Замена сцепления DSG своими руками — стоит ли игра свеч?
Автолюбителей условно можно представить в трех основных категориях. Есть люди, доверяющие выполнение работ только специалистам сервисных станций. Также, существует достаточно распространенная категория автовладельцев, готовых взять на себя выполнение несложных задач. Некоторые из них занимаются этими мелкими вопросами в целях экономии, для других это прекрасная возможность провести свободное время в гараже, уделив внимание любимой машине. Обычно такие автовладельцы сами меняют масло, фильтры, иногда тормозные колодки и детали ходовой части. Совсем незначительна третья часть, к которой относятся технически «подкованные» автомобилисты, обладающие некоторым практическим опытом обслуживания механизмов.
Самостоятельное проведение ремонтных работ
«Окрыленные» первыми успехами в обслуживании своего авто многие автолюбители из «третьей группы» совершают фатальную ошибку, принимаясь за ремонт сложных агрегатов и узлов.
- Необходимо наличие хорошо оборудованного бокса, в котором будут проводиться работы. Одним из обязательных условий является хороший уровень освещения.
- Обязательно потребуется специальное оборудование, инструменты, позволяющие безопасно выполнить задачу.
- Потребуется устройство для проведения диагностики, позволяющее выявить имеющиеся дефектные места в коробке DSG. Только после определения уровня проблемы можно приступать к ее устранению. Нередко бывает так, что необходима комплексная замена нескольких комплектующих, а не только одного сцепления.
- Не будем забывать о том, что после завершения рабочего процесса потребуется корректировка программного обеспечения. Естественно, потребуется человек, способный разобраться в электронике, прошедший соответствующих курс подготовки для работы со столь сложными агрегатами. Также потребуется спецоборудование.
Возможные риски
Существуют десятки нюансов, которые знает лишь профессиональный механик, хорошо освоивший замну сцепления DSG. Малейшая ошибка на каждом из этапов способна привести к фатальным последствиям, которые негативно скажутся на дальнейшей работе коробке передач. Профессионалам приходиться часто устранять последствия непрофессионального вмешательства владельцев автомобилей или гаражных слесарей в сложную КПП. Как вы понимаете, статистики по этой проблематике не ведется, но примерные цифры назвать можно.
Рациональный подход
Помните, что «гаражный» мастер лишь разведет руками в ответ на ваши претензии по поводу быстрой поломки коробки передач после осуществленного им «ремонта». Он приведет вам множество доводов и веских аргументов, перекладывая вину на производителя сцепления, на вашу манеру езды. Стоит ли рисков такая «экономия»? Замену деталей КПП рационально доверять только профильному сервису, который долгое время выполняет такие задачи. Специалисты сумеют квалифицированно решить задачу в короткие сроки благодаря наработанному опыту, отличной материально-технической базе. Помните, что, доверяя восстановление работоспособности DSG специалистам без соответствующих навыков, не имеющих специального оборудования, вы играете в лотерею, в которой возможность выигрыша сведена к минимуму.
Даже если ваша машина поедет после замены комплектующих неопытным автослесарем, ресурс коробки может заметно снизится вследствие неквалифицированного вмешательства. Конечно может случиться и так, что после обслуживания в специализированном сервисе могут возникнуть какие-то проблемы, но все возникшие вопросы снимаются тем, что на произведенные работы дается гарантия и любой, дорожащий своей репутацией сервис исправит недостатки своего ремонта.Замена сцепления на DSG7 DQ200
Замена сцепления на DSG6 DQ250
Мы ремонтируем КПП DSG с 2009 года
Возникла проблема? Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!
Москва | +7 (495) 320-21-25 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 604-57-50 |
Другие публикации
DSG.
Советы при буксировкеБуксировка машины с DSG значительно сложнее, чем выполнение этой задачи при перемещении авто со стандартной «механикой». Как сделать это правильно и не повредить капризную коробку-робот — читаем далее.
Распространенные неисправности РКПП DSG
Коробка DSG обладает всеми преимуществами «механики» и «автомата». Она отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками и весьма надежна. Но даже в этой КПП периодически возникают неисправности, доставляющие головную боль владельцу.
