Замена регулятора холостого хода ваз 2107 инжектор: замена датчика холостого хода легко и непринужденно

Содержание

Руководство по замене датчиков холостого и заднего хода на ВАЗ 2107 инжектор » Авто центр ру



Если не работает датчик холостого хода на автомобиле ВАЗ 2107 с двигателем инжектор, это проявляется в нестабильной работе на холостом ходу и при запуске. При неисправности ДЗХ возможно создание аварийной ситуации, так как не видно, что водитель сдает задом. В статье даются инструкции по замене ДЗХ и РХХ, а также прилагаются фото.

Замена РХХ своими руками

РХХ нужно почистить, а если не поможет, то тогда менять. Если необходимо заменить датчик холостого хода ВАЗ 2107, то с этой процедурой справится даже начинающий автолюбитель.

Инструменты и материалы

Для процедуры понадобятся следующие инструменты:

  • торцевой ключ на «13»;
  • крестообразная и плоская отвертки;
  • ленточные хомуты для патрубков;
  • прокладка.

Для проверки работоспособности регулятора понадобится вольтметр. РХХ находится на дроссельной залонке. Напряжение меряется на контактах. Если оно ниже 12 В, то неисправность в управляющем блоке или в цепи питания. Если напряжение равно 12 В, то неисправен регулятор.

Положение регулятора ХХ

Этапы

Регулятор холостого хода на ВАЗ 2107, расположенный на ДЗ, меняется вместе с ее корпусом.

Сама процедура состоит из следующих действий:

  1. В первую очередь обесточивается автомобиль путем отключения отрицательной клеммы на АКБ.
  2. Далее нужно отключить трос, с помощью которого осуществляется управление ДЗ.
  3. Далее необходимо отсоединить колодку проводов от ДПДЗ и от РХХ.
  4. Ослабляем хомуты на патрубках, подводящих и отводящих ОЖ, и отсоединяем их от ДЗ.
  5. Ослабив хомут, следует отсоединить патрубок вентиляции картера.
  6. Далее необходимо ослабить хомут на шланге, который подводит пары топлива к ДЗ, и отсоединить шланг.
  7. Открутив крепежные гайки снимаем корпус ДЗ со шпилек и достаем прокладку.
  8. Далее откручиваем болты крепления и снимаем РХХ.
  9. На снятом регуляторе проверяем уплотнительное кольцо, если оно износилось, меняем его.
  10. Затем проверяем на РХХ напряжение на выводах его обмоток. Между выходами A-C и B-D оно должно быть бесконечным, между A-B и C-D — около 53 Ом. Если показания не такие, прибор нужно менять.
  11. Перед тем как установить новый РХХ нужно проверить, чтобы игла не выступала больше 23 мм, иначе меняем клапан на новый.
  12. Перед заменой прибора нужно смазать уплотнитель моторным маслом.
  13. Установка ДХХ проводится в обратном порядке.

Таким образом, замена датчика холостого хода на ВАЗ 2107 завершена (автор видео — Ovsiuk).

Самостостоятельная замена ДЗХ

Перед тем, как менять прибор, стоит сначала проверить, что возможно перегорели лампочки, плохие контакты, перегорел предохранитель, повреждена проводка. Если причина в неисправности прибора, то его нужно заменить. Проверка лампочек и проводки выполняется мультиметром.

Проверка лампочек мультиметром

Инструменты и материалы

Чтобы заменить датчик холостого хода на ВАЗ следует приготовить инструментарий и необходимые материалы:

  • ключ на «22» и может потребоваться ключ на «24»;
  • мультиметр;
  • отвертку;
  • плоскогубцы;
  • тару для масла;
  • нож;
  • изоленту;
  • зубило;
  • молоток.

Этапы

Перед процедурой замены нужно найти, где расположен прибор. Он должен располагаться на ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор справа от коробки переключения передач.

Место расположения ДЗХ

Замена датчика заднего хода ВАЗ 2107 состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно отсоединить провода, идущие к прибору.
  2. Далее следует окрутить прибор. Для этого лучше воспользоваться воротком, так как со временем крепеж прикипает к картеру. Если вороток не поможет, можно прибегнуть к помощи зубила и молотка.
  3. Затем с помощью ножа необходимо очистить посадочное место от загрязнений.
  4. Удаляя грязь, следует удалить металлическую шайбу и поставить новую деталь.
  5. Установив на место ДЗХ, следует затянуть ключом крепления.
  6. Затем присоединяются провода.

