Замена сцепления dsg 6: Замена сцепления DSG-6 в Москве

Замена сцепления DSG своими руками — стоит ли игра свеч?

Автолюбителей условно можно представить в трех основных категориях. Есть люди, доверяющие выполнение работ только специалистам сервисных станций. Также, существует достаточно распространенная категория автовладельцев, готовых взять на себя выполнение несложных задач. Некоторые из них занимаются этими мелкими вопросами в целях экономии, для других это прекрасная возможность провести свободное время в гараже, уделив внимание любимой машине. Обычно такие автовладельцы сами меняют масло, фильтры, иногда тормозные колодки и детали ходовой части. Совсем незначительна третья часть, к которой относятся технически «подкованные» автомобилисты, обладающие некоторым практическим опытом обслуживания механизмов.

Самостоятельное проведение ремонтных работ

«Окрыленные» первыми успехами в обслуживании своего авто многие автолюбители из «третьей группы» совершают фатальную ошибку, принимаясь за ремонт сложных агрегатов и узлов.

Они берутся за замену деталей в механических коробках и если эта процедура не вызовет особых затруднений, то для восстановления работоспособности АКПП необходимо обладать солидным багажом знаний, значительным практическим опытом. Недостаточно быть хорошим теоретиком, нужно стажироваться у опытного механика хотя бы на протяжении нескольких месяцев, чтобы постичь азы профессионального мастерства. Есть также любители, которые пытаются восстанавливать такой сложный элемент, как роботизированная коробка. Надо понимать, что даже при стандартной замене сцепления DSG нужен целый ряд условий, чтобы мероприятие увенчалось полным успехом:

  1. Необходимо наличие хорошо оборудованного бокса, в котором будут проводиться работы. Одним из обязательных условий является хороший уровень освещения.
  2. Обязательно потребуется специальное оборудование, инструменты, позволяющие безопасно выполнить задачу.
  3. Потребуется устройство для проведения диагностики, позволяющее выявить имеющиеся дефектные места в коробке DSG.
    Только после определения уровня проблемы можно приступать к ее устранению. Нередко бывает так, что необходима комплексная замена нескольких комплектующих, а не только одного сцепления.
  4. Не будем забывать о том, что после завершения рабочего процесса потребуется корректировка программного обеспечения. Естественно, потребуется человек, способный разобраться в электронике, прошедший соответствующих курс подготовки для работы со столь сложными агрегатами. Также потребуется спецоборудование.

Возможные риски

Существуют десятки нюансов, которые знает лишь профессиональный механик, хорошо освоивший замну сцепления DSG. Малейшая ошибка на каждом из этапов способна привести к фатальным последствиям, которые негативно скажутся на дальнейшей работе коробке передач. Профессионалам приходиться часто устранять последствия непрофессионального вмешательства владельцев автомобилей или гаражных слесарей в сложную КПП. Как вы понимаете, статистики по этой проблематике не ведется, но примерные цифры назвать можно.

Примерно в 80% случаев неквалифицированное вмешательство завершается негативно. Результатом этого становится поломка дорогостоящего сцепления, нередко из строя выходит электронный блок. Автовладелец в итоге теряет деньги, время, сокращает общий ресурс сцепления и всей механической части DSG.

Рациональный подход

Помните, что «гаражный» мастер лишь разведет руками в ответ на ваши претензии по поводу быстрой поломки коробки передач после осуществленного им «ремонта». Он приведет вам множество доводов и веских аргументов, перекладывая вину на производителя сцепления, на вашу манеру езды. Стоит ли рисков такая «экономия»? Замену деталей КПП рационально доверять только профильному сервису, который долгое время выполняет такие задачи. Специалисты сумеют квалифицированно решить задачу в короткие сроки благодаря наработанному опыту, отличной материально-технической базе. Помните, что, доверяя восстановление работоспособности DSG специалистам без соответствующих навыков, не имеющих специального оборудования, вы играете в лотерею, в которой возможность выигрыша сведена к минимуму.

Даже если ваша машина поедет после замены комплектующих неопытным автослесарем, ресурс коробки может заметно снизится вследствие неквалифицированного вмешательства. Конечно может случиться и так, что после обслуживания в специализированном сервисе могут возникнуть какие-то проблемы, но все возникшие вопросы снимаются тем, что на произведенные работы дается гарантия и любой, дорожащий своей репутацией сервис исправит недостатки своего ремонта.