Советы по эксплуатации КПП DSG
К трансмиссии DSG следует относится с особой осторожностью. Выполнение несложных требований поможет избежать технических проблем с коробкой. Доказано, что аккуратное обращение с РКПП способно в полтора-два раза увеличить ее ресурс.
Замена электронной платы мехатроника
В случае выгорания платы мехатроника гораздо дешевле заменить только один поврежденный узел, чем покупать новый блок управления в сборе.
Для профессионального техцентра подобная процедура является штатной операцией.Ремонт корпуса гидроблока мехатроника
Ремонт электрогидравлической части мехатроника может быть вызван различными причинами. Одной из самых распространенных является трещина в корпусе гидроаккумулятора. Если ее вовремя не устранить, последует его разрушение с серьезным повреждением всего блока мехатроника.
Замена соленоидов мехатроника
Соленоиды, расположенные в электрогидравлическом блоке мехатроника DSG, отвечают за реализацию многих функций в работе всей КПП. Поэтому в случае появления сбоев в их работе (например, залипания), требуется их незамедлительная замена.
DSG. Головная боль или неминуемый технологический прогресс
Динамика в движении и экономия топлива против внушительной стоимости ремонта. Какие «за» и «против» существуют при выборе машины с кпп DSG.
Чему отдать предпочтение? Проверенной «механике» или «автомату» иди высокотехнологичной РКПП? Читаем далее.
Замена сцепления DSG-6 02E в Москве. Цена замены сцепления акпп ДСГ-6 в T-ONE Automotive
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c DSG-6 02E.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ремонт DSG 6 на VW Tiguan (кпп в аварийном режиме)
Volkswagen Tiguan | DSG-6 DQ250
Год выпуска: 2011, пробег: 163 700 км.
Причина обращения
К нам приехал Фольксваген Тигуан. Проблема заключается в том, что коробка dsg 6 dq250 переходит в аварийный режим. Сначала помогал перезапуск двигателя, теперь находится в этом режиме постоянно.
Подробности ремонта
Начинаем ремонт с диагностики. Подключаем компьютер, заходим в ошибки и читаем все неисправности. Определив неисправность мехатроника, приступаем к его ремонту. Внимание! С неисправным блоком управления невозможно достоверно определить ошибки остальных частей коробки. Например, неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника.
При снятии мехатроника видим обильные масляные выделения на кпп и двигателе, значит для решения проблемы однозначно снимаем кпп, заодно проведем осмотр сцепления и дефектовку коробки передач.
Для восстановления рабочего состояния кпп потребовалось заменить двухмассовый маховик, сальник задний коленвала, комплект стальных и фрикционных дисков сцепления, внутреннею проводку мехатроника DSG 6 DQ250. Поменяли фильтры, масло и провели адаптацию.
DSG-6 DQ250 — меняем сцепление и плату мехатроника
Volkswagen Passat | DSG-6 DQ250
Год выпуска: 2005, пробег: 388 000 км.
Причина обращения
Автомобиль Пассат в6 дсг6 с пробегом 388 твс.км приехал с жалобами по работе кпп. Авто периодически переходило в аварийный режим работы кпп.
Подробности ремонта
Хочется обратить внимание на пробег данного авто. Это к тому, что трансмиссии с двойным сцеплением DSG ненадежные. При своевременном и грамотном техническом обслуживании и они способны отработать не одну сотню тысяч км пробега.
По итогам диагностики в нашем случае принято решение, заменить ЭБУ (плату мехатроника) DSG-6 DQ250. После слива масла и снятия мехатроника, клиенту было рекомендовано заменить сцепление, хотя износ фрикционов и не критический, но особенность этих коробок в том, что даже пятидесятипроцентный износ фрикционов приводит к повышенным зазорам и ухудшению работы сцепления.
В итоге были произведены: замена сцепления АКПП DQ250; замена электронной платы мехатрона (внутренняя проводка АКПП DQ250 DSG 6) и соответственно замена фильтров и масла. Гарантия на выполненные работы 2 года или 60000 км пробега.
Замена дисков сцепления DSG? | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Кто-нибудь знает, сколько стоит?