На этом замена завершена.

Замены РХХ и ДЗХ – простые операции, которые может выполнить любой автолюбитель. Научившись менять датчики на «семерке», эти знания можно использовать при ремонте ВАЗ 2108.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как проверить и заменить ДЗХ»

В этом видео рассматриваются причины неисправности ДЗХ и его замена (автор ролика – «Ремонт авто своими руками»).



ваз 2107: регулятор холостого хода автомобиля ваз 2107 — проверка — снятие

регулятор холостого хода автомобиля ваз 2107 — проверка — снятие — установка

Последовательность выполнения работ по проверке регулятора холостого хода на автомобиле ваз 2107 
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций

2. Освобождаем фиксатор колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от регулятора холостого хода. 


На колодке регулятора холостого хода нанесена маркировка выводов.

3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» двигателя.
4. Включив на автомобиле ваз 2107 зажигание, вольтметром измеряем напряжение на выводах А и D колодки регулятора холостого хода.

    ВНИМАНИЕ
Напряжение на колодке регулятора холостого хода должно быть не меньше 12 В («минусовой» щуп прибора должен быть подсоединен к «массе» двигателя). Если напряжение не поступает на колодку регулятора холостого хода или оно меньше 12 В — разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ. 
5. По окончании измерения напряжения выключаем на автомобиле ваз 2107 зажигание.

Снятие регулятора холостого хода с автомобиля ваз 2107

1. Снимаем корпус дроссельной заслонки
2. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора холостого хода к корпусу дроссельной заслонки.


3. Снимаем регулятор холостого хода. В соединении регулятора холостого хода ваз 2107 и корпуса дроссельной заслонки установлено уплотнительное кольцо. Потерявшее эластичность или потрескавшееся кольцо заменяем. 

4. Омметром измеряем сопротивление между выводами обмоток регулятора холостого хода ваз 2107. 

Электрическое сопротивление между выводами А-В и С-D должно быть в пределах 52-53 Ом. Сопротивление между выводами А-С и В-D должно быть большим (стремиться к бесконечности). Неисправный регулятор холостого хода на автомобиле ваз 2107 необходимо заменить.
 ВНИМАНИЕ

Перед установкой на автомобиль ваз 2107 нового регулятора холостого хода необходимо убедиться, что игла клапана выступает не более чем на 23 мм. 
5. Штангенциркулем измеряем выступание иглы нового клапана.

6.
Если выступание иглы более 23 мм, необходимо скорректировать ее положение. Для этого подаем напряжение 12 В от аккумуляторной батареи на вывод D регулятора холостого хода (соединение провода с выводом должно быть изолировано). Оголенным концом провода, соединенным с отрицательным выводом аккумуляторной батареи, кратковременно касаемся вывода С регулятора холостого хода. Поскольку клапан двигается медленно, касания выполняем многократно, имитируя работу импульсного источника питания. После установки иглы в крайнее положение проверяем выступание иглы, которое должно быть равно 23 мм. В противном случае клапан заменяем новым.
Установка на автомобиль ваз 2107 регулятора холостого хода 

1. Наносим на уплотнительное кольцо моторное масло.
2. Установка регулятора холостого хода выполняется в обратной последовательности.


Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

Рапид оборотов на ходу. Низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе: причины и методы неисправности

Многие владельцы инжекторных автомобилей могли наблюдать последствия при холостом ходу (ХХ) резкого падения оборотов. Особенно часто такое явление возникает при прогреве мотора до рабочих температур. Иногда обороты падают так низко, что мотор глохнет. Разберемся, что может спровоцировать низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе, а также узнаем, почему они падают. Эта информация будет полезна всем.

Истоки нестабильной работы двигателя на ХХ

Как будет складываться картинка, если на блок управления не поступают данные о количестве и количестве израсходованного воздуха? Так, например, реакция датчика дроссельной заслонки будет следующей — частота оборотов сначала будет расти, но затем топливная смесь начнет обедняться, в результате чего на горячем двигателе устанавливаются низкие обороты. Причина тому одна — уменьшилось количество потребляемого мотором воздуха.

Однако бывает и наоборот — топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие импульсы. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой.

На некоторых автомобилях события могут развиваться и по другому — обороты растут, например, до 2000 об/мин, и так остаются. Причина в том, что форсунка впрыскивает повышенные порции топлива. Количество воздуха не растет, иначе двигатель мог бы поднять обороты и до 3 тысяч, правда, тогда все равно было бы тупо.