Замена сцепления на DSG7 DQ200

Замена сцепления на DSG6 DQ250


Мы ремонтируем КПП DSG с 2009 года

Возникла проблема? Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва +7 (495) 320-21-25
Санкт-Петербург +7 (812) 604-57-50

Другие публикации

  • DSG.

    Советы при буксировке

    Буксировка машины с DSG значительно сложнее, чем выполнение этой задачи при перемещении авто со стандартной «механикой». Как сделать это правильно и не повредить капризную коробку-робот — читаем далее.

  • Распространенные неисправности РКПП DSG

    Коробка DSG обладает всеми преимуществами «механики» и «автомата». Она отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками и весьма надежна. Но даже в этой КПП периодически возникают неисправности, доставляющие головную боль владельцу.

  • Советы по эксплуатации КПП DSG

    К трансмиссии DSG следует относится с особой осторожностью. Выполнение несложных требований поможет избежать технических проблем с коробкой. Доказано, что аккуратное обращение с РКПП способно в полтора-два раза увеличить ее ресурс.

  • Замена электронной платы мехатроника

    В случае выгорания платы мехатроника гораздо дешевле заменить только один поврежденный узел, чем покупать новый блок управления в сборе.

    Для профессионального техцентра подобная процедура является штатной операцией.

  • Ремонт корпуса гидроблока мехатроника

    Ремонт электрогидравлической части мехатроника может быть вызван различными причинами. Одной из самых распространенных является трещина в корпусе гидроаккумулятора. Если ее вовремя не устранить, последует его разрушение с серьезным повреждением всего блока мехатроника.

  • Замена соленоидов мехатроника

    Соленоиды, расположенные в электрогидравлическом блоке мехатроника DSG, отвечают за реализацию многих функций в работе всей КПП. Поэтому в случае появления сбоев в их работе (например, залипания), требуется их незамедлительная замена.

  • DSG. Головная боль или неминуемый технологический прогресс

    Динамика в движении и экономия топлива против внушительной стоимости ремонта. Какие «за» и «против» существуют при выборе машины с кпп DSG.

    Чему отдать предпочтение? Проверенной «механике» или «автомату» иди высокотехнологичной РКПП? Читаем далее.

Замена сцепления DSG-6 02E в Москве. Цена замены сцепления акпп ДСГ-6 в T-ONE Automotive

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c DSG-6 02E.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG 6 на VW Tiguan (кпп в аварийном режиме)

Volkswagen Tiguan | DSG-6 DQ250

Год выпуска: 2011, пробег: 163 700 км.


Причина обращения

К нам приехал Фольксваген Тигуан. Проблема заключается в том, что коробка dsg 6 dq250 переходит в аварийный режим. Сначала помогал перезапуск двигателя, теперь находится в этом режиме постоянно.

Подробности ремонта

Начинаем ремонт с диагностики. Подключаем компьютер, заходим в ошибки и читаем все неисправности. Определив неисправность мехатроника, приступаем к его ремонту. Внимание! С неисправным блоком управления невозможно достоверно определить ошибки остальных частей коробки. Например, неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника.

При снятии мехатроника видим обильные масляные выделения на кпп и двигателе, значит для решения проблемы однозначно снимаем кпп, заодно проведем осмотр сцепления и дефектовку коробки передач.

Для восстановления рабочего состояния кпп потребовалось заменить двухмассовый маховик, сальник задний коленвала, комплект стальных и фрикционных дисков сцепления, внутреннею проводку мехатроника DSG 6 DQ250. Поменяли фильтры, масло и провели адаптацию.

DSG-6 DQ250 — меняем сцепление и плату мехатроника

Volkswagen Passat | DSG-6 DQ250

Год выпуска: 2005, пробег: 388 000 км.


Причина обращения

Автомобиль Пассат в6 дсг6 с пробегом 388 твс.км приехал с жалобами по работе кпп. Авто периодически переходило в аварийный режим работы кпп.

Подробности ремонта

Хочется обратить внимание на пробег данного авто. Это к тому, что трансмиссии с двойным сцеплением DSG ненадежные. При своевременном и грамотном техническом обслуживании и они способны отработать не одну сотню тысяч км пробега.