Мне приходит в голову, что они изнашиваются намного быстрее, чем остальная часть коробки, нужно ли разбирать всю коробку или они легко доступны?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 13 из 13 Сообщений
Re: Замена дисков сцепления DSG? (Crankshim)
По словам Audi (которая использует ту же коробку), ожидается, что коробки DSG (и сцепления) прослужат весь срок службы автомобиля. Это система «мокрого сцепления», поэтому износ снижается за счет жидкости, поглощающей трение (значительно меньшая тепловая нагрузка). Изменения практически «мгновенные», поэтому проскальзывание и, следовательно, износ практически незначительны. Сказав это, здесь есть по крайней мере один человек (на «Тексе»), который заменил / починил коробку DSG по гарантии … но это было в течение пары месяцев после доставки. Как правило, большинство сообщают об удовлетворении его работой. http://******************.com/smile/emthup.gif
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Замена дисков сцепления DSG? (59Bugto05Golf)
По словам VW, автоматические коробки передач также являются пожизненными, поэтому мы будем видеть, как коробки DSG будут переделываться. Это будет достаточно затратно. Я предполагаю, что они прослужат около 200 тыс., прежде чем потребуется восстановление
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Замена дисков сцепления DSG? (Жук_гонщик)
Сцепления не такие уж и сложные (я видел, как один из них делается) — сложно настроить концевой зазор (регулировочные кольца), но все же не так уж сложно!
«При внимательном рассмотрении термин «сцепление» не совсем корректен. Сцепление ? DSG всегда содержит как минимум два набора дисков, поэтому термин «многодисковое сцепление» более уместен. Внешний, больший набор дисков называется «С 1» (муфта 1). «С 1» выбирает передачу заднего хода и передачи «1», «3» и «5». Меньшая внутренняя «С 2» (муфта 2) выбирает передачи «2». «4» и «6».
Сборка мультимуфты требует особого внимания, так как все компоненты были сбалансированы во время производства. Если во время сборки детали вращаются относительно друг друга, возникают дисбалансы, которые отрицательно сказываются на легкости перемещения и сроке службы.
По этой же причине сменные муфты поставляются с установленным стопорным кольцом.
Во избежание риска вращающихся деталей здесь показан способ сборки и установки сцепления в картер коробки передач (см. схему)».
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Замена дисков сцепления DSG? (австралийский аудищик)
Тот, который вы видели, был сделан. … это был результат отказа коробки или системы сцепления? Не многие из них разорились на деле. Все они производятся на одном заводе в Словакии (или в Болгарии) (??).
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Замена дисков сцепления DSG? (59Bugto05Golf)
Не знаю, откуда они взялись — его меняли из-за вибрации трансмиссии! (что я не думаю, что было причиной) — в любом случае было интересно увидеть сцепление.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Замена дисков сцепления DSG? (австралийский парень из Audi)
Вы все еще можете пробуксовывать сцепление при старте в гору и т. д., так что я не вижу, как это продлится долгое время. Также перепрошивка Гая не поможет нам сохранить сцепление в хорошем состоянии.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Замена дисков сцепления DSG? (WAY)
ДСГ не сильно «буксует» в обычном понимании. Он либо фактически «включен», либо «выключен», что регулируется гидравлическим давлением. Система 2 сцепления — это средство переключения передач (измеряемое в сотых долях секунды). Все это запрограммировано компьютером … и это работает так, независимо от того, выбираете ли вы вручную или автоматически соответствующую передачу для нагрузки и скорости (ручное переключение будет отменено компьютером, чтобы защитить двигатель и коробку, если вы попытаетесь сделать что-то очень глупое).
Раздражающие вещи:
иногда сбивается (поиск нужной передачи) при переключении на пониженную передачу при торможении.
не может удержать его в секунду, когда в быстром повороте … иногда меняется на треть, даже если вы используете его в ручном режиме (должно быть, вы делаете что-то действительно глупое).
)
Спортивный режим отлично подходит для быстрого подъема и движения. Другие говорят, что предпочитают постоянно оставлять его в спортивном режиме.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Есть ли в коробке ДСГ упорный подшипник. Клянусь, я слышу визг, когда стартую в гору? Если так, то я думаю, что это слабое место.
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Замена дисков сцепления DSG? (Bug_racer)
В конце концов, это коробка передач Borg Warner, поэтому, скорее всего, она будет такой же, как и остальные их коробки.