Качество топлива

При падении оборотов холостого хода на прогретом двигателе сливать топливо не следует. Возможно, что проблема не связана с электроникой, датчиками или исполнительными механизмами. Может дело в том, что водитель заливает более низкооктановый бензин, а ЭБУ рассчитан на высокооктановые марки. Отсюда и обедненная смесь, поэтому блоку управления ничего не остается, как так работать.

Возможные причины

Так из-за чего возникает эта проблема? Одними из наиболее уязвимых звеньев инжекторных двигателей являются датчики. Одним из элементов, напрямую влияющих на работу двигателя и его качество, является датчик холостого хода. Часто найти его можно возле дроссельной заслонки. Это шаговый электродвигатель с конической стопорной иглой. При закрытом дросселе воздух обтекает заслонку по каналу холостого хода, который перекрывает иглу.

Еще одним виновником очень низких оборотов холостого хода является воздух — второй важный компонент для приготовления топливных смесей после бензина. Поэтому, если смесь совсем бедная, то все равно большой оборот.

При возникновении сбоев в системе ЭБУ не может правильно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате работа двигателя будет нестабильной, обороты начнут падать и подниматься.

Менее распространенной проблемой низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе может быть некорректная работа системы EGR, а точнее ее клапана. Элемент установлен во впускном коллекторе и его функция — вывод отработавших газов. Это не что иное, как периодически датчик необходимо чистить.

Не лишним будет убедиться в отсутствии подачи воздуха в систему и проверить в каком состоянии дроссель. Часто проблема низких оборотов может быть связана с грязной заслонкой или механическими повреждениями, деформациями. Часто бывает так, что по тем или иным причинам заслонку коробит — отсюда еще одна причина низких оборотов.

Почему умирают датчики?

Специалисты выделяют две причины низких оборотов холостого хода. Один из них связан с низким качеством топлива. Часто заниженное октановое число не только очень сильно загрязняет рабочую поверхность датчика, но и может вызвать различные нарушения в работе электронных блоков.

Кроме того, часто датчики выходят из строя из-за банального брака или превышения ресурса работы. Недорогие датчики вполне могут быть некачественными или бракованными. Поэтому у автомобиля появляются низкие обороты холостого хода.

Как исключить надувные сиденья?

Для исключения или подтверждения попадания в систему избыточного неучтенного воздуха проверьте герметичность системы подачи воздуха.

Для этого можно снять патрубок воздуха и залить в него от компрессора или насоса. Шланг можно поместить в воду. Так получается выявить трещины и другие дефекты.

Как проверить датчик холостого хода?

Для проверки работоспособности датчика рекомендуется использовать мультиметр. Процедура проверки очень проста. Замените сопротивление между контактами в блоке датчиков. Важно, чтобы зажигание было включено. Сопротивление между разными паровыми контактами должно быть от 39,5 до 81 Ом. Если при измерениях мультиметр выдает другие показания, то датчик следует заменить.

Проверка ДМРВ

Итак, сначала для проверки включаем зажигание. Мультиметром нужно проверить напряжение. Измерьте его между контактами с зеленым и желтым проводом. На различных автомобилях напряжение может варьироваться от 0,9до 1,2 В. Определить можно по выходу датчика массового расхода воздуха и по внешнему виду Свечи — Черный Уголь Нагар говорит лучше заменить.

Как очистить регулятор холостого хода (RXX)?

При проблеме низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе в некоторых случаях можно промыть промывкой дхх. Для этого обесточьте автомобиль. Контроллер расположен на дроссельном узле ниже ДПДП (датчик положения дроссельной заслонки). Необходимо подготовить чистую тряпку, отвертку, можно приготовить жидкость в аэрозоле – это может быть любое средство для чистки карбюраторов или форсунок.

Чистка начинается с разборки — для снятия достаточно открутить винты крепления. Иногда бывают болты. После того, как датчику удалось удалить с него посадку, можно приступать к процессу очистки. Работа проводится с помощью вены, обработанной жидкостью из канистры.

Также необходимо посыпать из разбрызгивателя на иглу. Последняя на различных моделях автомобиля может быть как металлической, так и пластиковой. Очиститель не портит пластик. Но жидкость не должна попасть под пружину. Если это все-таки произошло, рекомендуется как можно быстрее продуть датчик сжатым воздухом. Если этого не сделать, жидкость вымоет внутреннюю смазку, что станет причиной полного хода РХХ из строя.