По итогам диагностики в нашем случае принято решение, заменить ЭБУ (плату мехатроника) DSG-6 DQ250. После слива масла и снятия мехатроника, клиенту было рекомендовано заменить сцепление, хотя износ фрикционов и не критический, но особенность этих коробок в том, что даже пятидесятипроцентный износ фрикционов приводит к повышенным зазорам и ухудшению работы сцепления.

В итоге были произведены: замена сцепления АКПП DQ250; замена электронной платы мехатрона (внутренняя проводка АКПП DQ250 DSG 6) и соответственно замена фильтров и масла. Гарантия на выполненные работы 2 года или 60000 км пробега.

Замена дисков сцепления DSG? | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Кто-нибудь знает, сколько стоит?
Мне приходит в голову, что они изнашиваются намного быстрее, чем остальная часть коробки, нужно ли разбирать всю коробку или они легко доступны?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 13 из 13 Сообщений

Re: Замена дисков сцепления DSG? (Crankshim)

По словам Audi (которая использует ту же коробку), ожидается, что коробки DSG (и сцепления) прослужат весь срок службы автомобиля. Это система «мокрого сцепления», поэтому износ снижается за счет жидкости, поглощающей трение (значительно меньшая тепловая нагрузка). Изменения практически «мгновенные», поэтому проскальзывание и, следовательно, износ практически незначительны. Сказав это, здесь есть по крайней мере один человек (на «Тексе»), который заменил / починил коробку DSG по гарантии … но это было в течение пары месяцев после доставки. Как правило, большинство сообщают об удовлетворении его работой. http://******************.com/smile/emthup.gif

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Замена дисков сцепления DSG? (59Bugto05Golf)

По словам VW, автоматические коробки передач также являются пожизненными, поэтому мы будем видеть, как коробки DSG будут переделываться. Это будет достаточно затратно. Я предполагаю, что они прослужат около 200 тыс., прежде чем потребуется восстановление

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Замена дисков сцепления DSG? (Жук_гонщик)

Сцепления не такие уж и сложные (я видел, как один из них делается) — сложно настроить концевой зазор (регулировочные кольца), но все же не так уж сложно!
«При внимательном рассмотрении термин «сцепление» не совсем корректен. Сцепление ? DSG всегда содержит как минимум два набора дисков, поэтому термин «многодисковое сцепление» более уместен. Внешний, больший набор дисков называется «С 1» (муфта 1). «С 1» выбирает передачу заднего хода и передачи «1», «3» и «5». Меньшая внутренняя «С 2» (муфта 2) выбирает передачи «2». «4» и «6».
Сборка мультимуфты требует особого внимания, так как все компоненты были сбалансированы во время производства. Если во время сборки детали вращаются относительно друг друга, возникают дисбалансы, которые отрицательно сказываются на легкости перемещения и сроке службы.
По этой же причине сменные муфты поставляются с установленным стопорным кольцом.
Во избежание риска вращающихся деталей здесь показан способ сборки и установки сцепления в картер коробки передач (см. схему)».

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Замена дисков сцепления DSG? (австралийский аудищик)

Тот, который вы видели, был сделан. … это был результат отказа коробки или системы сцепления? Не многие из них разорились на деле. Все они производятся на одном заводе в Словакии (или в Болгарии) (??).

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Замена дисков сцепления DSG? (59Bugto05Golf)

Не знаю, откуда они взялись — его меняли из-за вибрации трансмиссии! (что я не думаю, что было причиной) — в любом случае было интересно увидеть сцепление.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Замена дисков сцепления DSG? (австралийский парень из Audi)

Вы все еще можете пробуксовывать сцепление при старте в гору и т. д., так что я не вижу, как это продлится долгое время. Также перепрошивка Гая не поможет нам сохранить сцепление в хорошем состоянии.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Замена дисков сцепления DSG? (WAY)

ДСГ не сильно «буксует» в обычном понимании. Он либо фактически «включен», либо «выключен», что регулируется гидравлическим давлением. Система 2 сцепления — это средство переключения передач (измеряемое в сотых долях секунды). Все это запрограммировано компьютером … и это работает так, независимо от того, выбираете ли вы вручную или автоматически соответствующую передачу для нагрузки и скорости (ручное переключение будет отменено компьютером, чтобы защитить двигатель и коробку, если вы попытаетесь сделать что-то очень глупое).
Раздражающие вещи:
иногда сбивается (поиск нужной передачи) при переключении на пониженную передачу при торможении.
не может удержать его в секунду, когда в быстром повороте … иногда меняется на треть, даже если вы используете его в ручном режиме (должно быть, вы делаете что-то действительно глупое).

)
Спортивный режим отлично подходит для быстрого подъема и движения. Другие говорят, что предпочитают постоянно оставлять его в спортивном режиме.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Есть ли в коробке ДСГ упорный подшипник. Клянусь, я слышу визг, когда стартую в гору? Если так, то я думаю, что это слабое место.

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Замена дисков сцепления DSG? (Bug_racer)

В конце концов, это коробка передач Borg Warner, поэтому, скорее всего, она будет такой же, как и остальные их коробки.
С другой стороны, любое место с автотрансами должно иметь возможность обмениваться трансами. Как только срок истечет (вскоре) в отношении денежной сделки с Audi, другие автомобили (Ford, GM и т. д.) будут оснащены этими коробками, поэтому обращение к местному специалисту по автомобильным трансмиссиям будет еще дешевле и будет идеальным местом. пойти их починить.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Замена дисков сцепления DSG? (ABrz. ..)

Спасибо всем за всю информацию http://******************.com/smile/emthup.gif
Я спросил потому, что Я видел динамический график зависимости оборотов от времени от 0 до 100 тыс. (предположительно на полной мощности). (Хотел бы я найти его снова, кто-нибудь знает такой?)
Обороты увеличились на первой передаче, но когда произошло переключение на 2-ю, они не просто упали обратно, чтобы соответствовать 2-й передаче, они скользили вниз на значительную долю секунды. второй. Таким образом, дроссельная заслонка будет сильно нажата, крутящий момент будет передаваться через проскальзывающую муфту, поскольку двигатель неохотно сбрасывает обороты до тех пор, пока сцепление не закусит.
Должен быть надет, пока это происходит.
И, как говорит WAY, сцепление пробуксовывает при старте в гору.
Не знаю, для меня это все фантастика, тест-драйв кажется сном из другой жизни.

Красный/антрацитовый DSG Golf GTI должен быть построен на этой неделе, так что до реальности еще несколько недель.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Замена дисков сцепления DSG? (Crankshim)

Они очень похожи на коробку передач мотоцикла с мокрым сцеплением. если вы заботитесь о них и не делаете глупых запусков и т. д. (если), вы должны легко получить 300 000 из вашей коробки передач.
это красивая коробка, хотя иногда она может выбрать неправильную передачу, как и на любом автомобиле, которым вы управляете. руководство и спорт великолепны. спорт отлично подходит для быстрого выезда куда угодно

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Замена дисков сцепления DSG? (Crankshim)

Цитата, первоначально отправленная Crankshim
Спасибо всем за всю информацию http://******************. com/smile/emthup.gif
Причина, по которой я спросил, заключается в том, что я видел динамометрический график зависимости оборотов от времени для 0-100k (предположительно на полной мощности). (Хотел бы я найти его снова, кто-нибудь знает такой?)
Обороты увеличились на первой передаче, но когда произошло переключение на 2-ю, они не просто упали обратно, чтобы соответствовать 2-й передаче, они скользили вниз на значительную долю секунды. второй. Таким образом, дроссельная заслонка будет сильно нажата, крутящий момент будет передаваться через проскальзывающую муфту, поскольку двигатель неохотно сбрасывает обороты до тех пор, пока сцепление не закусит.
Пока это происходит, нужно носить одежду.
И, как говорит WAY, сцепление пробуксовывает при старте в гору.
Не знаю, для меня это все фантастика, тест-драйв кажется сном из другой жизни.
Красный/антрацитовый DSG Golf GTI должен быть построен на этой неделе, так что до реальности еще несколько недель

Могу сказать, что мой не буксует на старте в гору, даже с 4-мя толстяками (как тестировалось).

Кроме того, изменения настолько быстры, что устройство, которое вы видели, измеряющее изменение оборотов, возможно, не смогло отследить изменение оборотов как шаг (большинство тахометров зависят от усреднения с транспондером, посылающим сигнал на приемник… слайд может быть ближе к шагу из-за ограничений измерительного устройства).
Вы должны понимать, что следующая передача уже выбрана и ее сцепление включено для этой передачи из-за системы 2 сцепления.
На веб-сайте, который я посещал, когда проводил исследование перед покупкой, есть довольно полная информация о DSG… Я попытаюсь найти ее снова и опубликовать.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 13 из 13 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.