С другой стороны, любое место с автотрансами должно иметь возможность обмениваться трансами. Как только срок истечет (вскоре) в отношении денежной сделки с Audi, другие автомобили (Ford, GM и т. д.) будут оснащены этими коробками, поэтому обращение к местному специалисту по автомобильным трансмиссиям будет еще дешевле и будет идеальным местом. пойти их починить.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Замена дисков сцепления DSG? (ABrz. ..)
Спасибо всем за всю информацию http://******************.com/smile/emthup.gif
Я спросил потому, что Я видел динамический график зависимости оборотов от времени от 0 до 100 тыс. (предположительно на полной мощности). (Хотел бы я найти его снова, кто-нибудь знает такой?)
Обороты увеличились на первой передаче, но когда произошло переключение на 2-ю, они не просто упали обратно, чтобы соответствовать 2-й передаче, они скользили вниз на значительную долю секунды. второй. Таким образом, дроссельная заслонка будет сильно нажата, крутящий момент будет передаваться через проскальзывающую муфту, поскольку двигатель неохотно сбрасывает обороты до тех пор, пока сцепление не закусит.
Должен быть надет, пока это происходит.
И, как говорит WAY, сцепление пробуксовывает при старте в гору.
Не знаю, для меня это все фантастика, тест-драйв кажется сном из другой жизни.
Красный/антрацитовый DSG Golf GTI должен быть построен на этой неделе, так что до реальности еще несколько недель.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Замена дисков сцепления DSG? (Crankshim)
Они очень похожи на коробку передач мотоцикла с мокрым сцеплением. если вы заботитесь о них и не делаете глупых запусков и т. д. (если), вы должны легко получить 300 000 из вашей коробки передач.
это красивая коробка, хотя иногда она может выбрать неправильную передачу, как и на любом автомобиле, которым вы управляете. руководство и спорт великолепны. спорт отлично подходит для быстрого выезда куда угодно
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Замена дисков сцепления DSG? (Crankshim)
Цитата, первоначально отправленная Crankshim |
Спасибо всем за всю информацию http://******************. com/smile/emthup.gif Причина, по которой я спросил, заключается в том, что я видел динамометрический график зависимости оборотов от времени для 0-100k (предположительно на полной мощности). (Хотел бы я найти его снова, кто-нибудь знает такой?) Обороты увеличились на первой передаче, но когда произошло переключение на 2-ю, они не просто упали обратно, чтобы соответствовать 2-й передаче, они скользили вниз на значительную долю секунды. второй. Таким образом, дроссельная заслонка будет сильно нажата, крутящий момент будет передаваться через проскальзывающую муфту, поскольку двигатель неохотно сбрасывает обороты до тех пор, пока сцепление не закусит. Пока это происходит, нужно носить одежду. И, как говорит WAY, сцепление пробуксовывает при старте в гору. Не знаю, для меня это все фантастика, тест-драйв кажется сном из другой жизни. Красный/антрацитовый DSG Golf GTI должен быть построен на этой неделе, так что до реальности еще несколько недель |
Могу сказать, что мой не буксует на старте в гору, даже с 4-мя толстяками (как тестировалось).
Кроме того, изменения настолько быстры, что устройство, которое вы видели, измеряющее изменение оборотов, возможно, не смогло отследить изменение оборотов как шаг (большинство тахометров зависят от усреднения с транспондером, посылающим сигнал на приемник… слайд может быть ближе к шагу из-за ограничений измерительного устройства).
Вы должны понимать, что следующая передача уже выбрана и ее сцепление включено для этой передачи из-за системы 2 сцепления.
На веб-сайте, который я посещал, когда проводил исследование перед покупкой, есть довольно полная информация о DSG… Я попытаюсь найти ее снова и опубликовать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 13 из 13 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как заменить коробку передач с двойным сцеплением в трансмиссии DSG-7
После выхода на рынок в 2003 г.
коробка передач) трансмиссия стала настоящим инновационным решением для трансмиссии промышленность. Коробка передач DSG сочетает в себе черты классической автоматической (комфорт в эксплуатации) и МКПП (топливная экономичность).Но при этом надежность DSG передачи оказались не такими высокими, как ожидалось производители. На практике многочисленные приводы и электронные компоненты Трансмиссия DSG, а также ее сцепление стали настоящей головной болью для специалисты по ремонту трансмиссии. В этой статье мы узнаем, как заменить сцепление в коробке передач DSG. В настоящее время существует несколько коробок передач DSG. доступные на рынке модели, а именно DSG-6, DSG-7 и Audi S-tronic.
Конструкция сцепления в этих коробках передач аналогична
механизму, реализованному в стандартных МКПП, но в случае с
В коробках передач DSG сразу 2 сцепления (в DSG сцепление можно
«мокрый» или «сухой» в зависимости от типа коробки передач). Так называемое «мокрое» сцепление.
работает в масляной ванне.
Пакет сцепления DSG-7
На практике коробка передач DSG-7 оборудована с «сухим» сцеплением оказалось самым проблемным решением. После запуск этой модели трансмиссии, владельцы автомобилей, оснащенных этим коробку передач часто приходилось обращаться в ремонтные мастерские из-за проблем с ДСГ-7 и ее сцепление после пробега всего 20-30 тысяч километров. Есть много причин поломки в трансмиссии ДСГ-7 – от неумения в использование коробки передач DSG и несоблюдение некоторых правил эксплуатации для конструктивные недостатки самой трансмиссии.
Несмотря на то, что производитель принял некоторые меры по устранению наиболее распространенных проблем, ремонтные мастерские еще имеют много звонков от владельцев автомобилей с коробкой передач DSG-7 с просьбами заменить сцепление или выполнить некоторые другие услуги. Следует принять во внимание Учтите, что услуги по ремонту данного типа трансмиссии достаточно дороги.
Поэтому неудивительно, что многие водители хотите сэкономить и попробовать починить коробку передач ДСГ-7 самостоятельно. Это важно знать, что с точки зрения конструкции эта коробка передач является довольно сложной (несмотря на то, что в его основе лежит механическая коробка передач) и исправить ее правильно вы требуете определенного уровня опыта и определенных навыков. Однако, можно выполнить ряд услуг по ремонту трансмиссии DSG самостоятельно (например, замена трансмиссионной жидкости и замена сцепления).
Теперь давайте узнаем некоторые особенности замена сцепления. Прежде всего, вы должны быть уверены, что проблема вызвана неисправным сцеплением. Таким образом, 1-й шаг заключается в выполнении диагностика. Убедившись, что проблема в повреждении сцепления, потребуется купить новое сцепление DSG-7 (предоставляет LUK) или ремонт сцепления DSG набор.
Комплект двойного сцепления для DSG-7 от LuK
Следующий шаг — купить набор инструментов для замены
сцепление ДСГ. Стоит отметить, что данный набор инструментов стоит достаточно дорого.
Поэтому было бы разумно найти кого-то, кто хочет выполнить
тот же вид ремонта и разделить расходы. Сегодня довольно часто автомобиль
владельцы делятся своим опытом на интернет-форумах и помогают друг другу решить
конкретные проблемы.
Наличие всех необходимых инструментов является важное условие, так как позволяет легко выполнять весь комплекс требуемые операции. Кроме того, в ремонтный комплект LUK также входят некоторые ценные информация о замене сцепления.
Снятие старого сцепления
Во-первых, необходимо вытащить коробку передач. Это будет очень полезно иметь поддержку для фиксации коробки передач перед откручиванием креплений. Перед удалением сцепление, проверьте трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости низкий, она загрязнена, или вы обнаружите какие-то протечки, то лучше полностью поменять жидкость. Сейчас приступить к снятию сцепления.
- Снимите стопорное кольцо (стопорное кольцо).
- Вытяните ступицу сцепления для K1.
- Снимите стопорное кольцо пакета сцепления.
- Снимите упаковку сцепления.
- Демонтируйте старые вилки, упорный подшипник и шим кольцо.
- Следующим шагом является очистка входного вала с помощью мягкого химического чистящего средства, не содержащего агрессивные растворители. Не удаляйте смазку со шлицов вала. В В то же время вы также должны проверить уплотнение вала.
Новое сцепление монтаж
- Теперь начинаем установка сцепления.
- Установите новое седло вилки, малая вилка (К2) и упорный подшипник К2 (без шим).
- Установите инструмент на вал и установите стопорное кольцо.
- Теперь ваш цель состоит в том, чтобы выбрать подходящее регулировочное кольцо, которое будет соответствовать регулировочному калибру.
- Правильная установка означает, что двигаться не более чем на 0,1 мм или вообще не двигаться. регулировочное кольцо должно быть подбирается по индивидуальным допускам.
- Такие допуски указаны на сцеплении (на со стороны двигателя). Например, если номинальная толщина прокладки составляет 2,0 мм. а индивидуальный допуск +0,2 мм, то толщина прокладки, которая необходимо установить в муфту 2,2 мм.
- Ту же процедуру необходимо выполнить для второе сцепление тоже, так как коробка передач DSG имеет 2 сцепления (К1 и К2). После Вас выберите необходимое кольцо и удерживайте регулировочный калибр, регулировочное кольцо должно соответствуют индивидуальному допуску K2. Очистите полый вал специальной смазкой; шлицы тоже надо смазывать. Не допускайте попадания смазки на сцепление элементы.
- Очистите полый вал специальной смазкой; шлицы тоже надо смазывать. Не допускайте попадания смазки на сцепление элементы.
- Установите новое сцепление на полый вал.
- Измерьте расстояние между верхним краем внутреннее кольцо подшипника и поверхность полого вала. В норме этот параметр не должен превышать восьми миллиметров.
- Установите опорную втулку на внутреннее кольцо подшипник сцепления.
- Установите 3 болта с резьбой на картер редуктора. с помощью фланцевых гаек. Примечание: в зависимости от доступного свободного места используйте короткий или длинные болты. Болты должны располагаться примерно под углом 120° друг к другу.
- Используйте рифленую гайку для установки поперечины. соединение должно быть без напряжения и деформаций. Примечание. Убедитесь, что вал установлен ровно над муфтой и упирается в подшипник рукав. Проверьте легкость движения вала.
- При повороте вала, запрессуйте муфту на полый вал с помощью подшипника рукав. Остановите процесс запрессовки, когда стопорное кольцо будет полностью видно в отверстие втулки подшипника. Предупреждение! Дальнейшее вращение вала будет повредить опору полого вала, что приведет к выходу из строя трансмиссии. Примечание. Установите динамометрический ключ на 16 Нм, чтобы вращать вал. Если крутящий момент достигается до полного выжима сцепления, то сцепление установлено неправильно.
- Установите стопорное кольцо на полый вал с помощи плоскогубцев. На завершающем этапе установки сцепления DSG произведите уверен, что стопорное кольцо направлен вверх.
- Если вы используете монтажный комплект LUK, у вас есть проверить концевой люфт (зазор). Эта операция выполняется с помощью циферблатного индикатора.
- Установить циферблатный индикатор и держатель с помощью фланцевой гайки.
- Установить измерительную пятку на нижний ведомый диск сцепления, обеспечить предварительную нагрузку и обнулить индикатор. Проверьте конец поплавок нижней ведомой пластины (К2). Для этого захватите ведомый диск двумя специальными крючками одновременно подтяните крючки на максимум и возьмите показания индикатора.Измерения должно быть сделано в 3 точках, а расстояние должно быть 120°. Допустимые значения колеблется от 0,3 до 1 мм. Если конечный поплавок выше, то вы допустили ошибку. В этом случае сцепление необходимо переустановить.
- После измеряя, отодвиньте индикатор в сторону, но не снимайте его. Вам понадобится этот инструмент при измерении зазора верхнего ведомого диска сцепления (К1).
- Установите ступица сцепления (K1). Примечание. Наличие только одной большой шестерни обеспечивает только одно положение для установки ступицы.
- Установите стопорное кольцо, зубец должен располагаться посередине выреза стопорного кольца.
- Измерить концевой зазор ведомого диска сцепления (К1).
- Если сцепление установлено правильно, можно подготовить коробку передач к установке.
- Установите коробку передач в соответствии с требования автопроизводителя
Внимание! Подключить коробку передач к двигателю вручную, пока фланец двигателя и фланец коробки передач не соприкоснутся над вся контактная поверхность. Затяните болты. Несоблюдение этой последовательности может повредить двойное сцепление.
- После этого необходимо отрегулировать сцепление. Для этого Для этого используйте диагностический кабель VAG-Com.
- После подключения кабеля необходимо поддерживать температуру трансмиссионной жидкости на среднем уровне (от 35 до градусов Цельсия).
- Селектор передач должен быть переведен в положение «P» режиме, затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.