Заключение

Как видно, только несколько датчиков могут провоцировать низкие обороты двигателя на холостом ходу. Но даже один небольшой элемент может существенно испортить жизнь автовладельцу, особенно если обороты падают не постоянно. Но это не проблема, ведь этот вопрос решается легко, без больших капитальных вложений.

Здравствуйте, дорогие друзья! Практически каждый водитель, эксплуатируя свой автомобиль, сталкивается с определенными трудностями и проблемами. У кого-то Открытый Тосол закипает, а у третьих и вовсе не падают обороты двигателя на холостых. Именно о последней ситуации сегодня с вами и поговорим.

Это распространенная неисправность, при которой двигатель постоянно держит обороты. Оставляя мотор на холостом ходу (ХХ), стрелка тахометра не хочет падать вниз.

Такие ситуации встречаются практически у всех, у кого под капотом инжекторные и карбюраторные, дизельные и бензиновые ДВС. При этом причины у инжекторов и карбюраторов разные. Давайте посмотрим на них и посмотрим внимательнее.

Как определить наличие проблемы

Для начала нужно понять, как можно самостоятельно определить повышенные или просто аномально высокие обороты на собственном автомобиле. Ведь даже на холостом ходу определенный уровень оборотов его надо стабильно поддерживать.

На практике определить остро возникшую проблему достаточно просто. Даже в тех ситуациях, когда он новичок, и у него нет особого опыта в таких делах. Во-первых, вы можете просто слушать работу dVS. Чем меньше обороты двигателя, тем тише в итоге он будет работать. Но еще проще диагностировать проблему, с которой устанавливается подавляющее количество легковых и грузовых автомобилей. Посмотрите на положение стрелки и зафиксируйте, какие подвороты вы видите при езде в размеренном, спокойном темпе, а что показывает прибор после прогрева или при сбросе газа.

В зависимости от двигателя, для каждого силового агрегата свои обороты на холостом ходу. Обычно это от 650 до 950 оборотов в минуту.

Теперь посмотрите инструкцию по эксплуатации. Обязательно указываются параметры нормы для ХХ. Если текущие значения отличаются от показателей из руководства, это можно считать отклонением. То есть нужно начинать искать фактор провокации.


Владельцам инжекторных двигателей Отлично помогает бортовая электроника. Если обороты на ХХ окажутся выше заводской нормы, на приборной панели обязательно загорится лампочка проверки двигателя. Здесь советую заглянуть в наш материал, где мы говорили о них и их значении.

Возможные последствия

Подобные явления встречаются на большом количестве автомобилей. Практически любой современный и достаточно старый мотор способен преподнести своему владельцу такой сюрприз. Это может быть:

  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан 1,4;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Шевроле Сенс;
  • Мицубиси Лансер 9;
  • Нива Шевроле;
  • ВАЗ 2114;
  • Киа Черато;
  • Шевроле Лачетти;
  • Шевроле Ланос;
  • Тойота Королла и др.

Казалось бы, ну поднялись обороты, но ничего не происходит.

На самом деле в двигателе могут происходить процессы, изначально невидимые для водителя. Но постепенно последствия будут очевидны и часто пугают своей стоимостью восстановления.


Оставлять обороты на холостом ходу нельзя.

Это можно объяснить несколькими основными возможными последствиями.

Здесь речь идет о таких потенциальных проблемах:

  • Расход топлива будет постоянно увеличиваться, что негативно скажется на вашем бюджете;
  • Горячий двигатель приводит к проблемам с системой охлаждения и общему снижению ресурса;
  • Часто топливо банально будет лететь в трубу, что грозит ему еще и детонацией в выхлопной системе;
  • Начнет снижать общий ресурс силового агрегата;
  • Пострадает узел, с которым связано увеличение оборотов.

Причин достаточно много, чтобы оперативно принять меры и устранить провокационный фактор.

Падение оборотов карбюраторного двигателя

Несмотря на новые экологические нормы, в нашей стране количество автомобилей с карбюраторными двигателями весьма внушительно.

Если вы заметили, что на этом двигателе обороты держат на достаточно высокой отметке на ХХ, причины могут быть раны в следующем:

  • Неправильно отрегулирована система холостого хода. Если недавно ему мешали, обязательно проверьте текущую настройку;
  • Проблемы с . Увеличение оборотов холостого хода может быть связано с его неправильным закрытием. Проверить заслонку на предмет нагара. Тревога еще возможна или треснуть. Здесь только замена;
  • Игольчатый клапан. Причина в его расположении. Возможно при попадании в камеру неправильной дозировки топлива;
  • Прокладка головки блока. Она банально борется. Придется менять;
  • Успех открыт. Для проверки нужно оценить работу заслонки в первичной камере. Если есть проблема, проверьте поддержку поставки. Обычно проблема решается смазкой привода и троса.

Эти причины чаще всего проявляются на автомобилях с карбюраторными двигателями, когда на холостом ходу обороты остаются на длительном высоком уровне.

Они потенциально учитываются в ситуациях, когда двигатель Почти сразу.

Есть еще один вариант, тока для карбюратора и инжектора. Здесь речь идет о залипании педали газа.


Проблемы по форсунке

Отдельно следует рассмотреть ситуации, из-за которых обороты ХХ могут увеличиваться на инжекторных типах двигателей.

В отличие от карбюраторного двигателя, где все проблемы кроются в механической части, у инжекторного высока вероятность неисправности электроники.

  • Нарушение работоспособности или выход из строя датчика, контролирующего температуру охлаждающей жидкости. Это привод К. постоянная работа В режиме обогрева ДВС. Нужен диагностический сканер и возможно замена контроллера;
  • Нарушение работы или поломка датчика ХХ. Он же датчик массового расхода воздуха. Поможет диагностика спецтехники. Исключить обрыв проводки с помощью мультиметра, при необходимости заменить узел;
  • Те же проблемы, но уже с датчиком положения дроссельной заслонки.
    То есть дроссель. Контроллер либо заклинило, либо он сломался;
  • Заслонка возвратной пружины. Он может растягиваться или прыгать, вызывая соответствующее поведение мотора на холостом ходу. Узел возвращается на место или меняется на новый;
  • Холл Трос дроссельной заслонки. Актуально для старых автомобилей. Замена или смазка помогут решить проблему;
  • Уплотнительные прокладки на форсунках. Они не так часто повреждаются. Диагностировать проблему сложно. Тестируется обычно в последнюю очередь.

Будьте осторожны, бегая И наблюдая за поведением тахометра в своей машине. Если вы видите, что завороты плавают, поднимаются до ненормальных отметок и ведут себя нехарактерно, не игнорируйте такие симптомы.

Необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

На практике часто водители сталкиваются с проблемой, когда обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой после сброса газа. Очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на проблемы и являются причиной повышенного расхода топлива.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на и авто.

Читать в этой статье

При сбросе газа увеличиваются или «зависают» обороты: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором при прогреве обороты поднимаются. Это необходимо для того, чтобы агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления снижает обороты ХХ, приводя их в норму. На многих автомобилях с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты при прогреве, используя так называемый «СУППДК».

При этом после прогрева двигателя обороты холостого хода в норме, в среднем 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны увеличиваться, после чего снова сбрасываются до заданных значений.

Также часто возникает при медленном сбросе оборотов или постоянном удержании на отметке 1,5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т. д. Затратно, в таких случаях расход увеличивается и сильнее ДВС, что свидетельствует о потребность в диагностике.

  • Итак, начнем с частых проблем Карбюратора. Часто обороты двигателя не сбрасываются из-за проблемы с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель нажимает на газ, заслонка должна открываться шире, чтобы больше воздуха сжигало топливо в цилиндрах. После отпускания педали газа заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если заслонка не закрывается до конца, повторно вводимая смесь забрасывается в цилиндры, обороты увеличиваются. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждение самой заслонки (деформация). Для начала почистите заслонку, в качестве очистителя подойдет жидкость для чистки карбюратора.

Также отметим, что заслонка закрыта и в том случае, когда трос привода изношен. В этом случае кабель подлежит замене. На карбюраторных машинах обороты двигателя падают не часто и если вышла из строя прокладка между карбюратором. Также виновником может быть впускной коллектор, имеющий повреждения.

Главной задачей становится правильное соотношение количества топлива и воздуха. Часто высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание на многие инжекторные автомобили. Что касается устранения неполадок, то сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Как правило, проблемы с циркуляцией могут быть вызваны неисправностями как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют неисправности датчика температуры, который установлен в

Аналогично, если указанный датчик выдает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и использует режим прогрева. При этом блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее работал.

Также могут начаться проблемы с оборотами из-за проблем и сбоев в работе (регулятор холостого хода). Бывает и так, что тросик дроссельной заслонки вздулся и перекрутился. Другая пружина, закрывающая дроссельную заслонку, может растянуться или повредиться.

Отдельное внимание следует уделить прокладкам, так как воздушные барабаны могут привести к тому, что нарушается смесеобразование. Это означает, что нужно отдельно осмотреть прокладку коллекторов, уплотнения форсунок и т. д.

Плавающий оборот: Причины

Обратите внимание, что в некоторых случаях оборот не просто медленно падает или держится на одном уровне, а «плавает». В этом случае двигатель может работать нестабильно. Сначала падают, потом резко растут и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Такие проблемы возникают при выходе из строя датчика подачи воздуха (), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха получено и сколько топлива подано для приготовления необходимой смеси.

При возникновении сбоев блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостом ходу.

Подведем итоги

Как видите, для точного определения, почему обороты двигателя не сбрасываются, во многих случаях может потребоваться углубленная диагностика. Для карбюраторных двигателей часто нужна чистка и регулировка самого карбюратора, а для инжекторных она будет необходима.

Если проблема не лежит на поверхности (закис тросик клапана, после мойки или химчистки, неправильно уложен коврик в салоне, что давит на педаль газа и т.д.), то лучше сдать машину на службу.

Самая сложная ситуация, когда предполагается наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

При затруднении диагностики оптимально доставить автомобиль в такой сервис, который специализируется на ремонте автомобилей конкретной марки. Как правило, это официальные дилерские центры, реже можно встретить сторонние организации.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить другие узлы и агрегаты. Другими словами, высокие кривизны ХХ, скоростные повороты и прыжки говорят о проблемах с подачей воздуха/топлива или с образованием смешения. Игнорирование таких проблем негативно сказывается на двигателе и сроке службы.

Читайте также

Почему двигатель может двигаться на повышенных оборотах на холостом ходу. Основные причины высоких оборотов ХХ на инжекторных двигателях и двигателях с карбюратором.

  • Двигатель крутил на холостом ходу: почему так происходит. Двигатель дергается в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей Рекомендации.


  • Нестабильные обороты холостого хода или их отсутствие одна из самых частых проблем с двигателем, решить которую можно разными способами отсутствие. Управление таким автомобилем становится настоящей проблемой при движении в плотном городском потоке. Помимо того, что водитель сможет узнать о себе много «лестного» от других участников движения, он может создать настоящую аварийную ситуацию.

    Система холостого хода имеет решающее значение для работы двигателя, начиная с его запуска и заканчивая режимами мощности, поэтому так важно уделять ей внимание

    Система холостого хода имеет решающее значение для работы двигателя в целом, начиная с его запуска и заканчивая режимами питания, и поэтому так важно обратить на это внимание. Опытные автомобилисты знают, от чего возникают проблемы с оборотами на карбюраторных и инжекторных двигателях, а главное, как «лечить» эти неприятные автомобильные «болезни».

    Система холостого хода

    Ранние выпуски имели зависимый холостой ход, и в силу своей конструкции практически не доставляли своим владельцам проблем со стоимостью холостого хода.


    Однако прошли времена, когда литр бензина стоил 9 копеек, а бутылка минеральной воды — 10, стала актуальной экономия топлива. Она, собственно, и способствовала появлению автономного холостого хода, реализованного, в основном, с целью снижения расхода топлива.

    Появление в конструкции карбюратора автономного холостого хода повысило требования к чистоте топлива, а также усложнило обслуживание этого устройства. В систему фильтров стали вводить фильтры для очистки топлива, так как их отсутствие стало напрямую сказываться на стабильной работе двигателя.

    Если на ранних карбюраторах для установки холостого хода достаточно было специального винта на определенный угол, то сейчас все сложнее. В отдельную систему выделен холостой ход, со своими каналами и гибрелками, отвечающими за подачу и дозирование топлива и воздуха. Кроме того, появился электромагнитный клапан холостого хода, работающий только при наличии питания на его обмотке.

    Система холостого хода была усложнена, что снизило ее надежность, так как теперь любая вылазка или волоски в топливе могут привести к перебоям в работе двигателя или даже к его полной остановке.

    Карбюратор, снабженный электроклапаном холостого хода, более экономичен по расходу топлива, но менее надежен в плане стабильности этого самого холостого хода. Это связано с тем, что в любой момент может быть закрыта также и топливная помеха в клапане, также может быть освоено питание электроклапана.

    Нестабильные обороты и причины их возникновения

    Нестабильные обороты двигателя могут быть вызваны дроссельной заслонкой, в основном из-за ее невозврата в исходное положение. Чаще всего причина кроется в неисправной механике привода заслонки, либо в большом количестве отложений на внутренних стенках нижней части карбюратора.


    В этом случае необходимо проверить элементы привода дроссельной заслонки и очистить дроссельный узел. Привод лучше проверять с помощником: помощник должен плавно нажимать до упора на педаль газа, а водитель следить за рычагом дросселя. Заслонка должна принять вертикальное положение и вернуться без заеданий в исходное положение. Если привод вторичной камеры механический, то по окончании хода первой камеры клапан вторичной камеры необходимо открыть, а затем вернуть в исходное положение.

    Когда помощник утонет до конца педали газа, нужно проверить рычаг полного привода, стараясь выбрать рычаг в крайнее положение. Если рычаг имеет ход, то необходимо добиться его полного хода от педали газа.

    При обнаружении заслонки (закрываются рывками или не возвращаются полностью в исходное положение) карбюратор необходимо снять, разобрать и прочистить дроссельную заслонку.

    Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в черте города, то клапан вторичной камеры вообще может быть развальцован, так как, в основном, движение в городе осуществляется на первой камере. Не пытайтесь сделать питание для его развития. Для этих целей существует аэрозоль «Чистка карбюратора», прекрасно справляющийся с этой работой.

    Этим продуктом очищается и дроссельный узел на инжекторных двигателях. Кроме того, его можно применять, не разбирая карбюратор: при снятом воздушном фильтре необходимо закачать небольшую дозу промывки в первичную камеру, одновременно добавляя газ. Мотор как бы «выбирает», сбрасывая обороты, и тут же будет корчевать. Повторив эту процедуру 2-3 раза, можно быть уверенным, что дроссельный узел промыт. Однако для тщательной «чистки» в корпусе заслонки все же лучше разобрать карбюратор и детально его промыть.

    Плавающие валки форсунки

    Нестабильные обороты холостого хода в большинстве случаев связаны с загрязнением дроссельной заслонки или выходом постороннего воздуха.

    При загрязнении дроссельного узла (при визуальном осмотре видно грязью) забиваются его каналы и не полностью перекрывается перепускной канал. Дроссельный узел снимается и прочищается.


    При отделении внешнего воздуха датчик массового расхода выдает неверные данные, которые добавляют, а затем уменьшают количество топлива для выравнивания соотношения смеси. Повороты соответственно то падают, то поднимаются. Sumprze обнаруживается при тщательном осмотре канала подачи воздуха.

    «Быстрый запуск» — решение проблемы или экстренная мера?

    Нестабильный запуск двигателя связан с неисправностью либо самого двигателя, либо систем его жизнеобеспечения: топливной и системы зажигания (при исправном аккумуляторе и масле, соответствующем сезону).

    Многие используют средство для запуска двигателя «Быстрый запуск», но это лишь временное решение проблемы. Их можно использовать только в экстренных случаях, когда это действительно «оттягивает смерть», однако при первом удобном случае необходимо найти и устранить причину нестабильного запуска.

    Средство «Быстрый пуск» содержит большое количество легковоспламеняющихся фракций и способствует быстрому запуску двигателя, что особенно эффективно при отрицательных температурах.

    Использование средства «Быстрый пуск» осуществляется следующим образом: не запуская двигатель, впрыскивают состав во впускной коллектор или первичную камеру карбюратора, после чего запускают двигатель. При необходимости повторите процедуру.

    «Быстрый запуск» можно использовать для диагностики системы питания. При нестабильных оборотах, перебоях в работе двигателя необходимо впрыскивать состав во впускной трубопровод. Если двигатель стабилизировался, в системе есть неисправности. Когда изменений не наблюдается, неисправна система зажигания или система газораспределения.

    Использование эфира для запуска двигателя

    Для запуска двигателей также используется запуск -диэтилового эфира. Эфир имеет высокую летучесть и низкую температуру воспламенения (в смеси с воздухом в соотношении от 2 до 48%).

    Однако эфир очень коварен, при императивном его использовании (или использовании поддельного эфира) возможны катастрофические последствия для двигателя буквально в первые секунды запуска. Это связано с тем, что эфир имеет высокую скорость сгорания, создавая огромные ударные нагрузки на все элементы цилиндро-поршневой группы. Его горение иногда сопровождается взрывным эффектом, что приводит к мгновенному выходу из строя деталей двигателя.

    Для предотвращения этого в пусковую установку вводятся дополнительные компоненты со смазочными материалами, стабилизирующие и снижающие скорость горения и температурный порог смеси смеси смеси смеси смеси.

    Если это происходит зимой, необходимо учитывать, что двигатель должен быть подготовлен к зимней эксплуатации. При запуске мотора на летнем масле при сильном морозе детали двигателя могут просто «сцепиться» друг с другом и после запуска просто сломаться. Кроме того, летнее масло не сможет обеспечить подачу всех трущихся пар после запуска, что многократно увеличит их износ.

    Запуск с использованием эфиросодержащего пускового аэрозоля лучше всего выполнять вдвоем: один включает зажигание, а второй производит впрыск во впускной трубопровод (движение по гофре с дросселем) на 1-3 стр. распылителя, а только потом заводится. Это сведет к минимуму ударные нагрузки в момент пуска двигателя.

    Теоретически допускается впрыск смеси в полость воздушного фильтра, но так как были случаи воспламенения, от этого способа лучше воздержаться.

    Исправный и полностью отрегулированный двигатель должен запускаться самостоятельно без использования каких-либо пусковых смесей при температуре до — 35 С. Приоритетное внимание должно уделяться его техническому состоянию, а использование пусковых смесей должно применяться только в самом крайнем случае.

    как проверить уплотнение коленчатого вала на двухтактном подвесном двигателе — Google-ссылка0002 www.youtube.com › смотреть

    08.07.2014 · Проверка на продувку картера. … Проверка уплотнения наружного кривошипа … Причиной этого являются уплотнения главного коленчатого вала …
    Dauer: 0:31
    Прислан: 08.07.2014

    Ähnliche Fragen

    Как узнать, не протекает ли сальник коленчатого вала вашего двухтактного двигателя?

    Каковы симптомы плохого уплотнения коленчатого вала двухтактного подвесного двигателя?

    Как узнать, протекает ли сальник коленвала?

    Что произойдет, если протечет сальник коленчатого вала?

    Проверка уплотнения двухтактного коленчатого вала без специального оборудования. — YouTube

    www.youtube.com › смотреть

    14.01.2021 · Простой способ проверить любые двухтактные уплотнения коленчатого вала, используя только велосипедный насос и старую камеру…
    Dauer: 2:00
    Прислан: 14. 01.2021

    Самодельный двухтактный тестер давления в картере. СОХРАНИТЬ… — YouTube

    www.youtube.com › смотреть

    10.02.2022 · ГОВОРЯТ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОЙ КАЧАТИ… ДА МОЖЕТЕ, И ВОТ КАК…
    Dauer: 16:06
    Прислан: 10.02.2022

    Двухтактные сальники коленчатого вала — как проверить и правильно снять…

    www.youtube.com › смотреть

    06.07.2022 Сальники вала — как проверить и правильно снять. Смотреть позже…
    Дата: 9:56
    Прислан: 06.07.2022

    Es fehlt: outboard | Muss Folgendes enthalten:outboard

    Разборка 2-тактного двигателя Испытание картера под давлением Места утечки …

    www.youtube.com › смотрите

    29.11.2014 · Места, где может течь двухтактный двигатель, и как они влияют на производительность!

    Уплотнения коленчатого вала вызывают этот симптом 2-ТАКТНОГО УГЛУБЛЕНИЯ! — YouTube

    www.youtube.com › смотреть

    17. 10.2016 · ВИЗУАЛЬНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ Крейгом Киркманом, известным преподавателем YouTube по этим системам … Верхнее уплотнение картера Как проверить, снять и заменить… — YouTube

    www.youtube.com › смотреть

    05.03.2022 · Верхний сальник картера Как проверить, снять и заменить 1959 18 HP Evinrude. Смотреть позже…
    Dauer: 12:09
    Прислан: 05.03.2022

    Как заменить сальник коленвала на двухтактном… — YouTube

    www.youtube.com › смотреть

    29.11.2020 · Ознакомьтесь с нашей линейкой подбородочных креплений Enduro Helmet для экшн-камер — https://shop.wannabes …
    Дата: 21:44
    Прислан: 29.11.2020

    【Как сделать】 Проверка уплотнений коленчатого вала на двухтактном подвесном двигателе

    greencoin.life › как сделать › уплотнения коленчатого вала на двухтактном двигателе…

    Здесь вы можете узнать, как это сделать проверьте уплотнения кривошипа на двухтактном подвесном двигателе. Посмотрите видеообъяснение о двухтактной проверке сальников коленчатого вала без специального .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *