкость, а не грубую силу; вы не хотите повредить концы дверных упоров.

    Подденьте подножку (внешнюю доску под порогом) и осмотрите дерево под ней на наличие признаков гниения.

    Замените любую найденную гнилую древесину и опрыскайте ее раствором бората, таким как Bora-Care, чтобы предотвратить гниение и отпугнуть термитов.

    Шаг 5. Установите резиновое уплотнение

    Фото Рины Бамми

    Слой гидроизоляции на нижнем подоконнике предотвращает попадание воды на нижний каркас.Том использует Vycor Plus, резиновую самоклеящуюся мембрану, которую он обрезает так, чтобы она помещалась между косяками и на несколько дюймов шире подоконника. Обшивка идет над подоконником, клейкой стороной вниз, с выступом вперед, достаточным для того, чтобы покрыть верхний край подножки.

    Разгладив мембрану, Том хватается за край, ближайший к внутренней части дома, и переворачивает его на себя, образуя небольшую дамбу, препятствующую проникновению воды.

    Шаг 6. Разметка выемки для нового порога

    Фото Рины Бамми

    Концы нового порога должны быть надрезаны так, чтобы он подходил к обеим дверным косякам.Это создает «рог», который проходит под кожухом. Сначала измерьте ширину правого наличника, затем зацепите ленту за задний правый угол порога и перенесите это измерение на задний край порога.

    Далее измерьте ширину косяка и упора, зацепите ленту за этот же угол и перенесите мерку на конец штока. Используйте квадрат, чтобы провести перпендикулярную линию от каждой отметки, пока обе линии не пересекутся.

    Шаг 7. Вырежьте выемку, измерив расстояние между выступами

    Фото Рины Бамми

    Вырезать по линиям разметки электролобзиком или циркулярной пилой; закончите распилы циркулярной пилой ручной пилой.

    Для разметки вырезов под левый вырез измерьте ширину проема от косяка до косяка, затем зацепите ленту за вырез выреза и перенесите это измерение на заднюю кромку порога.

    Отметьте ширину косяка и остановитесь на левом конце порога, соедините отметки квадратом и вырежьте паз, как показано на рисунке.

    Обрежьте выступы заподлицо с краями корпуса. Отшлифуйте порог наждачной бумагой с зернистостью 120 и побрызгайте боратом.

    Шаг 8. Установите порог

    Фото Рины Бамми

    Вставьте зубчатый порог в положение под дверными упорами, затем подтолкните его на место, постукивая молотком по деревянному блоку у края порога.

    Измените положение блока так, чтобы ни один конец порога не был слишком далеко впереди другого.

    Когда он плотно прилегает к черновому полу, вставьте пару прокладок — лучше всего вырезанных из кедровой черепицы — под центр и оба конца порога, но не под выступы.

    Расположите прокладки таким образом, чтобы тонкий конец одной упирался в толстый конец другой. Таким образом, когда вы нажмете на толстый конец, порог поднимется, не наклоняясь.

    Когда порог плотно прилегает к дверным упорам и корпусу, отщелкните концы прокладок заподлицо с подоконником.

    Шаг 9: Герметизация пеной

    Фото Рины Бамми

    Нанесите пенопластовый герметик под порог, чтобы зафиксировать его на месте и закрыть все воздушные зазоры. Немедленно поместите подножку под оклад и плотно прижмите ее к нижней части порога и прикрутите к подоконнику.

    Нанесите полоску герметика между порогом и каждым упором двери.

    Наконец, защитите древесину палубной краской или несколькими слоями лака.


    Инструменты

    Как заменить пороги на автомобиле ваз 2110

    Пороги – самое уязвимое место в автомобиле. Коррозия считает их своеобразным «лакомством». В десятке, которой едва исполнилось 8-9 лет, можно наблюдать жуткие ржавые следы, которые нередко переходят в сквозные дыры. Причем их может быть даже не видно под слоем краски, порог просто гниет изнутри.

    Вам понадобится

    • — измельчитель;
    • — сварочный аппарат;
    • — новые пороги;
    • — грунтовка;
    • — мастика;
    • — щетки по металлу;
    • — круги для шлифовальных машин;
    • — набор отверток и ключей.

    Руководство по эксплуатации

    1

    Замените пороги на ВАЗ-2110 в том случае, если они утратили свой первоначальный вид и не могут обеспечить выполнение всех возложенных на него функций. К сожалению, именно на эту часть тела приходится большая часть воды и химикатов с дорог. Поэтому пороги гниют первыми. И как бы вы ни стремились остановить коррозию, вряд ли это удастся. Если началось гниение, никакими антикоррозийными обработками этого не предотвратить.Перед началом ремонта подготовьте автомобиль, отключите аккумулятор и снимите его, т. к. будет проводиться сварка.

    2

    Продолжить подготовку, для этого нужно полностью разобрать ремонтируемую сторону машины. Придется снимать коврики, демонтировать всю шумоизоляцию и ремни безопасности, сиденья, обе двери (если будут заменены оба порога, снять все). Также избавьтесь от пластиковых декоративных панелей, локера, заднего колеса и переднего крыла. Другими словами, перед вами должен быть голый металл, никакого пластика и прочих горючих материалов, мешающих работе.

    3

    Уплотнить все внутренние стекла, чтобы при работе болгаркой на них не оседала пыль. Также не лишним будет укрыть остальную часть автомобиля. Возьмите мясорубку и приступайте к зачистке. Всю гниль, расположенную в нижней части машины, необходимо срезать. Часть нижней части разъема уходит под нож и весь порог автомобиля. Если верхняя часть коннектора имеет плачевное состояние, то ее также необходимо срезать. Заключительный этап подготовительных работ включает в себя зачистку металла щеткой.

    4

    Возьмите сварочный аппарат и, предварительно отрегулировав силу тока, приварите разъем. К новому порогу необходимо приварить усилитель, после чего необходимо промазать всю внутреннюю часть специальной мастикой, которая защитит от коррозии. После этого можно сваривать только коннектором. Все сварные швы необходимо зачистить кельмой.

    5

    Приварите порог к кузову, сделайте это максимально аккуратно, чтобы шов был равномерным и прочным.При необходимости можно подложить заплатки. Только следите, чтобы его толщина была такой же, как у металла, из которого изготовлен порог. В конце еще раз зачищают все швы, а металлические детали обильно смазывают мастикой. Со стороны салона надо сначала уложить мастику, потом полиэтилен, потом снова мастику, и только потом надо укладывать шумоизоляцию и ковролин. Снаружи новый порог нужно покрыть несколькими слоями грунтовки и при желании покрасить в нужный цвет.

    примечание

    При работе обязательно использовать очки, перчатки, в некоторых случаях респираторы. Всегда держите рядом несколько ведер с водой, так как существует высокий риск возгорания.

    Подробнее о замене порогов на десятке

    Как снять штаны ВАЗ 2110

    Выхлопная система

    а — без нейтрализатора
    б — с нейтрализатором
    в — схема выхлопных газов
    1 — кронштейн крепления передней трубы
    2 — прокладка
    3 — передняя труба
    4 — подушка подвески глушителя
    5 – дополнительный глушитель
    6 — хомут для соединения патрубков глушителей
    7 — основной глушитель
    8 — задняя подушка подвески глушителя
    9 — кислородный датчик (лямбда-зонд)

    10 — нейтрализатор трехкомпонентный
    11 — корпус дополнительного глушителя
    12 — труба перфорированная входная
    13 — перегородки глухие
    14 — труба перфорированная выходная
    15 — корпус основного глушителя
    16 — труба перфорированная левая
    17 — перегородка глухая передняя
    18 — перегородка средняя глухая
    19 — перегородка задняя глухая
    20 — труба перфорированная задняя
    21 — труба перфорированная правая

    Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, передней трубы 3, дополнительного 5 и основного 7 глушителей.Выпускной коллектор и кронштейн крепления передней трубы 1 для 8-клапанных двигателей (2110 и 2111) взаимозаменяемы с деталями от «Самара». Выхлопная система двигателя 2112 состоит из выпускного коллектора и водосточной трубы.

    На большинстве автомобилей, оснащенных системами впрыска, передняя труба оснащена кислородным датчиком (лямбда-зондом). В выхлопной системе этих автомобилей дополнительно установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Глушители и нейтрализатор являются неразборными узлами и в случае выхода из строя заменяются новыми.

    Выпускной коллектор чугунный. Между ним и головкой блока цилиндров установлена ​​армированная металлом термостойкая прокладка. Передняя труба крепится к выпускному коллектору на четырех шпильках (у двигателя 2112 — на шести). Соединение уплотнено термостойкой прокладкой. Впускная труба изготовлена ​​из нержавеющей стали. Он крепится к силовому агрегату с помощью прижимной скобы, охватывающей оба патрубка.

    Передняя труба шарнирно соединяется с фланцем трубы дополнительного глушителя или преобразователя (для моделей, где это предусмотрено).Между фланцами расположено металлографитовое кольцо со сферической наружной поверхностью. Внутренняя поверхность фланцев также сферическая, и они стянуты подпружиненными болтами, что позволяет трубе глушителя перемещаться (без потери герметичности) относительно передней трубы при колебаниях силового агрегата относительно кузова.

    Для снижения шума и лучшей теплоизоляции кузова дополнительный глушитель оснащен защитным кожухом. Для автомобилей с каталитическим нейтрализатором доступен дополнительный глушитель с укороченной передней трубой.

    Нейтрализатор предназначен для снижения выбросов в атмосферу угарного газа, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Для этого используются два керамических блока с множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожигания: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, угарный газ превращается в малотоксичный углекислый газ, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газа в исправном нейтрализаторе достигает 90-95%.Для нормальной работы нейтрализатора состав выхлопных газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет контроллер, определяющий количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчика кислорода (см. раздел Система управления двигателем ВАЗ-2111, -2112).

    Нейтрализатор и кислородный датчик очень чувствительны к соединениям свинца — оба быстро «отравляются» и перестают работать, что, соответственно, приводит к увеличению токсичных выбросов.Поэтому, если ваш автомобиль оснащен нейтрализатором, категорически запрещается эксплуатировать его, даже кратковременно, на этилированном бензине. Также причиной выхода из строя каталитического нейтрализатора может стать неисправная система зажигания. В случае пропусков зажигания несгоревшее топливо, попадая в каталитический нейтрализатор, выгорает и спекает керамику, что может привести к полной закупорке выхлопной системы и остановке (или резкой потере мощности) двигателя.

    Основной глушитель расположен после дополнительного и соединяется с ним при помощи уплотнительного кольца с хомутами (как на «Самаре»).Глушители подвешены к кронштейнам кузова на четырех резиновых подушках.

    Глушитель — элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для снижения уровня шума выбрасываемых двигателем газов. В процессе эксплуатации любой механизм теряет свои рабочие свойства (начинает греметь или перегорает). Важно уметь правильно выбрать новинку и грамотно установить ее на свой автомобиль. Ведь, как показывает практика, часто от неправильной установки глушители приходят в негодность.

    Глушители для автомобилей десятого семейства ВАЗ: оригинал или кооператив

    Оригинальные глушители на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 производятся на заводе АвтоВазАгрегат. Они славятся максимальным сроком службы, так как производитель не скупится на утолщение стенок и использует только качественные марки металлов. Кроме того, в оригинальных механизмах используется специальный звукопоглощающий материал – вата. То есть «АвтоВазАгрегат» предоставляет владельцам отечественных автомобилей достаточно надежные и долговечные глушители. Единственным недостатком является их стоимость. Новая деталь «десятка» будет стоить 2500 руб.

    В свою очередь подделки продаются по 1 тыс. рублей и даже дешевле. Однако изготавливаются они вручную в гаражных условиях и имеют срок службы в 3-5 раз меньше, чем оригинальные изделия. Кроме того, производители кооператива «глушак» не используют звукопоглощающую вату и не утолщают стенки резонаторов. Это говорит о том, что такой элемент не будет поглощать весь шум выхлопа.


    Корпус из нержавеющей стали и уплотнения на стенках делают этот глушитель практически долговечным

    Перед приобретением нового изделия необходимо убедиться, что застежки находятся на том же уровне, что и на старом. По сути, отличие моделей для модификаций ВАЗ 2110, 2111 и 2112 заключается в том, что скобы крепления могут быть распределены по-разному. Отличий для 8- и 16-клапанных моторов не будет.

    В некоторых случаях автолюбители покупают первый попавшийся глушитель для ВАЗ десятого семейства и затем с помощью молотка подгоняют крепления в нужное место.Кстати, процедура не занимает и пяти минут.

    Также может быть установлен на польский станок и устройство Universal. Однако рекомендуется сразу купить резонатор, так как впускной патрубок от «Универсала» на 2 сантиметра короче, чем у «АвтоВазАгрегата» и не может быть корректно установлен в системе.

    Изредка механизм от «Лада Приора» используется и для оснащения ВАЗ десятого семейства. Единственным недостатком такого изделия является то, что труба на конце загибается вниз, поэтому вам придется отрезать конец и заварить ровный выходной отсек.

    Как продлить срок службы глушителя?

    Автолюбители испытали на практике простой и действенный метод увеличения ресурса глушителей. При этом методика подходит как для заводских механизмов, так и для самодельных изделий. Нужно взять дрель и просверлить тонкое отверстие в самой нижней точке трубы. Из него будет стекать конденсат, что позволит избежать образования ржавчины и коррозии.

    Элемент устройства

    Выхлопная система на ВАЗ десятых моделей практически ничем не отличается от систем предыдущих моделей- ВАЗ 2108, ВАЗ 2109.То есть механизм представляет собой трубу, которая разделена на два элемента: сам глушитель и утолщенную емкость резонатора.


    1 — кронштейн, 2 — термопрокладка, 3 — хомуты кронштейна, 4 — резонатор, 5 — резинки подвески, 6 — основной глушитель, 7 — крепеж

    Как определить неисправность глушителя

    Все оригинальные механизмы на ВАЗ 2110-2112 отрегулированы на заводе для обеспечения минимального уровня шума при движении. При этом инженеры учитывают не только конструкцию самого двигателя, но и кузова автомобиля.Поэтому после тюнинга автомобиля резко возрастает шум глушителей.

    Основными неисправностями глушителя являются факторы, препятствующие его правильной работе:


    Использование такого элемента небезопасно для водителя.

    Самой распространенной проблемой «глушака» на ВАЗ 2110-2112 можно считать возникновение стуков при езде. Даже новые и оригинальные изделия могут цепляться за днище автомобиля и издавать громкие звуки:

    Визуально определить неисправности в работе устройства на ВАЗ 2110-2112 можно.Для этого рекомендуется загнать автомобиль на смотровую яму или поднять заднюю часть кузова на домкрате:

      Осмотрите всю выхлопную трубу. Наличие дырок можно заметить сразу. Кроме того, пятна ржавчины укажут на то, что внутри корпуса глушителя явно есть повреждения.

      Встряхните механизм рукой — если он сильно раскачивается, то пора менять фиксирующие резинки и армированную прокладку между частями глушителя.

      Выехав со смотровой ямы, запустите двигатель и несколько раз резко нажмите на педаль газа — черный выхлопной дым свидетельствует о сильном выгорании изделия.

    Для чего нужна прокладка?

    Прокладка является обязательным элементом между основным глушителем и резонатором. Поскольку все детали выхлопной системы сильно нагреваются, прокладка изготовлена ​​из термостойких материалов.

    Если при замене резонатора или глушителя не вставить между ними прокладку, то стык будет не максимально герметичным. Кроме того, при движении по неровной дороге два элемента будут тереться друг о друга и быстро выходить из строя.

    О процедуре замены прокладки можно не беспокоиться: она имеет удобную форму и надевается на трубу элемента одним движением руки:

    1. Прикрепите прокладку к фланцу резонатора.
    2. Установите 4 болта.
    3. Убедитесь, что вставка находится в горизонтальном положении.
    4. Затяните болты до упора, не защемляя их.


    Предотвращает нагрев деталей глушителя

    Замена резинок

    Глушитель ВАЗ 2110-2112 крепится к днищу автомобиля специальными резиновыми подвесками.Резинки имеют минимальную эластичность, поэтому могут обеспечить надежность фиксации механизма. Обычно используются две резинки — одна расположена на выпускном отверстии, другая на полости с резонатором.

    Для замены резинок подвеса необходимо подложить под устройство какую-либо опору (доски или кирпичи), чтобы зафиксировать его положение на максимальной высоте. После этого старые резинки снимаются. При необходимости крючки на дне, на которые одеваются новые резинки, можно очистить от грязи и нагара.Затем глушитель легко цепляется за новую резиновую подвеску. Подвески снимаются поочередно с передней части автомобиля на заднюю.


    Специальная резиновая смесь удерживает глушитель на месте в течение многих лет

    Что делать если стучит глушитель

    Стук — одна из самых частых проблем «глушаков» автомобилей на ВАЗ десятого семейства. Глушители могут стучать только в двух случаях: когда во время движения они касаются корпуса бензобака или качаются так, что касаются корпуса.

    Стук можно убрать простой заменой резиновых подвесов: в процессе эксплуатации они могут растянуться, поэтому глушитель уже не имеет надежной фиксации к днищу. Кроме того, «глушак» часто может стучать из-за того, что его неправильно установили при монтаже: например, не до конца вкручен фланец или болты не соответствуют длине кронштейна. Поэтому процедуру замены следует проводить с учетом всех нюансов. правильная установка элементов выхлопной системы.

    Как заменить основной глушитель на ВАЗ 2110-2112 своими руками

    Перед началом работы необходимо убедиться, что у вас есть под рукой все необходимые инструменты и вспомогательные материалы:

    Процедура демонтажа

    Чтобы снять глушитель, снова придется загонять машину на смотровую яму. При настройке автомобиля нужно убедиться, что колеса надежно зафиксированы (лучше включить первую передачу и поднять ручник).

    Удаление производится по следующей схеме:

      Передняя часть механизма на болтах.Если вы не можете их сразу открутить, то нужно побрызгать на крепления WD-40 и подождать 10 минут, пока смазка впитается. В том случае, если болты настолько заржавели, что их невозможно открутить, придется подключить к работе болгарку и срезать крепеж.

      Затем удаляют графитовое уплотнительное кольцо.

    Устройство вынимается из-под автомобиля.


    Как установить новый глушитель

    После этого рекомендуется почистить места крепления глушителя на днище кузова.На старых автомобилях они настолько сильно покрыты грязью или ржавчиной, что новый «глушак» невозможно хорошо починить без предварительной очистки.

    После этого можно приступать к установке:

      Сначала повесьте новые резинки на крючки и закрепите на них заднюю часть устройства.

      Установите новый элемент и закрепите новую графитовую прокладку на стыке двух патрубков.

      Затем подвесить переднюю часть глушителя на кронштейн и зафиксировать новыми болтами.

      Проверить надежность всех креплений, ослабив руками механизм. Если изделие лишь немного поддается вибрации, то можно сказать, что монтаж выполнен качественно.


    Глушитель легко фиксируется резинками

    В целом замена основного «глушака» на ВАЗ 2110-2112 особых сложностей не представляет. Откручивание или отпиливание старых болтовых соединений может занять немало времени, если механизм давно не менялся.Остальные этапы работы доступны даже новичку.

    Видео: как самостоятельно заменить «Глушак»

    Как заменить дополнительный глушитель

    Дополнительный глушитель для ВАЗ десятого семейства не крепится к днищу автомобиля. Соединяется с входным патрубком стяжками (хомутами). Соответственно для замены дополнительного глушителя нужно снять эти хомуты:

      Сначала демонтируется основной механизм.

      Затем опускается гайка прижимного хомута.

    Переживать не стоит, замена глушителя на ВАЗ 2110 совсем не регулярная работа, которую придется выполнять систематически. Замена выхлопной системы производится в нескольких случаях:

    • Глушитель начинает издавать громкий шум;
    • Прогорание элементов глушителя;
    • Обрыв соединительных трубок.

    Звук прогоревшего глушителя.

    На ВАЗ 2110 глушитель можно заменить своими руками, что позволит значительно сэкономить на услугах СТО.

    Выхлопная система ВАЗ 2110 включает переднюю трубу (штаны), нейтрализатор, резонатор и основной глушитель.

    Сегодня мы расскажем вам о замене глушителя, а также резонатора.


    Замена глушителя на ВАЗ 2110

    Владельцам ВАЗ 2110 повезло, так как замена глушителя достаточно проста, не требует особых навыков и большого опыта. Но смотровая яма обязательна.


    Последовательность процедуры замены следующая:

    1. Глушитель соединяется с резонатором через уплотнительное кольцо на раструбе трубы.Плюс соединение сжимается хомутом, состоящим из двух частей.
    2. Хомут необходимо демонтировать, поэтому снимите кольцо. Поскольку уплотнительные кольца здесь используют графит, они не должны прилипать к металлу.
    3. Теперь старый глушитель можно легко демонтировать.
    4. Обязательно проверьте состояние резинок подвески, расположенных по разные стороны корпуса глушителя. Они часто оказываются растянутыми или покрытыми трещинами. Резинки достаточно дешевы, поэтому купите новые и замените старые.
    5. Новый глушитель сначала крепится на резинках, после чего вставляется в тоже новое графитовое уплотнительное кольцо между раструбами. Зажать соединение хомутом. Готовый!

    Замена резонатора

    Замена резонатора на ВАЗ 2110 тоже желательна. Делается это после замены глушителя.


    Работы по замене резонатора выполняются в следующей последовательности:

    1. Резонатор крепится к глушителю с помощью обжимного хомута с уплотнительным кольцом.
    2. Крепится к каталитическому нейтрализатору с помощью плавающего фланца, состоящего из двух болтов и раструба.
    3. Так называемый кулак расположен на ответной части элемента.
    4. Снятие болтов часто затруднено. Чтобы не мучиться, просто срежьте их болгаркой и купите новые болты. Это самое простое решение проблемы.
    5. Если не удалось достать болгарку, берите жидкий ключ. Это популярное среди автомобилистов средство WD40 или его аналоги.Обработайте этим составом места крепления болтов, подождите некоторое время, после чего болты следует выкрутить.
    6. После откручивания болтов снимите хомут глушителя.
    7. Снимите резонатор с резинок подвески. Проверьте состояние резинок. Если они изношены, замените их новыми.
    8. Возьмите новый резонатор, закрепите их на резинке и подсоедините к глушителю так, чтобы патрубок, идущий к глушителю от резонатора, был параллелен земле.
    9. Если вы заметили износ, заусенцы, следы ржавчины на кулаке нейтрализатора, обязательно промажьте место соединения герметиком. Причем, это должен быть высокотемпературный герметик.
    10. Вооружившись новыми болтами и гайками, затянуть фланцы катализатора и резонатора.
    11. Нейтрализатор крепится к резонатору двумя фланцевыми болтами. Крепление происходит к штатам, но есть передняя труба, с помощью подпружиненного соединения и двух раструбов. В пространстве между ними находится уплотнительное кольцо из графита или металлического асбеста.

    Замена преобразователя

    Как вы могли убедиться, выхлопная система автомобиля ВАЗ 2110 вполне стандартна, ее ремонт не представляет сложности даже для автомобилиста с небольшим опытом.


    При замене глушителя и резонатора, вероятно, потребуется замена нейтрализатора. Эта операция несложная, выполняется в несколько шагов.

    Нейтрализатор служит для гашения колебаний от двигателя и предотвращения их попадания в выхлопную систему автомобиля ВАЗ 2110 отечественного производства.

    Если вам нужно заменить его, вы можете сделать это так:

    1. Если старые пружины и болты целы, не имеют явных повреждений, их можно продолжать использовать. На них видны характерные признаки износа, обязательно купите новые вещи.
    2. Кольцо следует заменить в любом случае, как бы хорошо не сохранилось старое. Если через старое кольцо начнут проникать газы, это приведет к очень быстрому износу и повреждению раструба нейтрализатора и впускной трубы.
    3. После установки катализатора наденьте новые болты, они аккуратно, но плотно стянуты.И первое, что нужно сделать, это затянуть болты, которыми крепится резонатор.

    Смена штанов


    Даунпайп, его еще называют штаны (из-за внешнего вида), крепится к коллектору с помощью шпилек и гаек. Его фиксация с нейтрализатором осуществляется подпружиненным соединением.

    1. Снимите переднюю трубу, обращая особое внимание на ее крепление к коллектору. Здесь используются шпильки, а не болты. Они вкручиваются в коллектор и на них накручиваются соединительные гайки.
    2. Если штифт поврежден, заменить его будет крайне сложно. Поэтому важно стараться сохранить старый в целости и сохранности.
    3. Обработайте орехи средством WD40, которое мы все знаем. Это предотвратит чрезмерное усилие и сохранит шпильки целыми. Если это не помогает, шпильки высверливаются. Процесс сложный, длительный, требующий опыта и сноровки.
    4. Между коллектором и штанами есть прокладка, которую необходимо заменить. Также установите новое уплотнительное кольцо преобразователя.
    5. Теперь плотно прижмите переднюю трубу с помощью гаек. Для этого нужно сжать прокладку.
    6. Затем затяните болты подпружиненного соединения с нейтрализатором вашего ВАЗ 2110.

    Как вы заметили, ничего сложного в этой работе нет. Каждый элемент довольно легко демонтируется, на его место ставится новый. Только будьте осторожны, действуйте аккуратно и последовательно. Плюс, конечно же, не стоит забывать о важности качества новых деталей. Покупайте только хорошие детали, которые обеспечат долгую и эффективную службу выхлопной системы на вашем автомобиле ВАЗ 2110.

    Предвижу много негатива за рассказ об этой работе. Но работа была сделана, и я не вижу смысла ее скрывать. При этом заказчик остался как доволен, так и доволен качеством работы и ценой. Начну с того, что к нам обратился молодой человек с просьбой установить выхлопную систему на ваз 2110. Такой оригинальный подарок сделали ему друзья на день рождения.Может он ему и не нужен, но раз подарили, значит надо установить.
    Система состоит из коллектора, резонатора, перепускной трубы над задней балкой и глушителя с патрубком. Все, кроме задней части, изготовлено из нержавеющей стали.

    старый и новый


    На первый взгляд все должно быть просто и предсказуемо… стандартная система и монтируем новую. Но это только на полу и снаружи машины. На деле получается, что фланец крепления выпускного коллектора толще впускного коллектора.А так как они оба фиксируются одной гайкой на шпильке, то без доработки их практически невозможно запрессовать.


    Сложностей добавляет ограниченный доступ через неразборную крестовину новых труб.
    Плохо затянутые коллекторы не только отравляют воздух, но и мешают запуску двигателя. Так что нашим мастерам пришлось доработать монтажный фланец из нержавейки под необходимый размер. После этой титанической работы при ограниченном бюджете вся оставшаяся система была установлена ​​за 600 секунд.оказался довольно приятным и басовитым.



    Если ваш автомобиль гудит как самолет во время поездки, то скорее всего вы попали, либо капитальный ремонт глушителя, либо вам потребуется замена глушителя ВАЗ 2110. Остановитесь и посмотрите: если от глушителя отвалилась труба, вам обязательно придется менять глушитель. Причиной этому может быть как прогоревший металл, так и коррозия соединения.

    Придя в автомагазин или на рынок, будьте внимательны при покупке глушителя.Они существуют, в зависимости от модели машины 2110, 11, 12. Все они немного отличаются размерами и местами крепления, так что не пропустите покупку.

    Замена глушителя на ВАЗ 2110 сама по себе ничего сложного, но, как и везде, есть свои нюансы.

    Пробовать заменить глушитель без ямы не советую. Можно, конечно, попробовать снять заднее левое колесо — там до глушителя можно дотянуться, но болты, как правило, заржавели и в таком положении их сорвать вряд ли получится.

    В итоге перед тем как приступить к замене вам потребуются:

    • новые в первую очередь;
    • яма или эстакада;
    • вряд ли можно обойтись без жидкости, разъедающей прикипевшие соединения – WD40;
    • два ключа на «13». Желательно колпачки и подлиннее. Открутить что-то будет проблематично, поэтому без хорошего рычага не обойтись;
    • терпение.

    Процедура замены:

    1. Отвинтите две гайки, которыми трубный хомут крепится к трубке резонатора.Снимаем хомут.

    2. Необходимо отсоединить трубы и снять уплотнительное кольцо.

    3. Поднимите глушитель и снимите его кронштейн с подушки задней подвески глушителя.

    4. Отгибаем усики передней подвески глушителя, снимаем кронштейн глушителя с передней подушки и вынимаем глушитель из-под автомобиля.

    5. Ставим новый глушитель в той же последовательности, в которой снимали старый.Для того, чтобы облегчить процесс установки задней подушки, смажьте кронштейн мыльным раствором. Ошейник будет легче надеть, если вы попросите кого-нибудь сдвинуть глушитель вперед.

    Будьте осторожны при установке нового, не забудьте поставить на место уплотнительные кольца.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *